Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
ак как карта закрывается по времени то стоит сделать ее старт в общее точное время и тогда будет достаточно понятно на какой стадии развития боев ты появляешься (то что можно посмотреть я знаю ) но тут вопрос планирования вылетов сквадом, группой, парой, если точно знать что карта стартует в 17-00. 20-00, 23-00, 2-00 итд можно что то сочинить. Время старта думаю обсуждаемо - понятно что пока идет тест это не возможно так как приходиться перезагружать исправленные версии карты. но по возможности все таки придерживаться общй временной тенденции и сейчас. 

 

Застартовал сервер в 12:00, +3 часа, надеюсь что перезагрузка сегодня не потребуется, перезагрузки будут в 15:00,18:00,21:00,00:00. Посмотрим, но в целом идея правильная

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Маленький склад сделать побольше !! не успеваю долететь его закрывают ))

Маленький склад станет чуть меньше) Но их будет штук 5-6.

Опубликовано:

Маленький склад станет чуть меньше) Но их будет штук 5-6.

Куда меньше то !!! Два захода на Штуке 500+2х250 !!!

  • 1CGS
Опубликовано:

ыы лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Варианты.

1. ПМСМ при разнице % в блоке более 20.

2. Порог 65%

Нельзя чтоб было очень легко, но и нельзя чтоб руки опускались, хз где эта золотая середина.

 

А вопрос с кворумом у вас не обсуждался?

 

Поддержу порог в 65% пока идет тест. В условиях серьезного противодействия которое будет неизбежно с началом войны, набирать гиганские разрывы между командами будет трудно. Если синие вчера будучи в большинстве не смогли набрать эти 70% то в условиях равенства составов, примерного хотя бы, когда будет решать исход битвы последний танк и последний склад, а обе стороны будут идти нога в ногу это будет сделать ещё сложнее.  

 

По поводу складов, 3 склада на сторону оптимально это даже по опыту ТВ говорю. Маленькие склады для группы самолетов будут не интересны. Правда такой вопрос хватает ли наземки на 3 часа боевых действий, если нет то можно сделать 5 складов на сторону более мелких но более прочных.

 

И нужно учесть что на данный момент команды ещё не набрали оптимальное кол-во участников, хотя бы по 30 на сторону, когда наберут тогда будет лучше видно насколько быстро уничтожается наземка.

 

 

 

   

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Маленькие склады для группы самолетов будут не интересны. Правда такой вопрос хватает ли наземки на 3 часа боевых действий, если нет то можно сделать 5 складов на сторону более мелких но более прочных.

Друзья, по поводу маленьких и больших хочу сказать, что маленькие интересны и посильны для маленьких групп до звена включительно. Большие для гросс штаффелей. Если будут рандомно большие и маленькие то это будет ВАУ - сторона сможет распределять силы в зависимости от цели, что несомненно разнообразит игровой процесс.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тыловой склад для линейщиков. Цель площадная. Тестируйте. Пишите отзывы, впечатления.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелка.

 

Когда будет полноценная войнушка то ПМСМ расстояния между целями хотелось бы от 4-х квадратов.

Т.е. если сконцентрировать цели в квадрате 50х50км то это будет ПМСМ больше похоже на свалку, с быстрой потерей самолётов, особенно ударных(илы, штуки), а также будет крайне сложно строить тактику вылетов.

Хотелось бы иметь возможность выстраивать маршруты, а не ходить по прямой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелка.

 

Когда будет полноценная войнушка то ПМСМ расстояния между целями хотелось бы от 4-х квадратов.

Т.е. если сконцентрировать цели в квадрате 50х50км то это будет ПМСМ больше похоже на свалку, с быстрой потерей самолётов, особенно ударных(илы, штуки), а также будет крайне сложно строить тактику вылетов.

Хотелось бы иметь возможность выстраивать маршруты, а не ходить по прямой.

Дык. Рандом же. Он расставляет цели на сколько я понял. А там уж как попадет. Я так понял.

Опубликовано:

Дык. Рандом же. Он расставляет цели на сколько я понял. А там уж как попадет. Я так понял.

Но ведь параметры рандома всё равно кто то выставляет))) "Я так дУмаю"(с)

Опубликовано:

По танковым целям.

Сейчас для захвата деревни требуется от получасу до часу, если в одно лицо. Если скопом, то пол часа.

Возможно ли сделать так:

1. После захвата деревни, респ переносится на нее.

2. Открываются дополнительные цели - соседние населенные пункты, для захвата. Как они там будут по очкам - вопрос баланса.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дорогой друг. Это игра про самолеты, захват вселенной короткими перебежками за два часа это не тут.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1. После захвата деревни, респ переносится на нее. 2. Открываются дополнительные цели - соседние населенные пункты, для захвата. Как они там будут по очкам - вопрос баланса.

Нет.

Это перегрузит карту. И летать  каким либо приемлемым количеством людей будет невозможно. 

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Я так и не понял по какому принципу закрывается филд. Сегодня столько на взлетку сбросили, что там котлован должен получиться, а сообщения по аннигиляции филда нет. Парни можно подробно разъяснить мне это дело? Это первое.

Второе. Сегодня с Алексом гоняли Т34, он ей под хвост зарядил, она задымилась, потом я ей еще раз туда же - снова дым. Только чет она не умирает..... Более того, днем жахнул по танку тонной, ему пофиг. Может, пока танки не доделают, этот рудиментарный атавизм вообще убрать? 

Если вечером гоняли т34 по филду, то это меня, если честно то ели-ели до леса дотянул 6км/час страху натерпелся,ещё одна бомба и хана, а двигло вы мне кажется пушками вынесли ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дорогой друг. Это игра про самолеты, захват вселенной короткими перебежками за два часа это не тут.

Правильно. Не тут, а в реальности. При танковом прорыве обороны.

 

Нет.

Это перегрузит карту. И летать  каким либо приемлемым количеством людей будет невозможно. 

Не знаю механику сервера, но разве при замене одного слагаемого, на точно такое-же, сумма (нагрузка на сервер) меняется (захвачена одна деревня и уничтожено 6 ПТ - открылись для захвата 2 новые деревни и отреспелись 3 ПТ в каждой)?

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Правильно. Не тут, а в реальности. При танковом прорыве обороны.

 

Не знаю механику сервера, но разве при замене одного слагаемого, на точно такое-же, сумма (нагрузка на сервер) меняется (захвачена одна деревня и уничтожено 6 ПТ - открылись для захвата 2 новые деревни и отреспелись 3 ПТ в каждой)?

если саша говорит что это так, значит это так, нам цену набивать смысла нет. 

Опубликовано: (изменено)

Не знаю механику сервера, но разве при замене одного слагаемого, на точно такое-же, сумма (нагрузка на сервер) меняется (захвачена одна деревня и уничтожено 6 ПТ - открылись для захвата 2 новые деревни и отреспелись 3 ПТ в каждой)?

Для подобных вещей необходимо на карте разместить ВСЕ эти слагаемые одновременно, неактивные спрятать, и активировать по мере необходимости. Пока нет возможности вносить на карту объекты "на лету".

Т.е. для реализации развития одной деревни придется на карту помещать минимум 3 деревни со всей обвязкой + логику их срабатывания. А учитывая рандом - минимум в 3 раза больше. Пробовали уже. Отказались.

Мы и так по наземке на грани перебора в плане комфортной игры.

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

А пока некоторые несознательные ведут форумные войны, славные парни из панцер зондер команды уничтожают артпозиции противника.

post-4620-0-65449000-1449589865_thumb.jpgpost-4620-0-88314700-1449589884_thumb.jpg

Сюрпрайз, мазафака!!!!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ясно. Значит все упирается: "Пока нет возможности вносить на карту объекты "на лету"."

Спасибо за ответ.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Как то так ага)

Axel у меня плюсомет кончился)))

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Опять отмечаем удовольствие от полетов на вашем сервере) ! Сегодня ввиду отсутствия прикрытия выполняли штурмовые задания на FW-190. Вираж возле аэродрома посадки в плотном строю.

JL0HG1W.jpg

Так же хотелось бы отметить -DED-Атомика на bf-110 бдительно охранявшего наше 6ть во втором вылете )) и JG52_Guga за помощь в первом вылете у филда красных.
 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Парни, у меня вот такой вопрос - мне кажется что зимние карты (на всех серваках ДЕДов (полигон, мясной и на этом тоже) пересвечены.

Как вам, так не кажется?

Гамма 0,6 и то пересвет.

На крыльях зима не пересвечена.

Еще на серваке (АХА - полигон) зима пересвечена, но помнится, что Олаф свою карту туда дал как образец.

 

Сегодня на зимней карте, пока не получил по заднице, не увидел зены (ручные пулеметы, это там где один немчура у пульта) на артиллерии.

Ну просто совсем не увидел. Хотя ультра и все по 100 как говорится.

Миша, есть ли у вас ресурсы как то "подкрутить" засветку? Походу, дело не только в гамме.

Опять отмечаем удовольствие от полетов на вашем сервере) ! Сегодня ввиду отсутствия прикрытия выполняли штурмовые задания на FW-190. Вираж возле аэродрома посадки в плотном строю.

 

JL0HG1W.jpg

 

Так же хотелось бы отметить -DED-Атомика на bf-110 бдительно охранявшего наше 6ть во втором вылете )) и JG52_Guga за помощь в первом вылете у филда красных.

Красиво!

Хоть и синие, но, как говорится, свои люди. Орднунг знают.

Приятно, что в БЗС, помимо аламбашизма и пр., есть такие группы.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Парни, у меня вот такой вопрос - мне кажется что зимние карты (на всех серваках ДЕДов (полигон, мясной и на этом тоже) пересвечены.

Как вам, так не кажется?

Тоже так показалось, что в сторону солнца смотришь, что в противоположную - пересвет заметен.

Опубликовано:

 

 

Парни, у меня вот такой вопрос - мне кажется что зимние карты (на всех серваках ДЕДов (полигон, мясной и на этом тоже) пересвечены. Как вам, так не кажется?

Нет, не кажется, просто зимой у нас - зима).

Кое-какими манипуляциями в редакторе можно добиться несколько другого, "желтоватого" освещения, но этот свет неродной для зимних карт.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Время суток выпало " сварочное" скорее всего, Женя какое время было при старте?

Вольферт, спасибо будем стараться

Командиры сквадов, очень хотелось бы с вами В скайпе по общаться, есть идея насчет ввода одной фичи, но может вызвать обратную реакцию

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Время суток выпало " сварочное" скорее всего, Женя какое время было при старте?

Не посмотрел че-то )) Начал сразу нервничать, гамму крутить ))

По ощущению и высоте солнца где то 13-15 часов.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ок, попробую перекрутить генератор, чтоб зимой обьезжал это время

Кстати. Время старта всем удобно? Или на час раньше лучше, чтоб в 20:00 старт был?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Большущее спасибо BRZ513 за стрим, посмотрел с удовольствием, сделали выводы

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.....

Командиры сквадов, очень хотелось бы с вами В скайпе по общаться, есть идея насчет ввода одной фичи, но может вызвать обратную реакцию

Когда и где?

Опубликовано:

Рапидус, лучше в личке всех в разговор добавь, проще будет, все увидят, все ответят. 

+ кое-кто сам удалился из скайпа  :huh:

Опубликовано:

Ок, попробую перекрутить генератор, чтоб зимой обьезжал это время

Кстати. Время старта всем удобно? Или на час раньше лучше, чтоб в 20:00 старт был?

Карта 3 часа: 17-20-23

Карта 2 часа: 17-19-21-23

И это, кстати. Вчера перезагрузка карты произошла когда на таймере оставалась еще минута. Т.е. вышло сообщение о 2-х минутах и через минуту карта вырубилась. Всегда так?

Опубликовано:

Опять отмечаем удовольствие от полетов на вашем сервере) ! Сегодня ввиду отсутствия прикрытия выполняли штурмовые задания на FW-190. Вираж возле аэродрома посадки в плотном строю.

 

А мы вас искали и ждали совсем в другом месте, полные баки на ЛаГГ-ах израсходовали. Пришлось сорвать злость на одинокой 110-ке DimaDog-а :(

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

застартовал в 11:00, поидее к 20:00 должен сервак зарестартить карту, снизил порог победы до 60% на тест, добавил калькуляцию самолетов, посмотрим сколько в среднем за миссию крафтов расшибает народ)

Опубликовано: (изменено)

А мы вас искали и ждали совсем в другом месте, полные баки на ЛаГГ-ах израсходовали. Пришлось сорвать злость на одинокой 110-ке DimaDog-а :(

 

Вот оно блаженное отсутствие GPS )) Мы когда после бомбежки вашего аэродрома отходили на нас двое напали но мы вместе с Гугой их сбили, и один из них, ник не помню, в общий чат сигнализировал красным о том что большая группа фок а где точно указать не смог, был бы gps конечно он бы квадрат и сектор выдал бы и вам было бы в разы легче нас найти. Не говоря уже о самом процессе ориентирования на местности с такой облачностью это и сложно и интересно, хотя постоянно летать в облаках тоже надоедает так что чередование погоды реализованное на этом сервере как нельзя кстати.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Вот оно блаженное отсутствие GPS )) Мы когда после бомбежки вашего аэродрома отходили на нас двое напали но мы вместе с Гугой их сбили, и один из них, ник не помню, в общий чат сигнализировал красным о том что большая группа фок а где точно указать не смог, был бы gps конечно он бы квадрат и сектор выдал бы и вам было бы в разы легче нас найти. Не говоря уже о самом процессе ориентирования на местности с такой облачностью это и сложно и интересно, хотя постоянно летать в облаках тоже надоедает так что чередование погоды реализованное на этом сервере как нельзя кстати.

GPS не при чем, мы вас ждали на самой северной цели. Красный (ospa) сообщил нам местоположение, когда на вас наткнулся, но нам лететь было далеко - в любом случае не успевали. Проблем с ориентированием не испытывали и не испытываем и отсутствию жопаэса радуемся :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пока некоторые хитрые и сознательные бомбят, где то за них принимает вяшкины огурцы DimaDog. ))))))). А на самом деле сервер очень радует!!:) Спасибочки!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не говоря уже о самом процессе ориентирования на местности с такой облачностью это и сложно и интересно, хотя постоянно летать в облаках тоже надоедает так что чередование погоды реализованное на этом сервере как нельзя кстати.

она не чередуется, она генерируется каждый раз. Так что может и 3 раза подряд аквариум быть, или 3 раза почти сплошная облачность.....как повезет

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Объясните пожалуйста новичку!

 Посмотрел свою могучаю стату и увидел внизу маленькую надпись " Игроки неактивные более 7 дней - не участвуют в рейтинге." Дык, ежели человек в отпуск отъехал а до того годами её надрач... нарабатывал, тогда она что, обнуляется?

Спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...