Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у каждого аппарата в БЗС есть имя собственное (как правило не одно)

а у такого замечательного аппарата как 110 такового нет!

(по крайней  мере мне не известно, хотя я в ИЛоводстве не первую пятилетку).

предлагаю народу подобрать имя собственное, чтобы оно отражало характер этого монстрика)

я предлагаю - "кабанчик" - зверь очень опасный средних габаритов ну и т.д.

Опубликовано:

Один пилот в тс её называет "стомохнатка" вместо стодесятка. Вполне.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Если и прижились какие либо названия самолетов ,то произошло это само собой ,естественно.Стодесятка она и в африке стодесятка и принудительно обозвать вряд ли получится,как и с любым другим самолетом.Хотя ,наверное , это относится к игрокам со стажем,а у нового поколения летунов свой язык ,свои определения.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Эмиль, он и в Африке Эмиль, хоть худой, хоть десятый.

Опубликовано:

Один пилот в тс её называет "стомохнатка" вместо стодесятка. Вполне.

 

Уже трое :)

Опубликовано:

"...Но я зову её, просто сукой..." (с) - Бурбон, "Метро 2033"  :P

Опубликовано:

Саранчу он мне напоминает чем то :)

Опубликовано:

у 110ки уже есть прозвище это -  "стодесятка", необстрактное зато определенное, простое и банальное, и врятли заменимое другими более интересными вариантами :huh:

устроили тут революцию понимаишь :biggrin:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Разрушитель. Такое у нее было и есть прозвище. И нечего тут выдумывать))

з.ы. К слову, каждый "синий" самолет уже имеет свое название. Дора, Фридрих, Емиль, Густав - ляпота))) Жужа! Курфюрст! Не то-что "одинБЭФН"

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 и врятли заменимое другими более интересными вариантами :huh:

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Zerstörer-разрушитель, нет?

К слову, на русский это точнее переводится как "эсминец", по аналогии с западным морским "destroyer". 110-ку создавали по модной в середине 30-х годов концепции, по которой должны были быть "воздушные крейсера", которые будут сопровождаться "воздушными эсминцами". Наследие доктрины Дуэ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

эсминец-перевод/замена. А вообще-

post-106-0-63040500-1450459404_thumb.jpg

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Сколько не тужтесь - был стодесятым, стодесятым и останется.

Это равно тому, если предложить Яка всем называть Якушкой, Лавку Ласточкой, потому что я про себя так их называю, и чтоб стало это общепринято :)

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

в старом иле , стодесятку с бк-37 , называли в чате , просто и конкретно : дрын .

самое частое прозвище , стодесятка .

Опубликовано:

Стодесятка - я это упоминание встречаю сколько летаю онлайн, а летаю я больше 10 лет уже.

 

Англичане и американцы называли её "One-Ten", то есть "Один-Десять".

 

У нас, до середины 1942 было наиболее употребимо "Ягуар", из-за дезы, у нас пилоты принимали бомбонесущие Bf110 за Bf161 "Jaguar", которые немцы за некоторое время до войны разрекламировали. Но уже к концу 1942 наши пилоты говорили "Ме-стодесять" или "стодесятый", "стодесятка".

 

У немцев, они свой самолёт называли просто - "Церштёра", как и всю тяжелую истребительную авиацию - "церштёраваффэ". Когда летом 1940 в начале БзБ, Bf110 стали превращать в истребитель-бомбардировщик, то немецкая пропаганда называла его "Ягуар", но наименование не прижилось. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К слову, на русский это точнее переводится как "эсминец", по аналогии с западным морским "destroyer". 110-ку создавали по модной в середине 30-х годов концепции, по которой должны были быть "воздушные крейсера", которые будут сопровождаться "воздушными эсминцами". Наследие доктрины Дуэ.

Хороший ликбез. А я-то всё пытался сообразить, почему стодесятку называют Разрушителем. Кстати. стодесятка-она и в Африке стодесятка. Как-то название уже давно прижилось и все понимают, о каком самолёте речь идёт.

Опубликовано:

Специально для обладателей языка без костей любителей исторически достоверного мазохизьма: :crazy:

post-37680-0-18866100-1450833262_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

- Был у нас толмач немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили.
- Нельзя так с переводчиками обращаться.
- Шведешен армен робен хак!
- Отвечай что-нибудь. Видишь, человек надрывается.
- … Гитлер Капут.

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:

Специально для обладателей языка без костей любителей исторически достоверного мазохизьма: :crazy:

attachicon.gifмейсттршмидр.jpg

Феерично!©

Опубликовано: (изменено)

Mistgabel / Навозные вилы... (нем)

... или просто Gabel / вилка, вилы...

... ну или Gafel / Вилы, багор

 

... но это всё так, для дискуссии. А для души запало Мейсттшмидр  :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Очкастый, интеллигент.

На худом фюзеляже два круглых киля, два диска винтов, две осиные эмблемы.

Опубликовано: (изменено)

Костыль. Нескладно, зато коротко)))))

 

Хе!  Spatz опередил))))

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Ващпето костыль это хеншель разведывательный. Друг рамы.

Опубликовано:

Осторожней с названиями!

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!

Кучка Мужиков собралась переписать историю?! :) Уже ни чего не изменить, в сердцах у любителей авиации он так и останется 110-кой!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ващпето костыль это хеншель разведывательный. Друг рамы.

тады ой

Опубликовано:

же ни чего не изменить, в сердцах у любителей авиации он так и останется 110-кой!

Да, и хватит "лохматить" эту тему!  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

всегда был дрын. 

upd. как же его звали, ну цессна у него еще была? Ник не могу вспомнить . Веселый такой вирпил был. Вечно на дрыне терроризировал всех. На геннадиче еще.

Изменено пользователем jaga_jaga
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я встречал в документах и такой вариант. Вот, кусок из моей статьи:

На аэродроме Именин, недалеко от Кобрина, базировался 123иап. На вооружении полка стояли 61 истребитель И-153. Буквально накануне войны в полк пришли первые 20 новейших истребителя Як-1. Собрать и облетать за ночь сумели лишь единицы. В течении всего утра 22 июня полк вёл активные воздушные бои, в то же время аэродром подвергался постоянным налётам Люфтваффе которые, однако, не причинили большого ущерба. Основные потери полк понёс в воздушных боя. В 13:00 был получен приказ перебазироваться на аэродром Жабчицы. Но тем не менее 123иап всё же не удалось избежать участи соседей. Около 14:00 на аэродром налетели «9 Хе-111 и 12 мистершмид-110», и в течении почти 40 минут бомбили и штурмовали его. В результате было уничтожено большое количество самолётов полка, многие были повреждены осколочными бомбами и не смогли подняться в воздух. В Пинск смогли перелететь лишь 12 И-153 и 8 Як-1.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...