Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Обкатываем, машина с характером)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 и почему не взорвался, заходя под таким углом в землю  .......

А вот, только по-чесноку, это точно крайний патч? А то ведь в пред-крайнем патче самолёты не взрывались об землю, и это была признанная бага, которую устранили:

 

 

23. Исправлена проблема, когда самолет не взрывался при пологом (но не касательном) падении на землю на большой скорости.
Опубликовано: (изменено)

Kirill
По пилотажу Хана сразу видно - новичёк.  На серверах спецы круче номера откалывают. 
Для точной (более или менее) симуляции лётной модели ждём правильную реализацию перегрузки.

 

Вы не заметили вопрос к вам.

Хотелось бы получить официальный (официальный - это значит конкретно и без эмоций) ответ на это сообщение:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=362472

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-то странно быстро всё произошло , вчера танки , только появились , а сёня уже учитывается запасной трак на броне ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вообще единственный + у мига это его обзор и высотность для того времени,больше нет у него не хрена,ни вооружения нормального,ни маневренности,ни пикирования и набора.Ни удивлен что его в пво сливали

Вы сударь немного не выкуриваете ситуёвину. Судьбу МИГа решили две вещи:

- отсутствие (в должном количестве) опытных лётчиков;

- использование двигателя который также устанавливался на ИЛ2.

Второе съиграло более роковую роль в судьбе микояновской машины, так как производство двигателей не успевало за потребностями. И в той нелёгкой ситуации было принято наиболее прагматичное решение.

Создатели этого симулятора дают нам шанс проверить его в деле и составить своё мнение о его (МИГ3) ТТХ

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

    Если серьёзно, с МиГ(ом) задержек не предвидится? Всё-таки волнительно, как оно получится, самолёт то неоднозначный.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

=ART=RUS66

Вот скажи, в полной ли мере для тебя иллюстрирует вот это сообщение дуплета все то, о чем я тебе написал выше, в предыдущем посте?

Да, и всё же мой тебе совет - будь мудрее, а не умнее или злее или ...

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы не заметили вопрос к вам.

Хотелось бы получить официальный (официальный - это значит конкретно и без эмоций) ответ на это сообщение:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=362472

 

Заметил, только тему прикрыли. Мы постоянно работаем над стабильностью игры, но баги, которые воспроизводятся раз в 3 часа (если повезет - у меня раз в 3 дня падает например) и только на густонаселенных серверах очень сложно не то что исправлять (исправить просто), их сложно исследовать на причину, т.к. это не тетрис и дебаг-версия с одним то самолетом еле шевелится, а с десятками - алес.

Да, и всё же мой тебе совет - будь мудрее, а не умнее или злее или ...

Бум стараться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так вы оговорили бы с аудиторией заранее - ребята, нам сильно не нравятся отрицательные отзывы о нашей игре, мы не для того открывали форум. Нечем похвалить - помолчите. И всего делов.

 

Да нормально всё. Вопрос не содержания, но формы критики.

 

Читаю уважаемых товарищей и диву даюсь - все ближе и ближе к лаврам Револьверта. Не сдружились, пошла обида (?), ну и нафига её в личке демонстрировать? Правильно, нефиг, несем сюда. А ну как кто зайдет и случайно решит, что БзС - годный симулятор!! А так - хорошо.

Открываешь тему с обсуждением очередных дневников почитать, а тут нна тебе. Всё не так и всё не то. Проще закрыть навсегда и не открывать, ну нельзя же в такое количество Страшных Косяков играть. Не не.

 

И уважаемый товарищ Лофт всё реже заходит :(

 

Обидно, однако! (с)

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

за МиГ не волнуйтесь, он в надёжных "баклажановых" лапах тестеров)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не надо было вообще в эти дискуссии вступать. Стая принимает это за неуверенность, а это проецируется на продукт)

Надо вещать как бог)) Дал знаменье, пускай оракулы неделю трут что это означает)) А то расповадили всяких гагариных, уже мораль читают)

С чего бы это вдруг? Стали то общаться опять "как старые друзья" только когда первый приступ климоксо-коллапса подступил. А он наступил как раз из такого подхода через некоторое время после РД когда косяки пошли беспрерывным потоком по мере появления контента. Там длинющая предыстория с обещаниями и задержками и возникавшими тёрками и в конце хамством и угрозами а не просто вот так взялось такое взаимное не приятие. 

А кроме неуверенности есть обычное игнорирование части разработчиков и аудитории друг другом в некий период времени самых натянутых отношений. Сейчас разработчики пытаются найти общий язык с аудиторией но почему то упорно пытаются повторить ошибку прошлого, свою ошибку с таким же общением в РОФ. Тут есть нюансы, более длительный процесс и великое множество "переходных форм" из за значительно более разношёрстной аудитории и финал всё тот же. Причём "обе стороны конфликта" упорно пытаются его избежать но как кто нить с дуру переходит на личности рушатся все усилия по налаживанию отношений.

Вот такая картина маслом по текущей ситуации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как с друзьями нельзя, да. Друзьям пофигу чего и как здесь писать, ничего не теряют при любом раскладе. Товарищам разработчикам - нельзя. Работа такая, благодарная.

 

А по факту, берега попутаны напрочь, вонища до небес. Добро пожаловать :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Для мазуты: Голосовое управление танком (мехводом)

Извиняюсь за качество звука - не спец.

http://www.youtube.com/watch?v=3i9EOheNsYY

При помощи программы: http://voxcommando.com/home/downloads/

Помощь в настройке: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3223065#3223065

Работает програмулина неплохо на первый взгляд, хотя иногда не реагирует с первого раза. Озвучку можно прикрутить какую угодно, хоть Жириновского.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

за МиГ не волнуйтесь, он в надёжных "баклажановых" лапах тестеров)))

*Шепотом*

 

Ты хоть бы ролик какой снял :)

Опубликовано:

Хан, вот ты сам прекрасно понимаешь, и говоришь, что не общаться и не прислушиваться к аудитории - путь тупиковый. Пытаться выполнить все капризы - путь тупиковый.

Но Медокса как раз погубило его УНВП. Нет ничего зазорного, что любая компьютерная программа имеет ограничения. Даже с теми же заклёпками критик будет прав - ведь какие то несоответствия есть. Но адекватные люди прекрасно понимают, что это не важно для игры в целом. Вот ваша задача, как представителя разработчиков, который общается с массами, нести туда свет - раз за разом повторять и разъяснять концепцию и понимание симулятора вашей командой.

Допустим некто указал, что у вас на капоте 3 заклёпки, а на настоящем пять. Если от разработчиков будет реакция: "Не свистите, УНВП так и должно быть -3. Это реакция неправильная, она наоборот в глазах сообщества поднимет рейтинг того кто говорит 5, а не 3. Ведь проверить можно без труда. А разработчиков с 3 УНВП всё большее и большее количество людей будут записывать во вруны. 

Но если разработчики скажут, да у нас не 5, но это на наш взгляд неважно, т.к. у нас ещё 100 более важных задач - более приоритетных либо с точки зрения симулятора, либо с точки зрения игры, а до ваших заклёпочек дойдём, когда у всех конкурентов будет хотя бы 3 как у нас. Вопрос закрыт и пользователи довольны. А Медокса как раз погубило его УНВП с одной стороны и тайное желание выполнить все хотелки пользователей.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Да нормально всё. Вопрос не содержания, но формы критики.

Читаю уважаемых товарищей и диву даюсь - все ближе и ближе к лаврам Револьверта. Не сдружились, пошла обида (?), ну и нафига её в личке демонстрировать? Правильно, нефиг, несем сюда. А ну как кто зайдет и случайно решит, что БзС - годный симулятор!! А так - хорошо.

Открываешь тему с обсуждением очередных дневников почитать, а тут нна тебе. Всё не так и всё не то. Проще закрыть навсегда и не открывать, ну нельзя же в такое количество Страшных Косяков играть. Не не.

И уважаемый товарищ Лофт всё реже заходит :(

Обидно, однако! (с)

:) Врешь, мы не ревОльверты. Нас обидой не возьмешь. Блох не любим. Давили, и давить будем. Забанить навечно можно. Но ведь без нас блохи зажрут. Или ты привык чесаться?
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

...Вопрос закрыт и пользователи довольны...

Сами то верите? Людей, провозгласивших себя спасителями игры и вирпилов, никакими убеждениями не пронять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:) Врешь, мы не ревОльверты. Нас обидой не возьмешь. Блох не любим. Давили, и давить будем. Забанить навечно можно. Но ведь без нас блохи зажрут. Или ты привык чесаться?

Товарищ Дуплет, там ж написано - вопрос не содержания. Никто и не говорит, что ничего не нужно делать. Ничего не хочу сказать плохого, со стороны это всё выглядит мерзко.

 

Эта, давите всем на радость, только спасибо скажем. Зачем в такой форме то?

 

Стыдно, товарищи (с) Шейд.

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Для мазуты: Голосовое управление танком (мехводом)
 

Прямо" данжер элит" получается :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Но если разработчики скажут, да у нас не 5, но это на наш взгляд неважно, т.к. у нас ещё 100 более важных задач - более приоритетных либо с точки зрения симулятора, либо с точки зрения игры, а до ваших заклёпочек дойдём, когда у всех конкурентов будет хотя бы 3 как у нас. Вопрос закрыт и пользователи довольны. А Медокса как раз погубило его УНВП с одной стороны и тайное желание выполнить все хотелки пользователей.

Вы что то путаете, где я УНВП злоупотреблял за последний год?

 

Аргументация ровно такая как вы пишете в примере в цитате.

 

Вообще не по адресу вы с этим примером. Да, ОМ использовал этот прием. Но мы тут причем?

 

----

Проблема в том, что мы строим общение ровно так, как вы говорите. Но в ответ: "Давили и давить будем". Вспоминается прямо таки:

"Уж мы их душили-душили, душили-ду-ши-ли...."

 

Тщета и суета сует.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Сами то верите? Людей, провозгласивших себя спасителями игры и вирпилов, никакими убеждениями не пронять.

Можно на ты.

Сам верю - в этом и есть задача грамотного комюнити-менеджера, балансирование. Заявлениями в стиле УНВП или наоборот, поспешными внесениями изменений в игру по первому пуку пользователей славы и уважения не добиться.

Например с обзором в крайнем патче - я лично считаю вы как раз внесли изменения по "пуку" недовольных пользователей.

Что касается конкретно Дуплета, то он много дельных предложений вносит и точку зрения свою старается подкрепить. Да, увлекается.

Но можно же наладить контакт с человеком, превратив из оппонента в союзника. Со временем этих злосчастных закрылок с одной стороны реакция Хана понятна - время потратили, поправили - а опять не так, обзор поправили -опять не так. Так  если у самих не хватает времени собирать мелочи, пусть страждущий их вам и собирает. Точно выяснит, сколько же эти закрылки выпускались и убирались, как работали. Как всё будет готово -сделаете.

Делать в стиле просили - жрите имхо не стоит, оппонентов только добавится.

Так сделали с обзором, так сейчас с закрылками.

С обзором было достаточно объяснений Хана про бедующее моделирование "скелета", с закрылками подождали бы до закрытия аэродинамического вопроса с клевком и исправления разом.

Вы ведь сами понимаете прекрасно, что для вашего авиа симулятора важно, а что не очень. имхо 5 заклёпок вместо 3х - не важно, а вот чтобы самолёты хвостом вперёд не летали - важно.

Но у каждого пользователя своя правда. Кому то важно 5 заклёпок в БЗБ, а рельсы - бог с ними. Кому то важно рычаги пощёлкать - а демадж -пойдёт и так. Кому то важно - чтоб потоки были, а графика - с высоты не видно.

Но ваши пользователи, то бишь мы, должны чётко знать - что для вас важно, а что нет. Не уставайте ещё и ещё раз проговаривать и пояснять вашу концепцию, тем более, что она со временем так же может меняться.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

что для вас важно, а что нет

 

Важно всё, но не всё можно сделать и есть время сделать. Сто раз это уже говорилось, а толку?

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Делать в стиле просили - жрите имхо не стоит,.

Никогда и ничего так не делали. Какие есть основания утверждать подобные обвинения в адрес проекта и команды?

Опубликовано:

Han, on 08 Dec 2015 - 21:56,

said:

Вы что то путаете, где я УНВП злоупотреблял за последний

год?

 

Аргументация ровно такая как вы пишете в примере в

цитате.

 

Вообще не по адресу вы с этим примером. Да, ОМ использовал этот

прием. Но мы тут причем?

 

----

Проблема в том, что мы строим общение

ровно так, как вы говорите. Но в ответ: "Давили и давить будем". Вспоминается

прямо таки:

"Уж мы их душили-душили, душили-ду-ши-ли...."

 

Тщета и

суета сует.

 А я разве написал Хан всегда пишет УНВП? Нет, я предостерёг.

А реакция обиды со стороны представителя разработчиков как раз и воспринимается пользователями как УНВП, а вы недовольны.

В этом плане Лофт достаточно чётко всегда ставит всё и всех на свои места.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Важно всё, но не всё можно сделать и есть время сделать. Сто раз это уже говорилось, а толку?

 

Согласитесь,что 101 раз повторить такую полезную информацию важнее ,чем постоянно писать о том,что кого-то где-то недолюбили\недооценили,хамить,не замечая хамства и обижаться на невинные фразы?

Я постоянно читаю эти темы, и вот сходу не смогу вспомнить хотя бы 3 пункта ,которые вы мечтали бы реализовать в первую очередь после новогодних каникул,зато четко всплывают в памяти сообщения о ненависти подлых игроков к разработчикам....Что же говорить о вновь прибывших?

Может уже пора выдохнуть и начать нормально общаться с комьюнити,пусть нечасто,зато вменяемо?А то "то пусто ,то густо"

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

нормально общаться с комьюнити

 

Кто же против то? Только обоюдно хотелось бы, без домыслов и прочего.

Опубликовано:

Важно всё, но не всё можно сделать и есть время сделать. Сто раз это уже говорилось, а толку?

 

Так не бывает, чтобы важно всё.

Ваш симулятор  отличается от БОБ (уже правленого и работающего), от DCS, от Тундры не правда ли? Подход другой. Он в каждой игре у разработчиков свой.  

У каждой игры свой клиент и свой почитатель. Ваши "злопыхатели" за редким исключением, поддерживают вас и рублём и включают вашу игру на компе.

С их точки зрения видение симулятора должно совпадать с вашим. Но я вот честно сказать, не знаю что вы видите на первом месте в вашей игре, что на втором, что на третьем, что на десятом.

Потому и кажется вам, разработчикам, что всё воспринимают в штыки.

Народ вас просто не может понять в принципе -что и для чего вы делаете. Для чего появились танки? Какая цель?

Поменялись приоритеты? Да ради бога, продукт ваш. Только поясните - что и для чего сделано.

Не с целью поднять опять про обзор, а как пояснения Хану на предмет: "какие есть основания?"

Обзор туда сюда в третий раз меняете - ради бога, только поясните цель этого то "красного" то "синего" обзора.

С моей стороны история с обзором туда сюда как раз и выглядит так -поныли одни посильнее - нате. Поныли другие сильнее - нате. Подняли вой опять первые -Ок, нате опять. При этом сами знаете и пишете, что это неправильно и неидеально до появления "скелета". Так зачем тогда вообще было тратить на это время. Пусть бы был изначальный вариант до появления "правильного".

История с обзором как раз и выглядит в стиле, просили - нате. Правильней то не стало.

Опять же, если бы была пояснена цель чехарды с обзором, а не как бы причина - вопросов бы возможно не возникло. От слова совсем. Полетаем и с таким, ибо в ИЛе и много хуже всех устраивало. Скажите только зачем?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хан, вот ты сам прекрасно понимаешь, и говоришь, что не общаться и не прислушиваться к аудитории - путь тупиковый. Пытаться выполнить все капризы - путь тупиковый.

Но Медокса как раз погубило его УНВП. Нет ничего зазорного, что любая компьютерная программа имеет ограничения. Даже с теми же заклёпками критик будет прав - ведь какие то несоответствия есть. Но адекватные люди прекрасно понимают, что это не важно для игры в целом. Вот ваша задача, как представителя разработчиков, который общается с массами, нести туда свет - раз за разом повторять и разъяснять концепцию и понимание симулятора вашей командой.

Допустим некто указал, что у вас на капоте 3 заклёпки, а на настоящем пять. Если от разработчиков будет реакция: "Не свистите, УНВП так и должно быть -3. Это реакция неправильная, она наоборот в глазах сообщества поднимет рейтинг того кто говорит 5, а не 3. Ведь проверить можно без труда. А разработчиков с 3 УНВП всё большее и большее количество людей будут записывать во вруны. 

Но если разработчики скажут, да у нас не 5, но это на наш взгляд неважно, т.к. у нас ещё 100 более важных задач - более приоритетных либо с точки зрения симулятора, либо с точки зрения игры, а до ваших заклёпочек дойдём, когда у всех конкурентов будет хотя бы 3 как у нас. Вопрос закрыт и пользователи довольны. А Медокса как раз погубило его УНВП с одной стороны и тайное желание выполнить все хотелки пользователей.

Извини но они так и говорили с самого начала и не изменили себе по сей день. Просто из за штучных случаев демонстрирования "кто папа тот и прав" вопросы не закрываются и пользователи не довольны. Чем чаще это происходит тем чаще возникает ситуация с размахиванием причиндалами "папы" и идёт цепная реакция с прогрессией. В итоге кого то банили пока не набралась "критическая масса" ошибок, ляпов и не доделок после чего авторитетные личности (о которых как раз писал Хан как о предателях но в мягкой форме) здраво рассудив после получения себе любимым по ушам от своих любимцев погрузились сначала в молчание а позже стали мирно доказывать что либо документально и формулами без заискивания и лихо были задвинуты в лагерь "предателей". Это опять был снежный ком. Теперь поняв что они делают что то не так в общении с аудиторией уже начали замолкать разрабы. Правда делалось по началу это то же в ультимативной форме что вызывало бурю эмоций разного характера. В итоге злоупотребление привело к затушеванию а иногда и полному игнорированию таких игрищ на форуме. Конечный (желаемый) результат обоими сторонами не достигнут. Негатива стало столько что это перекрыло явные плюсы продукта при беглом взгляде. При этом аховая ситуация стала заметна в темах "Вопросы разработчикам" как лакмусовая бумажка. Одни перестали отвечать на вопросы, другие сказали "сам дурак" и перестали их задавать. 

пс К сожалению на форуме с момента ухода Капута (как дата) на полную мощность работает только вентилятор, при чём с обоих сторон. Но самое интересное что как только с обоих сторон происходят робкие попытки наладить отношение и найти взаимопонимание какой ни будь мчудак вытаскивает на свет старые пригорелые мозоли и всё начинается по новому. Всплески эмоций, негатив и не какой альтернативы. Последние настолько достало что некоторые просто уходят с форума по тихому либо читают его под пиФко наискосок так как эффективность этих дебатов для проекта = 0% :unsure: .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Доносить концепцию до пользователей архиважно.

Вот есть прекрасный симулятор планеров -Кондор. Потоки, ветер, ФМ - шикарно сделано. Здесь хотелось бы это видеть. Но было сказано в самом начале Лофтом - у нас этого не будет -точка. Хотелось бы погоды динамической в разных частях карты -сказали нет и не будет пока. К вам с этим кто-нибудь пристаёт, нет, так как все чётко была позиция разъяснена.

Объявили авиасимулятор с максимально  реалистичной АФМ - получите. Пользователи будут сравнивать ваши самолёты не с леталками от конкурентов, а требовать соответствия с реальными самолётами.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Общая концепция отражена в дневниках. А конкретные приоритеты озвучивать это только лишний повод для вайна, тем кого эти приоритеты не устроят. А они не устроят, какими бы не были, форум это тоже своеобразная игра для некоторых.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для мазуты: Голосовое управление танком (мехводом)

Извиняюсь за качество звука - не спец.

http://www.youtube.com/watch?v=3i9EOheNsYY

При помощи программы: http://voxcommando.com/home/downloads/

Помощь в настройке: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3223065#3223065

Работает програмулина неплохо на первый взгляд, хотя иногда не реагирует с первого раза. Озвучку можно прикрутить какую угодно, хоть Жириновского.

 

Прикольно! Но лучше с живым мехводом, опираясь, так сказать, сапогом на плечо товарища  :biggrin:

Опубликовано:

Прикольно! Но лучше с живым мехводом, опираясь, так сказать, сапогом на плечо товарища  :biggrin:

а что мешает то? места есть ТС есть  - впирооот!!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

При этом аховая ситуация стала заметна в темах "Вопросы разработчикам" как лакмусовая бумажка. Одни перестали отвечать на вопросы, другие сказали "сам дурак" и перестали их задавать. .

Постойте, но это не правда. Зачем вы говорите неправду?

В вопросах я отвечаю регулярно, иногда Б6 помогает, за крайние месяца два там почти нет неотвеченных вопросов.

Я позволяю себе не отвечать только людям, которые у меня в игноре, но их мало таких.

Доносить концепцию до пользователей архиважно.

.

Она расписана в деталях Альбертом еще до старта РД БЗС. Все крупные изменения крайних апдейтов так же разжеваны, с указанием как причин, так и особенностей и перспектив.

Про те же танки и откуда они есть взялись - написано в первом дневнике еще от 12го года... и мной тема детальнейшим образом разжевана перед релизом 1.105.

 

Не могу представить что бы еще можно было добавить к уже написанному.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу полета 34-ки от столкновения с Хенком... ребят, перестаньте терроризировать разработчиков с этим сальто, есть куда более важные моменты для взора разработчиков. Если все остальное будет работать хорошо, то глядя на это вы скорее получите позитив, расслабитесь и с удовольствием будете играть дальше. Я ни разу не фанбой, можете посмотреть историю сообщений. Я за применение импульса возможностей, в нужную точку.)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

а что мешает то? места есть ТС есть  - впирооот!!!!

 

Кампания БзС мешает, увлёкся! Имею вам таки категорически заявить: Як - прекрасен!

 

Надо похвастаться мега достижением - нонче из вылета на яке привез 3 (три) шкурки Макки, две гаубицы, ПТшку и что то от ПВО. Не то прожектор, не то ещё какой нужный вражине девайс. Первый раз, по-моему, больше одного сбитого истребителя врага за вылет, да ещё и на штурмовку. Теперь буду гордо ходить и всем авторитетно рассказывать про Як - истрррррребитель  :salute:

 

А вообще - да, надо бы парой танки погонять. Всё никак не доберусь..

Изменено пользователем Valdamar
  • 1CGS
Опубликовано:

Кампания БзС мешает, увлёкся! Имею вам таки категорически заявить: Як - прекрасен!

 

Надо похвастаться мега достижением - нонче из вылета на яке привез 3 (три) шкурки Макки, две гаубицы, ПТшку и что то от ПВО. Не то прожектор, не то ещё какой нужный вражине девайс. Первый раз, по-моему, больше одного сбитого истребителя врага за вылет, да ещё и на штурмовку. Теперь буду гордо ходить и всем авторитетно рассказывать про Як - истрррррребитель :salute:

 

А вообще - да, надо бы парой танки погонять. Всё никак не доберусь..

Крута! А какой левел?

Опубликовано: (изменено)

Танки хоть и сырые по объективным причинам, показались очень перспективными. Я намного больше люблю небо и облака чем овраги и кусты, но свое путешествие туда и обратно, совершал регулярно и с удовольствием. Этот опыт ничего общего не имеет ни с одним из танковых проектов, совершенно другой геймплей, гораздо интереснее.(Только высокая трава оооочень мешает.)

Мне показалось и война в воздухе из-за этого стала более осмысленной. Теперь многие летают чуть-чуть правильнее, с оглядкой на землю.

Изменено пользователем Rasim
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...