Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Пролетал я вчера мимо руин склада. Еще подумал - зачем они на карте остаются? только лишняя нагрузка.

Руины сервер не грузят.

А вот генерация дополнительных объектов "на лету" - точно его заткнет. 

  • 1CGS
Опубликовано:

лимит или  не лимит....вот в чем вопрос....

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Долго оттягивали конец и ...

Спешу "порадовать" о старте третьего этапа теста, заключительного- тест лимитов по количеству потерянных самолетов игроком.

Лимит персональный и равен 3 самолетам, типы не ограниченны и страна тоже. Каждый раз когда вы будете терять самолет в воздухе, вас уведомит сервер в чат об остаточном количестве ваших самолетов в гараже. Лимит действует только на время 1 миссии, при следующем старте счетчик будет сброшен до 3 самолетов.

Как восполнить запас самолетов? Очень просто, берете самолет с именем Supply и перегоняете его на любой активный филд, при успешной посадке вам добавятся самолеты.

Так как это тест, то на первое время для сапплая доступна хенка и пешка, после устранения всех шероховатостей вы расширим парк сапплайных самолетов.

Саплай бомбардировщик привозит +2 машинокомлпекта в ваш гараж, ударные самолеты и истребители будут привозить +1 машинокмоплект.

Вооружение не залочено у саплая, поэтому пока расчитываем на вашу добросовестность, позднее будет прикручен сторож, который не будет давать хулиганить на саплайных машинах безнаказано.

Важно! Если у Вас кончились самолеты, можно только перегонять сапплай самолет/ездить на танках и летать за стрелка, в любом другом случае сервер вас принудительно выбросит в лобби!

 

По просьбам трудящихся:

Адрес ТС: ded-squad.ru

Комнаты в каталоге Ил-2 БЗС Эксперт

 

Стата сервера:

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А нельзя сделать так, что убил один самолёт-ехай на тапке (ехать надо хотя бы до вражьей точки). Убил тапок, садись в самолёт?

Опубликовано:

А нельзя сделать так, что убил один самолёт-ехай на тапке (ехать надо хотя бы до вражьей точки). Убил тапок, садись в самолёт?

Чесслово, подзадрали с танками уже. Мне они вообще не облокотились, не хочу я их. Игра по самолеты, не надо всех принудительно сажать на мазуту.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Саплай бомбардировщик привозит +2 машинокомлпекта в ваш гараж, ударные самолеты и истребители будут привозить +1 машинокмоплект.
В связи с этим есть вопросы до вас)).

1. Посадка "соплей"  должна быть без аварии или как повезет?

2. Какие машинокомплекты привозит бомбер и какие штурм/ястреб.

3. Соплевоз приземляет машинокомплекты для себя или просто на филд для всех? Вопрос связан с тем что не получиться ли так, что шустрый вирпил стырит привезенную СЕБЕ технику - везу себе или пацанам на филд? Просто этот момент не до конца понял и хочу уточнить.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Личный плейнсет, только ваш, любые +2 самолета, посадка без аварий и исключительно на рабочий дружеский филд

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Рапидус требует видео с сервера, так что чего только не сделаешь за увеличение личного лимита на 1 самолет:

 

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чесслово, подзадрали с танками уже. Мне они вообще не облокотились, не хочу я их. Игра по самолеты, не надо всех принудительно сажать на мазуту.

Меня они тож не радувают, однако такой вариант лучше, на мой взгляд, чем после потери 3-х самолётов, 3-х часовой бан на сервере.

Опубликовано:

Меня они тож не радувают, однако такой вариант лучше, на мой взгляд, чем после потери 3-х самолётов, 3-х часовой бан на сервере.

Кто сказал про бан? Есть дальний филд, есть прифронтовые филды. Берете на дальнем бомбардировщик с именем supply, перегоняете его на ближайший, активный аэродром, без повреждений и получаете аж 2 штуки любых самолета. В случае если, не хотите заниматься этим, садитесь на танки и катайтесь. Или можете стрелком у штурмо/бомберов полетать, изучить местность например. И чем ваш вариант лучше имеющегося?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео, буду менять алгоритм, сделаю так чтобы пилот сбитого, подбитого самолета имел возможность посадить самолет на рабочий филд, не важно в каком состоянии, а то техники тока знают что новенькие самолеты выкатывать горазды

Пусть и аварийные латают

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

синяя МЗА на АЭ теперь стала гораздо опаснее, т.е. при том же выходе на нее в лоб, там решают буквально секунды + везение + скилл....... и это правильно, по идее, так как раньше лично я мог спокойно вынести все ПВО и 3/4 филда, ну а сейчас гораздо актуальнее становится именно работа парой+... или же просто избегание попаданий + штурмовка.......

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

это да, работа парой и с прикрышкой, иначе кусты) думаю скоро мы увидим некое подобие командной  стратегии с  организованными точечными тактическими ударами по филдам. Ну и экшон...жить то всем охота, и надеюсь теперь цель дотянуть подбитую машину до родного филда будет как никогда актуальна

пысы переделал алгоритм зачета сбитых, как выше писал.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео, буду менять алгоритм, сделаю так чтобы пилот сбитого, подбитого самолета имел возможность посадить самолет на рабочий филд, не важно в каком состоянии, а то техники тока знают что новенькие самолеты выкатывать горазды

Пусть и аварийные латают

Великолепно! Я же говорил, что вы самые креативные;) Сделать возврат в строй самолета поврежденного в бою или аварийно посаженного через 10-15 мин. У игрока будет выбор - или саплайный борт тащить(с двумя самолями), или перекур с ожиданием ремонта, или стрелком к другу, или, прости Господи, танки. Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Пока посмотрим как есть....там много вариаций можно напридумать

Из близлежащих моих задач:

Сделать ограничение вооружения саплаям(чтобы можно было только пустой самолет перегонять)

Добавить истребителей и штурмовиков для саплая.

Кстати, 110 бобер(по аналогии с пе2) или штурмовик? 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

не, вот смотри

на хенке летишь долго, но тащишь много

на пешке и 110ке быстро и мало

то есть, про саплай думаю:

хенка тащит +2 крафта

пешка и 110ка +1 крафт

все остальные крафты тоже +1

 

или

 

хенка тащит +2 крафта

пешка и 110ка +2 крафта

все остальные крафты тоже +1

 

или

 

хенка тащит +3 крафта

пешка и 110ка +2 крафта

все остальные крафты по +1

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Пока посмотрим как есть....там много вариаций можно напридумать

Из близлежащих моих задач:

Сделать ограничение вооружения саплаям(чтобы можно было только пустой самолет перегонять)

Добавить истребителей и штурмовиков для саплая.

Кстати, 110 бобер(по аналогии с пе2) или штурмовик? 

 

 

Если честно не вижу особого смысла перегонять пустой самолёт.

Это касательно истребителей.

 

Разве что "штраф" в чистмо виде.

На будущее, когда появится возможность гармонично рулить лочками сделал бы "перегоночные" самолёты доступными только с 20-30% топла. 

Долететь до аэродрома базирования МОЖНО, даже вулчерам попортить крови МОЖНА, а вот лететь за линию фронта уже нельзя - топлива не хватит.

хенка тащит +3 крафта

пешка и 110ка +2 крафта

все остальные крафты по +1

 

+1

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Тож, третий вариант из предложенных кажется наиболее разумным, при первом - пешка и 110ка становятся не интересными в качестве саплая, при втором - та же судьба у хенки )) ... а вообще, не принципиально, по мне так сделать два крафта саплайными и все, пеху у красных, хенку (ну или 110ку если уж хенка такая не летабельная) у синих )) и хватит ))

 Еще таки не понятно как будут минусоваться ЛА. Образно говоря, посадка битого самолета на брюхо, но на своем филде - это потеря? или таки нет?

 P/S/ Пользуясь случаем, за сервак DEDам спасибо большое, на мой вкус самая интересная площадка для полетов на данный момент получается)

Изменено пользователем [BTEAM]_Laert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Тож, третий вариант из предложенных кажется наиболее разумным, при первом - пешка и 110ка становятся не интересными в качестве саплая, при втором - та же судьба у хенки )) ... а вообще, не принципиально, по мне так сделать два крафта саплайными и все, пеху у красных, хенку (ну или 110ку если уж хенка такая не летабельная) у синих )) и хватит ))

 Еще таки не понятно как будут минусоваться ЛА. Образно говоря, посадка битого самолета на брюхо, но на своем филде - это потеря? или таки нет?

 P/S/ Пользуясь случаем, за сервак DEDам спасибо большое, на мой вкус самая интересная площадка для полетов на данный момент получается)

 

В общем при желании наверное можно сделать самолёты на АЭ разделёнными на 2 группы....как это ОБЫЧНО и было и есть в реале:

 

1.  исправные самолёты

2.  неисправные\без запчастей\повреждённые самолёты

 

Допустим было у меня 3 самолёта...в боях повредил например 2 из них но смог долететь до аэродрома и совршить аварийную посадку в радиусе 1.5-3км от него.

У меня стало : 1 исправный самолёт и два повреждённых....что бы "оживить" которые нужно доставить "ремкомплекты АДВ" на свой аэродром. 

Зачёт полётов "саплайщика" может быть например 1:10. Притащил транспортными Пе-2\Хе-111 "ремкомплекты" -  на аэродроме "отремонтировалось" 10 ( цифру настраиваем) "неисправных" самолётов. 

Для тех кто базируется на данном аэродроме появляется реальный смысл прикрывать транспортники.

Для форумчан появляется реальный смысл "пинать" разработчиков на тему добавления в игру летабельных Ю-52

Ли-2.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошая мысль ага, и юшках и ли2 можно десант высаживать

По учету, как минусуется плейнсет :

Вы, появились, но не взлетели - никак не учитывается.

Вы взлетели, вас сбили, вариации :

А) успели дотянуть до филда и плюхнуть самолет о полосу (как в горячих головах), с капотом, с отрывом колес и прочих конечностей, - никак не учитывается

Б) встреча с землей где бы то нибыло , -1

В) посадка в поле, -1

Г) вы сели на свой филд, -никак не учитывается

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

по мне так сделать два крафта саплайными и все

 

вот тож согласен.

на крайняк остальные перегонять - 1:1, т.е. что перегнал, на том и полетел. 

 

а можно и миксануть:

1)

В общем при желании наверное можно сделать самолёты на АЭ разделёнными на 2 группы....как это ОБЫЧНО и было и есть в реале:   1.  исправные самолёты 2.  неисправные\без запчастей\повреждённые самолёты

 

2) "дотянутые" считать поврежденными

А) успели дотянуть до филда и плюхнуть самолет о полосу (как в горячих головах), с капотом, с отрывом колес и прочих конечностей, - никак не учитывается

т.е. вариант А), Рапидуса, считать как 0,5 (неисправные/требующие запчастей и тп)

 

3) и тогда:

- суплайные - плюс 2 крафта и плюс запчасти к 10 самолям ( настраиваемо (с))

 

- остальные - один к одному

  • 1CGS
Опубликовано:

вариант чуть чуть беременна не пройдет,вы же не взлетите на 0,5ых самолета

  • 1CGS
Опубликовано:

174driver,Genius на пазиках против пешки и яка, который забыл про 2 сотки

Опубликовано:

Я за 3-ий вариант саплая. ИМХО самый оптимальный. Перегон ястреба убрать вообще т.к. грузоперевозки должны соответствовать названию.

Опубликовано:

 

 

вариант чуть чуть беременна

 

ну ключевое не "в чуть беременна", а в работе команды и тех плюсах, что появляются от варианта Cutlass'a

Опубликовано: (изменено)

А филды я так понимаю не рандомно выбираются?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

А филды я так понимаю не рандомно выбираются?

По одному стационарному (там где сапплайные бомберы), остальные выбираются случайно.

Опубликовано:

Кстати, могу показать совсем страшную картинку:

post-5825-0-52256800-1451162421_thumb.jpg

Цветные точки - все возможные филды блока, если интересно, можно прикинуть возможные комбинации (особенно за красных, ага) и сказать, где должен находиться стационарный филд, чтобы не было совсем уж "недружелюбного рэндома")).

Опубликовано: (изменено)

Вы в миссии где просто два респа танковых друг напротив друга стоят, может попробуйте сделать 3 пары таких респов.

На Севере, в центре и на Юге.

Чтобы танки имели возможность выдвигаться к ближайшим разведаным целям на любом направлении, а не только по центру.

 

И вопрос. А можно с флажком сделать такую вещь, чтобы танки могли брать вражеский филд под контроль своей стороны, с последующей возможностью взлёта авиации? Сейчас как я понял филд можно только закрыть?

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

можете что-нибудь с зенитками на филдах придумать? прилетели 4 месса и летали пока им не надоело, никто в них не попал даже на нулях.

 

с танками тоже как-то невесело, 1 танк я так понимаю может захват устроить? какой смысл их бить при такой модели повреждений - http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sortie/log/11955/?tour=1

Опубликовано:

можете что-нибудь с зенитками на филдах придумать? прилетели 4 месса и летали пока им не надоело, никто в них не попал даже на нулях.

 

с танками тоже как-то невесело, 1 танк я так понимаю может захват устроить? какой смысл их бить при такой модели повреждений - http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sortie/log/11955/?tour=1

С зенами на филдах сделали все, что могли. Установили им максимальные умения.

Опубликовано: (изменено)

вчера по-быстрому потерял три Ила, но 10 минут на Пешке из Зет - и мясо снова готово (правда, по низам там ходил Мерин, который пытался сбить Лонли на Пешке, а у меня почему то не было именно курсового вооружения, т.е. можно его и оставить, наверное?).

и вот именно сейчас началась миссия, в которой саплайная Хенка стоит на Котельниково 2, а возможность отсаплаиться есть на Котельниково 1 (плюс один крайне северный филд). т.е. лимит почему то перестал считаться, и я не смог ничего проверить, но вполне возможно, что можно даже не убирать шасси?  :biggrin:

 

 

и такой вопрос - а позволяет ли производительность (и т.д.) поставить на нерабочих полянах со статиками (хотя бы на самых ближних) зенитные пулеметы - т.е. бич любого штурмовика?

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

С котельниково 1 и 2 получилось наложение зон ((( баг.

По зенам и мессерам, обычная картина, заблокирован филд - синие получили тактическое преимущество, по зенам на филдах больше вопрос обсуждаться не будет, это не песочница. Отбивайте филд сами, тем более что синие могли придти в роли расчистки ожидая ударников для закрытия филда

Опубликовано:

 

 

и такой вопрос - а позволяет ли производительность (и т.д.) поставить на нерабочих полянах со статиками (хотя бы на самых ближних) зенитные пулеметы - т.е. бич любого штурмовика?

Нерабочие филды - не цель, декор там крошить можно, но победу это не приближает. Такая же ерунда со всеми нецелевыми мостами.

 

п.с. "Лучше бы колонн добавили"©))

Опубликовано: (изменено)

хенка тащит +3 крафта

пешка и 110ка +2 крафта

все остальные крафты по +1

я изначально думал именно за этот вариант, ну а сейчас, т.е. когда вылет на относительно быстрой Пешке занял у меня ровно 10 минут (при среднем расстоянии до поляны назначения), так уж и точно, наверное.

 

 

Нерабочие филды - не цель, декор там крошить можно, но победу это не приближает.

 

по идее, да....... т.е. если на сервере есть противники и есть чем заняться (или даже идет настоящее противостояние), то все эти декорации отходят на второй план.

 

а вот если всего этого не хватает, то в таком случае декорации становятся уже чем то типа разнообразия геймплея, приближающего "рандом" к ручной выделке (или даже к оффлайн-кампании).... т.е. если можно, то лучше добавить на них стандартное ПВО, или хотя бы пулеметы...

 

ну а можно оставить и так, конечно, т.е. это просто мысли вслух насчет декораций.

 

Такая же ерунда со всеми нецелевыми мостами.

да, я уже заметил, и это очень даже хорошо, что они появились ЕМНИП/ПМСМ. :good:

 

и тут тоже можно добавить зенитки, по-моему, но уже в качестве примерно тех сигнальных средств, о которых писал Катласс ЕМНИП. т.е., к примеру, сегодня я ходил на Ил-2 (осенняя карта, т.е. там можно уходить от преследования, по низам и скрываясь на фоне местности) чуть ли не по всей карте, и постоянно натыкался на мосты......... ну а так, найти меня было бы чутка попроще, наверное........

 

п.с. "Лучше бы колонн добавили"©))

+1000,

 

т.е. лично я уже давно думаю над этим моментом, плюс и Катласс что то уже написал ЕМНИП? (и тут нет ничего такого, так как это просто одна из основных целей в реале, и на большинстве проектов в "старичке"....... да и сейчас просто явно не хватает некоторого разнообразия в целях ПМСМ.... в общем, просто у дураков мысли сходятся, и т.д.)

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Если только разработчики будут дальше оптимизировать дсервер, и он сможет крутить еще +100-200 активных юнитов

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

xGINx под каким ником на сервере?

А разве это возможно? С разными никами на форуме и сервере?

Опубликовано:

А разве это возможно? С разными никами на форуме и сервере?

возможно если у тебя две игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...