Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здравствуйте! Народ,не кидайтесь тапками пожалуйста,но суть вопроса такова: я начинающий вирпил, времени для полетов совсем немного - любимая работа все съедает. В компании быстро сбивают, и так всякий раз, отчего присутствует расстройство и посыпание головы пеплом. Вопрос: можно ли в компании каким-то образом включить особый режим сложности, или там только экстра и норма? И если можно - то как?

Опубликовано:

Всем здравствуйте! Народ,не кидайтесь тапками пожалуйста,но суть вопроса такова: я начинающий вирпил, времени для полетов совсем немного - любимая работа все съедает. В компании быстро сбивают, и так всякий раз, отчего присутствует расстройство и посыпание головы пеплом. Вопрос: можно ли в компании каким-то образом включить особый режим сложности, или там только экстра и норма? И если можно - то как?

Может лучше выйти в сеть, и попросить у опытных пилотов, дать несколько уроков по правильному пилотированию самолёта в бою ??

Желающих помочь, думаю найдутся. С ботами то чего справляться, летают как дети.

PS. Если что, на истребителе могу составить компанию   ;)  

Опубликовано:

Может лучше выйти в сеть, и попросить у опытных пилотов, дать несколько уроков по правильному пилотированию самолёта в бою ??

Желающих помочь, думаю найдутся. С ботами то чего справляться, летают как дети.

PS. Если что, на истребителе могу составить компанию   ;)  

Если бы для меня так было лучше,я бы так и сделал. Не сочти за грубость, но я спрашивал про особый режим сложности,или неуязвимость для самолета в компании,а не советы по пилотированию. 

• 1CGS
Опубликовано:

В кампании есть только два режима сложности.

Постепенно научиться играть можно в режиме "Быстрый вылет", там сложность настраивается и подбирается по вашему усмотрению.

Опубликовано:

В кампании есть только два режима сложности.