Heinkel177 Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 Для общего развития , есть пару вопросов к тем , кто в теме ) 1) Правда ли , что пе-2 создавался с оглядкой на ме-110 и ю-87 ? 2) Верно ли утверждение , что ту-2 не использовался , как пикирующий бомбардировщик , потому что , чуть ли не после каждого вылета , приходилось полностью менять крылья ?
Sparr Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) что, в Гугле забанили? 1. Нет, оглядки на Ме-110 не было, ВИ-100, это высотный истребитель для перехвата орд бомбардировщиков. http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html Потом оказалось, что орд высотных бомбёров не предвидится и нужен самолёт - пикирующий бомбардировщик, переделали. http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html 2. Ту-2 сразу разрабатывался как пикировщик, первоначальное название - самолёт 103 http://www.airwar.ru/enc/bww2/fb.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/103u.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2.html наслаждайся Там всё написано. Если надо, поищи книги, где более подробно написано. С уважением, Sparr Изменено 17 декабря 2015 пользователем Sparr
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 какой вопрос следующий, Су-27 это МиГ-25? Су-24 это МиГ-23? Серьезно? Машины совершенно разные, созданные изолированно друг от друга. Внешняя (отдаленная) схожесть не делает их "одинаковыми". В авиации одна серийная машина от другой внешне никак не отличается, поскольку к форме обводов задаются довольно жесткие требования, есть теор.контур от которого форма создающейся машины не должна отличаться порой даже на миллиметр. Даже если внешне самолеты одинаковы (сушки к примеру), они могут иметь различия в компоновке, разные системы, авионику.
=M=Axel Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 что, в Гугле забанили? А гугл - это, тот же, яндекс!!?))))) 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 после каждого вылета , приходилось полностью менять крылья Раскачивая плоскость: "Петрович, еще разок слетает, а потом заменим"
marc Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 чуть ли не после каждого вылета , приходилось полностью менять крылья ? Не каждый вылет, а через несколько. Потому что металл истончался. Стружка, однако... 1
JGr124_Jager12 Опубликовано: 17 декабря 2015 Опубликовано: 17 декабря 2015 Бред, ане тема. Можно еще задать вопрос, - "а правда ли, что Was wollen wir trinken был официальным гимном Люфтваффе СС ( я в инете, к сожалению, и такое нашел от "спецов")
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) что, в Гугле забанили? 1. Нет, оглядки на Ме-110 не было, ВИ-100, это высотный истребитель для перехвата орд бомбардировщиков. http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html Потом оказалось, что орд высотных бомбёров не предвидится и нужен самолёт - пикирующий бомбардировщик, переделали. http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html 2. Ту-2 сразу разрабатывался как пикировщик, первоначальное название - самолёт 103 http://www.airwar.ru/enc/bww2/fb.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/103u.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2.html наслаждайся Там всё написано. Если надо, поищи книги, где более подробно написано. С уважением, Sparr Я не знаю , какому источнику можно доверять , потому задал вопрос на этом форуме , где люди реально этим интересуются , и , у которых нет заинтересованности в какой-либо подтасовке . Я посмотрю ссылки , большое спасибо. какой вопрос следующий, Су-27 это МиГ-25? Су-24 это МиГ-23? Серьезно? Машины совершенно разные, созданные изолированно друг от друга. Внешняя (отдаленная) схожесть не делает их "одинаковыми". В авиации одна серийная машина от другой внешне никак не отличается, поскольку к форме обводов задаются довольно жесткие требования, есть теор.контур от которого форма создающейся машины не должна отличаться порой даже на миллиметр. Даже если внешне самолеты одинаковы (сушки к примеру), они могут иметь различия в компоновке, разные системы, авионику. не надо за меня выдумывать ))) Не каждый вылет, а через несколько. Потому что металл истончался. Стружка, однако... Спасибо. Бред, ане тема. Можно еще задать вопрос, - "а правда ли, что Was wollen wir trinken был официальным гимном Люфтваффе СС ( я в инете, к сожалению, и такое нашел от "спецов") Зайдите на музыкальный форум . Изменено 18 декабря 2015 пользователем Heinkel177
Sparr Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 Я не знаю , какому источнику можно доверять , потому задал вопрос на этом форуме , где люди реально этим интересуются , и , у которых нет заинтересованности в какой-либо подтасовке . Я посмотрю ссылки , большое спасибо. Привет! Однозначно не смотри в сторону серии "Война в воздухе" - там очень много всякой фигни написано, типа лучший штурмовик ВМВ - Fw-190 поищи вот такие книги: ну и прочие С уважением, Sparr
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Спасибо большое ; буду в книжном , обязательно пролистаю , а может и куплю . Я , вот только что был на сайте , который ты мне рекомендовал , он мне давно знаком , но , например , инфа по ю-86 , там устаревшая ( у меня книга с последними исследованиями ) , потому я написал , здесь , что быть может , кто-то обладает большей инфой. Спасибо за внимание. Изменено 18 декабря 2015 пользователем Heinkel177
=W4F=Albatros Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) су-24 это F-111, ту-160 это B-1B, Ту-144 или Конкорд и тд и тп. Кто у кого украл идеи . Кстати на су-27 похожего самолета нету,почему то.Хотя вру, Китайцы все скопировали. Уних 3д сканеры хорошие ПыСЫ Хотя тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11пишут что все таки не скопировали а выпускают по лицензии. Китайцы просто молодцы Изменено 18 декабря 2015 пользователем =RU36=Albatros
DeadlyMercury Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 Так су-27 с ф-15 копировали изначально!)) ПС: ТС, если ты не понял, про стружку с крыла - это была шутка.
Valdamar Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 Да всё стырено у голубей, что тут рассуждать )
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 Так су-27 с ф-15 копировали изначально!)) ПС: ТС, если ты не понял, про стружку с крыла - это была шутка. Он имел ввиду , что крылья на ту-2 быстро разрушались... Ты мне напомнил мою практику , во время учёбы , когда меня попросили принести компрессионное ведро ; до сих пор помню , как я через несколько секунд . спустя , вернулся и переспросил : какое ведро ? )) Помню , как мастер ржал !)))
marc Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Он имел ввиду , что крылья на ту-2 быстро разрушались... я имел в виду вот эту темку))))) http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml блин... не открывается... в общем, в гугле вбить "стружка с крыльев" и перейти по ссылке на форумавиа. Изменено 18 декабря 2015 пользователем marc 1
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 Спасибо большое ))) я имел в виду вот эту темку))))) http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml блин... не открывается... в общем, в гугле вбить "стружка с крыльев" и перейти по ссылке на форумавиа. Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне объяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело… Ты про эту цитатку ? ))))))))
marc Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 Ты про эту цитатку ? )))))))) в принципе про всю последовавшую за этой фразой тему))))))
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) У Петлякова - Да. У Туполева, с самого начала он задумывался как носитель - зарядов, но сразу не вышло, по этому слизал по настоянию Отца народов с .... А пикировщик Туполеву снился. ВF-110 - не был пикировщиком, а Пе был. У немцев был Ю-88. Но не совсем привыкли Изменено 18 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) да . да ! это тема непростая , так как у некоторых конструкторов были проблемы с Кобой , а в наши дни продолжается противостояние :кобовцев с антикобовцами ) Политика на форуме запрещена , так что я заканчиваю. Изменено 18 декабря 2015 пользователем Heinkel177
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) А жаль, что минуса нет. Читай мемуары. У Петлякова - Да. У Туполева, с самого начала он задумывался как носитель - зарядов, но сразу не вышло, по этому слизал по настоянию Отца народов с .... А пикировщик Туполеву снился. ВF-110 - не был пикировщиком, а Пе был. У немцев был Ю-88. Но не совсем привыкли Логика железная, с начала Пе-2, а потом Пе-3! Изменено 18 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) это. есть такая штука. которая конвергенция. если рассматривать развитие конструкций самолетов как эволюцию с естественным отбором наиболее удачных технических решений, то очень даже похоже местами. например, появление где-то в 50-х что ли годах у некоторых видов самолетов крепления двигателей на пилонах. а сейчас очень многие гражданские виды имеют этот признак. хотя для комнатных биологов тут наверно много интересных вопросов, например чем вызвано сходство таких разных самолетов, как FW-189 и P-38. один хищник а другой.. это самое.. травку щиплет. Изменено 19 декабря 2015 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) короче, как вам такая мысль: существует некий коллективный разум авиаконструкторов, который является богом эволюции в авиационной технике. причем он существует независимо от сознания составляющих его индивидов. соответственно и для всего человечества, а может быть даже и для всех более-менее живых существ существует подобный же бог. пользуясь случаем передаю привет Вернадскому, кстати, действительному статскому советнику и лауреату Сталинской премии... Изменено 19 декабря 2015 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) для общего развития. он тоже был школьником: Изменено 19 декабря 2015 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 у кого учился коллективный разум, хехе:
-=ATM=-801 Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 Приобрел вот Пе-2 от звезды 1/48. Если есть занимающиеся - берите не раздумывая, набор охренителен.
Barra Опубликовано: 19 декабря 2015 Опубликовано: 19 декабря 2015 Бред, ане тема. Можно еще задать вопрос, - "а правда ли, что Was wollen wir trinken был официальным гимном Люфтваффе СС ( я в инете, к сожалению, и такое нашел от "спецов") 1
Heinkel177 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Опубликовано: 22 декабря 2015 а я всё не мог представить,себе, звук сброшенной немецкой бомбы , который морально разлагает вражескую пехоту... 1
Sky_Spirit Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Да уж..... И не пытайтесь, Немцы мне нравятся.... Изменено 29 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Не было у Русских потребности в пикировщиках. Мышление другое - Ил-2 нужен как воздух, как хлеб.... PS Рекомендую Ил-2 от Тамии в 1/72 - сказка. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Sparr Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Не было у Русских потребности в пикировщиках. Мышление другое - Ил-2 нужен как воздух, как хлеб.... поржал а у Советских?? а зачем Пешек наклепали 11 тыс штук? С уважением, Sparr
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) А сколько штурмовиков? 36183 Разное назначение - дальность. Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 поржал а у Советских?? а зачем Пешек наклепали 11 тыс штук? С уважением, Sparr Чё ржать то. Немцы всех Иванами называли.
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) а я всё не мог представить,себе, звук сброшенной немецкой бомбы , который морально разлагает вражескую пехоту... звук падающей советской бомбы на немецкую пехоту видимо никак не влиял..А еще по ночам По-2 стрекотал над головой как бы мурлыча немцам чтобы засыпалось лучше . Как то принижают иногда роль ВВС РККА в войне. Чё ржать то. Немцы всех Иванами называли. я думаю он не над этим ржал Изменено 30 декабря 2015 пользователем =RU36=Albatros
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) А признать историю. Почитать мемуары лётчиков, летавших в годы войны на Пе-2. Сначала бомбили с горизонта, но мало эффективно. Потом освоились. Есть такой классный сайт http://militera.lib.ru/ Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Приобрел вот Пе-2 от звезды 1/48. Если есть занимающиеся - берите не раздумывая, набор охренителен. покупал некоторые модели этой фирмы..Ну незнаю дело вкуса конечно. Я вот помню ланкастер был у меня какой то иностранной фирмы, со звездой не сравнить. на порядок качественнее модели.Правда и масштаб другой, большой самолет был А признать историю. Почитать мемуары лётчиков, летавших в годы войны на Пе-2. Сначала бомбили с горизонта, но мало эффективно. Потом освоились. Есть такой классный сайт http://militera.lib.ru/ Признаю, хороший самолет пе-2
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) покупал некоторые модели этой фирмы..Ну незнаю дело вкуса конечно. Я вот помню ланкастер был у меня какой то иностранной фирмы, со звездой не сравнить. на порядок качественнее модели.Правда и масштаб другой, большой самолет был Признаю, хороший самолет пе-2 Я люблю 72 масштаб. В нём особого выбора на Пе-2 нет. Пешку делает в этом масштабе только UM. По моему ЛНД, ещё и пилить надо... Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) А признать историю. Почитать мемуары лётчиков, летавших в годы войны на Пе-2. Сначала бомбили с горизонта, но мало эффективно. Потом освоились. Есть такой классный сайт http://militera.lib.ru/ у меня много книг в бумажном варианте с этого сайта. летчики дедушке дарили на день победы собсна с этих книг в детстве появился интерес к самолетам второй мировой. И гордость за всех Советских людей победивших в той войне. Пе,Як,Ла,Ту,Ил, самолеты победители и поэтому они КЛАССНЫЕ Изменено 30 декабря 2015 пользователем =RU36=Albatros 1
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) у меня много книг в бумажном варианте с этого сайта. летчики дедушки дарили на день победы собсна с этих книг в детстве появился интерес к самолетам второй мировой. И гордость за всех Советских людей победивших в той войне А я вот только Покрышкина собрал в переплёте. Ну и так, фашистов малость, Руделя там.... Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Рекомендованные сообщения