BBC Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Всегда читаю РЛЭ не про полёт через строчку. Т.е. получается, что нужна трёхпозиционная кнопка, а она не на всех РУД с РУСами есть. Возможно, поэтому решили всё упростить (вернее, усложнить ).
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 И каковы же вопросы? Только сейчас заметил. Виктор, при всём уважении, но вопросов не будет. Не вижу смысла задавать вопросы, доказывать и тратить время впустую, т.к. всё равно "кто-то чистит" форум. 2
Shade Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 РЛЭ требует перевода крана щитков в положение УБОРКА перед перемещением упора,ибо под нагрузкой упор не передвинуть. То есть в жизни увеличить угол выпуска щитков можно только через процедуру их уборки. Плюс скорость выхода будет совсем другой. Плюс РЛЭ требует после уборки щитков перевода упора в нулевое положение. Упор служит замком убранного положения. А перед выпуском по РЛЭ надо сначала поставить кран на уборку, потом усътановить упор, и только потом выпустить щитки. Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом...
Wolf_just_wolf Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом... Вот именно. Повесить все это на автомат который будет упоры и краны дергать, а по факту для игрока выпуск будет выглядеть как на ЛаГГе.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом... А как ты положение упора задавать будешь? По хорошему, нужно четыре кнопки или две кнопки и ось. Две кнопки на нажатие уборка/выпуск и две кнопки на удержание или ось на задание положения упора. Не особо сложно, имхо. Зато щитки будут юзаться правильно.И полный цимус еще кнопка на нейтральное положение крана. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Вот именно. Повесить все это на автомат который будет упоры и краны дергать, а по факту для игрока выпуск будет выглядеть как на ЛаГГе. Тогда по факту симулятор мига будет стимулятором лагга. В части работы щитков. Полумиг-полулаг. Каламбур, однако! 5
BBC Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 А ведь в том, что все самолёты - разные, и есть изюминка именно симуляторности. 2
=V=Heromant Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Только сейчас заметил. Виктор, при всём уважении, но вопросов не будет. Не вижу смысла задавать вопросы, доказывать и тратить время впустую, т.к. всё равно "кто-то чистит" форум. Джокер, если вопросы заданы по делу и без хамства, в правильной теме, то никто ничего не чистит. Если есть вопросы к администрации - в личку и желательно с пруфами, где и что незаконно почистили. Иначе можно попасть под пункт 6 и пункт 17. Предупреждение.
Shade Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 А как ты положение упора задавать будешь? По хорошему, нужно четыре кнопки или две кнопки и ось. Две кнопки на нажатие уборка/выпуск и две кнопки на удержание или ось на задание положения упора. Не особо сложно, имхо. Зато щитки будут юзаться правильно.И полный цимус еще кнопка на нейтральное положение крана. По хорошему нужны и триммера на осях, и настройка кривых. Хорошо бы, конечно, иметь возможность более полно настраивать управление. И интерфейс это не перегрузит. Но шансы на то, что это сделают, я все-таки оцениваю как "крайне мала".
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Джокер, если вопросы заданы по делу и без хамства, в правильной теме, то никто ничего не чистит. Никому не хамил.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне. А этого не будет. И какая нахрен разница как именно выпускаются закрылки, если нет перегрузки, если половина маневров которые мы можем себе позволить в игре невыполнимы с точки зрения просто физических возможностей человека? Ил2 как был игрой - хорошей, продуманной, атмосферной, - так ею и останется. А игра это всегда условность. Изменено 18 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 7
BBC Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Так в том то и дело, что перегрузки с усталостью, а так же "ветер в харю...", невозможно создать в игре правильным образом, а кнопочки - наоборот, очень даже можно. И по сути, особых сверхчеловеческих усилий это не стоит. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне. А этого не будет. И какая нахрен разница как именно выпускаются закрылки, если нет перегрузки, если половина маневров которые мы можем себе позволить в игре невыполнимы с точки зрения просто физических возможностей человека? Ил2 как был игрой - хорошей, продуманной, атмосферной, - так ею и останется. А игра это всегда условность. Следуя твоей логике,все самолеты можно сделать одинаковыми. Чтоб стимулировали мужика в кресле. Чем удобней кресло, тем выше ТТХ . А между тем в необсуждаемой игре вводится влияние перегрузки на управляемость.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Следуя твоей логике,все самолеты можно сделать одинаковыми. Чтоб стимулировали мужика в кресле. Чем удобней кресло, тем выше ТТХ . А между тем в необсуждаемой игре вводится влияние перегрузки на управляемость. Если, следуя моей логике, довести ее до абсурда - то да. А насчет удобства кресла и ТТХ - в каком-то смысле так оно и есть. Не буквального кресла, конечно, а того, что его окружает. Лично мне кажется абсурдным обсуждать глубокие тонкости управления выпуском закрылков, когда большинство игроков управляет самолетом при помощи 20-сантиметровых имитаторов РУСа с постоянной загрузкой, РН на твисте и органами управления, выстроенными в идеологии HOTAS. Изменено 19 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Если, следуя моей логике, довести ее до абсурда - то да. А насчет удобства кресла и ТТХ - в каком-то смысле так оно и есть. Не буквального кресла, конечно, а того, что его окружает. Лично мне кажется абсурдным обсуждать глубокие тонкости управления выпуском закрылков, когда большинство игроков управляет самолетом при помощи 20-сантиметровых имитаторов РУСа с постоянной загрузкой, РН на твисте и органами управления, выстроенными в идеологии HOTAS. Ты противоречишь себе. В шапке темы твой пост, где ты восторгаешься, и справедливо, особенностями Мига. А тут пишешь, что особенности такого типа нафик не уперлись, поскольку хотас и шварцнегр. Но. Так сложилось, что щитки в игре,- это элемент боевого маневрирования. И если делать на миге щитки, как на лагге, то шаг винта можно сделать, как на мессе, охлаждение на всех самолетах в автомат, триммера одинаково. А чо? Все равно рулит хотас. Не, брат, то, что юзается в бою, должно юзаться в соответствии с особенностями раельных самолетов. Надо сделать одну операцию за полсекунды, или три за полторы на реальных аппаратах, то так и надо моделировать. Изменено 19 января 2016 пользователем =MG=Dooplet11 5
DMdie Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Так в том то и дело, что перегрузки с усталостью, а так же "ветер в харю...", невозможно создать в игре правильным образом, а кнопочки - наоборот, очень даже можно. И по сути, особых сверхчеловеческих усилий это не стоит. Думаю, поэтому и откладывают. Пока что у разработчиков в приоритете работы, которые требуют именно "сверхчеловеческих усилий", которые оказывают влияние на геймплей и которые востребованы большей частью аудитории. По поводу закрылков Мига, ИМХО, с точки зрения юзер-френдли, надо делать два режима обработки команды на выпуск и уборку на Миг-3: а) для нубов и не запаривающихся, уборка и выпуск с помощью помощника, который будет всё крутить-вертеть как надо, и стандартные две кнопки на уборку-выпуск; б) для дотошных гуру и "исторических реконструкторов" хардкорный, ручной "тру-вариант" с четырьмя кнопками или даже осью (ради закрылок). В итоге для нубов и не запаривающихся (95% аудитории) ничего не изменится, зато гуру и "исторические реконструкторы" (5% аудитории) будут испытывать каждый раз непередаваемые ощущения аутентичности во время прикосновений к четырём кнопкам (или оси) на выпуск и уборку, выпуск и уборку, выпуск-уборку, выпуск-уборку... Судя по всему, это особый род удовольствия. Другой вопрос, что подобные заморочки с модернизацией управления вряд ли будут иметь высокий приоритет, потому что в первую очередь нужно обеспечить комфорт большинству и обеспечить более-менее аутентичный геймплей. В плане влияния на геймплей кстати недоработка с триммером РВ на Миге (если подтвердится) и даже непосредственная работа закрылков/щитков (коррекция зависимости выхода/уборки от скоростного напора и работы механизмов) - более существенны и явно будут иметь более высокий приоритет исправления, чем переработка механики управления закрылками. PS ...цифры аудитории честно взял "от фонаря", но сильно подозреваю, что они близки с истине. Прошу сильно не бить... Изменено 19 января 2016 пользователем DMdie 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Ты противоречишь себе. В шапке темы твой пост, где ты восторгаешься, и справедливо, особенностями Мига. А тут пишешь, что особенности такого типа нафик не уперлись, поскольку хотас и шварцнегр. Но. Так сложилось, что щитки в игре,- это элемент боевого маневрирования. И если делать на миге щитки, как на лагге, то шаг винта можно сделать, как на мессе, охлаждение на всех самолетах в автомат, триммера одинаково. А чо? Все равно рулит хотас. Не, брат, то, что юзается в бою, должно юзаться в соответствии с особенностями раельных самолетов. Надо сделать одну операцию за полсекунды, или три за полторы на реальных аппаратах, то так и надо моделировать. Обрати внимания, в шапке я ни словом не касаюсь эргономики управления, а речь в данном случае о ней. Собственно, это такая же засада как с антропоморфным управлением - чтобы оно выглядело аутентично нужен аутентичный кокпит дома у вирпила и вся пачка обратных связей. Насчет времени выполнения операции - да, согласен, но это не обязательно моделировать, вводя кучу дополнительных кнопок, достаточно просто учесть время выполнения операции. Кстати если уж на то пошло, то в текущей реализации процедура выпуска закрылок на МиГе как бы не сложнее того, что предлагаешь ты - я например даже не пытаюсь на нем в бою работать закрылками, просто элементарно нет времени сосредотачиваться на длительности нажатия. Изменено 19 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Выпуск-уборка/выпуск-уборка вместо медленного выпуска в боевой ситуации это не удовольствие эстета, а разное поведение самолета. Влияющее на геймплей и результат в бою. Хотя, если ты прав, и игра ориентирована на нубов, которым достаточно трех осей простейшего джоя для ощущения себя любимого суперассом, то все остальные органы управления,- это роскошь. Согласен. Речь не об эргономике, а об порядке и скорости перемещения щитков при смене их положения. В этом засада. Изменено 19 января 2016 пользователем =MG=Dooplet11 4
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Выпуск-уборка/выпуск-уборка вместо медленного выпуска в боевой ситуации это не удовольствие эстета, а разное поведение самолета. Влияющее на геймплей и результат в бою. Хотя, если ты прав, и игра ориентирована на нубов, которым достаточно шести осей простейшего джоя для ощущения себя любимого суперассом, то все остальные органы управления,- это роскошь. Согласен. Речь не об эргономике, а об порядке и скорости перемещения щитков при смене их положения. В этом засада. Я понимаю суть твоей идеи, и при прочих равных с нею бы согласился. Но ты предлагаешь лобовое решение путем ввода новых сущностей, которых и так на пределе. Для меня, допустим, это не было бы проблемой - у меня есть дополнительные кнопки, организованные удобным для меня образом плюс возможности расширения. Наверное даже поколдовав смогу сделать и еще одну ось. Кто-то сумеет все это вписать и в HOTAS. Но куча народу для таких вещей пользуется клавиатурой, поскольку на джойстике хватает функционала только для обзора и вооружения, и честно говоря именно их мне в данном случае жалко - управлять системами самолета с помощью пишущей машинки это и без того редкостный ад Изменено 19 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Я понимаю суть твоей идеи, и при прочих равных с нею бы согласился. Но ты предлагаешь лобовое решение путем ввода новых сущностей, которых и так на пределе. Для меня, допустим, это не было бы проблемой - у меня есть дополнительные кнопки, организованные удобным для меня образом плюс возможности расширения. Наверное даже поколдовав смогу сделать и еще одну ось. Кто-то сумеет все это вписать и в HOTAS. Но куча народу для таких вещей пользуется клавиатурой, поскольку на джойстике хватает функционала только для обзора и вооружения, и честно говоря именно их мне в данном случае жалко - управлять системами самолета с помощью пишущей машинки это и без того редкостный ад Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему.В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)? 6
=V=Heromant Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Саш, изложи это в таком же виде, как по щиткам Яка, если еще не сделал. Тут это все же больше флуд, и до добра не доведет... 3
Graphite Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 У ишака шасси убираются по одному нажатию кнопки, вы о чем тут вообще, алё, 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) У ишака шасси убираются по одному нажатию кнопки, вы о чем тут вообще, алё,И на Яке штурвалы водяного и маслорадиаторов крутятся одновременно и с бешенной скоростью. Балдой, что ли, пилот второй маслает? Изменено 19 января 2016 пользователем =R=Axel* 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему. В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)? Соглашусь, это аргумент. Но тогда для реального МиГа описанная тобой процедура делает боевое применение закрылков в принципе малоосуществимым. Итого выбор: оставить как есть понимая что это чит, или вводить дополнительные элементы управления чтобы смоделировать трудноосуществимую в реале процедуру, которая при этом все равно строго говоря останется читом, поскольку управление кнопками при любом раскладе быстрее и требует меньше внимания чем управление трехпозиционным краном и вернером. Более того, не исключено что предложенная тобой система упростит управление по сравнению с тем что есть сейчас а не усложнит его. Изменено 19 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Соглашусь, это аргумент. Но тогда для реального МиГа описанная тобой процедура делает боевое применение закрылков в принципе малоосуществимым.Он про это и говорит как бэ. более того процедура делает это затруднитенльным и нецелесообразным в виду большых временных затрат. Изменено 19 января 2016 пользователем =R=Axel* 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне. Насколько я помню, во время разработки звучала фраза что это "симулятор воздушного боя". Пока что мы видим "бои" из парения на закрылках или фоко-доворотов на скорости под 800 км/ч. Но, если целью был симулятор мужика в кресле, тогда многие вопросы снимаются, конечно же. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора. 7 суток РО Изменено 19 января 2016 пользователем =V=Heromant 9
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 января 2016 Изменений в этом вопросе не будет. Текущая реализация сделана целенаправленно по ряду причин. Так же как и никогда не будет "антропоморфного управления" и имитации ручного выпуска шасси на И-16 путем зажатия или тыкания кнопки, или установки давления на высотомере вручную - это все особенности реализации управления реальным самолетом с помощью клавиатуры одного порядка. Вопрос закрыт и флудить дальше на эту тему не рекомендую.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Саш, изложи это в таком же виде, как по щиткам Яка, если еще не сделал. Тут это все же больше флуд, и до добра не доведет... Во первых, изложил. Во - вторых, если обсуждение управления мига в теме про мига есть флуд, то умолкаю. Началось-то с вопроса о том, почему две кнопки , а не четыре. На входные жалюзи лавки две кнопки нашлись. А на упор мига нет. Как-то непоследовательно. Тем более, с прицелом на Ила со стрелкой. У того тоже упор на щитках появится.
=V=Heromant Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Во первых, изложил. Во - вторых, если обсуждение управления мига в теме про мига есть флуд, то умолкаю. Началось-то с вопроса о том, почему две кнопки , а не четыре. На входные жалюзи лавки две кнопки нашлись. А на упор мига нет. Как-то непоследовательно. Тем более, с прицелом на Ила со стрелкой. У того тоже упор на щитках появится. Оно не то, что не в тему, просто приводит к результатам, которые видно парой - тройкой сообщений выше. Не все пользователи приводят доказательную базу в свои сообщения, и страдают от этого.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Оно не то, что не в тему, просто приводит к результатам, которые видно парой - тройкой сообщений выше. Не все пользователи приводят доказательную базу в свои сообщения, и страдают от этого.Ну так на то и шериф в городе. Просто загвоздка в том, что в принципе вопрос не лишен смысла, но так или иначе упирается в проблему разумных границ условности. Изменено 19 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 2
=V=Heromant Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Ну так на то и шериф в городе. Просто загвоздка в том, что в принципе вопрос не лишен смысла, но так или иначе упирается в проблему разумных границ условности. Поясняю. Вопрос не лишен смысла, и будет неплохо, если его поставят в пул задач. Но, если сейчас накалить ситуацию до скандала, из-за небольшой фичи, то ничего хорошего из этого точно не выйдет. Потому и не рекомендуется дальше обсуждать эту тему тут. 2
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему. В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)? Неуверен я что это прям чит который тебе даст неоспоримое приимущество.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Неуверен я что это прям чит который тебе даст неоспоримое приимущество. Преимущество всегда надо реализовать. Но если его нет, то реализовать нечего. Хоть употей. 2
=V=Heromant Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Тема не про читы и их реализацию...
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) В игре "Блицкриг" хорошая озвучка была всех типов боевых единиц) и у всех разная) классно передавало настроение каждого типа войск) Варгейм CMBB. " - Вставаай, маать твою!" Вариант звукового сопровождения. Пехотное подразделение (отделение) РККА получило приказ продвигаться под огнем противника. Подразделение находится под управлением командира (подразделение управления взвода/роты не выведено из строя и находится на расстоянии передачи команды голосом). Уровень морального состояния указанных подразделений высокий или средний (не подавлен, не деморализован). Камера наблюдения игрока находится поблизости от подразделения. " - Ауфштейн швайне" То же для пехотных подразделений вермахта. Изменено 21 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий... Изменено 21 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
=V=Heromant Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий... По поломке шасси при боковом скольжении, явное упоминание встречается только в РЛЭ Ишачка. По остальным не попадалось. О том, как оно работает на других самолетах и есть ли оно на них вообще, лучше спросить Хана в личку.
Mihalich1981 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий... Это просто не сделано ещё. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 По поломке шасси при боковом скольжении, явное упоминание встречается только в РЛЭ Ишачка. По остальным не попадалось. О том, как оно работает на других самолетах и есть ли оно на них вообще, лучше спросить Хана в личку. Тут есть для Яков: https://onedrive.live.com/redir?resid=D32CCE9E5BA48D80!15031&authkey=!AJEjJKkjE00_MUw&ithint=file%2Cpdf 4
El_Babuino Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 На СибНИА канале новый ролик с МиГом выложили. Кстати, отрывается он в ролике легко и быстро. Интересно сколько у него было заправлено топлива?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас