Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Война это "кровь, пот и слёзы" (с).

Да ладно ? пойду мужикам скажу...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Уинстон Черчилль Речь в Палате Общин 13 мая 1940 г.

 

Прошу позволения начать…

Палата общин приветствует образование правительства, олицетворяющее единое и непоколебимое решение нации вести войну с Германией до победного конца.

В прошлую пятницу вечером я получил разрешение Его Величества формировать новое правительство. Оно, как показывает нам желание и воля Парламента и нации, должно опираться на как можно более широкую народную поддержку и должно включать в себя все партии, как те, которые поддерживали прежнее правительство, так и оппозицию. Я выполнил наиболее важную часть этой задачи. Был сформирован кабинет военных министров в составе пяти членов, представляющих, с либералами-оппозиционерами, единство нации. Три лидера партий согласились войти или в кабинет военных министров, либо в высший исполнительный комитет. Армия, флот и военная авиация получили своих руководителей. Было необходимо сделать все это в один день, принимая во внимание срочность и суровость событий. На несколько других ключевых постов были сделаны назначения вчера, а сегодня я представлю дальнейший список кандидатов Ее Величеству. Я надеюсь закончить назначение глав основных министерств в течение завтрашнего дня. Определение других министров обычно занимает больше времени, но я полагаю, что, когда Парламент снова соберется, эта часть моих обязанностей будет выполнена, и правительство будет сформировано полностью.

Я посчитал, что в общих интересах предложить, чтобы Палата была созвана сегодня. Председатель палаты общин согласился со мной и предпринял необходимые действия, в соответствии с полномочиями, данными ему резолюцией Палаты Парламента. По окончании сегодняшнего заседания, будет предложен перерыв до четверга, 21 мая, конечно, с возможностью встретиться раньше назначенного срока, если в этом будет необходимость. О делах, которые надо будет сделать за эту неделю, члены Парламента будут извещены при первой возможности. А теперь я приглашаю, данной мне властью, засвидетельствовать поддержку Палаты предпринятых нами действий и выразить доверие новому Правительству.

Формировать администрацию такого масштаба и сложности — серьезное дело уже само по себе, но нужно помнить, что мы только на подготовительном этапе одной из самых великих битв в истории, что наши войска задействованы в Норвегии и в Голландии, что мы должны готовиться к действиям в Средиземном море, к продолжительным воздушным сражениям, и что еще очень многое должно быть подготовлено здесь, дома. Полагаю, в это тяжелое время меня простят, за то, что мое обращение к Палате сегодня не будет продолжительно. Я надеюсь, что каждый из моих друзей и коллег, или бывших коллег позволит сегодняшней церемонии быть короче, чем положено. Я повторю перед Палатой то, что уже сказал присоединившимся к новому Правительству: «Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота».

Нам предстоит суровое испытание. Перед нами много долгих месяцев борьбы и страданий. Вы меня спросите, каков же наш политический курс? Я отвечу: вести войну на море, суше и в воздухе, со всей мощью и силой, какую дает нам Бог; вести войну против чудовищной тирании, превосходящей любое человеческое преступление. Вот наш курс. Вы спросите, какова наша цель? Я могу ответить одним словом: победа, победа любой ценой, победа, не смотря на весь ужас, победа, каким бы долгим и трудным не был путь; потому что без победы не будет жизни. Это важно осознать: если не выживет Британская Империя, то не выживет все то, за что мы боролись, не выживет ничто из того, за что человечество борется в течении многих веков. Но я берусь за эту задачу с энергией и надеждой. Я уверен, что нашему делу не суждено потерпеть неудачу. И в этот момент я чувствую себя вправе настаивать на всеобщей поддержке, и я призываю: «Идемте же, идемте вперед единой силой».

 

 

Как бы Вам обьяснить... Мы идеалом видим Myst, а Вы настаиваете что это должна быть (тоже по своему очень красивая) корейская гриндилка с кислотной графикой.

Опубликовано:

 но что именно ты предлагаеш добавить в статистику, чтоб она вдруг стала стимулом для всех остальных пилотов?

 

Я предлагаю сделать  результат потери пилота более логичным. А полеты виртуальных пилотов более осмысленными.  В первую очередь это касается оффлайна и серьезных онлайновых проектов (если таковые будут).   

 

Ну реально смешно, видеть  летающих генералов обвешанных  с ног до головы орденами и медалями.  Хотя бы из уважения к ветеранам  что ли. 

 

 

Я помню , одну миссию еще из кампании СПШ для Ил-2. Когда нужно было отбить танковые колонный немцем от деревни, которую прикрывают наши войска.  Помню как была единственная мысль помочь нашим,  сделать все что можно для этого, до последнего патрона.    Никакие танки тогда не считал,  потому что не это было важно.  Важно было своим помочь.   Каждый промах ракетой был как приговор для тех солдат что защищали деревню.   Эта ответственность и привлекала, заставлял снова и снова поднимать машину в воздух. 

 

Это было как книга, от которой не возможно оторваться. потому что, вот тут  началось самое интересное.  И так было после каждой миссии. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Слушайте, товарищи пожарные, вы случайно накануне дом с коноплёй не тушили?

 

Опубликовано:

Так Вы не заинтересуете вирпила беречь виртуальную же жизнь. Причина написана Вами (и процитирована мной) ниже -- Вам нравится так играть. Лично Вам. Примите то, что другие люди могут играть и в другие ролевые игры (или не играть в них вообще) в этой игре. Пытаться принудительно подогнать всех под одну гребенку можно, но это неверный путь. Вряд ли Лофт этого не понимает -- так что надеяться на реализацию предложенной идеи не стоит. 

 

Совершенно не настаиваю на реализации озвученной идеи.   Как я уже говорил, вполне устроил бы принцип использованный в карьере  РОФА . 

 

А онлайн не исцелим.  Даже всем известный DayZ  , пытавшийся реализовать тот самый принцип одной жизни,  привлекший благодаря этому огромное число пользователей, не смог  устоять перед алчностью  игроков. 

Опубликовано:
Ebot

 Дорожить виртуальной жизнью, можно заинтересовать, как в жизни было - за каждый сбитый, выплачивать деньги (естественно за истребитель одна сумма, за бомбер выше гонорар), в нашем случае виртуальные. Вот сбил чего-нибудь и тащи "премиальные" домой. Сбили - счётчик обнулился. Вопрос в том, а что с капиталом делать? Хорошо, если обналичить можно. :)  Хотя может купить там, чего дадут - но это уже прокачка, что ли.

Опубликовано:

Ebot

 Дорожить виртуальной жизнью, можно заинтересовать, как в жизни было - за каждый сбитый, выплачивать деньги (естественно за истребитель одна сумма, за бомбер выше гонорар), в нашем случае виртуальные. Вот сбил чего-нибудь и тащи "премиальные" домой. Сбили - счётчик обнулился. Вопрос в том, а что с капиталом делать? Хорошо, если обналичить можно. :)  Хотя может купить там, чего дадут - но это уже прокачка, что ли.

 

тогда надо изымать деньги и за потерю жизни. ...     Основная идея научить (заставить) виртуальных  летчиков летать осторожно и обдуманно - как в реале.     Сейчас все полеты проходят в режиме 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 Сейчас все полеты проходят в режиме 

Бот, не суди по себе  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 

тогда надо изымать деньги и за потерю жизни. ...   

 

 

 Ну дык об том и речь. Можно не начислять за вылет, а можно и всё списать, в пользу гос-ва.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 Ну дык об том и речь. Можно не начислять за вылет, а можно и всё списать, в пользу гос-ва.

И чем эти, кхм, "деньги" будут отличаться от всяческих ачивок типа - "Имени Зигзага Мак-Кряка 1-й степени: 30 взлетов ни одной посадки"?

Вообще, вопрос очень глубокий - как в симуляторе симулировать одну из самых важных составляющих воздушного боя - чувство самосохранения?

И причем - именно в он-лайне? Я участвовала практически во всех онлайн-войнах до 2008 года, начиная с ВЭФ-а - и нигде этот вопрос полноценно решить не удавалось.  

 

Более того - жесткое "закручивание гаек" на, кажется, какой то версии "нульвара", где с обрывом стрика обнулялось звание, и соответственно доступность самолетов - породило новый подвид игроков, которые находили кайф игры именно в обрыве длинных стриков! Им было наплевать на свой, они шли в атаку как камикадзе. Вот что делать с такими?

Не решаемый этот вопрос в рамках игры, имхо.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

тогда надо изымать деньги и за потерю жизни. ...     Основная идея научить (заставить) виртуальных  летчиков летать осторожно и обдуманно - как в реале.     Сейчас все полеты проходят в режиме 

 

 

 

Я думаю инстинкт выживания насильно ну не как не разовьешь. Человек должен сам захотеть обострить свои чувства что бы выжить. Плата конечно может помочь. Но есть упрямые люди которым хоть милион потеряй все равно будут летать так же ибо не получается.) Так что вопрос деньгами тут имеет двойное дно)

Хотя в целом система даже справедлива, но мало ефективна

Изменено пользователем Kurasagi
Опубликовано: (изменено)

Не решаемый этот вопрос в рамках игры, имхо.   

 

 Всё правильно - но материально заинтересовать, это самый действенный способ.  Последних, лет 5 в Ил-2, вылетал только в один конец сознательно, вот не хочется мне время тратить на возвращение и посадку и всё тут - бился до последнего, так сказать.

 Во всяком случае какая-никакая, пусть и  спонтанная идея есть, а там пусть создатели решают.

 

P.S. В любом случае согласен, что - цитирую: вопрос деньгами тут имеет двойное дно. Наверняка найдутся кайфовые, и на мало таких, которым будет в сласть "обнулить чей-то счёт" :)

 

 

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

За смерть надо вводить штрафы, как тут уже говорилось, что бы игроки, что часто умирают, болтались исключительно в низших строчках рейтинга. Стата на сервере, на офсайте, еще в какой стате. Оч грубо: 1 килл = 100 очков, 1 смерть -200 очков.

Опубликовано:

Виртуальные денежки, а что - это мысль, мы это проходили.. Закидываешь натуральные, они переводятся по курсу в виртуальные - заходишь повоевать. Повоевал - остался должен ЛОФТу по самое не хочу, и по новой... Альберт, соглашайся - это ж кладезь.. Правда летать очень скоро станет некому :)

Опубликовано:

 

 

Ну реально смешно, видеть  летающих генералов обвешанных  с ног до головы орденами и медалями.  Хотя бы из уважения к ветеранам  что ли. 

 

 

Дык а чего? Вот например воевавшие генерал-лейтенант Савицкий,  генерал-майор Полбин, генерал-майор Токарев, генерал-лейтенант Кравченко, крайние трое погибли в б/в. Кравченко на момент гибели был вообще дважды ГСС.

Опубликовано:

Виртуальные денежки, а что - это мысль, мы это проходили.. Закидываешь натуральные, они переводятся по курсу в виртуальные - заходишь повоевать. Повоевал - остался должен ЛОФТу по самое не хочу, и по новой... Альберт, соглашайся - это ж кладезь.. Правда летать очень скоро станет некому :)

А значит и платить некому)

Опубликовано: (изменено)

 что бы игроки, что часто умирают, болтались исключительно в низших строчках рейтинга.

 

 А мне вот совершенно пофиг рейтинг (вообще любые рейтинги и везде). :)

 

Виртуальные денежки, а что - это мысль, мы это проходили.. Закидываешь натуральные, они переводятся по курсу в виртуальные - заходишь повоевать.

 

 Нет, нет, никаких закидываний натуральных купюр. Только виртуальные и только за сбитые.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

За смерть надо вводить штрафы, как тут уже говорилось, что бы игроки, что часто умирают, болтались исключительно в низших строчках рейтинга. Стата на сервере, на офсайте, еще в какой стате. Оч грубо: 1 килл = 100 очков, 1 смерть -200 очков.

Стата - это хорошо... Что делать с теми, кому на нее наплевать?

Ну вот как я? Зачем мне стата?  "В клан, где за высадки голду дают" - мне не вступать не нужно...  От осознания, что пиксели складывающиеся в мой ник, находятся на строчку выше, чем пиксели складывающиеся в другие ники - ЧСВ - не растет... :( Грусть-пичаль получается. И выбор - повторить подвиг Гастело, или отвернуть и тащить подбитую "пешку"  на одном двигателе четыре квадрата до прифронтового аэродрома, где можно ее посадить - только мой личный...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 ....Нет, нет, никаких закидываний натуральных купюр. Только виртуальные и только за сбитые...

 

А что, Альберт просто так будет второй раз на сервер запускать. "Умерла, так умерла" - нет больше ни тебя ни виртуальных твоих. Теперь у тебя все по новому :)

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

По поводу взрывов: В РоФе комья земли, как то быстро падают, как будто магнитом притягиваются. Подбросьте камень в воздух и засеките время его полета. Подольше будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

=K=Atom

 Да не в этом идея.

Вот например - стоит пушка "ВЯ" допустим 20$. К примеру пилот насбивал на 10$ виртуальных. Соответственно что бы купить вышеупомянутую пушку, ему наличными нужно будет доплатить недостающие 10$. А если настрелял на 20$? то можно купить за виртуальные. В общем в таком духе.

 Можно даже доплачивать за сопровождение, правда как это сделать в игре, я не знаю, да и совсем с реальностью расходится - за сопровождение не доплачивали. Однако таким образом можно попытаться "приклеить" истребители к штурмовикам и бомберам.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

"В фильме герои нежно и с любовью пытаются убить ещё не родившегося ребёнка."

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Трудная у разработчиков задача.

Кому-то ФМ и ДМ подавай (мне), кому-то страху и жути, кому-то чтобы горело и взрывалось на 100500 и т.д.

А лучше всё сразу и побольше, побольше. ))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Стата - это хорошо... Что делать с теми, кому на нее наплевать?

...

От осознания, что пиксели складывающиеся в мой ник, находятся на строчку выше, чем пиксели складывающиеся в другие ники - ЧСВ - не растет... :(

Не знаю, не знаю. Человеку требуется признание его работы. Это достаточно важный психологический фактор. Если начал хорошо играть, все накопленное слить за пару вылетов, будет довольно неприятно. Необходимо поощрять многим за выживание и штрафовать больно за потерю пилота. Я говорю не о прокачке пилота, но о выделении его. Те же звезды за сбитые, рисунки на самолете итд итп. Например накопил кучу вылетов, можно выбрать как оформить самолет, погиб - минусануть столько-то очков, очки упадут до нуля - все отнять. Летаешь снова безликим.

Опубликовано:

Народ, проснитесь! Вы, что в Тундру переиграли? Какие виртуальные деньги? :umnik2:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Не знаю, не знаю. Человеку требуется признание его работы. Это достаточно важный психологический фактор. Если начал хорошо играть, все накопленное слить за пару вылетов, будет довольно неприятно. Необходимо поощрять многим за выживание и штрафовать больно за потерю пилота. Я говорю не о прокачке пилота, но о выделении его. Те же звезды за сбитые, рисунки на самолете итд итп. Например накопил кучу вылетов, можно выбрать как оформить самолет, погиб - минусануть столько-то очков, очки упадут до нуля - все отнять. Летаешь снова безликим.

Это будет. Только без минусов в форме отбирания заслуженных скинов.

 

Народ, проснитесь! Вы, что в Тундру переиграли? Какие виртуальные деньги? :umnik2:

Так точно, у нас не ММО.

Опубликовано: (изменено)

 Человеку требуется признание его работы. Это достаточно важный психологический фактор.

 

 В игре? Та не в жисть. Это отдых - люди получают удовольствие от процесса, это как раз и есть отдых от работы.

 

 и штрафовать больно

 

 Любые штрафы, вызывают отрицательные эмоции. Да и предназначены они для тех, кто нарушает законы.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я категорически против серьезных штрафов за смерть.

Может оборваться связь, выключится электричество, залагать комп и т.д. и т.п., в результате чего вы погибните в игре.

И если серьезно наказывать за гибель - то получим крайне негативные эмоции, которые, как мы уже не раз говорили, нам не нужны.

Поэтому премировать за длинные серии выживания - да, серьезно наказывать - нет.

 

Поэтому если кто-то хочет странного и специфического - устанавливайте правила для себя сами, не пытаясь заставить поступать так же и всех окружающих.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Это будет. Только без минусов в форме отбирания заслуженных скинов.

Можно разделить пряники на вечные и пожизненные.

Опубликовано: (изменено)

Летаешь снова безликим.

 

 Ну это уже сродни эпатажу. :)

Как то совсем не по взрослому - мол смотрите какой у меня самолёт размалёванный. Да и кто это увидит в бою.

 Хороший, "заслуженны" пилот, сам захочет стать "безликим", в противном случае, начнут толпами гоняться, с целью завалить любой ценой.

  Потом кто-то с гордостью будет писать - я сбил "Пупкина", я крутой. :)

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В игре? Та не в жисть. Это отдых - люди получают удовольствие от процесса, это как раз и есть отдых от работы.

Процесс процессом, но и поощрение результативности процесса тоже имеет значение.

Опубликовано:

Можно разделить пряники на вечные и пожизненные.

Такая возможность наверстать мультиплеерные заслуги характерна для постоянно существующего онлайн-мира с неизменными и равными для всех условиями. То есть единый сервер. Пока мы такого не предлагаем.

Опубликовано:

  Хороший, "заслуженны" пилот, сам захочет стать "безликим", в противном случае, начнут толпами гоняться, с целью завалить любой ценой.

  Потом кто-то с гордостью будет писать - я сбил "Пупкина", я крутой. :)

Кто-то захочет, кто-то нет. В большинстве люди любят себя как-то выделить, достаточно посмотреть на скины сообщества для РоФ.

Опубликовано: (изменено)

... серьезно наказывать - нет.

 

 Иными словами, будут наказывать, но несерьёзно? Или вообще наказания не планируются?

Изменено пользователем Igmar
  • 1CGS
Опубликовано:

 Иными словами, будут наказывать, но несерьёзно? Или вообще наказания не планируются?

 

Это моя точка зрения, а не как будет в игре. Как будет сделано - Альберт расскажет официально и существенно позже.

Опубликовано: (изменено)

Процесс процессом, но и поощрение результативности процесса тоже имеет значение.

 

 Дык про то и пишу. Однако штрафы - это зло.

 

Кто-то захочет, кто-то нет. В большинстве люди любят себя как-то выделить, ...

 

 Сомневаюсь, что в большинстве. Мы люди в основсном Советские, скромные. Да и опыт показал,  "серый кардинал" живёт дольше. Да и в жизни так было, смывали с фюзеляжа всякие там "тюльпаны", А.И. Покрышкин, на сколько мне помниться то-же вроде "100"-ку ..., хотя не помню, но во всяком случае, под конец войны старался не выделяться.

 

BlackSix

 Ясно, будем ждать.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Трудная у разработчиков задача.

Кому-то ФМ и ДМ подавай (мне), кому-то страху и жути, кому-то чтобы горело и взрывалось на 100500 и т.д.

А лучше всё сразу и побольше, побольше. ))

Хорошая, кстати, тема, как скоротать время до пятницы.

 

Надо замутить опрос.

Сначала составить исчерпывающий список, но не более 7-8, край - 10 пунктов, из чего же складывается создание симулятора.

Например:

1. ФМ

2. Модели самолетов (включая текстуры и все связанные с ними визуальные эффекты)

3. Ландшафт и атмосферные явления

4. модель и визуализация эффектов вооружения (баллистика, трассеры, взрывы и пр.)

... ну и т.д.

 

А потом - взять 100, ну или 1000 баллов условных ресурсов и распределить их по составляющим.

По принципу - чем больше баллов на категорию - тем более качественная проработка данного компонента с т.з. как качества, так и оптимизации.

 

Провести голосование, посмотреть, чего выйдет, а потом попросим Лофта и Ко прокомментировать :)

Опубликовано:

 Сомневаюсь, что в большинстве. Мы люди в основсном Советские, скромные. Да и опыт показал,  "серый кардинал" живёт дольше. Да и в жизни так было, смывали с фюзеляжа всякие там "тюльпаны"

На сегодня существует 14 томов любительских окрасок (в каждом более сотни шкурок) и 14 томов исторических окрасок от сообщества. Это те кто прошел голосовалку и был официально включен в игру. Значит это кому-то да надо. Скромные не скромные, но звездочки рисовали, да и рисунки тоже. Можно, конечно, превратить самолет в новогоднюю елку, другое дело со вкусом разукрасить.

Опубликовано:

=K=Atom

 Да не в этом идея.

Вот например - стоит пушка "ВЯ" допустим 20$. К примеру пилот насбивал на 10$ виртуальных. Соответственно что бы купить вышеупомянутую пушку, ему наличными нужно будет доплатить недостающие 10$. А если настрелял на 20$? то можно купить за виртуальные. В общем в таком духе.

 Можно даже доплачивать за сопровождение, правда как это сделать в игре, я не знаю, да и совсем с реальностью расходится - за сопровождение не доплачивали. Однако таким образом можно попытаться "приклеить" истребители к штурмовикам и бомберам.

Да понимаю я твоё желание. Только как сказали здесь - это не ММО (терпеть их не могу) Не переманит надолго авиасимулятор большое количество их поклонников с EVE например или еще какой, Первые трудности на взлете и посадки охладят пыл к стремлению виртуального заработка. Надо понимать или вспомнить ИЛ2ЗС, как часто даже за проект какой нибудь войнушки пилот погибает, как ни старается выжить, ну или проходя оф. компанию. Если всё и вся обнулять после каждой виртуальной неудачи, то мы все тогда будем на Илюшах с палками летать вместо заднего стрелка. Я думаю простой табличной, рейтинговой статистики достаточно на первое время. Кто то самолюбие утешит, наблюдая себя в первой десятке, кому то (как мне) по барабану. Но опытный вирпил сравнив разницу побед, смертей, стриков, и тд. сделает правильный вывод о том кто в первых строчках камикадзе или Покрышкин. Всё ведь еще зависит от часов, кто сколько может уделить игре. Например 100 часов - 100 вылетов - 30 побед - 30 поражений, или 6 часов - 4 вылета - 6 побед - 0 -поражений. Так кто здесь кто?

Опубликовано:

Хорошая, кстати, тема, как скоротать время до пятницы.

 

Надо замутить опрос.

Сначала составить исчерпывающий список, но не более 7-8, край - 10 пунктов, из чего же складывается создание симулятора.

Например:

1. ФМ

2. Модели самолетов (включая текстуры и все связанные с ними визуальные эффекты)

3. Ландшафт и атмосферные явления

4. модель и визуализация эффектов вооружения (баллистика, трассеры, взрывы и пр.)

... ну и т.д.

 

А потом - взять 100, ну или 1000 баллов условных ресурсов и распределить их по составляющим.

По принципу - чем больше баллов на категорию - тем более качественная проработка данного компонента с т.з. как качества, так и оптимизации.

 

Провести голосование, посмотреть, чего выйдет, а потом попросим Лофта и Ко прокомментировать :)

Думаю, проще сразу спросить Альберта. Он определённо знает ответ.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...