Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

19

 

Здравствуйте.

 

Как я писал в прошлый раз, темпы разработки нарастают. Стараемся успевать. Но, конечно же, это очень приятная суета, когда видишь новое. Я с большим удовольствием осваиваю посадку на ЛаГГ-3, возросло влияние глиссады и выдерживания скорости для успешного касания. Сейчас понятно, что, например, после выпуска щитков и шасси начинается этап посадки, и он уже почти не обратим на малой высоте. Самолет начинает "падать" в сторону полосы и для выполнения посадки его нужно в последний момент как бы "подвесить" и тогда он сам встает на шасси. Неверные скорости как вертикальная, так и горизонтальная приводят к прыжкам и часто к потере управляемости, удару одной из стоек шасси, подлому и дальше уже остается только питать надежду на удачный исход. Также машина сильно просаживается на вертикальных маневрах в нижней точке, делает она это неожиданно и об этом нужно помнить. Кажется, что все в порядке и высоты достаточно, но когда начинаешь вытягивать ручку на себя, то понимаешь, что ей нужно еще метров 50 как минимум. Но глупо конечно описывать словами процесс, который нужно чувствовать.

 

На этой неделе наверняка будет горячей темой обсуждение видео, которое утекло с моего канала. Я буду осторожнее. Это рабочие моменты и я не в обиде ни на кого, поскольку понимаю, что вам интересно. Но мы пока не готовы, не готовы потому, что в таких видео все элементы являются только прототипами и они не демонстрируют саму игру, а только процесс разработки. Момент, когда мы сами начнем показывать вам видео уже близко, вы терпели 6 месяцев, пока мы работали, потерпите еще немного.

 

В этих дневниках я бы хотел вам показать то, что мы придумали для ночного освещения кабин. Уверен, что вас бы устроило и то, что было в оригинальном "Ил-2", но современные технологии позволяют нам все сделать лучше и реалистичнее и мы решили уделить этому немного внимания.

 

Прежде всего, все шкалы обработаны фосфором. Его не нужно включать, он становится ярче, когда за бортом темнеет. Это будет происходить плавно и автоматически, его даже можно заметить если попасть в глубокую тень, например от облака.

 

1.jpg

 

Вторым уровнем является подсветка самих приборов на панели. Этот тип освещения уже нужно включать в ручную и в темное время суток, приборы становятся читаемы даже в кромешной тьме.

 

2.jpg 3.jpg

 

Так же на многих самолетах есть и третий тип подсветки, это небольшая направленная лампа. Она светит на всю панель в целом и, прежде всего, помогает рассмотреть положение рычагов.

 

4.jpg 5.jpg

 

Мы сделали все три эти системы.

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. 

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за очередную часть дневников. Освещение кабины красиво выглядит! :)

Опубликовано: (изменено)

В кокпите ЛаГГа тепло и лампово, очень понравилось, а особенно это будет приятно зимними вечерами :)

Хотя в глаза бросается, что поверхности, как бы покрыты парафином, надеюсь настроете лучше!

Изменено пользователем Zhyravel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Получая самолет, вы также получаете с ним и целый ряд различных его модификаций, их не нужно будет покупать отдельно, достаточно будет играть, чтобы их получить."

Хотелось бы уточнить, модификации это элемент "прокачки"? Т.е. для получения модификации, я буду должен достичь чего-то в игре?

Опубликовано:

 Проект не будет F2P, теперь мы можем себе это позволить.

 

 

Вот зто очень хорошая новость! Хоть сразу и говорилось, что F2P не будет, но вибрации по этому поводу в организме присутствовали. Теперь - не присутствуют :)! Спасибо за эту и остальные новости!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо ребята! Интересный апдейт!



 Т.е. для получения модификации, я буду должен достичь чего-то в игре?

Вот только не это пожалуйста!

Опубликовано:

Вспомнилась подсветка  в моей КШМке на срочной-похоже. Спасибо.

 

"Получая самолет, вы также получаете с ним и целый ряд различных его модификаций, их не нужно будет покупать отдельно, достаточно будет играть, чтобы их получить."

Хотелось бы уточнить, модификации это элемент "прокачки"? Т.е. для получения модификации, я буду должен достичь чего-то в игре?

Присоединяюсь к вопросу. Играть в офф или он лайн? Что конкретно надо будет сделать, чтобы модификации открылись, как мы узнаем о том, что они доступны.

Опубликовано:

В кокпите ЛаГГа тепло и лампово, очень понравилось, а особенно это будет приятно зимними вечерами :)....

Точно! Аж рукой панель погладить хочется:)

Опубликовано:

Думаю, просто проходить компанию  :) по типу ФН - поступили на вооружение. пришли в часть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в чём проблема ? Сделайте как в БФ3. Или играй и открывай или плати денежку и имей сразу )

Выглядит круто! Даёш предзаказ к концу июля с ранним доступом к Лаггу !!!))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за очень интересный ,апдейт , освещение приборки классное  . Сам подход впечатляет с фосфором и подсветкой в целом оч круто . 

 

как я понял будет примерно так :

 

покупаеш например Bf-109 ...к нму идет компания ,а в процессе компании тебе в различных миссиях дают модификации ...в зависимости от задания ,

отличный подход...

 

Надеюсь темпов не сбавите , очень радует и удивляет всегда Ваш прогресс , можно ставить в пример любым разработчикам.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Ночная кабина с полной подсветкой смотрится просто офигенно!

Опубликовано:

покупаеш например Bf-109 ...к нму идет компания ,а в процессе компании тебе в различных миссиях дают модификации ...в зависимости от задания ,

отличный подход...

"Быстрый старт", онлайн?

Опубликовано:

У меня вопрос, будет ли ночноые фары включатсья на тех самолетах на которых они были ? , и будут такие эфекты ,как горячии воздух дрожашии из патрубков при работе ,ведь дело зимой , так же будет ли кабина  ..замерзать и инием покрываться ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Получая самолет, вы также получаете с ним и целый ряд различных его модификаций, их не нужно будет покупать отдельно, достаточно будет играть, чтобы их получить."

 

Согласен, звучит двусмысленно. Не хотелось бы иметь в игре элемент прокачки. По крайней мере у игрока должен быть выбор: прокачивать самолёт или просто купить.

Изменено пользователем Castro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Быстрый старт", онлайн?

Возможно в онлайне и в быстром ,будут доступны сразу , я предположил , в любом случае нет смысл кипиш устраивать когда покажут структуру компании тогда и будем..

 

Да Мне очень! понравилось описание поведения Самолета от LOFT .а   это то что я давно хотел..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

В общем так. Ночью садимся в кабину ЛаГГ, включаем ламповую подсветку в кабине. Достаем горячую кружечку крепкого кофе. Листаем заметки великих летчиков и задумчиво смотрим в небо... Очень душевно выглядит, молодцы!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Подсветка смотрится отлично, но возник вопрос. Действительно ли была внутренняя подсветка у приборов? Всегда считал, что тогда был только фосфор и направленные лампы. Или это некий усредненный вариант для игры? Просветите кто знает.

Опубликовано:

Подсветка смотрится отлично, но возник вопрос. Действительно ли была внутренняя подсветка у приборов? Всегда считал, что тогда был только фосфор и направленные лампы. Или это некий усредненный вариант для игры? Просветите кто знает.

Разрабы тут сами ничего не придумывают ) Было канеш
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня вопрос, будет ли ночноые фары включатсья на тех самолетах на которых они были ? , и будут такие эфекты ,как горячии воздух дрожашии из патрубков при работе ,ведь дело зимой , так же будет ли кабина  ..замерзать и инием покрываться ?

 

1) Фары посадочные = ДА. Причем для этого мы сделали специальные "конусные источники света", т.е. будет очень похоже, не просто лампа под крылом но луч.

 

2) Горячий воздух (искажения) = ДА.

 

3) Иней = НЕ ЗНАЮ. Уже обсуждали, да хотелось бы, но пока мы все еще не оттестировали объем текстур. Если не все уйдут на визуализацию повреждений то обязательно сделаем.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

1) Фары посадочные = ДА. Причем для этого мы сделали специальные "конусные источники света", т.е. будет очень похоже, не просто лампа под крылом но луч.

 

2) Горячий воздух (искажения) = ДА.

 

3) Иней = НЕ ЗНАЮ. Уже обсуждали, да хотелось бы, но пока мы все еще не оттестировали объем текстур. Если не все уйдут на визуализацию повреждений то обязательно сделаем.

.спасибо за ответ )

первые 2 пункта главнее поэтому удовлетворен , 

там вроде есть  в каоито версии DX Эффект намокания итд , или налипания крязи....(точно в 9.0с)...в технодемке spin Tires .можно посмотреть , возможна такая технология лучше подойдет .

  • 1CGS
Опубликовано:

Согласен, звучит двусмысленно. Не хотелось бы иметь в игре элемент прокачки. По крайней мере у игрока должен быть выбор: прокачивать самолёт или просто купить.

Давайте определимся с терминологией. Прокачка - это когда какие то характеристики становятся лучше в зависимости от каких-то условий. У нас не будет такой прокачки. Все характеристики пилота - это ваши собственные характеристики их улучшают офтальмологи, хирурги, а иногда и проктологи, т.е. прокачивайте пилота в медицинских учреждениях. А вот награды как дополнительный контент у нас будут. В проекте РОФ мы предложили полевые модификации и модификации вооружения и продавали каждый объект за деньги, потому что без этих денег мы бы не выжили и месяца. Теперь мы можем себе позволить не продавать вам все, а предложить получить это через игру. В чем-то это похоже на Баттлефилд, но не так линейно.

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Давайте определимся с терминологией. Прокачка это когда какие то характеристики становятся лучше в зависимости от каких то условий. У нас не будет такой прокачки. Все характеристики пилота это ваши собственные характеристики их улучшают офтальмологи, хирурги а иногда и проктологи, т.е. прокачивайте пилота в медицинских учреждениях. А вот награды, как дополнительный контент у нас будут. В проекте РОФ мы предложили полевые модификации и модификации вооружения, и продавали каждый объект за деньги, потому что без этих денег мы бы не выжили и месяца. Теперь мы можем себе позволить не продавать вам все, а предложить получить это через игру.

шикарно Спасибо...

Опубликовано:

Ввел в заблуждение вопрос про самолеты. То есть изначально игроку не будет доступно все большинство самолетов придется покупать так что ли?

Опубликовано: (изменено)

1) Фары посадочные = ДА. Причем для этого мы сделали специальные "конусные источники света", т.е. будет очень похоже, не просто лампа под крылом но луч.

Альберт, еще вопрос касательно фар. Изначально уверен, что свет будет правильным но гложет печальный опыт ЗС в этом плане когда свет фары был виден С ШЕСТИ :o: сквозь крыло, а с переди было нечто ярко неестественно сетящееся с лучами( все днем естественно).  Как будет у вас?

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

В проекте РОФ мы предложили полевые модификации и модификации вооружения, и продавали каждый объект за деньги, потому что без этих денег мы бы не выжили и месяца. Теперь мы можем себе позволить не продавать вам все, а предложить получить это через игру. В чем то это похоже на Баттлефилд но не так линейно.

И все же до конца не понятно. Что бы использовать модификации в онлайн боях, мне надо будет их заслужить в онлайне или оффлайне?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, еще вопрос касательно фар. Изначально уверен, что свет будет правильным но гложет печальный опыт ЗС в этом плане когда свет фары был виден С ШЕСТИ :o:, а с переди было нечто ярко неестественно сетящееся с лучами( все днем естественно).  Как будет у вас?

 

Я специально написал, конусные , это означает что свет идет лучом. Видно ли луч если стоять за фонариком? Нет, видно только освещаемую им область (пыльные помещения не считаем)

Опубликовано:

Спасибо за новости. Желаю дальнейшей плодотворной работы.

  • 1CGS
Опубликовано:

И все же до конца не понятно. Что бы использовать модификации в онлайн боях, мне надо будет их заслужить в онлайне или оффлайне?

 

Я позже в дальнейших дневниках все буду рассказывать. Преимущественно в оффлайне, а использовать можно в онлайне.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага, спасибо! Интересный ход, что бы заставить онлайнера проходить офф-кампании :)

Опубликовано:

SDPG_Rokot =211SHAP=KOMAP el_torrez

кто хочет стать четвертым просто читателем?

 

Извиняюсь, захожу сюда только по пятницам, чтобы почитать обновления, не знал, что так сурово, впредь не буду задавать такие вопросы :3

Опубликовано:

 Видно ли луч если стоять за фонариком? Нет....

Я видел слово "конусные", я так и понял, хотел до мелочей прояснить, спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, спасибо! Интересный ход, что бы заставить онлайнера проходить офф-кампании :)

 

В том числе и учится. Мы симулятор, и игроку нужно время что бы понять всю логику. А также мы бы хотели, чтобы все без исключения прошли офф игру и узнали многое о Сталинградской битве. Тем, кто захотят все и сразу и сразу убивать себе подобных, мы дадим такую возможность.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

там вроде есть  в каоито версии DX Эффект намокания итд , или налипания крязи....(точно в 9.0с)...в технодемке spin Tires .можно посмотреть , возможна такая технология лучше подойдет .

Это физ. движок Havok, а не ДХ. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Те кто захотят все и сразу и сразу убивать себе подобных, мы дадим такую возможность.

:thank_you:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, расскажите кратко как будет проходить обучения игрока? В каком формате это будет? Ролики как в ил2? Я помню, когда я покупал очередной диск серии ил2 штурмовик, я усаживался за компьютер и с удовольствием смотрел ролики по управлению самолетом и его оборудованием (Пе2 например). То же и ролики по игровому геймплею, записанные командой. Это был как поход на очень интересный фильм. Планируется ли что то подобное в БзС?

Опубликовано: (изменено)

 

В этих дневниках я бы хотел вам показать то, что мы придумали для ночного освещения кабин...

Весьма приятное внимание к деталям! Причем прекрасно исполненное! Спасибо...

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

.спасибо за ответ )

первые 2 пункта главнее поэтому удовлетворен , 

там вроде есть  в каоито версии DX Эффект намокания итд , или налипания крязи....(точно в 9.0с)...в технодемке spin Tires .можно посмотреть , возможна такая технология лучше подойдет .

Вариант, ну когда же уже наконец ты купишь или стыришь букварь и русский словарь?  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Круто-круто-круто! Спасибо за апдейт и ответы на вопросы! 

 

Тоже жду ранний предзаказ с Лаггом (терпеть его не мог в Ил2, но здесь он такой вкуснющий :) 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...