MicroShket Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Факт того что при зажатии кнопки заблокируется джойстик, почему я должен тебе это объяснять ?Вы что, не видите разницы между управлением мышью и джойстиком? При управлении джойстиком кнопки мыши выполняют лишь те функции, которые Вы на них повесили лично, либо никакие. Почему Вам надо это объяснять? :3
Pchel Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Факт того что при зажатии кнопки заблокируется джойстик, почему я должен тебе это объяснять ? Может глупость спрошу, но счего вдруг при при использовании джоя он заблокируется, или ты имеешь ввиду, что при выбору управление мышью блокируется джой, но это как бы логично, не...
=V=Felix_40 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Может глупость спрошу, но счего вдруг при при использовании джоя он заблокируется, или ты имеешь ввиду, что при выбору управление мышью блокируется джой, но это как бы логично, не... интересно знать, вдруг кнопка которая блокирует мышь и активирует обзор при "управлении мышью" так же блокирует джой при "управлении джоем", вот))) и возможность назначения этой функции на другие кнопки, не только ПКМ Изменено 29 ноября 2015 пользователем =V=Felix_Milch
2BAG_Karas Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Эх, сразу видно, человек никогда не играл в Мафию, да и ваще, ни в какие аркадные автосимуляторы. Да упаси Господь ещё и играть в машины! Я и так 16 лет за баранкой грузовика провёл. 3
Sopovich Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Мдаа, а ведь когда я ставил эту фразу в подпись , это было смешно.Неисповедимы пути разработчиков .Ждемс...
smile_rudder Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Уважаемые разработчики, не могли бы вы уменьшить колдобины на аэродромах? А то частенько съехав с рулежки застреваешь напрочь, особенно на груженых бобрах. Думаю, нельзя просто так взять и уменьшить что-то, или увеличить. Можно только "оптимизировать", у бомбардировщиков колёса крупнее, а значит ямы меньше, может это сойдёт за аргумент, разве что.
aero4000 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Попробовал таки сегодня онлайн на Дедовском нормале. Блин, здорово затягивает. Особенно сильных перекосов в соотношении команд не видел. Немецкие самолеты без бомб калибра 100 кг достаточно существенно уступают в возможности набивать именно бронетехнику. Bf110 с двумя пятисотками, видимо, наиболее оптимальный вариант. В то время как Ил-2 несет до шести 100, а Пешка и того больше. SC50, которых берут немецкие истребители по 4 шт, а стодесятый аж 12, в таком геймплее сгодятся лишь для подавлении ИИ-артилерии. По крайней мере, не видел, чтоб эти мелкобомбы наносили хоть какой-то урон танкам. Смотрю, стали появляться прямо-таки танковые асы, способные и от бомбы убежать, и пулеметом башенным на скаку огрызнуться. 4
MicroShket Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Попробовал таки сегодня онлайн на Дедовском нормале. Блин, здорово затягивает. Особенно сильных перекосов в соотношении команд не видел. Немецкие самолеты без бомб калибра 100 кг достаточно существенно уступают в возможности набивать именно бронетехнику. Bf110 с двумя пятисотками, видимо, наиболее оптимальный вариант. В то время как Ил-2 несет до шести 100, а Пешка и того больше. SC50, которых берут немецкие истребители по 4 шт, а стодесятый аж 12, в таком геймплее сгодятся лишь для подавлении ИИ-артилерии. По крайней мере, не видел, чтоб эти мелкобомбы наносили хоть какой-то урон танкам. Смотрю, стали появляться прямо-таки танковые асы, способные и от бомбы убежать, и пулеметом башенным на скаку огрызнуться. Для уверенного поражения полтосом бомбу надо положить в радиусе, емнип, ~0,5-1,5 метров от танка. Есть на эту тему отчеты/рекомендации в свободном доступе. Но искать мне откровенно лень, т.к. для 50 кг в любом случае расстояние очень маленькое, и использовать их нецелесообразно. Изменено 29 ноября 2015 пользователем MicroShket
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 едиш слышыш юнкерс свестит,а перед тобою в матрах 50 примерно бомба не разорвавшаяся,думается во пронесло,вовремя сообразил отвернуть по дальше а она как рванет осколочно фугасным один раз удалось штуку збить,заходила в пологом пикировании,потому и збил,вот ежелиб с переворотом в 90 гр.то хана)
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А изменилась ли модель повреждений танков с ИИ? Имхо раньше все танки взрывались.. Можно ли сейчас просто повредить танк чтобы он не ехал, или ехал но не стрелял.
Turop Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Непонятно из-за чего шумиха по поводу полетов на мышке, на ней летать не возможно, маневры на ней не выполнить, даже отключили возможность управлять рулями крена .. Потому на моих старых настройках мышки, полеты вполне нормальные.. Кстати разработчикам лучше реализовать автовозврат рулей направления и крена, тогда цены не было бы, тогда бы реально можно конкурировать с теми кто летает на джойстиках Изменено 30 ноября 2015 пользователем Turop
Sharonov Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Непонятно из-за чего шумиха по поводу полетов на мышке, на ней летать не возможно, маневры на ней не выполнить, даже отключили возможность управлять рулями крена .. Потому на моих старых настройках мышки, полеты вполне нормальные.. Кстати разработчикам лучше реализовать автовозврат рулей направления и крена, тогда цены не было бы, тогда бы реально можно конкурировать с теми кто летает на джойстиках Как раз поэтому шумихи нет. 1
Yarun_RUS Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Танки конечно, нужно доработать в плане добавления передачь, перегрева, нормализации густоты дыма после выстрела. Эти фичи не ФМ самоля, много трудов не потребуют. Боюсь сглазить, но танки, кажется, " вошли"!))) Пы Сы. Я не в курсе, в ТСе добавили комнату для танкистов? Если нет- надо обязательно сделать! 5
NobbyNobbs Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Как раз поэтому шумихи нет. шумиха была заблаговременно, до появления мыши
RandomChoice Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 И танки как-то без рыданий зашли... Вообще, самый удивительный патч на моей памяти. 2
Alambash Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А изменилась ли модель повреждений танков с ИИ? Имхо раньше все танки взрывались.. Можно ли сейчас просто повредить танк чтобы он не ехал, или ехал но не стрелял. Крепче стали, теперь из 37мм пушки больше попаданий нужно, либо целиться точно в определенное уязвимое место. Раньше можно было хоть в кончик ствола накидать нужное число попаданий и танк взрывался.
Yarun_RUS Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Инфа для Москвы и Подмосковья! Нашёл Стартовое, дисковое изданиа БзС за 298 (!!!) рублей в 1С на Селезнёвской! Менеджер сказал что осталось очень мало и нужно заказать что бы они завезли в магазин! Вот!
Ahtuba Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Крепче стали, теперь из 37мм пушки больше попаданий нужно, либо целиться точно в определенное уязвимое место. Раньше можно было хоть в кончик ствола накидать нужное число попаданий и танк взрывался. В этом патче начали обсчитывать угол попадания. Подтверждением этого наблюдается бОльшее количество рикошетов. Через свой прицел не всегда видно, а если наблюдать за , например, напарником, видно хорошо. Бронебойность снарядов не меняли. А так, "крепче", образно говоря, стали. Изменено 30 ноября 2015 пользователем =ART=AHTUBA
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Крепче стали, теперь из 37мм пушки больше попаданий нужно, либо целиться точно в определенное уязвимое место. Раньше можно было хоть в кончик ствола накидать нужное число попаданий и танк взрывался. Понятно..Я просто здесь где-то скрин увидел,где танк под управлением игрока выведен из строя но не сгоревший.. Вот и подумалось что и с ботами так же. Жаль, очень жаль что это не так.. Изменено 30 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros
Pchel Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Где верпилы?Одни вермехводилы! Летать! Писать некогда. 1
SwiftDima2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Мне показалось, что визуальный эффект при стрельбе по воде изменился не в лучшую сторону. Раньше, по моему, столбики воды от пуль опадали более менее плавно, а сейчас как-то мгновенно исчезают. Выглядит странновато.
72AG_Storm Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Очень напрягает не работающая кнопка наблюдать. Когда поправят то??? Ни разу не получилось ее каким либо образом заставить работать. каждый раз приходиться вылетать чтобы посомтреть с внешних видов. 1
CCCP_Viper Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Мне показалось, что визуальный эффект при стрельбе по воде изменился не в лучшую сторону. Раньше, по моему, столбики воды от пуль опадали более менее плавно, а сейчас как-то мгновенно исчезают. Выглядит странновато. Вроде они всегда такими были. Но согласен, что оседание воды должно быть плавнее, то же самое с фонтанчиками снега от пуль.
Yarun_RUS Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Вроде они всегда такими были. Но согласен, что оседание воды должно быть плавнее, то же самое с фонтанчиками снега от пуль. Дык, тут все частицы падают не естественно быстро, что вода, что снег, что земля! Надеюсь поправят, так как трудов не много а фана добавит!)
Borisovich Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) Дык, тут все частицы падают не естественно быстро, что вода, что снег, что земля! Надеюсь поправят, так как трудов не много а фана добавит!) Где-то Хан писал, что оптимизация. Сильно надеяться, наверное, не стоит. Вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=360538 Изменено 1 декабря 2015 пользователем TruckMaster
=WG=Volh Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Если танки "зайдут" - то можно будет тратить на это время. Пока нет особого смысла. Я так думаю. Они уже "зашли" Народ с Тундры потихоньку новость узнаёт и подтягивается
1CGS Han Опубликовано: 1 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 декабря 2015 Кто говорит, что "Красных занерфили", по-моему немного лукавят...
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Кто говорит, что "Красных занерфили", по-моему немного лукавят... Танкисты в чЯте?)
aero4000 Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Какие наблюдения имеются по прочности стодесятого? Вчерась с 4 стволов P-40 полоснул ну совсем короткую очередь и отпилил ему крыло. Может совпадение?
Zep Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Какие наблюдения имеются по прочности стодесятого? Вчерась с 4 стволов P-40 полоснул ну совсем короткую очередь и отпилил ему крыло. Может совпадение? Так с 4-х стволов же!
Valentin_K Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Итак Наиграл достаточно. Сложилось, в целом, законченное видение про танки Общие впечатления Общие впечатления можно описать 2-мя словами – потенциал у танков, как части авиасима, ЕСТЬ. Первые впечатления – это не Ворлд оф танкс, хоть и аркадное управление оттуда. Это не Тундра – хотя совместные бои авиации и танков оттуда. Место механика водителя – бесподобно, хотя и геймплейно не нужно. Стрельба – как в тундре, но более интересная за счет необходимости пристреливаться и выставлять дальность. Движение танка, да и вообще все технические характеристики – аркадные. Это ничуть не симулятор танка как боевой единицы, не симулятор слаженных действий членов экипажа танка, не симулятор танка как сложной технической машины. Но все-же, садясь за «барнку этого пылесоса», ты ощущаешь себя на поле боя. Почему? И тут начинаешь оглядываться по сторонам и понимаешь, откуда ощущение, в чем красота. А красота в том, что свобода - едь куда хочешь (хоть это и не нужно), что в небе кипит бой, причем настоящий бой (на порядок выше тундротанков-самолетов), как в каком-то старом-добром и патриотичном кино про войну. Смотришь и веришь. Веришь и начинаешь вести себя как танкист. Но, к сожалению ненадолго. Со временем приходит понимание, что внизу - это все тот же тир из Ворлд оф танкс и Тундры, только декорации попроще, расстояния побольше, а плотность событий поменьше. Кому нужны танки Рождение танков в Ил-2 – это безусловно хорошо. Во первых - это дает возможности некоторым пилотам отдохнуть в любимой игре и поползать внизу. А во вторых, самое главное – делает игру вверху осмысленной. Теперь у штурмовиков появились реальные цели, не бездушные статисты, а реальные игроки-танкисты, которым больно умирать под бомбами. Зная это, некоторые истребители, прикрывают танкистов и иногда, хочется сказать спасибо, вон тому ястребу, что не дал свистящей Штуке-коршуну над тобой поглумиться. Другими словами - в игре появилась зачатки экосистемы, что при осмыслении и укреплении ее основ, непременно даст результат в виде продлевания здорового интереса к процессу совместной игры. С другой стороны, аркадная реализация танков и аркадная суть танковых задач (доехать из пункта А - в пункт Б, а по дороге найти противника по маркеру и отстреляться) вероятно не сможет привлечь новых аркадных игроков в достаточном количестве, т.к. есть все то-же самое, но бесплатно. И не сможет поддержать достаточно долгий интерес среди авиакомьюнити, т.к. реиграбельность, в данном виде, не продолжительная. Для хардкорных игроков, которым в рамках других проектов стало тесно и нуждающихся в большей глубине и симуляции, сегодняшняя ситуация с танками выглядит не понятно. Вроде с одной стороны - хардкорный симулятор, а с другой - аркадные танки с кокпитом. Заключение Я более чем уверен, что коллектив разработчиков, проведя этот пробный тест с танками, нащупал верную ниточку в понимании того – как развивать проект Ил-2 дальше. Остается только пожелать им успехов в решении новых не легких задач в будущем году Изменено 2 декабря 2015 пользователем Valentin_K 13
Maxyman Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 Кто говорит, что "Красных занерфили", по-моему немного лукавят... Так говорят рядовые летчики! У Сталина скорее всего и самолет полированный, и бензин стооктановый
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Кто говорит, что "Красных занерфили", по-моему немного лукавят... Developers version. Нельзя ли такие же скрины, но из обыкновенной? Изменено 2 декабря 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Top Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 Developers version. Нельзя ли такие же скрины, но из обыкновенной? Дык а какая разница? Сервер то общий и результат тот же.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Итак Наиграл достаточно. Сложилось, в целом, законченное видение про танки Общие впечатления Общие впечатления можно описать 2-мя словами – потенциал у танков, как части авиасима, ЕСТЬ. Первые впечатления – это не Ворлд оф танкс, хоть и аркадное управление оттуда. Это не Тундра – хотя совместные бои авиации и танков оттуда. Место механика водителя – бесподобно, хотя и геймплейно не нужно. Стрельба – как в тундре, но более интересная за счет необходимости пристреливаться и выставлять дальность. Движение танка, да и вообще все технические характеристики – аркадные. Это ничуть не симулятор танка как боевой единицы, не симулятор слаженных действий членов экипажа танка, не симулятор танка как сложной технической машины. Но все-же, садясь за «барнку этого пылесоса», ты ощущаешь себя на поле боя. Почему? И тут начинаешь оглядываться по сторонам и понимаешь, откуда ощущение, в чем красота. А красота в том, что свобода - едь куда хочешь (хоть это и не нужно), что в небе кипит бой, причем настоящий бой (на порядок выше тундротанков-самолетов), как в каком-то старом-добром и патриотичном кино про войну. Смотришь и веришь. Веришь и начинаешь вести себя как танкист. Но, к сожалению ненадолго. Со временем приходит понимание, что внизу - это все тот же тир из Ворлд оф танкс и Тундры, только декорации попроще, расстояния побольше, а плотность событий поменьше. Кому нужны танки Рождение танков в Ил-2 – это безусловно хорошо. Во первых - это дает возможности некоторым пилотам отдохнуть в любимой игре и поползать внизу. А во вторых, самое главное – делает игру вверху осмысленной. Теперь у штурмовиков появились реальные цели, не бездушные статисты, а реальные игроки-танкисты, которым больно умирать под бомбами. Зная это, некоторые истребители, прикрывают танкистов и иногда, хочется сказать спасибо, вон тому ястребу, что не дал свистящей Штуке-коршуну над тобой поглумиться. Другими словами - в игре появилась зачатки экосистемы, что при осмыслении и укреплении ее основ, непременно даст результат в виде продлевания здорового интереса к процессу совместной игры. С другой стороны, аркадная реализация танков и аркадная суть танковых задач (доехать из пункта А - в пункт Б, а по дороге найти противника по маркеру и отстреляться) вероятно не сможет привлечь новых аркадных игроков в достаточном количестве, т.к. есть все то-же самое, но бесплатно. И не сможет поддержать достаточно долгий интерес среди авиакомьюнити, т.к. реиграбельность, в данном виде, не продолжительная. Для хардкорных игроков, которым в рамках других проектов стало тесно и нуждающихся в большей глубине и симуляции, сегодняшняя ситуация с танками выглядит не понятно. Вроде с одной стороны - хардкорный симулятор, а с другой - аркадные танки с кокпитом. Заключение Я более чем уверен, что коллектив разработчиков, проведя этот пробный тест с танками, нащупал верную ниточку в понимании того – как развивать проект Ил-2 дальше. Остается только пожелать им успехов в решении новых не легких задач в будущем году Впечатление верное. Вопрос в том как в это практически играть. То что на дедах - это только демонстрация возможностей. А вот ту самую органичную экосистему не факт что таки удастся создать. Тот факт, что держатели больших серверов не спешат включать танки в геймплей, вполне объясним - органично вписать их туда чертовски сложно. Не невозможно , а именно сложно. Навскидку вариантов полно, а начинаешь каждый крутить так и этак, и вылезает куча мелочей которые непременно выводят тебя на мысль что лучше не связываться. У воздушной и наземной миссии элементарно тайминг разный. И синхронизировать его так чтобы и то и другое не получилось скомканно - очень непросто. У дедов например сейчас война идет по танковому таймингу. И потому геймплей у самолетов получается скомканный, уплющенный. Короче, вопрос будущего танков только в том, найдется герой который решит эту задачу или нет. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Wolf_just_wolf 2
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Дык а какая разница? Сервер то общий и результат тот же. С какого перепугу общий? Хотя конечно, возможно все изменилось... В любом случае, при баге в балансере интересно увидеть количественное превосходство красных в воздухе... Редкая, почти вырожденная картинка. Изменено 2 декабря 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Top Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 С какого перепугу общий? Хотя конечно, возможно все изменилось... В любом случае, при баге в балансере интересно увидеть количественное превосходство красных в воздухе... Редкая, почти вырожденная картинка. Дык с того и перепугу, что не важно, с какой версией зайдешь на сервер, девелоперская, БЗС или БЗМ+БЗС результат у всех будет одинаков согласно правилам сервера и возможностям игрока, а не версии клиента. Наn показал свой результат, я вчера перед сном покатался и набрал по очкам даже больше его и одним боекомплектом закрыл карту.
Valdamar Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 Дык а какая разница? Сервер то общий и результат тот же. Разница очевидна - в кнопке "убить всех с особым цинизмом"!! 1
Рекомендованные сообщения