-DED-DimaDog Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Объясните пожалуйста новичку! Посмотрел свою могучаю стату и увидел внизу маленькую надпись " Игроки неактивные более 7 дней - не участвуют в рейтинге." Дык, ежели человек в отпуск отъехал а до того годами её надрач... нарабатывал, тогда она что, обнуляется? Спасибо. Стата никуда исчезнет просто уберут из рейтингов. Но по большому счету вопрос к создателям проги со стататой!
-DED-ASF Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Стату сегодня обнулили, если что. По разным причинам. Но у каждого теперь есть возможность "начать жизнь заново"
-DED-olaff Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Тем временем, мы возделали ещё кусочек сталинградских степей: Часа через полтора должно завестись. 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) По просьбам трудящихся: Адрес ТС: ded-squad.ru Комнаты в каталоге Ил-2 БЗС Эксперт Стата сервера: http://1cgsnormal.ru:8080/ru/ Изменено 17 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Тем временем, мы возделали ещё кусочек сталинградских степей: Часа через полтора должно завестись. Брифинг без изюминки. Не узнаю руку мастера
-DED-olaff Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Брифинг без изюминки. Не узнаю руку мастера Минусы автоматизации же - чего взять с робота?)
-DED-Zlodey Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 На втором блоке: для облегчения ориентирования на аэродромах, в сторону руления установлены вышки и "носки".
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Вопрос по брифингу. Нельзя язык привязать к локализации игры?
-DED-ASF Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Вопрос по брифингу. Нельзя язык привязать к локализации игры? Пока нет. Работа в этом направлении ведется.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Вчера классно полетали, сервер радует. Начинают продумываться маршруты, как свои, так и противника, охота за разведчиками, регулярные поглядывания на топливомер... Отличная работа, DED-ы Изменено 10 декабря 2015 пользователем AlexVVV 7
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2015 Все решает хорошая команда 5
-DED-kamitsure Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Вопрос: а какое ограничение по количеству игроков в командах? Я к тому, что если будет большое количество игроков, то возникнет необходимость расширять район действий. Иначе получится свалка и самолетам не хватит места в небе
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) ограничений нет, ограничены только производительностью dserver'а и лимитом в 84 каски, но и лимит можем обойти запустив одновременно 3 блока на 3 серверах( север, центр, юг) параллельно и можем синхронизировать все победы и ничьи на них ну и блоки так задумывались, чтобы максимум движухи было по блоку, а не только у лф. Изменено 10 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Вопрос: а какое ограничение по количеству игроков в командах? Я к тому, что если будет большое количество игроков, то возникнет необходимость расширять район действий. Иначе получится свалка и самолетам не хватит места в небе 84/2=42 на сторону, но это могут быть и танкисты, а у одного танка может быть два человека в экипаже и стрелки бомберов. Это пока. Админы следят за нагрузкой)) Свалка конечно может произойти в одном из мест карты, но что бы места не хватило, такого пока быть не может)) На каждый блок, по 4-е филда на сторону, теоретически по 10-ть игроков на филд, ах да, еще же мазута, у мазуты свой старт.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) программизд и редактор видят по разному ) Изменено 10 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 1
-DED-kamitsure Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 84/2=42 на сторону, но это могут быть и танкисты, а у одного танка может быть два человека в экипаже и стрелки бомберов. Это пока. Админы следят за нагрузкой)) Свалка конечно может произойти в одном из мест карты, но что бы места не хватило, такого пока быть не может)) На каждый блок, по 4-е филда на сторону, теоретически по 10-ть игроков на филд, ах да, еще же мазута, у мазуты свой старт. Неплохо. А как определять направление куда лететь искать/разведывать цели? Карта же целиком задействуется, а она совсем не маленькая.
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Неплохо. А как определять направление куда лететь искать/разведывать цели? Карта же целиком задействуется, а она совсем не маленькая. Артем, там обведен РБД рамочкой. Улететь за рамку можно (только не за пределы карты), но там рыбы целей нет)) Линия фронта на карте присутствует. Зайди, посмотри.
Iguz Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 ограничений нет, ограничены только производительностью dserver'а и лимитом в 84 каски, но и лимит можем обойти запустив одновременно 3 блока на 3 серверах( север, центр, юг) параллельно и можем синхронизировать все победы и ничьи на них ну и блоки так задумывались, чтобы максимум движухи было по блоку, а не только у лф. Извините за глуппый вопрос. Это просто три карты которые синхронизируються, но район боевых действий не пересекаеться соответсвенно? И в сетевой игре это будет выглядить как три сервера? Просто для своего интереса спрашиваю.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2015 да, правильно думаете, и совсем не глупый вопрос )
Iguz Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Тогда еще один вопрос и прекращаю офф топ. Интересно эти три сервера могут быть настроенны в разных сложностях (например нормал, эксперт и эксперт без ЖПСа?) Проста картинна такая вырисовалась в голове утопическая )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) чоооооо?!(с) Изменено 10 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
fesa Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Как у вас, на сервере понять, какая сила ветра?
-DED-DimaDog Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Как у вас, на сервере понять, какая сила ветра? В брифинге пишется. для нулей!
-DED-ASF Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Тогда еще один вопрос и прекращаю офф топ. Интересно эти три сервера могут быть настроенны в разных сложностях (например нормал, эксперт и эксперт без ЖПСа?) Проста картинна такая вырисовалась в голове утопическая ) теоретически могут. Но зачем? Это уже не будет единый фронт 1
Kust Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Отличный сервер! Когда торжественное ОТКРЫТИЕ? з.ы .....порадовал вопрос про количество игроков на сервере, про направление куда лететь))) И про "не хватит места игрокам". Уважаемый альфа/бета/гамма или кто вы щас там -тестер.....! В БзС места хватит всем!!! Приходите с друзьями))) Изменено 10 декабря 2015 пользователем Kust
Kust Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Артем, там обведен РБД рамочкой. Улететь за рамку можно (только не за пределы карты), но там рыбы целей нет)) Линия фронта на карте присутствует. Зайди, посмотри. Аеще есть компас... У него стрелка на "цель" направлена. Туда и лететь))) Изменено 10 декабря 2015 пользователем Kust
Valentin_K Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Танк, синие. Респ на базе, рывок до деревни противника. Стою в чистом поле, деревня передо мной, ПТ нигде нету, продолжаю движение. ПТ активировалась между мной и деревней, там где ее только, что небыло "перед носом" практически, попробовал уйти - разули. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Valentin_K
Mihalich1981 Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Полетал немного. Интересно. . Буду тут летать чаще, надеюсь постоянный контингент наберется. Вообще без ГПС охрененно! Был сбит из-за того что заплутал, залетел хрен знает куда на вражью территорию и пока искал себя назад не смотрел... Правда как ориентироваться например осенью и с облачностью пока не знаю... Изменено 10 декабря 2015 пользователем Mihalich1981
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 DEDы, есть предложение по кастомизации сервера. 1. Засчитывать очки заработанные после боевого вылета только после посадки на филд. +++сы: необходимость выживания (о котором так долго говорили вирпилы), планирование организованных полетов т.к. группой проще выжить. 2. Засветка разведанных целей только после посадки. Идея сомнительная т.к. есть ТС с огромной зоной покрытия))) и сложность реализации данного предложения из-за привязки к конкретному самолету. Стою в чистом поле, деревня передо мной, ПТ нигде нету, продолжаю движение. ПТ активировалась между мной и деревней, там где ее только, что небыло "перед носом" практически, попробовал уйти - разули. Не спеши, для начала, не тупи - не атакуй оборону деревни в лоб, используй тактику. Заходи с флангов, бей врага с тыла! Воин, учись быть умным в бою! Уничтожай врага по Суворовски - не числом а умением! Буду тут летать чаще, надеюсь постоянный контингент наберется. Давно пора покидать крылатое мясо))). Все кто тебе нужен, а ты их знаешь , уже давно здесь!!
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Правда как ориентироваться например осенью и с облачностью пока не знаю...Без облачности реки хорошие ориентиры, озера, населенные пункты. Ну и, перед началом вылета нужно определиться, т.е. куда планируешь полететь, можно в уме прикинуть курсы примерные и ориентиры заметные. А вот когда сплошная облачность, тут надо спускаться вниз. ИМХА 1
Mihalich1981 Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Давно пора покидать крылатое мясо))). Все кто тебе нужен, а ты их знаешь , уже давно здесь!! Спасибо Мне тут пока конечно очень сложно... Показалось, что процентов 50 времени слежу за всякими лесочками и речушками, вместо того что бы следить за обстановкой вокруг. Но это думаю с непривычки после Крыльев. Без облачности реки хорошие ориентиры, озера, населенные пункты. Ну и, перед началом вылета нужно определиться, т.е. куда планируешь полететь, можно в уме прикинуть курсы примерные и ориентиры заметные. А вот когда сплошная облачность, тут надо спускаться вниз. ИМХА А тут и сплошная бывает?
-DED-ASF Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 А тут и сплошная бывает? А кто его знает этот генератор Выбирает он случайным образом. Разве что совсем уж грустные вещи емнип исключены.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Мне тут пока конечно очень сложно... Показалось, что процентов 50 времени слежу за всякими лесочками и речушками, вместо того что бы следить за обстановкой вокруг. Но это думаю с непривычки после Крыльев. Все мы когда то следили за лесочками))) я тебе признаюсь, что я тоже иногда теряюсь но быстро сверившись с окружающим ландшафтом нахожу где я сейчас. Приходи почаще, натаскаем)))). 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Все теряются походу. После боя, если еще и тяжелого, затяжного, начинаешь искать ориентиры, сверяться с картой)) Главное найтись вовремя)) Изменено 10 декабря 2015 пользователем -DED-Zlodey 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Главное найтись вовремя)) Я обычно встаю курсом на свою территорию, там и отдупляешся где ты есть)). На своей земле ежли-чо и прыгнуть можно. Главное не плен. Михалыч, не так страшен черт, как его малютка)))), 3
Valentin_K Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Не спеши, для начала, не тупи - не атакуй оборону деревни в лоб, используй тактику. Заходи с флангов, бей врага с тыла! Воин, учись быть умным в бою! Уничтожай врага по Суворовски - не числом а умением! Чтоб у тебя так 5 вражеских зениток активировалось на своем аэродроме, пока ты на рулежке. Расскажешь потом как в тактику играешь Другими словами, про танки, 900 метров - это мало. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Идея с активацией респа противника, при атаке деревни - понравилась. Вот только не понял, этот респ захватить можно?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Посмотрел стрим березы, (за что ему еще раз больфое спасибо!) очень много простыни в чат уходит после уничтожения целей, просто забивается весь чат этими сообщениями. Сегодня еще будет обнова коммандера : добавится уведомление сторон в чат о противниках в квадрате у целей, и эти сообщения будут теряться, хотя они очень важны для понимания что происходит и где. Предлагаю экспресс опрос: 1.Оставить уведомления убийств из чата 2. Убрать уведомления убийств из чата Пишите в сообщении приемлимый для вас вариант. Изменено 11 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Чтоб у тебя так 5 вражеских зениток активировалось на своем аэродроме, пока ты на рулежке. Расскажешь потом как в тактику играешь Другими словами, про танки, 900 метров - это мало. Видимо твою лобовую броню нИпрабить.... Я два раза захватывал населенные пункты и оба раза заходил во фланг. Единственные кто разворачивался это были пулеметчики. Поэтому ты сначала попробуй а потом шутки шути. Изменено 11 декабря 2015 пользователем =R=Axel*
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас