RUS66 Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Убрать. ========= Вчера полноценно слетал. ПМСМ очень слабое зенитное прикрытие фронтовых целей. Мне кажется, что если заменить MG-шников на Flak-и это добавит драйва и усложнит вынос целей.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 1.Оставить уведомления убийств из чата 2. Убрать уведомления убийств из чата Однозначно оставлять. Ноунеймов я и в быстром вылете или в кампании пострелять могу. И всем дружно давить на разработчиков, чтобы уведомления об уничтожаемых наземных целях можно было отключать. 1
Hes Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Вчера вечером (ориентировочно между 20.00 и 21.00) впервые полетал на данном сервере и отметил, что наблюдается постоянное сниженное fps. Вылет я выполнил единожды - зимняя карта. Ничего, что могло бы объективно повлиять на снижение fps не было: ни над целью не было скопления техники, ни на компе у меня не были запущены посторонние процессы.Попытался повоевать с одним из мессеров над северной частью военных действий. Окраска неба была в таких градациях, что мессер постоянно норовил уйти на верх и там раствориться. Подозреваю, что ряд синих используют свою энергию для выполнения уклонения от возможной атаки противника с уходом на вертикаль именно для реализации подобного эффекта. "Немец" атаковал сверху и старался не сравнивать свою энергию с моей, не пытался доворачивать на меня, поэтому уворачиваться от его атак не составляло труда. В итоге мне пришлось ретироваться на свой филд ввиду того, что топливо почти закончилось. И можно было бы еще повоевать, но недостаток, почему-то сниженного fps, раздражал.Для сравнения вышел с сервера и сразу же зашел на WoL. Карта была летняя. Сразу же обратил внимание, что fps находится на обычном комфортном уровне.Единственное отличие этих 2-х серверов на первый взгляд, если не учитывать время года - это наличие на тестовом сервере танков под управлением пользователей. Но, это только на мой взгляд, как пользователя. Может причина в чем-то другом. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Hes
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 Это скрей всего фризы версии 1.0.5, ждем 1.0.6.
DAD Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 если отлючить сообщения об уничтожении наземных целей штурмам и бобрам не понравиться 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Чтоб у тебя так 5 вражеских зениток активировалось на своем аэродроме, пока ты на рулежке. Расскажешь потом как в тактику играешь Другими словами, про танки, 900 метров - это мало. чат придумали трусы? набери своей команде №квадрата с целеуказанием например: 236 квадрат, цель арта на юге плюшкино, подавите, проехать не могу Изменено 11 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
-DED-Zlodey Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 чат придумали трусы? набери своей команде №квадрата с целеуказанием например: 236 квадрат, цель арта на юге плюшкино, подавите, проехать не могу Дык, она появляется когда он на расстоянии ее выстрела. А под птэхой танки долго не живут. Толку от чата не будет. Хотя, вчерась красные успешно захватили синюю деревушку и успешно отбили атаку на свою. После чего парой Т-34 устроили наезд на филд синих. Позабавили, конечно, синих пилотов. Но, доехать им не дали))
=2ndSS=Only Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Предлагаю экспресс опрос: 1.Оставить уведомления убийств из чата 2. Убрать уведомления убийств из чата Пишите в сообщении приемлимый для вас вариант. Голосую: 2 вариант Изменено 11 декабря 2015 пользователем =ONLY=THE_LONELY 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Отключали уже как-то уведомления на крыльях, хорошего ничего не было, поэтому откатили назад. Как бы нужно учитывать эксперименты коллег и их результаты. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Тем временем у нас миниапдейт: 1. Простая ротация между 1 и 2 блоком, без учета побед или ничьей. 2. Добавлена рассылка в чат об обнаруженном противнике в тылу. В чат команды посылается сообщение вида: Square #номер_квадрата_на_карте# report: detected enemy forces. в случае разведки дружественного объекта или его уничтожения. Промежуточное информирование, что подошла группа противника например, не работает сознательно, чтобы не раскрывать факт перемещения противника в вашем тылу- патрулируйте ) Изменено 11 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Я за второй вариант. Я за хардкор. 1
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Есть ли возможность сделать сообщения о поражении воздушных или наземных целей локальными для игрока ? То есть кто убил тому и пишет ? А не засорять половину экрана остальным . Изменено 11 декабря 2015 пользователем Prarock 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Есть, но будет приходить с задержкой 30-50 секунд Изменено 11 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 2
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Может включить пока в тестовом режиме ? 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Мне понравилась ваша мысль, решит разом сразу два пункта ) 1 и 2. два зайца одним махом. только устроит задержка в полминуты? (может и больше быть) Может включить пока в тестовом режиме ? ))) это не просто, взять и включить. но сделать можно. Сейчас лимитом самолетов занят. Там еще много споров будет. Изменено 11 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Задержка конечно не слабая , но привыкнуть можно . Сейчас приходится интерфейс отключать , чтоб не мелькало .
-DED-olaff Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Танки слегка переделаны: теперь есть возможность повторной атаки, если первая провалилась (через 20 мин) и больше нельзя, умерев в одиночку, так просто отдать противнику 600 очков).
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Я за второй вариант. Я за хардкор. Извини, просто из интереса спрашиваю, в чем хардкорность сбития ноунейма?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Извини, просто из интереса спрашиваю, в чем хардкорность сбития ноунейма?Бро, ну ведь в реале истребителю Иванову не сообщалось, что он сбил Шиккельгруббера. Только из этих соображений моя ИМХА.ЗЫ: Прарок вернулся. Изменено 11 декабря 2015 пользователем =R=Axel* 2
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 .. в чем хардкорность сбития ноунейма? в ноунейме , епт
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Бро, ну ведь в реале истребителю Иванову не сообщалось, что он сбил Шиккельгруббера. Только из этих соображений моя ИМХА. ЗЫ: Прарок вернулся . В реале истребитель Иванов сидел не в мягком кресле за столом, и без пива и чипсов. Хардкорность она не в том, чтобы самолеты лочить, движки прогревать или ники сбиваемых скрывать, думаю, уж тебе-то это понятно. ЗЫ: Прарок вернулся . В танкисты его сдать надо. Изменено 11 декабря 2015 пользователем AlexVVV
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 В реале истребитель Иванов сидел не в мягком крелсе за столом, и без пива и чипсов. Хардкорность она не в том, чтобы самолеты лочить, движки прогревать или ники сбиваемых скрывать, думаю, уж тебе-то это понятно. Ай, ну уговорил, красноречивый. Не могу тебе отказать перепешите меня за нумер раз .
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 ЗЫ: Прарок вернулся . ща обБЗМлюсь нна 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) ща обБЗМлюсь нна Только прем бери. Кто прем заказывает, у тех +10 к видимости. Изменено 11 декабря 2015 пользователем AlexVVV
Mihalich1981 Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Первый вариант. Всегда интересно кто кого и сколько раз. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Первый вариант. Всегда интересно кто кого и сколько раз. А еще, надо знать, на кого потом зуб точить если тебя сбили)) а как приятно вернуть должок? о!
Bobrik Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Извини, просто из интереса спрашиваю, в чем хардкорность сбития ноунейма? Да ты нОгибатор))) Хочешь знать кому присунул 100500 грамм свинца. По мне так круто, вообще когда толком не знаешь, сбил не сбил. А уж тем более кого конкретно. То же и по наземке. 2
Prarock Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Только прем бери. Кто прем заказывает, у тех +10 к видимости. Маловато будит , маловато ... Да ты нОгибатор))) Хочешь знать кому присунул 100500 грамм свинца. Он такой . Короче дружно давим Алекса , а то нам не чо не уберуууут
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Да ты нОгибатор))) Хочешь знать кому присунул 100500 грамм свинца. Акселя из черной книжечки вычеркнул, тебя вписал. Пророка подчеркнул дважды.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) За то чтобы убрать сообщения(об убийствах) из чата - очень напрягают. И кстати будет нам + к реализму. Результат работы ударников будет виден по исчезнувшей иконке с карты.или в стате кнопкой tab каждый ударник сможет просмотреть записанную ему уничтоженную технику после бомбежки. Изменено 11 декабря 2015 пользователем SG2_Wolfert 4
Bobrik Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Акселя из черной книжечки вычеркнул, тебя вписал. Пророка подчеркнул дважды. Только не забывай что ИЛ2 это не только 6 тонн вкусного безобидного дюралюминния, но и.... ВЯ под хвост мимо пролетающим Фокам . Ну теперь ты плотно зацепишься за 1-й пункт(с сообщениями в чат). По существу. А что если в момент респа обороны перед НП(населенным пунктом), когда подъезжает атакующий танк, респить и объекты(танки-статики, зенитки, ящики, бочки с топливом) возле точек танкового возрождения. При уничтожении этих объектов(самолётами, танками) респ становится бы неактивным. Изменено 11 декабря 2015 пользователем =UTG=Bobrik
-DED-olaff Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 А что если в момент респа обороны перед НП(населенным пунктом), когда подъезжает атакующий танк, респить и объекты(танки-статики, зенитки, ящики, бочки с топливом) возле точек танкового возрождения. Декорации (а это именно они) респить нельзя.
Bobrik Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) А как вы оборону(пушки с зенитками респите?) или они уже и так стоят? А просто иконка обороны на карте появляется? Тогда делать по той же системе, и в итоге получилось бы логически замкнутое действие.(Атака-Оборона) Сейчас: Начальные условия(как я понимаю): АРесп - Активен(пустое место в поле) ОРесп - Неактивен(пустое место в поле) Оборона - Неактивна(артиллерия +зенитки) Действия: АТанк поехал -> АТанк доехал до триггера активации[=Активация Обороны и ОРеспа] -> АТанк(или авиация) уничтожил Оборону[=Победа Атакующих] Предлагаю: Начальные условия: АРесп - Активен(танки статики+зенитки+ящики+бочки) ОРесп - Неактивен(танки статики+зенитки+ящики+бочки) Оборона - Неактивна(артиллерия +зенитки) Действия: АТанк доехал до триггера активации = Активация Обороны и ОРеспа АТанк(или авиация) уничтожил все объекты Обороны = Победа Атакующих АТанк(или авиация) уничтожил все объекты ОРеспа = ОРесп - Не активен ОТанк(или авиация) уничтожил все объекты АРеспа = АРесп - Не активен Добавляется от меня то что зелёным. Для авиации(штурмовиков в основном) и танков появляется ещё по 2 очень важные цели. Как для штурмовки, так и для прикрышки. Появляется возможность у атакующих и обороняющихся срывать доставку танковых подкреплений противника, закрывая ТанкоРеспы. По идее вся первоначальная возня должна идти за возможность захватить населённые пункты(по сути, как в "старичке" в проектах атака-оборона). Когда всё с ними решено, то дальше продолжается вырезание Ресурсов(складов) друг у друга. Но это так, детали. З.Ы. Поскольку на танкореспах все объекты кроме зениток статики, то нагружать не должно сильно сервер. Ну и располагать объекты танкореспа нужно в трудно доступных местах по возможности(окраины леса, балки, овраги), чтобы авиации было труднее их штурмовать. Изменено 11 декабря 2015 пользователем =UTG=Bobrik
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Только не забывай что ИЛ2 это не только 6 тонн вкусного безобидного дюралюминния, но и.... ВЯ под хвост мимо пролетающим Фокам . Ну теперь ты плотно зацепишься за 1-й пункт(с сообщениями в чат). Добавил пометку на полях. А по существу. Да, работающим по земле эта вещь действительно не нужна, для штурмов онлайн ограничен их группой и прикрышкой. Как не нужна и тем, кто пришел сделать один вылет в вечер раз в неделю. Но, это не повод обезличивать сетевую игру для других. Потому что кто, кого и сколько раз в любом случае привносят азарт на сервер. При поисках реализма там, где не нужно, и урезания играбельности там, где нужно, и получается gps в бронестеклах. Изменено 11 декабря 2015 пользователем AlexVVV 3
-DED-olaff Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Ну и располагать объекты танкореспа нужно в трудно доступных местах по возможности(окраины леса, балки, овраги), чтобы авиации было труднее их штурмовать. Во-первых, местность уже определена, во-вторых, вероятность того, что вся эта красота будет уничтожена задолго до того, как туда приедет первый танк противника, очень велика (да и демаскирует однако). Понятно, что для танков нужна совсем другая "детализация" - и воронок можно бы накидать, и дымов поставить, и пулемётов, чтоб "атмосферно по броне стучали")) Но... "автобус не резиновый", увы. п.с. Нет понятия "танки-статики" (как и зенитки) - всё это техника с ИИ и всеми вытекающими. Декораций танков и зениток нет.
Bobrik Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Ясненько и понятненько. Наше дело предложить.... А что, если Танк ИИ на месте колом всю миссию без вейпоинтов стоит он всё равно ресурсы кушает? Расчётов то на хитромудрые перемещения нет никаких? Это так, для общего развития интересно узнать.
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Ясненько и понятненько. Наше дело предложить.... А что, если Танк ИИ на месте колом всю миссию без вейпоинтов стоит он всё равно ресурсы кушает? Расчётов то на хитромудрые перемещения нет никаких? Это так, для общего развития интересно узнать. Кушает. Танкисты шнапс пьют. Это и обсчитывается...
-DED-Zlodey Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Кушает. Танкисты шнапс пьют. Это и обсчитывается...
Bobrik Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Кушает. Танкисты шнапс пьют. Это и обсчитывается... Да. Об этом я как то и не подумал.
-DED-olaff Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Наше дело предложить.... А за это - всегда спасибо, особенно по танкам как раз).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас