Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Дык про то и пишу. Однако штрафы - это зло.

Можно не штрафовать, но за выживание поощрять дополнительно. Эффект тот же - смертники внизу.

Опубликовано: (изменено)

 

Вообще, вопрос очень глубокий - как в симуляторе симулировать одну из самых важных составляющих воздушного боя - чувство самосохранения?

И причем - именно в он-лайне? Я участвовала практически во всех онлайн-войнах до 2008 года, начиная с ВЭФ-а - и нигде этот вопрос полноценно решить не удавалось

Плюсанул, потому как нерешаемый момент. Если только человек сам для себя не решит как ему летать. Если вирпил хочет сажать самолет правильно и красиво, а не как катях падать на ВПП, то он будет это делать притирая крафт на три точки на посадочной Т. Если вирпил хочет выжить то он выйдет из боя поняв, что ошибся. И это не признак за....ства или трусости-это признак друговго отношения к игре.

http://virtavia.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=79&Itemid=106

Изменено пользователем Axel73
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На сегодня существует 14 томов любительских окрасок (в каждом более сотни шкурок) и 14 томов исторических окрасок от сообщества. Это те кто прошел голосовалку и был официально включен в игру. Значит это кому-то да надо. Скромные не скромные, но звездочки рисовали, да и рисунки тоже. Можно, конечно, превратить самолет в новогоднюю елку, другое дело со вкусом разукрасить.

 

  Маненько я не дописал, исправляю свою фразу  - мол смотрите какой у меня самолёт размалёванный - заслугами. Получится этакая "заслуженная" новогодняя ёлка.

 К вопросу об окраске, это не относится.

 

 

Всё ведь еще зависит от часов, кто сколько может уделить игре. Например 100 часов - 100 вылетов - 30 побед - 30 поражений, или 6 часов - 4 вылета - 6 побед - 0 -поражений. Так кто здесь кто?

 

 Вот-вот, кто больше летает, тот меньше платит наличными. Будет ясно, "ху изи ху". Да и вообще, забудьте вы про ММО - с подобной схемой, человек сталкивается на каждом шагу в жизни. Купил больше продуктов, получил наклейки. Собрал 100 наклеек, купи сковородку за полцены - стимулирует купить, отдать деньги, ну половину ведь заплатить можно. (замануха называется в народе, но работает ведь, а тут столько амбициозных и азартных). У нас в супермаркете, на такой манер всё "делимано" расхватали, потом ещё и продлили, потом ещё и довозили, а некоторые по магазинам соседним бегали в поисках, ну ажиотаж был однозначно.

 В противном случае те, кто предпочитает свободную охоту - никогда не будут заинтересованы в сбережении виртуальной жизни, в сопровождении/прикрытии штурмовиков/бомберов и т.п.. сам такой, таких не мало - вот со своей колокольни и звоню. Просто предложил, каким образом меня можно "заманить" в группу и вернуться на аэродром, к примеру.

 Кстати - всё это на фоне выживания симулятора, как такового.

 

v0i

 Не соглашусь с вами - это естественное состояние человека в реале, а вот довезти сбитый или сбитые, вот это проделанная работа, которая может поощряться.

 

P.S. Всё - больше не буду ММО-шить. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Емельяненко (ГСС лётчик - штурмовик) садился на вынужденную в поле,  но всё таки принял решение выпустить шасси,  которые и оставил в передовой немецкой траншеи - но "ил"  не скапотировал.

Ил-2 вообще замечательно садится на "брюхо", благодаря его конструкции шасси.

 

****

 

у меня вопрос, возможно я пропустил, но не уяснил:

ВАЖНО: остерегайтесь выпуска закрылков в разворотах, делайте это строго в горизонтальном полете. Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли.

реализован ли не выпуск одного из щитков/закрылков/предкрылков например из-за повреждений?

Опубликовано: (изменено)

у меня вопрос, возможно я пропустил, но не уяснил:

реализован ли не выпуск одного из щитков/закрылков/предкрылков например из-за повреждений?

Полагаю, что будет...

Это даже в Тундре уже есть - пока на этапе повреждения одного из закрылков набегающим потоком, но в будущем обещали и раздельное повреждение тяг от попаданий. А может и ввели уже - не в курсе. Но раздельное повреждение от потока - было сюрпризом.

Именно, как описано. В бою дернуло, но я внимание не обратила - ну мало ли - попадание... Вышла из боя, захожу на посадку. на третьем развороте выпускаю закрылки - и мой Як ложит на спину... А высоты нет... Было обидно, до слез.

 

Впрочем - точно узнаем со временем, когда будут представлять ДМ. До этого - полагаю что официальный ответ будет звучать примерно так:

 

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

те, кто предпочитает свободную охоту - никогда не будут заинтересованы в сбережении виртуальной жизни, в сопровождении/прикрытии штурмовиков/бомберов и т.п.. 

Не соглашусь насчет выживания. Оч часто выходят из боя и тянут домой. Разумеется, я не рассматриваю карусели и паровозики у земли. Это отдельная категория игроков, им любые штрафы до одного места будут :)

Опубликовано: (изменено)

 им любые штрафы до одного места будут :)

 

 Неа, меня одно только слово "штраф" - бесит до невозможности. :)

Изменено пользователем Igmar
  • 1CGS
Опубликовано:

 Неа, меня одно только слово "штраф" - бесит до невозможности. :)

 

Считайте это профессиональной терминологией для обсуждения работы механики) В самой игре, в оффлайне слова "штраф" и "бонус" конечно же будут ломать атмосферу.

Опубликовано: (изменено)

ДА!! и кто то тут говорил мне что я канапли обнюхался ?!, 

Да вы себя почитайте , "наказание за смерть" - смерть не нуждаеться в наказании это и есть наказание.

нужно чувство самосохранения? сходите в секцию бокса ...в воскресенее ( там обычно день спарингов)...

какие нафиг деньги ?!  О ЧЕМ ВЫ ??? вообще  , что за бредятину вы тут обсуждаете , как БЗС скрстить с ММО ..?

а вам очень охото мериться......статами ...и   "ногебать"  хоть вы и делаете важный вид  только в другом виде , 

 

вам нужна какаято мотивция , вы сами себе проблеммы выдумываете и разработчикам , вообще впечатление 

что собрались пенсионеры  мотивции им не хватает блин .

ПОБЕДА!! вот самая лучшая мотивация !!  но вам видемо она не нужна.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Здесь на дипломную по психологии материала хватит, еще тесты провести с согласившимися и вуаля...Никто кстати не занимается?...Столько добра и все даром ;)

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано: (изменено)
 Вот-вот, кто больше летает, тот меньше платит наличными. Будет ясно, "ху изи ху".  .... Кстати - всё это на фоне выживания симулятора, как такового.

 

Нет ничего зазорного в том, чтобы купить все предлагаемые самолеты, пушки, карты, парабеллумы и тд., имея такую возможность. Прежде всего  - это поддержка проекта. Я, во всяком случае рассматриваю это так. Не многие имеют такую финансовую стабильность, наверно, - и здесь Альбертом предложен очень достойный выход для пополнения парка модификаций самолетов. А вот аккуратность полетов, желание участвовать в прикрытии своих бомбёров и штурмов скриптами что ли привязывать - каждый выберет своё: как проникся, или как привык ранее (ну или по жизни)

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ДА!! и кто то тут говорил мне что я канапли обнюхался ?!, 

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: , не сердитесь, наверное мы тушили вместе - но я этого не помню. :biggrin:

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет ничего зазорного в том, чтобы купить все предлагаемые самолеты, пушки, карты, парабеллумы и тд., имея такую возможность. Прежде всего  - это поддержка проекта. Я, во всяком случае рассматриваю это так. Не многие имеют такую финансовую стабильность, ...

 

 Дык и я про это. Кто хочет и может, пусть купит за полную стоимость. У кого нет возможности, может насбивать нужное кол-во и доплатить остаток. В любом случае дополнительный доход. "Курочка по зёрнышку клюёт".

Речь про стимулирование.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Думаю, проще сразу спросить Альберта. Он определённо знает ответ.

 

В том, что он знает, я ничуть не сомневаюсь.

Вы не разглядели педагогического аспекта моего предложения :)

 

Одно дело для труЪ-вирпила сказануть, что "фм и дм - наше все, остальное - в топку!". Правда, когда предлагают довольствоваться графикой на уровне таких шедевров своего времени (это без шуток) как F-15 Strike Eagle и LHX, говорят - "ну нельзя уж совсем то так". А как надо? Сколько и чего необходимо и достаточно? Чем, для чего и в какой мере будем жертвовать, так как осетра урезать придется по-любому? Примитивный, конечно, тест, но повод посмотреть на "очевидную" проблему с разных сторон он даст.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

вам нужна какаято мотивция , вы сами себе проблеммы выдумываете и разработчикам , вообще впечатление 

что собрались пенсионеры  мотивции им не хватает блин .

ПОБЕДА!! вот самая лучшая мотивация !!  но вам видемо она не нужна.

 

Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте:

 

Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.

 

Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

В том, что он знает, я ничуть не сомневаюсь.

Вы не разглядели педагогического аспекта моего предложения :)

Ну - возможно потому, что оно у вас так завуалированно... что и не разглядеть с первого раза.

 

Одно дело для труЪ-вирпила сказануть, что "фм и дм - наше все, остальное - в топку!".

Интересный момент... Во первых - как будем отсеивать "труЪ" от  "не-труЪ"?

Второй момент - как-то уже однажды мнение тру-вирпилов узнавали - мол чего хотите, господа хорошие, в будущем проекте? 

Судьбу этого проекта помните? Нет, понятно, что дело не только в том, что "пошли на поводу"  уж совсем отъявленных "хотелок". Но как знать, на сколько этот фактор сыграл свою роль.

 

Примитивный, конечно, тест

Вот! Самое главное!

Это будет из серии - "при опросе пользователей интернета было выявлено что 100% опрошенных пользуются интернетом" (с)

Ну и кому это надо?

 

 

Ж-ж-жете, парни !! :lol:

Т-с-с-с! Не спугните! ;)

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано: (изменено)

Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте:

 

Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.

 

Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания.

Победа бывает разной , возвращение на свой аэродром тоже победа хоть и меньшая . 

 

 

я бы хотел видеть какой-нибудь прогресс в компании , типа " хорошее известие завод номер там 235 сообщает что такого то числа к нам поступят новые истребители модификации хх  комэск уже подписал приказ о распределении этих новых машин между лучшими пилотами эскадрильи .

Открываем статистику полка . смотрим на каком мы месте и радуемся...ура мы входим в этот список  или огорчаемся  что не входим..

вот как то так.

А не наказание за смерть вообще бред ..

 

 

так же мог бы быть какой-нибудь  диалог с механиками например они выдумали там модификацию. просят опробовать в бою , пробуем по прилету нас они расспрашивают , мол понравилось ? оставить ? или нет ?

вот вам и мотивация вернуться на аэродром на самолете а не на лошади

 

 

Все диалоги в виде текстовых квестов под хорошую музыку в стильном меню с красивыми фотками или эскизами

 

Главное не начинать велосипед изобретать это плохо заканчиваеться.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Более того - жесткое "закручивание гаек" на, кажется, какой то версии "нульвара", где с обрывом стрика обнулялось звание, и соответственно доступность самолетов - породило новый подвид игроков, которые находили кайф игры именно в обрыве длинных стриков! Им было наплевать на свой, они шли в атаку как камикадзе. Вот что делать с такими?

Ну, можно, например ввести коэф, учитывающий разницу в длинне стрика между сбившим и сбитым. И чем больше разница, тем больше шанс сбитому сохранить статистику (упал в сугроб в овраге и выжил ;)).

 

Да вы себя почитайте , "наказание за смерть" - смерть не нуждаеться в наказании это и есть наказание.

Так в том-то и дело, что игровая смерть сама по себе наказанием не является. И разговор пока не о конкретике, а о существовании самой проблемы, которая, безусловно, имеет место быть.

 

Есть такой метод решения задачи - мозговой штурм, когда выдвигаются любые, включая заведомо нереализуемые и бредовые предложения, в надежде что одно из них если и не окажется приемлемым, то подтолкнёт кого-то к правильному решению. Что здесь сейчас и происходит.

Изменено пользователем Kaiten
  • 1CGS
Опубликовано:

Победа бывает разной , возвращение на свой аэродром тоже победа хоть и меньшая . 

 

 

я бы хотел видеть какой-нибудь прогресс в компании , типа " хорошее известие завод номер там 235 сообщает что такого то числа к нам поступят новые истребители модификации хх  комэск уже подписал приказ о распределении этих новых машин между лучшими пилотами эскадрильи .

Открываем статистику полка . смотрим на каком мы месте и радуемся...ура мы входим в этот список  или огорчаемся  что не входим..

вот как то так.

А не наказание за смерть вообще бред ..

 

 

так же мог бы быть какой-нибудь  диалог с механиками например они выдумали там модификацию. просят опробовать в бою , пробуем по прилету нас они расспрашивают , мол понравилось ? оставить ? или нет ?

вот вам и мотивация вернуться на аэродром на самолете а не на лошади

 

В Ил-2 это было невозможно по причине отсутствия функционала, выкручивались как могли. Сейчас это сделать наверно возможно, но надо делать - тратить время и ресурсы. Как получится уже.

Опубликовано:

В Ил-2 это было невозможно по причине отсутствия функционала, выкручивались как могли. Сейчас это сделать наверно возможно, но надо делать - тратить время и ресурсы. Как получится уже.

а вы играли а космических рейнжеров ? там текстовые квесты всю игру вытащили  в легенды .

я думаю что с текстовыми квестами сомещеными со статистикой ...и миссиями могло бы очень хоршо получиться , там сводки с передовой 

случайные задания ..итд..

  • 1CGS
Опубликовано:

а вы играли а космических рейнжеров ? там текстовые квесты всю игру вытащили  в легенды .

я думаю что с текстовыми квестами сомещеными со статистикой ...и миссиями могло бы очень хоршо получиться , там сводки с передовой 

случайные задания ..итд..

 

Нет, Рейнджеров пропустил к сожалению.

Мы постараемся сделать новую карьеру максимально хорошо и добавить еще фишек, но пока Альберт не раскрыл хотя бы общую концепцию - наверно нет пока смысла писать в слепую предложения по этому поводу. Нужно подождать.

Опубликовано:

Вот! Самое главное!

Это будет из серии - "при опросе пользователей интернета было выявлено что 100% опрошенных пользуются интернетом" (с)

Ну и кому это надо?

 

А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях? Вам неинтересно поставить себя на место разработчика, а потом узнать, насколько хотелки отличаются от реальности?

 

Под упомянутой мною категорией я понимаю закаленных в онлайн-баталиях ветеранов со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно, что они не просто ведут виртуальные воздушные бои, а делают это как почти что настоящие пилоты на почти что настоящих самолетах, ну или максимально близко к таковым. Которые готовы жертвовать графическими настройками, чтобы контакты без маркеров было видно как можно дальше и лучше. Которые могут оценить особенности поведения виртуальных самолетов на основе почерпнутых из специфической литературы знаний.

Опубликовано: (изменено)

Нет, Рейнджеров пропустил к сожалению.

Мы постараемся сделать новую карьеру максимально хорошо и добавить еще фишек, но пока Альберт не раскрыл хотя бы общую концепцию - наверно нет пока смысла писать в слепую предложения по этому поводу. Нужно подождать.

 Я  не сомневался в том что компании будут интересны , так как в РОФ мне очень нравиться "карьера".

 

показал ролик RR-Zubov  а....с огнем...почти 20 геймеров (Миниопрос) назвали эффект пламени когда самолет лежит и горит одним словом " "примитивный"  ..удивились так как дырчик им понравился внешне как и ролик ..расстроились что без джойстика трудно попробовать 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях? Вам неинтересно поставить себя на место разработчика, а потом узнать, насколько хотелки отличаются от реальности?

 

Под упомянутой мною категорией я понимаю закаленных в онлайн-баталиях ветеранов со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно, что они не просто ведут виртуальные воздушные бои, а делают это как почти что настоящие пилоты на почти что настоящих самолетах, ну или максимально близко к таковым. Которые готовы жертвовать графическими настройками, чтобы контакты без маркеров было видно как можно дальше и лучше. Которые могут оценить особенности поведения виртуальных самолетов на основе почерпнутых из специфической литературы знаний.

 

Неа... Не готова. Не люблю "бессмысленных движений". Я неплохо знаю Лофта, для того что бы понимать - что все будет сделано так, как будет сделано. И любые мои стенания по поводу желательности "процедурного тренажера" в части работы с ВМГ - абсолютно пустое сотрясание воздуха. Нет, он выслушает, и даже пообщается на эту тему... Но если ее нет в плане разработки - то это не более чем разговор двух коллег-вирпилов, а не диалог клиента с продюсером.

 

И второй момент - именно в том, что я как раз из этих самых "ветеранов, со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно ... бла-бла-бла"...

И о которых Лофт сказал - ну не дословно, а если скомпилировать все что писалось и своими словами то где то так: "Ребята. Моя цель - выпустить проект, что бы он жил и развивался. Я вас люблю и ценю, понимаю ваши требования и желания... Но вас - 10%. На вас - проект - "не взлетит". Так что ваши пожелания и хотения тоже учитываются в этой пропорции" .

Печально, но это так.

Опубликовано:

Неа... Не готова. Не люблю "бессмысленных движений". Я неплохо знаю Лофта, для того что бы понимать - что все будет сделано так, как будет сделано. И любые мои стенания по поводу желательности "процедурного тренажера" в части работы с ВМГ - абсолютно пустое сотрясание воздуха. Нет, он выслушает, и даже пообщается на эту тему... Но если ее нет в плане разработки - то это не более чем разговор двух коллег-вирпилов, а не диалог клиента с продюсером.

 

И второй момент - именно в том, что я как раз из этих самых "ветеранов, со времен по меньшей мере раннего Ила. Которым важно ... бла-бла-бла"...

И о которых Лофт сказал - ну не дословно, а если скомпилировать все что писалось и своими словами то где то так: "Ребята. Моя цель - выпустить проект, что бы он жил и развивался. Я вас люблю и ценю, понимаю ваши требования и желания... Но вас - 10%. На вас - проект - "не взлетит". Так что ваши пожелания и хотения тоже учитываются в этой пропорции" .

Печально, но это так.

И это правильно в целом 

Опубликовано:

А вы лично готовы сформулировать свое ожидание от сима в таких численных критериях?

Готов - всем поровну! :biggrin:

Опубликовано:

Ваши утверждения голословны.

Нет. Мои утверждения имеют под собой практику в виде реально существующего игрового проекта. Вы считаете, что этого не было и нет -- не вопрос, считайте как пожелаете. Но заявлять об этом как о непреложной истине по меньшей мере странно. 

 

 

 Основная идея научить (заставить) виртуальных  летчиков летать осторожно и обдуманно - как в реале.  

Зачем? Игра сделана в том числе и для того, чтобы можно было делать не как делали в реале.

 

 

Поэтому премировать за длинные серии выживания - да, серьезно наказывать - нет.

Полностью согласен с такой позицией. Она наиболее адекватно расставляет приоритеты: хочешь погибнуть (или не умеешь/не можешь не погибнуть) -- гибни, но если сможешь выжить, получишь больше. 

 

 

вирпил сравнив разницу побед, смертей, стриков, и тд. сделает правильный вывод о том кто в первых строчках камикадзе или Покрышкин. Всё ведь еще зависит от часов, кто сколько может уделить игре. Например 100 часов - 100 вылетов - 30 побед - 30 поражений, или 6 часов - 4 вылета - 6 побед - 0 -поражений. Так кто здесь кто?

Я уже скидывал ссылки на принцип работы "оленемера", выдающего взвешенную численную оценку игрока. Для истребителя учесть воздушные победы, сбитых (это разные вещи!), потери самолетов и потери пилотов, прикрытых своих бомберов и уничтоженных вражеских (не откидавшихся), победы -- все это взвесить коэффициентами, отнести к количеству вылетов, отсеять тех, у кого меньше некоего минимума (скажем, 100 вылетов -- чтобы исключить случайности) -- и получим вполне себе показательный рейтинг эффективности игрока. 

 

 

Я сейчас одну интересную вещь скажу (как бывший дизайнер оффлайн кампаний), причем немного себе же буду противоречить. Победа в оффлайновой кампании не всегда годится для мотивации и не всегда вообще нужна и подходит дизайнеру. Мы с Вадимом Давыдовым всегда писали так при старте:

 

Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.

 

Это связано с тем, что на реальной войне успешное выполнение задания не всегда возможно, что в игре моделируется как недостатком умения игрока, так и специально вводимым непредсказуемыми препятствиями (перехват вас на взлете и на маршруте, или исчезновение цели вылета к примеру). Поэтому в каждой конкретной миссии для продолжения кампании важно выжить и вернуться. Когда дизайнер заставляет игрока биться головой в 10-й раз проходя одно и тоже ради срабатывания скрипта победы - я считаю, что это плохо. Именно для статической кампании. Но это мое мнение, которое в данном случае нам не совсем подходит, т.к. в релизе будет динамическая карьера, а не кампания.

Это только потому, что в Ил-2 с кампаниями (точнее, с их логическими механизмами) было все не очень хорошо. Вспомните, как это реализовано в DCS. Проиграл миссию -- добро пожаловать в другую, куда уехал сюжет. При этом авторы частенько предусматривают возможность вернуться на основную, "победную" сюжетную линию. Потерю самолета (если пилот жив) тоже можно как-то учесть -- например, в следующей миссии имеем на 1 ведомого (или на 1 пару) меньше. Ну а если пилот погиб -- логично сделать переигрывание миссии, ведь дальше "смотреть сюжет" уже некому.

Также насчет 10 разов -- есть смысл вспомнить уже упоминаемый мной ранее FS. Там после 5 неудачных попытках пройти миссию, перед каждой следующей предлагается пропустить эту миссию, перейдя сразу к следующей. Я этой возможностью (разумеется) не пользовался, но вот несколько раз видеть это предложение приходилось. 

 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 



 показал ролик RR-Zubov  а....с огнем...почти 20 геймеров (Миниопрос) назвали эффект пламени когда самолет лежит и горит одним словом " "примитивный"  ..удивились так как дырчик им понравился внешне как и ролик ..расстроились что без джойстика трудно попробовать 

Показал это и другие последние ваши сообщение 20-ти одноклассникам/одногруппникам. Они назвали их несколько бессвязными и примитивными, хотя ник понравился. Расстроились.

П.С. Двое из опрошенных указали на то, что упомянутое вами растение не нюхают за неимением смысла, поэтому ваши претензии к сообществу бессмысленны

 

 

 


Я  не сомневался в том что компании будут интересны , так как в РОФ мне очень нравиться "карьера".

А что конкретно нравится в рофовской карьере? (чтоб разработчикам знать к чему стремиться)

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неа... Не готова.Не люблю "бессмысленных движений"

Вы меня не правильно поняли :) вот что годы ожидания БоБа творят :)

Я предложил просто забавный тест ради развлечения "поставь себя на место разработчика, а потом послушай, что он скажет"

Никаких хотелок, никаких ожиданий.

Опубликовано:

 Ну это уже сродни эпатажу. :)

Как то совсем не по взрослому - мол смотрите какой у меня самолёт размалёванный. Да и кто это увидит в бою.

 Хороший, "заслуженны" пилот, сам захочет стать "безликим", в противном случае, начнут толпами гоняться, с целью завалить любой ценой.

  Потом кто-то с гордостью будет писать - я сбил "Пупкина", я крутой. :)

Наоборот, будут бояться. А если, все таки умудрился сбить "Пупкина" - значит молоток!!! Ну и Пупкину хорошо, добыча сама в руки идет!!!

Опубликовано:

Ило-РОФ с АФМной АФМ.

И чтобы летало на Пентиум 166. ))

Опубликовано:

Ило-РОФ с АФМной АФМ.

И чтобы летало на Пентиум 166. ))

166 больно круто. Я в свое время Пень75 джамперами разгонял :)

 

А если серьезно, то даже внятно попилить свои хотелки "в граммах" хотя бы "на пальцах" - это проблема. Но вердикты выносить - этого никто не отнимет :)

Опубликовано:

Мне кажется, что можно обойтись совсем примитивными решениями – добавить в карьере галочку «Только одна жизнь» и в онлайне задержку до нового вылета, после смерти. Кому не надо – отключат, а хардкорщики будут довольны.

Опубликовано:

Мне кажется, что можно обойтись совсем примитивными решениями – добавить в карьере галочку «Только одна жизнь» и в онлайне задержку до нового вылета, после смерти. Кому не надо – отключат, а хардкорщики будут довольны.

Да хардорщики только по...пдеть, а как на АДВ бан включили 8 минут, так они на Винни все хардкорить пошли )))) Не каждый кто пишет - хардкорщик и не каждый кто против - казуаР )))

Опубликовано: (изменено)

 

тоже ничего дым сильно крутой понятно что не реально , но само пламя

 

Горящая пластмасса, самое то))

 

 

 

 

P.S. Мне иногда кажется, что Variant это такой специальный троль, за которым прячется кто-то из разработчиков, изображающий среднестатистического воображаемого нового Ил-2 вирпила =)

 

:lol:  Вы у ребят с авиасибири поспрашивайте, там были парочку подобных)) может они самые

Изменено пользователем JG52_DiO
Опубликовано:

Горящая пластмасса, самое то))

Пластмасса, резина, масло... Уж чего-чего, а этих субстанций в самолете хоть отбавляй. 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы кады крутизну эффектов обсуждаете не забывайте держать в уме сколько на них партиклов надо и как это кол-во будет тупить из-за филрейта при пролете через эффект.

В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вы кады крутизну эффектов обсуждаете не забывайте держать в уме сколько на них партиклов надо и как это кол-во будет тупить из-за филрейта при пролете через эффект.

В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать.

Если сам большой эффект составлять из частиц -- при пролете через него он будет сопоставим с облаком. Облака же будут? 

Ну и есть вариант с Магометом и горой, в стиле того, который реализовали в Думе-3 -- когда эффект отрисовывается вокруг экрана отдельного пользователя. Это дает и высокую детальность самого эффекта, и относительно небольшое число частиц в системе. 

 

Опубликовано:

там текстовые квесты всю игру вытащили  в легенды .

Тогда других не было. Выйди такая игра сейчас - ее бы не купил вообще никто. Вообще.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...