Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Держим в уме, что расстановкой занимается генератор. 

Поэтому все сводим к единому стандарту.

Или все с полосы, или все со стоянок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На Релизном - со стоянки с выключенным, но прогретым двигателем(на время Теста со включенным двигателем с полосы) .

 

И присоединяюсь к вопросу =ART=RUS66: "А сколько стоянок можно сделать на одном аэродроме для появления игроков?

Это вообще в принципе возможно?

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

Со стоянки, с прогревом зимой. Нужно убрать гонки из полетов. К боевому заданию нужно подходить основательно, пока мотор греется - лишний раз маршрут, ориентиры просмотреть. Задачу проговорить с напарниками, как действовать и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И присоединяюсь к вопросу =ART=RUS66: "А сколько стоянок можно сделать на одном аэродроме для появления игроков?" Это вообще в принципе возможно?

Возможно, но очень неудобно, т.к. 1стоянка=1 филд=1 "блямба" филда на карте, да и самих филдов нельзя ставить бесконечно.

Опубликовано:

Возможно, но очень неудобно, т.к. 1стоянка=1 филд=1 "блямба" филда на карте, да и самих филдов нельзя ставить бесконечно.

Принял, а можно изменять, увеличивать размеры стоянок?

Опубликовано:

а можно изменять, увеличивать размеры стоянок?

 

Нельзя.

п.с.

post-5825-0-01946500-1449507134.jpg

Опубликовано:

Сорри за офф, Дед-полигон больше не появится?

Опубликовано: (изменено)

Сорри за офф, Дед-полигон больше не появится?

тест закончится - вернем (наверное) :).

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

(вот прогрев - это явный перебор, имхо).

Просто вспоминаю один из ивентов, не помню кто его делал, так там с непрогретым двигателем появлялись, КАК ЭТО БЫЛО БОЖЕСТВЕННО. Понравилось всем на сколько помню. Вот реально, на данный момент это отличный инструмент для реализации небольшого штрафа, чтобы конвейер сразу ещё с тестов вырубать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

КАК ЭТО БЫЛО БОЖЕСТВЕННО

Мы не торгуем тяжёлыми наркотиками, сэр - не имеем лицензии©))

 

Это всё на раз хорошо, как и снег/дождь/темень.

Опубликовано:

Просто вспоминаю один из ивентов, не помню кто его делал, так там с непрогретым двигателем появлялись, КАК ЭТО БЫЛО БОЖЕСТВЕННО. Понравилось всем на сколько помню. Вот реально, на данный момент это отличный инструмент для реализации небольшого штрафа, чтобы конвейер сразу ещё с тестов вырубать.

В том эвенте божественно половину народу выкинуло, при повторном заходе большинству из них не хватило самолетов, а те, кому хватило, "пролетели" мимо боя, т.к. грели движки, чтобы взлететь. Отличный эвент был, да :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В том эвенте божественно половину народу выкинуло, при повторном заходе большинству из них не хватило самолетов, а те, кому хватило, "пролетели" мимо боя, т.к. грели движки, чтобы взлететь. Отличный эвент был, да :)

Ну проблемы сервера это проблемы сервера, сорян. А прогрев это было очень уместно против "а, пох, ща по полю и улюлю"

Опубликовано:

Ну проблемы сервера это проблемы сервера, сорян. А прогрев это было очень уместно против "а, пох, ща по полю и улюлю"

Ну сейчас средство от "полевиков" найдено, везде кротовых нор накопали :)

Опубликовано:

Мы не торгуем тяжёлыми наркотиками, сэр - не имеем лицензии©))

 

Это всё на раз хорошо, как и снег/дождь/темень.

 

Проявляет себя отсутствие возможности настроить разные виды старта  для разных филдов. Вы бы могли написать в предложениях, мы бы проплюсовали. Это не критики ради, а чтобы потом не задаваться вопросами о недостаточной наполняемости сервера.

Опубликовано: (изменено)

Я так и не понял по какому принципу закрывается филд. Сегодня столько на взлетку сбросили, что там котлован должен получиться, а сообщения по аннигиляции филда нет. Парни можно подробно разъяснить мне это дело? Это первое.

Второе. Сегодня с Алексом гоняли Т34, он ей под хвост зарядил, она задымилась, потом я ей еще раз туда же - снова дым. Только чет она не умирает..... Более того, днем жахнул по танку тонной, ему пофиг. Может, пока танки не доделают, этот рудиментарный атавизм вообще убрать? 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Я так и не понял по какому принципу закрывается филд

По всей длине полосы надо сыпать - вот только что сидел стрелком в 110-ке, закрыли филд с одного прохода (110-ок было 2).

Опубликовано:

Да, присоединяюсь к вопросу по тундро-составляющей игры. Танк дымится, через какое-то время продолжает движение. Еще 3 попадания, снова дым и снова только на короткое время. Им там чего, еще ремкомплекты, аптечки и огнетушители дали?

Опубликовано:

 

 

По всей длине полосы надо сыпать - вот только что сидел стрелком в 110-ке, закрыли филд с одного прохода (110-ок было 2).
Олаф, на ВПП был сброс мегабомбы Сержем, потом прошлись я и Зер, загруз 1000 + 4х50 на ПОЛОСУ. В чате сообщения о уничтожении складов и прочей лабуды. Но сообщений по филду нет. Что должно быть в чате, какое сообщение?
Опубликовано:

Я так и не понял по какому принципу закрывается филд. Сегодня столько на взлетку сбросили, что там котлован должен получиться, а сообщения по аннигиляции филда нет. Парни можно подробно разъяснить мне это дело? Это первое.

Второе. Сегодня с Алексом гоняли Т34, он ей под хвост зарядил, она задымилась, потом я ей еще раз туда же - снова дым. Только чет она не умирает..... Более того, днем жахнул по танку тонной, ему пофиг. Может, пока танки не доделают, этот рудиментарный атавизм вообще убрать? 

1 По филду закрывается "вспахиванием" полосы от начала до конца причем с небольшим выходом за торцовые края  Закрывал за красных на иле парой Рофсы мелкие и 100 под завязку, И на 110 тоже парой 12х50.

Но ко всему немного удачи - раз три захода на 110 и еще 109 помогал и в пустую !!

2. Танки звери точно 4 синеньких со штуки в борт и сам туда же а эта падла из под обломков выехала и пошла дальше даже не дымила - причем боты такое не переживают !

Олаф, на ВПП был сброс мегабомбы Сержем, потом прошлись я и Зер, загруз 1000 + 4х50 на ПОЛОСУ. В чате сообщения о уничтожении складов и прочей лабуды. Но сообщений по филду нет. Что должно быть в чате, какое сообщение?

Да сообщение о закрытие приходит!! но в стату нечего не пойдет с полосы! Горохом и почаще )

Опубликовано:

 

 

Что должно быть в чате, какое сообщение?

"Аэродром такой-то выведен из строя" - так будет. Про то, что все декорации на филде идут в стату, но не влияют на закрытие я уже тут писал.

И это... мега-бомбы не очень эффективны по полосе, лучше мелочью засыпать.

==========

Танки... ох уж эти танки) Пристроить на карту - проблема, "подружить" с самолётами - проблема.

Мы не хотим их убирать - хотим найти игру для них, просто плохо пока получается - это да. Думаем.

Опубликовано:

 

 

Мы не хотим их убирать - хотим найти игру для них
Тогда им цели нужны. Сегодня один удот встал за капонир и гадил появляющимся на респстоянке. Ахт-ахт по нему не стреляли, бомба его не брала. Настроение портил отменно вместо того чтобы ехать убивать артпозиции.
Опубликовано:

 

 

Ахт-ахт по нему не стреляли,

А вот это мы счас изменим)).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Момент бомбежки Юнкерсов
post-69-0-09645700-1449522804_thumb.png

Второй полёт с фоками
post-69-0-63831700-1449522818_thumb.png

post-69-0-29503300-1449522828_thumb.png


ps: Идея убрать сообщения о сбитых честно говоря мне нравится, можно ещё из чата убрать об уничтоженном по каждому статику, а то портянки вылезают, жуть.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

? По сбитым ничего не понял

Опубликовано:

? По сбитым ничего не понял

Чтобы не прописывало кто кого сбил и кто что уничтожил, места много занимает. Всё равно стата есть, там всё видно.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Хм, ничего не убирали

Второй момент, кто нить вывод очков команд видел в чате?

Пы сы Бомбануло смачно дио) скрины посмотрел

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

 

 

Хм, ничего не убирали Второй момент, кто нить вывод очков команд видел в чате?
 
1) так уберите, я же про что и говорю.
2) я видел, не разбирался что к чему, но видел.
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Дио, я понимаю твою тягу к прекрасному, но мы уже запороли один дед эксперт , рубя с плеча, слушая всяких товарищей, которым в итоге до одного места сервер был, оказывается. Тебе не до одного места, поэтому не хочу обидеть, но решения по каждому хочунчику оставляем за собой и с комплексного одобрения коммьюнити, которое будет (надеюсь) летать на сервере. Шаг за шагом, потихонечьку.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Еще момент, вчера смотрю была плотная борьба по очкам почти до конца, в вылете с 20:06 по 23:06

Синие набрали 2300  ~65%

Красные 1200 очков ~34%

То есть команда синих не смогла переехать 70% порог, хотя и старались, тут вот какой вопрос- стоит ли отменить эти %? то есть если у команды хоть на 1 пункт больше очков то присуждать победу или оставить как есть....Нужен коллективный разум, как пилить победу.

Пы Сы никоим образом не хочу подкатить победу под синих, но механизм присуждения победы нужно уже сейчас шлифовать, потому как потом проект уже низя будет остановить на переделку.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Еще момент, вчера смотрю была плотная борьба по очкам почти до конца, в вылете с 20:06 по 23:06

Синие набрали 2300  ~65%

Красные 1200 очков ~34%

То есть команда синих не смогла переехать 70% порог, хотя и старались, тут вот какой вопрос- стоит ли отменить эти %? то есть если у команды хоть на 1 пункт больше очков то присуждать победу или оставить как есть....Нужен коллективный разум, как пилить победу.

Пы Сы никоим образом не хочу подкатить победу под синих, но механизм присуждения победы нужно уже сейчас шлифовать, потому как потом проект уже низя будет остановить на переделку.

ПМСМ в данном варианте безусловная победа синих, т.е. как бы надо отменять.

А возможно ввести допустим дифференцированное движение ЛФ в зависимости от этих процентов, тем самым отображать эту победу.

Т.е. набрали 70-80% ЛФ полноценно сдвигается, а набрали 65% ЛФ сдвинулась на половину, набрали 55% ЛФ сдвинулась на четверть от полноценного джвижения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Олаф, на ВПП был сброс мегабомбы Сержем, потом прошлись я и Зер, загруз 1000 + 4х50 на ПОЛОСУ. В чате сообщения о уничтожении складов и прочей лабуды. Но сообщений по филду нет. Что должно быть в чате, какое сообщение?

Вот успешная бомбежка полосы:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

ПМСМ в данном варианте безусловная победа синих, т.е. как бы надо отменять.

А возможно ввести допустим дифференцированное движение ЛФ в зависимости от этих процентов, тем самым отображать эту победу.

Т.е. набрали 70-80% ЛФ полноценно сдвигается, а набрали 65% ЛФ сдвинулась на половину, набрали 55% ЛФ сдвинулась на четверть от полноценного джвижения.

ЛФ будет двигаться исходя из суммы 3 блоков, то есть какая картина, отыграли первый блок который сейчас, выиграли советы- 1:0 в счетчик

запускается 2 блок центральный по лф, выиграли там немцы 1:1 в счетчик

Затем запускается нижний 3 блок по лф, выиграли советы- 2:1 в счетчик, по этой лф выиграли советы, делается сдвиг лф на запад на 3 блока  и все действо начинается с 1 верхнего блока по лф. Все будет работать и считаться в автомате, опыт проведения ивентов учтен. Тоесть не надо будет ждать день/неделю, месяц на переподсчет и отрисовку новой карты войны.

В случае ничьей в блоке, блок будет переигран до победы одной из сторон

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Но на повестке сейчас, вопрос по победе в блоке, т.к. по блокам куется победа по ЛФ. 50%+1 акция© Тихон

Или как то по другому....обсуждаем ) и желательно прийти к общему мнению до конца недели.

Опубликовано: (изменено)

Варианты.

1. ПМСМ при разнице % в блоке более 20.

2. Порог 65%

Нельзя чтоб было очень легко, но и нельзя чтоб руки опускались, хз где эта золотая середина.

 

А вопрос с кворумом у вас не обсуждался?

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
А вопрос с кворумом у вас не обсуждался?

 

нет, пока только минимальный счетчик у команды обсуждали, по которому можно присуждать победу. 600 очков, но пока не ввели это ограничение. Что тоже обсуждаемо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мой вариант подсчета победы в блоке -

1 В зачет брать по сумме двух сторон- с порогом суммы 1000 баов- здесь попытка исключить вариант когда кто то ночью отыграет блок в одну каску, (По примеру выше сумма составит 3500) 

2. Победу засчитывать по принципу 50% + 1 Балл не стоит так как обидно проигрывать приложив все усилия к победе при этом проиграв к примеру одну не уничтоженную арту. Перевес должен составлять в один крупный объект или пару тройку мелких. посему может стоит перевес считать не в процентах а в разнице балов - отсюдого получим цифры   Разведка* 2 + Арта + Малый склад = разности балов для победы.на данный момент перевес будет составлять 475 балов. ( То есть разность балов в примере выше равна 1100)

 

Теперь хотелки

- думаю меня поддержат начальники сквадов. 

Так как карта закрывается по времени то стоит сделать ее старт в общее точное время и тогда будет достаточно понятно на какой стадии развития боев ты появляешься (то что можно посмотреть я знаю ) но тут вопрос планирования вылетов сквадом, группой, парой, если точно знать что карта стартует в 17-00. 20-00, 23-00, 2-00 итд можно что то сочинить. Время старта думаю обсуждаемо - понятно что пока идет тест это не возможно так как приходиться перезагружать исправленные версии карты. но по возможности все таки придерживаться общй временной тенденции и сейчас. 

 

- Маленький склад сделать побольше !! не успеваю долететь его закрывают ))

Изменено пользователем -DED-DimaDog
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Момент бомбежки Юнкерсов
Было приятно смотреть на эпичную картину со стороны.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

....Нужен коллективный разум, как пилить победу.
Победа по очкам заставляет не просто заниматься ерундой, но штурмовать и гнуть победу удобной к себе стороной. На тесты можно оставить, дальше бум смотреть - как показывает практика мотивация нужна обязательно.  
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...