Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В этой стычке всех 110-х завалили.

У нас один ИЛ аварийная посадка в поле.

А вернулись домой сколько? Мы быстро взлетели и нашли илов и один ястреб прикрышки. Все легли. Вот не знаю вы это были или нет.
Опубликовано:

 

 

В треке все работает с опозданием и нелогично.

Неважно как работает, главное - есть трек) Можно его глянуть? А то так, навскидку, вроде всё в порядке с наземкой, и локомотив советский, и прочее.

Опубликовано:

Мосты не засвечивались. Мосты на севере, три штуки вокруг мостов ангарчики машинки и землянки. Но поезд с сообщением засвечивался.

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sortie/log/6027/?tour=1

Этот вылет? Похоже. Тут только мосты есть в стате. Но, ничего подозрительного не вижу.

Опубликовано:

Вот трек тут. http://my-files.ru/r246k8


 

 

Этот вылет?
Да, это он, родной мой, результативненький)) на рыцарский крест тянущий)). Только почему написало что своего заколбасил?.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот трек тут

Ага, спасибо. Правда, пока всё равно ничего непонятно, но ещё покопаем).

Опубликовано:

А вернулись домой сколько? Мы быстро взлетели и нашли илов и один ястреб прикрышки. Все легли. Вот не знаю вы это были или нет.

Да, позже нас всех положили. Это мы были...

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Изменил принцип ротации блока, при ничьей, будет следующий блок грузится. добавлены мосты-цели в обсчет.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Изменил принцип ротации блока, при ничьей, будет следующий блок грузится. добавлены мосты-цели в обсчет.

Необходимо учесть что при добавлении 4 блока в ротацию в одно и тоже время будет один и тот же блок - 1

Опубликовано:

Необходимо учесть что при добавлении 4 блока в ротацию в одно и тоже время будет один и тот же блок - 1

Последующие блоки будут грузиться относительно побед. Влияния 4-го или 5-го на ротацию не наблюдаю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Необходимо учесть что при добавлении 4 блока в ротацию в одно и тоже время будет один и тот же блок - 1

могу рандомизатор включить. 

Опубликовано: (изменено)

Полетал сегодня на истребителе(ну и не только сегодня), даже один на один тяжело с синими :). Я уже давно на бобрах, со старичка еще.На бобре я чаще валю ястребов как нистранно. Посмотрел сегодня стату тех с кем пришлось повоевать, топляка берут 50-75 процентов. А я со 100 процентами пытался,наивный.. Так вопрос возник, о возможности залочить топляка всемпо 100 чтобы :) . Реально это в игре в сети? И как относятся вирпилы к этому? Это ни в коем разе не требование. 

Пы.Сы Сервер класс!!! Вот только не пойму почему свои цели не видно пока синяки их не разведают? Даже не знаешь где что прикрывать.
 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Собсно вопрос - на некоторых картах двигло уже запущен, на некоторых нужно кнопку жать для запуска. может лучше чтоб везде самому запускать? а то бывает при появлении РУД стоит не в "нуле", и тогда попка....и кстати - почему кулдаун вдруг стал 30 секунд при завершении вылета??

Опубликовано:

 

 

Реально это в игре в сети?

Реально, но не хотелось бы - это часть "планирования вылета", так сказать - сколько брать топлива.

 

 

на некоторых картах двигло уже запущен, на некоторых нужно кнопку жать для запуска.

Будет единообразно, скоро.

Опубликовано:

Погонял не много на сервере. Возник вопрос по поводу появления в поле на Вербовке, можно как нибудь поправить?

Опубликовано:

 

 

Возник вопрос по поводу появления в поле на Вербовке, можно как нибудь поправить?

В 1.106 там разровняют стоянку.

  • 1CGS
Опубликовано:

Разведка лучше, бобрам работа

Опубликовано: (изменено)

........как и с филдами - на закрытие не влияют, но в стату идут.

а можно (или стоит ли) сделать закрытие филдов и после уничтожения определенного количества декораций?

 

(хотя, ЗА на АЭ довольно так слабая даже для одиночного Ила, т.е. это уже неоднократно проверено).

 

 

т.е. у АбортэдМэна на ТВБ именно так и было ЕМНИП, т.е. после уничтожения опредленного количества статиков (насколько я помню, именно статичных самолетов) филд закрывался примерно на 30 минут, и доступными оставались только один или два перехватчика.

 

т.е. все как бы логично - полоса закрывает филд полностью, а уничтожение статиков лишает поляну всех её основных функций - т.е. заправки и полноценного снаряжения ударных самолетов (включая И-Б).

 

хотя, 3-х самолетный лимит сделает подобное предприятие весьма рискованным, наверное.

 

 

в общем, лично мне очень нравилось делать там рейды на какой-нибудь АЭ, и пытаться закрыть  его (именно там я и познакомился со "стальными гансами" с 7.92 мм пулеметом :biggrin:, кстати, но так чтобы вынести мне двигло Ила с первой очереди в лоб, ну, такого еще не было :biggrin:) или  окучить склады, стоявшие рядом..... да и там постоянно случались конкретные замесы ЕМНИП.

 

ну а если на сервере был хотя бы один противник, то для одиночной Лавки это было весьма непросто, плюс хороший уровень ИИ у зен.

 

т.е. это нормальная сложная жирная цель с возможностью перехвата.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Так вопрос возник, о возможности залочить топляка всемпо 100 чтобы :) . Реально это в игре в сети? И как относятся вирпилы к этому?

 

Против и многие! Топливо заливалось обоими воюющими сторонами по задаче и очень редко полные баки, топлива реально не хватало это первое. Далее пилот (командир группы) должен иметь возможность варьировать вооружение и загрузку самолета - с учетом ограничения числа самолетов - никто для рейда в глубь  не возьмет топлива вобрез, Но с другой стороны для задачи на 30 минут крайне глупо заливать 1.5 часовой запас топла!

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ 3-х самолетный лимит зло..Прежде всего для красных..Рискуем остаться до конца миссии на танках. Хотя все надо тестировать, там видно будет. Мне понравился секундомер отсчитывающий время до завершения полета..Вот такой бы секундомер штрафа если сбили..Можно отойти нервно покурить на 3-и минуты  :)


Против и многие! Топливо заливалось обоими воюющими сторонами по задаче и очень редко полные баки, топлива реально не хватало это первое. Далее пилот (командир группы) должен иметь возможность варьировать вооружение и загрузку самолета - с учетом ограничения числа самолетов - никто для рейда в глубь  не возьмет топлива вобрез, Но с другой стороны для задачи на 30 минут крайне глупо заливать 1.5 часовой запас топла!

Вопросов больше  не имею на эту тему. Просто я сам нигде в литературе(из мною прочитанного) не встречал сколько топлива заправляли.. То что не хватало топлива, про это знаю. Вообще я со старичка привык пешку заправлять под завязку.Там если баки пробиты топлива домой могло не хватить. В БзС топливо так быстро не убегает..


Разведка лучше, бобрам работа

Свои цели для прикрытия нельзя сделать видимыми на карте?или они очень секретные?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Свои цели для прикрытия нельзя сделать видимыми на карте?или они очень секретные?

Нквд и СД очень ревностно оберегают информацию о секретных обьектах - все кто пытаются ее разглашать - расстреливаются - поэтому пилотам сообщаются координаты целей которые необходимо прикрыть от противника и о которых противник уже знает. а о глубоко засекреченных обьектах ТСС!!  

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, честные джентльмены не подглядывали, но есть и другие)

Опубликовано:

По топливу конечно хотелось бы увидеть протектированные баки но пока увы!

Опубликовано:

Нет, честные джентльмены не подглядывали, но есть и другие)

понятно

Опубликовано:

а можно (или стоит ли) сделать закрытие филдов и после уничтожения определенного количества декораций?

Идея хорошая и мы думаем об этом. Но, все еще есть ограничения по кол-ву живых объектов. Пока что оставляем так как есть. Декорации для статы и фана убивайте.

По секрету скажу, что планируем сделать влияние на плейнсет по нанесению ущерба филдам. Но, скорее всего, не раньше, чем включат ремонт/перезарядку на филдах. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Реально, уже достала разведка..Я уже не разведаю, бомблю то что попадется по пути. Разведчикам нужно какие то привилегии придумать.Например увеличить или восстанавливать лимит крафтов..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

спасибо, мы стараемся.

спасибо вам что стараетесь :)

Опубликовано: (изменено)

 

Пы.Сы Сервер класс!!! Вот только не пойму почему свои цели не видно пока синяки их не разведают? Даже не знаешь где что прикрывать.

 

Где гарантия, что не будет засланных казачков? Это же очевидно!

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

Вот лично я, парни, от разведки балдею. Я у вас только этим и занимаюсь в первую очередь а потом уже, во вторую атакую то что обнаружу. Ухожу на нулях, секретными галсами и с полными баками, во глубину вражеской территории и жду, жду когда появится красная надпись об обнаружении склада или позиции какой. Драйва не меньше, чем когда прёшь на пролом на уже открытую цель!

Ну и я сейчас, написал это для того, что бы,ну... это...преференций бы каких...ну, это... за разведку? :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Где гарантия, что не будет засланных казачков? Это же очевидно!

и ка мы раньше с этим жили? даже не верится :) зато сейчас все по гарантии

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

и ка мы раньше с этим жили? даже не верится :)

А я и не знаю, ка?

Опубликовано: (изменено)
Разведчикам нужно какие то привилегии придумать

Ну, налей себе дополнительные сто граммов, похвали себя перед зеркалом. :biggrin:

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Предложение:

Раньше на старом ДЕД-Эксперт если филд под вулчем то при подлете взлетала красная ракета и ЕМНИП сирена тревоги орала при налете. Если все ок, то зеленая ракета. На следующей неделе радары можно будет выключить, а ракеты и сирены предлагаю вернуть. По моему прикольная фишечка.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Идея хорошая и мы думаем об этом. Но, все еще есть ограничения по кол-ву живых объектов. Пока что оставляем так как есть. Декорации для статы и фана убивайте.

По секрету скажу, что планируем сделать влияние на плейнсет по нанесению ущерба филдам. Но, скорее всего, не раньше, чем включат ремонт/перезарядку на филдах.

понятно.....

 

этот лимит, плюс "декоративность" большинства игровых целей/объектов и т.д., все таки сильно усложняют нам создание хорошего проектного онлайна...... т.е. это стало очевидно уже тогда, в общем то......... ну а с течением времени, все это только подтверждается. :mda:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

 

 

ракеты и сирены предлагаю вернуть

Это можно. Хотя вулч и так в интерфейсе виден будет.

 

 

сильно усложняют нам создание хорошего проектного онлайна

Мало ли, что нам чего усложняет, думать об этом некогда - надо "педали крутить"))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С разведкой не надо ничего менять, в этом и есть смысл разведки. Обнаружил, жахнул, а дальше добивайте кто желает :fly:

Опубликовано:

Моё личное мнение. Ни каждый пойдёт в разведку, и ни каждый возмёт кого-то с собой...

Опубликовано: (изменено)

...высока вероятность, что они (мосты) будут появляться рядом с аэродромами и складами.

позавчера весьма забавно располагался южный мост у "синих" - т.е. прямо между двумя филдами, которые итак распологались вплотную друг к другу (Котельниково 1 и 2). :biggrin:

 

хотя, ЗА с обоих полян подходить и атаковать его никак не мешала ЕМНИП.

post-17024-0-70330600-1450681150_thumb.jpg

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ну, налей себе дополнительные сто граммов, похвали себя перед зеркалом. :biggrin:

я медаль из картошки уже вырезал

Опубликовано: (изменено)

Сто граммов это хорошо, даже лучше чем медаль из картошки! Но, я думаю, что если есть возможность ввести зарабатывание очков за вскрытие целей, то надо прикручивать. 

Изменено пользователем Yrun

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...