Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Максим" достойный соперник, 61-К даже рядом не валяется ) http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sortie/log/247/?tour=1

Я понимаю, но попробуй арту в одну каску вынести. Потом скажешь как легко или нет.

Мне например легче на филде ПВО угробить чем вынести эти максимы. Они плохо заметны, демаскируют себя только на короткой дистанции. Да и попасть сложней.

Опубликовано:

Я понимаю, но попробуй арту в одну каску вынести. Потом скажешь как легко или нет.

Мне например легче на филде ПВО угробить чем вынести эти максимы. Они плохо заметны, демаскируют себя только на короткой дистанции. Да и попасть сложней.

Так арта в одну каску. Но я не шутил, если что, про Максим. С ним действительно непросто.

Опубликовано:

Так арта в одну каску. Но я не шутил, если что, про Максим. С ним действительно непросто.

Ну если это все в одного. Плюсую.  :good:

Опубликовано:

Ну если это все в одного. Плюсую.  :good:

У пулеметчиков просто стальные бубенцы, на них пикирует фока, поливает из всех стволов, а те все равно гашетку жмут )

  • 1CGS
Опубликовано:

Юнир со стрелками не должно быть проблем

Опубликовано:

А когда планируется ввод 3-х самолётов на миссию? К пн(7.12) уже будет?

Опубликовано:

Пока тест идет, думаю ограничение лишним будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вольферт, пока и миссий то нет )

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Очередная фенечка добавлена в "мир" сервера, да теперь это полноценный мир со своей погодой и ВНИМАНИЕ, со своей  сменой сезонов! Теперь каждая миссия это следующая дата...сейчас  для теста сделан шаг в +1 месяц, но при положительной реакции коммьюнити можем сделать шаг хоть до +1 день.  Весны у нас только нет, за место нее будет карта осени:

Зима - Осень - Лето - Осень - Зима. Вот такие дела в нашем колхозе )

 

Пы Сы для вольферта: Приступаю  к написанию  модуля лимитирования крафтов.

 

Сезоны:

 

 

дата

от      до      восх.  закат min<t<max сезон

01.01 13.01 08:50 17:02 -33 1 wi
14.01 20.01 08:45 17:17 -33 1 wi
21.01 25.01 08:40 17:27 -33 1 wi
26.01 29.01 08:35 17:35 -33 1 wi
30.01 09.02 08:30 17:41 -33 1 wi
10.02 18.02 08:15 17:59 -32 1 wi
17.02 27.02 08:00 18:13 -32 1 wi
28.02 06.03 07:45 18:27 -32 1 wi
07.03 14.03 07:30 18:38 -25 2 wi
15.03 21.03 07:15 18:50 -25 2 wi
22.03 29.03 07:00 19:01 -25 2 wi
30.03 05.04 06:45 19:12 -25 2 wi
06.04 12.04 06:30 19:22 -13 14 au
13.04 20.04 06:15 19:32 -13 14 au
21.04 29.04 06:00 19:43 -13 14 au
30.04 08.05 05:45 19:56 -1 22 su
09.05 19.05 05:30 20:07 -1 22 su
20.05 08.06 05:15 20:23 -1 22 su
09.06 26.06 05:00 20:42 2 26 su
27.06 16.07 05:15 20:41 2 26 su
17.07 29.07 05:30 20:27 8 32 su
30.07 10.08 05:45 20:11 8 32 su
11.08 21.08 06:00 19:50 5 30 su
22.08 01.09 06:15 19:29 5 30 su
02.09 12.09 06:30 19:07 -2 21 su
13.09 23.09 06:45 18:44 -2 21 au
24.09 04.10 07:00 18:22 -2 21 au
05.10 12.10 07:15 18:01 -10 15 au
13.10 24.10 07:30 17:43 -10 15 au
25.10 03.11 07:45 17:26 -10 15 au
04.11 18.11 07:45 17:05 -25 4 wi
19.11 23.11 08:15 17:01 -25 4 wi
24.11 26.11 08:20 16:58 -25 4 wi
27.11 30.11 08:25 16:56 -25 4 wi
01.12 04.12 08:30 16:53 -28 -2 wi
05.12 08.12 08:35 16:52 -28 -2 wi
09.12 13.12 08:40 16:52 -28 -2 wi
14.12 20.12 08:45 16:52 -28 -2 wi
21.12 31.12 08:50 16:54 -28 -2 wi

 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Дубль 1. Pz.3. Озерки

Подъезжал к деревне. С одного километра ПТ (зис-3) не активировались. Подъехал ближе (800 метров) - активировались и быстро разули, на обе гусли. Стояли ПТ в редколесье, из 4-ех только одну смог найти и обезвредить. Вынесли меня в итоге.

 

Дубль 2. Pz.3. Песковатка.

Повторение вчерашней истории. Навешали из-за холма, успел съехать в низину, но и туда навешали

 

Мнение.

Надо править ПТ, хотя-бы чтобы стреляла прямой наводкой, а не вслепую. И тут вот еще. Она тебя видит всегда, а ты ее видишь с учетом травы вокруг танка, другими словами, чтобы ее увидеть, зачастую приходится чуть-ли не весь корпус показывать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Валентин как могли пытался помочь тебе  - но этих сволочей ( ПТ) в поле и сверху не видно вдвоем минут 15 глаза в зеленку торащили.  Правда в итоге я их вынес. 

Опубликовано:

Валентин как могли пытался помочь тебе  - но этих сволочей ( ПТ) в поле и сверху не видно вдвоем минут 15 глаза в зеленку торащили.  Правда в итоге я их вынес. 

Спасибо, я видел :)

Опубликовано: (изменено)

Наблюдение по танкам.

Как я писал выше, 20 - 25 минут просто так ехать - скучно, несмотря на то, что ландшафтом можно любоваться (так-же автомобилист перестает со временем что-либо замечать - только дорога)

Нашел как ехать со смыслом - ориентирование.

Отключаешь маркера и ориентируешься по компасу и карте. Сразу нервы начинают щекотаться: а туда-ли еду, а правильно ли я соотнес карту с окружающей местностью, не отклонился ли от компаса, не спутал ли я ранее выбранный ориентир.

Пока только 1 раз откатал таким образом.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

как ехать со смыслом - ориентирование.

в 1.106 отключат маркера по идее - наслаждайтесь) 

Опубликовано:

в 1.106 отключат маркера по идее - наслаждайтесь) 

Класс!!! :fly:

Опубликовано: (изменено)

2-ой раз откатал без маркеров (зимою) - хорошо, красота. В результате ориентирования утонул в реке )))

ПТ с 1300 метров расстреливается без ее реакции. В принципе - лучше так, чем убер ее точность. Но в целом вопрос с ней не решает (но это я так понимаю уже к разработчикам)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Очередная фенечка добавлена в "мир" сервера, да теперь это полноценный мир со своей погодой и ВНИМАНИЕ, со своей  сменой сезонов! Теперь каждая миссия это следующая дата...сейчас  для теста сделан шаг в +1 месяц, но при положительной реакции коммьюнити можем сделать шаг хоть до +1 день. 

Думаю оптимально будет рассчитать на будущее 10.1939 - 05.1945  чтобы мог пройти за 4-5 реальных месяцев. Длиннее слишком нудно будет, короче не успеем распробовать крафты даже.

 

ps: для сейчас (набор карт и обыгрываемые периоды) можно шаг в 5-7 дней, будет хорошо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как душе угодно) набора твд еще нет же

  • 1CGS
Опубликовано:

Толя что то придумал с пт орудиями, вроде не должны имбить по танкам больше

Опубликовано:

Толя что то придумал с пт орудиями, вроде не должны имбить по танкам больше

стволы погнул наверное))

Опубликовано:

стволы погнул наверное))

перевел в разряд декораций)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Требуется стресс тест, заодно и логи подсобрать. Все для фронта, все для побЪеды!
Замутим сегодня в 21:00?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А парабеллум танки выдадут? 

все выдано.

И даже пт арте запретили стрелять)

Опубликовано:

А как сервак в Списке серверов называется? Я знаю там два Дедовских с танками. Один Эксперт второй Нормал. Не пойму что это за Бета сервер. Или вы его периодически запускаете.

Опубликовано: (изменено)

А как сервак в Списке серверов называется? Я знаю там два Дедовских с танками. Один Эксперт второй Нормал. Не пойму что это за Бета сервер. Или вы его периодически запускаете.

Server name 'DED Random -Expert -BetaVersion-'
Работает 24х7.
Иногда ребутится, когда правки вносятся.
Изменено пользователем -DED-ASF
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Большей частью тест нужен  для понимания как проще и точнее следить за самолетами игрока ....для этого надо хороший массив вылетов пилотов за миссию.

ПыСы спасибо бригаде Артели за полеты, критика и пожелания тоже были бы в тему.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

все выдано.

И даже пт арте запретили стрелять)

Размышляя.

1. Если 1-ый танкист респнулся и поехал  (20 - 25 мин) захватывать деревню, то 2-ому танкисту, респнувшемуся спустя 10 минут после первого, нет смысла ехать, т.к. к его приезду целей уже не будет.

2. Запрет ПТ арте стрелять - не выход, сопротивление быть обязано, а то это уже какой-то симулятор дальнобойщика )))

 

По п.2, ИМХО, должно быть так (тут более не к вам, а к разработчикам):

Главная идея - дать танку возможность, путем маневра (захода с неожиданных направлений), грызть потихоньку ПТ.

 

А теперь подробнее (в числах навскидку):

-Расстояние от ПТ до танка более 2 км - ПТ не видит танк ни при каких условиях

-Расстояние от ПТ до танка от 1,5 км до 2 км - ПТ танк не замечает. Замечает только если тот начинает вести стрельбу (после 3-го выстрела)

-Расстояние 700 - 1,5 км, видимый силуэт танка не более 50% - ПТ танк не замечает. Замечает только если тот начинает стрельбу (после 2-го выстрела)

-Расстояние 700 - 1,5 км, видимый силуэт танка  более 50% - ПТ замечает. Ведет стрельбу

-В случае пропадания силуэта танка, ПТ ориентирована в направлении последней стрельбы и замечает танк мгновенно в этом секторе (к примеру +- 15 градусов)

 

1 танк, таким образом, будет грызть ПТ долго, постоянно меняя позицию, а вдвоем-троем это можно сделать быстрее - мотивация к совместным планируемым атакам.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

2. Запрет ПТ арте стрелять - не выход, сопротивление быть обязано, а то это уже какой-то симулятор дальнобойщика ))) По п.2, ИМХО, должно быть так (тут более не к вам, а к разработчикам): Главная идея - дать танку возможность, путем маневра (захода с неожиданных направлений), грызть потихоньку ПТ.

Пушки объехать можно и сейчас, они круговой обороны не держат.

А насчёт "запретить стрелять" - это фигура речи :) , никто им ничего не запрещал (но плюшевые стали, да).

Пока так и останется, на следующей карте постараемся поудачней придумать (мне почему-то флаги видятся, как-то их недооценили, имхо).

И спасибо за тесты и за соображения.

Опубликовано:

(мне почему-то флаги видятся, как-то их недооценили, имхо).

Лучше зоны, а не флаги, как-то поинтересней.

Опубликовано: (изменено)

Не понятно с закрытием филдов.

 

Первый раз на танке довольно быстро закрыл филд уничтожив не все цели тотально, а только часть, попутно бабахнув пару Мессеров заходящих на посадку.

В другой раз на ИЛах выгрылзли практически на 99% все цели. Ну возможно только высотная зена где-то осталась. Потом ещё прилетел на Лагге и 2х100 на полосу скинул. Всё равно филд не закрылся.

 

По захвату деревень. В первый выезд просто в деревню заехал и она захватилась. Во второй раз захватилась только после уничтожения всей обороны.

 

Для летунов уже сейчас довольно интересно. Для танкистов пока "маловато будет"))) Приехал, захватил деревню и "кури бамбук".

 

В порядке мечт и предложений.

 

А нельзя ли танкам при захвате населённого пункта НП Респ перемещать на этот НП, а цель для захвата на следующий НП или филд, или полевой склад в пределах разумной досягаемости для танков? 

 

И я тоже за Зоны захвата вместо Флагов. Зачем опопсять? Хорошо бы чтоб и в самом населённом пункте что нибудь респилось и захват посложнее был бы.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Не понятно с закрытием филдов.

Филды закрываются бомбардировкой полосы (по всей длине), декорации аэродромов - они в стату идут, но на закрытие не влияют.

 

 

В первый выезд просто в деревню заехал и она захватилась.

Если при этом были живы пт, то это косяк - для захвата надо и доехать, и вынести оборону.

Опубликовано: (изменено)
Филды закрываются бомбардировкой полосы (по всей длине), декорации аэродромов - они в стату идут, но на закрытие не влияют.

 

Так а сколько чего и в каком порядке нужно скинуть на полосу? Я 2х100 кидал и этого мало оказалось. 

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • 1CGS
Опубликовано:

это одному рандому известно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

это одному рандому известно

 

Ну если так, то это круто.  

Опубликовано:

Сегодня к вам заглядывал и щас опять пойду. Вопрос: захватить можно любой аэродром и населённый пункт на територии врага или только обозначенный?

Опубликовано:

Сегодня к вам заглядывал и щас опять пойду. Вопрос: захватить можно любой аэродром и населённый пункт на територии врага или только обозначенный?

Обозначенный только.

Опубликовано:

Обозначенный только.

Значит я зря плюхнулся на филд? И Бобрик, помнится бомбил а потом сел тоже (правда, он сел а я шлёпнулся :biggrin: ) И 34ка подходила к краю филда зря?

Опубликовано:

 

 

Вопрос: захватить можно любой аэродром и населённый пункт на територии врага или только обозначенный?

Сейчас только целевой н.п., на который стрелка указывает.

Филд танком не захватить, но похулиганить-то можно на любом - надо только доехать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...