Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сколько Ханов пострадало во время съемок? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не зачёт. Нож не выполнил, бочки над полосой не было и восьмёрки тоже. На пересдачу.

Опубликовано:

Не зачёт. Нож не выполнил, бочки над полосой не было и восьмёрки тоже. На пересдачу.

зато штопорная бочка у земли без падения :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сколько Ханов пострадало во время съемок? :)

 

Нуэээээ...

Штук 20 пока понял как "абра-кадабру" делать стабильно.

Штук 15 пока понял, что штопорную бочку нельзя делать с разворота, надо обязательно выйти в устойчивый разгон, иначе закручивает слишком сильно и ага.

Штук 5 на взлете пока понял, как надо аккуратно проходить по границе сваливания на 3/4 косой петли после взлета.

 

Это насмерть. А еще столько же "с переломами и самолетом в дрова".

 

:)

Не зачёт. Нож не выполнил, бочки над полосой не было и восьмёрки тоже. На пересдачу.

 

Длинные комплексы наскучивают, к сожалению, а так да, можно было бы покрутиться по всякому еще.

Тут всего 5 фигур.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

за уничтожение вражеского истребительного полка, Звезду героя... ээээ... посмертно? :)

Опубликовано:

Абра кадабра особенно удалась!! Очень, очень круто.

Тренируйте кобру на МиГе, без неё теперь несчитово будет :) А да, и колокол.

Опубликовано: (изменено)

RedBull Focke-Wulf 190 Special Edition
Вот тут немного FW190A5
https://www.youtube.com/watch?v=PviNlOwihIw 
Правда она летает как 4х тонная махина, "ниистарична". На малых скоростях в разнос. Но графон хороший.

Изменено пользователем DRHans
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

RedBull Focke-Wulf 190 Special Edition

Вот тут немного FW190A5

https://www.youtube.com/watch?v=PviNlOwihIw 

Правда она летает как 4х тонная махина, "ниистарична". На малых скоростях в разнос. Но графон хороший.

 

Странно, видимо у пилота не было:

Штук 20 пока понял как "абра-кадабру" делать стабильно.

Штук 15 пока понял, что штопорную бочку нельзя делать с разворота, надо обязательно выйти в устойчивый разгон, иначе закручивает слишком сильно и ага.

Штук 5 на взлете пока понял, как надо аккуратно проходить по границе сваливания на 3/4 косой петли после взлета.

 

А так да – графон хороший

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Странно, видимо у пилота не было:

Штук 20 пока понял как "абра-кадабру" делать стабильно.

Штук 15 пока понял, что штопорную бочку нельзя делать с разворота, надо обязательно выйти в устойчивый разгон, иначе закручивает слишком сильно и ага.

Штук 5 на взлете пока понял, как надо аккуратно проходить по границе сваливания на 3/4 косой петли после взлета.

 

А так да – графон хороший

Странно,беру 110 на летней карте с топливом 30%,без бронеплит и прочей шелухи(все экспертное,только маркеры и спидбар).У самой земли,на скорости в 380 по прибору(забыл добавить,фонарь сброшен был),тяну ручку до пупа,получается мертвая петля с набором высоты в верхней точке около 480м.Без всяких закрылок,не отпуская ручку,спокойно выхожу у земли без видимой просадки.Секундное выравнивание и на скорости 280-290,с места повторяю.В верхней точке чуть пониже,выход у земли с легкой тряской без какого либо напряга.Вопрос,самолетик хоть че-нить весит сколько весит 110?

П.С.на ишаке повторить такое хулиганство не так уж и легко.

 

А так да-графон у меня плохой(

Опубликовано:

Странно,беру 110 на летней карте с топливом 30%,без бронеплит и прочей шелухи(все экспертное,только маркеры и спидбар).У самой земли,на скорости в 380 по прибору(забыл добавить,фонарь сброшен был),тяну ручку до пупа,получается мертвая петля с набором высоты в верхней точке около 480м.Без всяких закрылок,не отпуская ручку,спокойно выхожу у земли без видимой просадки.Секундное выравнивание и на скорости 280-290,с места повторяю.В верхней точке чуть пониже,выход у земли с легкой тряской без какого либо напряга.Вопрос,самолетик хоть че-нить весит сколько весит 110?

П.С.на ишаке повторить такое хулиганство не так уж и легко.

 

А так да-графон у меня плохой(

 

Видос закинь, посмотреть на полеты. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...