Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ART_RUS66 - ты где?

Мудрее говоришь надо быть?

Вот смотри - ответил человеку все как есть, в равном общении, все по честному.

И что в ответ? "Все вы врети!"...

Вот и что делать?

Большой друг дуплета, кстати.

Такие скорбные дела...

А где в вопросе Кирилла "врете"? Это Ваш домысел, уважаемый Хан?

Да, Кирилл мой друг. И что из этого следует, кстати?

Кстати, Дуплет имя собственное, пишется с заглавной. Или Вы так мелко пытаетесь унизить и уколоть? Или настолько безграмотны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Разделяй и влавствуй" ? Не пойдеть. :)

Мне вообще по должности не положено решать ЧТО мы делаем, только КАК и в какой последовательности.

Мисмии в генераторе Пата намного проще и одноообразнее, кстати. Но добавлен антураж, "лчностная обертка". Тут вам надо Альберта, а не меня агитировать, т.к. это исключительно продьюсерский уровень решений.

 

Но у Альберта есть свое видение, и учитывая то, что проект уже два года на рынке живет и полноценно развивается - нет оснований полагать, что его видение неверное.

У вас как всегда железобетонная логика. К вам, Хан, ни каких претензий в этом плане. Просто если что то изменится вдруг, мне кажется что ваше слово будет не последним. Сейчас конечно решение по карьере авторитарное, но вода камень точит.

Опубликовано:

ART_RUS66 - ты где?

 

Мудрее говоришь надо быть?

.....

 Такие скорбные дела...

Спал, где я ещё мог быть)) в третьем часу ночи)))

 

И повторюсь ещё раз, да надо быть, это практически всегда очень тяжело. 

Мы так устроены что эмоции в большинстве случаях превалируют над разумом))

 

Кстати большинство отзывов по новой схеме ограничения обзора - положительные.

....

 Те кого он не устраивает, просто молчат, т.к. не видят смысла это обсуждать.

Ждём скелет))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитал срач обсуждение и понял, чего хотелось бы в 2016-17 году, помимо текущей правки багов и помимо анонса следующего после БзМ дополнения. Но об этом позже. 

Что из плюсов есть объективно (помимо АФМ и т.д.)?
1. Обратная связь с разработчиками, 100% видно по форуму, всё наглядно и доказано.
2. Дневники. Тут всё понятно, шикарная штука, однозначно.
3. Последовательное развитие в очень хорошем темпе, тут достаточно глянуть дневники и обновления за прошедшую осень. Плотность нововведений зашкаливающая, объективно.

Чего не хватает проекту?
1. Как правильно писал Ross_Wespe, не хватает систематического информационного сопровождения (и дело тут не только в коммьюнити-менеджерах). Дневники однозначно прекрасны, но они чаще всего сообщают о стратегических планах, такой уж формат.
2. Ещё иногда не хватает рук для работы с медиа, в том числе с сообществом. 

Безусловно, есть периодический ситуативный диалог с сообществом (как приватно, так и публично очень часто звучат реплики разработчиков), плюс очень красноречивые и наглядные монологи в виде дневников. Но отсутствует систематическая работа с сообществом.
Откуда эти минусы? Понятно, что причина всех бед одна - размеры команды 777, это очень небольшая студия. А большую студию жанр симуляторов, извините за прямоту, не прокормит.

До поры прекрасно поддерживал систематический и последовательный диалог аж целый продюсер проекта, Альберт, к тому же у него явный дар красноречия и умение себя вести именно в живом диалоге в режиме реального времени. Но вы же понимаете, какая это нагрузка В ДОПОЛНЕНИЕ к основной работе продюсера. Никаких нервов не хватит. Видим редко, но метко.
Хорошо общается и Б6. Но и он так же уже больше полугода занят очень важными задачами по созданию статических миссий для кампании (сначала для новых глав БзС, теперь БзМ).
Хан - хорошо пишет подготовленные тексты, грамотно отвечает на вопросы, но (извините, ничего личного) в живых дискуссиях очень часто за словом в карман не лезет, отвечая строго симметрично (а это не всегда правильно, соглашусь c ART RUS66). Альберт в аналогичных ситуациях умеет красноречиво увлечь своим видением или разъяснить, ну или хотя бы грамотно дистанцироваться от набросов.
______________________________________________________

Недели три назад было обсуждение в одной из тем, я начал писать длиннопост, но потом как-то увлёкся и в рамках njq темы многие абзацы уже как-то "не зашли", поэтому существенную пришлось вырезать, чтобы не загромождать и так объёмный пост. Сейчас в рамках этого витка "страстей" тот вырезанный отрывок вполне актуален. 
Далее под спойлером, кто не любит очень многобукаф, можно скипнуть. Тем более уже и так многабукаф. .

Работа маленькой студии - это примерно как работа скульптора по камню, он работает дофига времени, но в грубом куске камня конечный результат в самом начале угадывается оооочень смутно, а не спецу так вообще это кажется халтурой и поделкой, при этом скульптор буквально в кровь стирает руки, обтёсывая и вытачивая, меееедленно. 

А работа большой студии - это как конвейерная работа (много скульпторов и каждый занят своей частью), или даже как печать на 3д-принтере, очень быстро и сразу же очень похоже на то, что нужно, а уж детализация - загляденье. Но. Большие студии появляются как раз из-за того, что делают массово востребованный продукт. У них тоже жизнь не сахар, свои подводные камни и опасения, конкурентов много, чуть оступишься и аудитория убежит к более успешному "соседу". Симуляторы массово востребованными никогда не будут, увы, "не только лишь все" ©.

777 с проектом БзС пошли по рискованному пути, но других дорог пока не придумали (да и был ли выбор тогда в 2012-м году): они взяли глыбу камня, обтесали её и отлично реализовали голову скульптуры, вплоть до черт лица, мимики, ну и немного бюст. И аудитория купила, во многом "авансом", аудитория поверила и вообще аудитории в целом понравился подход к работе, внимание к некоторым деталям. И в общем очертания продукта есть, и детализация у некоторых частей скульптуры есть. Но вот остальное "тело" ещё скрыто в грубом куске камня, чтобы добраться до него, до идеального конечного результата - это ещё очень много-много работы. И каждый раз неизвестно, будут ли люди покупать очередную стадию работы. Слава богу, покупают. Продолжая аналогию: БзС - это голова и бюст, БзМ - плечи и правая рука. Потом надо левую руку и далее (окей, я знаю, о чём вы подумали, но для идеала надо будет и зад у скульптуры выточить, как иначе  :biggrin: но это всё пока скрыто в довольно далёком будущем).
8ed5654c9c37cd35f0526d38b19b7265_s-4046.

В рамках этой же аналогии можно проиллюстрировать слова Хана про "выискивание блох": можно остановиться на компромиссном (не идеальном) уровне детализации головы и продолжить делать другие части тела, а можно постараться выточить брови, чтобы прям каждый отдельный каменный волосок просматривался (понятно, что 99% людей на эти детали не обратит внимание, зато вы только представьте, какое ОГО-ГО соответствие реальном прототипу, с которого создаётся скульптура, вааау). Чем плох подход с "уходом в брови"? Тем, что времени есть фиксированное количество: грубо говоря, есть у нас мешок от инвесторов Деда Мороза, в мешке этом лежит пять человеко-часов, и есть два пути, на что их потратить, либо на брови волосок к волоску, либо приняться за новую часть скульптуры. Судя по всему, БзБ в своё время как раз выбрал "брови", а потом в мешке с подарками кончились человеко-часы...

Кстати, танки, ИМХО, это тоже часть силуэта скульптуры, а не углубление детализации отдельного элемента конструкции.

Мне кажется (подчёркиваю - кажется, то есть это мои допущения, основанные на моей субъективной интерпретации различных фактов), что 777 на каждом этапе планирования перестраховывались на случай, если, тьфу-тьфу-тьфу, внезапно "лавочку прикроют". Такая установка объясняет почти все "непонятки" в стратегии первого и второго периода разработки. В случае заморозки проекта (постучать по дереву три раза) и передачи dev-версии в руки энтузиастов - в таком случае сделать модернизацию к уже полностью проработанным инженерным системам было бы намного проще, чем энтузиастам бесплатно с нуля разрабатывать нечто новое (в качестве примера скорости работы энтузиастов по внедрению качественно нового контента посмотрите на современные старичок и БзБ). 
Именно поэтому, скорее всего, команда максимально вкладывалась и вкладывается в создание и отладку фундаментальных систем, которые энтузиасты вряд ли осилят быстро: правки ФМ, создание новых ЛА, модернизация редактора, и даже механика и интерфейс танков сюда же. То есть идут целенаправленные вложения в системы, которые простым энтузиастам либо не под силу, либо выльются в непомерные сроки. Каждый период идут максимальные вложения в базовый "скелет и мясо" игры (ФМ, ЛА, карты, сезоны, генератор), а вложения в "косметику" (то самое юзер-френдли, которого пока в общем и нет, в том числе тонкий тюнинг параметров ЛА, а также дизайн меню и маркеров, сюжетная кампания, разнообразный маркетинг и т.д.) рассчитываются по остаточному принципу.

Думаю, что такая отчасти "мазохистская" стратегия разработки - это инерция от начального периода разработки, когда ещё ничего не было понятно (можно поискать в период РД откровенно скептичные, а временами даже обречённые нотки, которые мелькали в формулировках Альберта), ни реакция аудитории, ни данных по продажам, ни реакции инвесторов - всё это было неизвестно и в общем на тот момент чрезмерного оптимизма, видимо, не внушало. 
По-простому - перестраховка, каждый раз 777 перестраховываются, как водитель на глухой трассе: "Может остановиться и прямо сейчас сделать скелетную анимацию обзора бампер хромом покрыть? Чтоб красивше было... А хотя, блин, вдруг после этого движок не заведётся, заглохнет и так и встанем, а кругом глухая трасса в тайге и минус сорок за бортом, ну уж нет, вперёд-вперёд!" 
Сейчас-то тот тёмный период вроде бы позади. Но вот остатки параноидальности планирования всё ещё угадываются.
Поэтому вложения идут на 90% в инженерный контент и базовые механики (сюда же отношу динамический генератор миссий для кампании). И по минимуму в "косметику" и "тюнинг" (сюда можно отнести различные погрешности моделирования, оформление меню,  статические кампании, онлайн-статистику и т.д.). Возможно, с расчётом (или надеждой) на то, что найдутся грамотные энтузиасты, которые второстепенный функционал смогут вытянуть в первый период (2-3 года) "набора массы". И в целом такой расчёт оправдывается, в большей степени в западной части коммьюнити (зарубежные товарищи верстают красивые мануалы, делают разные генераторы и упрощённые редакторы, и даже вроде бы некое подобие войны запускали), но и наши не лыком шиты, просто запрягают долго  :)
 
Так вот, мы, простые пользователи, не знаем ситуацию с доходами, расходами и бюджетами, это информация закрытая, бизнес есть бизнес. Мы можем только предполагать и надеяться на лучшее. Ну и делать выводы по косвенным признакам, по анонсам будущих дополнений. В январе 2016 обещали заняться отложенными фичами. А весной (или раньше) нам скорее всего объявят дальнейшие стратегические планы. И первым признаком действительного ренессанса (выезда из тайги) станет анонс любой "косметики" от разработчиков, что-то вроде: "С радостью представляем вам наш новый крутой стилизованный дизайн интерфейса / новый вид настраиваемых маркеров, который нам нарисовал крутой дизайнер, надеемся, что новый вид порадует глаз, добавит ещё больше атмосферы времён Второй Мировой и будет способствовать чуть большему погружению, бла-бла-бла".


Такие пироги. 
________________________________________________

Теперь вернусь к первому предложению этого поста. Чего бы хотелось в 2016-2017:
1. От разработчиков: развитие фич редактора для онлайна и проектов (из актуального знаю, что планируется дальнейшая кастомизация лочки вооружения и добавление разрушаемых постов ВНОС, а так же опция полного отключения ВНОС). От сообщества: онлайн-войну 24/7  :)
2. Расширение кастомизации интерфейса. ИМХО, 20 ЛА, а также карта Сталинграда в трёх сезонах, плюс Великие Луки, плюс карта Москвы в трёх сезонах - уже более чем неплохой задел, после которого теоретически можно обратить внимание на второстепенные, но важные фичи. Особенно такие отложенные фичи, как дизайн маркеров (в идеале три опции на усмотрение держателей серверов: а) такие как сейчас, б) минималистичные цветные, в) минималистичные чёрные aka "мухи"). Сюда же отнесу и стилизацию дизайна интерфейса, с возможностью выбора между как есть сейчас и "стилизация".
3. Расширение градаций уровней сложности. Добавление топового уровня сложности с пометкой "как в жизни", в котором относительно экспертного режима были бы отключены HUD, GPS, техночат, ВНОС, автомат горизонта. Добавление режима "нормал хард", промежуточной ступени между текущим нормалом и экспертом: минималистичные маркеры плюс полностью отключенные помощники. 
После редизайна уровней сложности, пропорционально пересмотреть множители "опыта". И ещё было бы круто, чтобы на официальных серверах можно было бы копить экспу в счёт анлоков.
4. Добавление официальной статической обучающей кампании, со скриптовыми роликами и субтитрами. В общем, вариация на тему "Курсанта"  :) Это был бы огромнейший плюс в плане юзер-френдли, мощнейшая "рука помощи" как для новичка-романтика, так и для новичка-потребителя, которые только подступаются к режиму "Эксперт". Ведь, помимо маркетинга, неофита вполне можно и нужно ещё и обаять, впечатлить суровым колоритом того тяжёлого, но героического времени, очаровать мощью и уникальными характерами боевых машин. Может быть получилось бы нанять кого-то на фрилансе под такую задачу?
5. Официальный справочник-энциклопедию по игре, на вики-движке. С возможностью предлагать правки в статьи, которые затем утверждались бы или отвергались редакторами. Формат форума, увы, плохо приспособлен для отображения энциклопедической и справочной информации.
6. Официальный публичный баг-и-фич-лист (извините за корявое наименование) на отдельной веб-странице, обновляемый после каждого крупного патча. Баг-и-фич-лист без дат, но с разметкой по приоритетам, например, цветовой (зелёный, жёлтый, красный). Почему это было бы круто и полезно? Это позволяло бы человеку не переспрашивать 100500 раз в вопросах разработчикам одно и то же, а молча отслеживать свой "пунктик" в листе. Заодно это отфильтровывает дублирующиеся сообщения по поводу различных багов (которые может вовсе и не баги, а фичи) и дублирующиеся вопросы разработчикам.
В этом фич-листе можно не указывать всю подряд информацию как есть, а часть "засекречивать", закрывая титром "Новый элемент, засекречено, дата опубликования - апрель 2016" ("сюрпрайз мазафака") :)
 
Вот такие хотелки, помимо "скелетного обзора", "прижатия" кокпитов в зависимости от скорости, реализации обдува закрылков и т.д. 
 
Почему я сформулировал хотелки именно так? 
Логика такая:

а) современный продукт без онлайна - это нонсенс, нынче у простого народа мышление уже на уровне веб 2.0;

б) интерфейс - наше всё, это то, что удерживает новичков и в целом повышает харизматичность игры;

в) шутки-шутками, но тру-хардкор - это хоть и малочисленная, но очень немаловажная в имиджевом смысле группа, ну и хард-нормал для "выпендивающихся" казуалов;

г) про обучающую экспертную кампанию и так всё понятно, это просто бомба, стратегическая закладка, которая, будучи реализованной, сможет предоставить проекту не просто сиюминутных рекрутов, но преданных адептов жанра;

д) нужно всеми силами стараться нейтрализовать информационный вакуум, который периодически приводит к "подрыву" пуканов и для этого нужна как минимум вики, и как максимум баг-фич-лист. Это позволит немного "автоматизировать" и систематизировать информационную работу с сообществом.

PS

Если рассуждать глобально и на совсем далёкую перспективу, то лично мне больше всего хотелось бы, чтобы проект как можно быстрее заработал средства (и нашёл спецов) на глубокую модернизацию движка (переход на x64, дальнейшее расширение поддержки многопоточности и может быть даже переход на новые directx).

 

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Почитал срач обсуждение и понял, чего хотелось бы в 2016-17 году, помимо текущей правки багов и помимо анонса следующего после БзМ дополнения.

Видение интересное. Могу сказать что был бы рад, если бы проект мог столь широко развиваться. Эта возможность зависит, в том числе, от того, насколько удачно будут восприняты мышка и танки.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, у Вас ведь есть ветка -- "Дневники разработчика". Так вот, все это ^^^^^^^^^^^^^^^^ имеет к ней наипрямейшее отношение, равно как и к одноименному разделу на сайте. Может быть, есть смысл оформить это и добавить туда? Не обязательно создавать отдельную ветку по этой маленькой инфовставке, главное -- чтобы люди знают: прогресс идет, улучшения запланированы.

 

...и это ^^^^^^^^ -- тоже, к слову.

Вообще, вроде бы, кампанию хотели усиленными темпами доводить сразу после релиза. Новые ситуации, новые задания, все дела. И раз кампания является стержневой частью игры, возможно, туда действительно стоит бросить еще сил.

Например, статические миссии придали прохождению рандомной части кампании смысл. Минус только в двух моментах.

1. Рандом в новой главе можно проходить, не проходя "сюжетную" миссию. Я понимаю, что они не связаны общим сюжетом, но есть смысл таки акцентировать внимание именно на ней.

2. Оформление сюжетной миссии в интерфейсе кампании.

а. При выборе миссии показан весь брифинг, включая полетное задание. Есть смысл таки "боевую" часть показывать там, где она уместна.

б. Сами миссии сейчас малозаметны в интерфейсе. Отметки об их выполнении отсутствуют как в интерфейсе, так и в статистике.

 

Ну и главное, конечно, внутри. Чем большее разнообразие ситуаций встретит игрока, чем живее шевелится вокруг него и на земле игровой мир -- тем интереснее будет игроку, тем дольше он останется в этом.

Про разнообразие понятно. - понемногу углубляем.

Акцент тоже понятно - ГУИ тоже будет со временем понемногу обрастать завитушками.

Про "в дневники" - это будет в списке изменений по версии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Кстати над этим тоже понемногу работу ведем - численность звена игрока и прикрышки планируем сделать более соответствующей кол-ву врагов. Чтоб на одном Яке против 6 мессов не гонять...

 

Скажите, работа ведётся только над этой кампанией, т.е. продолжаете развивать именно  её?

Другого ничего не предвидится? 

У сторонника этой кампании Вальдамара за год 22часа налёта - это успех?

Уж насколько мне не нравится эта концепция усталого мужика "вылета по-быстрому", и то 80ч., просто ввиду безальтернативы, больше не во что в оффлайне.

Опубликовано:

 

 

А многим нравится.

Нравится - это когда есть выбор.

В данном случае выбора нет, только одна эта кампания, и всё.

Мне эта кампания не нравится, но и налёт в неё у меня 80часов, так следуя Вашей логике - мне она нравится?  :o:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Другого ничего не предвидится?

У сторонника этой кампании Вальдамара за год 22часа налёта - это успех?

Не надо мной ничего мерять :)

Опубликовано:

Вы попробуйте послушать кого то кроме Альберта и Б6. Сейчас вышли сторонние разработки IL2CG и PWCG. Это манна небесная! Вот если бы это все было сразу!? Ведь один человек создавал.

Я в жизни не поверю в статистику Альберта, все мои знакомые говорят об одном: "Скука смертная, там даже карьеры нет", сколько бы я не пытался расписать им прелести ФМ, ДМ и прочего. Вот поэтому продажи не зашкаливают.

Ил2СПШ породил неимоверное количество "истиных вирпилов" после своей кампании и последующей в продолжениях Карьеры. Человек не интересовавшийся до селе авиацией, играет в карьеру, проникается тяжестью, начинает интересоваться тем что было до него и будет после. На самом деле ОМ заложил почву, вы как будто бы хотите плоды пожинать раз за разом. Так не бывает. Почву надо возделывать.

 

Плюсомёт разрядился, согласен с каждым словом! 

  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо общается и Б6. Но и он так же уже больше полугода занят очень важными задачами по созданию статических миссий для кампании (сначала для новых глав БзС, теперь БзМ).

Хан - хорошо пишет подготовленные тексты, грамотно отвечает на вопросы, но (извините, ничего личного) в живых дискуссиях очень часто за словом в карман не лезет, отвечая строго симметрично (а это не всегда правильно, соглашусь c ART RUS66). Альберт в аналогичных ситуациях умеет красноречиво увлечь своим видением или разъяснить, ну или хотя бы грамотно дистанцироваться от набросов.

Альберт умеет - на то он и продьюсер.

Но есть проблема - если я не буду учавствовать в живом общении по предметным темам (как например физика пинков танка) - никто не будет. Непосредственные разработчики - ребята еще более прямые и резкие.

Плюс я вот нахожу возможным отвечать тут с телефона из пробки, или утром пока жую, или вечером пока не спится. Другие больше ценят свое личное время и правильно делают между прочим.

 

Альтернатива - только ответы в теме с вопросами и дневники. Может так и надо. Просто в этот раз количество наброса про "физика танка - аркада" превысило все пороги терпимости - при отсутствии жесткого и предметного ответа люди явно начинали верить крикунам.

Можно было бы следующий выпуск дневников ответу этому посвятить - но имхо оправдываться в дневниках как то уж совсем странно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати, тоже нюанс с ДМ наземки. Ну вот чем якорь будет гаубицы убивать? Ракет не хватит, да и неточные они, из пушки не повредит...

И таки в статистике нужно какое-то мерило полезности (или вредности) действий игрока "общему делу". Хотя бы чисто интерфейсное (хотя тому же генератору, по идее, все равно, какую миссию генерить -- "стандартную" или "игрок растерял все полимеры, создаем полную задницу").

Если конкретно про вчера - бомбами закидал. Могу предположить, что ББ пулями швака тоже вполне можно раздолбать чего нибудь нужное гаубице для счастья, а уж её взрыв воспринимать как детонацию БК или условность модели повреждений.

На счет мерила не знаю, ты имеешь в виду полезность в конкретной миссии или в главе кампании? Вроде очки за вылет и есть такое мерило. По крайней мере, если на перехвате боты за тебя всех убьют/повредят, очков мало выдают. Не мерило?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Мисмии в генераторе Пата намного проще и одноообразнее, кстати. Но добавлен антураж, "лчностная обертка".
 

 

Установил я PWCG, кое как настроил под себя, начал две карьеры.

 

Я точно знаю, что за N-е кол-во шкурок я получу звезду или крест - для меня это стимул.

Сейчас летаю ведомым, опять таки после N-го кол-во шкур получу очередное звание и т.д., и в итоге стану ведущим - для меня это стимул.

 

Это вполне естественный интерес, выработанный годами в Старичке.

Ответьте пожалуйста на один вопрос - какой стимул есть в нынешней кампании? Ачивки? Так я их все получил, и они мне совершенно не интересны.

Опубликовано:

Мне показалось и война в воздухе из-за этого стала более осмысленной

соглашусь!

но почему то тут принято выдавать расширение возможностей за смену вектора в развитии проекта.

я сам не любитель танков, но был приятно удивлен как воздушный бой смотрится с земли.

атака штурмов на чумазых соседей завораживает, а атака истребителей на этих самых штурмов - сказка.

именно поэтому сюжет ближайшей работы раскроет всю полноту красок )

Опубликовано:

Просто в этот раз количество наброса про "физика танка - аркада" превысило все пороги терпимости

не без помощи  :(  :blush:

Опубликовано:

Какими бы тестеры не были, но на личности переходить лишнее. Умение расставаться красиво - высший пилотаж для руководителя. Пусть даже тестеры сотрудниками не являются в прямом смысле этого слова.

 

Ну и да, за продолжающуюся работу над обзором - спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какими бы тестеры не были, но на личности переходить лишнее. Умение расставаться красиво - высший пилотаж для руководителя. Пусть даже тестеры сотрудниками не являются в прямом смысле этого слова.

 

Ну и да, за продолжающуюся работу над обзором - спасибо.

 

А при чем тут тестеры то?

 

Над обзором будем продолжать работу, это было анонсировано еще до версии 1.105.

У сторонника этой кампании Вальдамара за год 22часа налёта - это успех?

 

Незнаю насчет "успех", но в статической кампании из 25 миссий вряд ли у вас налет будет больше. Скорее где-то в районе часов 15.

Мне эта кампания не нравится, но и налёт в неё у меня 80часов, так следуя Вашей логике - мне она нравится?  :o:

 

Даже не знаю, как можно потратить 80 часов (это порядка 30-40 игровых вечеров для среднего игрока) за игрой, которая не нравится. Прямо таки поразительный случай, ИМХО :)

Опубликовано:

 

 

Прямо таки поразительный случай, ИМХО :)

 

Ничего поразительного. Просто отсутствие выбора. Нет другого. Приходится кактус кушать :)

Но выводы вы уже для себя сделали, зачем вам наше мнение .... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже не знаю, как можно потратить 80 часов (это порядка 30-40 игровых вечеров для среднего игрока) за игрой, которая не нравится. Прямо таки поразительный случай, ИМХО :)

 

Для раскрытия анлоков на разных типах самолетов (до определенного времени) использовался автопилот. Включил миссию. Поставил х2. Пошел заниматься домашними делами. Время не говорит ни о чем.

 

Ваш КО.

Опубликовано:

не без помощи  :(  :blush:

Ты просто ускорил время, рано или поздно это случилось бы, в этом или каком-то другом обновлении, кто-то другой увидел бы эту или подобную картину. ;) Не огорчайся, есть же народная мудрость - шило в мешке не утаишь. :)

Опубликовано:

Для раскрытия анлоков на разных типах самолетов (до определенного времени) использовался автопилот. Включил миссию. Поставил х2. Пошел заниматься домашними делами. Время не говорит ни о чем.

 

Ваш КО.

у нытика два золотых кирпича, анлоки все доступны должны бить, если не ошибаюсь.

Опубликовано:

А по мне, так надо менять схему общения "разработчик - комьюнити" и закрывать весь этот базар-вокзал. Хватило бы:

- Дневники разработчика и новости разработки.

- Вопросы-ответы.

- Предложения игроков (обязательно обоснованные) по геймплею, сбор багов.

- Вики и школа для...

-  "... а попи...еть?" всех отправлять в курилку. 

- Темы по разработке, где уже вынесен "приговор окончательный и обжалованию не подлежит", вынести в "шапку" форума огромными красными буквами. 

 

Сейчас все "обсуждения" так за...аны, что :wacko:  ... ну в общем, где-то так :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

ОМ так и делал - тоже ни к чему хорошему в результате это не привело.

Это привело к тому что Старичок держался вне конкуренции больше 10 лет. И лишь когда ОМ начал обращать внимание на мнение комьюнити случился БзБ, это признает сам ОМ кстати.

 

Лично мне общения с разработчиками очень не хватало бы, но честно говоря оно давно уже перестало быть конструктивным. Дельных предложений - раз два и обчелся, даже в соответствующей ветке, зато постоянно, из обновления в обновление на форуме нагнетается негативный фон. Ну так пусть желающие похаять создают свои площадки и там в кругу единомышленников хаят сколько душа пожелает. Своими руками создавать площадку для желающих тебе же в морду плюнуть - это мазохизм какой-то. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Даже не знаю, как можно потратить 80 часов (это порядка 30-40 игровых вечеров для среднего игрока) за игрой, которая не нравится. Прямо таки поразительный случай, ИМХО

Даниил... ну я же сказал  кампания текущая не нравится, а не игра  :)   Игра как раз таки ОЧЕНЬ нравится, с надеждой на полировку  ;)

Почему в кампании такой налёт - я описал выше, просто не во что было больше летать в игре.

 

Вот буквально сейчас отлетал 2 миссии в PWCG, и я доволен, с одной шкурку привёз очередную и получил первый крест, со второй две шкурки, и на доске эскадрильи поднялся выше, росту, понимаишь :P 

Хороший день начался!

Опубликовано: (изменено)

Захотелось сказать, что во многих других проектах просто банят "токсичных игроков", в том числе под произвольными предлогами, прямо не связанными с критикой. Купленные премы на сумму стоимости БзС и больше никого не волнуют. (я не к тому, что надо так, тьфу-тьфу-тьфу) В одном из них вообще банят за то, что не играешь в мега-игру больше недели. :)

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Это привело к тому что Старичок держался вне конкуренции больше 10 лет. И лишь когда ОМ начал обращать внимание на мнение комьюнити случился БзБ, это признает сам ОМ кстати.

 

Лично мне общения с разработчиками очень не хватало бы, но честно говоря оно давно уже перестало быть конструктивным. Дельных предложений - раз два и обчелся, даже в соответствующей ветке, зато постоянно, из обновления в обновление на форуме нагнетается негативный фон. Ну так пусть желающие похаять создают свои площадки и там в кругу единомышленников хаят сколько душа пожелает. Своими руками создавать площадку для желающих тебе же в морду плюнуть - это мазохизм какой-то. 

++++  Разрядился плюсомёт

Опубликовано:

у нытика два золотых кирпича, анлоки все доступны должны бить, если не ошибаюсь.

Это ты про меня, я нытик чтоль  :o:

Кто о чём, а вшивый о бане, Lofte, это я о тебе говорю ;)   Разлочивание для онлайна не моя песня.

Анлоки  пооткрывал все ещё год назад, буквально в течении недели. Задолго до появления кнопки.

Опубликовано:
 

у нытика два золотых кирпича, анлоки все доступны должны бить, если не ошибаюсь.

 

 

Я читаю форум не весь, но часть веток форума мониторю постоянно, в тч читал и то, что пишешь ты. Со времени твоего прихода на форум из того, что я прочитал цитирую не дословно, но по памяти - то что тебе не понравилось. 

 

- недовольство значками из РОФа (промолчал, но с тобой согласен)

- недовольство компанией (уныло)

- недовольство левелами и ачивками (срамота) (промолчал, но с тобой согласен)

- падение на лес (по аналогии из РОФа)

- недовольство выкидыванием из игры (промолчал, но с тобой согласен)

 

Ну и еще по мелочи в багах... ну и кто из нас нытик? :)

 

Так что критика критикой, а нервы людям нечего трепать, пусть работают.

 

 

Купила бабка на рынке козу.

В первый день коза дала литр молока, во второй день - поллитра меньше,  на третий день стакан, а на четвертый и следующие ни чего не дала.
Испугалась бабка и повела ее к ветеринару.
Ветеринар осмотрел козу, и говорит:
- Козел, конечно, сильно задрочен, но жить будет!!

 

 

Собственно к чему я это все... У меня есть четкое понимание того, что просить чего либо у разработчиков на данном этапе бессмысленно. У них есть четкий план по выпуску БЗМ и они ему следуют. И есть желание расширить аудиторию для увеличения финансовых поступлений. Для людей это работа и вполне естественно желание расширить возможности процветания компании НО...

 

у людей, которые летаю в игру постоянно накапливается усталость от определенных недоделок. Когда тебя постоянно с периодичностью выкидывает из игры и не известно когда это поправит дно начинает выбивать. Ты вот в БЗСе не так давно и не так активно, но и то успел порядком написать тут, а что говорить тогда о активных игроках? Кто каждый вечер в БЗС меситься?

 

Ну и в целом ты молодец. Встал весь в белом и в развивающемся плаще заслонил плечом разработчиков. Только вот ни у кого желания из присутствующих и пишущих нет, отвлекать их от работы. И трепать нервы тоже желания нет. Есть желание, что бы поправили косяки и баги, или дали понять когда это будет и будет ли воообще. Так что дорогая бабушка! Не надо строить из себя ветеринара. :) Я не нытик, и в опалу в коей сейчас находится Дуплет, Вачик, Кирилл и етц не  хочу. :) Ишь умный - черту между мной и разработчиками провел и типа он с ними на одной стороне.

 

КрасавчеГ ты Серёжа! :)

 
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
 

не без помощи   :(   :blush:

 

 

 Еще раз - твое видео - ОТЛИЧНОЕ. Я бы его в дневник вставил даже наверное. Результат по физике показанный на этом видео - более чем достойный.

 

 

Захотелось сказать, что во многих других проектах просто банят "токсичных игроков", в том числе под произвольными предлогами, прямо не связанными с критикой. Купленные премы на сумму стоимости БзС и больше никого не волнуют. (я не к тому, что надо так, тьфу-тьфу-тьфу) В одном из них вообще банят за то, что не играешь в мега-игру больше недели.  :)

 

Кто бы ценил, что у нас не так...

Хотя я давно уже агитирую руководство за этот вариант. Так что если это случиться - можете слать приветы мне :)

 

А по мне, так надо менять схему общения "разработчик - комьюнити" и закрывать весь этот базар-вокзал. Хватило бы:

- Дневники разработчика и новости разработки.

- Вопросы-ответы.

- Предложения игроков (обязательно обоснованные) по геймплею, сбор багов.

- Вики и школа для...

-  "... а попи...еть?" всех отправлять в курилку. 

- Темы по разработке, где уже вынесен "приговор окончательный и обжалованию не подлежит", вынести в "шапку" форума огромными красными буквами. 

 

Сейчас все "обсуждения" так за...аны, что :wacko:  ... ну в общем, где-то так :)

 

 

Это привело к тому что Старичок держался вне конкуренции больше 10 лет. И лишь когда ОМ начал обращать внимание на мнение комьюнити случился БзБ, это признает сам ОМ кстати.

Лично мне общения с разработчиками очень не хватало бы, но честно говоря оно давно уже перестало быть конструктивным. Дельных предложений - раз два и обчелся, даже в соответствующей ветке, зато постоянно, из обновления в обновление на форуме нагнетается негативный фон. Ну так пусть желающие похаять создают свои площадки и там в кругу единомышленников хаят сколько душа пожелает. Своими руками создавать площадку для желающих тебе же в морду плюнуть - это мазохизм какой-то. 

 

 

Ок. Удаляюсь.

Опубликовано:

Это ты про меня, я нытик чтоль  :o:

Кто о чём, а вшивый о бане, Lofte, это я о тебе говорю ;)   Разлочивание для онлайна не моя песня.

Анлоки  пооткрывал все ещё год назад, буквально в течении недели. Задолго до появления кнопки.

 

Это он о тебе. Ага  :lol:

Опубликовано:

Разлочивание для онлайна не моя песня.

Анлоки  пооткрывал все ещё год назад, буквально в течении недели. Задолго до появления кнопки.

Объясни - зачем тогда ты 80 часов грыз кактус? Я его, например, грыз чтобы разлочить бомбы и научиться чуть-чуть летать (для полной разлочки Г-2 и Хе-111 хватило 20 часов)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто бы ценил, что у нас не так...

Хотя я давно уже агитирую руководство за этот вариант. Так что если это случиться - можете слать приветы мне :)

 

Ценят-ценят, новым игрокам это сразу заметно.

Опубликовано:

а где можно посмотреть весь список того, что не поддерживается движком игры или не реализовывается как надо и как нужно ???

 

Про облака крутящиеся я уже прочитал, что это особенность движка.

Деревья крутятся - не понятно.... особенность движка или что. Будет правиться или нет и прочее.....

Номера на самолётах, тоже не понятно..... будут - не будут.

Дымы эти ..... Дайте вместо ракетницы в руку шашку что-ли дымовую... пусть пилотирует друг наш с открытым фонарём и дымовой шашкой в руке.... )

 

Вроде мелочи, но отпугивают обывателя.....

 

Если это заранее знать, то, наверное вопросы и не будут задавать в соответствующих темах.

Читаю тему про баги... Там куча всего. но ответов нет..... И с каждым новым патчем читаешь и не понимаешь... исправят, не исправят, особенность это или не особенность движка.....

 

Про мышеджоев.... У меня куча народу, кто с удовольствием купил бы и летал на мышке или катался.... Но им ещё и картинка нужна как в Киномаксе.... Созерцатели.... )

Опубликовано:

Захотелось сказать, что во многих других проектах просто банят "токсичных игроков", в том числе под произвольными предлогами, прямо не связанными с критикой. Купленные премы на сумму стоимости БзС и больше никого не волнуют. (я не к тому, что надо так, тьфу-тьфу-тьфу) В одном из них вообще банят за то, что не играешь в мега-игру больше недели. :)

офтоп это наверное... хотя я не понимаю, что такое офтоп на форуме... форум как раз - это не читать, а обсуждать и общаться,

 

а я вот ни разу не видел, чтобы забугорные производители могли бы в такой вежливой и продуктивной форме вести переговоры с потребителем (

ну ни разу.... а может просто не интересуюсь игровой индустрией ....

Опубликовано:

Объясни - зачем тогда ты 80 часов грыз кактус? Я его, например, грыз чтобы разлочить бомбы и научиться чуть-чуть летать (для полной разлочки Г-2 и Хе-111 хватило 20 часов)

Блин, ну на каком ещё языке объяснить  :lol:

Давай по пальцам:

 

1. Я сугубый оффлайнер, онлайн мне не интересен в принципе.

2. Кампания в игре - это единственный режим оффлайнера, быстрый вылет - для тренировки.

3. Так как это единственный режим, в неё и летал, больше было не во что.

4. На днях закончил 1-ю Главу, чисто для галочки, что оно пройдено.  

5. Ну и пятый палец - пытался понять, чего ж я не могу раскушать в этой кампании, Разработчики говорят "у нас статистика, людЯм нравится"....

    Не раскушал, не кампания это, а просто быстрый вылет, с нелепыми точками отхода. Вот и весь интерес.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Своими руками создавать площадку для желающих тебе же в морду плюнуть - это мазохизм какой-то

Создавать себе площадку для похвалы, и играть при этом в живое общение тоже не правильно, не находите? Я давно уже говорил, выбирая такую модель общения с сообществом, команда должна быть готова что им будут высказывать все что думают.

И заметьте, тех, кто заявляет "Ваш БзС - оно, вы ничего не понимаете в БзСах" , было буквально двое, и те вели себя абсолютно неадекватно. Остальные же говорят лишь об отсутствии дымов некоторых недочетах, но заявлений о полной нежизнеспособности игры нет. Почему разработчики делают обиженную мину при любой критике, даже аргументированной, лично мне не понятно.

Опубликовано: (изменено)

Создавать себе площадку для похвалы, и играть при этом в живое общение тоже не правильно, не находите? Я давно уже говорил, выбирая такую модель общения с сообществом, команда должна быть готова что им будут высказывать все что думают.

И заметьте, тех, кто заявляет "Ваш БзС - оно, вы ничего не понимаете в БзСах" , было буквально двое, и те вели себя абсолютно неадекватно. Остальные же говорят лишь об отсутствии дымов некоторых недочетах, но заявлений о полной нежизнеспособности игры нет. Почему разработчики делают обиженную мину при любой критике, даже аргументированной, лично мне не понятно.

 

Один мой знакомый писатель как-то замечательную фразу сказал. За дословность не ручаюсь но смысл такой:  "Почему когда инженеры рассуждают о ракетах, я молчу и внимательно слушаю. Но как только я говорю о литературе, эти инженеры мне тут же начинают объяснять, как мне писать книги?"

 

Можно подумать, тут собралась толпа програмистов, которые знают как программировать игровые движки, толпа математиков, которые знают, как алгоритмизировать дэмэдж-модель так, чтобы и выглядело правдоподобно, и  обсчитывалось за удобоваримое время. Блин, хоть кто-нибудь поинтересовался, хотя бы на уровне блок-схемы а как вообще организована модель самолета в игре? Ладно, допустим это коммерческая тайна, но ведь никто на моей памяти даже не спросил! Чтобы было хотя бы о чем рассуждать!

 

Всех устраивает что DCS любое соприкосновение самолета с землей кроме как шасси приводит к мгновенному взрыву. всех 10 лет устраивало, что в Старичке ВПП имела характеристики катка, всех устраивало, когда это счастливо перекочевало в БзБ. Но когда здесь блин, в ситуации случающейся в одном случае из тысячи танк кувырнулся чуть выше, это вызвало взрыв негодования, будто этот танк в стратосферу улетел. Когда они в АРМЕ на кочках обычных подпрыгивают на 15 метров в воздух все только ржут, блин!  И тут же поперли расчеты, советы и требования привести в соответствие! А когда говорят, ребята ну процессорные мощности не резиновые - тут же ответ: а ставте костыли! Умники блин! Специалисты по программированию костылей! Тот же Дуплет - ну сам ведь конструктор, знает ведь прекрасно, что порой приходится идти на компромисс а то и на откровенный паллиатив, но нет все неверно, все не так. Ну несерьезно же!!!    

 

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ишь умный - черту между мной и разработчиками провел и типа он с ними на одной стороне.

Мне неприятно когда кого-то метелят всей толпой. Тем более в таком истерическом тоне. Это уже не на критику похоже, а на травлю. Тем более игра-то на самом деле хороша (иначе чё тут все делают?) Притенении и вопросы у меня имеются, я не отказываюсь. Но это не повод вцепляться в глотку и вопить - "ах вы $#@, мы вам так верили, душу вложили, а вы..!!".

 

ЗЫ - Кстати, баг со взрывом бомб ботов порешался установкой памяти и разработчики тут как бы не совсем причем. Предъявить им можно разве что отсутствие предупреждения что 32-битный Windows c 4 Гб памяти - это, выходит, мало для игры (а может и писали, но я проглядел)

 

КрасавчеГ ты Серёжа! :)

Ты тоже, Серёжа, молодец. Но тебе давно уже пора на прополку)

Опубликовано:

 

 

Мне неприятно когда кого-то метелят всей толпой. Тем более в таком истерическом тоне. Это уже не на критику похоже, а на травлю. Тем более игра-то на самом деле хороша (иначе чё тут все делают?)

+++ С этим нельзя не согласиться. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитал тему, такое ощущение что увидь вы разработчиков, то накинулись бы на них с палками. Ей богу, нельзя так, но до вас не докричаться это бесполезно, даже добро может обернуться злом и наоборот. Поэтому нужны крайние меры.


 


Вот ей богу, зайдя сюда сейчас перед покупкой игры, я бы не купил ее из-за того что пишут на форумах, вот так вы делаете облик любимой игры.


 


Задумайтесь.


  • Поддерживаю! 7
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...