Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужно мелкими бомбами засыпать полосу по всей длине.

Ясно, спасибо.
Опубликовано:

xGINx под каким ником на сервере?

Опубликовано:

$50-100 (в зависимости от типа) - мне на счёт за каждый доп. ствол)).

Если серьёзно, то ставили и по 15 зен на филд - на эвентах - вулчащих это не остановит же, кол-вом тут не решить.

И эта... попробуйте так сначала - настройки изменены только вот сейчас.

Ну может и не остановит, но должна быть хорошая вероятность получить от зениток. Плюс возможность отойти под свое ПВО. Карты сейчас не особо большие, объектов не много. Если на производительности не скажется, то ИМХО есть смысл увеличить количество.

Опубликовано:

 

 

Если на производительности не скажется

Скажется.

Придется резать цели...

И сильно.

Опубликовано:

 

 

Ну может и не остановит, но должна быть хорошая вероятность получить от зениток. Плюс возможность отойти под свое ПВО. Карты сейчас не особо большие, объектов не много. Если на производительности не скажется, то ИМХО есть смысл увеличить количество.
 

 

Тут просто нужно повышать стоимость жизни. Чтобы "умирать" было реально "больно".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рандом где нужно деревеньку захватить.

1. Советы, респ, доехал до Евламипиевский, долго ныкался в лесу от тучи синих круживших над деревней. Улетели, потихоньку разобрал ПТ. Доехал до самой деревни - деревня захвачена. Развернулся в сторону дороги, еду, тишина ... Херакс!!!

Командир убит, танк обездвижен - прилетел подарок от арты, с аэродрома, через речку и холм (за 2.5 км) :o:

2.Насилу доехал по одной и той-же изученной до дыр дороге до деревни.

То же самое. Пробирался лесополосами на Панцере до Илларионовского. В какой-то момент начались разрывы позади от выстрелов зенитки. Чуть проехал вперёд и схлопотал с двух попаданий - похже линия возвышености поменялась при перемещении. Вывод - атаковать аэродромы закрытые леспополосми, без прямой видимости орудий, не имеет смысла, пока зенитчики прицельно стреляют через несколько полос зелени.
Опубликовано:

 

 

пока зенитчики прицельно стреляют через несколько полос зелени.

Уже не должны.

Опубликовано:

Нормально так голуби мира покакали:)

Опубликовано:

Решили совместить приятное с полезным. А именно опробовать мига и изучить новый сервачок. Пошли с 72AG_Brat парой.

Неспеша вышли в центр зоны боевых действий. Согнули 5 синих и брателло убился об деревья, а в меня влепилось летающее бревно. Тащем та наши фраги достались лендскейпу, а синие остались с носом :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Нормально) и это Хорошо

Коммандер жил весь прайм и радовал всех пилотов

Опубликовано:

 Не знаю сколько максимум было, но сообщения выдавал о перегрузке. Подлагивало не сильно правда.

  • 1CGS
Опубликовано:

Знаем, работаем над этим делом теперь

Опубликовано: (изменено)

Почта России:

Это полевой склад? Перед самым налётом уже допёр до него на Т-34. Пришлось дальше ползти на север до аэродрома Змановского. Там за 20 минут до окончания, из тех, кого подавил гусеницами на респауне, никто не засчитался. При этом видел сообщения о перегрузке сервера. Статические модели не ломаются, стоят как деревья. Значок "аэродром под атакой" так и не появился.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано: (изменено)

Извините - не Змановский аэродром, а Зрянинский - центр квадрата 376. А полевой склад находился между Нижне-Чирской и Верхне-Чирской.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

Это полевой склад? Перед самым налётом уже допёр до него на Т-34. Пришлось дальше ползти на север до аэродрома Змановского. Там за 20 минут до окончания, из тех, кого подавил гусеницами на респауне, никто не засчитался. При этом видел сообщения о перегрузке сервера. Статические модели не ломаются, стоят как деревья. Значок "аэродром под атакой" так и не появился.

Северный полевой.

Опубликовано:

Саша, звезды смерти где?

Скрин хреновый получился.

Красные сегодня просто красавцы. Где вся истребительная люфтваффа - вопрос.

 

post-13228-0-95299800-1450986987_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скрин хреновый получился.

Красные сегодня просто красавцы. Где вся истребительная люфтваффа - вопрос.

Синие обкатывают трофейные МиГи  )))

Опубликовано: (изменено)

По какому принципу тут перемещаются моторизированные колонны? Куда-то пилят до конца миссии или есть пункты остановки?

Изменено пользователем =ART=Latart
Опубликовано: (изменено)

на фронте срочно требуется "синее" пополнение (очень желательно, состоящее из мега-экспертов, специализирующихся на истреблении именно убер-МиГов).

post-17024-0-83851200-1451008521_thumb.jpg

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

По какому принципу тут перемещаются моторизированные колонны? Куда-то пилят до конца миссии или есть пункты остановки?

Колонна респится в рандомном месте и после обнаружения начинает движение в рандомном направлении. Если упустил её то шанс найти минимален.
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А если поменять принцип выдачи целей в миссии?

например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада...

то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

дай знать как логично, критикуя предлагай

Опубликовано:

А если поменять принцип выдачи целей в миссии?

например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада...

то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать.

Это какая-то, прости Господи, прокачка. Сейчас, ИМХО, все нормально.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Сейчас, ИМХО, все нормально.

 

Поддержу.

 

На данный момент неплохо было бы увеличить разнообразие карт. Западнее и восточнее от нынешнего места действия. 

Если их ещё можно будет ротировать в зависимости от победившей стороны, то вообще изумительно. А то народу может скоро и приестся в одних и тех же местах воевать. Понятно что Бета и что Тест, но всё же.

 

Дальнейшие фишки можно будет мелкими вкраплениями добавлять.   

 

Ну а на далёкий прицел. Сделать карту, где можно будет захватывать каждый населённый пункт и аэродром. Подтягивая снабжение делать их активными для своей стороны. И таким образом двигать линию фронта на запад или восток. 

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поддержу.

 

На данный момент неплохо было бы увеличить разнообразие карт. Западнее и восточнее от нынешнего места действия. 

Если их ещё можно будет ротировать в зависимости от победившей стороны, то вообще изумительно. А то народу может скоро и приестся в одних и тех же местах воевать. Понятно что Бета и что Тест, но всё же...

Чем и занимаемся. Москва не сразу строилась.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Чем и занимаемся. Москва не сразу строилась.

 

Картоделы, а насколько вообще сложно и трудозатратно Copy-Past клонирование карт?

Т.е. когда берём текущую карту и переставляем существующие объекты на другие места.   

Опубликовано:

Если чисто клонировать и поменять местами объекты, то не трудно. Весь труд в самой расстановке объектов (передвинуть всё).

Но вот если надо что-то поменять, то это пожар. Надо все наклонированные карты менять.

Опубликовано: (изменено)

А нельзя ли в настройках сервера включить карту по кнопке М? Без значков самолета, аэродромов наземок, паросто чистую карту для ориентирования? Жутко неудобно по кнопке О.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Картоделы, а насколько вообще сложно и трудозатратно Copy-Past клонирование карт?

Т.е. когда берём текущую карту и переставляем существующие объекты на другие места.

Трудно, не трудно. Всегда есть подвох. При сдвиге - филды новые образуются? Образуются. Ландшафт изменяется? Изменяется. И т.д. Время на все нужно. Кроме того, прогресс не стоит на месте и программизты работают над введением новых "фич" Потерпите, все будет.

Опубликовано: (изменено)

А если поменять принцип выдачи целей в миссии?

например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада...

то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать.

А линию фронта перерисовать прямо по ходу дела не получается? С соответствующим возникновением новых обьектов.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

А нельзя ли в настройках сервера включить карту по кнопке М? Без значков самолета, аэродромов наземок, паросто чистую карту для ориентирования? Жутко неудобно по кнопке О.

 

Хороший вопрос. До конца не ясно почему из хардкорного профиля выпилили миникарту. Есть предположение что она бесполезна без GPS ,так как двигать её нечем как в ROF

Опубликовано:

 

 

Есть предположение что она бесполезна без GPS ,так как двигать её нечем как в ROF
А она автоматически не центрируется при окаждом открытии без самолетика на ней? Я просто не в курсе.

Надо у разрабов просить  управляемости карты, наверное.

 

 

 

вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать.

добавьте больше колонн, можно танковых, а можно и танковых атак ботами, этак в последней трети миссии. 

Опубликовано:

А линию фронта перерисовать прямо по ходу дела не получается? С соответствующим возникновением новых обьектов.

Можно. Как говорит Олафф, можно все. Разработчики дали мощный инструмент в виде редактора. Но, ограничения по нагрузке на сервер никто не отменял. Вписаться в лимиты очень не просто. Мы ищем золотую середину, что бы было интересно и что бы было комфортно летать. Добавление множества движущихся элементов в миссию может отправить сервер нокаут, а этого не хотим ни мы, ни, надеюсь, вы.
Опубликовано: (изменено)
Добавление множества движущихся элементов в миссию может отправить сервер нокаут

А уничтоженные обьекты удалять во время миссии нельзя, чтобы вместо них генерировать новые? Предложите разрабам сделать "уборщик трупов", если его еще нет, к вам прислушаются)

Пролетал я вчера мимо руин склада. Еще подумал - зачем они на карте остаются? только лишняя нагрузка.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Руины являются таким же ориентиром как и реки, города.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...