Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всегда читаю РЛЭ не про полёт через строчку. :biggrin:

Т.е. получается, что нужна трёхпозиционная кнопка, а она не на всех РУД с РУСами есть. Возможно, поэтому решили всё упростить (вернее, усложнить :) ).

Опубликовано:

И каковы же вопросы? 

Только сейчас заметил.

Виктор, при всём уважении, но вопросов не будет.

Не вижу смысла задавать вопросы, доказывать и тратить время впустую, т.к. всё равно "кто-то чистит" форум.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

РЛЭ требует перевода крана щитков в положение УБОРКА перед перемещением упора,ибо под нагрузкой упор не передвинуть. То есть в жизни увеличить угол выпуска щитков можно только через процедуру их уборки. Плюс скорость выхода будет совсем другой. Плюс РЛЭ требует после уборки щитков перевода упора в нулевое положение. Упор служит замком убранного положения. А перед выпуском по РЛЭ надо сначала поставить кран на уборку, потом усътановить упор, и только потом выпустить щитки.

Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом...

Опубликовано:

Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом...

Вот именно. Повесить все это на автомат который будет упоры и краны дергать, а по факту для игрока выпуск будет выглядеть как на ЛаГГе.

Опубликовано:

Я полагаю, в таком случае есть смысл просто в более сложном алгоритме выпуска закрылок, который сам будет имитировать все эти действия. Вряд ли будут увеличивать функционал управления таким образом...

А как ты положение упора задавать будешь? По хорошему, нужно четыре кнопки или две кнопки и ось. Две кнопки на нажатие уборка/выпуск и две кнопки на удержание или ось на задание положения упора. Не особо сложно, имхо. Зато щитки будут юзаться правильно.И полный цимус еще кнопка на нейтральное положение крана.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот именно. Повесить все это на автомат который будет упоры и краны дергать, а по факту для игрока выпуск будет выглядеть как на ЛаГГе.

Тогда по факту симулятор мига будет стимулятором лагга. В части работы щитков. Полумиг-полулаг. Каламбур, однако! :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А ведь в том, что все самолёты - разные, и есть изюминка именно симуляторности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только сейчас заметил.

Виктор, при всём уважении, но вопросов не будет.

Не вижу смысла задавать вопросы, доказывать и тратить время впустую, т.к. всё равно "кто-то чистит" форум.

Джокер, если вопросы заданы по делу и без хамства, в правильной теме, то никто ничего не чистит. Если есть вопросы к администрации - в личку и желательно с пруфами, где и что незаконно почистили. Иначе можно попасть под пункт 6 и пункт 17.

 

Предупреждение.

Опубликовано:

А как ты положение упора задавать будешь? По хорошему, нужно четыре кнопки или две кнопки и ось. Две кнопки на нажатие уборка/выпуск и две кнопки на удержание или ось на задание положения упора. Не особо сложно, имхо. Зато щитки будут юзаться правильно.И полный цимус еще кнопка на нейтральное положение крана.  

По хорошему нужны и триммера на осях, и настройка кривых. Хорошо бы, конечно, иметь возможность более полно настраивать управление. И интерфейс это не перегрузит. Но шансы на то, что это сделают, я все-таки оцениваю как "крайне мала". 

Опубликовано:

Джокер, если вопросы заданы по делу и без хамства, в правильной теме, то никто ничего не чистит. 

Никому не хамил. 

Опубликовано: (изменено)

Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне. А этого не будет. И какая нахрен разница как именно выпускаются закрылки, если нет перегрузки, если половина маневров которые мы можем себе позволить в игре невыполнимы с точки зрения просто физических возможностей человека?

Ил2 как был игрой - хорошей, продуманной, атмосферной, - так ею и останется. А игра это всегда условность.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так в том то и дело, что перегрузки с усталостью, а так же "ветер в харю...", невозможно создать в игре правильным образом, а кнопочки - наоборот, очень даже можно. И по сути, особых сверхчеловеческих усилий это не стоит. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне. А этого не будет. И какая нахрен разница как именно выпускаются закрылки, если нет перегрузки, если половина маневров которые мы можем себе позволить в игре невыполнимы с точки зрения просто физических возможностей человека?

Ил2 как был игрой - хорошей, продуманной, атмосферной, - так ею и останется. А игра это всегда условность.

Следуя твоей логике,все самолеты можно сделать одинаковыми. Чтоб стимулировали мужика в кресле. Чем удобней кресло, тем выше ТТХ :). А между тем в необсуждаемой игре вводится влияние перегрузки на управляемость.
Опубликовано: (изменено)

Следуя твоей логике,все самолеты можно сделать одинаковыми. Чтоб стимулировали мужика в кресле. Чем удобней кресло, тем выше ТТХ :). А между тем в необсуждаемой игре вводится влияние перегрузки на управляемость.

Если, следуя моей логике, довести ее до абсурда - то да. А насчет удобства кресла и ТТХ - в каком-то смысле так оно и есть. Не буквального кресла, конечно, а того, что его окружает. Лично мне кажется абсурдным обсуждать глубокие тонкости управления выпуском закрылков, когда большинство игроков управляет самолетом при помощи 20-сантиметровых имитаторов РУСа с постоянной загрузкой, РН на твисте и органами управления, выстроенными в идеологии HOTAS. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Если, следуя моей логике, довести ее до абсурда - то да. А насчет удобства кресла и ТТХ - в каком-то смысле так оно и есть. Не буквального кресла, конечно, а того, что его окружает. Лично мне кажется абсурдным обсуждать глубокие тонкости управления выпуском закрылков, когда большинство игроков управляет самолетом при помощи 20-сантиметровых имитаторов РУСа с постоянной загрузкой, РН на твисте и органами управления, выстроенными в идеологии HOTAS.

 

Ты противоречишь себе. В шапке темы твой пост, где ты восторгаешься, и справедливо, особенностями Мига. А тут пишешь, что особенности такого типа нафик не уперлись, поскольку хотас и шварцнегр. Но. Так сложилось, что щитки в игре,- это элемент боевого маневрирования. И если делать на миге щитки, как на лагге, то шаг винта можно сделать, как на мессе, охлаждение на всех самолетах в автомат, триммера одинаково. А чо? Все равно рулит хотас. Не, брат, то, что юзается в бою, должно юзаться в соответствии с особенностями раельных самолетов. Надо сделать одну операцию за полсекунды, или три за полторы на реальных аппаратах, то так и надо моделировать. Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Так в том то и дело, что перегрузки с усталостью, а так же "ветер в харю...", невозможно создать в игре правильным образом, а кнопочки - наоборот, очень даже можно. И по сути, особых сверхчеловеческих усилий это не стоит. :)

Думаю, поэтому и откладывают. Пока что у разработчиков в приоритете работы, которые требуют именно "сверхчеловеческих усилий", которые оказывают влияние на геймплей и которые востребованы большей частью аудитории.

 

По поводу закрылков Мига, ИМХО, с точки зрения юзер-френдли, надо делать два режима обработки команды на выпуск и уборку на Миг-3:

а) для нубов и не запаривающихся, уборка и выпуск с помощью помощника, который будет всё крутить-вертеть как надо, и стандартные две кнопки на уборку-выпуск; 

б) для дотошных гуру и "исторических реконструкторов" хардкорный, ручной "тру-вариант" с четырьмя кнопками или даже осью (ради закрылок).

 

В итоге для нубов и не запаривающихся (95% аудитории) ничего не изменится, зато гуру и "исторические реконструкторы" (5% аудитории) будут испытывать каждый раз непередаваемые ощущения аутентичности во время прикосновений к четырём кнопкам (или оси) на выпуск и уборку, выпуск и уборку, выпуск-уборку, выпуск-уборку... Судя по всему, это особый род удовольствия.

Другой вопрос, что подобные заморочки с модернизацией управления вряд ли будут иметь высокий приоритет, потому что в первую очередь нужно обеспечить комфорт большинству и обеспечить более-менее аутентичный геймплей. В плане влияния на геймплей кстати недоработка с триммером РВ на Миге (если подтвердится) и даже непосредственная работа закрылков/щитков (коррекция зависимости выхода/уборки от скоростного напора и работы механизмов) - более существенны и явно будут иметь более высокий приоритет исправления, чем переработка механики управления закрылками.

 

PS

...цифры аудитории честно взял "от фонаря", но сильно подозреваю, что они близки с истине. Прошу сильно не бить...

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты противоречишь себе. В шапке темы твой пост, где ты восторгаешься, и справедливо, особенностями Мига. А тут пишешь, что особенности такого типа нафик не уперлись, поскольку хотас и шварцнегр. Но. Так сложилось, что щитки в игре,- это элемент боевого маневрирования. И если делать на миге щитки, как на лагге, то шаг винта можно сделать, как на мессе, охлаждение на всех самолетах в автомат, триммера одинаково. А чо? Все равно рулит хотас. Не, брат, то, что юзается в бою, должно юзаться в соответствии с особенностями раельных самолетов. Надо сделать одну операцию за полсекунды, или три за полторы на реальных аппаратах, то так и надо моделировать.

Обрати внимания, в шапке я ни словом не касаюсь эргономики управления, а речь в данном случае о ней. Собственно, это такая же засада как с антропоморфным управлением - чтобы оно выглядело аутентично нужен аутентичный кокпит дома у вирпила и вся пачка обратных связей. Насчет времени выполнения операции - да, согласен, но это не обязательно моделировать, вводя кучу дополнительных кнопок, достаточно просто учесть время выполнения операции. Кстати если уж на то пошло, то в текущей реализации процедура выпуска закрылок на МиГе как бы не сложнее того, что  предлагаешь ты - я например даже не пытаюсь на нем в бою работать закрылками, просто элементарно нет времени сосредотачиваться на длительности нажатия. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Выпуск-уборка/выпуск-уборка вместо медленного выпуска в боевой ситуации это не удовольствие эстета, а разное поведение самолета. Влияющее на геймплей и результат в бою. Хотя, если ты прав, и игра ориентирована на нубов, которым достаточно трех осей простейшего джоя для ощущения себя любимого суперассом, то все остальные органы управления,- это роскошь. Согласен.

Речь не об эргономике, а об порядке и скорости перемещения щитков при смене их положения. В этом засада.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Выпуск-уборка/выпуск-уборка вместо медленного выпуска в боевой ситуации это не удовольствие эстета, а разное поведение самолета. Влияющее на геймплей и результат в бою. Хотя, если ты прав, и игра ориентирована на нубов, которым достаточно шести осей простейшего джоя для ощущения себя любимого суперассом, то все остальные органы управления,- это роскошь. Согласен.

Речь не об эргономике, а об порядке и скорости перемещения щитков при смене их положения. В этом засада.

Я понимаю суть твоей идеи, и при прочих равных с нею бы согласился. Но ты предлагаешь лобовое решение путем ввода новых сущностей, которых и так на пределе. Для меня, допустим, это не было бы проблемой  - у меня есть дополнительные кнопки, организованные удобным для меня образом плюс возможности расширения.  Наверное даже поколдовав смогу сделать и еще одну ось. Кто-то сумеет все это вписать и в HOTAS. Но куча народу для таких вещей пользуется клавиатурой, поскольку на джойстике хватает функционала только для обзора и вооружения, и честно говоря именно их мне в данном случае жалко - управлять системами самолета с помощью пишущей машинки это и без того редкостный ад  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я понимаю суть твоей идеи, и при прочих равных с нею бы согласился. Но ты предлагаешь лобовое решение путем ввода новых сущностей, которых и так на пределе. Для меня, допустим, это не было бы проблемой  - у меня есть дополнительные кнопки, организованные удобным для меня образом плюс возможности расширения.  Наверное даже поколдовав смогу сделать и еще одну ось. Кто-то сумеет все это вписать и в HOTAS. Но куча народу для таких вещей пользуется клавиатурой, поскольку на джойстике хватает функционала только для обзора и вооружения, и честно говоря именно их мне в данном случае жалко - управлять системами самолета с помощью пишущей машинки это и без того редкостный ад  :)

Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему.

В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Саш, изложи это в таком же виде, как по щиткам Яка, если еще не сделал. Тут это все же больше флуд, и до добра не доведет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У ишака шасси убираются по одному нажатию кнопки, вы о чем тут вообще, алё,

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У ишака шасси убираются по одному нажатию кнопки, вы о чем тут вообще, алё,

И на Яке штурвалы водяного и маслорадиаторов крутятся одновременно и с бешенной скоростью. Балдой, что ли, пилот второй маслает? Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему.

В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)?

Соглашусь, это аргумент. Но тогда для реального МиГа описанная тобой процедура делает боевое применение закрылков в принципе малоосуществимым. Итого выбор: оставить как есть понимая что это чит, или вводить дополнительные элементы управления чтобы смоделировать трудноосуществимую в реале процедуру, которая при этом все равно строго говоря останется читом, поскольку управление кнопками при любом раскладе быстрее и требует меньше внимания чем управление трехпозиционным краном и вернером. Более того, не исключено что предложенная тобой система упростит управление по сравнению с тем что есть сейчас а не усложнит его. Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Соглашусь, это аргумент. Но тогда для реального МиГа описанная тобой процедура делает боевое применение закрылков в принципе малоосуществимым.

Он про это и говорит как бэ. ;) более того процедура делает это затруднитенльным и нецелесообразным в виду большых временных затрат. Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Блин, ребята, ну глупости же все это. Закрылки, защелки... С какой бы детализацией не была сделана игра, лучше всего она будет симулировать мужика средних лет в кресле перед монитором, играющего в самолетики. Мы требуем от разработчиков большей достоверности, историчности, надеясь что в какой то момент очутимся в реальном самолете на реальной второй мировой войне.

Насколько я помню, во время разработки звучала фраза что это "симулятор воздушного боя". Пока что мы видим "бои" из парения на закрылках или фоко-доворотов на скорости под 800 км/ч. Но, если целью был симулятор мужика в кресле, тогда многие вопросы снимаются, конечно же.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

7 суток РО

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Изменений в этом вопросе не будет. Текущая реализация сделана целенаправленно по ряду причин. Так же как и никогда не будет "антропоморфного управления" и имитации ручного выпуска шасси на И-16 путем зажатия или тыкания кнопки, или установки давления на высотомере вручную - это все особенности реализации управления реальным самолетом с помощью клавиатуры одного порядка. Вопрос закрыт и флудить дальше на эту тему не рекомендую.

Опубликовано:

Саш, изложи это в таком же виде, как по щиткам Яка, если еще не сделал. Тут это все же больше флуд, и до добра не доведет...

Во первых, изложил. Во - вторых, если обсуждение управления мига в теме про мига есть флуд, то умолкаю. Началось-то с вопроса о том, почему две кнопки , а не четыре. На входные жалюзи лавки две кнопки нашлись. А на упор мига нет. Как-то непоследовательно. Тем более, с прицелом на Ила со стрелкой. У того тоже упор на щитках появится.

Опубликовано:

Во первых, изложил. Во - вторых, если обсуждение управления мига в теме про мига есть флуд, то умолкаю. Началось-то с вопроса о том, почему две кнопки , а не четыре. На входные жалюзи лавки две кнопки нашлись. А на упор мига нет. Как-то непоследовательно. Тем более, с прицелом на Ила со стрелкой. У того тоже упор на щитках появится.

Оно не то, что не в тему, просто приводит к результатам, которые видно парой - тройкой сообщений выше. Не все пользователи приводят доказательную базу в свои сообщения, и страдают от этого.

Опубликовано: (изменено)

Оно не то, что не в тему, просто приводит к результатам, которые видно парой - тройкой сообщений выше. Не все пользователи приводят доказательную базу в свои сообщения, и страдают от этого.

Ну так на то и шериф в городе.

Просто загвоздка в том, что в принципе вопрос не лишен смысла, но так или иначе упирается в проблему разумных границ условности.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так на то и шериф в городе.

Просто загвоздка в том, что в принципе вопрос не лишен смысла, но так или иначе упирается в проблему разумных границ условности.

Поясняю.

Вопрос не лишен смысла, и будет неплохо, если его поставят в пул задач. Но, если сейчас накалить ситуацию до скандала, из-за небольшой фичи, то ничего хорошего из этого точно не выйдет. Потому и не рекомендуется дальше обсуждать эту тему тут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ситуация в игре. Миг. Ставлю на взлете упор на 12%. Взлетаю. Убираю щитки. В бою возникает необходимость в щитках на эти 12%. Время на принятие решения 0,1с, время на нажатие кнопки 0,1с, время выхода щитков 0,5с. То же на уборку. Итого подготовительные время на боевой прием 1,4с. У месса принятие решения плюс выпуск-уборка 2,8с. В игре у Мига локальное преимущество по боевому приему.

В жизни. Пилот мига после взлета не может оставить упор в положении 15%. При кране в нейтральном положении(чтоб утечек не было) щиткибудут отсасываться в пределах свободного сектора. Поэтому упор в ноль. В бою. Время на принятие решения на выпуск 0,1с, перевод крана на уборку 0,1с, установка упора 1,0с, кран навыпуск 0,1с,выход щитков 0,5с, 0,2с на принятие решения и кран на уборку, 0,5 уборка, 1,0с упор в ноль. 3,4с в сумме на переходное время боевого приема. Локальное преимущество в боевом приеме с точностью до наоборот. Как это назовем? Упрощение в игре или нежданный бонус для миговодов(чит)?

Неуверен я что это прям чит который тебе даст неоспоримое приимущество.

Опубликовано:

Неуверен я что это прям чит который тебе даст неоспоримое приимущество.

Преимущество всегда надо реализовать. Но если его нет, то реализовать нечего. Хоть употей. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тема не про читы и их реализацию...

Опубликовано: (изменено)

В игре "Блицкриг" хорошая озвучка была всех типов боевых единиц) и у всех разная) классно передавало настроение каждого типа войск)

 

 

Варгейм CMBB.

 

" - Вставаай, маать твою!"

Вариант звукового сопровождения. Пехотное подразделение (отделение) РККА получило приказ продвигаться под огнем противника. Подразделение находится под управлением командира (подразделение управления взвода/роты не выведено из строя и находится на расстоянии передачи команды голосом). Уровень морального состояния указанных подразделений высокий или средний (не подавлен, не деморализован). Камера наблюдения игрока находится поблизости от подразделения.

 

" - Ауфштейн швайне"

То же для пехотных подразделений вермахта.

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий...

По поломке шасси при боковом скольжении, явное упоминание встречается только в РЛЭ Ишачка. По остальным не попадалось. О том, как оно работает на других самолетах и есть ли оно на них вообще, лучше спросить Хана в личку.

Опубликовано:

Хотел взлететь на МиГе. Разгонялся и крутился-крутился! Удивился: шасси не ломается. Показалось: скользит-с. Грунт, наверно скользкий...

Это просто не сделано ещё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поломке шасси при боковом скольжении, явное упоминание встречается только в РЛЭ Ишачка. По остальным не попадалось. О том, как оно работает на других самолетах и есть ли оно на них вообще, лучше спросить Хана в личку.

Тут есть для Яков:

post-8261-0-03076600-1453398361_thumb.jpg

https://onedrive.live.com/redir?resid=D32CCE9E5BA48D80!15031&authkey=!AJEjJKkjE00_MUw&ithint=file%2Cpdf

  • Поддерживаю! 4
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

На СибНИА канале новый ролик с МиГом выложили.

Кстати, отрывается он в ролике легко и быстро. Интересно сколько у него было заправлено топлива?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...