ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) На СибНИА канале новый ролик с МиГом выложили. Кстати, отрывается он в ролике легко и быстро. Интересно сколько у него было заправлено топлива? Да, 13 сек от момента спуска с тормозов до отрыва, у меня получилось так взлететь только с 10% топлива и без боезапаса, на скорости 140 км/Ч, и это видимо придел, быстрее можно взлететь только с выпущенными щитками, но у Барсука щитки убраны, но учитывая, что на этом МИГе вооружение и бронирование вряд ли установлено, можно предположить что и топлива там было побольше, не полный бак возможно, но и не пустой)) Да и движок там наверно стоит не совсем тот? Ведь вряд-ли он стал бы взлетать на такой маленькой скорости с чистым крылом, значит где то есть заметное расхождение, т.к что бы взлететь в игре даже на максимально легком самолете более мене по РЛЭ, потребуется секунд 20 с плюсом. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Skipirich
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее. Изменено 15 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Да, 13 сек от момента спуска с тормозов до отрыва, у меня получилось так взлететь только с 10% топлива и без боезапаса, на скорости 140 км/Ч, и это видимо придел, быстрее можно взлететь только с выпущенными щитками, но у Барсука щитки убраны, но учитывая, что на этом МИГе вооружение и бронирование вряд ли установлено, можно предположить что и топлива там было побольше, не полный бак возможно, но и не пустой)) Да и движок там наверно стоит не совсем тот? Ведь вряд-ли он стал бы взлетать на такой маленькой скорости с чистым крылом, значит где то есть заметное расхождение, т.к что бы взлететь в игре даже на максимально легком самолете более мене по РЛЭ, потребуется секунд 20 с плюсом. С грунта взлетал? Изменено 15 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=V=Heromant Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее. Может ты с эффективностью РН путаешь? Чудовищности реактивного момента не заметил, но вот если с РН накосячить - то взлетать сложно. Работа РН должна быть строго дозирована. На видео вполне видно, что пилот "импульсами" рулем работает...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Может ты с эффективностью РН путаешь? Чудовищности реактивного момента не заметил, но вот если с РН накосячить - то взлетать сложно. Работа РН должна быть строго дозирована. На видео вполне видно, что пилот "импульсами" рулем работает... Перечитай пост в шапке темы.
=V=Heromant Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Перечитай пост в шапке темы. На рулежке - покладистый, а вот на взлете - это единственный аппарат, на котором я взлетаю через раз и легко циркулю и кренделя выделываю... И все из-за неправильной работы рулем направления... В результате завтра поеду за наковальней, буду руки прямить...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Твое право. Но реактивный момент от этого не изменится.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 С грунта взлетал? Почему с грунта? С бетона, летом, на форсаже, щитки убраны, маслорадиатор 50% по потоку, водорадиатор - как на ролике открыт полностью, пожалуй только колпак забыл открыть, короче еле еле уложился в 13 сек, и быстрее я уже не смогу взлететь, а вот у Владимира Евгеньевича чувствуется еще запасик был)) https://www.youtube.com/watch?v=qgYYNUOvLFA&feature=youtu.be
=59=Moroka Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Обратил внимание на чрезмерно открытую ( практически в режим воздушного тормоза ) створку водорадиатора... Неужели при открывании много большем чем необходимо для обеспечения выходного "окна" ~равного входному повышается эффективность охлаждения?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Обратил внимание на чрезмерно открытую ( практически в режим воздушного тормоза ) створку водорадиатора... Неужели при открывании много большем чем необходимо для обеспечения выходного "окна" ~равного входному повышается эффективность охлаждения? Вообще, эти зависимости описаны у Степанца. Охлаждение при полном открытии лучше, но прирост эффективности охлаждения при открытии створки больше, чем по-потоку, замедляется, а вот потери по скорости, наоборот, растут. Но Барсук не на гонках, и не в бою, двиг, видимо, бережет. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) @ маслорадиатор 50% по потоку это не по потоку. 25% по техночату это по потоку. а в игре на летних картах ставлю 15% по техночату. температура масла держится в рабочем состоянии. триммер руля высоты в ноль ставил? Изменено 15 февраля 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 @ это не по потоку. 25% по техночату это по потоку. а в игре на летних картах ставлю 15% по техночату. температура масла держится в рабочем состоянии. триммер руля высоты в ноль ставил? По маслорадиатору понял, спасибо. А тример немного на кабрирование крутил, но скорее по привычке, на взлете от него толку не много, ручку на таких скоростях не зажимает, обратной связи у меня нет, а сам он не создаст большого сопротивления.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Ну тогда вешай пиропатрон))))
SDV_ZoZo Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Меня несколько смущает "чудовищность" (с) реактивного момента винта. Например, сравним с Яком. Максимальное число оборотов винта у Яка больше, диаметры винтов практически одинаковы, планер Яка легче, а двигатель более приемист. Исходя из перечисленного, в сравнении этих двух самолетов, реактивный момент у Яка должен чувствоваться сильнее. Тут проблема не столько в реактивном моменте сколько в большой инертности. Это и в бою при прицеливании заметно, а на больших высотах как на резиночках. Рули неподвижны а колебания носа имеют большую амплитуду и очень долго затухают, особенно по тангажу. Может это как-то с центровкой связано? На миге она вроде более передняя, но могу ошибаться. С другой стороны на миге посадка на две точки проще, он почти прилипает к полосе, а лавка и лагг подпрыгивают.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Перечитай пост в шапке темы. Эмм... реактивный момент - это моя гипотеза, исходя из поведения самолета на взлете и на срывных режимах. Но только гипотеза, за которую я в случае аргументированного опровержения драться насмерть не стану. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Wolf_just_wolf
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Уважаемые разработчики, скажите, Владимир Барсук пробовал игровой МиГ3? Что сказал? Запись есть? 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас