Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Дык с того и перепугу, что не важно, с какой версией зайдешь на сервер, девелоперская, БЗС или БЗМ+БЗС результат у всех будет одинаков согласно правилам сервера и возможностям игрока, а не версии клиента. Наn показал свой результат, я вчера перед сном покатался и набрал по очкам даже больше его и одним боекомплектом закрыл карту. 

 

А что это за сервер то был? Какое название?

 

ЗЫ. Насчет неважно, ты очень сильно неправ. Но у меня подписан НДА. Так что извини, объяснять не буду.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

А что это за сервер то был? Какое название?

 

ЗЫ. Насчет неважно, ты очень сильно неправ. Но у меня подписан НДА. Так что извини, объяснять не буду.

Сервер Ded-Expert с танками. Лучший счет на танке 700 с копейками.

Опубликовано:

Сервер Ded-Expert с танками. Лучший счет на танке 700 с копейками.

 

А. Ну все сразу становится понятно. Спасибо за исчерпывающий ответ. :) Я просто не сразу догнал, что ты написал "покатался".

Опубликовано:

 

 

Сервер Ded-Expert с танками. Лучший счет на танке 700 с копейками
 

Дай угадаю,катался на Т-34?

Опубликовано:

 

Дай угадаю,катался на Т-34?

 

Конечно, тут даже и угадывать не надо.

Опубликовано:

 

 

Конечно, тут даже и угадывать не надо.
 

На т-34, я ещё как то могу, с далека(1000м) подбить панзер.На том же расстоянии, но на панзере т-34 в лоб не пробивается вообще.

Опубликовано:

 

На т-34, я ещё как то могу, с далека(1000м) подбить панзер.На том же расстоянии, но на панзере т-34 в лоб не пробивается вообще.

 

Пробивается, мой танк несколько раз с первого выстрела в лохмотья разрывали или убивали стрелка. Вчера (ты вроде тоже на меня охотился) из 5 или 6 танков и одного самолета, одновременно атаковавших меня, было всего около 10 попаданий вскользь и одно с контузией (подозреваю рядом положили бомбу), а один танк подкрался на расстояние 10 метров (в этот момент я подумал: "все хана, откатался") и оба раза снаряд пролетел рядом не попав в меня (видимо перенервничал торопился). Видел много сообщений о подбитии игроков на 34-х. 

Но да соглашусь с километра на Т-3 34-ку не пробить, в этом плане Т-3 34-ке не конкурент, как и позже 34-ка не конкурент Тигру. Но с километра на Т-3 лучше и не бить. Кстати, я тоже не смог добить Т-3 находившийся от меня на расстоянии примерно километра, сбил гусеницу, остановил, но дальше никак. Так и не узнал, кто сидел в том танке :)

Опубликовано:

Впечатление верное. Вопрос в том как в это практически играть. То что на дедах - это только демонстрация возможностей. А вот ту самую органичную экосистему не факт что таки удастся создать. Тот факт, что держатели больших серверов не спешат включать танки в геймплей, вполне объясним - органично вписать их туда чертовски сложно. Не невозможно , а именно сложно. Навскидку вариантов полно, а начинаешь каждый крутить так и этак, и вылезает куча мелочей которые непременно выводят тебя на мысль что лучше не связываться. У воздушной и наземной миссии элементарно тайминг разный. И синхронизировать его так чтобы и то и другое не получилось скомканно - очень непросто. У дедов например сейчас война идет по танковому таймингу. И потому геймплей у самолетов получается скомканный, уплющенный. Короче, вопрос будущего танков только в том, найдется герой который решит эту задачу или нет. 

Лично мое мнение, я конечно могу ошибаться, что в рамках истребитель + штурмовик + танк - задача по поиску самодостаточной экосистемы в один короткий промежуток времени - нерешаема.

Не решаема она, даже если добавить туда зенитки.

А как в реале? В реале война начинается в тылах, а боестолкновения - это тригеры, которые переключают баланс дальнейших возможностей в чью-либо пользу.

 

Причин невозможности создания экосистемы несколько, на мой взгляд.

1. Как ты верно заметил - разные тайминги.

- Подготовка производства/экономики к войне - один тайминг.

- Направление ресурсов к линии фронта, менеджмент ресурсов - другой тайминг.

- Наземные операции - третий тайминг.

- Воздушные скоротечные операции - четвертый тайминг.

 

2. Нарушенная пищевая цепочка. 

Пилот истребителя бьет пилота штурмовика, пилот штурмовика бьет водителя танка, водитель танка никого не бьет, он бодается с такими-же как он (тупик, пат, результат не предсказуем). 

В этой цепочке никто не ест пилота истребителя и нечего есть пилоту танка. В результате 1-ый жиреет, а последний худеет и исчезает как вид. Исчез танк - исчез и штурмовик, его съел истребитель.

Такая вот пищевая трудность.

 

Как решить 1-ый вопрос? Его возможно решит организация войны - заставит существовать все части в едином поле времени, как единое целое.

Как решить 2-ой вопрос? Честно - не знаю, хотя над этим думаю со времен ЗБТ танковой тундры. Возможно ответ существует только в рамках решения 1-го вопроса - если отталкиваться от симуляции, а не от сферического коня в вакууме. Т.е. в рамках решения первого вопроса у танкиста появится еда - он будет есть того, кто выше, кто заинтересован в наращивании ресурсов, захвате стратегически важных объектов.

 

Т.к. Лофт признался, что война - это трудно, они не умеют и не знают как это делать, но интерес к этому есть, то возможно стоит сосредоточится на войне. Создать отдельную тему и туда сбросить весь игровой опыт комьюнити в этом вопросе.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Developers version. :) Нельзя ли такие же скрины, но из обыкновенной?

 

Я ждал этого комментария :)

На момент делания скрина дев. версия особо от пользовательской не отличалась :)

Но ктож мне поверит... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Т.к. Лофт признался, что война - это трудно, они не умеют и не знают как это делать, но интерес к этому есть, то возможно стоит сосредоточится на войне. Создать отдельную тему и туда сбросить весь игровой опыт комьюнити в этом вопросе.

Бараны не знают как делать войну? Это такой новый анекдот? Тут то ли Лофт дурака включил, то ли его слова переврали/вырвали из контекста.
  • 1CGS
Опубликовано:

Разница очевидна - в кнопке "убить всех с особым цинизмом"!!

 

Такая тока у Лофта есть :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лично мое мнение, ...

Причин невозможности создания экосистемы несколько, на мой взгляд....

2. Нарушенная пищевая цепочка. 

....

В этой цепочке никто не ест пилота истребителя и нечего есть пилоту танка. В результате 1-ый жиреет, а последний худеет и исчезает как вид. Исчез танк - исчез и штурмовик, его съел истребитель.

Такая вот пищевая трудность.

...

Как решить 2-ой вопрос? Честно - не знаю...

Я не вижу в чем тут проблема. Танк кушает ресурсы противника и делает победу. Он основная движущая сила войны. Все остальное крутится вокруг него. Но для его защиты недостаточно случайного истребителя. Если разрабы немного допилят управление танками и добавят управляемые игроком ЗСУ то штурмам  не будет так вольготно над колоннами и полями танковых сражений. 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Я ждал этого комментария :)

На момент делания скрина дев. версия особо от пользовательской не отличалась :)

Но ктож мне поверит... :)

 

Почему же? Поверим конечно. Тут вопрос не в версии(что сразу подумалось, что то я пессимистом стал), а в сервере(точнее, в его популярности)... ;)

Опубликовано:

Такая тока у Лофта есть :)

У Лофта есть, а у СТАЛИНА нету? Вы чего там, совсем пролетарский страх потеряли, товарищ разработчик??

 

Расстрелять!

Товарищ Берия, займитесь вопросом.

Опубликовано:

FW-190 - переставной стабилизатор не работает верно!

Да сразу заметно .

Опубликовано: (изменено)

Я не вижу в чем тут проблема. Танк кушает ресурсы противника и делает победу. Он основная движущая сила войны. Все остальное крутится вокруг него. Но для его защиты недостаточно случайного истребителя. Если разрабы немного допилят управление танками и добавят управляемые игроком ЗСУ то штурмам  не будет так вольготно над колоннами и полями танковых сражений. 

главное чтобы эти зены не были ботами, которые будут ездить за танками управляемые командиром игроком. Боты как известно видят все, если правильно настроены :) Хотя и этих ботов  можно убить  слаженными действиями.. К тому же зену можно и на истребителе убрать..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

DED Normal, же-шь

 

Выше сказали - дед, но эксперт. На Дед нормал твоей статистики нет, так что, скорее дед эксперт. :) Ну а там... :) Нет, ну или есть, но там совсем не 6:0 вырисовывается... А минимум 6:2(две смерти)... И соответственно ну никак не 70 очков. Странно... :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

 подбить панзер

Что, и на этом форуме тоже будут панЗеры со стюгами, потому что "а я английский учил"?  :(   :negative:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Назови его хоть чертом, главное понятно, о чем речь идёт.

Опубликовано: (изменено)

И это... авиатанкосим "Ил-2 Штурмовик" уже, как-то, не созвучно, что ли...  WoT - "танчики", WT - "тундра". А как теперь нашу игру называть? :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:

И это... авиатанкосим "Ил-2 Штурмовик" уже, как-то, не созвучно, что ли... WoT - "танчики", WT - "тундра". А как теперь нашу игру называть? :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:

ЗиЛ или ЗиЛ-2 Грузовик. :ь
Опубликовано:

И это... авиатанкосим "Ил-2 Штурмовик" уже, как-то, не созвучно, что ли...  WoT - "танчики", WT - "тундра". А как теперь нашу игру называть? :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:

ЗБС жи :)

Опубликовано: (изменено)

Эт самое.

Тут о самолетах еще говорят? Или танковая опухоль полностью поглотила клетки мозга?

 

12341190_1517826035210919_20016289528956

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

"штурмитанк"

Во! Точно! Малость подправлю: "штурмИЛтанк"... а если серьёзно - и смех и грех :cray:(да простят меня модераторы за оффтоп)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разница очевидна - в кнопке "убить всех с особым цинизмом"!!

Вот так работает эта кнопка (1/3 списка) :biggrin:    post-693-0-34021200-1449135996_thumb.png

Опубликовано:

12341190_1517826035210919_20016289528956

кажется мы чего-то не знаем о Виксе  :ph34r:

QLqmWoZPFIM.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пора бы порадовать нас Миг'ом, в новом журнале разработчиковъ.. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, да, да! И чтоб фотки были красивые! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

пора бы порадовать нас Миг'ом, в новом журнале разработчиковъ.. 

Вы уже полетали на ЛаГГ,Яках,Лавках..Какие то новые ощущения от полета вы не получите..для этого надо было начинать полеты на И-15,И-16,И-153. А после них получить МиГ-3, вот тогда бы получили непередоваемые ощущения.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Вы уже полетали на ЛаГГ,Яках,Лавках..Какие то новые ощущения от полета вы не получите..для этого надо было начинать полеты на И-15,И-16,И-153. А после них получить МиГ-3, вот тогда бы получили непередоваемые ощущения.

Ну, все люди разные, кто-то ничего нового не ощутит, а для кого-то новым будет все, начиная с руления и заканчивая поведением ЛА на различных режимах полета.

Опубликовано: (изменено)

Вы уже полетали на ЛаГГ,Яках,Лавках..Какие то новые ощущения от полета вы не получите..для этого надо было начинать полеты на И-15,И-16,И-153. А после них получить МиГ-3, вот тогда бы получили непередоваемые ощущения.

 

 

Мне миг нравится, и вооружение у него разнообразное интересное, по сравнению с другими самолетами в игре, только вот реализуют ли его разработчики.. Да и на высоту фридрихи достали убегать, там хоть МИГ их спустит с неба. :)

Изменено пользователем Hicks
Опубликовано:

Да и на высоту фридрихи достали убегать, там хоть МИГ их спустит с неба. :)

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давненько не заходил в игру ( времени нет вообще, в последнее время :( ). А вчера решил зайти перед сном, глянуть, чё тама за таньки танки замутили :) . Дёрнул же меня чёрт :( . В итоге, лёг в 4.20 :o: . При всех объективных недостатках, получилось именно то, о чём я мечтал, в перерывах между полётами :biggrin: . Столько фана, я давно не получал, спасибо разработчикам :salute: . Но, я не пробовал ещё самолёты, а в чате, парни ругали танчики, за, якобы, отнятые ресурсы :rolleyes: . Я за развитие танчиков, не в ущерб самолётикам, типа того :rolleyes: . Даёшь танкосим от 777  :megaphone: !!!

P.S. Т34 супер :good: .

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

 Спустить может и не спустит.....но геморроя доставит.......:)

Опубликовано:

Давненько не заходил в игру ( времени нет вообще, в последнее время :( ). А вчера решил зайти перед сном, глянуть, чё тама за таньки танки замутили :) . Дёрнул же меня чёрт :( . В итоге, лёг в 4.20 :o: . При всех объективных недостатках, получилось именно то, о чём я мечтал, в перерывах между полётами :biggrin: . Столько фана, я давно не получал, спасибо разработчикам :salute: . Но, я не пробовал ещё самолёты, а в чате, парни ругали танчики, за, якобы, отнятые ресурсы :rolleyes: . Я за развитие танчиков, не в ущерб самолётикам, типа того :rolleyes: . Даёшь танкосим от 777  :megaphone: !!!

P.S. Т34 супер :good: .

Я вот тоже решил танки опробовать. Счастье что сел на панцер и был нещадно бит тридцатьчетверками, поэтому меня хватило только до часу ночи )

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...