Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правильно! Ибо ногибать - это самое важное, не важно, одному  ли, парой ли, группой или армией, или группой армий. Главное ногнуть вон тех гадких негодяев, что по своей скудости ума, вдруг решили, что они сами тебя ногнуть могут. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, но первого предложения я не понял. Насчет практики, я бы не стал быть столь категоричным, не будучи в этом вопросе профессионалом.

Здесь, второй абзац. Это насчет первого предложения.

 Насчет практики -- не надо быть гением, чтобы понять, что если инженеры-программисты одной компании могут такую фичу запилить в кратчайшее время в один движок (или выпилить из него), аналогичную фичу в другом движке такие же или более умелые специалисты другой компании сделать не смогут. Фича, если что, складывается из огненных очагов, которые реализованы в обоих движках. 

 

Опубликовано:

Здесь, второй абзац. Это насчет первого предложения.

а Вы можете это показать?

 

Насчет практики -- не надо быть гением, чтобы понять, что если инженеры-программисты одной компании могут такую фичу запилить

Вы же сами сказали, что по какой-то причине эти эффекты были убраны. Да и интересно сравнить. Реал видел, Тундру не видел.
Опубликовано:

А между тем на тубе куда не кинься всякие туториалы и тактики по воздушному бою на "фулл реале"...они могут стать отличным подогревом к БзС

Опубликовано: (изменено)

Ай красота!

эээ.... А Вы вообще в курсе разницы между реалтайм и пререндером?...

 

P.S.

Вспомнилось как ставил полуминутную простенькую сценку на рендер вечером и просматривал результат вечером через день, вернувшись с суточного дежурства...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

эээ.... А Вы вообще в курсе разницы между реалтайм и пререндером?...

 

ДА  , я лишь показал как примерно визуально должно выглядеть ,ярко ,впечатляюще 

Что бы дух захватывало

Так должна выглядеть игра , самолеты уже так выглядят ИМХО

Я понимаю что тут как бэ на проф. карте  чисто этот взрывчик 1 еле считается

Но WIC  же смогли  , значит в принципе решаемо , да и двигало оч оптимизировано ,

Судя по ноутбуку менее 2 кг  )

Опубликовано:

Нет, я, конечно, понимаю, что Вам нравится эта игра -- но приводить это как реалистичное сгорание самолета... Вы понимаете, что там из бака в горящий двигатель течет бензин? Что деревянно-тряпочная конструкция самолета находится в пламени этого огня? 

 

 

сделать как в жизни? 

это игра, и для  игры, очень хорошее пламя, и красиво они горят и взрываются.

покажите мне в какой игре лучше?

где горит материя и дерево, плавится металл?

Опубликовано:

Будет одноместный Ил-2 AM-38, 42-го года выпуска. Возможно добавим полевую модификацию с задним стрелком. Скрины публиковались:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=21985

 

Ил2 ранний одноместный я видел скриншоты.
Опубликовано:

VARIANT, on 10 Jun 2013 - 05:18, said:

да и двигало оч оптимизировано ,

Судя по ноутбуку менее 2 кг )

Кхм... Один самолёт на пустой карте без наземки и груды скриптов вообще ничего пока не говорит о производительности движка.
Опубликовано:

Кхм... Один самолёт на пустой карте без наземки и груды скриптов вообще ничего пока не говорит о производительности движка.

Ноутбук весом менее 2кг  это что то типа мобильного core i5  4Gb RAM  и видео чего то типа GTS650M ....или чуть мощнее ...(иначе оно будет перегреватсья в таком мелокм корпусе) по меркам  десктопов это хлам...Самолет выглядит офигенно фпс там на уровне был, под 50 точно.

мобильные процессоры очень хуже настольных ,видеокарты аналогично , честно я когда узнал что на нутбике ,рот разинул аж.

Опубликовано:

Вот подобие этого не будет значит? Я смотрел модификации  и нет там просто ил2м как тут.

post-6610-0-05888500-1370802569_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Как сталкивающийся не один десяток лет со взрывами артиллерийских снарядов - не помню, чтобы ДНЕМ видел какое нибудь различимое пламя во взрыве - только пыль-дым осколочного и фонтан землицы фугасного, ночью - да имеем мгновенную вспышку. по ней разрывы засекают. Так что если быть реалистом то вспышки при взрывах и бомб и арт. снарядов присутствуют и чем крупнее калибр, тем вспышка эта ярче выражена чтоли (доли секунды), только видно их не так как в выложенных роликах. Днем может остаться небольшое пламя - огорелости травы, корней, кустарника или какой другой щепки. Другое дело - специальные боеприпасы..., но повторяться уже не буду

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а Вы можете это показать?

Пехоту тамошнюю уже показал в одной ветке :cray: Пока больше показывать не охота  :biggrin:

 

Вы же сами сказали, что по какой-то причине эти эффекты были убраны.

 Эта причина крылась явно не в быстродействии -- несколько "факелов" на экране картинку не тормозили. 

 

 

сделать как в жизни? 

это игра, и для  игры, очень хорошее пламя, и красиво они горят и взрываются.

покажите мне в какой игре лучше?

где горит материя и дерево, плавится металл?

Для игры этот спецэффект огня разве что "под пиво потянет", т.к. даже в МОДном Ил-2 пожары были лучше и намного натуральней. И, напомню, мы говорим не просто про "спецэффект: огонь", а про пожары самолета. И вот на пожар в самолете это ну никак не похоже. Вы сами предоставили момент -- самолет в позе "раком", бак сверху, огонь снизу... это классический

с бензином. Но нет, только двигатель тихонько подгорает подо всей конструкцией. 

Где лучше, я уже не раз говорил. Даже в Ил-2Ш с модами гораздо лучше и естественней. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а мне не нравиться сам "спецэффект пламя" оно какое-то  бледное и вялое и дым бы погуще .

Самолет в РОФ летит км 100 в час  зажгите факел с бензином и прокатитесь на машине хотя бы до 60, такой шлейф у вас будет .

По идее самолеты в РОФ не должны успевать падать,а вспыхивать как спички …) бак с бензином в ящике замотанный тряпками

 

К слову это единственное что мне не нравиться в РОФ визуально.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Пехоту тамошнюю уже показал в одной ветке :cray: Пока больше показывать не охота  :biggrin:

В таком случае ваше мнение, остается только вашим. Не убедили.
Опубликовано:

Вот подобие этого не будет значит? Я смотрел модификации  и нет там просто ил2м как тут.

ой, а что за меню интересное? мод какой?

Опубликовано: (изменено)

Если она совершенно ничего не показывает (что таки не так), зачем ее вообще трогать в случае смерти? 

 

Если бы я знал как можно иначе  заинтересовать виртуального пилота  беречь с каждую свою жизнь. Я бы ее, статистику и не трогал.   Смерти  наша братия не боится,  то пусть хоть из-за  статистки ее (жизнь) бережет.   

 

Я слышал что есть (был)  такой сервак, платный для ЛО, где все летали по принципу одна жизнь. Там если убивали то все.  Надо было начинать заново и платить за это еще и ловэ.   Вот там все летали на цыпочках, очень аккуратно.    Все было как в реале.    Однако , лично мне такой подход не нравиться.   

 

Вполне можно ограничится  более простыми решениями. Одно из которых было озвучено выше. 

 

Лично мне нравиться так летать. Очень способствует  сдержанности. Я вообще по натуре лихач.  Да и просто, - так гораздо интересней.  Совершенно другой накал страстей и эмоций.  После полета прямо чувствуется некоторая эмоциональная усталость и в тоже время разгрузка.    

 

Как тут кто-то сказал, что 100 ботов не сравнятся со сбитием одного человека, так для меня один полет "по взрослому" не сравнится со сбитием 100 человек.   

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Длинный стрик - это Кожедуб, Покрышкин, Рихтгоффен...

.

Ты что за ними, в бане подглядывал ? :P

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бы я знал как можно иначе  заинтересовать виртуального пилота  беречь с каждую свою жизнь. Я бы ее, статистику и не трогал.   Смерти  наша братия не боится,  то пусть хоть из-за  статистки ее (жизнь) бережет.   

Не заставит стат беречь виртуальную жизнь ну никак...Не пойму о чем именно ты ратуеш? Что конкретно в стате должно заставить пилота, который ныряет в мясорубку на вини или цирке попробовать остаться в живых? Тем кому плевать на смерть, будуть точно так же подыхать хоть с навороченным статом, хоть вообще без оного...Вообще в авиасимах приличный стат есть на любом мало-мальски популярном серваке хоть в рофе, хоть в старичке иле, везде можно посмотреть логи каждого вылета, кто, куда и на чем летал и в кого стрелял...Имхо стат всеж заставляет определенный процент пилотов летать аккуратней, но что именно ты предлагаеш добавить в статистику, чтоб она вдруг стала стимулом для всех остальных пилотов?

Опубликовано:

Если бы я знал как можно иначе  заинтересовать виртуального пилота  беречь с каждую свою жизнь. Я бы ее, статистику и не трогал.   Смерти  наша братия не боится,  то пусть хоть из-за  статистки ее (жизнь) бережет.   

 

Я слышал что есть (был)  такой сервак, платный для ЛО, где все летали по принципу одна жизнь. Там если убивали то все.  Надо было начинать заново и платить за это еще и ловэ.   Вот там все летали на цыпочках, очень аккуратно.    Все было как в реале.    Однако , лично мне такой подход не нравиться.

Выкидывать из онлайна пока в офе NN фрагов не фармит XD...

 

P.S. Мне иногда кажется, что Variant это такой специальный троль, за которым прячется кто-то из разработчиков, изображающий среднестатистического воображаемого нового Ил-2 вирпила =)

Опубликовано:

P.S. Мне иногда кажется, что Variant это такой специальный троль, за которым прячется кто-то из разработчиков, изображающий среднестатистического воображаемого нового Ил-2 вирпила =)

:biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

P.S. Мне иногда кажется, что Variant это такой специальный троль, за которым прячется кто-то из разработчиков, изображающий среднестатистического воображаемого нового Ил-2 вирпила =)

 

Мы бы так "нисмогли", это самородок))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Если бы я знал как можно иначе  заинтересовать виртуального пилота  беречь с каждую свою жизнь. Я бы ее, статистику и не трогал.   Смерти  наша братия не боится,  то пусть хоть из-за  статистки ее (жизнь) бережет.   

 

Я слышал что есть (был)  такой сервак, платный для ЛО, где все летали по принципу одна жизнь. Там если убивали то все.  Надо было начинать заново и платить за это еще и ловэ.   Вот там все летали на цыпочках, очень аккуратно.    Все было как в реале.    Однако , лично мне такой подход не нравиться.   

 

Вполне можно ограничится  более простыми решениями. Одно из которых было озвучено выше. 

 

Лично мне нравиться так летать. Очень способствует  сдержанности. Я вообще по натуре лихач.  Да и просто, - так гораздо интересней.  Совершенно другой накал страстей и эмоций.  После полета прямо чувствуется некоторая эмоциональная усталость и в тоже время разгрузка.    

 

Как тут кто-то сказал, что 100 ботов не сравнятся со сбитием одного человека, так для меня один полет "по взрослому" не сравнится со сбитием 100 человек.   

 

 

 

очень напомнило срач между сторонниками хардкора и софткора в диабле второй и третей .  В принципе согласен , когда понимаешь , что в случае смерти потеряешь много-много   (времени , затраченных усилий и эмоций , любимого персонажа и т.д) сама игра совсем по другому ощущается , воспринимается.

Опубликовано:

:biggrin:

 

когда кажеться креститься надо

Мы бы так "нисмогли", это самородок))

Да ну вас , очень надо тут антимонию разводить , да и один VS Толпа  спецов подрывников . лучше молчать.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Для полного погружения в атмосферу жизни и смерти (виртуальной), как вариант отобрать все купленные  или заработанные самолеты.. Ты умер - они тебе уже ни к чему, передать их дисциплинированным оф - он лайнерам. Другой пилот, - у него может и бабла побольше будет, да и жизнь, в общем все по другому.. Так можно далеко залететь.. :fly:    (eto IIIytka)

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

Да ну вас , очень надо тут антимонию разводить , да и один VS Толпа  спецов подрывников . лучше молчать.

Да ладно, не принимай близко к сердцу :friends:  Это же форум, который в добавок битком набит вирпилами-спецами :happy:

 Но про взрывы ты немного неправ :P

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

Кто же станет спорить с тем, что в БЗС необходимы красочные эффекты - разрывы. дымы и тд. Необходима так же их самодостаточность. Нельзя все заволакивать черным дымом и пламенем до небес настолько, чтобы потом кричать, что ничего на мониторах не видно - ни целей, ни машин, ни укреплений. Все должно быть в меру, да хотя бы из соображений опять же той играбельности. В старичке (не модном) техника прогорала и дымила за 5 секунд - вот так быть не должно. То что разрушено и горит - должно таким оставаться, но конечно не в ущерб ФПСам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В таком случае ваше мнение, остается только вашим. Не убедили.

Вы искали повод, чтобы объявить себя победителем в споре? Не вопрос, объявляйте. Подставлять попу под банхаммер я не стану. Да и не в том дело, победил кто-то в споре на форуме или нет -- распространение пожара по самолету в играх реализовано, особых ресурсов не требует. 

 

Если бы я знал как можно иначе  заинтересовать виртуального пилота  беречь с каждую свою жизнь. ***

 

Лично мне нравиться так летать

Так Вы не заинтересуете вирпила беречь виртуальную же жизнь. Причина написана Вами (и процитирована мной) ниже -- Вам нравится так играть. Лично Вам. Примите то, что другие люди могут играть и в другие ролевые игры (или не играть в них вообще) в этой игре. Пытаться принудительно подогнать всех под одну гребенку можно, но это неверный путь. Вряд ли Лофт этого не понимает -- так что надеяться на реализацию предложенной идеи не стоит. 

 

Опубликовано:

Ты что за ними, в бане подглядывал ? :P

Тссс...Зачем палишь? :wacko:  :biggrin:

Опубликовано:

очень напомнило срач между сторонниками хардкора и софткора в диабле второй и третей 

И ведь, что самое интересное -- есть отличная игра, продолжающая идеи второй Дьяблы -- Path of Exile. Так вот там персонаж, умерший в любой из хардкорных лиг, возрождается -- но уже в "стандартной". Так и куча потраченного времени не губится, и стиль лиги сохраняется. В очень многих местах можно найти разумный компромисс. 

 

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, не принимай близко к сердцу :friends:  Это же форум, который в добавок битком набит вирпилами-спецами :happy:

 Но про взрывы ты немного неправ :P

 

 

 

Возможно и не прав но не много  и в деталях , основная мысль такая  , игра про воину , воина это взрывы ,пожары дымина т.е EPIC и FUN  народ 

в массе своей Epic и FUN любит и платит за это деньги . У 777 есть добавить в игру все это не портя реализм тем самым получив больше "помпы" от изданий и от большой массы народа

игроков и.т.д.  ,а вы это как то не всерьез воспринимаете тем самым не видя упущенных возможностей для проекта.

 

Через месяц будет обещанный бои ЛаГГ-3 VS Bf-109F и один из них сгорит ...вот и посмотрим как это будет выглядеть, а до этого давайте оставим эту тему.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Для полного погружения в атмосферу жизни и смерти (виртуальной), как вариант отобрать все купленные  или заработанные самолеты.. Ты умер - они тебе уже ни к чему, передать их дисциплинированным оф - он лайнерам. Другой пилот, - у него может и бабла побольше будет, да и жизнь, в общем все по другому.. Так можно далеко залететь.. :fly:    (eto IIIytka)

Не. Здесь, на форуме, было предложено более интересное решение, для истового риал труъ пелода - виртуальная гибель запускает скрипт "format disc C:" Гениально, по-моему! :lol: ... 

К сожалению только, не помню кто предложил.

Опубликовано:

Вы искали повод, чтобы объявить себя победителем в споре? Не вопрос, объявляйте. Подставлять попу под банхаммер я не стану. Да и не в том дело, победил кто-то в споре на форуме или нет -- распространение пожара по самолету в играх реализовано, особых ресурсов не требует. 

 

в каких играх реализовано, хоть видео покажите

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Через месяц будет обещанный бои ЛаГГ-3 VS Bf-109F и один из них сгорит ...вот и посмотрим как это будет выглядеть, а до этого давайте оставим эту тему.

там рофовские эффекты будут...

Опубликовано: (изменено)

Добавлю свои 5 копеек по поводу спец эффектов. Прежде всего хочу сказать, что увиденное мною видео полета Лагг3 сняло множество вопросов по поводу графики в БзС. Лично мне в РоФ не нравится линия горизонта, цвет неба и облака(хотя облака пока оставим за скобками). В ролике же все эти вещи поправлены. Освещение, на мой взгляд, значительно улучшилось. Ландшафт, как я надеюсь, будет достаточно детальным. Жаль если такая красота не будет поддержана достоверно(Петровичу привет :)) выполненными спец эффектами. Во первых не хотелось бы что бы взрывы и пламя были прозрачными (по крайней мере они слишком прозрачны сейчас в БзБ) Вот видео крушения Спитфайра и пламя не прозрачно равно как и дым (по крайней мере на небольшой высоте от эпицентра взрыва)

www.youtube.com/watch?v=xL7okykNqww

Во вторых по поводу рендера спец эффектов и реал тайм движка. Как я понимаю сначала все эффекты рендерятся в спец программах, а потом как некая заготовка вставляется в движок. Вот 2 примера из всем Вам известного симулятора.

www.youtube.com/watch?v=Y7NfN_1T3Lg

www.youtube.com/watch?v=zyCUsxVzg48

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в каких играх реализовано, хоть видео покажите

Здесь рассказано немного, первая строка.

 

Видео показать не могу до получения разрешения от администрации постить здесь видео с других проектов. Как я написал выше, получить по шапке у меня из-за этого желания нет. Но в личку скинул нужную информацию -- там хорошо видно разгорание самолета. Но происходит в нынешнем виде это только после того, как самолет будет засчитан сбитым -- раньше же работало и на живых. 

Опубликовано:

Ну вот смотрим видео от кефирчика .наблюдаем за подрывом бензовоза , не хуже чем в тех пререндерах что я показывал..и смориться...

 

 

напомнить какого года Ил2 ?) ....да и суперкомпьютера вроде там негеде нет.

Опубликовано:

распространение пожара по самолету в играх реализовано, особых ресурсов не требует.

Ваши утверждения голословны.
Опубликовано:

На данный момент, адекватных (ну совсем) пожаров в симуляторах я не видел. Понятно, это положение дел не от хорошей жизни. Эффекты реализованы с разной степенью красивости, но в общем на данный момент пожары в целом условны.

Опубликовано:

основная мысль такая  , игра про воину , воина это взрывы ,пожары дымина т.е EPIC и FUN

Война это "кровь, пот и слёзы" (с).
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...