Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так че не подправить то.Вираж как у лавки,боньбы как как у пешки да еще и двойную норму просят.Мечта короче..

Опубликовано:

Да никто этим занимается, нету таких проектов, и люди туда не будут ходить, не получая ни серебра, ни опыта.

Ну нету таких "проектов" в тундре, нету, извини уж, что реальность не желает включать в себя широкие возможности тундры. А в БзС почему-то есть.

Может не хотят люди работать для немножко другого аркадного геймплея, все равно ведь он аркадный как ни крути.

 

Насчет 2д вида, такого же как 3д вид, я кажется начинаю понимать, почему тебя тундра устраивает.

Вообще-то в ОФП были нормальные 3д кокпиты. И даже в арме, но уже далеко не везде, не потянули все.

Вообще-то, когда я этим интересовался -- кто-то собирал, люди туда ходили. Было это, правда, еще до танков -- но тем не менее, люди не бухтели на то, что им разработчики мяса не доложили, а собирали свой маленький "проект" и играли. Причем тогда JIP еще небыло ЕМНИП. 

Сейчас я не полезу перерывать тундрофорум на предмет существования чего-то именно сейчас -- но полигон открыт, сессии создаются/присоединяются. Люди там тоже есть. 

Насчет "аркадного геймплея" -- в БзС стычка двух постоянно респящихся групп танков, над которыми кружат бобросуицидники, мне что-то очень-очень сильно напоминает... только не могу вспомнить, что именно  :lol:

 

Насчет 2Д-3Д... еще раз, 3Д -- это небольшой бонус, только и всего. Вон, место наводчика, например, совсем без 3Д сейчас сделано -- и кому это мешает? Да никому! А вот вида из боковой абмразуры нет, это плохо. И если бы вид от мехвода был сделан так же, как в тундре, это бы никак ни на что не повлияло (кроме возможности использовать любые танки в роли управляемых). 

 

Впрочем, вид от мехвода сам по себе сейчас практически бессмысленнен, как и в тундре -- полного управления танком-то нет, да и сложной местности, вместе с механикой борьбы с ней тоже, как я понимаю, нет. 

 

Насчет 3Д-кабин в ОФП -- сейчас перепроверился, действительно они там оказались! Я их совершенно не запомнил -- видимо, потому, что постоянно как раз гонял в видах от перископов. Потому что хоть и приятно глазу, но на редкость бесполезно. 

 

 

Ответ простой - фритуплей.

В порядке общего информирования, RoF и DCS -- фритуплей. И фиг бы я разорился на весьма крупную часть авиапарка РоФ, если бы не втянулся именно через бесплатные полетушки на интересных самолетах ПМВ. 

 

 

Многие бы собрали бы все улучшения в кучу и продали бы за отдельные деньги еще раз (см. модель ДКС например).

Модель ДКС как раз отходит от этой порочной практики. Вот ГС1/2/3 от этого явно многое имели. Но там, вроде, свои кампании были -- так что тоже деньги не за воздух брали. 

  • 1CGS
Опубликовано:

В онлайне статистика на танке завышает фактические показатели что-ли, не пойму? Сначала порадовался за себя, как это смог нагнуть в трех заездах 16, 16 и 32 танка, а потом пригляделся, техночат за одного подбитого иногда 2 сообщения об уничтожении выдает с разными модификациями подбитого танка... Никто не замечал?

Т-34 уже окрестили терминатором. На дистанции до 400 м в борт и в ..опу тридцать четверка казнит немцев и фугасными снарядами тоже! Сплошной тир. Синим надо уберпанзер какой-нить выдавать срочно.

Подсчет "чей кил" при уничтожении танка игрока пока хромает - в 1.106 поправится.

 

Модель ДКС как раз отходит от этой порочной практики. Вот ГС1/2/3 от этого явно многое имели. Но там, вроде, свои кампании были -- так что тоже деньги не за воздух брали.

 

 

вообще я и имел ввиду ГС2 и ГС3, они же вроде в рамках ДКС ворлд существуют...

 

Опубликовано:

Что касается оверлея ТС, то, на тот момент, когда я им последний раз интересовался, он уже официально не поддерживался разработчиками самого ТСа.

Если кто-то летает с кривыми облаками ради нагиба - его проблемы. Мне с такой картинкой  летать не приятно, потому я просто выкинул левый софт.

 

Хорошо, конечно, если найдут причину этого бага и поправят. Но на этом оверлее свет клином не сошелся, тем более, что он сам по себе кривой.

Опубликовано:

Не сошелся конечно. Пусть чит живет....

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Не сошелся конечно. Пусть чит живет....

А есть такие мазохисты?

Опубликовано: (изменено)

Опишу свое видение Ил-2

 

В жизни всего 3 стадии, через которые проходит все живое: рождение и взросление, стагнация (остановка в развитии), увядание и смерть.

Ил-2 достиг своего порога развития в симуляции флайт и ДМ модели, в силу технических причин (мощность среднего компа, сложность/невозможность перехода на многоядерность).

Поэтому сейчас придерживаться только достигнутого уровня - развносильно стагнации. И не важно сколько самолетов и ТВД будет сделано, смерть, следующая за стагнацией - вопрос только времени. Для того, чтобы избежать остановки, нужно постоянное развитие, постоянное движение вверх, вширь, вглубину. Пусть не по ДМ и ФМ, но разве авиасимулятор - это только ДМ и ФМ?

Тот, кто для проекта желает движения только в узком русле - автоматически выносит ему смертный приговор, только отложенный на время. Неужели это не понятно?

 

Танчики, грузовички - да хоть строительство ферм с разведением овец, да что угодно, лишь бы проект рос, приносил прибыль и не противоречил главной идее - авиасимулятор.

А на ферме, пусть женщины продовольствие для пилотов выращивают :) А то этот вопрос как-то не затронут, глядишь и жены меньше к игре ревновать будут :biggrin:

Шутка.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на ферме, пусть женщины продовольствие для пилотов выращивают :) А то этот вопрос как-то не затронут, глядишь и жены меньше к игре ревновать будут :biggrin:

 

Да, танки уже есть, дело за реализацией полевых борделей. Это же колоссальный потенциал в привлечении дополнительной аудитории! Так стандарт 50 баксов, а отдельно докупаешь бордель за 100 баксов))

 Для лётчиков - 150 баксов (не будут же они ходить в бордели вместе с танкистами!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А есть такие мазохисты?

знаешь, когда летишь на бомбере по краю карты под непроницаемой облачностью, а точно на тебя сверху "падает" самолет....... не не, ты что, нету, ага......

 

я смотрю, опять тут по поводу танков у всех фантазия разыгралась..... видимо все забыли, что начальник  говорил? ок, процитирую

 

 

Уважаемые друзья.

 

Как то очень много шума от танков. Прошу вас не придумывайте себе лишнего. Никакого супер мега убийцы или конкурента танковым играм мы не делаем (во первых не умеем, во вторых у нас игра про другое совершенно), в разных жанрах работаем и на разную аудиторию. Не сочиняйте себе невозможного и не придется потом разочаровываться.

 

Мы просто добавили танки в Ил-2. Да у них есть ряд забавного, например возможность осознавать размер карты, т.е. увидеть что такое реальные танковые бои, это очень сильно отличается от игр про танки. Так же как симуляторы отличаются от игр про самолеты. Расстояния огромные, ничего не видно и т.д. Никак такой подход не сделает игру массовой. Мы к этому не стремимся, мы не ставили себе целью сделать танки что бы они принесли нам большие деньги. Мы прежде всего хотели показать как в действительности сражаются между собой танки, для тех кому это интересно. Это документальные танки.

 

 

Более того, движок созданный для авиасима накладывает на симуляцию танков массу (тонны) ограничений по визуальной-эпичной составляющей игры. И контент выглядит менее детальным и деревья слишком большими и не падают и заборы прозрачные и многое другое что недопустимо для массовой классной игры. Мы это сделали что бы увидели что такое Штурмовик Ил-2 и увидели со стороны того, кто является главной целью. Поверьте мне это особенные впечатления наблюдать воздушный бой из танка, зная что если истребитель его проиграет то оставшийся в живых штурм просто уничтожит вас. Ну и конечно осознавать что все это живые игроки которые "летят куда то по своим делам".

 

 

Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. Поэтому очень прошу вас уважаемые наши покупатели, не создавайте лишний хайп. Это просто танки, да реалистичные, да на карте в 120+ тысяч квадратных километров, да с физикой и кабиной, да страшно и т.д. Но это не игра под пивко, совсем. Это мать перемать, хардкор.

 

=FB=LOFT, 12 November 2015

 

 

Ту Han:

скажи, а если у купленной тобой машины после очередного ТО или апгрейда вдруг колесо отвалится, или она троить начнёт, или багажник перестанет закрываться, или краска цвет поменяет цвет с "морская волна" на "свежая ржа", а в автосалоне тебе скажут: "вы хотели эту машину - вы ее получили! ну и что, что колесо отваливается - нефиг на ней ездить, заводите в гараже, смотрите на нее, любуйтесь, сидите на водительском месте, крутите руль и жужжите типа вы на ней катаетесь, и все у вас с ней хорошо будет. это же ТА САМАЯ машина, которую вы хотели!!"

поверь - если ваша команда, которая сделала такой замечательный игру-авиасимулятор, вот прямо сейчас, скажет что :

"Ребята!

1.наша команда сейчас работает над оптимизацией движка, что позволит увеличить производительность на машинах, близких к топовым. а вам это позволит включить пресет выше "низкого" и насладится красотой полетов и пейзажей.

2.благодаря вашим отзывам и отчетам мы "напали на след" ошибки частых вылетов игры на рабочий стол по памяти,и со следующим патчем мы попробуем если не убрать, то существенно сократить количество этих вылетов.

3.мы работаем над сетевой частью игры - благодаря этому уменьшится рассинхрон и лаги(="прыгающие" самолеты) в сетевой игре.

Но такая работа вынуждает нас перенести релиз БЗМ на месяц (два, три). надеемся на ваше понимание."

 

ТЫ думаешь, кто-то здесь из "старой" и "новой" гвардии летчиков будет против такого поворота событий?

Изменено пользователем 174driver
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
Но такая работа вынуждает нас перенести релиз БЗМ на месяц (два, три). надеемся на ваше понимание."   ТЫ думаешь, кто-то здесь из "старой" и "новой" гвардии летчиков будет против такого поворота событий?

 

лично я уверен что если разработчики перенесут релиз БзМ, то найдутся те, кто будет припоминать им это по каждому поводу, кричать: "абманули! ааа! я требую сатисфакции рефунда" и все в таком духе. немного, но они обязательно будут.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

лично я уверен что если разработчики перенесут релиз БзМ, то найдутся те, кто будет припоминать им это по каждому поводу, кричать: "абманули! ааа! я требую сатисфакции рефунда" и все в таком духе. немного, но они обязательно будут.

НИСКОЛЬКО в этом не сомневаюсь, но сколько УЖЕ СЕЙЧАС недовольных из-за того, что уже есть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, танки уже есть, дело за реализацией полевых борделей. Это же колоссальный потенциал в привлечении дополнительной аудитории! 

В следующем году несколько линеек шлемов VR стартуют, не удивлюсь если ваши слова, лет через 5, обрастут реальностью в неком подобии.

Шлем VR вообще может всё представление поменять об игровом будущем и авиасимов в том числе.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

ично я уверен что если разработчики перенесут релиз БзМ, то найдутся те, кто будет припоминать им это по каждому поводу, кричать: "абманули! ааа! я требую сатисфакции рефунда" и все в таком духе. немного, но они обязательно будут.

Думаю, что после релиза БзС, такая реакция будет на перенос релиза БзМ на более близкую дату. Пусть уж лучше дольше работают, но на выходе не полуфабрикат будет. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но такая работа вынуждает нас перенести релиз БЗМ на месяц (два, три). надеемся на ваше понимание."

 

ТЫ думаешь, кто-то здесь из "старой" и "новой" гвардии летчиков будет против такого поворота событий?

Сроки выполнения тех или иных работ устанавливают не игроки. Игроки может и не будут против, но вышестоящее руководство за просрок точно по голове не погладит. Потому, по графику БЗМ  + те фичи, что заложены вместе с ней + баги, которые удалось стабильно воспроизвести и которые влазят в "свободный временной отрезок".

Таково мое мнение, и не думаю, что я очень далек от истинного положения вещей.

Опубликовано:

Нееее! Если ребята сделают всё сразу и очень хорошо, то нам нечего будет ждать по вторникам и пятницам :) , а так сАААвсем не интересно! 

Опубликовано: (изменено)

Мысль.

Есть такая штука - голосовое управление

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2527-bzs-golosovoe-upravlenie-na-russkom/?hl=%20голосовое%20%20управление

 

А ведь голосовое управление симулирует работу командира танка близко к 100%

Команды:

 

 

Приготовиться к заводке

Заводи

Вперед

Больше ход, меньше ход

Направо, налево

Принять левее, принять правее

Стой

Короткая

Задний ход

Кругом

Держать направление

Построение – линия, углом вперед, углом назад, колонна, делай как я

Заряжай фугас, бронебойный, цель, дальность, огонь

и т.д. и т.п.

 

 

Но это я так, мечтаю 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сроки выполнения тех или иных работ устанавливают не игроки.

 

согласен, они были оглашены давным-давно. НО!!! при сложившихся обстоятельствах эти сроки можно (и нужно) сдвинуть во благо всего пректа, для сохранения качества пректа, для поднятия имиджа, если угодно.

Игроки может и не будут против, но вышестоящее руководство за просрок точно по голове не погладит.

ага, значит за то, что "просрок" не погладит, а за то, что продукт "немного некачественный" погладит?

 

Потому, по графику БЗМ  + те фичи, что заложены вместе с ней + баги, которые удалось стабильно воспроизвести и которые влазят в "свободный временной отрезок".

вот это можно пояснить, я не совсем понял какая мысль тут заложена

Изменено пользователем 174driver
Опубликовано: (изменено)

Хорошо бы одному в танке, когда нет напарника - использовать эту программку.... ) 

 

"Есть такая штука - голосовое управление"

http://forum.il2stur...вое управление

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

PS установка доп. оборудования не у официально диллера всегда ведет к потере гарантии на авто. Это к вопросу о проблемах с оверлеем ТС, которые нам тут кто-то вменял в вину вроде как.

Хотя это не отменяет того, что и эти вопросы мы по возможности стараемся решать...

 

А как на счет того, что (Дословно не помню, так что цитирую по памяти, посему за неточности извиняйте, если что...) по вопросу внутренней связи игроков в игре, еще на этапе дневников РД Вы говорили: "...Мы не видим смысла в реализации функций, которые уже осуществляются другими (сторонними) программами (Тим Спик, Рэйд Кэлл и подобными). И тут же вменяете игрокам использование стороннего софта практически в вину...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Запретить использование ТС в онлайне или убрать облака на всех картах.... )

 

Что ещё ТС_оверлей делает прозрачным? Пилотажные дымы?

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

А как на счет того, что (Дословно не помню, так что цитирую по памяти, посему за неточности извиняйте, если что...) по вопросу внутренней связи игроков в игре, еще на этапе дневников РД Вы говорили: "...Мы не видим смысла в реализации функций, которые уже осуществляются другими (сторонними) программами (Тим Спик, Рэйд Кэлл и подобными). И тут же вменяете игрокам использование стороннего софта практически в вину...

Ну кагбе концепция игры "полетушки по 15 минут в конце дня" не предусматривают никакой кооперации 

Опубликовано:

На Крыльях хостеры не столь внимательны к контролю производительности как на ДеДах.

 

 

Я таки прошу прощения. Только не обижайтесь... Если не затруднит - вы сейчас голословно утверждаете или доказательства есть?

 

Нет. Деды однозначно молодцы. Лудят, паяют, примуса починяют. Не приуменьшаю их талантов. Но таки что вы знаете про контроль производительности на Крыльях? 

 

И кстати - может мануал есть, как лечить рассинхрон? Просто болею за общее дело и готов приложить все возможное в данном направлении.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вылеты из игры это ненормально. Я надеялся их будут править. А что-то похоже это вроде даже считается нормальным.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вот это можно пояснить, я не совсем понял какая мысль тут заложена

Что пояснять? Есть жесткий график по выпуску БзМ. Кроме, собственно, контента БзМ, есть запланированные фичи по улучшению игры. Плюс есть время, заложенное на исправление возможных ошибок. Работа каждого в команде расписана от и до.

Чего тут не понятно?

 

 

  

Мысль.

Есть такая штука - голосовое управление

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2527-bzs-golosovoe-upravlenie-na-russkom/?hl=%20голосовое%20%20управление

 

А ведь голосовое управление симулирует работу командира танка близко к 100%

Команды:

 

 

Приготовиться к заводке

Заводи

Вперед

Больше ход, меньше ход

Направо, налево

Принять левее, принять правее

Стой

Короткая

Задний ход

Кругом

Держать направление

Построение – линия, углом вперед, углом назад, колонна, делай как я

Заряжай фугас, бронебойный, цель, дальность, огонь

и т.д. и т.п.

 

 

Но это я так, мечтаю

 

VoxCommando может частично решить эти проблемы.
Опубликовано:

В следующем году несколько линеек шлемов VR стартуют, не удивлюсь если ваши слова, лет через 5, обрастут реальностью в неком подобии.

Шлем VR вообще может всё представление поменять об игровом будущем и авиасимов в том числе.

Все уже украдено до нас:

:biggrin:  :lol:  :P

Опубликовано:

 Я не страдаю. Окно с ТС на втором мониторе. Но включеный оверлей превращает баг в чит.  

А почему не попробовать вынести мозг разработчику ТимСпика? Я бы сам попробывал, но мне пофигу на онлайн читеров.

Опубликовано: (изменено)

А почему не попробовать вынести мозг разработчику ТимСпика? Я бы сам попробывал, но мне пофигу на онлайн читеров.

Чтоб они разобрались, почему их оверлей не глюкает десяток- два игр, а глюкает БзС? Попробовать можно. Если спросят, почему обратился к ним, а не в БзС, сошлюсь на тебя. Ок? ;)

Пысы. Я тоже не хочу бороться с читерами, отлавливать читеров, я хочу играть честно и спокойно. Уверенный, что игра сама не позволит читерить.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, справедливости ради, плагины ТС всю жизнь глючили в самых неожиданных местах.

Опубликовано:

Есть жесткий график по выпуску БзМ. Кроме, собственно, контента БзМ, есть запланированные фичи по улучшению игры. Плюс есть время, заложенное на исправление возможных ошибок. Работа каждого в команде расписана от и до.

ок, понятно... тогда такая гепотетическая ситуация - новый выпускаемый контент, добавляющий новое содержание, фишки и т.д. одновременно добавляет новые проблемы, "вытаскивает на свет" старые, делая неиграбельным то, что замечательно работало до этого добавления(кстати, это общая ситуация, встречающаяся у ВСЕХ разработчиков новых игр), распугивая новых потенциальных покупателей. в связи с этим вопрос - можно увидеть хотя бы примерный график исправлений раздела "сбор сообщений об ошибках"?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну мы же хотим играть в лучшую игру, не так ли? В которой разработчики сами сознательно отказались от своего инструмента коммуникации в пользу сторонних инструментов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

знаешь, когда летишь на бомбере по краю карты под непроницаемой облачностью, а точно на тебя сверху "падает" самолет....... не не, ты что, нету, ага......

 

я смотрю, опять тут по поводу танков у всех фантазия разыгралась..... видимо все забыли, что начальник  говорил? ок, процитирую

 

 

Уважаемые друзья.

 

Как то очень много шума от танков. Прошу вас не придумывайте себе лишнего. Никакого супер мега убийцы или конкурента танковым играм мы не делаем (во первых не умеем, во вторых у нас игра про другое совершенно), в разных жанрах работаем и на разную аудиторию. Не сочиняйте себе невозможного и не придется потом разочаровываться.

 

Мы просто добавили танки в Ил-2. Да у них есть ряд забавного, например возможность осознавать размер карты, т.е. увидеть что такое реальные танковые бои, это очень сильно отличается от игр про танки. Так же как симуляторы отличаются от игр про самолеты. Расстояния огромные, ничего не видно и т.д. Никак такой подход не сделает игру массовой. Мы к этому не стремимся, мы не ставили себе целью сделать танки что бы они принесли нам большие деньги. Мы прежде всего хотели показать как в действительности сражаются между собой танки, для тех кому это интересно. Это документальные танки.

 

 

Более того, движок созданный для авиасима накладывает на симуляцию танков массу (тонны) ограничений по визуальной-эпичной составляющей игры. И контент выглядит менее детальным и деревья слишком большими и не падают и заборы прозрачные и многое другое что недопустимо для массовой классной игры. Мы это сделали что бы увидели что такое Штурмовик Ил-2 и увидели со стороны того, кто является главной целью. Поверьте мне это особенные впечатления наблюдать воздушный бой из танка, зная что если истребитель его проиграет то оставшийся в живых штурм просто уничтожит вас. Ну и конечно осознавать что все это живые игроки которые "летят куда то по своим делам".

 

 

Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. Поэтому очень прошу вас уважаемые наши покупатели, не создавайте лишний хайп. Это просто танки, да реалистичные, да на карте в 120+ тысяч квадратных километров, да с физикой и кабиной, да страшно и т.д. Но это не игра под пивко, совсем. Это мать перемать, хардкор.

 

=FB=LOFT, 12 November 2015

 

 

Ту Han:

скажи, а если у купленной тобой машины после очередного ТО или апгрейда вдруг колесо отвалится, или она троить начнёт, или багажник перестанет закрываться, или краска цвет поменяет цвет с "морская волна" на "свежая ржа", а в автосалоне тебе скажут: "вы хотели эту машину - вы ее получили! ну и что, что колесо отваливается - нефиг на ней ездить, заводите в гараже, смотрите на нее, любуйтесь, сидите на водительском месте, крутите руль и жужжите типа вы на ней катаетесь, и все у вас с ней хорошо будет. это же ТА САМАЯ машина, которую вы хотели!!"

поверь - если ваша команда, которая сделала такой замечательный игру-авиасимулятор, вот прямо сейчас, скажет что :

"Ребята!

1.наша команда сейчас работает над оптимизацией движка, что позволит увеличить производительность на машинах, близких к топовым. а вам это позволит включить пресет выше "низкого" и насладится красотой полетов и пейзажей.

2.благодаря вашим отзывам и отчетам мы "напали на след" ошибки частых вылетов игры на рабочий стол по памяти,и со следующим патчем мы попробуем если не убрать, то существенно сократить количество этих вылетов.

3.мы работаем над сетевой частью игры - благодаря этому уменьшится рассинхрон и лаги(="прыгающие" самолеты) в сетевой игре.

Но такая работа вынуждает нас перенести релиз БЗМ на месяц (два, три). надеемся на ваше понимание."

 

ТЫ думаешь, кто-то здесь из "старой" и "новой" гвардии летчиков будет против такого поворота событий?

Полностью согласен с твоим мнением.

Опубликовано:

а я вообще в шоке... особенно от тех, кто играет в онлайне с ТС и ни разу об этом глюке с облаками даже и не упомянули.... багоюзеры.... как правило багоюзеры приравниваются к читерам.. (

 

даже нет желания летать в онлайне пока это не поправят.... 

 

плачевно (

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ТЫ думаешь, кто-то здесь из "старой" и "новой" гвардии летчиков будет против такого поворота событий?

Еще как. Тема с отвалившимся фритреком очень наглядно показала всякое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтоб они разобрались, почему их оверлей не глюкает десяток- два игр, а глюкает БзС?..

Ну, их же оверлей, вот пусть и разбираются. К тому же, у них сроков нету, пусть ищут потихоньку.

Опубликовано: (изменено)

Вы были на 146% проинформированы о том, что за продукт вам предлагается.

Чего-то про это не припомню информирования:

Моргающие скины. Отстающий звук. Рассинхроны в сети. Недоделанные щитки. Отсутствие автомата вывода из пикирования (продали машину без задних сидений, понимашь!). Стробоскопирующий стрелок. Неслушающиеся команд стрелки. Вылет на рабочий стол после 2-3 часов в игре. Это только те "гарантийные" случаи, о которых говорится со времен РД. И кто бы сказал, что совместимость с ТС в гарантию не войдет( если вы используете масло Мobil, вы слетаете с гарантии ВАЗа!) ). Хорошо, что совместимость с Виндой в гарантии.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Опубликовано:

"Ребята!

1.наша команда сейчас работает над...

Это детский сад, ибо ты просишь разжевать манную кашу и положить её тебе в рот.

 

Но такая работа вынуждает нас перенести релиз БЗМ на месяц (два, три). надеемся на ваше понимание."

 

А это просто нелепо. Попробуй прийти с этим к издателю, и твой "автосалон" закроют нафиг!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, их же оверлей, вот пусть и разбираются. К тому же, у них сроков нету, пусть ищут потихоньку.

Так че уже мелочиться,давай дружно в майкрософт писать претензию,что их винда с бзс нестабильно общается или Нэвидиа предъявим,что у них дрова не раскрывают потенциал карты для этой игры...можно еще чего выдумать веселого....жесткая у тебя логика,а вроде не женщина)

Это детский сад, ибо ты просишь разжевать манную кашу и положить её тебе в рот.

 

А это просто нелепо. Попробуй прийти с этим к издателю, и твой "автосалон" закроют нафиг!

1.Мы должны ощущать симуляторность в игре,а не симуляторность игры в настройках и поиске инфы.

2.Попробуй в автосалон по предзаказу пригнать проплаченную партию с 4-мя мутными стеклами со словами:"вам через пол года по гарантии поменяют".Дилер прикроется естественным путем

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня в этой версии случилось что-то непонятное - отвалился профайлер для Logitech G940.

Т.е. у меня настроено в профайлере "Шасси"->"Joy2_b4"->"G" (при нажатии 4-й кнопки на РУД, в игру отсылается "G")  - всё прекрасно работало ,т.е. при нажатии "Joy2_b4" игра видела нажатие "G". Сейчас же игра видит "Joy2_b4" и никаких переназначений не воспринимает.

Не удобно, но не смертельно. Хотя пришлось переназначать кучу кнопок и задействовать клаву... т.к. на джойстике есть переключатель, который позволяет назначать каждой кнопке до трех переназначений (через профайлер), сейчас получается, что кнопок на джойстике у меня стало в три раза меньше.

У кого G940, проверьте пожалуйста, может это только у меня в консерватории не порядок ?

 

И вопрос к разработчикам: если это общая проблема, то имеет ли смысл писать в баги или БСЭЖ ?

Изменено пользователем skynet
Опубликовано:

Зато рассказывал, что БзС в первую очередь ориентирован на оффлайн.

 

Кстати играл после релиза 1.105 несколько дней на ДЕД нормале - рассинхронов ни одного не видел.

 

Рассинхроны в ОФФлайне тоже есть: стрельнул в крыло а попадание нарисовалось за самолетом. Вот ветка:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...