Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Не совсем я понимаю на чем основаны такие категоричные выводы ))

 

 

 
Элементарно: Вылетает группа, пара убилась а пара вернулась. Второй вылет: один-два ранее убившихся убиваются опять. Все, их лимит самолетов закончился, группа распалась, поскольку дважды убившимся надо брать загрузку и пилить с дальнего филда. На штуках, к примеру.

При варианте с саплаем дважды убившийся не теряя времени берет сапплайщика и тащит для себя самолеты на ближайший филд. Пока возвращаются уцелевшие он готов, группа в сборе. То же самое с тактическими задумками - как можно что то замышлять если половина не может взлететь с планируемого филда?

 

 

 Да и идея %ного минусования набранных очков команды за саплайные перевозки, тож, мягко говоря, кажется не удачной.

Никаких проблем - предлагайте вариант лучше! Творцам сервера всякие идеи надо подгонять, они сами выберут то что считают наиболее оптимальным.

Ну и уважаемые картоделы' все эти споры чисто наше мнение. А делать вам)))

воистину)

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

ПТ ставилась на линии фронта на танкоопасных направлениях. В тылу не стояла, аэродромы не охраняла. Так что вполне логично, что танковый рейд по тылам происходит с минимальным сопротивлением и с большими разрушениями. Выковыривать танковые рейды надо в основном авиацией и встречными танковыми ударами. Главный вопрос в том чтобы организовать танковый спаун на разумной дальности, ну и не слишком близко.

Вот мой дед так и попал в партизаны! Был танковый рейд в тыл врага оборону прорвали сравнительно легко с его слов а когда углубились в тыл на 20 км немцы вкатили сзади них три пт и за минуты разобрали 6 танков - ! И логично что танкист стал партизаном! 

Опубликовано:

 

 

Элементарно: Вылетает группа, пара убилась а пара вернулась. Второй вылет: один-два ранее убившихся убиваются опять. Все, их лимит самолетов закончился, группа распалась, поскольку дважды убившимся надо брать загрузку и пилить с дальнего филда. На штуках, к примеру. При варианте с саплаем дважды убившийся не теряя времени берет сапплайщика и тащит для себя самолеты на ближайший филд. Пока возвращаются уцелевшие он готов, группа в сборе. То же самое с тактическими задумками - как можно что то хамышлять если половина не может взлететь с ближайшего филда?

 Видимо Вы давно не летали группой 4+ ЛА :)  ... я не буду расписывать почему, но все перечисленные ситуации маловероятны, я бы сказал практически невозможны, при нынешних реалиях :)

Опубликовано:

С таким подходом о командной работе, групповых вылетах сквадов и всяких тактических задумках можно забыть раз и навсегда.

И на будущее это когда??? Будущее наступает тогда, когда его начинаешь делать. Это как с коммунизмом - где-то мечтали, а где-то делали. И сделали.

ты так говоришь как будто на сервере миссии длятся по полдня. Я чесн говоря не помню чтобы меня за миссию 3 раза убивали, а я ведь в одиночку летаю ;) . Не ну конечно можно с криком банзай и прямо в пекло, тогда быстро самолеты закончатся :)

Опубликовано:

А Вообще сейчас танк разглядеть с высоты очень тяжело - "Суслика не видно но он есть" поэтому нужно выдавать сообщения при передвижении танков по тылам при прохождении ими - крупных пересечений дорог, населенных пунктов, станций - правда это добавит кучу тригеров  и возможно скажется на производительности! - Это так мысли вслух.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

вкатили сзади них три пт и за минуты разобрали 6 танков

да я не против ПТ, однако ж их генерация на лету положит сервер, а расставлять заранее - это откусывать на возможно бесполезные батареи и так куцые ресурсы. 


 Видимо Вы давно не летали группой 4+ ЛА :)  ... я не буду расписывать почему, но все перечисленные ситуации маловероятны, я бы сказал практически невозможны, при нынешних реалиях :)

Это точно, в группе не летал очень давно. Но совсем недавно читал о работе ныне летающих групп - до сих пор часть возвращается, часть нет. И об организации групп представление имею, что позволило мне предположить такой ход событий.

Опубликовано:

Это несложно. Сложно сделать это так, чтоб танки имели хоть какие-то шансы). Высотка с филда уберёт тебя с 3-4 км, невзирая на лес (а местами и на рельеф).

Надо ставить пт-арту, а это доп. юниты и т.д. Пока по танкам будут стрелять 20 и 37 мм, там посмотрим, что с этим делать.

а высотки наверное и должна убирать авиация не? Штурмы убирают высотки, приезжают танки и ахватывают филд.. Причем можно сделать так что если танки быстро не приедут, приедет колонна,эшелон(нужное подчеркнуть) и восстановит высотки, ну если это можно реализовать конечно.

Опубликовано:

 

 

Никаких проблем - предлагайте вариант лучше!

 Вариант чего? ))

Вроде бы определились:

- лимит - это правильно (согласен);

- в лимите 3 ЛА, удачное количество (согласен);

- исчерпавшим лимит, есть возможность остаться на крыле, в строю - это саплай (привычно, разумно, все Ок);

 

Я предлагаю на этом остановиться в вопросе наказания за чрезмерно высокие потери, во всяком случае пока.

Я не понимаю зачем вводить штраф в % на всю команду за саплайные перегоны. таким образом пытаться остановить теоретически возможный конвеер взлетел-убился о цель - взлетел - убился и тд ? ... лишнее это, подобный конвеер не устраивается организованно с целью "победить любой ценой", он устраивается с целью "любой ценой насрать сопернику" и это вторая цель, при желании, в любом случае будет реализована не таким конвеером, так другим способом :) ... а тут мы еще даем возможность играть в минус за команду своего цвета не нарушая "правил" - лишнее :)

Опубликовано:

То что из Группы 1-2 могут упасть это нормально!! Зены могут подрезать одного (Обычно первого), там и ястребы не дремлют, ну и сам иногда начудишь ))

 

Марс заходи в ТС полетаем   :fly:  

Опубликовано:

ты так говоришь как будто на сервере миссии длятся по полдня. Я чесн говоря не помню чтобы меня за миссию 3 раза убивали, а я ведь в одиночку летаю ;) . Не ну конечно можно с криком банзай и прямо в пекло, тогда быстро самолеты закончатся :)

ну это сейчас три часа миссия длится. она ведь и дольше может стать. А может пилотов больше станет, и не протолкнуться будет на некоторых направлениях) Это пока тест идет народ немного расхлябанный, а вот когда начнется войнушка - станет жарко)

Опубликовано: (изменено)

Я предлагаю на этом остановиться в вопросе наказания за чрезмерно высокие потери, во всяком случае пока.

 

А собственно  - о чем спор? В своем предложении, насколько я помню, я специально заметил, что предложение для предполагаемых будущих войн. Когда и народу побольше будет, и организованнее летать начнут, и как всегда в таких случаях без негатива не обойдется в виде скоростных камикадзе. 

Если вы там не зам етили или я не написал то повторю тут и сейчас: предложение на усмотрение картоделов, для будущих войн. Никаких требований здесь и сейчас, а тем более непременно, я не озвучивал. Так вас устроит?))))

То что паре DEDов предложение приглянулось - я не виноват, дальше вопросы к ним)

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

По поводу штрафа за сплайновые перегоны - выше по теме прозвучала замечательная мысля и насколько я понял она вполне реализуемая - только не штраф а плюшка (Сказали плюсовать проще) а именно у нас зачет по карте идет по количеству набитых балов командой  - также звучал вопрос как оценивать работу ястребов - тут же и ответ - если ястребы заставили кого то тащить сплайновый самолет получите плюшку в виде +50 или100 балов команде (цифры с потолка ) все для победы  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То что из Группы 1-2 могут упасть это нормально!! Зены могут подрезать одного (Обычно первого), там и ястребы не дремлют, ну и сам иногда начудишь ))

 

Марс заходи в ТС полетаем   :fly:  

Спасибо, я бы с удовольствием, но у меня пока игра отдельная - рулежка при 10 ФПС и полетушки с 15-30 ФПС))))) Так что я пока в сторонке от других, чисто в удовольствие - с релиза практически не летал)

Опубликовано:

А собственно  - о чем спор? В своем предложении, насколько я помню, я специально заметил, что предложение для предполагаемых будущих войн. Когда и народу побольше будет, и организорваннее летать начнут, и как всегда в таких случаях без негатива не обойдется в виде скоростных камикадзе. 

Если вы там не зам етили или я не написал то повторю тут и сейчас: предложение на усмотрение картоделов, для будущих войн. Никаких требований здесь и сейчас, а тем более непременно, я не озвучивал. Так вас устроит?))))

То что паре DEDов предложение приглянулось - я не виноват, дальше вопросы к ним)

 Так и нет спора то )) ... я не спорю, просто вижу, что предложение приглянулось "паре DEDов" )) ... и просто хочу показать, что есть и другое мнение по поводу предложения ... и у меня тоже ни каких требований и условий ... и решать как будет, не нам - тут тоже согласен полностью )

Опубликовано:

Ну а я пытался аргументировать, свою точку зрения. В общем - истина всегда где-то рядом)))) 

Опубликовано:

Ну а я пытался аргументировать, свою точку зрения. В общем - истина всегда где-то рядом)))) 

 

Истина где то рядом - фраза значащая что истины нет ;) Есть факты! 

Кстати на сервер опять не пускает. Выкидывает из загрузки

  • 1CGS
Опубликовано:

Не от нас косяк был, что то со связью, сейчас пробуйте

Опубликовано:

Зашел. Раза правда с 7. Кстати вот иногда отваливаеться компас электронный, это баг игры? 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

По просьбам трудящихся:

Описание под спойлером

Дорогие друзья! Отважные лётчики и самоотверженные танкисты!
Секция х. самодеятельности полка -ДЕД-, при содействии коллектива дворца культуры №777, приглашает вас принять участие в новой развлекательной программе на -DED- Random -Expert- BetaVersion- сервере для среднего и старшего школьного возраста со случайной генерацией аэродромов, наземных целей и погодных условий.
также к вашим услугам полное отсутствие ГПС, маркеров и иконок целей в начале миссии.
Каждая миссия может включать в себя следующие типы наземных целей, которые имеют свою «стоимость в очках»:
1. Тыловой склад — 500
2. Полевой склад — 250
3. Аэродром (может быть выведен из строя на 20 минут при нанесении бомбового удара по ВПП) — 400
4. Успешная танковая атака (захват нас. пункта, р-на, аэродрома, в зависимости от конкретной миссии) — 600
5. Автоколонна — 300
6. Механизированная колонна — 350
7. Эшелон — 150
8. Группа судов — 200
9. Арт-позиция — 175
10. Мост — 100
11. Отдельной задачей является обнаружение вышеперечисленных целей — только после удачной разведки иконка цели появится на карте — 75
«Разведка» засчитывается при первом подлёте к цели на дистанцию от 2 км (колонна) до 6 км (тыловой склад). Это работает и для игроков на танках — «дистанции обнаружения» для них от 1 до 2 км.
Обратите внимание, что никаких целеуказаний в миссиях не даётся — руководствуйтесь следующими простыми соображениями: артиллерия расположена вдоль линии фронта, полевые склады на некотором удалении от неё, тыловой склад — в глубине вражеской территории, ну а колонны могут встретиться в самых неожиданных местах на дорогах).

Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000 очков и будет «вести в счёте» с перевесом минимум 60 на 40%. В противном случае объявляется ничья. «Досрочные победы» невозможны.
Важно! На сервере введён персональный лимит самолётов: каждый игрок в начале миссии имеет 3 доступных ему самолёта любой стороны и модели. При потере каждого из них, в чат выдаётся сообщение о кол-ве оставшихся самолётов, при потере всех трёх самолётов необходимо «пополнить гараж», взяв на дальнем аэродроме самолёт снабжения с именем «Supply» и перегнав его на любой активный дружественный аэродром (такая операция на Пе-2 и Бф 110 принесёт два дополнительных самолёта, а на Хе 111 — три).

При попытке, исчерпав лимит, взять любой другой (не «Supply») самолёт, игрок после нескольких предупреждений в чате будет удалён с сервера.
Самолёты снабжения по умолчанию безоружны (за исключением бортстрелков), пожалуйста, не изменяйте эту настройку.
Для всех самолётов аварийная (с некритичными повреждениями) посадка на активном дружественном аэродроме считается успешной и не уменьшает кол-во доступных бортов.

Лимиты действуют в течение одной миссии.

Статистика сервера с отображением онлайна на текущий момент:

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/

Тимспик сервера: ded-squad.ru, комнаты в каталоге «Ил-2 БзС Эксперт».


Ждём в этой теме ваших предложений, замечаний и сообщений о замеченных косяках. Удачных полётов и вообще хорошего времяпрепровождения вам желает команда сервера:
-DED-Rapidus
-DED-ASF
-DED-Zlodey
-DED-olaff

 

 

 

Адрес ТС: ded-squad.ru

Комнаты в каталоге Ил-2 БЗС Эксперт

 

Стата сервера(а также список кто на сервере и обратный отсчет времени миссии):

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/

 

Приятных полетов!

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зашел. Раза правда с 7. Кстати вот иногда отваливаеться компас электронный, это баг игры? 

Баг с этим компасом старый. Иногда выскакивает на разных серверах.

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • 1CGS
Опубликовано:

вроде починили посадку.

Теперь если вдруг при успешной посадке сминусовало, пожалуйста:

1. запишите время посадки

2. запишите на чем вы сели и куда

3. желательно еще запомнить при каких условиях сминусовало- что предшествовало посадке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если побил 3 самолета, вышел с сервера и опять зашел то как сработает?

Опубликовано:

А если побил 3 самолета, вышел с сервера и опять зашел то как сработает?

По идее так же. Попробуй))
Опубликовано:

Ну это надо 3 самолета разбить. Я пока столько не бил...

А так же это как? Опять 3 будет? Если так, то это плохо...

Опубликовано:

Ну это надо 3 самолета разбить. Я пока столько не бил...

А так же это как? Опять 3 будет? Если так, то это плохо...

3 раза дисканись и узнаешь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну это надо 3 самолета разбить. Я пока столько не бил...

А так же это как? Опять 3 будет? Если так, то это плохо...

взлететь не даст, хоть десять раз зайди, только саплай, стрелки или танк доступны.

Всем посетителям и причастным

С наступающим что ли)  Надеюсь наше сотрудничество и полетушки продолжаться и в следующем году, удовольствия от полетов и приятного настроения!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо, Рапидус! Всей администрации сервера и пилотам - хорошего праздничного стола со своими самыми близкими и родными, отличного настроения. С наступающим!

 

Зы спасибо за отличный сервак!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С новым годом! Успехов в боевой и политической подготовке в создании сервера, за вас :drinks:  

Опубликовано:

С новым годом!! Всех к то летает на сервере - кто его делает кто будет летать и даже тех кто не будет тама летать!! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рассинхроны до 2 минут.Я понимаю,что железо у меня овно полное,но до этого такого цирка я не видел,при том,что атакуемые цели выглядят куцэ,то бишь 5 арт и 2 зенитки...

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо. Ваше мнение важно для нас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассинхроны до 2 минут.Я понимаю,что железо у меня овно полное,но до этого такого цирка я не видел,при том,что атакуемые цели выглядят куцэ,то бишь 5 арт и 2 зенитки...

На рассинхроны как раз жалоб практически нет! выкидывает - бывает часто - не пускает тоже бывает - фризы бывают но незначительные! Давяча наш однополчанин жаловался на частые фризы после детальной разборки оказалось что у него еше с 10 процессов запущено никому ненужных. В идеале конечно трек или видео момента фризов но раз у тебя слабое железо наверно это сложно сделать ??!

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Добавлена перепроверка вооружения, если самолет -Supply- будет с вооружением, любым, то игрок получит предупреждение несколько раз. Если предупреждения будут проигнорированы то произойдет принудительный дисконект сервера с этим игроком.

В 3 блоке убраны флаги, на проверку, поэтому танкистов просим пока потерпеть, понять и простить.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, а как на счет попробовать сделать прифронтовые филды вообще пустыми, какой самолет посадил, такой и взял. Изначально старт только с тылового со свободным выбором топла и оружия. Стимул посадить самолет налицо, конечно при значительном расстоянии между тыловым и прифронтовым.

Идея конечно не очень оригинальная, но как вариант в дополнение к другим.

Изменено пользователем xGINx
Опубликовано:

Тут в начале миссии итак можно пол часа потерять на разведку запросто, а если еще и лететь из далека...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

тут еще с лимитами разобраться надо ) у одних не списывает, у других саплаи не засчитывает. бардель в бухгалтерии

Опубликовано:

Главное сильно не закапывайтесь с лимитами. Всё же это второстепенное.

Опубликовано:

Вопрос разработчику статистики: Возможно на сервере статистики -DED-Random Expert -Beta- указать время начало и окончание миссии, чтобы не заходить под окончание миссии?

  • 1CGS
Опубликовано:

Статой заведует Ваал, миссии идут штатно по 3 часа

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...