Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

на серваке весна летом сменилась ) с летом чтоли

Опубликовано:

Ещё вопрос( я оффлайнщик и для меня онлайн не везде понятен)!) Я вышел на атаку аэродрома, сбил 1 атаковавший меня самоль, задымил но мужественно дотянул, ориентируясь на местности (кааааайф!) до своего аэродрома с которого вылетал. Сел удачно, вышел с игры( но не с сервера). У меня пишет - ноль очков! Очки не начисляются вообще?

Опубликовано:

У меня пишет - ноль очков! Очки не начисляются вообще?

Так везде, кроме ранговых серверов. Очки будут начисляться, в статистике. И влиять на победу одной из сторон.

  • 1CGS
Опубликовано:

В интерфейсе очков не зачисляет, а в серверную стату идут очки, ссылка на эту стату есть в сообщении этой темы, ваши результаты появятся там после окончания карты

Опубликовано:

у меня фризы каждые 3-5 сек по 0,5 секунды стабильно. Точно как на 72 АГ тренировочном. На всех остальных серверах фризов нет. Судя по опросу  ТС и чате проблема только у меня. ХОтя на 72АГ серв жалуются многие.

Опубликовано: (изменено)

По фризам на 72АГ тренировочном такая же картина - фриз каждые 5 сек на четверть секунды примерно. На ДЕД Эксперте фризов у меня нет. Но нет гарантии что они не появятся так как на 72АГ у меня фризит.

 

И немного оффтопа. Полетали сегодня на 110 на вашем сервере ДЕД Эксперт - хорошие впечатления. Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше. 

 

Q3uNWle.jpg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

1. Танк, синие.

Доехал до Песковатки в окружную. С расстояния 800 метров расстрел половину ПТ без ее реакции. Прилетел Ил-2 и очень точнехонько скинул подарок.

Только отреспился заново, как прилетели синие, отогнали красных и вынесли оставшиеся ПТ. Появилась надпись - "Район захвачен". Никого на танке, кроме меня в 10 км, небыло.

 

2. Танк, красные.

Когда только отреспился, район уже захватили, все цели, кроме одного пулемета, вынесли (район окрашен, надпись о захвате присутствует). Доехал до Зимовской, вынес оставшийся пулемет.

Делать нечего, скатался до соседнего аэродрома. Там стоят 3 Т-34, кроме меня. Минут 15 - 20 стоят скучают, судя по подсчетам . Синие особо не суются.

Решил попробовать доехать до обнаруженного в тылу врага полевого склада. Ехать, по скромным подсчетам - 1 час 20 мин. Проехал около 45 минут - вылет в меню игры :(

 

Что понравилось :)

- Много народу - больше движухи, карта оживает.

- Летчики помогают с наземкой.

 

Что не понравилось. :(

- Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ.

- Очень большая удаленность каких либо других целей. 

- Отсутствие статистики по вкладу в общую победу.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше.

пока что так и будет - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3646-ded-random-expert-betaversion/?do=findComment&comment=361359

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Что не понравилось. - Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. 

 

 

Поддержу коллегу.

Но не в плане претензии картоделам, а в плане в какую сторону двигаться. А в общем, молодцы, пока у вас хорошо получается.

И ГПС главное не вводите, а то мало ли "потребители" потребуют :biggrin: .

 

И ещё. Насчёт Рандома танковых респов и населённых пунктов для захвата. 

Играл на 5 картах. С красной стороны. 4 Раза это был один и тот же населённый пункт(Зимовской).

А по одной и той же дороге, уже на 3 раз особо не охота на танке кататься и любоваться окресностями. Очень хочется продвижения Линии Фронта и войны за каждый населённый пункт, аэродром, склад, ж.д. станцию и т.д.. Хотя скорее всего и вам того же хочется :)

 

Хотелось бы узнать как работает Рандом в плане установки Наземных целей? Или тут Рандома нет? 

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

 

 

- Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. - Отсутствие статистики по вкладу в общую победу.

По первым двум пунктам - да, не сделано/не продумано - тут без вопросов. Насчёт вклада в победу - он есть, просто пока наглядно в игре не отображается (в планах); захват н.п. = 600 очков - это максимум из того, что сейчас есть.

 

По поводу рэндома для танков - там просто очень мало вариантов (всего по 3 на сторону), поэтому нередко танкодром появляется несколько раз подряд на одном месте.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

Хотя скорее всего и вам того же хочется
 

очень

По лф все будет, это 1 блок пока.
Еще ресурсов нет, Лочек не будет на вооружение и фенечки

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

....

- Очень большая удаленность каких либо других целей. 

.....

Не надо подгонять расстояния между целями под танки со скоростями 20-40 км/ч, надо ориентироваться под 400-500 км/ч.

В приоритете самолёты, а не танки. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Кстати, упустил из вида самое главное: Большое спасибо за труды :)

 

Размышления по реиграбельности на танках:

1. Из точки респа в точку захвата есть, по сути, 3 пути: прямая, обход с левого фланга, обход с правого фланга. В сегодняшних игровых условиях все сводится к следующему: 70% маршрута сначала по прямой (зачастую по дороге), только потом маневры.

2. Если ехать отслеживая свой маршрут по маркеру, то уже после 2-ух поездок по одному и тому-же маршруту становится скучновато.

3. Если ехать ориентируясь только по компасу и карте, то поездок по одному маршруту можно сделать больше - 5 - 10 и более, т.к. проезд +- 300 метров в стороне от ранее протоптанного маршрута зачастую неузнаваем. Исключение: если едешь по дороге, которая ведет тебя в пункт захвата.

 

Отсюда предложение - попытаться разнообразить маршруты поездок ведущие к точке захвата.

Для этого ввести не стандартный танковый респ в одной точке, а сделать множество рандомных респов, в области той-же точки, только вытянутых в линию. К примеру, линия может быть вытянута на 4-6 км., на одинаковом удалении от точки захвата.

 

Что это даст.

Сдвинет порог утомляемости от одних и тех-же маршрутов в большую сторону, т.к. появится больше оптимальных маршрутов движения, чем ранее.

Реиграбельность при 10 респах и одной точки захвата может достигнуть цифр, на вскидку, до 10 - 40 игр в идеале (40 с учетом ориентирования, без своего маркера на карте)

 

Тут нужно учитывать тонкости

1. Близкое наличие дороги рядом с линией респа может свести все на нет (создаст "бутылочное горлышко") и будет это выглядеть так: респ, поездка по прямой к ближайшей дороге, поездка по одной и той-же заезженной до дыр дороге, выход к точке захвата

2. Также бутылочночное горлышко может создавать рельеф местности: овраги, озера, лесной массив.

3. Расстояние от линии респа до точки захвата, не должно быть более 6 км (сейчас что-то около 9 км), при линии респа в 6 км, т.к. при увеличении этого расстояния будет уменьшаться количество оптимальных (быстрых) маршрутов и появляться бутылочные горлышки.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам  побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам  побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим 

Это здорово :)

Но все-же через 2-3 дня или неделю, в итоге, опять придется пилить по одному и тому-же маршруту.

Мое видение танков такое: танкист наступая на Берлин никогда не знал, что там за холмом, за поворотом. Если удастся к этому близко приблизится - это будет реалистично.

Но в любом случае, я рад новости :) Ну, а там, уверен, разберемся

Изменено пользователем Valentin_K
  • 1CGS
Опубликовано:

ессено вариант генерации который сейчас он пробный, в следующем блоке маленько по другому все будет, толя расскажет, надеюсь, а может и покажет уже )

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Экспресс опрос:

Старт со стоянки

Старт с полосы

 

Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Экспресс опрос:

Старт со стоянки

Старт с полосы

 

Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении

 

 

Вообще со стоянки, конечно. Но, на период теста, лучше с полосы :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Со стоянки канэшна (на эксперте с полосы не по фен-шую), пока тест можно с полосы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

от всего сквада SG2 скажу что со стоянки конечно. Но на период теста можно и с полосы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

От лица JG52, JG54, =LwS=, стоянка. И желательно с прогревом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Старт теперь со стоянок (двигатель заведён), также добавлено отображение текущего счёта в чате.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Со стоянки с не запущенным, но прогретым двигателем, как  на сложности "эксперт" в быстром вылете. На разных филдах по разному сделать не получится?

Опубликовано: (изменено)

Старт теперь со стоянок (двигатель заведён), ....

Это на период теста или так будет всегда?

А сколько стоянок можно сделать на одном аэродроме для появления игроков?

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

 

 

На разных филдах по разному сделать не получится?

Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем?

 

 

Это на период теста или так будет всегда?

Это - по пути наименьшего сопротивления)). Ничего не имею против процедуры запуска, но так быстрее было сменить.

(вот прогрев - это явный перебор, имхо).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Экспресс опрос:

Старт со стоянки

Старт с полосы

 

Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении

Со стоянки.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Да, теперь если одна сторона получает преимущество, то в чат пишется счет команд, если преимущество не отвоевано, то раз в 15 минут в чат приходит сообщение с текущим счетом команд, надеюсь это будет приятная фича для всех

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем?

 

 

Кто-то хочет по-быстрей взлететь, а кому интересней с рулением - чтобы ни тем, ни другим не ломать привычки ради того, чтобы полетать на сервере.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...