Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Привет Всем!

Предлагаю Всем два камуфляжа одного самолёта.

Восточный фронт СССР 1941-1942гг.

 Старался нарисовать как можно близко к реальному, ну естественно немного добавил от себя.

 

Летний камуфляж  https://yadi.sk/d/C0gTPlsjkp6ge

 

Зимний камуфляж  https://yadi.sk/d/cbq2kaZBkp6hT


Вот ещё скрины.

post-963-0-71262700-1448746889_thumb.jpg

post-963-0-25637300-1448746903_thumb.jpg

post-963-0-61470400-1448746910_thumb.jpg

post-963-0-29989900-1448746922_thumb.jpg

post-963-0-80881600-1448746930_thumb.jpg

post-963-0-20071200-1448746946_thumb.jpg

post-963-0-74735400-1448747048_thumb.jpg

post-963-0-74505500-1448747057_thumb.jpg

post-963-0-03930700-1448747065_thumb.jpg

post-963-0-47767500-1448747078_thumb.jpg

post-963-0-14809200-1448747095_thumb.jpg

post-963-0-46986900-1448747248_thumb.jpg

post-963-0-96952600-1448747259_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поехали.

 

Erg_ZGr_Vaerlose.jpg

Erg_ZGr_Vaerlose_2.jpg

Bf110E-1, StKz SB+FN, VbKz "White 6", W.Nr.3791
1./Ergänzungs-Zerstörer Gruppe Værløse
 
  • Поддерживаю! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добавил первые камуфляжи SKG210. Полный список у меня в подписи.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

8 /ZIG 1

 

Подскажите, что же это за эскадра? :) И почему именно восьмой Штаффель?

 

Bf110E-2 в раннем камуфляже, который применялся на Цезарях и ранних Дорах.

Скачать.

RLM_71_70_65.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Камуфляжи Bf110C-2, 5-я (тяжелая истребительная) Группа 1-й Инструктороской Эскадры  - V.(Zerstorer)/Lehrgeschwader 1

 

Командир Группы, Хайптманн Хорст Лиенсбергер. Погиб 27 сентября 1940, сбит (протаранен) в этом самолёте в бою с Харрикейном над пригородом Лондона.

В оригинале самолёт Bf110C-4.

Скачать.

post-297-0-33644400-1471208449_thumb.jpg

Фотографии-источник:

 

 

post-297-0-02651800-1471210609_thumb.jpgpost-297-0-18266600-1471210765_thumb.jpgpost-297-0-87906200-1471210959_thumb.jpg

post-297-0-97804700-1471210970_thumb.jpgpost-297-0-48530300-1471211048_thumb.jpgpost-297-0-54344300-1471211084_thumb.jpg

 

 

 

Адьютант Группы, Оберлёйтнант Эрнст Цобель. Единственный, кто вернулся из вылета 27 сентября 1940 неповреждённым.

В оригинале самолёт Bf110C-3 (т.е. отремонтированный и апгрейднутый С-1).

Скачать.

Фотографии-источник:

 

 

post-297-0-94545700-1471209585_thumb.jpgpost-297-0-02722100-1471209664_thumb.jpgpost-297-0-53323000-1471209703_thumb.jpg

post-297-0-14949300-1471209812_thumb.jpgpost-297-0-98849300-1471209876_thumb.jpgpost-297-0-09697300-1471209961_thumb.jpg

post-297-0-28715800-1471210049_thumb.jpg

 

 

post-297-0-38225800-1471208455_thumb.jpg

 

Пилот 14-го Штаффеля, Фельдфебель Герхард Йеке.

В оригинале самолёт Bf110C-1.

Скачать.

post-297-0-16475400-1471208440_thumb.jpg

Фотографии-источник:

 

 

post-297-0-26936500-1471210483_thumb.jpgpost-297-0-58008000-1471210498_thumb.jpgpost-297-0-05601500-1471210591_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано: (изменено)

Bf110E Оберфельдфебеля Герхарда Йеке, 1941, Средиземноморье.

Скачать.

post-297-0-17188700-1471209820_thumb.jpg

 

 

post-297-0-48539100-1471209919_thumb.jpgpost-297-0-44264500-1471209981_thumb.jpg

 

 

 

Bf110E-2 Хауптманна Хельмута Лента, Командира II./NJG2, март 1942.

Скачать.

post-297-0-58202200-1471209845_thumb.jpg

 

 

post-297-0-18411700-1471210331_thumb.gifpost-297-0-33950700-1471210342_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну, кто там заказывал зимний скин интересный?

 

Принимайте.

 

post-297-0-29570700-1472073860_thumb.jpgpost-297-0-59017300-1472073890_thumb.jpg

 

Bf110E-2, из 1./NJG3, уже с новыми кодами (D5 вместо L1), на аэродроме Смоленск, февраль 1942.

 

Камуфляж:

Самолёт полностью покрашен в RLM22 Чёрный. Затем, верхние поверхности докрашены в RLM74 и RLM75. И вот поверх всего этого, нанесена смываемая зимняя краска.

 

Скачать.

Опубликовано:

post-297-0-02117200-1472405010_thumb.jpg

 

Пилот - Oblt. Hans-Günther KÖHNE, командир Stabstaffel/St.G. 2 (с 20.08.40 по 08.42). Обратите внимание на эмблему - первоначально она использовалась на Do-17, а затем, с перевооружением Штабного штаффеля St.G.2 "Иммельманн" - и на Bf110E-3, до конца августа 1942. 

 

post-297-0-31220500-1472404987_thumb.jpgpost-297-0-43928000-1472404985_thumb.jpgpost-297-0-73935800-1472404997_thumb.jpg

 

Скачать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Bf110E-3, W.Nr.2528, A5+EB, Stabstaffel./St.G.1.

Повреждён во время рулёжки 13.03.1943 на аэродроме Городец. До этого, в марте, повреждён зенитками..

 

Отметьте, вместо "A" в качестве буквы-идентификатора штабного штаффеля с конца 1941 года применялась буква "B". 

post-297-0-61865900-1472417394_thumb.jpg

 

Скачать.

 

post-297-0-14252000-1472417311_thumb.jpgpost-297-0-52775700-1472417344_thumb.jpgpost-297-0-16772900-1472417376_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Bf110E-2, W.Nr.4430, 2F+GA, Stabstaffel./St.G.3.

post-297-0-92833100-1472423904_thumb.jpg

Самолёт был сбит истребителями союзнаков 1 сентября 1941, и разобран на запчасти и ожидает отправки в металлолом, аэродром Гамбут, Сев.Африка, конец 1941. 

 

 

post-297-0-15697000-1472423918_thumb.jpgpost-297-0-32232500-1472423930_thumb.jpgpost-297-0-17938700-1472423936_thumb.jpg

 

 

Отметьте следы предыдущей докраски RLM02 после ремонта. Эмблема очень изношена и почти не видна.

 

Скачать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Bf110E-1, W.Nr.3425, S2+BA, Stabstaffel./St.G.77.

Потерян 26.02.1942 в районе Ровно.

Интересен камуфляж - этот самолёт, выпущенный на заводе Mtt, одним из последних несёт ранний, зелёный камуфляж, который был заменён на зелёно-серый летом 1940.

post-297-0-54843500-1473015776_thumb.jpgpost-297-0-54550800-1473015779_thumb.jpg

 

Пришлось попотеть, полностью перерисовать руку скелета.

post-297-0-04263100-1473015793_thumb.jpg

Скачать.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

смотрю на 110-й и не могу понять то ли модель хреновая (по сравнению с др)то ли еще что !? линии расшивки на всех скинах в том числе и забугорных грубые и толстые,заклепки так вобще вырви глаз,какой то он весь мутнуй и низкополигональный вы не находите!?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

смотрю на 110-й и не могу понять то ли модель хреновая (по сравнению с др)то ли еще что !? линии расшивки на всех скинах в том числе и забугорных грубые и толстые,заклепки так вобще вырви глаз,какой то он весь мутнуй и низкополигональный вы не находите!?

3D модель ни при чем.

Опубликовано:

смотрю на 110-й и не могу понять то ли модель хреновая (по сравнению с др)то ли еще что !? линии расшивки на всех скинах в том числе и забугорных грубые и толстые,заклепки так вобще вырви глаз,какой то он весь мутнуй и низкополигональный вы не находите!?

Угу. П-40, Пешка да и Фока пожалуй выбиваются из общего стиля. Слишком условно. Чёрные швы, тёмный ореол заклёпок, так что почти вафелька, а не крыло. Плохо... Да и размер текстуры уже явно маловат для двухмоторников.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

3D модель ни при чем.

ага,все разобрался)модель действительно не при чем,все дело в самих скинах оч мало толковых скиноделов с художественным вкусом если так можно сказать,в старом ил-2 если отбросить 3д модель оч много действительно грамотных и качств скинов(по линии передачи цветов и естественных потертостей,сколов,следов эксплуатации и т.д)знаю что вот так просто их не конвертировать но использовать как предмет вдохновения оч даже можно и нужно!

Опубликовано:

bmppanda назовите пожалуйста толковых скиноделов :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ага,все разобрался)модель действительно не при чем,все дело в самих скинах оч мало толковых скиноделов с художественным вкусом если так можно сказать,в старом ил-2 если отбросить 3д модель оч много действительно грамотных и качств скинов(по линии передачи цветов и естественных потертостей,сколов,следов эксплуатации и т.д)знаю что вот так просто их не конвертировать но использовать как предмет вдохновения оч даже можно и нужно!

 

В старом Иле сообщество много больше было. Хотя в английском форуме тема скинов и всего что с этим связано весьма актуальна.

Сейчас похоже в основном все озабочены максимальной схожестью с прототипом. Что несомненно круто. Панцербар тому пример.

А вот расшивку почти никто и не трогает. Или что ещё хуже, ещё больше швы и заклёпки выделяют.)

Опубликовано:

bmppanda назовите пожалуйста толковых скиноделов :)

если из нашего проекта!? то мне более менее понравились 

III/JG2Gustav05 и UF_Zargos

ну и с большой натяжкой 

samson

остальные вообще ни как)

Опубликовано: (изменено)

В старом Иле сообщество много больше было. Хотя в английском форуме тема скинов и всего что с этим связано весьма актуальна.

Сейчас похоже в основном все озабочены максимальной схожестью с прототипом. Что несомненно круто. Панцербар тому пример.

А вот расшивку почти никто и не трогает. Или что ещё хуже, ещё больше швы и заклёпки выделяют.)

я знаю примерно от куда ноги растут в этой ситуации,мне кажется из моделизма -там тоже такая же болезнь люди при постройке моделей часто не знают меры например по поводу потёртостей ,излишне выделяют расшивку,глаз со временем замыливается и хочется нанести еще и еще(сам через это прошел) и самолет превращается в танк)все эти новомодные прешейдинги,постшейдинги,смывки и тд вот лично я их на своих самолётах терпеть не могу)все должно быть в меру.Есть кстати в тундре пару нормальных скиноделов,но основной костяк конечно же из старого ил-2.помню был отличный сайт где собрались 5-6 скиноделов и работали некоторое время сообща но сейчас он походу лежит

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:

По поводу сколов краски и "запинывания" самолёта.

 

Смотри на нос и на корень крыла.

post-297-0-18876500-1480878901_thumb.jpgpost-297-0-17226100-1480878970_thumb.jpg

Опубликовано:

Панцер, ты же ещё не закончил по стодесяткам работать? Может поправишь хотя бы на некоторых скинах расшивку.

На зимних же совсем алярм выглядит как. Хотя бы заклёпки...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3669-skiny-dlya-obshego-polzovaniya-bf-110e-2/?do=findComment&comment=441542

Опубликовано:

post-297-0-30169300-1480887786_thumb.jpg

 

Маленькие заклёпки и так едва видны. Крупные заклёпки должны быть видны. По расшивке - гляньте вблизи любое крупное фото 110ки.

Опубликовано:

на первой фотке повреждения лкс фрагментарно ,остальное все чистое,нет сколов в др местах,линии расшивки едва заметны,те что заметны выглядят четко и аккуратно,заклёпочные швы также почти не видны(заклёпки в потай)На второй фотке много следов эксплуатации ,тут я полностью согласен,но опять же на крыле и фюз-же не просматриваются стыки обшивки и тд)


зимнику я бы убрал "квадраты" на крыле от мотогондолы и далее, вот нахрен их так выделять?разве нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...