Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни, а где можно про самолеты поговорить?

такой же вопрос..две темы уже про танки. Не дай бог дадут управлять паровозами  :) train simulator-ный форум сюда перескочит весь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не дай бог дадут управлять паровозами  :) train simulator-ный форум сюда перескочит весь.

Броне?

 

 

 

011.PNG

 

 

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Броне?

 

 

 

011.PNG

 

 

кстати да. А можно еще сим фермера прикрутить.. Ничего так , пашешь на тракторе и за воздушными боями наблюдаешь..Мечты, мечты.. трактор НИ-1 тоже имеет отношение к танкам кстати

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

кстати да. А можно еще сим фермера прикрутить.. Ничего так , пашешь на тракторе и за воздушными боями наблюдаешь..Мечты, мечты.. трактор НИ-1 тоже имеет отношение к танкам кстати

Тогда и этих надо звать. Пусть боеприпасы возят - хоть польза будет  :biggrin: 

 

4080A9g34129e7X5.png

 

 

 

Тогда будет понятно, кто на самом деле выигрывает войны: Почему бой проиграли? Боеприпасы кончились. Почему боеприпасы кончились? Да водила - салага зеленый, по дороге застрял ... :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

распродажи БзСа начались..Значит когда нибудь и БзМ можно будет по салоскидкам купить..

Опубликовано:

Окей, спасибо.

 

Но 40% на Штуке, Яке, ЛаГГе, Ла-5, P-40, Ил-2, И-16, Пе-2 и He-111 не вызывают вообще никаких проблем. Чуть-чуть только корректирую тормозами. Это, возможно и не по предписанию, т.к. у всех рулежка со своими оборотами и наддувом, но мне удобно.

 

Только видео не в начале, а в самой середине на данный момент. И рулите Вы там на автомате. Но, как я понял, прибор показывает 12:45.

Вроде ручник включал. Но может и автомат. Не помню уже...
Опубликовано:

парни как переключить в танке  пулеметы,пробовал ток пушка а пулеметы не работают? даже оф не переключаетца?

Опубликовано:

Посмотри, может нет или "соскочила" команда в настройках?...  А так перебором: бронебойный-фугас-пулемет...

Опубликовано:

Я вам могу посоветовать попробовать пока самый простой (ну на мой дилетанский взгляд) способ: для танков вообще никаких маркеров не рисовать и посмотреть что получится. Просто есть уже места, где это работает, и никаких маркеров никто не просит. Как вы верно заметили, танк не самолёт, ему спешить некуда, он может в любой момент остановиться и замереть как ящерица. И хрен ты его увидишь, пока лбом об него не стукнешься.

Поиск цели, засады, безопасное передвижение одному и в группе - это отдельный фан и геймплей, слишком толстый и вкусный, чтобы его выкидать маркерами. Никто и никогда не запрограммирует логику, увидел ты цель или нет. Её может быть видно, но понять танк это или куст может только сам игрок. Маркера ломают этот подход об грубо и жестоко.

Поддерживаю полностью. Маркера это зло №1, портящее всю атмосферу и реалистичность боя. Надо не маркера улучшать, а внутриигровую кастомизацию техники вводить (делать), для лучшего опознания сосквадников-совзводников и координации в бою как их, так и всей команды.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

парни как переключить в танке  пулеметы,пробовал ток пушка а пулеметы не работают? даже оф не переключаетца?
 

тоже не работало.зашёл в настройки и вручную назначил на RAlt+G

Опубликовано:

Да днищевый там уровень, днищевый. Всего много, но сделано кое-как. 

Если бы на форуме была ветка про тундру, можно было б в ней поспорить. А так -- просто с тобой не соглашусь: улучшить там явно есть что, но про донный уровень я бы даже не подумал. В любом случае, местным танкам даже до того уровня еще довольно много расти. Единственное, на что я надеюсь -- что освобождающиеся ресурсы будут использоваться в первую очередь для авиасимулятора. 

 

на движке игры можно без всяких сложностей сделать карту 2 на 2 км, но зато с разрешением 0,5 метра на пиксель (сейчас 50 метров на пиксель). Т.е. овраги, рытвины, воронки - все легко. Но это кто будет делать? Только пользователи могут этим заняться, если хотят чисто танковые бои по лекалам конкурентов :)

По лекалам -- не надо, разве что лекалом будет Курск из тундры. Желательно брать именно более-менее похожие местности из реальной жизни, не выдумывая коридорных карт а-ля "мир танков". 

 

3bbfd40fa326.jpg

9543.jpg

0_1f96d_8f596bb8_orig.jpg

75107267.jpg

 

 

Кроме воронок нужны еще и укрепления. Танкам и пехоте надо же что-то штурмовать? 

А вот насчет вопроса "кому делать?" стоит призадуматься. В принципе, сделали же простые пользователи В. Луки? Но лучше таки топорикам взять на стажировку отряд студентов-добровольцев, которые за зачет дипломной будут работать. 

 

Юзер-френдли, это: "нажал кнопку 'хочу' и миссия с сервером вместе поднялась сама".

В принципе, это тоже надо. Например, в ДКС можно сделать именно так (правда, без сервера) -- сгенерил миссию себе, поправил загрузку/стартовую точку и полетел. Правда, пока это все там аццки не дифференцировано по типам самолетов и мустанг или хьюй могут полететь на штурмовку абрамсов или "шилок". Но таки да, это тоже нужная фича. 

И таки самоподнятие по запросу кооп-сессии на 2-4 человек тоже нужно. Желательно, со списком друзей, которых можно и нужно звать, в кампании, с зачетом достижений и подробной статистикой, можно даже локальной. 

Опубликовано:

сгенерил миссию себе, поправил загрузку/стартовую точку и полетел. Правда, пока это все там аццки не дифференцировано по типам самолетов и мустанг или хьюй могут полететь на штурмовку абрамсов или "шилок". Но таки да, это тоже нужная фича. 

И таки самоподнятие по запросу кооп-сессии на 2-4 человек тоже нужно. Желательно, со списком друзей, которых можно и нужно звать, в кампании, с зачетом достижений и подробной статистикой, можно даже локальной. 

Сгенерить миссию и сейчас не проблема. Зашел в кампанию, выбрал тип, сгенерил, после чего зашел в редактор, переименовал ее, поменял тип на сингл и играй. Да, несколько действий надо сделать, но это на самом деле сделать быстрей, чем я все это описываю.

 

Про кооп можно просить тогда, когда его завезут. Пока не завезли.

Опубликовано:

Вчера, летая на сервере WoL, словил неприятный момент. Зашел на Яке вплотную мессеру на 6 и открыл огонь. Звук открытия огня был, а вот своих трасс и попадания по мессеру я не увидел. Описанное волшебство (отсутствие признаков стрельбы, кроме звука) длилось еще около 10 минут. За это время успел появиться на ВПП и в полной мере удостовериться в том, что мои глаза и уши имеют диаметрально противоположную информацию (визуально стрельбы не наблюдается, а звук от стрельбы есть).
Аналогичный опыт провел на ЛАГГе и Ла (за исключением, встречи с противником). На ЛАГГе наблюдались неуверенные признаки открытия огня, т.е. звук воспроизводился стабильно, а вспышки из стволов проходили не стабильно, как и следы в воздухе. При проверке Ла стрельба только в первые очереди вызвала подобные нарекания, после чего нормализовалась.
Так же хочу отметить, что при проверке оружия Як на ВПП, наблюдался бесконечный боекомплект. Точнее было бы сказать, что наблюдалось бесконечное воспроизведение звука открытия огня из пулемета, так как визуального подтверждения открытия огня я не получал.
Аналогичные проблемы уже обсуждались в ветке сбора ошибок.
Данная ситуация произошла впервые. Предположительно, причиной сего могло послужить и ограничение связи с Интернетом по WiFi, так как именно со вчерашнего вечера к WiFi роутеру добавился еще один пользователь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера, летая на сервере WoL, словил неприятный момент. Зашел на Яке вплотную мессеру на 6 и открыл огонь. Звук открытия огня был, а вот своих трасс и попадания по мессеру я не увидел. Описанное волшебство (отсутствие признаков стрельбы, кроме звука) длилось еще около 10 минут. За это время успел появиться на ВПП и в полной мере удостовериться в том, что мои глаза и уши имеют диаметрально противоположную информацию (визуально стрельбы не наблюдается, а звук от стрельбы есть).

Аналогичный опыт провел на ЛАГГе и Ла (за исключением, встречи с противником). На ЛАГГе наблюдались неуверенные признаки открытия огня, т.е. звук воспроизводился стабильно, а вспышки из стволов проходили не стабильно, как и следы в воздухе. При проверке Ла стрельба только в первые очереди вызвала подобные нарекания, после чего нормализовалась.

Так же хочу отметить, что при проверке оружия Як на ВПП, наблюдался бесконечный боекомплект. Точнее было бы сказать, что наблюдалось бесконечное воспроизведение звука открытия огня из пулемета, так как визуального подтверждения открытия огня я не получал.

Аналогичные проблемы уже обсуждались в ветке сбора ошибок.

Данная ситуация произошла впервые. Предположительно, причиной сего могло послужить и ограничение связи с Интернетом по WiFi, так как именно со вчерашнего вечера к WiFi роутеру добавился еще один пользователь.

Это лучше писать в ветке баг-репортов, а в теме сервера давать ссылку и указывать на каком аэродроме, какой карте и в какое время, чтобы Гагарин мог проверить. Это больше похоже на проблемы сервера, иначе баг ловился бы всеми поголовно.

Опубликовано:

Вчера, летая на сервере WoL, словил неприятный момент. Зашел на Яке вплотную мессеру на 6 и открыл огонь. Звук открытия огня был, а вот своих трасс и попадания по мессеру я не увидел. Описанное волшебство (отсутствие признаков стрельбы, кроме звука) длилось еще около 10 минут. За это время успел появиться на ВПП и в полной мере удостовериться в том, что мои глаза и уши имеют диаметрально противоположную информацию (визуально стрельбы не наблюдается, а звук от стрельбы есть).

Аналогичный опыт провел на ЛАГГе и Ла (за исключением, встречи с противником). На ЛАГГе наблюдались неуверенные признаки открытия огня, т.е. звук воспроизводился стабильно, а вспышки из стволов проходили не стабильно, как и следы в воздухе. При проверке Ла стрельба только в первые очереди вызвала подобные нарекания, после чего нормализовалась.

Так же хочу отметить, что при проверке оружия Як на ВПП, наблюдался бесконечный боекомплект. Точнее было бы сказать, что наблюдалось бесконечное воспроизведение звука открытия огня из пулемета, так как визуального подтверждения открытия огня я не получал.

Аналогичные проблемы уже обсуждались в ветке сбора ошибок.

Данная ситуация произошла впервые. Предположительно, причиной сего могло послужить и ограничение связи с Интернетом по WiFi, так как именно со вчерашнего вечера к WiFi роутеру добавился еще один пользователь.

 

Вчера было глобальное зависание сервера на карте Волга. Причину пока не выявили. 

Опубликовано:

Похоже лавры картошки не дают покоя разработчикам, хотя, конечно, голод не тетка. Честно говоря, давно не испытываю ни каких иллюзий по поводу этого недопроекта, но такого не ожидал.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Похоже лавры картошки не дают покоя разработчикам, хотя, конечно, голод не тетка. Честно говоря, давно не испытываю ни каких иллюзий по поводу этого недопроекта, но такого не ожидал.

Как ты пришел к этому гениальному выводу? :))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вроде ручник включал. Но может и автомат. Не помню уже...

Автомат, т.к. ни перед началом руления, ни перед самим взлетом никаких действий с шагом не было. Плюс переключатели можно проследить.
Опубликовано:

а игра по тихому превращается, в кал . 

Обоснования есть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обоснования есть?

с перепуга в игре поехали танки , про игру которая издавна была авиа симулятором.

Опубликовано:

И таки самоподнятие по запросу кооп-сессии на 2-4 человек тоже нужно. Желательно, со списком друзей, которых можно и нужно звать, в кампании, с зачетом достижений и подробной статистикой, можно даже локальной. 

Это да, только не на 2-4 а на 20х20 хотя бы, в РОФ больше всего любил сценарные коопы, Да и в Иле на коопах проекты больше нравились. 

Опубликовано:

Вчера, летая на сервере WoL, словил неприятный момент. Зашел на Яке вплотную мессеру на 6 и открыл огонь. Звук открытия огня был, а вот своих трасс и попадания по мессеру я не увидел. Описанное волшебство (отсутствие признаков стрельбы, кроме звука) длилось еще около 10 минут. За это время успел появиться на ВПП и в полной мере удостовериться в том, что мои глаза и уши имеют диаметрально противоположную информацию (визуально стрельбы не наблюдается, а звук от стрельбы есть).

Аналогичный опыт провел на ЛАГГе и Ла (за исключением, встречи с противником). На ЛАГГе наблюдались неуверенные признаки открытия огня, т.е. звук воспроизводился стабильно, а вспышки из стволов проходили не стабильно, как и следы в воздухе. При проверке Ла стрельба только в первые очереди вызвала подобные нарекания, после чего нормализовалась.

Так же хочу отметить, что при проверке оружия Як на ВПП, наблюдался бесконечный боекомплект. Точнее было бы сказать, что наблюдалось бесконечное воспроизведение звука открытия огня из пулемета, так как визуального подтверждения открытия огня я не получал.

Аналогичные проблемы уже обсуждались в ветке сбора ошибок.

Данная ситуация произошла впервые. Предположительно, причиной сего могло послужить и ограничение связи с Интернетом по WiFi, так как именно со вчерашнего вечера к WiFi роутеру добавился еще один пользователь.

Тоже имел такой глюк.

Потом, в другой раз, видел стрельбу на филде из пустоты. С места стоянки самолёта. Видимо самолёт улетел а точка стрельбы осталась.

Опубликовано:

с перепуга в игре поехали танки , про игру которая издавна была авиа симулятором.

В БоБе и ДКС тоже танки есть.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В БоБе и ДКС тоже танки есть.

если там есть, то значит нужно и здесь сделать , только вопрос зачем ? делать наземку в этой игре, чтобы др...ры с тундры подтянулись .

Изменено пользователем EV_Geniy
Опубликовано:

если там есть, то значит нужно и здесь сделать , только вопрос зачем ? делать наземку в этой игре, чтобы др...ры с тундры подтянулись .

Конечно ! Ведь стрелять в тех, кого ты не любишь завсегда интереснее )

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Качество танков здесь намного интереснее ну и сложнее чем в тундре, при увеличении количества машин интересной статистикой сюда потянутся танкисты и если это поможет разрабам создавать новые самолеты то я толко за!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Качество танков здесь намного интереснее ну и сложнее чем в тундре, при увеличении количества машин интересной статистикой сюда потянутся танкисты и если это поможет разрабам создавать новые самолеты то я толко за!!

это поможет сделать из нормальной игры , отличную помойку ... на этом серию Ил2_ можно считать закрытой , в плане авиа симулятора. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

это поможет сделать из нормальной игры , отличную помойку ... на этом серию Ил2_ можно считать закрытой , в плане авиа симулятора. 

Еще одно сообщение в подобном тоне и вы надолго отправитесь отдыхать от форума.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Качество танков здесь намного интереснее ну и сложнее чем в тундре, при увеличении количества машин интересной статистикой сюда потянутся танкисты и если это поможет разрабам создавать новые самолеты то я толко за!!
 

Вы ,сразу напишите в чём отличие,качества танков здесь и в тундре.

Опубликовано:

Еще одно сообщение в подобном тоне и вы надолго отправитесь отдыхать от форума.

ооо нет извините пожалуйста меня, я больше так не буду, это ошибка игра отличная, это просто шедевр, а особенно мне понравились танки, в этом авиа симуляторе . (демократия) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне нравится делать вирпилам на танкам пиу-пиу - надо только логику пильнутьещё что бы не было ситуации при которой все красные на танках а синие в воздухе.

Опубликовано: (изменено)

парни подскажите пожалуйста сервер на котором нету маркеров GPS и не показывается количество, и с каких аэродромов взлетает противник. есть ли такой вообще?

P.S желательно без управляемых танков.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Вы ,сразу напишите в чём отличие,качества танков здесь и в тундре.

Сейчас попытался настроить управление и покатал в оффлайн миссии.

 

Здесь лучше прицелы и вообще сам процесс прицеливания. Это хорошая идея, когда чувствительность прицела зависит от зума, интуитивно понятно и приятно.

 

Ход танка в целом похож. Ну из люка смотреть конечно приятнее, чем просто через щель в тундре, но это не принципиально. Принципиальны были бы приборы у мехвода, но т.к. газом и оборотами мы самостоятельно не управляем, то они в целом бесполезны. В тундре можно управлять передачами, но газ тоже дискретен - 0% или тапок в пол. В симуляторе танка управление двигателем надо делать тщательно, как и в самолётах.

 

Управление одним танком в 2 каски я не пробовал, но верю что работает - это лютый вин и очень сильное преимущество. Оно было бы ещё сильнее, если бы при наличии игрока в кресле мехвода управление двигателем становилось бы полное. Т.е. если игрок один и находится в башне - то как сейчас просто вперёд/назад. А вот как только он садится на место мехвода, вперёд/назад прекращается, управление газом переходит на ось, ну а вперёд/назад могут просто переключать передачи. Не хочешь долбаться сам с управлением - не лезь мехводом. Хочешь обмазаться симулятором - добро пожаловать.

 

Пардон, переключился на пожелания. Что ещё?

 

Дамаг модель не заценил. По-моему она проще. Я ни разу не подбил танк, просто убив всех внутри. Хотя стрелял целенаправленно в водителя и в башнёра. Может просто оно так у ботов, но из десятка подбитых пазиков ни один не сдох просто застыв. Все лопнули с голливудским эффектом, как будто там просто ХП. Но в целом нипрабилы есть, и они были весьма достоверны.

 

Ну графика и разрушаемость - это для симулятора непринципиально. В целом убрать маркера, допилить управление двигателем и можно смело выпускать на игровые локации на расстоянии 3-5км друг от друга, чтобы успели рассредоточиться. В такое играть будут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ооо нет извините пожалуйста меня, я больше так не буду, это ошибка игра отличная, это просто шедевр, а особенно мне понравились танки, в этом авиа симуляторе . (демократия) 

 

То есть в бобе вас танки не смущали? или просто залетный?

Опубликовано:

Сейчас попытался настроить управление и покатал в оффлайн миссии.

 

...

 

Дамаг модель не заценил. По-моему она проще. Я ни разу не подбил танк, просто убив всех внутри. Хотя стрелял целенаправленно в водителя и в башнёра. Может просто оно так у ботов, но из десятка подбитых пазиков ни один не сдох просто застыв. Все лопнули с голливудским эффектом, как будто там просто ХП. Но в целом нипрабилы есть, и они были весьма достоверны.

 

Ну графика и разрушаемость - это для симулятора непринципиально. В целом убрать маркера, допилить управление двигателем и можно смело выпускать на игровые локации на расстоянии 3-5км друг от друга, чтобы успели рассредоточиться. В такое играть будут.

 

У ботов модель проще, В онлайне несколько по другому иногда стреляешь по уже убитому танку, думая что он еще живой. один раз у меня убили командира танка, а мехвод был жив, но танк был разут, ну и сидел ждал пока добьют. окончательно. Если бьеш бронебойным то не всегда танк противника взрывается, если попал фугасным, да еще в отделение с боекомплектом то голливудский эффект обеспечен. Сервер без маркеров у DED-ов expert, но маркеры на карте, но в любом случае можно попасть в засаду или самому ворваться с тыла. Играл еще на каком то сервере, там было ночное время для танка это супер, даже с маркерами на карте самолет противника не всегда тебя увидит в поле и можно совершать ночные броски. В отличии от Тундры, где простреливается вся карта, здесь есть возможность маневра. Но главное АТМОСФЕРА. На марше, выбравшись на улицу, видишь воздушные. Любой самолет может упасть рядом с тобой или атаковать тебя. Смотрится все это поистине потрясающе. ИМХО танки удались, осталось нарастить мяса и фич.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

А вот насчет вопроса "кому делать?" стоит призадуматься. В принципе, сделали же простые пользователи В. Луки? Но лучше таки топорикам взять на стажировку отряд студентов-добровольцев, которые за зачет дипломной будут работать. 

 

Улыбнуло)) Никто просто так работать не будет, да и не захочет.

Луки  это работа фанатов при содействии разработчиков. Это было долго и трудно. Вы при таких сроках исполнения разработчиков живьем съедите.

P.s: Хотя я немного удивлен и восхищен что карта В.Луки так  относительно быстро вышла. Но тут скажем спасибо тем кто над ней работал  :salute:

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется уже лишнее передергивать сюда "train simulator" и что то там с кораблями, понятно что это часть сарказма, но если нечего сказать лучше действительно ничего не писать. На сегодняшний день нету аналога проекту "Ил2штурмовик" да и не будет! Но что бы даный ресурс как-то продвигался  нужно приглашать и тех, кто любит наземную технику, ничего криминального не произошло, игра хоть оживилась.. Просто хочется разнообразить парк самолетов до 44.года, многие этого хотят.. Пусть они будут премиум!   

Опубликовано:

То есть в бобе вас танки не смущали? или просто залетный?

меня танки вообще смущают, как средство передвижения в авиа симуляторах. так что для всех бывалых как ты, я наверное залётный. 

Опубликовано:

меня танки вообще смущают, как средство передвижения в авиа симуляторах. так что для всех бывалых как ты, я наверное залётный. 

 

Ну и не передвигайтесь на них. Проблем то

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...