Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 

Основные особенности и нюансы Bf-110 E2.

Мотор DB-601A.

Режимы:

Наддув(ata)/обороты (об/мин):

1.40 / 2400 - 1 минута
1.30 / 2400 - 5 минут
1.23 / 2300 - 30 минут
1.15 / 2200 - без ограничений.

Максимально-допустимая температура масла - кратковременно до 105 градусов.
Максимально-допустимая температура воды - 100 градусов.

При ручном управлении шагом винта обороты мотора кратковременно можно увеличить до 2600 об/мин.
Винты флюгируются.
Управление маслорадиатором ручное, ступенчатое (5 позиций рычага = кнопки, не ось!), управление водорадиатором ручное, ступенчатое (галетный переключатель=кнопки, не ось!).
Указатели температуры масла двухстрелочные - температура входящего и выходящего масла.
Топливомер - один индикатор на четыре бака. Расходные баки - передние, при их выработке происходит перекачка из задних (выполняется автоматически).

Закрылки фиксированных позиций не имеют, при выпуске закрылков автоматически перекладывается стабилизатор. Элероны зависающие (отклоняются при выпуске закрылков).
Рули направления имеют несимметричный ход влево-вправо.
До скоростей порядка 300 км/час на самолёте наблюдалась потеря эффективности РН при дачах педали до половины хода (с ростом скорости "неэффективный" ход уменьшался).
При выходе предкрылков возможна кратковременная тряска.

Взлётное положение закрылков - 20 градусов. Винт - 12 часов (при ручном управлении шагом). Для самолёта без дополнительного бронирования и бомб скорость отрыва с закрылками во взлётном положении - 150...160 км/ч, разбег - порядка 500...550 метров. Самолёт разбегается достаточно долго.
Скорость набора высоты - 260 км/ч.
Ограничение по максимальной скорости - 700 км/ч.
Ограничение по максимальной скорости с выпущенными закрылками - 250 км/ч.
Скорость захода на посадку - 170...180 км/ч. Закрылки - 50 градусов. Винт - 12 часов (при ручном управлении шагом).

 

Боекомплект каждой пушки размещён в трёх магазинах, всего 180 снарядов на ствол. Перезарядка пушек осуществляется вручную стрелком.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Осталось понять, где указатель закрылок, где указатель шага винтов.

**на торможении очень эффективно и эффектно капотирует :)

 

Также вижу два "зеленых" термометра - это явно вода, а где масло? Вроде красным должно быть...

 

PS закрылки нашел, по левому борту за ручкой газа.

 

PPS ох лол! шаг, давление топлива и масла на двигателях! В прямом смысле! )

Температуру масла пока не нашел, но на двигателях есть еще какая-то третья шкала непонятная.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Третий прибор на движке - комбинированный указатель температуры масла, две стрелки.

Опубликовано:

что за две белых лампочки между авиагоризонтом и указателем крена/скольжения?

  • 1CGS
Опубликовано:

что за две белых лампочки между авиагоризонтом и указателем крена/скольжения?

 

Сигнализаторы перекачки топлива из задних баков в передние.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Книжка на английском:

http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2203

 

 

PS а почему рекомендуется выпускать закрылки после шасси? Плюс говорится что при выпуске закрылков при не выпущенных шасси должен раздаваться сигнал.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сигнализаторы перекачки топлива из задних баков в передние.

:salute:

Опубликовано:

 

 

PS а почему рекомендуется выпускать закрылки после шасси? Плюс говорится что при выпуске закрылков при не выпущенных шасси должен раздаваться сигнал.

 

Стандартная сигнализация о невыпущенных шасси при посадке, т.к.  полностью выпущенные закрылки предполагают в дальнейшем имен о посадку, а не какие-то маневры в полете. Применяется и сейчас на всех самолетах, по крайней мере гражданских, во избежание посадки с убранными шасси.

Опубликовано:

Не, я так понял там другое... Что нельзя летать с закрылками без выпущенных шасси. По непонятной причине.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, я так понял там другое... Что нельзя летать с закрылками без выпущенных шасси. По непонятной причине.

Черт. Промахнулся по кнопке и плюс поставил.  Вроде как у шасси выше прочностные харрактеристики и соответственно выше скорость, на которой их можно выпускать. Соответственно и закрылки проще и безопасней выпускать уже при выпущенных шасси.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Звуковую сигнализацию закрылков со 109х мессершмитов, где она была установлена, снимали в 42 году, судя по официальным документам. И, судя по всему, в частях её снимали ещё раньше - она срабатывала не только по положению закрылок, но ещё и по положению РУДа, лётчикам это мешало. Логично, что на 110х с аналогичной системой поступали так же. Поэтому такой сигнализации у нас нет.

 

Не, я так понял там другое... Что нельзя летать с закрылками без выпущенных шасси. По непонятной причине.

 

Ограничение по скорости с выпущенными шасси обычно допускает бОльшую скорость, чем с выпущенными закрылками. Прочность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не, я так понял там другое... Что нельзя летать с закрылками без выпущенных шасси. По непонятной причине.

Я могу ошибаться, но когда я изучал "фанатские" инструкции по 110-му для полетов в БзБ, то там, емнип, говорилось о нарушении центровки в случае нарушения порядка уборки. 

Опубликовано:

Вот последнее больше плохоже на правду...

Для шасси и для закрылков указана одинаковая скорость - 250. Но при этом критично сказано не выпускать закрылки без шасси. И даже никак не оговаривается возможность выпустить закрылки в бою.

Опубликовано:

Кокпит серии G, но мало чем отличается от Е.

post-19385-0-98656300-1448575665_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Отчёт испытателей о полётах на Bf110C-5. Отдельно про изменения балансировки при выпуске закрылок.

 

post-297-0-87899400-1451329273_thumb.jpgpost-297-0-24323300-1451329390_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Бронеплиты и бронестекло ставит кто-нибудь?

Насколько их вес оправдывает себя?

Опубликовано:

Бронестекло имеет мизерный вес, не особо сказывается на обзоре и достаточно хорошо защищает от шальных ранений сзади.

Эффект бронеплит не почуствовал, а они при этом тяжелые. Как дохли движки без плит, так и с плитами дохнут при обстреле с земли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бронирование кабины Bf110E

 

post-297-0-14815900-1472576214_thumb.jpg

 

Схема полного комплекта бронирования Bf110E-2/U4.

 

post-297-0-64046700-1472575401_thumb.jpg

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, на скорости набора, постоянно наблюдаю, как правый предкрылок находиться в выпущенном состоянии. Из-за этого при брошенном управлении, появляется небольшой крен на правое крыло. Правильно ли это? Левый предкрылок выпускается примерно на 220 км/ч.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Переписал видео с рулением 110ки. Может кому понадобится.

 

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Объясните почему сдох левый двигатель?

 

Летали на крыльях, был пробит в правый двигатель,убило стрелка.

При отходе домой правый двигатель встал, видно как выросла температура масла в конце.

Зафлюгировал.

Но через пару минут, появляется надпись "левый двигатель повреждён" и он тоже встаёт.

Хотя по маслу, воде - всё в порядке. Режимы не нарушал.

 

Хочется разобраться.

Трек:

https://drive.google.com/file/d/0B3gQUxLbCRBgSklIcHFTU21ReTg/view?usp=sharing

Видео:

https://youtu.be/Oddinfgp5Vo?t=8m45s

Опубликовано: (изменено)

Объясните почему сдох левый двигатель?

 

Летали на крыльях, был пробит в правый двигатель,убило стрелка.

При отходе домой правый двигатель встал, видно как выросла температура масла в конце.

Зафлюгировал.

Но через пару минут, появляется надпись "левый двигатель повреждён" и он тоже встаёт.

Хотя по маслу, воде - всё в порядке. Режимы не нарушал.

 

Хочется разобраться.

Трек:

https://drive.google.com/file/d/0B3gQUxLbCRBgSklIcHFTU21ReTg/view?usp=sharing

Видео:

https://youtu.be/Oddinfgp5Vo?t=8m45s

Причина выхода из строя первого двигателя, критическая потеря давления масла в двигателе, после чего двигатель заклинило. Вероятней всего, была утечка маслобака, и как только масло закончилось, двигатель встал. Тут можно только упрекнуть разработчиков, потому как отдельного визуального эффекта потери масла (из пробитого маслобака, не двигателя) нету.

 

Так же хотелось бы отметить. Полет зимой на почти полностью открытых радиаторах, может привести к клину двигателя, не говоря уже о ненужном сопротивлении которое съедает скорость. Однозначно этому нужно уделять больше внимания.

 

 

 

Изменено пользователем =UTG=Melitara
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Трек не смотрел, но осуждаю ибо негде, но на видео у тебя давление масла в ноль почти упало. Это утечка масла.

При подозрениях на утечку масла стоит переводить двигатель на пониженные обороты ручным управлением шага.

 

PS не думаю, что утечка масла будет заметна в виде шлейфа :)

А у одномоторников эффект есть - лобовое стекло начинает загрязняться, чем быстрее - тем интенсивнее утечка.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Трек не смотрел, но осуждаю ибо негде, но на видео у тебя давление масла в ноль почти упало. Это утечка масла.

При подозрениях на утечку масла стоит переводить двигатель на пониженные обороты ручным управлением шага.

 

PS не думаю, что утечка масла будет заметна в виде шлейфа :)

А у одномоторников эффект есть - лобовое стекло начинает загрязняться, чем быстрее - тем интенсивнее утечка.

Тут есть загвоздка, давление начало падать за секунд 15-20 до клина, то есть, пока насос качал масло и нагнетал давление, заметить утечку по прибору практически нереально. Плюс, полет проходил на одном двигателе, и если второй переводить на малые обороты, это гарантированная потеря высоты, или проще говоря, только прыгать. Можно сказать что в данном случае, парню очень повезло что он дотянул до филда. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем спасибо за отзывы.

 

Как я понял, из левого, который встал вторым, тоже уходило масло, но визуально этого не было видно.

За 10 секунд до остановки,действительно, видно как быстро падает давление масла(видимо).

Хотя из правого шёл чёрный шлейф и встал он очень похоже, потеря давления масла, потом остановка.

Изменено пользователем rizer
Опубликовано:

Прочитал тут тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ что касается 110. Там есть такой пункт: "- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой."

Кто-нибудь подскажите где этот рычаг и как он активируется? Стандартной кнопкой "Заблокировать хвостовое колесо" не стопориться, по крайней мере в техночате не отображается.

Опубликовано:

Да, кстати официально озвучили на-водку, к которой долго и мучительно приходили экспериментальным путём:

 

На рулёжке, чтобы не сносило влево, нужно первый двигатель был 20% тяги, второй - 0%. Потом выбираем оба, и поехали. Пред взлётом, выбрать первый двигатель снова и поставить на ноль, выбрать оба и взлетать.

Опубликовано:

Да, разнотягом рулежка гораздо проще. Я тоже только недавно начал таким способом рулить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Видео не хватает, -взлет, посадка и прочие фигуры высшего пилотажа. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Видео не хватает, -взлет, посадка и прочие фигуры высшего пилотажа. :scratch_one-s_head:

На этой же странице, только выше. Пилотажа нет, но взлет, посадка и руление точно присутствуют

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3643-bf-110-e2-obuchayushie-materialy/?do=findComment&comment=461520

Опубликовано: (изменено)

На этой же странице, только выше. Пилотажа нет, но взлет, посадка и руление точно присутствуют

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3643-bf-110-e2-obuchayushie-materialy/?do=findComment&comment=461520

 

А слона и не заметил, спасибо! Доканала война)

Изменено пользователем =K=Rechelieu
Опубликовано:

А приборы я так понял не допилили? По приборам все гуд, а движки перегреваются...

 

Сколько, кто, ставит радиаторы - зимой летом?

 

30мин режим набора высоты так, допустим отлетал я 30 мин, перехожу на обычный режим... Через какой промежуток времени я могу перейти обратно в режим набора?

Опубликовано:

Как его перегреть-то? Зимой можно "на 1 клик" открыть радиаторы, достаточно на весь полет. Летом - чуть больше. Я больше 50 процентов никогда не открывал на серверах. Может маслорадиаторы открывать забываешь?

Что касается режима набора - использую его только при подходе к цели или встрече с противником. В остальном - всегда продолжительный, кроме разбега при взлете.

  • 1CGS
Опубликовано:

А приборы я так понял не допилили? По приборам все гуд, а движки перегреваются...

 

Все приборы работают. Если были какие-либо странности с перегревом - пожалуйста, киньте скриншоты или трек с проблемой в ЛС.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, плз, где у 110-ки находится индикатор положения закрылков?... не нашел :( (техночат не предлагать :))

  • 1CGS
Опубликовано:

Левый борт, над РУДами, небольшая шкала с подвижным индексом.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...