Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо вводить запрет на смену коалиции - к сожалению пока вносы светят наземку -а смена 1 минута - 

Опубликовано:

Надо вводить запрет на смену коалиции - к сожалению пока вносы светят наземку -а смена 1 минута - 

смену настроить недолго)

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо вводить запрет на смену коалиции - к сожалению пока вносы светят наземку -а смена 1 минута - 

и радары скоро настраиваемые будут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер понравился! Без GPS Разведка и тд и тп Надеюсь на развитие! Спасибо!!!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не забудьте намекнуть, когда уже можно попробовать месить гОвна. За темой следим.

*Шепотом*  если притащите канистру медицинского C2H5OH под поваленную березу на большой ивановке то -DED-Olaff даст сегодня покататься на его личной 34ке

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Сервер понравился! Без GPS Разведка и тд и тп Надеюсь на развитие! Спасибо!!!

спасибо большое от лиц причастных, тем не менее, ждем предложений и советов по дальнейшему развитию

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Предлагаю отменить респаун ПВО на филдах для полной осмысленности вулча их блокировки и уничтожения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Предлагаю отменить респаун ПВО на филдах для полной осмысленности вулча их блокировки и уничтожения.

А повысить уровень не ремонтирующихся до уровня АС  ;)

Опубликовано:

 

 

Предлагаю отменить респаун ПВО на филдах для полной осмысленности вулча их блокировки и уничтожения.

С "осмысленностью вулча" - согласен) Но ценность выноса полосы мы этим снизим, не? А впрочем, предложения принимаются, сейчас так работает: респ зен =10 минут, закрыли филд - респ отключился, починили филд (20 мин) - зены починились вместе с филдом и респ включился снова.

Опубликовано:

Поставьте пожалуйста тестовые задачи на сегодня.

Опубликовано: (изменено)

Поставьте пожалуйста тестовые задачи на сегодня.

По первому блоку должно работать уже все.

Т.е. летаем, пробуем найти и закрыть все цели, давим наземников, отписываемся о впечатлениях :)

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По первому блоку должно работать уже все.

Т.е. летаем, пробуем найти и закрыть все цели, давим наземников, отписываемся о впечатлениях :)

Принято. ИЛ-2 готов искатюшки колоннушки)))

Изменено пользователем MATPAC
Опубликовано:

Колонны не так просто найти. Заправляйся под завязку :lol:

Опубликовано:

С "осмысленностью вулча" - согласен) Но ценность выноса полосы мы этим снизим, не? А впрочем, предложения принимаются, сейчас так работает: респ зен =10 минут, закрыли филд - респ отключился, починили филд (20 мин) - зены починились вместе с филдом и респ включился снова.

Так вынос зен не означает закрытие филда, а вынос ВПП - его закрывает, все логично.

Опубликовано:

Колонны не так просто найти. Заправляйся под завязку :lol:

И не только колнны :) . Во втором вылете нашёл только одну арт позицию, и та покусала :). Фризоф, лагов, и тому подобной ереси, не замечено. Замечено отсутствие людей :( . Может в приказном порядке обозначить часы присутствия?

Опубликовано:

 

 

Может в приказном порядке обозначить часы присутствия?

Наше кредо: анархия - мать порядка  :)

Все исключительно добровольно должно быть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наше кредо: анархия - мать порядка   :)

Все исключительно добровольно должно быть.

И все же, хотелось бы, приказов администрации :biggrin:

Опубликовано:

И все же, хотелось бы, приказов администрации :biggrin:

Рапидус проснется и всех построит тогда)

Опубликовано: (изменено)

Покатался на танке. Пока неиграбельно.

  1. Респ красных и синих по разную сторону реки. Возможность боестолкновения танков отсутствует. 

    G0D0g903y6Y8Y6K2.jpg

  2. У красных преимущество по скорости в 2 раза – наличие дороги
  3. При подъезде к селу Песковатке был атакован артиллерией при отсутствии прямой видимости (навешивает из-за холма), с точностью близкой к 100%. Танк обездвижили (поломали что-то в ходовой) Сколько там расстояние? Километра с 2-ух в яблочко фигачит?

    m070s9J3c6O8n6J3.jpg

Последний пункт самый критичный

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

Возможность боестолкновения танков отсутствует. 

Так и должно быть. Задача танка - захват населенного пункта, на который указывает стрелка :)

В случае с Песковаткой - танк подбила ПТ-арта, стоящая на защите рубежей :)

Так что все верно.

Опубликовано: (изменено)

Так и должно быть. Задача танка - захват населенного пункта, на который указывает стрелка :)

В случае с Песковаткой - танк подбила ПТ-арта, стоящая на защите рубежей :)

Так что все верно.

подниму еще раз вопрос о точности стрельбы ИИ...убежден, что на данном этапе пока сервер не выдает аншлаги уменьшить ИИ точность стрельбы, часто летаешь (ездишь) в одиночку и шансов уцелеть немного, думаю товарищ Valentin_K не сильно обрадовался когда трясся пол часа к деревне, чтоб даже не понять кто его "шмякнул" , то же и с зенами над целью адски точны...

п.с. это у меня игра вылетела или сервак накрылся? (только что)

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

Покатался на танке. Пока неиграбельно.

  1. Респ красных и синих по разную сторону реки. Возможность боестолкновения танков отсутствует. 

     

  2. У красных преимущество по скорости в 2 раза – наличие дороги
  3. При подъезде к селу Песковатке был атакован артиллерией при отсутствии прямой видимости (навешивает из-за холма), с точностью близкой к 100%. Танк обездвижили (поломали что-то в ходовой) Сколько там расстояние? Километра с 2-ух в яблочко фигачит?

     

Последний пункт самый критичный

Зх, "Чугункин", надо было всё-таки до тебя долететь, да чего-то пока разведывал и думал лень стало, решил об арту убиться)))

Опубликовано:

Еще вопрос по стате на сервере, выкинуло из игры на посадке при вторичном заходе, увидел, что засчитало  гибель, почему так?

Опубликовано: (изменено)

За красных (танк)

Доехал до Больше-набатов (27 минут по дороге).

Никакой артиллерии ни встретил по дороге. Флага захвата не нашел. Текстового предупреждения о приближении танков к населенному пункту небыло. В случае за синих, о приближении к Песковатке предупреждение было.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Если верить стрелке с верхнего скрина - ехать надо было на Евлампиевский.

Но проверим завтра.

Опубликовано: (изменено)

подниму еще раз вопрос о точности стрельбы ИИ...убежден, что на данном этапе пока сервер не выдает аншлаги уменьшить ИИ точность стрельбы, часто летаешь (ездишь) в одиночку и шансов уцелеть немного, думаю товарищ Valentin_K не сильно обрадовался когда трясся пол часа к деревне, чтоб даже не понять кто его "шмякнул" , то же и с зенами над целью адски точны...

п.с. это у меня игра вылетела или сервак накрылся? (только что)

Не засекал, но минут 20 примерно полз.

Не первый раз с зенитной артиллерией такое. На других серверах та-же убер точность у нее и накидывает навесом. Сделать ничего нельзя, ответить не получается (преимущественно на Pz. 3 играю): высунешься - сразу получишь, сам ее не увидишь. Можно обойти, но это еще минут 30. За 50 минут красный по дороге 2 раза скатается.

Если верить стрелке с верхнего скрина - ехать надо было на Евлампиевский.

Но проверим завтра.

Возможно. Если стрелки можно сориентировать на центр населенного пункта, то ошибок не возникнет.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Зх, "Чугункин", надо было всё-таки до тебя долететь, да чего-то пока разведывал и думал лень стало, решил об арту убиться)))

Да, было-бы неплохо :)

Если ее такую снайперючую сверху не снимать, то она однозначно подход блокирует.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Все таки господа учтите что все затачивается под мало мальскую командную игру - Тот же танк хотя я их  и терпеть не могу но работал бы согласовано с парой штурмов да еще и с прикрышкой и то и не надо было бы мучатся с артиллерией которая  выноситься на ура практически любым самолетом.

 

А теперь камень в другой огород я честно тоже не совсем понял то есть танки друг с другом не воюют? А в чем тогда прикол то ?? 

Опубликовано: (изменено)

Танк, красные.

1. Старт, 22 минуты до Кременской. Обнаружена ПТ артиллерия. Начинает бить точнехонько прямо через лес, ее не вижу. Выезжаю на открытый участок, пробить Т-34 она не может (минут 5 стоял под огнем), но снимает обе гусли почти сразу. Забавно, но трассеры ПТ снарядов зачастую не соответствуют действительному полету снаряда (трассер сильно в сторону, болванка в меня). Одну ПТ оставляю, респлюсь заново.

2. Поездка до ПТ-шки. ПТ резко окосела и за 10 выстрелов ни разу не попала. У них там походу вместо баллистики стоит формула рандомно выбрасывающее число. Другими словами, при выстреле, 20% вероятности, что снаряд точно прилетает тебе в уголочек комбашенки торчащей над холмом за 1500 метров. Понимаю, что сделать по другому - нагрузка на сервер, но хотя-бы ввести зависимость от площади силуэта танка.

 

7070P9R3l6F97311.jpg

 

 

 

3. С ПТ покончено, подъезжаю к деревне, деревня сразу перекрашивается. Игра не закончилась на этом как я думал, но и задач для танка больше нет.

 

60C0w9A3D699y3U4.jpg

 

 

 

Что понравилось.

Прокатится по новому, незнакомому, участку карты, даже в 20 минут - не в лом (по крайней мере 1-2 раза по одному и тому-же маршруту). Есть свое очарование :)

 

Что не понравилось

1. Кроме как глазеть на ландшафт эти 20 минут делать нечего, нудновато слегка (понимаю, что противоречит сказоному выше, но вот так.). Но тут думаю виною то, что на сервере было 3 человека.

2. Шибко меткая и глазастая ПТ. Теоретически, наверное, с мелкокалиберной можно бороться от башни не давая снять гуслю (смерти подобно). Но с крупной так не повоюешь.

3. После захват деревни абсолютно нечего делать.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

3. После захват деревни абсолютно нечего делать.

Да, нечего(( Просто не придумано ничего пока. И особенно в Кременской конечно - в других местах респа рядом аэродромы и можно поехать поразвлекаться на них.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ух как хорошо нафидбечили, или набучили? :)

Спасибо, будем переварить все вышесказанное

Опубликовано:

 

 

Все таки господа учтите что все затачивается под мало мальскую командную игру

Всё-таки, это не совсем так). Командная игра - это прекрасно, но никаких "заточек" публичный (не проектный) сервер не подразумевает. Цели, за исключением самых крупных, выносятся в одну каску довольно легко.

=============

п.с. Респ ПВО на филдах отключён, уровень пт-арты снижен до минимума.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё-таки, это не совсем так). Командная игра - это прекрасно, но никаких "заточек" публичный (не проектный) сервер не подразумевает. Цели, за исключением самых крупных, выносятся в одну каску довольно легко.

=============

п.с. Респ ПВО на филдах отключён, уровень пт-арты снижен до минимума.

При остутствии ПВО у цели, она легко выносится в одну каску, но как только просыпается какой-нить "Пулемет Максим", то вынос цели становится увлекательным и достаточно трудным занятием, почти не выполнимым, так как двигатель боты выцеливают "на раз" и дохнет он за мгновения. :biggrin:

Опубликовано:

 

 

почти не выполнимым

Правда что ли?)

"Пулемёт Максим" претендует на звание нового пугала для синих, после 61К?))

=====

Все зены на сервере - уровня нормал и их не так много. Делать их лоу-левельными или снижать кол-во не представляется нужным.

Опубликовано:

Правда что ли?)

"Пулемёт Максим" претендует на звание нового пугала для синих, после 61К?))

=====

Все зены на сервере - уровня нормал и их не так много. Делать их лоу-левельными или снижать кол-во не представляется нужным.

Я знаю, что нормал. Но, ни разу не удалось в одну каску справиться с "Максимами". Чесслово.

Опубликовано:

Возможно был ответ, но я его не нашел.

Если потерять все самолеты, но вместо танка сесть стрелком, то тоже не пустит в полет?

Опубликовано:

 

 

Если потерять все самолеты, но вместо танка сесть стрелком, то тоже не пустит в полет?

Должно пускать. Ограничение по самолётам ещё не работает. В процессе.

Опубликовано:

Я имел ввиду в будущем, когда ограничение заработает. Даже стрелком не получится полетать.

Опубликовано:

 

 

Я имел ввиду в будущем, когда ограничение заработает.

Я тоже)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...