Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?

Опубликовано: (изменено)

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

Сколько вою было когда сломался, мол, синие за красных заходить не хотят :)

 

П.С.А если по теме, действительно, все звуковое оформление мига выше всяких похвал, даже, как будто шваки по  другому на нем звучяат, больше нравится только P40 на форсаже :)

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Трава в ролике - просто класс!!!

один косяк, через объекты прорастает.
Опубликовано:

один косяк, через объекты прорастает.

Написали жыж:

 

 

А так же давно ожидаемая фича воздействия потока от винта самолета на траву. Позже, мы добавим для самолетов эффект применания травы фюзеляжем и крыльями, как это сейчас сделано для танков.
Опубликовано:

Дымов в этой версии нет и не планировалось. Дальнейшее нытье по дымам, наблюдаемое мной сейчас одновременно в двух темах, буду считать оффтопом и флудом с соотв. последствиями для вас.

хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? 

 

сразу  оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать.. 

  • 1CGS
Опубликовано:

хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? 

 

сразу  оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать.. 

Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов.

На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет, так нет, можно было и год назад сказать, не покупал бы БЗМ..  :mellow:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

Балансёр я так понимаю кинет за синих? где красные толком летать не умеют ?

Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов.

На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках.

а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии....

Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... (

или когда ей уже поздно приезжать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?

660
Опубликовано: (изменено)

Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. 

 

На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190.
Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины -  отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой  приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. 

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта.

Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается.

Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе  - весьма нетривиальная задача.

В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону.

Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный.

После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что  выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости,  закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. 

Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. 
    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

Опубликовано:

Спасибо за новости.За МиГ отдельное спасибо.  Ролик, класс!

Опубликовано:

Про МИГ... Да лишь бы обзор был бы хорошим назад как он есть, а как его пилотировать - каждый придумает сам, как и куда..... )

Там по-ходу обзор лучше чем у всех... и "жираф" не нужен...

Опубликовано:

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ startup.cfg

раздел [KEY = input]
строка old_trackir = 0

поменять 0 на 1. Сохранить.

Опентрак работает и без этого, у кого камеры - рекомендую переезжать на него, в последней версии научился цеплять кнопки прямо с джойстика без промежуточного софта, так что Фритрек актуален только владельцам Wii-Remote. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3737-obsuzhdenie-versii-1106-mig-3-seriya-24/page-2?p=367850&do=findComment&comment=367850

  • 1CGS
Опубликовано:

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

 

Нужен, я вот только что два часа в мультиплеере отлетал - на пазиках теперь можно продохнуть, при умении и везении даже какой то k/d есть. То же самое с красными самолетами - а то не пробиться сквозь мессеры было. В общем игра теперь неплохо убалансирована по численности.

Характерная картина: У Красных залочены танкобазы при одновременно залоченных аэродромах у Синих :)

 

Козла дал вполне ожидаемо - скорость первого касания была завышенной и касание было в процессе взятия ручки на себя. Все "по физике" :)

Просто надо было потратить еще часа два, что бы хорошо и стабильно научиться сажать МиГ на 3 точки "с разворота", но у меня этого времени не было :)

Балансёр я так понимаю кинет за синих? 

Балансер никого не кидает. Балансер лишь не дает спавниться (выбирать аэродром/танкобазу) если у одной стороны прикличилось слишком большое весовое преимущество по самолетам/танкам.

а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии....

Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... (

или когда ей уже поздно приезжать...

Писали что будет, когда будет не писали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

БРАВО! Молодцы! :drinks:

Можите готовиться к встрече, а мы пока потестируем Мигарёк ... :fly:

Опубликовано:

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

Похоже на то... У меня все норм.

а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke:

Да

Опубликовано:

Скорость флатера какая у МИГ? Высотные ЛТХ с чем сравнимы в БЗС?

  • 1CGS
Опубликовано:

Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. 

 

На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190.

Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины -  отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой  приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. 

 

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта.

Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается.

Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе  - весьма нетривиальная задача.

В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону.

Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный.

После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что  выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости,  закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. 

 

Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. 

    

 

Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений.

 

Дам пару коментариев:

 

1. Взлет: тоже долго мучался, пока не пришло осознание, что "самолету не нужно мешать":

- Тормоза зажаты

- Ручка в центр, педаль на пол-хода влево

- Плавно даем газ до форсажа, контролируем что бы самолет стоял на тормозах и не вел носом - так мы точнее найдем положение педалей для ровного разбега

- Отпускаем тормоза (ручка в центре!!!)

- Короткими движениями педалей от найденного сбалансированного положения удерживаем направление (ручку держим в центре!)

- Самолет сам поднимает хвост, тут чуть-чуть корректируем педалями, если надо

- Скорость 200, подтягиваем понемногу (педаль держим! не отпускаем)

- Отрыв, шасси, плавно возвращаем педаль (за 2-3 секунды) в центр одновременно парируя крен (очень хочет валиться влево, это даже в описании есть)

- Фсио :)

По факту - это я подробно описал просто, а на деле соблюдая правило "ручка в центре, короткие хода педали от сбалансированной позиции" взлетается легко и непринужденно.

Посмотрите трек пилотажа - там так и взлетается.

 

2. Петля - посмотрите трек с моим пилотажем. Да, в начале я тоже плевался, пока не "просек". На восходящей части, ближе уже к верху, немного поддавливаем левую педаль и ручку влево, главное после нескольких попыток запомнить на сколько - и все получается весьма ровно. На нисходящей части по разгону все возвращаем на место, газ не трогаем в течение всей фигуры (форсаж, я вообще газ дал на взлете и убрал только при выпуске шасси перед посадкой на пилотаже).

 

3. По крену, как я писал выше, он после взлета зело крутит влево, но после набора скорости 350..400 приходит в чувства и летит ровно. Это особенность балансировки из-за обдува, устойчивость тут не при делах.

 

Отчет очень понравился, спасибо еще раз!

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

 

Настройки ввода - нет.

Только базовые - графика, звук.

а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke:

да

Скорость флатера какая у МИГ? Высотные ЛТХ с чем сравнимы в БЗС?

 

Если говорить про скорость - приближается к Бф-109Г2.

По скороподъемности уступает.

Можно помочь используя ручное управление радиаторами и прикрывая их так, что бы температуры были порядка 115..120 - ресурс жрет конечно, но мы то самолет технику не сдаем :) В таком раскладе он на форсаже даже 109F4 может попытаться догнать когда тот на 1.3.

 

Флаттер от 720 где-то может, если верно помню. Но это только "чутка", реально опасно от 750.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Картинка стала плавнее идти. Рывки стали не резкие а такие плааавные, как мормышкой рыбак. Прогресс заметен, но еще есть что править.

Опубликовано:

Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?!

наверное 29-й

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По Мигарю много вопросов. Но это потом. Перепроверить надо.

 

А вот того кто придумал, а особенно ввел в игру стрельбу в никуда стрелками.... (молчу, ибо...)

Любая дистанция для стрелков. (бл. ср. д)

Сидит уже курит верхний, пустой.

post-607-0-51987400-1450804022_thumb.jpg

Следом и второй на перекур щас уйдет.

post-607-0-44022000-1450804091_thumb.jpg

Всё. Имей как хочу. 

post-607-0-26660800-1450804186_thumb.jpg

post-607-0-66047700-1450804216_thumb.jpg

 

БС. ((((

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле.     

Плюсую. Я на рулении вообще не тронул тормоза ни разу(кнопку забыл настроить на них))

Опубликовано:

Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи).

Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений.

 

Дам пару коментариев:

 

Спасибо  :)  Сейчас попробуем "по науке"  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо  :)  Сейчас попробуем "по науке"  :)

Це не наука, это личные практические наблюдения так сказать. На научность не претендовал, когда это дело писал.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Ну прямо уже новогоднее настроение, с такими то подарками.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи).

Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. 

Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0? 

data\startup.cfg

[KEY = input]

    old_trackir = 1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блекаут так и исправили?

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

А в чем во взлете проблема то? Нормально взлетает, ровно без сносов. вот низкий прицел, хуже ла5 вот это недостаток.

Опубликовано:

Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом.

Спасибо  :salute:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...