air_runner Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Дык про то и пишу. Однако штрафы - это зло. Можно не штрафовать, но за выживание поощрять дополнительно. Эффект тот же - смертники внизу.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Вообще, вопрос очень глубокий - как в симуляторе симулировать одну из самых важных составляющих воздушного боя - чувство самосохранения? И причем - именно в он-лайне? Я участвовала практически во всех онлайн-войнах до 2008 года, начиная с ВЭФ-а - и нигде этот вопрос полноценно решить не удавалось Плюсанул, потому как нерешаемый момент. Если только человек сам для себя не решит как ему летать. Если вирпил хочет сажать самолет правильно и красиво, а не как катях падать на ВПП, то он будет это делать притирая крафт на три точки на посадочной Т. Если вирпил хочет выжить то он выйдет из боя поняв, что ошибся. И это не признак за....ства или трусости-это признак друговго отношения к игре. http://virtavia.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=79&Itemid=106 Изменено 10 июня 2013 пользователем Axel73 3
Igmar Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) На сегодня существует 14 томов любительских окрасок (в каждом более сотни шкурок) и 14 томов исторических окрасок от сообщества. Это те кто прошел голосовалку и был официально включен в игру. Значит это кому-то да надо. Скромные не скромные, но звездочки рисовали, да и рисунки тоже. Можно, конечно, превратить самолет в новогоднюю елку, другое дело со вкусом разукрасить. Маненько я не дописал, исправляю свою фразу - мол смотрите какой у меня самолёт размалёванный - заслугами. Получится этакая "заслуженная" новогодняя ёлка. К вопросу об окраске, это не относится. Всё ведь еще зависит от часов, кто сколько может уделить игре. Например 100 часов - 100 вылетов - 30 побед - 30 поражений, или 6 часов - 4 вылета - 6 побед - 0 -поражений. Так кто здесь кто? Вот-вот, кто больше летает, тот меньше платит наличными. Будет ясно, "ху изи ху". Да и вообще, забудьте вы про ММО - с подобной схемой, человек сталкивается на каждом шагу в жизни. Купил больше продуктов, получил наклейки. Собрал 100 наклеек, купи сковородку за полцены - стимулирует купить, отдать деньги, ну половину ведь заплатить можно. (замануха называется в народе, но работает ведь, а тут столько амбициозных и азартных). У нас в супермаркете, на такой манер всё "делимано" расхватали, потом ещё и продлили, потом ещё и довозили, а некоторые по магазинам соседним бегали в поисках, ну ажиотаж был однозначно. В противном случае те, кто предпочитает свободную охоту - никогда не будут заинтересованы в сбережении виртуальной жизни, в сопровождении/прикрытии штурмовиков/бомберов и т.п.. сам такой, таких не мало - вот со своей колокольни и звоню. Просто предложил, каким образом меня можно "заманить" в группу и вернуться на аэродром, к примеру. Кстати - всё это на фоне выживания симулятора, как такового. v0i Не соглашусь с вами - это естественное состояние человека в реале, а вот довезти сбитый или сбитые, вот это проделанная работа, которая может поощряться. P.S. Всё - больше не буду ММО-шить. Изменено 10 июня 2013 пользователем Igmar
=UNI=39dimdya Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Емельяненко (ГСС лётчик - штурмовик) садился на вынужденную в поле, но всё таки принял решение выпустить шасси, которые и оставил в передовой немецкой траншеи - но "ил" не скапотировал. Ил-2 вообще замечательно садится на "брюхо", благодаря его конструкции шасси. **** у меня вопрос, возможно я пропустил, но не уяснил: ВАЖНО: остерегайтесь выпуска закрылков в разворотах, делайте это строго в горизонтальном полете. Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли. реализован ли не выпуск одного из щитков/закрылков/предкрылков например из-за повреждений?
Irinel Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) у меня вопрос, возможно я пропустил, но не уяснил: реализован ли не выпуск одного из щитков/закрылков/предкрылков например из-за повреждений? Полагаю, что будет... Это даже в Тундре уже есть - пока на этапе повреждения одного из закрылков набегающим потоком, но в будущем обещали и раздельное повреждение тяг от попаданий. А может и ввели уже - не в курсе. Но раздельное повреждение от потока - было сюрпризом. Именно, как описано. В бою дернуло, но я внимание не обратила - ну мало ли - попадание... Вышла из боя, захожу на посадку. на третьем развороте выпускаю закрылки - и мой Як ложит на спину... А высоты нет... Было обидно, до слез. Впрочем - точно узнаем со временем, когда будут представлять ДМ. До этого - полагаю что официальный ответ будет звучать примерно так: Как будет сделано - Альберт расскажет официально и существенно позже. (с) BlackSix Изменено 10 июня 2013 пользователем Irinel
air_runner Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 те, кто предпочитает свободную охоту - никогда не будут заинтересованы в сбережении виртуальной жизни, в сопровождении/прикрытии штурмовиков/бомберов и т.п.. Не соглашусь насчет выживания. Оч часто выходят из боя и тянут домой. Разумеется, я не рассматриваю карусели и паровозики у земли. Это отдельная категория игроков, им любые штрафы до одного места будут
Igmar Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) им любые штрафы до одного места будут Неа, меня одно только слово "штраф" - бесит до невозможности. Изменено 10 июня 2013 пользователем Igmar
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июня 2013 Неа, меня одно только слово "штраф" - бесит до невозможности. Считайте это профессиональной терминологией для обсуждения работы механики) В самой игре, в оффлайне слова "штраф" и "бонус" конечно же будут ломать атмосферу.
VARIANT Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) ДА!! и кто то тут говорил мне что я канапли обнюхался ?!, Да вы себя почитайте , "наказание за смерть" - смерть не нуждаеться в наказании это и есть наказание. нужно чувство самосохранения? сходите в секцию бокса ...в воскресенее ( там обычно день спарингов)... какие нафиг деньги ?! О ЧЕМ ВЫ ??? вообще , что за бредятину вы тут обсуждаете , как БЗС скрстить с ММО ..? а вам очень охото мериться......статами ...и "ногебать" хоть вы и делаете важный вид только в другом виде , вам нужна какаято мотивция , вы сами себе проблеммы выдумываете и разработчикам , вообще впечатление что собрались пенсионеры мотивции им не хватает блин . ПОБЕДА!! вот самая лучшая мотивация !! но вам видемо она не нужна. Изменено 10 июня 2013 пользователем VARIANT
Gnus Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Здесь на дипломную по психологии материала хватит, еще тесты провести с согласившимися и вуаля...Никто кстати не занимается?...Столько добра и все даром Изменено 10 июня 2013 пользователем Nezu
sw_atom Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Вот-вот, кто больше летает, тот меньше платит наличными. Будет ясно, "ху изи ху". .... Кстати - всё это на фоне выживания симулятора, как такового. Нет ничего зазорного в том, чтобы купить все предлагаемые самолеты, пушки, карты, парабеллумы и тд., имея такую возможность. Прежде всего - это поддержка проекта. Я, во всяком случае рассматриваю это так. Не многие имеют такую финансовую стабильность, наверно, - и здесь Альбертом предложен очень достойный выход для пополнения парка модификаций самолетов. А вот аккуратность полетов, желание участвовать в прикрытии своих бомбёров и штурмов скриптами что ли привязывать - каждый выберет своё: как проникся, или как привык ранее (ну или по жизни) Изменено 10 июня 2013 пользователем =K=Atom 2
Igmar Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) ДА!! и кто то тут говорил мне что я канапли обнюхался ?!, :biggrin: , не сердитесь, наверное мы тушили вместе - но я этого не помню. Изменено 10 июня 2013 пользователем Igmar 1
Igmar Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Нет ничего зазорного в том, чтобы купить все предлагаемые самолеты, пушки, карты, парабеллумы и тд., имея такую возможность. Прежде всего - это поддержка проекта. Я, во всяком случае рассматриваю это так. Не многие имеют такую финансовую стабильность, ... Дык и я про это. Кто хочет и может, пусть купит за полную стоимость. У кого нет возможности, может насбивать нужное кол-во и доплатить остаток. В любом случае дополнительный доход. "Курочка по зёрнышку клюёт". Речь про стимулирование. Изменено 10 июня 2013 пользователем Igmar
sa19 Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Думаю, проще сразу спросить Альберта. Он определённо знает ответ. В том, что он знает, я ничуть не сомневаюсь. Вы не разглядели педагогического аспекта моего предложения Одно дело для труЪ-вирпила сказануть, что "фм и дм - наше все, остальное - в топку!". Правда, когда предлагают довольствоваться графикой на уровне таких шедевров своего времени (это без шуток) как F-15 Strike Eagle и LHX, говорят - "ну нельзя уж совсем то так". А как надо? Сколько и чего необходимо и достаточно? Чем, для чего и в какой мере будем жертвовать, так как осетра урезать придется по-любому? Примитивный, конечно, тест, но повод посмотреть на "очевидную" проблему с разных сторон он даст.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июня 2013 вам нужна какаято мотивция , вы сами себе проблеммы выдумываете и разработчикам , вообще впечатление что собрались пенсионеры мотивции им не хватает блин . ПОБЕДА!! вот самая лучшая мотивация !! но вам видемо она не нужна. Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте: Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной. Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания. 15
Irinel Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) В том, что он знает, я ничуть не сомневаюсь. Вы не разглядели педагогического аспекта моего предложения Ну - возможно потому, что оно у вас так завуалированно... что и не разглядеть с первого раза. Одно дело для труЪ-вирпила сказануть, что "фм и дм - наше все, остальное - в топку!". Интересный момент... Во первых - как будем отсеивать "труЪ" от "не-труЪ"? Второй момент - как-то уже однажды мнение тру-вирпилов узнавали - мол чего хотите, господа хорошие, в будущем проекте? Судьбу этого проекта помните? Нет, понятно, что дело не только в том, что "пошли на поводу" уж совсем отъявленных "хотелок". Но как знать, на сколько этот фактор сыграл свою роль. Примитивный, конечно, тест Вот! Самое главное! Это будет из серии - "при опросе пользователей интернета было выявлено что 100% опрошенных пользуются интернетом" (с) Ну и кому это надо? Ж-ж-жете, парни !! Т-с-с-с! Не спугните! Изменено 10 июня 2013 пользователем Irinel
VARIANT Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте: Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной. Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания. Победа бывает разной , возвращение на свой аэродром тоже победа хоть и меньшая . я бы хотел видеть какой-нибудь прогресс в компании , типа " хорошее известие завод номер там 235 сообщает что такого то числа к нам поступят новые истребители модификации хх комэск уже подписал приказ о распределении этих новых машин между лучшими пилотами эскадрильи . Открываем статистику полка . смотрим на каком мы месте и радуемся...ура мы входим в этот список или огорчаемся что не входим.. вот как то так. А не наказание за смерть вообще бред .. так же мог бы быть какой-нибудь диалог с механиками например они выдумали там модификацию. просят опробовать в бою , пробуем по прилету нас они расспрашивают , мол понравилось ? оставить ? или нет ? вот вам и мотивация вернуться на аэродром на самолете а не на лошади Все диалоги в виде текстовых квестов под хорошую музыку в стильном меню с красивыми фотками или эскизами Главное не начинать велосипед изобретать это плохо заканчиваеться. Изменено 10 июня 2013 пользователем VARIANT
Kaiten Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Более того - жесткое "закручивание гаек" на, кажется, какой то версии "нульвара", где с обрывом стрика обнулялось звание, и соответственно доступность самолетов - породило новый подвид игроков, которые находили кайф игры именно в обрыве длинных стриков! Им было наплевать на свой, они шли в атаку как камикадзе. Вот что делать с такими?Ну, можно, например ввести коэф, учитывающий разницу в длинне стрика между сбившим и сбитым. И чем больше разница, тем больше шанс сбитому сохранить статистику (упал в сугроб в овраге и выжил ). Да вы себя почитайте , "наказание за смерть" - смерть не нуждаеться в наказании это и есть наказание.Так в том-то и дело, что игровая смерть сама по себе наказанием не является. И разговор пока не о конкретике, а о существовании самой проблемы, которая, безусловно, имеет место быть. Есть такой метод решения задачи - мозговой штурм, когда выдвигаются любые, включая заведомо нереализуемые и бредовые предложения, в надежде что одно из них если и не окажется приемлемым, то подтолкнёт кого-то к правильному решению. Что здесь сейчас и происходит. Изменено 10 июня 2013 пользователем Kaiten
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июня 2013 Победа бывает разной , возвращение на свой аэродром тоже победа хоть и меньшая . я бы хотел видеть какой-нибудь прогресс в компании , типа " хорошее известие завод номер там 235 сообщает что такого то числа к нам поступят новые истребители модификации хх комэск уже подписал приказ о распределении этих новых машин между лучшими пилотами эскадрильи . Открываем статистику полка . смотрим на каком мы месте и радуемся...ура мы входим в этот список или огорчаемся что не входим.. вот как то так. А не наказание за смерть вообще бред .. так же мог бы быть какой-нибудь диалог с механиками например они выдумали там модификацию. просят опробовать в бою , пробуем по прилету нас они расспрашивают , мол понравилось ? оставить ? или нет ? вот вам и мотивация вернуться на аэродром на самолете а не на лошади В Ил-2 это было невозможно по причине отсутствия функционала, выкручивались как могли. Сейчас это сделать наверно возможно, но надо делать - тратить время и ресурсы. Как получится уже.
VARIANT Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 В Ил-2 это было невозможно по причине отсутствия функционала, выкручивались как могли. Сейчас это сделать наверно возможно, но надо делать - тратить время и ресурсы. Как получится уже. а вы играли а космических рейнжеров ? там текстовые квесты всю игру вытащили в легенды . я думаю что с текстовыми квестами сомещеными со статистикой ...и миссиями могло бы очень хоршо получиться , там сводки с передовой случайные задания ..итд..
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июня 2013 а вы играли а космических рейнжеров ? там текстовые квесты всю игру вытащили в легенды . я думаю что с текстовыми квестами сомещеными со статистикой ...и миссиями могло бы очень хоршо получиться , там сводки с передовой случайные задания ..итд.. Нет, Рейнджеров пропустил к сожалению. Мы постараемся сделать новую карьеру максимально хорошо и добавить еще фишек, но пока Альберт не раскрыл хотя бы общую концепцию - наверно нет пока смысла писать в слепую предложения по этому поводу. Нужно подождать.
sa19 Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Вот! Самое главное! Это будет из серии - "при опросе пользователей интернета было выявлено что 100% опрошенных пользуются интернетом" (с) Ну и кому это надо? А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях? Вам неинтересно поставить себя на место разработчика, а потом узнать, насколько хотелки отличаются от реальности? Под упомянутой мною категорией я понимаю закаленных в онлайн-баталиях ветеранов со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно, что они не просто ведут виртуальные воздушные бои, а делают это как почти что настоящие пилоты на почти что настоящих самолетах, ну или максимально близко к таковым. Которые готовы жертвовать графическими настройками, чтобы контакты без маркеров было видно как можно дальше и лучше. Которые могут оценить особенности поведения виртуальных самолетов на основе почерпнутых из специфической литературы знаний.
VARIANT Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Нет, Рейнджеров пропустил к сожалению. Мы постараемся сделать новую карьеру максимально хорошо и добавить еще фишек, но пока Альберт не раскрыл хотя бы общую концепцию - наверно нет пока смысла писать в слепую предложения по этому поводу. Нужно подождать. Я не сомневался в том что компании будут интересны , так как в РОФ мне очень нравиться "карьера". показал ролик RR-Zubov а....с огнем...почти 20 геймеров (Миниопрос) назвали эффект пламени когда самолет лежит и горит одним словом " "примитивный" ..удивились так как дырчик им понравился внешне как и ролик ..расстроились что без джойстика трудно попробовать Изменено 10 июня 2013 пользователем VARIANT
Irinel Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях? Вам неинтересно поставить себя на место разработчика, а потом узнать, насколько хотелки отличаются от реальности? Под упомянутой мною категорией я понимаю закаленных в онлайн-баталиях ветеранов со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно, что они не просто ведут виртуальные воздушные бои, а делают это как почти что настоящие пилоты на почти что настоящих самолетах, ну или максимально близко к таковым. Которые готовы жертвовать графическими настройками, чтобы контакты без маркеров было видно как можно дальше и лучше. Которые могут оценить особенности поведения виртуальных самолетов на основе почерпнутых из специфической литературы знаний. Неа... Не готова. Не люблю "бессмысленных движений". Я неплохо знаю Лофта, для того что бы понимать - что все будет сделано так, как будет сделано. И любые мои стенания по поводу желательности "процедурного тренажера" в части работы с ВМГ - абсолютно пустое сотрясание воздуха. Нет, он выслушает, и даже пообщается на эту тему... Но если ее нет в плане разработки - то это не более чем разговор двух коллег-вирпилов, а не диалог клиента с продюсером. И второй момент - именно в том, что я как раз из этих самых "ветеранов, со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно ... бла-бла-бла"... И о которых Лофт сказал - ну не дословно, а если скомпилировать все что писалось и своими словами то где то так: "Ребята. Моя цель - выпустить проект, что бы он жил и развивался. Я вас люблю и ценю, понимаю ваши требования и желания... Но вас - 10%. На вас - проект - "не взлетит". Так что ваши пожелания и хотения тоже учитываются в этой пропорции" . Печально, но это так.
VARIANT Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Неа... Не готова. Не люблю "бессмысленных движений". Я неплохо знаю Лофта, для того что бы понимать - что все будет сделано так, как будет сделано. И любые мои стенания по поводу желательности "процедурного тренажера" в части работы с ВМГ - абсолютно пустое сотрясание воздуха. Нет, он выслушает, и даже пообщается на эту тему... Но если ее нет в плане разработки - то это не более чем разговор двух коллег-вирпилов, а не диалог клиента с продюсером. И второй момент - именно в том, что я как раз из этих самых "ветеранов, со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно ... бла-бла-бла"... И о которых Лофт сказал - ну не дословно, а если скомпилировать все что писалось и своими словами то где то так: "Ребята. Моя цель - выпустить проект, что бы он жил и развивался. Я вас люблю и ценю, понимаю ваши требования и желания... Но вас - 10%. На вас - проект - "не взлетит". Так что ваши пожелания и хотения тоже учитываются в этой пропорции" . Печально, но это так. И это правильно в целом
Starik Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях? Готов - всем поровну!
Shade Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Ваши утверждения голословны. Нет. Мои утверждения имеют под собой практику в виде реально существующего игрового проекта. Вы считаете, что этого не было и нет -- не вопрос, считайте как пожелаете. Но заявлять об этом как о непреложной истине по меньшей мере странно. Основная идея научить (заставить) виртуальных летчиков летать осторожно и обдуманно - как в реале. Зачем? Игра сделана в том числе и для того, чтобы можно было делать не как делали в реале. Поэтому премировать за длинные серии выживания - да, серьезно наказывать - нет. Полностью согласен с такой позицией. Она наиболее адекватно расставляет приоритеты: хочешь погибнуть (или не умеешь/не можешь не погибнуть) -- гибни, но если сможешь выжить, получишь больше. вирпил сравнив разницу побед, смертей, стриков, и тд. сделает правильный вывод о том кто в первых строчках камикадзе или Покрышкин. Всё ведь еще зависит от часов, кто сколько может уделить игре. Например 100 часов - 100 вылетов - 30 побед - 30 поражений, или 6 часов - 4 вылета - 6 побед - 0 -поражений. Так кто здесь кто? Я уже скидывал ссылки на принцип работы "оленемера", выдающего взвешенную численную оценку игрока. Для истребителя учесть воздушные победы, сбитых (это разные вещи!), потери самолетов и потери пилотов, прикрытых своих бомберов и уничтоженных вражеских (не откидавшихся), победы -- все это взвесить коэффициентами, отнести к количеству вылетов, отсеять тех, у кого меньше некоего минимума (скажем, 100 вылетов -- чтобы исключить случайности) -- и получим вполне себе показательный рейтинг эффективности игрока. Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте: Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной. Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания. Это только потому, что в Ил-2 с кампаниями (точнее, с их логическими механизмами) было все не очень хорошо. Вспомните, как это реализовано в DCS. Проиграл миссию -- добро пожаловать в другую, куда уехал сюжет. При этом авторы частенько предусматривают возможность вернуться на основную, "победную" сюжетную линию. Потерю самолета (если пилот жив) тоже можно как-то учесть -- например, в следующей миссии имеем на 1 ведомого (или на 1 пару) меньше. Ну а если пилот погиб -- логично сделать переигрывание миссии, ведь дальше "смотреть сюжет" уже некому. Также насчет 10 разов -- есть смысл вспомнить уже упоминаемый мной ранее FS. Там после 5 неудачных попытках пройти миссию, перед каждой следующей предлагается пропустить эту миссию, перейдя сразу к следующей. Я этой возможностью (разумеется) не пользовался, но вот несколько раз видеть это предложение приходилось.
podvoxx Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) показал ролик RR-Zubov а....с огнем...почти 20 геймеров (Миниопрос) назвали эффект пламени когда самолет лежит и горит одним словом " "примитивный" ..удивились так как дырчик им понравился внешне как и ролик ..расстроились что без джойстика трудно попробовать Показал это и другие последние ваши сообщение 20-ти одноклассникам/одногруппникам. Они назвали их несколько бессвязными и примитивными, хотя ник понравился. Расстроились. П.С. Двое из опрошенных указали на то, что упомянутое вами растение не нюхают за неимением смысла, поэтому ваши претензии к сообществу бессмысленны Я не сомневался в том что компании будут интересны , так как в РОФ мне очень нравиться "карьера". А что конкретно нравится в рофовской карьере? (чтоб разработчикам знать к чему стремиться) Изменено 10 июня 2013 пользователем podvoxx 1
sa19 Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Неа... Не готова.Не люблю "бессмысленных движений" Вы меня не правильно поняли вот что годы ожидания БоБа творят Я предложил просто забавный тест ради развлечения "поставь себя на место разработчика, а потом послушай, что он скажет" Никаких хотелок, никаких ожиданий.
shmElek Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Ну это уже сродни эпатажу. Как то совсем не по взрослому - мол смотрите какой у меня самолёт размалёванный. Да и кто это увидит в бою. Хороший, "заслуженны" пилот, сам захочет стать "безликим", в противном случае, начнут толпами гоняться, с целью завалить любой ценой. Потом кто-то с гордостью будет писать - я сбил "Пупкина", я крутой. Наоборот, будут бояться. А если, все таки умудрился сбить "Пупкина" - значит молоток!!! Ну и Пупкину хорошо, добыча сама в руки идет!!!
SAS_47 Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Ило-РОФ с АФМной АФМ. И чтобы летало на Пентиум 166. ))
sa19 Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Ило-РОФ с АФМной АФМ. И чтобы летало на Пентиум 166. )) 166 больно круто. Я в свое время Пень75 джамперами разгонял А если серьезно, то даже внятно попилить свои хотелки "в граммах" хотя бы "на пальцах" - это проблема. Но вердикты выносить - этого никто не отнимет
DrunkenMaster Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Мне кажется, что можно обойтись совсем примитивными решениями – добавить в карьере галочку «Только одна жизнь» и в онлайне задержку до нового вылета, после смерти. Кому не надо – отключат, а хардкорщики будут довольны.
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Мне кажется, что можно обойтись совсем примитивными решениями – добавить в карьере галочку «Только одна жизнь» и в онлайне задержку до нового вылета, после смерти. Кому не надо – отключат, а хардкорщики будут довольны. Да хардорщики только по...пдеть, а как на АДВ бан включили 8 минут, так они на Винни все хардкорить пошли )))) Не каждый кто пишет - хардкорщик и не каждый кто против - казуаР )))
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) тоже ничего дым сильно крутой понятно что не реально , но само пламя Горящая пластмасса, самое то)) P.S. Мне иногда кажется, что Variant это такой специальный троль, за которым прячется кто-то из разработчиков, изображающий среднестатистического воображаемого нового Ил-2 вирпила =) Вы у ребят с авиасибири поспрашивайте, там были парочку подобных)) может они самые Изменено 10 июня 2013 пользователем JG52_DiO
Shade Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Горящая пластмасса, самое то)) Пластмасса, резина, масло... Уж чего-чего, а этих субстанций в самолете хоть отбавляй.
1CGS Han Опубликовано: 10 июня 2013 1CGS Опубликовано: 10 июня 2013 Вы кады крутизну эффектов обсуждаете не забывайте держать в уме сколько на них партиклов надо и как это кол-во будет тупить из-за филрейта при пролете через эффект. В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать. 6
Shade Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Вы кады крутизну эффектов обсуждаете не забывайте держать в уме сколько на них партиклов надо и как это кол-во будет тупить из-за филрейта при пролете через эффект. В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать. Если сам большой эффект составлять из частиц -- при пролете через него он будет сопоставим с облаком. Облака же будут? Ну и есть вариант с Магометом и горой, в стиле того, который реализовали в Думе-3 -- когда эффект отрисовывается вокруг экрана отдельного пользователя. Это дает и высокую детальность самого эффекта, и относительно небольшое число частиц в системе.
sledkom Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 там текстовые квесты всю игру вытащили в легенды . Тогда других не было. Выйди такая игра сейчас - ее бы не купил вообще никто. Вообще.
Рекомендованные сообщения