Heinkel177 Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 Тут есть профессиональные пилоты поэтому хочу спросить для общего развития : 1) Какой самолёт быстрее ту-22м3 или ту-160 ? 2) Ту-160 создан на смену ту-22м3 ? 3) У кого больше шансов остаться в строю : ту95 или ту-22м3 и почему ? 4) Су-24 это тот же ту-22м3 , но создан для фронтовой линии ? 5) Почему после развала ссср эти машины не продавали другим странам , а просто резали или оставляли гнить на аэродромах ?
SHCHET Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 Тут есть профессиональные пилоты поэтому хочу спросить для общего развития : 1) Какой самолёт быстрее ту-22м3 или ту-160 ? 2) Ту-160 создан на смену ту-22м3 ? 3) У кого больше шансов остаться в строю : ту95 или ту-22м3 и почему ? 4) Су-24 это тот же ту-22м3 , но создан для фронтовой линии ? 5) Почему после развала ссср эти машины не продавали другим странам , а просто резали или оставляли гнить на аэродромах ? Если грубо, то бомбардировщики можно поделить на фронтовые, тактические и стратегические. Су-24 - фронтовой, Ту-22М3 - тактический, Ту-160 стратегический. Они все просто для разных целей и сравнивать их между собой бессмысленно. Ту-95 и Ту-160 одноклассники и то их сравнивать нет смысла, хоть и стратеги, но цел и задачи у них отличаются. Все эти самолеты - носители ядерного оружия, возможно по этому их и не продавали, распространения ядерного оружия как бы запрещено международными нормами. 2
pufik Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 Толик давай я переведу часть твоего текста. Тактический означает что машина имеет широкое применение и имеет набор оборудования для всех возможных задач по работе с наземкой. В данном случае грубо она может применятся как фронтовой так стратег по необходимости. 1
Heinkel177 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) 5) вопрос закрыт , спасибо Что такое , тактика и стратегия я знаю , спасибо. на другие вопросы хотелось бы более подробные ответы и жду ответы на остальные вопросы . Изменено 12 декабря 2015 пользователем Heinkel177
=M=shammy Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 Разрешите я попробую. 160 создавался как ультимативное оружие судного дня. Его задача принести ядерный армагеддон на территорию пиндостана, в общем его задача такой и остается такой. Возможность неядерного удара это просто поиятный бонус. Медведь тоже стратег, но более гибкий, кроме того его экономичность нашла широкое применение в мор авиации, аналог американского Ориона за исключ того что последний является самолетом специальной постройки. Медведь со 160 дополняют друг друга. 22 на равных правах несёт и ядер и неядер оружие и применяться должен как самолёт солдат - для нанесения ежедневных ударов в глубину, по страт целям неядер ым оружием. Как б17 во второй мировой. Про 24 уже сказали он фронтовик и хорош тем что помимо бомбовых ударов можкт наносить бшу с помошью богатого арсенала наров. Такой су25 только быстрее и грузопрдьемнее. 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 12 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2015 Ту-160 создавался как замена Ту-95. Когда создавали Ту-95 (и менее удачный М-3) - главной задачей технического задания было обеспечить дальность полёта - дальности должно было хватить для того, чтобы долететь с атомной бомбой до целей в Америке, и, желательно, вернуться. Защитой от ПВО считалось бортовое вооружение и высота полёта - как и во времена второй мировой ПВО в послевоенные годы обеспечивалось главным образом перехватчиками со стрелковым вооружением. Но уже достаточно скоро стало понятно, что главную роль в ПВО стали играть зенитные ракеты и перехватчики, также вооруженные ракетами. По новой концепции конца 50-х годов, для прорыва ПВО главным фактором сочли сверхзвуковую скорость. Ещё чуть позже к сверхзвуку добавилось требование прорывать ПВО на малых высотах (сверхзвуковая высотная цель также была достаточно удобной мишенью для ЗРК), а бомбовое вооружение сменилось ракетным. Вот примерно по этим требованиям в конце 60-х годов и было сформировано техническое задание, из которого в итоге и получился Ту-160. А тем временем, пока создавался Ту-160, Ту-95 постоянно модернизировался, меняя состав оборудования и вооружения, и, кроме уже не особо нужного сверхзвука, также удовлетворял всем требованиям к "стратегам". А Ту-22М3 появился из Ту-22. Первый Ту-22 был создан в конце 50-х именно как фронтовой бомбардировщик, построенный по "сверхзвуковой" идеологии на замену/дополнение к Ту-16, но, из-за ограниченных технологий своего времени получился сложным и противоречивым (хотя и передовым) самолётом. Ту-22М2 (и позже М3) - это переосмысленное и выполненное на новом техническом уровне продолжение идей "фронтового бомбардировщика". Дальность возросла и приблизилась к "стратегам", состав вооружения включал в себя как крылатые ракеты, так и бомбы (поздние Ту-22 были чистыми ракетоносцами), в список "штатных" задач вошли как и удары по прифронтовым наземным целям бомбами, так и "стратегические" цели и авианосные группировки - для них использовались как раз ракеты. А в строю и Ту-95, и Ту-22М3, и Ту-160, думаю, будут оставаться до полной выработки ресурса. 4
Heinkel177 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Опубликовано: 12 декабря 2015 А тем временем, пока создавался Ту-160, Ту-95 постоянно модернизировался, меняя состав оборудования и вооружения, и, кроме уже не особо нужного сверхзвука, также удовлетворял всем требованиям к "стратегам". Спасибо , это очень интересно. лишь два крайних вопроса : 1) у какой машины скорость больше : у ту-22м3 или всё-таки у ту160 ? 2) Внешне ту22 и су24 очень похожи , может всё-таки су-24 это тот же ту22 , но без стратегических возможностей , так сказать : облегченная версия ?
SHCHET Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 1) у какой машины скорость больше : у ту-22м3 или всё-таки у ту160 ? 2) Внешне ту22 и су24 очень похожи , может всё-таки су-24 это тот же ту22 , но без стратегических возможностей , так сказать : облегченная версия ? Скорость Ту-22м3 будет зависеть от варианта загрузки, у него, в отличии от Ту-160 оружие подвешивается и снаружи, по этому скорости у них могут быть и равными, и разными, при чем с перевесом в разные стороны. По поводу одинаково выглядят, это примерно как эти машины Чем то похожи, но все таки разные))) 2
Hitze Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 2) Внешне ту22 и су24 очень похожи , может всё-таки су-24 это тот же ту22 , но без стратегических возможностей , так сказать : облегченная версия ? Су-24 не является облегченной версией самолета Ту-22. У них задачи разные. Ту-22 еще называли в МРА убийцей авианосцев со своими трёмя Х-22 Одна эскадрилья Ту-22 сможет легко уничтожить одну АУГ. А Су-24 может поставить помехи, но не сможет уничтожить АУГ. Ту-22м3 берёт на борт 69 ОФАБ-250 (если мне не изменяет память), что позволяет например уничтожить аэродром вероятного противника.Один такой налёт на аэродром и всё..... нет его. 1
Heinkel177 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Опубликовано: 12 декабря 2015 Всем спасибо , было очень интересно . 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас