Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На СибНИА канале новый ролик с МиГом выложили. Кстати, отрывается он в ролике легко и быстро. Интересно сколько у него было заправлено топлива?

Да, 13 сек от момента спуска с тормозов до отрыва, у меня получилось так взлететь только с 10% топлива и без боезапаса, на скорости 140 км/Ч, и это видимо придел, быстрее можно взлететь только с выпущенными щитками, но у Барсука щитки убраны, но учитывая, что на этом МИГе вооружение и бронирование вряд ли установлено, можно предположить что и топлива там было побольше, не полный бак возможно, но и не пустой)) Да и движок там наверно стоит не совсем тот? Ведь вряд-ли он стал бы взлетать на такой маленькой скорости с чистым крылом, значит где то есть заметное расхождение, т.к что бы взлететь в игре даже на максимально легком самолете более мене по РЛЭ, потребуется секунд 20 с плюсом.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, 13 сек от момента спуска с тормозов до отрыва, у меня получилось так взлететь только с 10% топлива и без боезапаса, на скорости 140 км/Ч, и это видимо придел, быстрее можно взлететь только с выпущенными щитками, но у Барсука щитки убраны, но учитывая, что на этом МИГе вооружение и бронирование вряд ли установлено, можно предположить что и топлива там было побольше, не полный бак возможно, но и не пустой)) Да и движок там наверно стоит не совсем тот? Ведь вряд-ли он стал бы взлетать на такой маленькой скорости с чистым крылом, значит где то есть заметное расхождение, т.к что бы взлететь в игре даже на максимально легком самолете более мене по РЛЭ, потребуется секунд 20 с плюсом.

С грунта взлетал? 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее.

Может ты с эффективностью РН путаешь? Чудовищности реактивного момента не заметил, но вот если с РН накосячить - то взлетать сложно. Работа РН должна быть строго дозирована. На видео вполне видно, что пилот "импульсами" рулем работает...

Опубликовано:

Может ты с эффективностью РН путаешь? Чудовищности реактивного момента не заметил, но вот если с РН накосячить - то взлетать сложно. Работа РН должна быть строго дозирована. На видео вполне видно, что пилот "импульсами" рулем работает...

:) Перечитай пост в шапке темы.

Опубликовано:

:) Перечитай пост в шапке темы.

На рулежке - покладистый, а вот на взлете - это единственный аппарат, на котором я взлетаю через раз и легко циркулю и кренделя выделываю... И все из-за неправильной работы рулем направления... В результате завтра поеду за наковальней, буду руки прямить...  ;)

Опубликовано:

Твое право.;) Но реактивный момент от этого не изменится.

Опубликовано:

С грунта взлетал? 

Почему с грунта? С бетона, летом, на форсаже, щитки убраны, маслорадиатор 50% по потоку, водорадиатор - как на ролике открыт полностью, пожалуй только колпак забыл открыть, короче еле еле уложился в 13 сек, и быстрее я уже не смогу взлететь, а вот у Владимира Евгеньевича чувствуется еще запасик был))

https://www.youtube.com/watch?v=qgYYNUOvLFA&feature=youtu.be

Опубликовано:

Обратил внимание на чрезмерно открытую ( практически в режим воздушного тормоза :)) створку водорадиатора... Неужели при открывании много большем чем необходимо для обеспечения выходного "окна" ~равного входному повышается эффективность охлаждения?

Опубликовано:

Обратил внимание на чрезмерно открытую ( практически в режим воздушного тормоза :)) створку водорадиатора... Неужели при открывании много большем чем необходимо для обеспечения выходного "окна" ~равного входному повышается эффективность охлаждения?

Вообще, эти зависимости описаны у Степанца. Охлаждение при полном открытии лучше, но прирост эффективности охлаждения при открытии створки больше, чем по-потоку, замедляется, а вот потери по скорости, наоборот, растут. Но Барсук не на гонках, и не в бою, двиг, видимо, бережет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

@

 

маслорадиатор 50% по потоку

это не по потоку. 25% по техночату это по потоку. а в игре на летних картах ставлю 15% по техночату. температура масла держится в рабочем состоянии.

 

триммер руля высоты в ноль ставил?

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано:

@

 

это не по потоку. 25% по техночату это по потоку. а в игре на летних картах ставлю 15% по техночату. температура масла держится в рабочем состоянии.

 

триммер руля высоты в ноль ставил?

По маслорадиатору понял, спасибо. А тример немного на кабрирование крутил, но скорее по привычке, на взлете от него толку не много, ручку на таких скоростях не зажимает, обратной связи у меня нет, а сам он не создаст большого сопротивления.

Опубликовано:

Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее.

Тут проблема не столько в реактивном моменте сколько в большой инертности. Это и в бою при прицеливании заметно, а на больших высотах как на резиночках. Рули неподвижны а колебания носа имеют большую амплитуду и очень долго затухают, особенно по тангажу. Может это как-то с центровкой связано? На миге она вроде более передняя, но могу ошибаться. С другой стороны на миге посадка на две точки проще, он почти прилипает к полосе, а лавка и лагг подпрыгивают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

:) Перечитай пост в шапке темы.

Эмм... реактивный момент - это моя гипотеза, исходя из поведения самолета на взлете и на срывных режимах. Но только гипотеза, за которую я в случае аргументированного опровержения драться насмерть не стану.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, скажите, Владимир Барсук пробовал игровой МиГ3? Что сказал? Запись есть?

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...