xGINx Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Нужно мелкими бомбами засыпать полосу по всей длине.Ясно, спасибо.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Ясно, спасибо. Сюда смотри чтобы совсем ясно было. https://youtu.be/lGsrQl7gDIM
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 xGINx под каким ником на сервере?
Mihalich1981 Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 $50-100 (в зависимости от типа) - мне на счёт за каждый доп. ствол)). Если серьёзно, то ставили и по 15 зен на филд - на эвентах - вулчащих это не остановит же, кол-вом тут не решить. И эта... попробуйте так сначала - настройки изменены только вот сейчас. Ну может и не остановит, но должна быть хорошая вероятность получить от зениток. Плюс возможность отойти под свое ПВО. Карты сейчас не особо большие, объектов не много. Если на производительности не скажется, то ИМХО есть смысл увеличить количество.
-DED-ASF Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Если на производительности не скажется Скажется. Придется резать цели... И сильно.
Bobrik Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Ну может и не остановит, но должна быть хорошая вероятность получить от зениток. Плюс возможность отойти под свое ПВО. Карты сейчас не особо большие, объектов не много. Если на производительности не скажется, то ИМХО есть смысл увеличить количество. Тут просто нужно повышать стоимость жизни. Чтобы "умирать" было реально "больно". 1
La-Le Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Рандом где нужно деревеньку захватить. 1. Советы, респ, доехал до Евламипиевский, долго ныкался в лесу от тучи синих круживших над деревней. Улетели, потихоньку разобрал ПТ. Доехал до самой деревни - деревня захвачена. Развернулся в сторону дороги, еду, тишина ... Херакс!!! Командир убит, танк обездвижен - прилетел подарок от арты, с аэродрома, через речку и холм (за 2.5 км) 2.Насилу доехал по одной и той-же изученной до дыр дороге до деревни. То же самое. Пробирался лесополосами на Панцере до Илларионовского. В какой-то момент начались разрывы позади от выстрелов зенитки. Чуть проехал вперёд и схлопотал с двух попаданий - похже линия возвышености поменялась при перемещении. Вывод - атаковать аэродромы закрытые леспополосми, без прямой видимости орудий, не имеет смысла, пока зенитчики прицельно стреляют через несколько полос зелени.
-DED-olaff Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 пока зенитчики прицельно стреляют через несколько полос зелени. Уже не должны.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Нормально так голуби мира покакали
72AG_Crusader Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Решили совместить приятное с полезным. А именно опробовать мига и изучить новый сервачок. Пошли с 72AG_Brat парой. Неспеша вышли в центр зоны боевых действий. Согнули 5 синих и брателло убился об деревья, а в меня влепилось летающее бревно. Тащем та наши фраги достались лендскейпу, а синие остались с носом 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2015 Нормально) и это Хорошо Коммандер жил весь прайм и радовал всех пилотов
Mihalich1981 Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Не знаю сколько максимум было, но сообщения выдавал о перегрузке. Подлагивало не сильно правда.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2015 Знаем, работаем над этим делом теперь
La-Le Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Почта России: Это полевой склад? Перед самым налётом уже допёр до него на Т-34. Пришлось дальше ползти на север до аэродрома Змановского. Там за 20 минут до окончания, из тех, кого подавил гусеницами на респауне, никто не засчитался. При этом видел сообщения о перегрузке сервера. Статические модели не ломаются, стоят как деревья. Значок "аэродром под атакой" так и не появился. Изменено 24 декабря 2015 пользователем La-Le
La-Le Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Извините - не Змановский аэродром, а Зрянинский - центр квадрата 376. А полевой склад находился между Нижне-Чирской и Верхне-Чирской. Изменено 24 декабря 2015 пользователем La-Le
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Это полевой склад? Перед самым налётом уже допёр до него на Т-34. Пришлось дальше ползти на север до аэродрома Змановского. Там за 20 минут до окончания, из тех, кого подавил гусеницами на респауне, никто не засчитался. При этом видел сообщения о перегрузке сервера. Статические модели не ломаются, стоят как деревья. Значок "аэродром под атакой" так и не появился. Северный полевой.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Саша, звезды смерти где? Скрин хреновый получился. Красные сегодня просто красавцы. Где вся истребительная люфтваффа - вопрос. 2
-DED-DimaDog Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Скрин хреновый получился. Красные сегодня просто красавцы. Где вся истребительная люфтваффа - вопрос. Синие обкатывают трофейные МиГи )))
Darth_Bot Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) По какому принципу тут перемещаются моторизированные колонны? Куда-то пилят до конца миссии или есть пункты остановки? Изменено 25 декабря 2015 пользователем =ART=Latart
bivalov Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) на фронте срочно требуется "синее" пополнение (очень желательно, состоящее из мега-экспертов, специализирующихся на истреблении именно убер-МиГов). Изменено 25 декабря 2015 пользователем bivalov
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 По какому принципу тут перемещаются моторизированные колонны? Куда-то пилят до конца миссии или есть пункты остановки?Колонна респится в рандомном месте и после обнаружения начинает движение в рандомном направлении. Если упустил её то шанс найти минимален.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) А если поменять принцип выдачи целей в миссии? например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада... то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать. Изменено 25 декабря 2015 пользователем -DED-Rapidus
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2015 дай знать как логично, критикуя предлагай
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 А если поменять принцип выдачи целей в миссии? например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада... то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать. Это какая-то, прости Господи, прокачка. Сейчас, ИМХО, все нормально. 3
Bobrik Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Сейчас, ИМХО, все нормально. Поддержу. На данный момент неплохо было бы увеличить разнообразие карт. Западнее и восточнее от нынешнего места действия. Если их ещё можно будет ротировать в зависимости от победившей стороны, то вообще изумительно. А то народу может скоро и приестся в одних и тех же местах воевать. Понятно что Бета и что Тест, но всё же. Дальнейшие фишки можно будет мелкими вкраплениями добавлять. Ну а на далёкий прицел. Сделать карту, где можно будет захватывать каждый населённый пункт и аэродром. Подтягивая снабжение делать их активными для своей стороны. И таким образом двигать линию фронта на запад или восток. Изменено 25 декабря 2015 пользователем =UTG=Bobrik 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поддержу. На данный момент неплохо было бы увеличить разнообразие карт. Западнее и восточнее от нынешнего места действия. Если их ещё можно будет ротировать в зависимости от победившей стороны, то вообще изумительно. А то народу может скоро и приестся в одних и тех же местах воевать. Понятно что Бета и что Тест, но всё же... Чем и занимаемся. Москва не сразу строилась. 3
Bobrik Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Чем и занимаемся. Москва не сразу строилась. Картоделы, а насколько вообще сложно и трудозатратно Copy-Past клонирование карт? Т.е. когда берём текущую карту и переставляем существующие объекты на другие места.
72AG_Crusader Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Если чисто клонировать и поменять местами объекты, то не трудно. Весь труд в самой расстановке объектов (передвинуть всё). Но вот если надо что-то поменять, то это пожар. Надо все наклонированные карты менять.
marc Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) А нельзя ли в настройках сервера включить карту по кнопке М? Без значков самолета, аэродромов наземок, паросто чистую карту для ориентирования? Жутко неудобно по кнопке О. Изменено 25 декабря 2015 пользователем marc 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Картоделы, а насколько вообще сложно и трудозатратно Copy-Past клонирование карт? Т.е. когда берём текущую карту и переставляем существующие объекты на другие места. Трудно, не трудно. Всегда есть подвох. При сдвиге - филды новые образуются? Образуются. Ландшафт изменяется? Изменяется. И т.д. Время на все нужно. Кроме того, прогресс не стоит на месте и программизты работают над введением новых "фич" Потерпите, все будет.
marc Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) А если поменять принцип выдачи целей в миссии? например начинается карта, -нашли/уничтожили 2 арты, появляется полевой склад, тем временем в других местах еще две арты работать начинают их разнесли- еще полевой открылся, пока два склада не вынесли полевых, тыловой не открывается. открылся тыловой -разнесли молодцы, тем временем еще пирамидка выстраивается до следующего тылового склада... то есть при таком подходе цели будут всегда, сейчас получается, что вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать. А линию фронта перерисовать прямо по ходу дела не получается? С соответствующим возникновением новых обьектов. Изменено 25 декабря 2015 пользователем marc
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 А нельзя ли в настройках сервера включить карту по кнопке М? Без значков самолета, аэродромов наземок, паросто чистую карту для ориентирования? Жутко неудобно по кнопке О. Хороший вопрос. До конца не ясно почему из хардкорного профиля выпилили миникарту. Есть предположение что она бесполезна без GPS ,так как двигать её нечем как в ROF
marc Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Есть предположение что она бесполезна без GPS ,так как двигать её нечем как в ROF А она автоматически не центрируется при окаждом открытии без самолетика на ней? Я просто не в курсе.Надо у разрабов просить управляемости карты, наверное. вынесли весь центр и делать нечего более, только по тылам рыскать. добавьте больше колонн, можно танковых, а можно и танковых атак ботами, этак в последней трети миссии.
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 А линию фронта перерисовать прямо по ходу дела не получается? С соответствующим возникновением новых обьектов.Можно. Как говорит Олафф, можно все. Разработчики дали мощный инструмент в виде редактора. Но, ограничения по нагрузке на сервер никто не отменял. Вписаться в лимиты очень не просто. Мы ищем золотую середину, что бы было интересно и что бы было комфортно летать. Добавление множества движущихся элементов в миссию может отправить сервер нокаут, а этого не хотим ни мы, ни, надеюсь, вы.
marc Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Добавление множества движущихся элементов в миссию может отправить сервер нокаут А уничтоженные обьекты удалять во время миссии нельзя, чтобы вместо них генерировать новые? Предложите разрабам сделать "уборщик трупов", если его еще нет, к вам прислушаются) Пролетал я вчера мимо руин склада. Еще подумал - зачем они на карте остаются? только лишняя нагрузка. Изменено 25 декабря 2015 пользователем marc
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Руины являются таким же ориентиром как и реки, города. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас