89- Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Хотелось бы пожелать чтобы пустые безжизненные аэродромы РОФа не повторялись в Карьере БзС. В редакторе можно насобирать вполне оживленный аэродром для скриншотов и тд, но аэродромы в Карьере после таких скриншотов - это просто грусть. А ведь редактор РОФа позволяет копипастить целые сценарии с одного места на карте на другое; конечно 100% так решить проблему будет некрасиво, но время все равно это очень экономит. Скриншоты аэродромов после правки в редакторе: Типичный аэродром РОФа перед вылетом и по возвращении: Изменено 5 июня 2013 пользователем 89- 12
jidjo Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 + Очень не хотелось бы увидеть лишь одинокие ангары и пару машинок,катающихся по кругу
choppey Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Поддерживаю. Добавит атмосферу присутствия
IL-2_Man Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Конечно, очень бы хотелось видеть всё именно так. Да и задания по атаке аэродромов станут интереснее, больше целей на земле будет.
devilsega Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Поддерживаю. Мелкие детали наземки игрок в основном видит именно на аэродромах. Поэтому делать их более детализированными просто необходимо.
Zak Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Благодарю за предложение. Кстати, можно закинуть и в качестве вопроса в соответствующую тему, но я и тут отвечу: техника непременно будет на филде и поблизости, будет ездить и вести себя адекватно. Что касается ботов-людей - вопрос открытый и решение будет приниматься в ходе альфа-теста. В целом же, да, идея хороша для натуралистичности пейзажа и погружения в атмосферу. 9
SAS_47 Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) Отдельной опцией для загрузки/разгрузки компьютера по желанию. У меня канал с всеми включеными галками дёргаться начинает. А маленький Верден летает на любой сложности. Дать инструмент продвинутым вирпилам для воплощения своих идей. Изменено 5 июня 2013 пользователем SAS_47
89- Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) Благодарю за предложение. Кстати, можно закинуть и в качестве вопроса в соответствующую тему, но я и тут отвечу: техника непременно будет на филде и поблизости, будет ездить и вести себя адекватно. Что касается ботов-людей - вопрос открытый и решение будет приниматься в ходе альфа-теста. В целом же, да, идея хороша для натуралистичности пейзажа и погружения в атмосферу. Здорово! Еще хорошо бы чтоб аэродромная жизнь была на всех аеродромах в радиусе конкретной миссии. Для экономии ресурсов ее можно спавнить через тригер "proximity" ( рядом мимо не пролетел? аэродром останется пустым и ресурсов есть не будет). А то так летишь и все аэродромы - и свои, и вражеские- просто пустуют как правило, кроме своего изначального и конечного вражеского (в том случае если он прописан как цель). Поскольку можно копипастить целые сценарии, то одним базовым сценарием на все аэродромы можно сделать спавн техники при подлете игрока на относительно далекое расстояние от аэродрома; и отдельный триггер при бОльшем приближении игрока к аэродрому- на взлет новоспавненых истребителей (на помощь игроку у которого хвост -если союзный аэродром, и наоборот на перехват игрока- если аэродром вражеский). Тригер на взлет самолетов (перехвата или подмоги) можно сделать и зависящим от высоты полета игрока: низко пролетел- "проскочил", высоко пролетел - "увидели". Ну и вероятность тоже можно в тригер прописать- чтоб не гарантированно проскакивать/быть замеченным. Изменено 5 июня 2013 пользователем 89-
Shade Опубликовано: 18 июня 2013 Опубликовано: 18 июня 2013 Только важно сделать к рождающимся по этим триггерам объектам предварительную загрузку, чтобы при их рождении не случался фриз. ПыСы А вообще, хорошо бы такими пачками разнообразить не только землю на аэродроме, но и дороги, и воздух.
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Благодарю за предложение. Кстати, можно закинуть и в качестве вопроса в соответствующую тему, но я и тут отвечу: техника непременно будет на филде и поблизости, будет ездить и вести себя адекватно. Что касается ботов-людей - вопрос открытый и решение будет приниматься в ходе альфа-теста. В целом же, да, идея хороша для натуралистичности пейзажа и погружения в атмосферу. Юниты людей очень бы оживили атмосферу погружения в игру. А если они не будут аморфными, как в той же Тундре, будет вообще гут.
=UA=Flash Опубликовано: 9 июля 2013 Опубликовано: 9 июля 2013 С учетом того, что разработчики делают ставку на оффлайн, в который похоже принудят летать всех, антураж и человеки, просто маст хев, иначе будет тоска зеленая. И особое внимание надо уделить AI. Боты в РоФ умеют только хорошо стрелять, а в остальном печаль 2
NIRO Опубликовано: 26 августа 2013 Опубликовано: 26 августа 2013 Будут ли в игре использоваться прожектора и как ? В Сталинградской битве они использовались ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2013 1CGS Опубликовано: 26 августа 2013 Будут ли в игре использоваться прожектора и как ? В Сталинградской битве они использовались ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=17870 10) Будут ли в БзС использоваться прожектора ПВО в ночное время? Да, и посадочные фары самолетов будут очень эффектно работать. Мы работаем над улучшением источников света.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 26 августа 2013 Опубликовано: 26 августа 2013 толковое и интересное предложение. было бы забавно увидеть оживленный аэродром. и в качестве дополнения - установить триггер при приближения вражины. все прячется и замирает.
muk Опубликовано: 1 сентября 2013 Опубликовано: 1 сентября 2013 Идея хорошая. Так как взяв любой авиационный симулятор , вся игра в небе и без участия остального мира. Если все сделать , то игра заживет своей жизнью. Все в небе а так ещё и продолжение на земле.
=KH=Kurasagi Опубликовано: 1 сентября 2013 Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Благодарю за предложение. Кстати, можно закинуть и в качестве вопроса в соответствующую тему, но я и тут отвечу: техника непременно будет на филде и поблизости, будет ездить и вести себя адекватно. Что касается ботов-людей - вопрос открытый и решение будет приниматься в ходе альфа-теста. В целом же, да, идея хороша для натуралистичности пейзажа и погружения в атмосферу. Дайте ка угдаю тут загвоздка возграстном рейтинге игры так? Ведь при атаке аеродрома крики,визг, кровь и трескот костей думаю неизбежны. Кого то да зацепит по любому. А так я за идею, даешь бензовозы и прочее Изменено 1 сентября 2013 пользователем Kurasagi
Drunky Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Дайте ка угдаю тут загвоздка возграстном рейтинге игры так? Ведь при атаке аеродрома крики,визг, кровь и трескот костей думаю неизбежны. Кого то да зацепит по любому. А так я за идею, даешь бензовозы и прочее Ога, при налете вся местное население начинает с визгом носиться кругами по филду, сталкиваясь и ломая кости. Ах да, бегающие кругами человеки еще непременно должны гореть! Мне кажется, проблема в мощностях и системных требованиях. Адекватно ведущие себя боты будут создавать дополнительную нагрузку на процессор, а с местной ФМ она и без этого немалая.
Shade Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Дайте ка угдаю тут загвоздка возграстном рейтинге игры так? Ведь при атаке аеродрома крики,визг, кровь и трескот костей думаю неизбежны. Кого то да зацепит по любому. А просто падающая ничком без "лишней" крови и мяса вокруг фигурка -- уже "рейтинг"? Опять-таки, рейтинг 14- для серьезного авиасимулятора все равно бессмысленнен, а обычное насилие, убийства и кровь соответствуют ESRB T (13+). Хотя я за кровь, кишки и мясо с расчлененкой. Включая лошадиное, конная тяга активно использовалась обеими армиями. Это чуть поднимает рейтинг (ESRB M), зато смотреться будет более натурально. Впрочем, перед тем, как думать, каким образом лучше сыпать мыши на хвост соль, желательно поймать саму мышь (или хотя бы знать, что она есть -- в чем есть резонные сомнения).
WeReLex Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Жизнь на аэродромах - это здорово. Только это уже проходили, когда столько всего понатыкано, что игра на филде становится слайд-шоу... Но я думаю разработчики это понимают. Такие проблемы встречались только в сторонних миссиях.
Zak Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Дайте ка угдаю тут загвоздка возграстном рейтинге игры так? Ведь при атаке аеродрома крики,визг, кровь и трескот костей думаю неизбежны. Кого то да зацепит по любому. И это тоже, но не главное Ога, при налете вся местное население начинает с визгом носиться кругами по филду, сталкиваясь и ломая кости. Ах да, бегающие кругами человеки еще непременно должны гореть! Мне кажется, проблема в мощностях и системных требованиях. Адекватно ведущие себя боты будут создавать дополнительную нагрузку на процессор, а с местной ФМ она и без этого немалая. Мощности ваших компов, которые в среднем далеки от идеальных. И время на разработку, ведь боты на филде это очень второстепенная косметика в авиасимуляторе. Ваш ассоциативный ряд на понятие "авиасимулятор" включает человечков на филде? В списке они где-то между снегирями на деревьях и занавесками в избушках?
Drunky Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Мощности ваших компов, которые в среднем далеки от идеальных. И время на разработку, ведь боты на филде это очень второстепенная косметика в авиасимуляторе. Ваш ассоциативный ряд на понятие "авиасимулятор" включает человечков на филде? В списке они где-то между снегирями на деревьях и занавесками в избушках? Ну, мощности моих компов - это 3770 и GTX680. На человечков, надеюсь, хватит. А если серьезно, мне бы хватило просто статичных объектов в количествах. Самолетов, бочек, ящиков и т.п. В старичке все это было реализовано умельцами от народа даже в динамических кампаниях, еще и техника каталась. Таки пустынные филды РоФ навевают тоску.
=KH=Kurasagi Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Ога, при налете вся местное население начинает с визгом носиться кругами по филду, сталкиваясь и ломая кости. Ах да, бегающие кругами человеки еще непременно должны гореть! Мне кажется, проблема в мощностях и системных требованиях. Адекватно ведущие себя боты будут создавать дополнительную нагрузку на процессор, а с местной ФМ она и без этого немалая. Ну метатьтся да. Ну а трескот ну может кого столбом каким пришибет или или осколком). Ну и да сограшусь про нагрузку. Ну тогда что поделать статика наше все. (Только машинки пусть катаются как и катались))
Zak Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Ну, мощности моих компов - это 3770 и GTX680. На человечков, надеюсь, хватит. А если серьезно, мне бы хватило просто статичных объектов в количествах. Самолетов, бочек, ящиков и т.п. У самого такой, хватит, конечно. Самолеты, бочки, ящики уже начали расставлять, в стриме видно Только машинки пусть катаются как и катались)) Поддерживаю, они наглые и смешные
cFobos Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поддерживаю, они наглые и смешные Любопытно, а эти машинки и пр. входят в комплект филда и будут с нами во всех миссиях? Или же они расставлены вручную, только для стрима и всё такое?
=KH=Kurasagi Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Любопытно, а эти машинки и пр. входят в комплект филда и будут с нами во всех миссиях? Или же они расставлены вручную, только для стрима и всё такое? Да они как бы и в роликах прошлых были там по деревням ездили) Да и как на филде без машин) кто согрев будет пилотам возить)
Zak Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Любопытно, а эти машинки и пр. входят в комплект филда и будут с нами во всех миссиях? Или же они расставлены вручную, только для стрима и всё такое? И для стрима, и для игры, и для ваших собственных миссий в редакторе - все делается руками, чем же еще?))) Ну то есть грузовички не для стрима моделировались, если вы об этом.
cFobos Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Ээ, сори, не правильно выразился, я имел ввиду их жизнедеятельность. Ну т.е у меня 2 варианта: 1) К аэродрому в комплекте идут машинки, которые бесконечно вокруг него симулируют жизнь. Т.е в сфере оживления филда у нас есть мини-революция. 2) Маршруты машинок прописаны старым дедовским способом, в редакторе, специально для стрима. Т.е это про Какой из них правильный? :-)
SDK_source Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Полагаю в аэродромах есть погрешность. Прифронтовые аэродромы СССР были оборудованы ПВО, как и писали современники ВОВ слабое (3 - 6 спаренных 7.62) или отсутствие ПВО. У германских наоборот, хотя бы всегда были "эрликоны" с десяток. Пяток другой восмидесяток. Эта обеспеченность ПВО германии была весьма опасна. Будет конечно хуже для стороны СССР, но работать будем по другому. Еще пожелание скромное. Я не хотел бы, да и не желаю в "компании" менять сторону СССР-Германия. В 3-х вылетах из 100 вылетаю на bf-109 (только сделать поправку вирпилам в виражах). В компании пожалуйста не переводите выполнение миссии на сторону германии для прохождения миссии. Это очень важно. Может быть только для меня. Заброшу вопрос остальным, кто не желает вылетов на bf-109.
volonter Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 сегодня при штурмовке видел на вражьем филду человечков слоняющих бездельников и на стоянках с видом что заняты делом, жаль только не боязливые как те что выпрыгивают из техники, прошелся по одному а он ухом не ведет не до меня ему
ClouD27 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 сегодня при штурмовке видел на вражьем филду человечков слоняющих бездельников и на стоянках с видом что заняты делом, жаль только не боязливые как те что выпрыгивают из техники, прошелся по одному а он ухом не ведет не до меня ему Если бы после посадки они начинали идти в сторону самолёта, с утробным рычанием, было бы очень атмосферно.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 ПМСМ лучше из условных "аэродромных пехотинцев" сделать "аэродромных механиков-техников", что бы не слонялись по аэродрому без толку, а тусили группами возле самолётов, типа техобслуживание\подготовка к вылету и т.д...а при атаке\бомбёжке разбегались во все стороны. 9
Da_ktoo Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 ПМСМ лучше из условных "аэродромных пехотинцев" сделать "аэродромных механиков-техников", что бы не слонялись по аэродрому без толку, а тусили группами возле самолётов, типа техобслуживание\подготовка к вылету и т.д...а при атаке\бомбёжке разбегались во все стороны. ...а когда играешь за Союз, то после посадки тебя у стоянки встречает Медведь и играет на балалайке, обрадованный возвращению!
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 ...а когда играешь за Союз, то после посадки тебя у стоянки встречает Медведь и играет на балалайке, обрадованный возвращению! Эх ты......."валенок"...встречает тебя БУФЕТЧИЦА со стаканом горячего компота......
Albert73 Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Механики,буфетчица с компотом.... Было бы супер! А то бродят убитые горем какие то зомби! Мой 8 летний сын сказал: Папа знаешь почему они такие грустные ходят, потому что им винтовки не дали!
-DED-TuxoH Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Может не нужно обилие шатающегося персонала вблизи ВПП? Буфетчиц придется набирать в день по 40 штук, если они будут бежать с пирожками и самоваром ко всем пилотам. Вы много видите кто там на полосе при взлете, на выравнивании и пробеге? А вот медведя можно завести, будет запчасти буфетчиц собирать. И ему сытно и полоса чистая.
bivalov Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 я тоже давно хотел написать про это, но и сейчас сойдет - в общем - нынешняя "аэродромная жизнь", действительно, почему то напоминает свободный выпас неубиваемых, и каких то страшно грустных зомби, да еще и одетых в форму бойцов РККА. зачем то хаотично слоняются по поляне, как настоящие зараженные, и ни обстрел, ни печеньки их не пугают и не радуют ЕМНИП (разве что, иногда эти зомби отворачивают с пути самолета). а вот Катласс предложил то что и должно быть, так или иначе...... и если это действительно поднимет ФПС (производительность), то "плюс один" к тому, чтобы зомбей можно было отключать (или выставлять их количество, типа, мало/средне/много/зомби-апокалипсис). ну и "плюс один" к настройке уровня "захламленности" аэродрома, если это также скажется. и еще к чему-нибудь подобному....
Albert73 Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Как минимум.... Бойцам винты "мосина" дать нужно. Пусть будет охрана аэродрома! Как максимум.... Тут фантазии нет предела! Мотористы и оружейники в фуфайках, командный состав в белых тулупах и т.д. А маршрут этих ботов зависит от технической возможности игры!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас