Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо просить автора мода чтобы уменьшил зависимость от еды, и будет гут!

Опубликовано: (изменено)

Надо просить автора мода чтобы уменьшил зависимость от еды, и будет гут!

попробуйте предложить это на форуме мода

 

На самом деле проблема с голодом сильно преувеличена. Одна консерва в деревне, батон на АТП, батон под мостом возле вояк, две колбасы на чердаке за железкой, рандомно консервы/колбасы в ящиках, плюс хабар - два арта первого уровня и один второго есть на локации ВСЕГДА, плюс от одного до трех рандомных артефактов находятся в первый же день, плюс альбом художника - что позволяет В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ получить выручку минимум 40 тысяч рублей - о каком вообще голоде идет речь? 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Всё, гельминтов вывели. :)  Теперь каждый час в голодный обморок не падаем. Но это только в текущем патче, в следующем может опять вернут паразитов.

Опубликовано: (изменено)

Насчет голода: в gamedata/config/creatures лежит файл actor.ltx, в нем через Сtrl + F найти строчку 

satiety_v

и изменить значение на 0. Тогда ГГ будет всегда сытым. Правда, не знаю сработает ли, так как сам я сталкера ковырял лет 5 назад, а что и через какую ж*** там сейчас мододелы делают понятия не имею. Если папки геймдата нет в директории игры, то нужно распаковать один из последних (по дате добавления) файлов gamedata.db* - гуглите Stalker Data Unpacker.

Изменено пользователем =v=LOG2N
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Почему в моде такой катаболизм дикий у ГГ? У него одновременно глисты+диабет+гиперфункция щитовидной железы+он бросил курить перед стартом игры+нервная булимия? Почему он жрать то постоянно хочет?

 

Засекал специально, время идет пять к одному.

Да и когда идет постоянная физическая нагрузка (неспешный бег с двадцатью кг за плечами, например) - кушать хочется сильнее, чем когда на попе в конторе сидишь. 

Опубликовано: (изменено)

Насчет голода: в gamedata/config/creatures лежит файл actor.ltx, в нем через Сtrl + F найти строчку 





satiety_v

и изменить значение на 0. Тогда ГГ будет всегда сытым. Правда, не знаю сработает ли, так как сам я сталкера ковырял лет 5 назад, а что и через какую ж*** там сейчас мододелы делают понятия не имею. Если папки геймдата нет в директории игры, то нужно распаковать один из последних (по дате добавления) файлов gamedata.db* - гуглите Stalker Data Unpacker.

В этом же файлике и вес переносимый есть, и прыжок на сколько я помню. Зачем играть NLC 7, если можно свою солянку организовать?

 

Интересно, если бы конфиги ЛА в БЗС были бы доступны...

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Мне тоже непонятно - зачем люди качают чужие моды если там все не так и надо перекпучивать? Человек долго делал свой мир, со своими законами, долго обкатывает, подгоняет баланс. Но тут приходит тело, которое немедленно требует себе режим бога чтобы быстренько без напряга посмотреть что там по углам напрятано и пробежаться от начала до конца без напряга. А просто принять этот мир таким как он есть, и проверить в нём свои силы - вера не позволяет или гонор? Я не понимаю этого.

Опубликовано:

У меня вылет при создании avto save при переходе в другую(любую) локацию(в начале игры).Пишет:"получен сигнал тревоги от игры:Проверка защиты сработала с кодом сохранение несовместимо с профилем!"Профиль подписан.

Опубликовано: (изменено)

Мне тоже непонятно - зачем люди качают чужие моды если там все не так и надо перекпучивать? Человек долго делал свой мир, со своими законами, долго обкатывает, подгоняет баланс. Но тут приходит тело, которое немедленно требует себе режим бога чтобы быстренько без напряга посмотреть что там по углам напрятано и пробежаться от начала до конца без напряга. А просто принять этот мир таким как он есть, и проверить в нём свои силы - вера не позволяет или гонор? Я не понимаю этого.

Ну не знаю, я когда-то наоборот подкручивал хардкорности в АМК. И в Лост Альфе ставил коэффициенты цен по-больше. ИМХО, единственный мод для Сталкера, который устраивает меня абсолютно всем - это Misery 2 для ЗП, но на него, как на зло, нет времени. Как, впрочем, и на любые другие игры.

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано:

 

 

Ну не знаю, я когда-то наоборот подкручивал хардкорности в АМК.

Здесь хардкорность даже снизить хочется. Поиграй, раз такой любитель посложнее, советую.

Опубликовано:

 

У меня вылет при создании avto save при переходе в другую(любую) локацию(в начале игры).Пишет:"получен сигнал тревоги от игры:Проверка защиты сработала с кодом сохранение несовместимо с профилем!"Профиль подписан.

 

На форуме мода задай вопрос alpet'у.

Опубликовано: (изменено)

 

У меня вылет при создании avto save при переходе в другую(любую) локацию(в начале игры).Пишет:"получен сигнал тревоги от игры:Проверка защиты сработала с кодом сохранение несовместимо с профилем!"Профиль подписан.

походу не подписан. Отправь ещё раз на подпись. Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

А всё-таки Сталкер лучше чем Fallout 3, 4. В Сталкере хоть всех Баб эвакуировали, а в  Fallout нет :)

 

PS Метод от противного....

-  А спиртяжка-то ни чего... За тебя Артём!

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Лично для меня минус сталкера, это коридор из коридорных локаций, по которым приходится туда-сюда мотаться, да ещё и без фасттревела.

Опубликовано:

Лично для меня минус сталкера, это коридор из коридорных локаций, по которым приходится туда-сюда мотаться, да ещё и без фасттревела.

 

А по Жизни?

Опубликовано:

Закусывайте, милейший. А то иногда вас трудно понимать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закусывайте, милейший. А то иногда вас трудно по

 

Закусывайте, милейший. А то иногда вас трудно понимать.

А Вы без закуси Милейший -прошло, проехало... Или будем век воровать сами у себя? Что не понять то?

Опубликовано: (изменено)

Лично для меня минус сталкера, это коридор из коридорных локаций, по которым приходится туда-сюда мотаться, да ещё и без фасттревела.

Локации вообще-то не коридорные, за некоторым исключением. Фаст-тревел в солянке был. Это немного не тот мод. Уважаемый камрад, дык ктож Вас мотаться заставляет-то?

 

И к тому же Вы ничего, ровным счетом, не сказали по теме, кроме того что Вам эта игра не нравится.

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Ну по теме я думал у вас выудить инфо есть ли фвсттревел в этом моде :) а насчёт игры - ваниль пройдена вдоль и поперёк с разу же после релиза , несмотря на тогдашние баги. Так что не судите.

Просто лост альфа в своё время разочаровала, вот и опасаюсь.

Опубликовано:

Ну по теме я думал у вас выудить инфо есть ли фвсттревел в этом моде :) а насчёт игры - ваниль пройдена вдоль и поперёк с разу же после релиза , несмотря на тогдашние баги. Так что не судите.

Просто лост альфа в своё время разочаровала, вот и опасаюсь.

Фаст-тревела нет. Ваниль мало похожа на творчество комрада Сяка. Скорее совсем не похожа.

Опубликовано:

 

 

На форуме мода задай вопрос alpet'у.
 

Всё решилось скачкой обнов за 6.01.2016г

Опубликовано:

Самая большая удача на добарье - если в схроне выпадет броник ЧН-3а. Пока в пролете.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

С тех пор как alpet занялся оптимизацией движка и обработкой мода напильником  - стало значительно "более лучше")))) В смысле не значит "легче")))

Ветка с патчами http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Какая-то сатана творится с фортом - вместо 12 выстрелов заряжается то 11 то 10, редко 12. Началось после последних обновлений. Да и АК-74 29 выстрелов зачастую в магазине.

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Нашел лекарство с пояснениями, а Варгас, сволочь такая, не берет. 2 антирада и аптечка псу под хвост.

Опубликовано: (изменено)

Какая-то сатана творится с фортом - вместо 12 выстрелов заряжается то 11 то 10, редко 12. Началось после последних обновлений. Да и АК-74 29 выстрелов зачастую в магазине.

Неполная вместимость магазина - следствие износа/неисправности. После ремонта опять зарядится на полную.

Нашел лекарство с пояснениями, а Варгас, сволочь такая, не берет. 2 антирада и аптечка псу под хвост.

Придержи на потом. Насколько я знаю, в районе Рыжего Леса будет персонаж который выкупит где-то по 4 штуки за бутылочку. Наваришься.

ЗЫ благодаря стараниям Альпета тут можно скачать патч в котором довольно много усовершенствований от Вергаса, отловлены много багов и уже возможно переключение на тру-хардкорный вариант мода от автора или на более сбалансированный и играбельный вариант от тестеров.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

 

 

Неполная вместимость магазина - следствие износа/неисправности. После ремонта опять зарядится на полную.

ИМХО перемудрили немного.

У АК-47/74 полностью исправного общий БК - 31 выстрел (согласно тех действий с оружием, которые ГГ производит). Поясню - замена полностью отсрелянного магазина + досылание патрона из вновь заряженного магазина + замена вновь снаряженным (на 30 выстрелов) магазином. Итого - 31 выстрел на вновь заряженном АК.

Сколько раз нужно повторно использовать магазины АК, чтобы привести их в такую негодность?

Опубликовано:

ИМХО перемудрили немного.

У АК-47/74 полностью исправного общий БК - 31 выстрел (согласно тех действий с оружием, которые ГГ производит). Поясню - замена полностью отсрелянного магазина + досылание патрона из вновь заряженного магазина + замена вновь снаряженным (на 30 выстрелов) магазином. Итого - 31 выстрел на вновь заряженном АК.

Сколько раз нужно повторно использовать магазины АК, чтобы привести их в такую негодность?

Там нет точной модели оружия. Просто имеется некий абстрактный износ и загрязнение, которое влияет на надежность стрельбы и емкость магазина. 

Опубликовано:

Кровосос при виде штык-ножа напрочь теряет волю к победе. По всей агропромовской подземке гонял его, бедолагу. Как только атаковать надумает - нож показываю, кровосос из стелса выходит и наутек. А Абакана не боится совсем, зараза.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

В нормальном виде выложили открытую версию мода, обработанную напильником одним из старейших бета-тестеров со товарищи. Отличие от оригинальной задумки: надо меньше "превозмогать" (изменения в теме под спойлером), ощутимо допилена квестовая часть по части ошибок и завершенности квестов, значительно изменена и дополнена оружейная составляющая.

 

Тема

 

Видеоканал автора сборки, где можно посмотреть с чем этот мод едят.

 

PS Для тех кто в курсе мода: все равно пробежать стреляя от бедра не получится.

Для тех кто вообще не в курсе, что такое мод NLC: это такой вариант игры в СТАЛКЕР, на которую надо с полгодика на полное прохождение, при условии играть много))))

Изменено пользователем marc
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Для обладателей стальных нервов и медных ядер хорошая сборка на основе NLC7 (или ина же на гугле). К ней оружейный аддон https://yadi.sk/d/DJ2EnDZk3LvTp2

 

тема на форуме http://nlc-zone.ru/forum/topic/162-nlc-7-hardcore-balance-mode/

Изменено пользователем marc

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...