Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Объясните пожалуйста новичку!

 Посмотрел свою могучаю стату и увидел внизу маленькую надпись " Игроки неактивные более 7 дней - не участвуют в рейтинге." Дык, ежели человек в отпуск отъехал а до того годами её надрач... нарабатывал, тогда она что, обнуляется?

Спасибо.

Стата никуда исчезнет просто уберут из рейтингов. Но по большому счету вопрос к создателям проги со стататой!  

Опубликовано:

Стату сегодня обнулили, если что. 

По разным причинам. 

Но у каждого теперь есть возможность "начать жизнь заново" :)

Опубликовано:

Тем временем, мы возделали ещё кусочек сталинградских степей:

post-5825-0-79651000-1449674582_thumb.jpg

Часа через полтора должно завестись.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

По просьбам трудящихся:

Адрес ТС: ded-squad.ru

Комнаты в каталоге Ил-2 БЗС Эксперт

 

Стата сервера:

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тем временем, мы возделали ещё кусочек сталинградских степей:

 

Часа через полтора должно завестись.

Брифинг без изюминки. Не узнаю руку мастера :)

Опубликовано:

 

 

Брифинг без изюминки. Не узнаю руку мастера

Минусы автоматизации же - чего взять с робота?)

Опубликовано:

На втором блоке: для облегчения ориентирования на аэродромах, в сторону руления установлены вышки и "носки".

Опубликовано:

Вопрос по брифингу. Нельзя язык привязать к локализации игры?

Опубликовано:

Вопрос по брифингу. Нельзя язык привязать к локализации игры?

Пока нет. Работа в этом направлении ведется.

Опубликовано: (изменено)

Вчера классно полетали, сервер радует. Начинают продумываться маршруты, как свои, так и противника, охота за разведчиками, регулярные поглядывания на топливомер... Отличная работа, DED-ы :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всё. решает. генератор.  ;)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Все решает хорошая команда

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вопрос: а какое ограничение по количеству игроков в командах?

Я к тому, что если будет большое количество игроков, то возникнет необходимость расширять район действий. Иначе получится свалка и самолетам не хватит места в небе :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

ограничений нет, ограничены только производительностью dserver'а и лимитом в 84 каски, но и лимит можем обойти запустив одновременно 3 блока на 3 серверах( север, центр, юг) параллельно и можем синхронизировать все победы и ничьи на них

ну и блоки так задумывались, чтобы максимум движухи было по блоку, а не только у лф.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Вопрос: а какое ограничение по количеству игроков в командах?

Я к тому, что если будет большое количество игроков, то возникнет необходимость расширять район действий. Иначе получится свалка и самолетам не хватит места в небе :)

84/2=42 на сторону, но это могут быть и танкисты, а у одного танка может быть два человека в экипаже и стрелки бомберов. Это пока. Админы следят за нагрузкой))

Свалка конечно может произойти в одном из мест карты, но что бы места не хватило, такого пока быть не может)) На каждый блок, по 4-е филда на сторону, теоретически по 10-ть игроков на филд, ах да, еще же мазута, у мазуты свой старт.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

программизд и редактор видят по разному )

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

84/2=42 на сторону, но это могут быть и танкисты, а у одного танка может быть два человека в экипаже и стрелки бомберов. Это пока. Админы следят за нагрузкой))

Свалка конечно может произойти в одном из мест карты, но что бы места не хватило, такого пока быть не может)) На каждый блок, по 4-е филда на сторону, теоретически по 10-ть игроков на филд, ах да, еще же мазута, у мазуты свой старт.

Неплохо. А как определять направление куда лететь искать/разведывать цели? Карта же целиком задействуется, а она совсем не маленькая.

Опубликовано:

Неплохо. А как определять направление куда лететь искать/разведывать цели? Карта же целиком задействуется, а она совсем не маленькая.

Артем, там обведен РБД рамочкой. Улететь за рамку можно (только не за пределы карты), но там рыбы целей нет)) Линия фронта на карте присутствует. Зайди, посмотри.

Опубликовано:

ограничений нет, ограничены только производительностью dserver'а и лимитом в 84 каски, но и лимит можем обойти запустив одновременно 3 блока на 3 серверах( север, центр, юг) параллельно и можем синхронизировать все победы и ничьи на них

ну и блоки так задумывались, чтобы максимум движухи было по блоку, а не только у лф.

Извините за глуппый вопрос. Это просто три карты которые синхронизируються, но район боевых действий не пересекаеться соответсвенно? И в сетевой игре это будет выглядить как три сервера? 

Просто для своего интереса спрашиваю. 

  • 1CGS
Опубликовано:

да, правильно думаете, и совсем не глупый вопрос )

Опубликовано:

Тогда еще один вопрос и прекращаю офф топ. Интересно эти три сервера могут быть настроенны в разных сложностях (например нормал, эксперт и эксперт без ЖПСа?) Проста картинна такая вырисовалась в голове утопическая ;))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

:huh: чоооооо?!(с)

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Как у вас, на сервере понять, какая сила ветра?

Опубликовано:

Как у вас, на сервере понять, какая сила ветра?

В брифинге пишется. для нулей!

Опубликовано:

Тогда еще один вопрос и прекращаю офф топ. Интересно эти три сервера могут быть настроенны в разных сложностях (например нормал, эксперт и эксперт без ЖПСа?) Проста картинна такая вырисовалась в голове утопическая ;))

теоретически могут.

Но зачем? Это уже не будет единый фронт :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отличный сервер!  Когда торжественное ОТКРЫТИЕ? 

 

з.ы  .....порадовал вопрос про количество игроков на сервере, про направление куда лететь))) И про "не хватит места игрокам". 

 

Уважаемый альфа/бета/гамма или кто вы щас там -тестер.....! В БзС места хватит всем!!! Приходите с друзьями)))

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Артем, там обведен РБД рамочкой. Улететь за рамку можно (только не за пределы карты), но там рыбы целей нет)) Линия фронта на карте присутствует. Зайди, посмотри.

Аеще есть  компас... У него стрелка на "цель" направлена. Туда и лететь))) 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Танк, синие.

Респ на базе, рывок до деревни противника. Стою в чистом поле, деревня передо мной, ПТ нигде нету,  продолжаю движение. ПТ активировалась между мной и деревней, там где ее только, что небыло "перед носом" практически, попробовал уйти - разули.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Полетал немного. Интересно. . Буду тут летать чаще, надеюсь постоянный контингент наберется.

Вообще без ГПС охрененно! Был сбит из-за того что заплутал, залетел хрен знает куда на вражью территорию и пока искал себя назад не смотрел...

Правда как ориентироваться например осенью и с облачностью пока не знаю...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

DEDы, есть предложение по кастомизации сервера.

 

1. Засчитывать очки заработанные после боевого вылета только после посадки на филд.  

+++сы:  необходимость выживания (о котором так долго говорили вирпилы), планирование организованных полетов т.к. группой проще выжить.  

2. Засветка разведанных целей только после посадки. Идея сомнительная т.к. есть ТС с огромной зоной покрытия))) и сложность реализации данного предложения из-за привязки к конкретному самолету.

 

 

Стою в чистом поле, деревня передо мной, ПТ нигде нету, продолжаю движение. ПТ активировалась между мной и деревней, там где ее только, что небыло "перед носом" практически, попробовал уйти - разули.
Не спеши, для начала, не тупи - не атакуй оборону деревни в лоб, используй тактику. Заходи с флангов, бей врага с тыла! Воин, учись быть умным в бою! Уничтожай врага по Суворовски - не числом а умением!

 

 

Буду тут летать чаще, надеюсь постоянный контингент наберется.
Давно пора покидать крылатое мясо))).  Все кто тебе нужен, а ты их знаешь ;)  :)  :friends: , уже давно здесь!!
Опубликовано:

Правда как ориентироваться например осенью и с облачностью пока не знаю...

Без облачности реки хорошие ориентиры, озера, населенные пункты. Ну и, перед началом вылета нужно определиться, т.е. куда планируешь полететь, можно в уме прикинуть курсы примерные и ориентиры заметные. А вот когда сплошная облачность, тут надо спускаться вниз.

ИМХА

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

Давно пора покидать крылатое мясо))).  Все кто тебе нужен, а ты их знаешь ;)  :)  :friends: , уже давно здесь!!

 

Спасибо :friends:

Мне тут пока конечно очень сложно... Показалось, что процентов 50 времени слежу за всякими лесочками и речушками, вместо того что бы следить за обстановкой вокруг. Но это думаю с непривычки после Крыльев.

 

Без облачности реки хорошие ориентиры, озера, населенные пункты. Ну и, перед началом вылета нужно определиться, т.е. куда планируешь полететь, можно в уме прикинуть курсы примерные и ориентиры заметные. А вот когда сплошная облачность, тут надо спускаться вниз.

ИМХА

А тут и сплошная бывает?

Опубликовано:

 

 

А тут и сплошная бывает?

А кто его знает этот генератор :)

Выбирает он случайным образом. Разве что совсем уж грустные вещи емнип исключены. 

Опубликовано:

 

 

Мне тут пока конечно очень сложно... Показалось, что процентов 50 времени слежу за всякими лесочками и речушками, вместо того что бы следить за обстановкой вокруг. Но это думаю с непривычки после Крыльев.
Все мы когда то следили за лесочками))) я тебе признаюсь, что я тоже иногда теряюсь но быстро сверившись с окружающим ландшафтом нахожу где я сейчас. Приходи почаще, натаскаем)))).
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все теряются походу. После боя, если еще и тяжелого, затяжного, начинаешь искать ориентиры, сверяться с картой)) Главное найтись вовремя))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Главное найтись вовремя))
Я обычно встаю курсом на свою территорию, там и отдупляешся где ты есть)). На своей земле ежли-чо и прыгнуть можно. Главное не плен. Михалыч, не так страшен черт, как его малютка)))),
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не спеши, для начала, не тупи - не атакуй оборону деревни в лоб, используй тактику. Заходи с флангов, бей врага с тыла! Воин, учись быть умным в бою! Уничтожай врага по Суворовски - не числом а умением!

Чтоб у тебя так 5 вражеских зениток активировалось на своем аэродроме, пока ты на рулежке. Расскажешь потом как в тактику играешь ;)

 

Другими словами, про танки, 900 метров - это мало.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Идея с активацией респа противника, при атаке деревни - понравилась.

Вот только не понял, этот респ захватить можно?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел стрим березы,

(за что ему еще раз больфое спасибо!)

очень много простыни в чат уходит после уничтожения целей, просто забивается весь чат этими сообщениями. Сегодня  еще будет обнова коммандера : добавится уведомление сторон в чат о противниках в квадрате у целей, и эти сообщения будут теряться, хотя они очень важны для понимания что происходит и где. 

Предлагаю экспресс опрос:

1.Оставить уведомления убийств из чата

2. Убрать уведомления убийств из чата

 

Пишите в сообщении приемлимый для вас вариант.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Чтоб у тебя так 5 вражеских зениток активировалось на своем аэродроме, пока ты на рулежке. Расскажешь потом как в тактику играешь ;)

 

Другими словами, про танки, 900 метров - это мало.

Видимо твою лобовую броню нИпрабить.... Я два раза захватывал населенные пункты и оба раза заходил во фланг. Единственные кто разворачивался это были пулеметчики. Поэтому ты сначала попробуй а потом шутки шути. Изменено пользователем =R=Axel*

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...