1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2015 на серваке весна летом сменилась ) с летом чтоли
Yarun_RUS Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Ещё вопрос( я оффлайнщик и для меня онлайн не везде понятен)!) Я вышел на атаку аэродрома, сбил 1 атаковавший меня самоль, задымил но мужественно дотянул, ориентируясь на местности (кааааайф!) до своего аэродрома с которого вылетал. Сел удачно, вышел с игры( но не с сервера). У меня пишет - ноль очков! Очки не начисляются вообще?
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 У меня пишет - ноль очков! Очки не начисляются вообще? Так везде, кроме ранговых серверов. Очки будут начисляться, в статистике. И влиять на победу одной из сторон.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2015 В интерфейсе очков не зачисляет, а в серверную стату идут очки, ссылка на эту стату есть в сообщении этой темы, ваши результаты появятся там после окончания карты
RUS66 Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Тест без замечаний, всё ровно и гладко)))
Graphite Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 у меня фризы каждые 3-5 сек по 0,5 секунды стабильно. Точно как на 72 АГ тренировочном. На всех остальных серверах фризов нет. Судя по опросу ТС и чате проблема только у меня. ХОтя на 72АГ серв жалуются многие.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) По фризам на 72АГ тренировочном такая же картина - фриз каждые 5 сек на четверть секунды примерно. На ДЕД Эксперте фризов у меня нет. Но нет гарантии что они не появятся так как на 72АГ у меня фризит. И немного оффтопа. Полетали сегодня на 110 на вашем сервере ДЕД Эксперт - хорошие впечатления. Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше. Изменено 6 декабря 2015 пользователем SG2_Wolfert 8
Valentin_K Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) 1. Танк, синие. Доехал до Песковатки в окружную. С расстояния 800 метров расстрел половину ПТ без ее реакции. Прилетел Ил-2 и очень точнехонько скинул подарок. Только отреспился заново, как прилетели синие, отогнали красных и вынесли оставшиеся ПТ. Появилась надпись - "Район захвачен". Никого на танке, кроме меня в 10 км, небыло. 2. Танк, красные. Когда только отреспился, район уже захватили, все цели, кроме одного пулемета, вынесли (район окрашен, надпись о захвате присутствует). Доехал до Зимовской, вынес оставшийся пулемет. Делать нечего, скатался до соседнего аэродрома. Там стоят 3 Т-34, кроме меня. Минут 15 - 20 стоят скучают, судя по подсчетам . Синие особо не суются. Решил попробовать доехать до обнаруженного в тылу врага полевого склада. Ехать, по скромным подсчетам - 1 час 20 мин. Проехал около 45 минут - вылет в меню игры Что понравилось - Много народу - больше движухи, карта оживает. - Летчики помогают с наземкой. Что не понравилось. - Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. - Отсутствие статистики по вкладу в общую победу. Изменено 6 декабря 2015 пользователем Valentin_K
bivalov Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше. пока что так и будет - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3646-ded-random-expert-betaversion/?do=findComment&comment=361359 1
Bobrik Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Что не понравилось. - Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. Поддержу коллегу. Но не в плане претензии картоделам, а в плане в какую сторону двигаться. А в общем, молодцы, пока у вас хорошо получается. И ГПС главное не вводите, а то мало ли "потребители" потребуют . И ещё. Насчёт Рандома танковых респов и населённых пунктов для захвата. Играл на 5 картах. С красной стороны. 4 Раза это был один и тот же населённый пункт(Зимовской). А по одной и той же дороге, уже на 3 раз особо не охота на танке кататься и любоваться окресностями. Очень хочется продвижения Линии Фронта и войны за каждый населённый пункт, аэродром, склад, ж.д. станцию и т.д.. Хотя скорее всего и вам того же хочется Хотелось бы узнать как работает Рандом в плане установки Наземных целей? Или тут Рандома нет? Изменено 6 декабря 2015 пользователем =UTG=Bobrik
-DED-olaff Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 - Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. - Отсутствие статистики по вкладу в общую победу. По первым двум пунктам - да, не сделано/не продумано - тут без вопросов. Насчёт вклада в победу - он есть, просто пока наглядно в игре не отображается (в планах); захват н.п. = 600 очков - это максимум из того, что сейчас есть. По поводу рэндома для танков - там просто очень мало вариантов (всего по 3 на сторону), поэтому нередко танкодром появляется несколько раз подряд на одном месте.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Хотя скорее всего и вам того же хочется очень По лф все будет, это 1 блок пока.Еще ресурсов нет, Лочек не будет на вооружение и фенечки Изменено 7 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
RUS66 Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 .... - Очень большая удаленность каких либо других целей. ..... Не надо подгонять расстояния между целями под танки со скоростями 20-40 км/ч, надо ориентироваться под 400-500 км/ч. В приоритете самолёты, а не танки. 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2015 ил2 глазами танкистов... https://www.youtube.com/watch?v=avnfhEJyg8M
Valentin_K Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Кстати, упустил из вида самое главное: Большое спасибо за труды Размышления по реиграбельности на танках: 1. Из точки респа в точку захвата есть, по сути, 3 пути: прямая, обход с левого фланга, обход с правого фланга. В сегодняшних игровых условиях все сводится к следующему: 70% маршрута сначала по прямой (зачастую по дороге), только потом маневры. 2. Если ехать отслеживая свой маршрут по маркеру, то уже после 2-ух поездок по одному и тому-же маршруту становится скучновато. 3. Если ехать ориентируясь только по компасу и карте, то поездок по одному маршруту можно сделать больше - 5 - 10 и более, т.к. проезд +- 300 метров в стороне от ранее протоптанного маршрута зачастую неузнаваем. Исключение: если едешь по дороге, которая ведет тебя в пункт захвата. Отсюда предложение - попытаться разнообразить маршруты поездок ведущие к точке захвата. Для этого ввести не стандартный танковый респ в одной точке, а сделать множество рандомных респов, в области той-же точки, только вытянутых в линию. К примеру, линия может быть вытянута на 4-6 км., на одинаковом удалении от точки захвата. Что это даст. Сдвинет порог утомляемости от одних и тех-же маршрутов в большую сторону, т.к. появится больше оптимальных маршрутов движения, чем ранее. Реиграбельность при 10 респах и одной точки захвата может достигнуть цифр, на вскидку, до 10 - 40 игр в идеале (40 с учетом ориентирования, без своего маркера на карте) Тут нужно учитывать тонкости 1. Близкое наличие дороги рядом с линией респа может свести все на нет (создаст "бутылочное горлышко") и будет это выглядеть так: респ, поездка по прямой к ближайшей дороге, поездка по одной и той-же заезженной до дыр дороге, выход к точке захвата 2. Также бутылочночное горлышко может создавать рельеф местности: овраги, озера, лесной массив. 3. Расстояние от линии респа до точки захвата, не должно быть более 6 км (сейчас что-то около 9 км), при линии респа в 6 км, т.к. при увеличении этого расстояния будет уменьшаться количество оптимальных (быстрых) маршрутов и появляться бутылочные горлышки. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Valentin_K 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим Изменено 7 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 5
Valentin_K Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим Это здорово Но все-же через 2-3 дня или неделю, в итоге, опять придется пилить по одному и тому-же маршруту. Мое видение танков такое: танкист наступая на Берлин никогда не знал, что там за холмом, за поворотом. Если удастся к этому близко приблизится - это будет реалистично. Но в любом случае, я рад новости Ну, а там, уверен, разберемся Изменено 7 декабря 2015 пользователем Valentin_K
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2015 ессено вариант генерации который сейчас он пробный, в следующем блоке маленько по другому все будет, толя расскажет, надеюсь, а может и покажет уже )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Экспресс опрос: Старт со стоянки Старт с полосы Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении Изменено 7 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Экспресс опрос: Старт со стоянки Старт с полосы Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении Вообще со стоянки, конечно. Но, на период теста, лучше с полосы 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Со стоянки канэшна (на эксперте с полосы не по фен-шую), пока тест можно с полосы. 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 от всего сквада SG2 скажу что со стоянки конечно. Но на период теста можно и с полосы. 3
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 От лица JG52, JG54, =LwS=, стоянка. И желательно с прогревом. 1
-DED-olaff Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Старт теперь со стоянок (двигатель заведён), также добавлено отображение текущего счёта в чате. 2
Bars- Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Со стоянки с не запущенным, но прогретым двигателем, как на сложности "эксперт" в быстром вылете. На разных филдах по разному сделать не получится?
RUS66 Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Старт теперь со стоянок (двигатель заведён), .... Это на период теста или так будет всегда? А сколько стоянок можно сделать на одном аэродроме для появления игроков? Изменено 7 декабря 2015 пользователем =ART=RUS66
-DED-olaff Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 На разных филдах по разному сделать не получится? Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем? Это на период теста или так будет всегда? Это - по пути наименьшего сопротивления)). Ничего не имею против процедуры запуска, но так быстрее было сменить. (вот прогрев - это явный перебор, имхо). 1
Mihalich1981 Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Запуск стоит оставить потом точно.
-DED-DimaDog Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Экспресс опрос: Старт со стоянки Старт с полосы Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении Со стоянки.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Да, теперь если одна сторона получает преимущество, то в чат пишется счет команд, если преимущество не отвоевано, то раз в 15 минут в чат приходит сообщение с текущим счетом команд, надеюсь это будет приятная фича для всех Изменено 8 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus 6
Bars- Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем? Кто-то хочет по-быстрей взлететь, а кому интересней с рулением - чтобы ни тем, ни другим не ломать привычки ради того, чтобы полетать на сервере.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас