Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот, теперь веселей и душевней стало :biggrin:

:) Да вроде  все уже обговорено и обсмотрено со всех сторон. И еще раз обговорено. Так, толчем воду в ступе...

Ждем следующую пятницу.

 

Любопытно - она тоже начнется в четверг? ;)

ИМХО - два раза подряд - перебор будет...

Опубликовано: (изменено)
а ну да там у всех современный амонал...и прочие взрывчатки ...котоыре просто как воздух взрываються без огня...

чеж  Лондон то горел так  пламени ведь нет , да и дыма почти..

 

Ну да, амонал, он такой современный!!!! что я могу купить все нужное в цветочном и продуктовом магазинах и сварить на кухне :lol:   А в войну в бомбах использовали смесь термита с напалмом с приличной дозой магния и щепоткой голивуда :P

Ты бы действительно про ВВ почитал бы...

З.ы. добавлю, по поводу "котоыре просто как воздух взрываються без огня" продемонстрировать такой взрыв может ТНТ, который тоже был популярен ;)

Короче вот, что бы хоть какая то база была http://voinanet.ucoz.ru/index/vzryvchatye_veshhestva/0-8405

 

 Вы еще вулч предложите запретить... Ага...

 

Да да да... Рыцарские правила, все дела...

"Вы готовы прекрасный сэр?"(с).

"Да и сами эти боевые действия являли собою череду «благородных» поединков – не то рыцарский турнир, не то гладиаторское сражение: лучшие бойцы были поименно известны по обе стороны фронта, и ставки на них делались вне зависимости от патриотических чувств бьющихся об заклад; офицеры соревновались в учтивости и, перед тем как проткнуть противника мечом, не забывали поздравить того с тезоименитством его монарха или иным престольным праздником."(с)

Да, не перевелись ещи рыцари на свете белом :)

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано: (изменено)

а ну да там у всех современный амонал...и прочие взрывчатки ...котоыре просто как воздух взрываються без огня...

Аммонал - ВВ на основе аммиачный селитры. Относительно слабое, дешёвое, а главное безопасное промышленное ВВ и не особо-то современное (хотя история открытия бризантных свойств аммиачной селитры столь же трагична, сколь и комична.)

Поинтересуйтесь вообще свойствами бризантных ВВ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бризантность

http://ru.wikipedia.org/wiki/Взрывчатые_вещества

 

могу порекомедовать просто посмотреть хроники бомбардировок лондона и берлина....и вообще больших воинушек...а не легких престрелок с 2 танками и 3 мя гранатами...

<...>

чеж  Лондон то горел так  пламени ведь нет , да и дыма почти..

Почитайте как и чем бомбили Дрезден, Ковентри, Лондон... Заодно узнаете термин "огненный шторм".

http://expert.ru/expert/2008/30/god_sozhzhennuh_detei/

 

ИМХО аутентично горящий город в игре мы увидим не скоро ввиду крайней ресуроёмкости реализации. Учитывая морально-этическую сторону может оно и к лучшему если не увидим никогда (опять же - имхо).

 

 

города горели от "зажигалок" - специальных пиротехнических средств с высокой температурой горения (около 8000 градусов)

 

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

тогда что такое " длинный стрик " ?  (я правильно понял выше ?)

Длинный стрик - это Кожедуб, Покрышкин, Рихтгоффен...

Т.е. длинный стрик - это большое количество побед за ОДНУ жизнь. В нашем случае - виртуальную.

Опубликовано:

Да какая разница что там было амонал или нет..

большая воина впечатляюще должна выглядеть .а не как покдинок 2х деревень ...главная мысль..

если хотеит что бы народ  подключлся к проекту надо сделать все что бы он был зрелещным и те же простите школоло расказывали ка кои вчера летали бомбить какуюто стнцию..жд....и там состав с безиом подожгли....итд..

 а вы разумничались....возмите орден шолкового умника..

Опубликовано:

:) Ждем следующую пятницу.

 

Любопытно - она тоже начнется в четверг? ;)

ИМХО - два раза подряд - перебор будет...

Дак это самое, того... ванги то у нас есть жешь, что нибудь навангуют к четвергу :biggrin: 

Опубликовано:

Да какая разница что там было амонал или нет..

большая воина впечатляюще должна выглядеть .а не как покдинок 2х деревень ...главная мысль..

если хотеит что бы народ  подключлся к проекту надо сделать все что бы он был зрелещным и те же простите школоло расказывали ка кои вчера летали бомбить какуюто стнцию..жд....и там состав с безиом подожгли....итд..

 а вы разумничались....возмите орден шолкового умника..

Не нервничай ты так сильно, а то вообще сложно понять что пишешь. :)

Опубликовано:

А зачем нужна эта  статистика ?   она же ничего не показывает...   Это как температура по больнице.    Я лично вообще никогда не смотрю 

 сколько сбито и уничтожено. Мне важно, что:

 Я, безусловно, рад, что тебе это важно. А мне вот важно знать, сколько и на каких типах я налетал днем и ночью, сколько целей уничтожил, каков процент попаданий, сколько миссий завершил победой и прочие вещи. Если где-то будет указываться, сколько раз я помер в процессе этого или сколько я настрелял со времени последней смерти -- я только "за". Но замена общей статистики стриком -- ошибка. Иглы на эти грабли уже наступали (не то, чтобы у них была расширенная статистика, но всё же) -- результатом стало появление возможности включить "бессмертие" у пилота -- смерти учитываются отдельной графой. 

 

Иначе какой толк от пилота если он крошит всех врагов, но не может прикрыть свою колону техники от нападения или группу бомбардировщиков.   Кому нужны такие достижения?

 

Да и в конце концов,  не ради бездушных цифер мы садимся в самолет (я надеюсь), а ради ощущения боя и участия.  И  ФАКТ в том что ,   когда пилоту есть чего терять, картина полета очень сильно меняется. Появляется осмысленность, осторожность и т.д.

Бот, ты, часом, не позабыл, что мы играем не в Descent Freespace? Там -- да, "наш поспэл вездэ пострэл!" © и "сокол, Орлов, сокол!" ©. Да и то, в более поздних кампаниях вроде Blue Planet 1/2 уже все далеко не так просто. Здесь же щиты не восстановить и не перераспределить, смерть может наступить от единственной пули, попавшей пилоту в лоб, один шальной снаряд может вынудить отказаться от выполнения задания, etc. Да, это реалии войны и правильное их моделирование -- это хорошо. Но обнулять достижения из-за этого -- неправильно. 

 

Чтобы пилоту было, что терять -- нужна "стадийная" кампания, как в Wing Commander или DCS, когда поражение в одной миссии вело кампанию по иному пути. Смерть же на войне -- обычное дело, далеко не всегда зависящее от самого пилота. 

 

Плюс как я уже говорил -  обнуление дает  постоянную  ротация.  А то у нас часто статистика цементируется с минимальными подвижками (когда одни и теже Ники стоят на первых местах пуская там корни) и тупо теряет всякий смысл .  А так каждый мог бы рассчитывать что может оказаться в числе первых пусть и на  один день. 

Ты что, в "танчики" не играл? "Оленемер" не использовал? При наличии правильных мер полезности и приведении их во-первых в относительный вид, а во-вторых, к одному промежутку, дают четкую картину эффективности игрока. В самолетах просто меры полезности вывести несколько сложнее, механика остального давно продумана и используется.  

Без этого, как правило, в небе  творится  хаос. Для фана и свалки самое то, но про нормальную  войну  можно даже не мечтать..  И ужас в том, что  со временем  такой хаос становится нормой и  культурой поведения для виртуальных летчиков.  По другому это называется  -  деградация. Развитию жанра она явно не способствует. 

В небе творится хаос там, где структура задач не упорядочена или построена неверным образом. Когда за сбитие противника игрок получает основную долю "дохода" -- будь то "львы и экспа" в тундре или "очки" в Ил-2, мы имеем то, что имели. Когда основная "доходность" -- выполнение задач, например, дать бомберам отработать или перехватить оных, а "сбил/не сбил" это просто единичка в статистику и пара очков счета -- будет совсем иная картина.  

а что такое стрик ?

Это то, на что ты предлагаешь фапать большинству со своей идеей о смертности пилотов. Чем больше настрелял, не умирая -- тем длиннее и толще стрик. Нафиг прикрывать бобров -- истребители же выше подойдут? Нафиг агрессивно перехватывать бомберы -- ведь там же турели! Вот подранка добрать -- это утолщение и удлиннение любимого стрика, обогнать те же бомберы и выйти в лоб, нанеся минимальный урон (с шансом кого-то сбить) -- тоже. То, что пока ты обгоняешь бобры, они уже сбросятся и пойдут домой, стрикодрочеров не волнуют. Точно так же, как не волновали разные мелочи тех, кто в Ил-2 стрелял через союзников, собирался в паровозики у земли итд. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не нервничай ты так сильно, а то вообще сложно понять что пишешь. :)

С этого момента обещаю писать медленно и грамотно 

Опубликовано: (изменено)

Да какая разница что там было амонал или нет..

большая воина впечатляюще должна выглядеть .а не как покдинок 2х деревень ...главная мысль..

если хотеит что бы народ  подключлся к проекту надо сделать все что бы он был зрелещным и те же простите школоло расказывали ка кои вчера летали бомбить какуюто стнцию..жд....и там состав с безиом подожгли....итд..

по ссылкам мы не ходим, да... "много букоф" же...

 

«Теоретики бомбовой войны пришли к выводу, что город противника сам по себе является оружием — структурой с гигантским потенциалом самоуничтожения, надо лишь привести оружие в действие. Надо поднести фитиль к этой бочке с порохом, — говорит Йорг Фридрих. — Немецкие города были крайне восприимчивы к огню. Дома были преимущественно деревянными, чердачные перекрытия — это готовые загореться сухие балки. Если поджечь в таком доме чердак и выбить окна, то возникший на чердаке пожар будет подпитываться кислородом, проникающим в здание через выбитые окна, — дом превратится в огромный камин. Понимаете, каждый дом каждого города потенциально являлся камином — надо было только помочь ему превратиться в камин».

 

Оптимальная технология создания «огненного шторма» выглядела следующим образом. Первая волна бомбардировщиков сбрасывала на город так называемые воздушные мины — особый тип фугасных бомб, главной задачей которых было создание идеальных условий для насыщения города зажигательными бомбами. Первые воздушные мины, применявшиеся британцами, весили 790 килограммов и несли в себе 650 килограммов взрывчатки. Следующие модификации были куда мощнее — уже в 1943 году британцы применили мины, несшие в себе 2,5 и даже 4 тонны взрывчатки. Огромные цилиндры длиной три с половиной метра высыпались на город и взрывались от соприкосновения с землей, срывая с крыш черепицу, а также вышибая окна и двери в радиусе до километра.

 

«Взрыхленный» таким образом, город становился беззащитным перед градом зажигательных бомб, высыпавшихся на него сразу же после обработки воздушными минами. При достаточном насыщении города зажигательными бомбами (в отдельных случаях на квадратный километр сбрасывалось до 100 тысяч зажигательных бомб) в городе одновременно вспыхивали десятки тысяч пожаров. Средневековая застройка городов с ее узкими улочками помогала огню перекидываться с одного дома на другой. Перемещение пожарных расчетов в условиях всеобщего пожара было крайне затруднено. Особенно хорошо занимались города, в которых не было ни парков, ни озер, а только высушенная веками плотная деревянная застройка.

 

Одновременное возгорание сотен домов создавало на площади нескольких квадратных километров тягу небывалой силы. Весь город превращался в печь невиданных размеров, засасывающую в себя кислород из окрестностей. Возникающая тяга, направленная в сторону пожара, вызывала ветер, дующий со скоростью 200–250 километров в час, гигантский пожар высасывал кислород из бомбоубежищ, обрекая на смерть даже тех людей, кого пощадили бомбы.

 

<...>

 

К усовершенствованию алгоритма бомбежек были привлечены лучшие британские ученые: математики, физики, химики. Британские пожарные давали советы относительно того, как затруднить работу их немецких коллег. Английские строители делились наблюдениями о технологиях возведения немецкими архитекторами противопожарных стен. В итоге уже через год «огненный шторм» был реализован в другом крупном немецком городе — Гамбурге.

 

Бомбежка Гамбурга — так называемая операция «Гоморра», пришлась на конец июля 1943 года. Британские военные особенно радовались тому, что все предыдущие дни в Гамбурге стояла небывало жаркая и сухая погода. При налете также решено было воспользоваться серьезным технологическим новшеством — британцы впервые рискнули распылить в воздухе миллионы тончайших полосок металлической фольги, что полностью вывело из строя немецкие радары, призванные фиксировать движение через Ла-Манш самолетов противника и направлять на их перехват истребители. Система ПВО немцев была полностью выведена из строя. Таким образом, 760 британских бомбардировщиков, под завязку загруженные фугасными и зажигательными бомбами, подлетели к Гамбургу, не испытывая практически никакого противодействия.

 

Хотя только 40% экипажей смогли сбросить свои бомбы точно внутри намеченного круга радиусом в 2,5 километра вокруг церкви Святого Николая, эффект от бомбежки был потрясающий. Зажигательные бомбы подожгли уголь, находившийся в подвалах домов, и уже через несколько часов стало ясно, что потушить пожары невозможно.

 

К исходу первого дня экзекуция повторилась: на город обрушилась вторая волна бомбардировщиков, и еще 740 самолетов сбросили на Гамбург 1500 тонн взрывчатки, а потом залили город белым фосфором…

 

Вторая волна бомбежки вызвала в Гамбурге желаемый «огненный шторм» — скорость ветра, всасываемого в сердце пожара, достигала 270 километров в час. Потоки раскаленного воздуха кидали обгоревшие трупы людей как куклы. «Огненный шторм» высасывал кислород из бункеров и подвалов — даже не тронутые ни бомбежкой, ни огнем подземные помещения превращались в братские могилы. Столб дыма над Гамбургом был виден жителям окрестных городов за десятки километров. Ветер пожара доносил обгоревшие страницы книг из библиотек Гамбурга до предместий Любека, располагавшихся в 50 километрах от места бомбежки.

 

Немецкий поэт Вольф Бирманн, переживший бомбежку Гамбурга в шестилетнем возрасте, напишет потом: «В ночь, когда с неба пролилась сера, перед моими глазами люди превращались в живые факелы. Крыша фабрики улетела в небо, как комета. Трупы сгорали и становились маленькими — чтобы уместиться в братских могилах».

 

<...>

 

В общей сложности в ходе операции «Гоморра» в Гамбурге погибло не менее 35 тысяч человек. На город было сброшено 12 тысяч воздушных мин, 25 тысяч фугасных бомб, 3 миллиона зажигательных бомб, 80 тысяч фосфорных зажигательных бомб и 500 канистр с фосфором. Для создания «огненного шторма» на каждый квадратный километр юго-восточной части города пришлось по 850 фугасных бомб и почти 100 тысяч зажигательных бомб.

 

http://expert.ru/expert/2008/30/god_sozhzhennuh_detei/

 

Теперь попытайтесь представить какие потребуются ресурсы для моделирования и отрисовки в реал тайм данного процесса...

 

А школьнику, выполнившему штурмовку жд цистерны с бензином, или вагона с боеприпасами скорее всего нечем будет хвастаться.

 

Для большинства здесь присутствующих "война выглядит впечатляюще" благодаря базису заложенному мемуарами, хроникой, военной аналитикой, а не "голливуду" в худшем значении этого слова. И для того чтобы картинка не вызывала отторжения она в первую очередь должна быть аутентичной.

Вспоминая предпятничный ролик - там ведь не было никаких сверх технологичных в графическом плане эффектов, а разрешение и ужатость ролика (качал в макс возможном) не позволяли оценить качество текстур и детализацию... НО образ много раз виденных в живую зимних пейзажей, смазанный "как в жизни" в дымке горизонт, сливающиеся небо и снега, извилистая река, тёмные массивы на горизонте, цепочки лесопосадок и вроде бы даже снежные перемёты, вытянувшиеся на десятки метров на заснеженных полях вызвали вау эффект именно своей аутентичностью.

 

И голливудские фейерверки разрушат эту идиллию восприятия, уничтожат атмосферу сопричастия...

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

ну в WiC  же както сделали все эти эпичные взрывы?...наверное там "мегадвижок".нереальный ,

не требуеться моделирования взрыва , физика в игре работает и так отлично ,мы говорим о визуальном ряде о том как самолет будет гореть, как будет пламя вырываться из под капота ,как будет дымить все это . и.т.д  

Симулятор пожара нам не надо , нам надо чтобы драматично горели немецкие бомбардировщики и танки, что бы когда бензобаки противника взрывались сразу было понятно что ему конец. итд.

Игра должна вызывать эмоции и впечатления у неподготовленных новичков , а уже потом они втянувшись начнут изучать мат часть что бы в очередной раз посмотреть как горит ими сбитый хеинкель 111.. 

 

если игра будет плохо выглядеть то летать будет не интересно новичкам , можно и в СПШ сыграть тогда ...

а пиротехнические эффекты неотьемлемая часть визуального ряда , можно навернуть модели самолетов и террейна 

но не сделав "войну"..не получить эффекта  , это как в том ролике слова LOFTa мол что  из-за того что сарай не нравиться вся картинка не нравиться.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь попытайтесь представить какие потребуются ресурсы для моделирования и отрисовки в реал тайм данного процесса...

В Ил-2 -- комп встанет раком. В DCS World он встает в эту позу даже при сбросе кластерных бомб (справедливости ради, надо сказать, что и в других версиях ДКС все тормозит при сколько-нибудь крупных боях). А разгадка проста -- безблагодатность плохая оптимизация. LOD, уровни детализации, бывают не только графическими, когда моделька самолетика подменяется все более упрощенным макетом, но и остальными -- например, когда летная модель далекого самолета, не относящегося к игроку (т.е. не поврежденная им), вместе с моделью повреждений, обрабатываются упрощенно, причем чем дальше, тем проще, в конце концов сводясь к статистической вероятности "простановки точки крушения" в шаблоне группы при столкновении с другой группой. При этом даже группа в 1000 самолетов обсчитывается как одна материальная точка, по мере приближения игрока разворачивающаяся по шаблонам и правилам статистики в формацию. 

 

С дымом и пожарами сложнее, но сама бомбежка Дрездена при должной оптимизации никаких проблем у пользователя не вызовет. 

 

А школьнику, выполнившему штурмовку жд цистерны с бензином, или вагона с боеприпасами скорее всего нечем будет хвастаться.

А вообще-то это как раз должно быть возможно. Ведь все эти "совместные прохождения" запилены даже в не совсем подходящие игры неспроста -- людям свойственно демонстрировать достижения, желательно от первого лица, прямо в полете. 

 

Для большинства здесь присутствующих "война выглядит впечатляюще" благодаря базису заложенному мемуарами, хроникой, военной аналитикой

И это очень плохо. Несмотря на свою мультяшность, серия COD показывает войну гораздо убедительней, чем Ил-2, несмотря на весь реализм последнего. 

 

И голливудские фейерверки разрушат эту идиллию восприятия, уничтожат атмосферу сопричастия...

Картинка, само собой, должна быть правильной, без напалмовых взрывов а-ля ВТ. Но там, где взрыв должен быть "напалмовым" -- он должен быть именно таким. Впрочем, напомню -- в ВоТ, например, спецэффекты вполне себе реалитичны, что не делает его танкосимом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Симулятор пожара нам не надо

Кстати о пожарах. В РОФ пожар двигателя значит, что двигатель горит -- и всё. Тряпочно-деревянный самолетик, заливаемый из разорванных магистралей бензином и маслом и обдуваемый воздухом получше, чем уголь в кузнечном горне, летит сам по себе. Это огромный минус с моей точки зрения, совсем нереально. 

Помнится, в Тундре после одного из крупных апдейтов самолеты начали гореть. Это было действительно что-то -- видно было, как огонь распространяется от горящего бака по крылу, как за десятки секунд вражеский истребитель превращается в факел, теряет управление и летит в землю. Вот этому я действительно верю -- и действительно могу посмотреть на фотопулеметах. Правда, потом всю эту красоту почему-то  выпилили и теперь больше похоже на летающие утюги от ВГ: попала зажигалка -- загорелся, потух, опять попала -- опять загорелся... 

 

В БзБ тоже были эффекты возгорания на обшивке. При этом очаги пожара могли тухнуть -- то ли ветром сбивало, то ли "все, что могло гореть" выгорало, но опять же, с пожарами не баков на фотопулеметах очень похоже. Правда, как реализованы пожары с разливом топлива, я так и не понял. 

 

Очень интересно, как это будет сделано в БзС. 

Опубликовано:

:huh: вообще-то streak...

  :thank_you: Спасибо.

Один фиг сленговое http://translate.google.com/#en/ru/streak , своих-то словей нет, вот и непонимание, пока не "въедешь в тему". Но, как говориться: "За не имением прачки, сойдёт и дворник".

Опубликовано: (изменено)

Спорящим об достоверной отрисовке городских пожаров и огненных штормов Дрездена и Гамбурга....

Я не буду акцентироваться на моральности\аморальности (так как в игре, посвящённой боевым действиям - это само по себе сюрреализм).

Давайте прозаичнее - о целесообразности.

К событиям, предстоящие нам отыгрывать - Сталинград уже был разрушен. Как бы другие бомбардировки городов - в предлагаемый контент - не входят.

Смысл тогда что то делать в этом направлении? И обсуждать в этой теме? Получается - спор ради спора? Тоже - дело. Но может - в "курилке"?

А то - новые сообщения, обновляю страничку, думаю прочитать еще чего нибудь интересного по Дневникам - там вопрос какой интересный, или ответ Лофта...

А тут - уже смешались в кучу бомбы, люди, пожары и пиротехника.

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На стройке, измелчение валунов и гранитной скалы в котлованах.

 

В валуне сверлится перфоратором шпур диаметром 20мм, около полуметра длиной.

Туда вставляется заряд, сантиметров 15-20 (бумажная трубка с прессованным жёлтым порошком), электродетонатор.

Отверстие сверху забивается влажным песком. Трамбуется палкой вручную, попервости стремно).

Сверху закрывается металлическим коробами.

Взрыв-щелчёк. Коробы разлетелись в стороны. Над обломками сизое полупрозрачное облачко. Все.

Ну ударная волна тряхнёт.

При бОльших зарядах, шпуры диаметром 60мм сверху насыпается много песка.

Там фонтаны песка и камней производят впечатление.

 

Вариант. При взрыве вспышка очень скоротечна. А не как у тебя вёдра с бензином.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

SDPG_Rokot  el_torrez

кто хочет стать четвертым просто читателем?

 

 основание:

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/360-obsuzhdenie-18-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?p=27522&do=findComment&comment=27522

http://forum.il2sturmovik.su/topic/360-obsuzhdenie-18-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?p=27520&do=findComment&comment=27520

http://forum.il2sturmovik.su/topic/360-obsuzhdenie-18-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=27609

http://forum.il2sturmovik.su/topic/360-obsuzhdenie-18-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=27809

 

уже после написания сообщения прошерстил тему про 18 апдейт и увидел что на обсуждение видео запрет. так что сорри!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

А вообще-то это как раз должно быть возможно. Ведь все эти "совместные прохождения" запилены даже в не совсем подходящие игры неспроста -- людям свойственно демонстрировать достижения, желательно от первого лица, прямо в полете.

Я скорее про то что он
  • либо будет находится уже далеко и взрыв произойдёт за его спиной (бомбардировка с пикирования, длительная задержка взрпывателей) - цель не видна
  • либо в момент взрыва его самолёт будет разрушен (штурмовка пулемётно-пушечным огнём, РС), ПК, чёрный экран - и чем тут вообще школьнику хвастать?
  • либо взрыв произойдёт под и за ним (бомбардировка с горизонтального полёта с высоты более 1000м) - цель не видна

И это очень плохо. Несмотря на свою мультяшность, серия COD показывает войну гораздо убедительней, чем Ил-2, несмотря на весь реализм последнего.

 и

Картинка, само собой, должна быть правильной, без напалмовых взрывов а-ля ВТ. Но там, где взрыв должен быть "напалмовым" -- он должен быть именно таким. Впрочем, напомню -- в ВоТ, например, спецэффекты вполне себе реалитичны, что не делает его танкосимом.

как-то вы себе противоречите... Да и вообще КОД - рельсовый шутер с постановочными сценами роль игрока в которых ближе к зрителю или статисту. Упаси нас Бог от такого "симулятора".

 

Так-то оно и мне хочется пролетая на бреющем в разведку видеть на земле суетящиеся расчёты у БМ, а во время поддержки наступления видеть под крылом ад артподготовки - продвигающийся с первой линии в тыл противника огненный вал... Только вот лишнего "голливуда" не надо. Совсем. И, опять же, возникает вопрос о ресурсах (во всех смыслах: времени разработки, требованиям к железу пользователя и т.д.), подход к которым у разработчиков судя по сообщениям довольно аскетичный.

Опубликовано:

Спорящим об достоверной отрисовке городских пожаров и огненных штормов Дрездена и Гамбурга....

Спор как бы не о Дрездене - Ковентри, а об уровне голливуда в эффектах взрывов. Одни считают, что ради вау эффекта школьников, надо больше напалма в каждую фугаску, другие - против.

В ходе обсуждения был задан вопрос "почему же тогда горели города, если бомбы пламени не дают" - развёрнутый ответ спрятан под спойлер...

Я не буду акцентироваться на моральности\аморальности (так как в игре, посвящённой боевым действиям - это само по себе сюрреализм).

Ну, есть, мягко говоря, разница в убийстве солдата противника и массовом убийстве гражданских.

К событиям, предстоящие нам отыгрывать - Сталинград уже был разрушен. Как бы другие бомбардировки городов - в предлагаемый контент - не входят.<...> А тут - уже смешались в кучу бомбы, люди, пожары и пиротехника.

Ну, будем надеятся, что Сталинградом дело не ограничится...

А к четвергу до спичек и фонариков в карманах у пилота доберёмся. XD

Опубликовано:

Давайте прозаичнее - о целесообразности.

К событиям, предстоящие нам отыгрывать - Сталинград уже был разрушен. Как бы другие бомбардировки городов - в предлагаемый контент - не входят.

Смысл тогда что то делать в этом направлении? 

Сказал же Лофт -- если получится, будет и начало, будет и продолжение. Горящий Сталинград Вы себе как без многокилометрового смога представляете? 

 

Опубликовано: (изменено)

Да какая разница что там было амонал или нет..

большая воина впечатляюще должна выглядеть .а не как покдинок 2х деревень ...главная мысль..

если хотеит что бы народ  подключлся к проекту надо сделать все что бы он был зрелещным и те же простите школоло расказывали ка кои вчера летали бомбить какуюто стнцию..жд....и там состав с безиом подожгли....итд..

 а вы разумничались....возмите орден шолкового умника..

Может ядрёную бомбу сразу. Для привлечения. )

 

В Иле пятитонкой нехорошие ребята геноцидили другую сторону.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я скорее про то что он

  • либо будет находится уже далеко и взрыв произойдёт за его спиной (бомбардировка с пикирования, длительная задержка взрпывателей) - цель не видна
  • либо в момент взрыва его самолёт будет разрушен (штурмовка пулемётно-пушечным огнём, РС), ПК, чёрный экран - и чем тут вообще школьнику хвастать?
  • либо взрыв произойдёт под и за ним (бомбардировка с горизонтального полёта с высоты более 1000м) - цель не видна

 Значит, его друг сможет описать ему, как круто бахнуло у него за спиной. Да и никакого ПК с черным экраном при штурмовке не будет -- разве что он сам слишком низко пролетит в момент взрыва. Ну так и в Ил-2 такое бывало при взрыве состава (там подлый состав был, вагоны с задержкой лопались) -- ничего, смотрели спецэффекты на расстоянии. 

как-то вы себе противоречите... 

Ничуть. Ощущение того, что попал в самое пекло, там отлично передается. 

Так-то оно и мне хочется пролетая на бреющем в разведку видеть на земле суетящиеся расчёты у БМ, а во время поддержки наступления видеть под крылом ад артподготовки - продвигающийся с первой линии в тыл противника огненный вал... Только вот лишнего "голливуда" не надо. Совсем. И, опять же, возникает вопрос о ресурсах (во всех смыслах: времени разработки, требованиям к железу пользователя и т.д.), подход к которым у разработчиков судя по сообщениям довольно аскетичный.

Ага, и бегущую по полю пехоту, которой мы помогаем, подавляя пулеметные гнезда и минометные расчеты.

Лишнего голливуда никто делать, вроде, и не собирался, так что про него и говорить смысла нет. А вот с ресурсами и оптимизацией -- вон, Лофт сказал, что боты будут летать на той же ФМ, что и игрок -- т.е. на оптимизацию даже ЛОДов для ФМ у них ресурсов нет. Так что даже большие группы самолетов мы вряд ли увидим. Впрочем, будем посмотреть. 

Опубликовано: (изменено)

Ничуть. Ощущение того, что попал в самое пекло, там отлично передается.

После первой-второй миссии ощущение полностю убивается бесконечными респами, рельсами и постановочностью, что особенно режет глаз при переигрывании миссии.

 

Ага, и бегущую по полю пехоту, которой мы помогаем, подавляя пулеметные гнезда и минометные расчеты.

Да! И кавалерию ещё подайте! =) Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

парни чего вы передергиваете ? ВЫ не согласны что для того что бы картинка смотрелась отлично нужно что бы самолеты и танки горели красиво ?

в жизни они не менее впечатляюще горят я вас уверяю . Никак это реализму не повредит . Я не просил запихивать в каждый хеинкель по 10 ядерных бомб,я всего лишь обратил внимание разработчиков что визуальные эффекты из РОФ не подходят в БзС .в том виде в котором они там .

 

Вы поимите что если к умопомрачительному живому лаггу прилепить старомодные огонь и дым то в целом вся картинка будет смотреться "дешево"

 

Если спецэффекты будут не очень ,то какой бы монструозной графика не была вся игра не будет смотреться привлекательно. 

 

Очень часто многие игры с посредственной графикой выезжают какраз из за грамотных спецэффетов и наоборот вроде бы достоиная графика не смотриться из-за неудачнго исполнения этих самых эффектов. Слово "спецэффекты " не равно 1000 взорванным бочкам бензина в Русской избе , так лишь называеться весь комплекс визуализации связаный с разрушением,поломками и другими вещами которые не относяться к моделям на прямую.

 

Вот и в БзС есть возможность к умопомрачительной картинке ( а если школоло показать ролик с Лагг-3 и сказать что это DX11 то они кивают головой и говорят "да вот это я понимаю DX11 "хотя его там и в помине).еще и такого же качества спецэффекты то будет удар по мозгу большой массы населения мужского ,а уже потом джойстики за 10 к  и соревнования многотысячные...

 

Вы же тут начали мне обяснять типы взрывчатки и голевудом пугать ну не серьезно, то что вы тут перцы подкованые и литературу всю уже исчитали даже которую не надо я и так знаю.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, подумалось, если игра потребует задротства в оффлайне для получения плюшек с самолетами для игры в онлайне, оч надеюсь, что появятся уже прокачанные аккаунты. Купил такой акк у перекупщика, пусть дороже, но зато уже с пилотом 80-го уровня :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Для тех кто знаком с прошлым проектом 777 - их основной принцип в картинке - ровная гармоничность без перекосов от чудесно к безобразно не дает повода сомневаться что и эта часть (огонь, взрывы) будет выглядеть как минимум, нормально.

К слову - чтобы разглядеть "умопомрачительную" картинку в этом замыленом пережатием (смотрю в 720р) видео, нужно обладать изрядным воображением. Ни деталей, ни цветов.

ИМХО с текущим качеством компрессии я бы ограничился эпитетом - "вполне достойно". 

 

 

Кстати, подумалось, если игра потребует задротства в оффлайне для получения плюшек с самолетами для игры в онлайне, оч надеюсь, что появятся уже прокачанные аккаунты. Купил такой акк у перекупщика, пусть дороже, но зато уже с пилотом 80-го уровня  :biggrin:

 

 

Да не стоит преувеличивать проблему заранее, посмотреть 3-4 вечера оффлайн задумки команды и получить за это приз - не такая большая сложность ИМХО. А если прокачка-разлочка крафтов будет доступна и за онлайн достижения, то вообще проблемы не вижу - летай себе в удовольствие, пока один освоил - уже след. модификация открылась.

Хотя сам я тоже за покупку всего поштучно и скопом )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано: (изменено)

Ну, есть, мягко говоря, разница в убийстве солдата противника и массовом убийстве гражданских.

Грубо говоря - никакой. Убийство вермахтом гражданского населения - объявили преступлениями. Убийства гражданского населения союзниками - Дрезден, Гамбург, Токио, Хиросима, Нагасаки (и это самые яркие примеры, всем известные) - объявили благом, ведущим к скорейшему прекращению кровопролития. Всего лишь - вопрос точки зрения, и кто победил. Сгоревшим в пламени Хатыни, и сгоревшим в пламени Дрездена - было одинаково больно, и было одинаково страшно умирать. И то и то - убийство гражданских.

Все остальное - софистика.

 

Ну, будем надеятся, что Сталинградом дело не ограничится...

 

Сказал же Лофт -- если получится, будет и начало, будет и продолжение.

ну вот будет - тогда и обсудим! а пока занимать время разработчиков пустопорожними разговорами - как то непродуктивно

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

VARIANT, on 10 Jun 2013 - 00:14, said:

парни чего вы передергиваете ? ВЫ не согласны что для того что бы картинка смотрелась отлично нужно что бы самолеты и танки горели красиво ? в жизни они не менее впечатляюще горят я вас уверяю

Мы не передёргивали. Именно Вы привели в качестве достойных примеров правильной в Вашем понимании визуализации взрывов компютерную игру World in Conflict. На что с Вами и не согласились показав что в жизни всё более серо, грязно и пыльно.

В яркий солнечный день огонь, кстати, почти не виден.

VARIANT, on 10 Jun 2013 - 00:14, said:

Вы же тут начали мне обяснять типы взрывчатки и голевудом пугать ну не серьезно

Так Вы же нам не поверили. Вот и пришлось обьяснять чем бризантное ВВ в фугасной\осколочной бомбе\снаряде отличается от напалма, бензина и пороха. Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

ну вот будет - тогда и обсудим! а пока занимать время разработчиков пустопорожними разговорами - как то непродуктивно

Ну, допустим, дым от горящей деревушки или райцентра, конечно, не затмит облако дыма и гари над Сталинградом, занимавшее в высоту несколько километров, а в длину -- вообще непонятно сколько, но будет весьма важным элементом поля боя, в том числе и воздушного. 

 

Или не будет. Если не сделают. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:
Да не стоит преувеличивать проблему заранее, посмотреть 3-4 вечера оффлайн задумки команды и получить за это приз - не такая большая сложность ИМХО. А если прокачка-разлочка крафтов будет доступна и за онлайн достижения, то вообще проблемы не вижу - летай себе в удовольствие, пока один освоил - уже след. модификация открылась.

Хотя сам я тоже за покупку всего поштучно и скопом )

Я за себя скажу. Крайне не люблю, когда меня заставляют делать чего-то, что я делать не хочу. До сих пор решал я этот вопрос, делая то, что делать я хочу, а потом обменивал одно на другое :) Уверен, эта игра не будет исключением :biggrin:

Опубликовано:

т.е вы считаете что WiC  фигово выглядит и воина там современная не правилная потому что все горит взрываеться итд .

А вы видели настоящую войну что бы говорить так ? .

я вот воины не видел но зато видел как рвуться склады с боеприпасами там столбы дыма такие что мы сначала подумали что ядерные. за 50 км видно 

и зарево вечером от пожара было  , в WiC  имено в момент вспышек самозадымление подсвечиваеться грамотно.

Еще момент 99% народу войну видели имено в кино или по док фильмам где кстати выглядит похоже на WIC...так что судить они будут с этой позиции ,

а если учесть что воину не видел из нас никто живьем , то теоретически можно предположить что выглядит она как угодно

вот вам реальные кадры учении..наших  похоже на WIC структура взрывов ?

 

https://www.youtube.com/watch?v=x1tmfINjY1U

или тоже бензин взрывают голевудские пиротехники ?

Опубликовано:

Я за себя скажу. Крайне не люблю, когда меня заставляют делать чего-то, что я делать не хочу. До сих пор решал я этот вопрос, делая то, что делать я хочу, а потом обменивал одно на другое :) Уверен, эта игра не будет исключением :biggrin:

Да ну, в жизни полно исключений когда нельзя просто купить и приходится самому выполнить "грязную" работу  ) 

Опубликовано:

а если учесть что воину не видел из нас никто живьем

Смело...

 

 

 

или тоже бензин взрывают голевудские пиротехники ?

Если я Вам "покадрово" объясню, начав рассказывать, что такое РПО Шмель, РСЗО ТОС Буратино, отличия взрывателй некоторых современных бомб\снарядов\ракет от взрывателей периода ВОВ и т.п. Вы опять обвините меня в умничании? =) У Вас отличная манера вести полемику =)
Опубликовано:

Да ну, в жизни полно исключений когда нельзя просто купить и приходится самому выполнить "грязную" работу  ) 

В жизни кто-то готов делать грязную работу, а кто-то готов заплатить первому, что бы он и за него всю грязную работу сделал.

Опубликовано: (изменено)

Смело...

 

Если я Вам "покадрово" объясню, начав рассказывать, что такое РПО Шмель, РСЗО ТОС Буратино, отличия взрывателй некоторых современных бомб\снарядов\ракет от взрывателей периода ВОВ и т.п. Вы опять обвините меня в умничании? =) У Вас отличная манера вести полемику =)

конечно современные боеприпасы другие  , НО думаю десяток разгрузившихся HE-111  или налет 20ти  jU-87  тоже как бэ  не слабо будет, а если прикинуть сколько орудии стреляло с каждой стороны  , сколько танков , трассеры итд.Зенитки ...

большая работа 777 ждет ...и такой бой наврено ноутбук LOFTа не потянет уже ))) но надо что бы Битва ...я подеркиваю это слова 

БИТВА за Сталлингад была эпической и чтобы все кто будут за океаном играть вздрогнули..в хорошем смысле , вот тогда будут продажи потому что каждый хочет это  уидеть как минимум, тогда и вся игара будет одним борльшим ТВД в котором мы с вами уважаемые будем лишь маленькими винтиками 

 

а не авиасимулятором с задником какоито то там битвы...

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ну, в жизни полно исключений когда нельзя просто купить и приходится самому выполнить "грязную" работу  ) 

 

Я за себя скажу. Крайне не люблю, когда меня заставляют делать чего-то, что я делать не хочу. До сих пор решал я этот вопрос, делая то, что делать я хочу, а потом обменивал одно на другое  :) Уверен, эта игра не будет исключением  :biggrin:

 

Да ладно вам. Сказали же, что тем кто хочет сразу онлайн -все будет. А остальные могут играть в своей песочнице в кампании и нагибать ботов.

Опубликовано:

канечно современные боеприпасы другие  , НО думаю десяток разгрузившихся HE-111  или налет 20 U-87  

 

Мда . тебе пытаются обьяснить , что почти все типы боеприпасов, используемые в второй мировой , взрывались без пламени   . Исключая только те , которыми города целенаправленно поджигали.  А в ответ , мол , а если много ... Забуть как выглядят взрывы в кино и в той WiC. Ибо то взрывы из другой вселенной .

Опубликовано: (изменено)

Да ладно вам. Сказали же, что тем кто хочет сразу онлайн -все будет.

Ну зачем вводить в заблуждение? Вообще то - не было сказано, что сразу ВСЕ будет... Иначе бы и споров вокруг этого не было. 

Было сказано - что сразу можно будет сражаться в он-лайне. То есть - базовые самолеты будут. А вот про - модификации - было сказано, что их можно открыть со временем и в основном в офлайн. По крайней мере - пока, на данном этапе, позиция разработчиков по этому вопросу - такая. Возможно в будущем - она изменится, или дополнится.   

 

P.S. пруфы и цитаты приводить лениво, но если будете наставить - то приведу.

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

В жизни кто-то готов делать грязную работу, а кто-то готов заплатить первому, что бы он и за него всю грязную работу сделал.

Да не важно кто к чему готов.. Ты когда-нибудь конечность ломал? Хоть зауплотись, но пока ты _сам_ месяц-другой не по-пашешь в ЛФК (мерзость та еще) - подвижность не восстановится. 

В игре конечно лучше обойтись без необходимости "превозмогать", все же на положительные эмоции ориентация )

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...