Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо, вспомнил был такой винт в "Точка М" фиксировал маятник гироскопа, ох и маялись с ним операторы :), сорри за офтоп. Для джойстика перебор имхо :)

Отнюдь не перебор. При мягкой загрузке без четкого центра разом решает две основные проблемы. 

Не надо только наворачивать "механизм арретирования". Там 3-4 простеньких детали.

Опубликовано:

Отнюдь не перебор. ПНе надо только наворачивать "механизм арретирования". Там 3-4 простеньких детали.

Шуруп в потолок и резинка? :)

Опубликовано: (изменено)

У меня так получилось: дырка в механике-дырка  корпусе со втлкой от резюка советского-штырь притертый по втулке и чуть конусом на конце(чтоб без зазоров). Ну и колпачек на другом конце штыря для удобства.

Начинал-то механизм делать, а потом плюнул и сделал по-простому.

 

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=739&postdays=0&postorder=asc&start=60

тут вот картинки

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Шуруп в потолок и резинка? :)

от трусов =)

Опубликовано:

от трусов =)

От трусов не пойдет, у них эластичность быстро падает.

Опубликовано:

А какой смысл делать центр джойстика отличным от физического? Отпустил ручку - летим криво? И разве в новых контроллерах нельзя на ходу центр переназначать?

Опубликовано:

НГ на носу, РУСы сейчас далеко не главное...

Опубликовано:

А для чего оно такое? Не понятно.

 

Механика это всё здорово, но все вот эти загрузы ваши - тупиковая ветвь.

Нужно рыть в сторону FFB, это самый реальный способ получить правильные загрузы и правильные ощущения ручки.

Опубликовано:

Штучное решение ffb будет стоить дороже чем мой старый Опель ).

Кто-то хочет спонсировать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для чего оно такое? Не понятно.

 

Механика это всё здорово, но все вот эти загрузы ваши - тупиковая ветвь.

Нужно рыть в сторону FFB, это самый реальный способ получить правильные загрузы и правильные ощущения ручки.

 

угу, задача как раз для "на кухне, на коленке"! :)

Опубликовано:

Ну да, лучше пилить навороченную механику и спорить о пружинах, которые никогда не дадут реалистичности.

Да и при тех подходах, которые периодически всплывают на форумах, не скажешь, что они "на кухне...".

 

Вот к примеру тот же saitek cyborg evo, ну нормальный джой в качестве отправной точки, все ошибки там на поверхности.

конструкция проста до безобразия.

bunik, ты наверняка знаешь как победить люфт в подобной конструкции.

переносим "мышкины" колесики на оси.

контроллеры для джоев у вас есть, добавить в них контроль парой двигателей не проблема.

сложная программа, не лезет в ардуину?

превращаем ардуину в простой считыватель осей и управляльщик моторами.

пишем софтовый эмулятор джойстика с FFB, а можно для начала и для DCS прикрутить через Lua, а дальше уже по обстановке, при удачном раскладе.. :)

 

Извините конечно за офф-топ, просто жаль. что такие умы творят бесполезные шедевры.

 

bunik вы-то когда с нами поделитесь инфой о вашей системе с ffb?

Интересно же жуть как, может это аппарат мечты?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Чудак человек. 

Для справки, все известные "технологии" FFB давно запатентованы. Один из этих патентов принадлежит Microsoft Corporation, поэтому и был создан джой с FFB под маркой Майкрософт, хотя даже не они его спроектировали..... Таких патентов около сотни. Конечно не все применительны к джоям (осям), но дело не в этом. Дело в том, либо покупай право на патент сейчас, пока молодой (не дёшево), либо выдумывай что то своё. А при таком количестве уже имеющихся патентов, что бы задумать что то своё, надо имеющиеся досконально изучить. На это уйдёт не один месяц или даже год. Далее, придумать как это обойти, что за частую ещё сложнее - то есть ещё годы. Даже если это всё сделать и подать заявку на собственный патент (оплатить эту услугу) - ждать может ещё пару лет, а ответ может быть и отрицательным. 

А потом понимаешь, надо подарок внукам на свадьбу покупать, а ты ещё и не летал в свой ИЛ2 :(.

Изменено пользователем Slaw
Опубликовано: (изменено)

Ну да, лучше пилить навороченную механику и спорить о пружинах, которые никогда не дадут реалистичности.

Да и при тех подходах, которые периодически всплывают на форумах, не скажешь, что они "на кухне...".

 

Вот к примеру тот же saitek cyborg evo, ну нормальный джой в качестве отправной точки, все ошибки там на поверхности.

конструкция проста до безобразия.

bunik, ты наверняка знаешь как победить люфт в подобной конструкции.

переносим "мышкины" колесики на оси.

контроллеры для джоев у вас есть, добавить в них контроль парой двигателей не проблема.

сложная программа, не лезет в ардуину?

превращаем ардуину в простой считыватель осей и управляльщик моторами.

пишем софтовый эмулятор джойстика с FFB, а можно для начала и для DCS прикрутить через Lua, а дальше уже по обстановке, при удачном раскладе.. :)

 

Извините конечно за офф-топ, просто жаль. что такие умы творят бесполезные шедевры.

 

bunik вы-то когда с нами поделитесь инфой о вашей системе с ffb?

Интересно же жуть как, может это аппарат мечты?!

 

Вы думаете ту же Evo Force делали идиоты без понятия? Если так все просто - сделайте!

И попробуйте понять, что люфты в таких джойстиках дело второе. После их устранения окажется что движок имеет полюса, которые с высокой передачей оказывают влияние на "зубчатость" гораздо больше, чем собственно зубцы шестеренок.

И задача на дом со звездочкой  - найти двигатель с характеристикой "от вала" равный движку из MSFF.

Успехов.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

 Чудак человек. 

Для справки, все известные "технологии" FFB давно запатентованы. Один из этих патентов принадлежит Microsoft Corporation, поэтому и был создан джой с FFB под маркой Майкрософт, хотя даже не они его спроектировали..... Таких патентов около сотни. Конечно не все применительны к джоям (осям), но дело не в этом. Дело в том, либо покупай право на патент сейчас, пока молодой (не дёшево), либо выдумывай что то своё.

Там цены с шестью нулями (в баксах).

Сони Микро$офту за использование двух моторчиков в геймпаде астрономическую сумму отвалила.

Опубликовано: (изменено)

Там цены с шестью нулями (в баксах).

Сони Микро$офту за использование двух моторчиков в геймпаде астрономическую сумму отвалила.

Да, к сожалению, так устроен наш мир.......Знаю на собственном опыте (имел дело с патентованием), хотя я прокололся не на не знании, а на бюрократии. Или к счастью? Но пока механика относится к патентам на изделие, которые обойти, как 2 пальца об асфальт, давай, топикстартер, жги! С моей точки зрения - очередной проект, способный выполнять задуманные движения, ни чего более. Извини, не принимай это как негативную критику. Ничего не достигает тот, кто ни чего не делает. Желаю удачи!. Будут вопросы, пиши в личку, буду рад помочь. 

Изменено пользователем Slaw
Опубликовано:

Да дело даже не в патентах. На территории бывшего СНГ действующих патентов от  Иммершен - попробуйте сыскать.Так что тут проблем пока нет .

Дело в том, чтобы хотя бы  повторить успех MSFF - для начала попробуйте найти такие же движки.

Если у кого-то получится хотя бы равный результат  ( не говоря о лучшем) на доступных китайских двигателях - пожму руку и сниму шляпу.

А джою то сколько лет в обед - близок локоть, да не укусишь...

Опубликовано: (изменено)

Вы мужчины куда-то не в ту сторону ведете.

Тут обсуждаются самоделки, преследовать которые по поводу патентов никто не будет.

Alex, что там с движками-то? Китайцы тоже разные бывают.

Что касается Evo, то объясните мне, зачем классные специалисты посадили колесо на двигатель?

Вы не видели как это работает в жизни и на что влияет?

Мега, ты уж извини за этот оффтоп :)

ВКБ опять же вот умничает, а новостями делиться неохотно :)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Ничего ничего. Продолжайте. Попкорна у меня много.

FFB на кухне на коленках. Это мощно.

Опубликовано:

post-6112-0-06099800-1451659158_thumb.jpg

 

В свое время были попытки сделать руль, и был даже прототип, и даже работал как-то - но суть не в этом.

Вот на фотке на переднем плане - движок от G25. На заднем - куча разных китайских, которые удалось найти, в т.ч. получить напрямую от производителей как семплы. Так вот из всей кучи ни один не смог приблизиться по "тактильным" ощущениям к Логитечевскому. Более того, половина из этих движков была получена, когда уже знали что именно надо искать - и тем не менее все равно не получилось. Хотя проект не получил развития не по этой причине - но вот такой вот факт.

Опубликовано:

А после создания kitchen FFB нужно начинать попытки прикрутить джой к симу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
  Как вам идея установить в ручку РУСа вибро-моторы (как в мобилках) - в зависимости от ситуации мотор будет работать с разной мощностью - конечно не майкрософт, но пользователь получит информацию о состоянии полёта. 

Плюсы: небольшие размеры, дешевая цена, различные варинаты срабатывания вибро*-фидбека

Минусы: не подойдут для массивного металлического РУСа, скорее для пластикого варианта

ну и конечно не полноценный форс фидбек, а информационный.

 

*Просьба не приписывать к другим вибро-изделиям

Опубликовано:

 

  Как вам идея установить в ручку РУСа вибро-моторы (как в мобилках) - в зависимости от ситуации мотор будет работать с разной мощностью - конечно не майкрософт, но пользователь получит информацию о состоянии полёта. 
Плюсы: небольшие размеры, дешевая цена, различные варинаты срабатывания вибро*-фидбека
Минусы: не подойдут для массивного металлического РУСа, скорее для пластикого варианта
ну и конечно не полноценный форс фидбек, а информационный.
 
*Просьба не приписывать к другим вибро-изделиям

 

 

Извини, даже в качестве троллинга не пройдет.

Дело не в вибрации, если к этому сводить FFB то и правда не стоит.

Опубликовано: (изменено)

Тут одна мысля пришла по поводу - объявляем контроллер (джойстик) как девайс с FFB, вибронакидку подключаем не отдельным девайсом - а по шине к контроллеру. Полученные пакеты транслируем накидке. Надо бы выяснить только какие функции Иммершена пользует БЗС.

И дело за малым - найти время переписать убервурфа под шину.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут одна мысля пришла по поводу - объявляем контроллер (джойстик) как девайс с FFB, вибронакидку подключаем не отдельным девайсом - а по шине к контроллеру. Полученные пакеты транслируем накидке. Надо бы выяснить только какие функции Иммершена пользует БЗС.

И дело за малым - найти время переписать убервурфа под шину.

Как-то смысл сего ускользает....

Опубликовано:

Тут одна мысля пришла по поводу - объявляем контроллер (джойстик) как девайс с FFB, вибронакидку подключаем не отдельным девайсом - а по шине к контроллеру. Полученные пакеты транслируем накидке. Надо бы выяснить только какие функции Иммершена пользует БЗС.

И дело за малым - найти время переписать убервурфа под шину.

Alex_Oz, это предложение ко мне о совместной разработке?

Опубликовано:

а еще говорят сухой подох, а хера врагам, вот он живой и во всей красе, те же темы, те же лица, тот же стёб и трёп неочём =)

ребята, я вас обожаю, продолжайте!!!

В точку !   :)

Виталий, лично я верю в твои возможности и способности.

И, кстати, с наступившим НГ !

Опубликовано:

Может быть имеет смысл всем желающим скинутся на разработку ффб Виталию как  Вы считаете господа?

я не буду заниматься разработкой FFB с нуля. это работа для команды как минимум трех человек (железо механика, электроника схемотехника, программирование для компа и для контроллера), а не для одного человека. ты еще не протрезвели товарищи...

Опубликовано:

я не буду заниматься разработкой FFB с нуля. это работа для команды как минимум трех человек (железо механика, электроника схемотехника, программирование для компа и для контроллера), а не для одного человека. ты еще не протрезвели товарищи...

О. Виталий, читаешь мои мысли.

Такая трезвость суждений после НГ достойна уважения :)

Насчет команды.    Романа -=NT=-Baur не спрашивал, потянет ли он механику FFB ?

PS. А я не удержался от новогодней чарки, совмещая с веселыми многочасовыми, новогодними же, виртуальными полетушками  :)

Опубликовано: (изменено)

Извини, даже в качестве троллинга не пройдет.

Дело не в вибрации, если к этому сводить FFB то и правда не стоит.

я никого не тролю, все гениальнтые идеи находятся перед носом, но мы их не замечаем либо даже не думаем в етом направлении.
я работал в одной фирме по производству  клавиш на базе пьезо елемнтов, началось все с того что инжинер который ето разработал - разобрал подаряные ему в 80-ых електроные ручные часы и увидел резинку-проводник, саму идею потом использовал как елемент между датчиком пьезо и схемой
 
http://www.baran-at.com/  Made in Israel .

post-16487-0-95321200-1451756572_thumb.jpg

post-16487-0-05946100-1451756699_thumb.jpg

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Тут одна мысля пришла по поводу - объявляем контроллер (джойстик) как девайс с FFB, вибронакидку подключаем не отдельным девайсом - а по шине к контроллеру. Полученные пакеты транслируем накидке. Надо бы выяснить только какие функции Иммершена пользует БЗС.

И дело за малым - найти время переписать убервурфа под шину.

 

Эээ, а для чего это? Не уловил.

Нужен драйвер подобный виртуальному джойстику, чтобы определялся играми.

Все остальное описано в DXSDK и DDK.

Можно реализовать набор стандартных эффектов, но честно говоря я за то, чтобы его не было, ибо это зло.

Опубликовано:

Пьезоэлемент? Куда? Там подвижности меньше человеческого волоса. Для мух обратку делаете?

Опубликовано:

Пьезоэлемент? Куда? Там подвижности меньше человеческого волоса. Для мух обратку делаете?

Это не обратка , это просто реклама кнопок. :)

Опубликовано: (изменено)

Пьезоэлемент? Куда? Там подвижности меньше человеческого волоса. Для мух обратку делаете?

если вопрос где и как применяется пьезоэлемент в клавиатурах, кнопках могу рассказать, но  ето никак не связанно с Вашим проектом, я просто привел пример как и с чего начиналась одна идея.
Если извратиться можно и на РУС/РУД приклеить пьезо (на внутреней стороне), но у пользователя* не будет тактильного ощущения от нажатия, можно конечно светодиод присобачить , но зачем так извращаться :)
*в свое время военные и-за етого отклонили ето решение в военной технике (хотя клавиатура/планшет для водолазов отлично получилась)
 

Это не обратка , это просто реклама кнопок.  :)

причем тут реклама? я там лет 10 уже не работаю )))

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Дык я как бы вообще не пьющий, а новый год я вообще проспал, железо механика есть ( можно на моем штурвале попробовать) электроника схемотехника думаю тоже не проблема , шаговые движки например тем более для них и драйвера можно готовые купить , где то видел готовые наборчики, ну или на крайний самому спаять, а вот програмирование для компа и контроллера, это у же батенька звиняте 

Не пишите такое больше.

Опубликовано:

Эээ, а для чего это? Не уловил.

Нужен драйвер подобный виртуальному джойстику, чтобы определялся играми.

Все остальное описано в DXSDK и DDK.

Можно реализовать набор стандартных эффектов, но честно говоря я за то, чтобы его не было, ибо это зло.

Чтобы написать драйвер ФФБ, нам пришлось "разбирать по винтикам" существующие драйверы Логитеча, Микрософта и до кучи пары китайских рулей. В ДДК и СДК описано поверхностно.

Опубликовано:

Да и вообще. Тема про то, как из двух уголков, трех винтов и пыльника ШРУСа сделать что то похожее на джойстик.

Ну какой нафиг ФФБ? Это как используя технологии "каменного века" пытаться сделать ДВС.

А давайте откроем новую тему. Я выложу фотку подшипника, гайки, обрезок автомобильной камеры и дверной доводчик. И будем обсуждать делать ФФБ девайс там  :biggrin: А заодно может и антигравитатор создадим. Судя по постам на форуме, здесь много широкопрофильных специалистов :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

если вопрос где и как применяется пьезоэлемент в клавиатурах, кнопках могу рассказать, но ето никак не связанно с Вашим проектом, я просто привел пример как и с чего начиналась одна идея.

Если извратиться можно и на РУС/РУД приклеить пьезо (на внутреней стороне), но у пользователя* не будет тактильного ощущения от нажатия, можно конечно светодиод присобачить , но зачем так извращаться :)

*в свое время военные и-за етого отклонили ето решение в военной технике (хотя клавиатура/планшет для водолазов отлично получилась)

 

 

 

причем тут реклама? я там лет 10 уже не работаю )))

Завязывайте тут с рекламой ваших коммерческих кнопок.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...