Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне кажется уже лишнее передергивать сюда "train simulator" и что то там с кораблями, понятно что это часть сарказма, но если нечего сказать лучше действительно ничего не писать. На сегодняшний день нету аналога проекту "Ил2штурмовик" да и не будет! Но что бы даный ресурс как-то продвигался  нужно приглашать и тех, кто любит наземную технику, ничего криминального не произошло, игра хоть оживилась.. Просто хочется разнообразить парк самолетов до 44.года, многие этого хотят.. Пусть они будут премиум!   

нужно приглашать тех кто в БоБе рубится, и в старичке..Есть люди которые купили БзС но почти не летают в нем потому как Онлайн им не нравится..Есть такие которым не нравится реализация бомбоприцела и тд и тп.. Люди которые любят авиацию не достойны чтобы игру делали привлекательной для них? Зато можно сделать ее привлекательной для любителей танко-боев.. Наверно так легче..Я сам люблю иногда на танках повоевать, какие для этого игры есть не буду перечислять.. В БоБе тоже катался на танках , но не долго..Знаешь почему? Да потому что я самолеты люблю..Короче харе, все равно каждый останется при своем, бесполезно... 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мне танки очень понравились. Супер! Я бы сказал, что это те танки, реализацию которых я хотел бы увидеть, но не увидел ни в тундре, ни в WoT. Масштаб боя, реализация стрельбы, езды и повреждений, отсутствие прокачки и 150 факторов ММОРПГ. Ну и сведенная к нулю проблема с запаздыванием в стрельбе. Я считаю, что не нужно торопиться, надо очень хорошо продумать, куда двигаться в танковом направлении дальше, так чтоб стало ещё лучше. Мне видится, что это движение должно быть не в сторону увеличения количества управляемой техники (особенно бронетехники), а в сторону проработки факторов боя, связанных с действиями танков.
Я имею ввиду следующее:

1. Факторы танкодоступности местности (болота, броды, плотный лес, овраги, рвы, надолбы)
2. Факторы общевойсковые - наличие ПТ обороны. По смыслу - окопавшаяся пехота с поддержкой ПТА. Управляемая ИИ (достаточно схематично, речь не про симулятор пехоты), но такая, которая может оказать реальное сопротивление танкам. 

3. Проработка логики снабжения ресурсами (танками бишь). То есть сейчас обычно на сервере идёт встречный танковый бой, которых практически не было ИРЛ. Опять же соотношение сил: у РККА было много танков (относительно), но не было значительных количеств САУ и ПТ артиллерии, а у немцев наоборот.
Короче - спасибо, с нетерпением ждём новостей!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

нужно приглашать тех кто в БоБе рубится, и в старичке..Есть люди которые купили БзС но почти не летают в нем потому как Онлайн им не нравится..Есть такие которым не нравится реализация бомбоприцела и тд и тп.. Люди которые любят авиацию не достойны чтобы игру делали привлекательной для них? Зато можно сделать ее привлекательной для любителей танко-боев.. Наверно так легче..Я сам люблю иногда на танках повоевать, какие для этого игры есть не буду перечислять.. В БоБе тоже катался на танках , но не долго..Знаешь почему? Да потому что я самолеты люблю..Короче харе, все равно каждый останется при своем, бесполезно... 

 

 

Нет ты тут прав, даже спорить нечего !! Я больше в пехотных симуляторах играю, но из всех решил на самолетах, мне тоже они сразу же понравились!! Вот сижу сейчас и облизываюсь на первом этаже магазин ДНС там джой стоит X55 )) взять не взять..

Опубликовано:

демократия

В приличном обществе за такие слова морды бьют.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Танки сила-зацепили!. Но первым делом самолеты.

Опубликовано:

В приличном обществе за такие слова морды бьют.

вы называете, это приличным обществом. ыыыыыыы в приличном обществе как мне казалось , умеют слышать чужое мнение , даже если оно не совпадает с твоим . а то как тут относятся к твоему мнению :russian_ru: , это больше смахивает на банановую республику.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

САЙТ ДЕД-НОРМАЛ танк Т-34 веду бой, вдруг меня перекидывает на место мех-вода,кто-то нагло залез и ведет огонь из орудия, как понимать?

Опубликовано:

вы называете, это приличным обществом. ыыыыыыы в приличном обществе как мне казалось , умеют слышать чужое мнение , даже если оно не совпадает с твоим . а то как тут относятся к твоему мнению :russian_ru: , это больше смахивает на банановую республику.

Ваше мнение - игра стала г...о. Не могли бы объяснить, что произошло? Самолеты перестали летать? У них отняли ФМ? Вас обязывают ездить на ненавистных танках?

САЙТ ДЕД-НОРМАЛ танк Т-34 веду бой, вдруг меня перекидывает на место мех-вода,кто-то нагло залез и ведет огонь из орудия, как понимать?

Так убило же командира :)

Опубликовано:

Так не убило он ведет бой! орудие струляет

Опубликовано:

Прыгающие над  дорожками 3х тонные мосалётики , постоянные фризы , при 60 фпс слайдшоу как при 20 (время кадра не мерял) циркули на лагге изза лагов онлайн (короткие нажатия на тормоз в результате фриза приводят к подрыву стула). 
Это только у меня? Тема танков конечно важнее, но.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так не убило он ведет бой! орудие струляет

Просто заблокируй башню, так же как в штурмовиках место стрелка.. Там же вроде должно блокироваться не смотрел..

Опубликовано:

Над какими дорожкам? у меня фризов нет .


Факт в том что если я "хозяин" танка(залез в него первым) то какого х. кто-то двигает меня на мех-вода. 

Опубликовано: (изменено)

Прыгающие над дорожками 3х тонные мосалётики , постоянные фризы , при 60 фпс слайдшоу как при 20 (время кадра не мерял) циркули на лагге изза лагов онлайн (короткиех нажатия на тормоз в результате фриза приводят к подрыву стула).

Это только у меня? Тема танков конечно важнее, но.

Изменено пользователем DAD
Опубликовано:

Прыгающие над дорожками 3х тонные мосалётики , постоянные фризы , при 60 фпс слайдшоу как при 20 (время кадра не мерял) циркули на лагге изза лагов онлайн (короткие нажатия на тормоз в результате фриза приводят к подрыву стула).

Это только у меня? Тема танков конечно важнее, но.

Лагов, приводящих к циркулям и т.п., не ловил вовсе. Это уже с сетью что-то. Выкидывало с сервера, бывало. Но проблем с пилотированием не встречал.
Опубликовано:

   Именно так и задумано. Прямое управление РН и элеронами блокируется и это не обойти. Иначе можно было бы крутить всякий дикий пилотаж и у "мышатников" действительно был бы бооольшой гандикап. 

Так не может быть задумано. Управление должно быть удобным и функциональным. Сейчас оно неудобное и нефункциональное, а это все равно что его нет вовсе.

Опубликовано:

Прыгающие над  дорожками 3х тонные мосалётики , постоянные фризы , при 60 фпс слайдшоу как при 20 (время кадра не мерял) циркули на лагге изза лагов онлайн (короткие нажатия на тормоз в результате фриза приводят к подрыву стула). 

Это только у меня? Тема танков конечно важнее, но.

 вам поможет апгрейд железа , ибо игра очень требовательна .

Опубликовано: (изменено)

вы называете, это приличным обществом. ыыыыыыы в приличном обществе как мне казалось , умеют слышать чужое мнение , даже если оно не совпадает с твоим . а то как тут относятся к твоему мнению :russian_ru: , это больше смахивает на банановую республику.

 

Товарищ Евгений, имею мнение, которое Вы, как член приличного общества, безусловно умеете выслушать и услышать: Вы несете бред, на форум, в публичное общество, бездоказательный и бесполезный. Не удивляйтесь, что Вас не будут слушать и тем более в какой то степени всерьез "относится".

 

Тут случилось страшное - последний оплот авиасимуляторства мало того, что современные танки содержит, так ещё и ВВ2 наземку вводит. Боюсь, придется нам, товарищи, в одной палате содержаться - теперь и послать то некуда  :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Пожалуй, тоже отпишусь о впечатлениях.

 

Танки - супер! В отличие от других проектов, здесь чувствуется масштаб и уклон в симуляторность.

 

Но вот некоторые моменты ухудшают играбельность:

1. Когда подъезжаешь вплотную к любой растительности, смотреть сквозь нее невозможно. Это совсем не добавляет реализма, а играть мешает очень.

post-365-0-30780800-1448647065_thumb.jpg

2. Тут уже писали, что если сначала зарядить БР, а потом ОФ, а потом выстрелить из одного и другого, то перезарядки нет. По факту имеем двухстволку)

3. Стог сена для танка непреодолимое препятствие

4. Если в режиме прицела делаешь зум, а потом переключаешься на внешний вид F2, то вид так же получается зуммированный, что не очень удобно.

 

Если развивать эту тему, то будет здорово сделать управление танком по внешнему виду сзади, но чтобы можно было с этого вида одновременно и ехать и мышой башню крутить и стрелять. Т.е. сейчас пока упор сделан на сетевую игру и экипаж в 2 игрока. Но хочется и одному погонять полноценно.

 

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!  НУ ПРОСТИТЕ  но не может ЛАвка на таких скоростях сваливаться с предкрылками НУ НИ КАК !! Прошу поправьте  и это не нытьё это  то что называется действительностью .... (прошу прощения но купив ее лететь на ЛА-5 не только в онлайн ущербно  но и в оф чувствуешь себя ..... Г поном так же ЛаГГ и Ла отличаются но ..... не в такой прогрессии в  минус

Изменено пользователем Behemoth
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После продолжительной игры на танке попробовал взлететь и повоевать на самолёте - так тяжко:

другая моторика, более напряжённое внимание при осмотре, знакомую местность сверху не могу распознать. Ощущения  примерно такие, как после катания на коньках встать на лыжи.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

Так не может быть задумано. Управление должно быть удобным и функциональным. Сейчас оно неудобное и нефункциональное, а это все равно что его нет вовсе.

Именно, что задуманно. Мышь нужна для того, чтобы немного полетать, а не для того, чтобы успешно вести бой. А на полетать она со своими функциями справляется.

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!  НУ ПРОСТИТЕ  но не может ЛАвка на таких скоростях сваливаться с предкрылками НУ НИ КАК !! Прошу поправьте  и это не нытьё это  то что называется действительностью .... (прошу прощения но купив ее лететь на ЛА-5 не только в онлайн ущербно  но и в оф чувствуешь себя ..... Г поном так же ЛаГГ и Ла отличаются но ..... не в такой прогрессии в  минус

Для начала объясните, на каких "таких"? Где трек? Где хоть какие-то данные, что так не должно быть? Почему у других не сваливается? А иначе попадаете под пункт правил под номером 18.

Опубликовано:

но было бы ещё сильнее, если бы при наличии игрока в кресле мехвода управление двигателем становилось бы полное. Т.е. если игрок один и находится в башне - то как сейчас просто вперёд/назад. А вот как только он садится на место мехвода, вперёд/назад прекращается, управление газом переходит на ось, ну а вперёд/назад могут просто переключать передачи. Не хочешь долбаться сам с управлением - не лезь мехводом. Хочешь обмазаться симулятором - добро пожаловать.

 

А разве сейчас нельзя управление на оси назначить? :o:

Опубликовано:

Именно, что задуманно. Мышь нужна для того, чтобы немного полетать, а не для того, чтобы успешно вести бой. А на полетать она со своими функциями справляется.

 

Это официальная позиция разработчиков? Где о ней можно почитать?

Опубликовано:

Можно. Но передачи нужны.

 

 

Накой? Раздельные оси газ/тормоз правый/левый фрикцион я ещё соглашусь, но тыкнуть в кнопку передача вверх/вниз, нафих)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Это официальная позиция разработчиков? Где о ней можно почитать?

 

Почитать в дневниках. Позиция не такая конечно радикальная, но в целом именно такая однозначная. Мы понимаем что в желании сделать игру удобной можно потерять сам смысл игры. За мышевода сейчас летает автопилот очень продвинутый, он рычаги там в кабине перемещает как игрок и т.д. Поэтому если сделать возможность сильно и резко рули отклонять то половина игроков на мышке будут штопорить и т.д. т.е. цель сделать доступно выполнена не будет. А если делать доруливающего за вас ИИ как сейчас только для специфических каналов управления, то... Зачем делать было физику с той подробностью что у нас? Т.е. пути как бы противоположны. Поэтому мы решили пойти на компромисс. Управлять мышкой можно, но она не не позволяет получить преимущество построенное на самом типе управления а не знаниях и умениях. Сделали мы все супер правильно и это идеально? Да конечно нет. Мы признаем это как факт, но и игроки должны признать что просто сделать офигенную мышку не трогая при этом физику, не просто.

  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

мне нравится делать вирпилам на танкам пиу-пиу - надо только логику пильнутьещё что бы не было ситуации при которой все красные на танках а синие в воздухе.

Походу что балансер численности отсох.

Будем поправлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на нормале чё-то ползают, ползают..) А тут их хрясь SC1000)) И отползались сразу трое))) Да, прикольно)) Но в нормальной миссии так не получится..)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!  НУ ПРОСТИТЕ  но не может ЛАвка на таких скоростях сваливаться с предкрылками НУ НИ КАК !! Прошу поправьте  и это не нытьё это  то что называется действительностью .... (прошу прощения но купив ее лететь на ЛА-5 не только в онлайн ущербно  но и в оф чувствуешь себя ..... Г поном так же ЛаГГ и Ла отличаются но ..... не в такой прогрессии в  минус

Закрылки на 40% твое все,лекарство от сваливания))Чисто симуляторное решение.Сразу начнет доворачивать,пускать на прострелы)

Опубликовано:

Почитать в дневниках. Позиция не такая конечно радикальная, но в целом именно такая однозначная. Мы понимаем что в желании сделать игру удобной можно потерять сам смысл игры. За мышевода сейчас летает автопилот очень продвинутый, он рычаги там в кабине перемещает как игрок и т.д. Поэтому если сделать возможность сильно и резко рули отклонять то половина игроков на мышке будут штопорить и т.д. т.е. цель сделать доступно выполнена не будет. А если делать доруливающего за вас ИИ как сейчас только для специфических каналов управления, то... Зачем делать было физику с той подробностью что у нас? Т.е. пути как бы противоположны. Поэтому мы решили пойти на компромисс. Управлять мышкой можно, но она не не позволяет получить преимущество построенное на самом типе управления а не знаниях и умениях. Сделали мы все супер правильно и это идеально? Да конечно нет. Мы признаем это как факт, но и игроки должны признать что просто сделать офигенную мышку не трогая при этом физику, не просто.

 

Я работаю в школе с 1980 года и смею предположить, что теоретически Вы могли бы быть моим учеником. Что меня, как историка, подкупает в ваших постах. Прежде всего, желание не путать =личное= с =общественным= в ущерб ни тому, ни другому. А поверьте - это во все мремена и в любом деле было, ну очень, не просто. 

И чтобы уж совсем не получилось =ни о чём= - ?

- Будет ли продолжение танковой темы(в любом варианте) ещё в этом году? 

Опубликовано:

Накой? Раздельные оси газ/тормоз правый/левый фрикцион я ещё соглашусь, но тыкнуть в кнопку передача вверх/вниз, нафих)))

Выходит, Вам срочно нужен Тигр. :ь

Опубликовано:

Сгенерить миссию и сейчас не проблема. Зашел в кампанию, выбрал тип, сгенерил, после чего зашел в редактор, переименовал ее, поменял тип на сингл и играй. Да, несколько действий надо сделать, но это на самом деле сделать быстрей, чем я все это описываю.

 

Про кооп можно просить тогда, когда его завезут. Пока не завезли.

Да, изврат, конечно, тот еще -- но наверняка работает. Правда, кое-что (время, погода) выбирать придется в таком случае через полный редактор... Таки тут про упрощение процесса постоянно говорят -- таки в нем смысл есть. 

И кооп таки по-прежнему нужен, особенно в рекомой выше кампании. 

 

Это да, только не на 2-4 а на 20х20 хотя бы, в РОФ больше всего любил сценарные коопы, Да и в Иле на коопах проекты больше нравились. 

Ну, 20х20 -- это уже отдельная тема и отдельная необходимость. Я же сейчас про другое. Запустился, видишь -- камрад в сети. Вызвал его -- "Давай летнем?" - "Давай!". Запустил кампанию, пригласил -- и погнали парой рассекать. 

Опубликовано:

Выходит, Вам срочно нужен Тигр. :ь

Фих, Вы, угадали :P ! Мне срочно нужен самый массовый ЯК-9!!! Ну, или, ПТАБы на мой любимый ИЛ.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

- Будет ли продолжение танковой темы(в любом варианте) ещё в этом году? 

 

Посмотрим на результаты. Исправим явные проблемы, после этого будем принимать решения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрим на результаты. Исправим явные проблемы, после этого будем принимать решения.

Не чего смотреть, надо развивать - чистый авиасим это тупик к сожалению многих.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

спасибо товарищи разрабочики за танки,лично мне очень понравилось,ето то что мне и не хватало спасибо парни,звук просто шикарный полное погружение,как говоритца как в танке)динамика тоже очень обрадовала,вощим задел есть ну но чуть доработать и все,будут лутшее танки таки еже как и лутшее самолеты.Так держать)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрим на результаты. Исправим явные проблемы, после этого будем принимать решения.

Проблему с рессорами и с массой (инерцией) нужно исправить - ибо сейчас их нет. Смотреть на дрыкающуюся на ухабах вверх-вниз 3 раза в секунду пушку - уташнивает. В то, что именно так выглядит вид от наводчика с работающей подвеской - извините, "Не верю ... ©"

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано:

вот смотрю я LOFT на твою аватарку,и так мне тебя жалко,обнять и плакать,то ли у тебя зуб болит то ли мигрень ;)  :rolleyes: все буде добре друже)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не чего смотреть, надо развивать - чистый авиасим это тупик к сожалению многих.

Вообще в =оптимале=  - это большая война (век бы её не знать) со многими (?) составляющими..., но, всё-таки стержень - это =Ил-2=.  

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Танки во!  :good:Атмосфера во! :good: С зятем гоняли фашуг и будем гонять! :drinks:  Кампанию бы ещё интересную про самолёты. Спасибо!

Опубликовано:

Проблему с рессорами и с массой (инерцией) нужно исправить - ибо сейчас их нет. Смотреть на дрыкающуюся на ухабах вверх-вниз 3 раза в секунду пушку - уташнивает. В то, что именно так выглядит вид от наводчика с работающей подвеской - извините, "Не верю ... ©"

Вопрос к администрации, а п.18 Правил на танки распространяется?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...