CAH9I Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?
AstronHaizer Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? Сколько вою было когда сломался, мол, синие за красных заходить не хотят П.С.А если по теме, действительно, все звуковое оформление мига выше всяких похвал, даже, как будто шваки по другому на нем звучяат, больше нравится только P40 на форсаже Изменено 22 декабря 2015 пользователем AstronHaizer
=HH=Pauk Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Трава в ролике - просто класс!!!один косяк, через объекты прорастает.
AstronHaizer Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 один косяк, через объекты прорастает. Написали жыж: А так же давно ожидаемая фича воздействия потока от винта самолета на траву. Позже, мы добавим для самолетов эффект применания травы фюзеляжем и крыльями, как это сейчас сделано для танков.
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Дымов в этой версии нет и не планировалось. Дальнейшее нытье по дымам, наблюдаемое мной сейчас одновременно в двух темах, буду считать оффтопом и флудом с соотв. последствиями для вас. хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? сразу оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать..
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? сразу оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать.. Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов. На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках. 1
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 нет, так нет, можно было и год назад сказать, не покупал бы БЗМ.. 5
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? Балансёр я так понимаю кинет за синих? где красные толком летать не умеют ? Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов. На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках. а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии.... Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... ( или когда ей уже поздно приезжать... 1
La-Le Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?660
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190.Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины - отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта. Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается. Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе - весьма нетривиальная задача. В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону. Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный. После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости, закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. Изменено 22 декабря 2015 пользователем Wolf_just_wolf 24
Valdamar Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?! 1
forse Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает
ReiSen Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Спасибо за новости.За МиГ отдельное спасибо. Ролик, класс!
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Про МИГ... Да лишь бы обзор был бы хорошим назад как он есть, а как его пилотировать - каждый придумает сам, как и куда..... ) Там по-ходу обзор лучше чем у всех... и "жираф" не нужен...
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ startup.cfg раздел [KEY = input] строка old_trackir = 0 поменять 0 на 1. Сохранить. Опентрак работает и без этого, у кого камеры - рекомендую переезжать на него, в последней версии научился цеплять кнопки прямо с джойстика без промежуточного софта, так что Фритрек актуален только владельцам Wii-Remote. 1
forse Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Спасибо добрый человек буду пробывать
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3737-obsuzhdenie-versii-1106-mig-3-seriya-24/page-2?p=367850&do=findComment&comment=367850
1CGS Han Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? Нужен, я вот только что два часа в мультиплеере отлетал - на пазиках теперь можно продохнуть, при умении и везении даже какой то k/d есть. То же самое с красными самолетами - а то не пробиться сквозь мессеры было. В общем игра теперь неплохо убалансирована по численности. Характерная картина: У Красных залочены танкобазы при одновременно залоченных аэродромах у Синих Козла дал вполне ожидаемо - скорость первого касания была завышенной и касание было в процессе взятия ручки на себя. Все "по физике" Просто надо было потратить еще часа два, что бы хорошо и стабильно научиться сажать МиГ на 3 точки "с разворота", но у меня этого времени не было Балансёр я так понимаю кинет за синих? Балансер никого не кидает. Балансер лишь не дает спавниться (выбирать аэродром/танкобазу) если у одной стороны прикличилось слишком большое весовое преимущество по самолетам/танкам. а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии.... Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... ( или когда ей уже поздно приезжать... Писали что будет, когда будет не писали. 1
72AG_TREF Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать? 1
=HWK109=SilvesStall Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 БРАВО! Молодцы! Можите готовиться к встрече, а мы пока потестируем Мигарёк ...
bivalov Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke:
Mihalich1981 Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать? Похоже на то... У меня все норм. а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke: Да
=M=PiloT Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Скорость флатера какая у МИГ? Высотные ЛТХ с чем сравнимы в БЗС?
1CGS Han Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190. Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины - отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта. Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается. Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе - весьма нетривиальная задача. В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону. Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный. После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости, закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений. Дам пару коментариев: 1. Взлет: тоже долго мучался, пока не пришло осознание, что "самолету не нужно мешать": - Тормоза зажаты - Ручка в центр, педаль на пол-хода влево - Плавно даем газ до форсажа, контролируем что бы самолет стоял на тормозах и не вел носом - так мы точнее найдем положение педалей для ровного разбега - Отпускаем тормоза (ручка в центре!!!) - Короткими движениями педалей от найденного сбалансированного положения удерживаем направление (ручку держим в центре!) - Самолет сам поднимает хвост, тут чуть-чуть корректируем педалями, если надо - Скорость 200, подтягиваем понемногу (педаль держим! не отпускаем) - Отрыв, шасси, плавно возвращаем педаль (за 2-3 секунды) в центр одновременно парируя крен (очень хочет валиться влево, это даже в описании есть) - Фсио По факту - это я подробно описал просто, а на деле соблюдая правило "ручка в центре, короткие хода педали от сбалансированной позиции" взлетается легко и непринужденно. Посмотрите трек пилотажа - там так и взлетается. 2. Петля - посмотрите трек с моим пилотажем. Да, в начале я тоже плевался, пока не "просек". На восходящей части, ближе уже к верху, немного поддавливаем левую педаль и ручку влево, главное после нескольких попыток запомнить на сколько - и все получается весьма ровно. На нисходящей части по разгону все возвращаем на место, газ не трогаем в течение всей фигуры (форсаж, я вообще газ дал на взлете и убрал только при выпуске шасси перед посадкой на пилотаже). 3. По крену, как я писал выше, он после взлета зело крутит влево, но после набора скорости 350..400 приходит в чувства и летит ровно. Это особенность балансировки из-за обдува, устойчивость тут не при делах. Отчет очень понравился, спасибо еще раз! Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать? Настройки ввода - нет. Только базовые - графика, звук. а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke: да Скорость флатера какая у МИГ? Высотные ЛТХ с чем сравнимы в БЗС? Если говорить про скорость - приближается к Бф-109Г2. По скороподъемности уступает. Можно помочь используя ручное управление радиаторами и прикрывая их так, что бы температуры были порядка 115..120 - ресурс жрет конечно, но мы то самолет технику не сдаем В таком раскладе он на форсаже даже 109F4 может попытаться догнать когда тот на 1.3. Флаттер от 720 где-то может, если верно помню. Но это только "чутка", реально опасно от 750. 4
Alambash Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Картинка стала плавнее идти. Рывки стали не резкие а такие плааавные, как мормышкой рыбак. Прогресс заметен, но еще есть что править.
=LwS=Wize Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?! наверное 29-й 1
Vachik Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 По Мигарю много вопросов. Но это потом. Перепроверить надо. А вот того кто придумал, а особенно ввел в игру стрельбу в никуда стрелками.... (молчу, ибо...) Любая дистанция для стрелков. (бл. ср. д) Сидит уже курит верхний, пустой. Следом и второй на перекур щас уйдет. Всё. Имей как хочу. БС. (((( 6
MirroR Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Плюсую. Я на рулении вообще не тронул тормоза ни разу(кнопку забыл настроить на них))
Shade Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3737-obsuzhdenie-versii-1106-mig-3-seriya-24/page-2?p=367850&do=findComment&comment=367850 Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи). Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. 3
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений. Дам пару коментариев: Спасибо Сейчас попробуем "по науке" Изменено 22 декабря 2015 пользователем Wolf_just_wolf
1CGS Han Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 Спасибо Сейчас попробуем "по науке" Це не наука, это личные практические наблюдения так сказать. На научность не претендовал, когда это дело писал.
BBC Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Спасибо! Ну прямо уже новогоднее настроение, с такими то подарками. Изменено 22 декабря 2015 пользователем BBC
Iguz Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0?
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи). Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом. 2
1CGS Han Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2015 Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0? data\startup.cfg [KEY = input] old_trackir = 1 1
yurito Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Блекаут так и исправили? Изменено 22 декабря 2015 пользователем yurito
=E95=Kros Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 А в чем во взлете проблема то? Нормально взлетает, ровно без сносов. вот низкий прицел, хуже ла5 вот это недостаток.
Shade Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом. Спасибо
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас