Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Если уповать на комьюнити, то надо дать им хотя-бы ... больше "кубиков" Если уповать на комьюнити, то может хотя бы дать нормальный не рофовский подробный мануал на полный редактор? А то или на рофовский ссылаются, или какой-нибудь Олаф что-то пилит, или на английском видео по рофовскому смотреть надо, или форум перлопачивать.. Если ошибаюсь - извиняюсь, но не делал бы Олаф его, если бы было что-то от первоисточников.
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Если уповать на комьюнити, то может хотя бы дать нормальный не рофовский подробный мануал на полный редактор? А то или на рофовский ссылаются, или какой-нибудь Олаф что-то пилит, или на английском видео по рофовскому смотреть надо, или форум перлопачивать.. Если ошибаюсь - извиняюсь, но не делал бы Олаф его, если бы было что-то от первоисточников. У Олафа описано очень много всего. Это как раз пример того, что тот, кто хочет разобраться - разберется. Так что, думаю, что более подробный мануал погоды не сделает. Даже с тем мануалом, что есть, можно делать миссии как сингловые, так и сетевые. Но толпы картоделов за месяц (или сколько уже мануал выложен) как-то не набежало...
Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Это как раз пример того, что тот, кто хочет разобраться - разберется. Ну, собственно, сама такая постановка вопроса - не есть показатель дружелюбности и стремления к стилю "юзер френдли". На что юзер отвечает тем же. Понятно что разберётся, только вопрос сколько времени и усилий на это надо. PS - А в старичке, то мануал, кстати, был в комплекте. Изменено 26 ноября 2015 пользователем Lofte 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 26 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2015 Ну, собственно, сама такая постановка вопроса - не есть показатель дружелюбности и стремления к стилю "юзер френдли". На что юзер отвечает тем же. Понятно что разберётся, только вопрос сколько времени и усилий на это надо. Это всего навсего показатель ресурсов, к стремлениям это отношения не имеет. В Космос Жуль Верн не меньше Королева стремился. 9
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Ну, собственно, сама такая постановка вопроса - не есть показатель дружелюбности и стремления к стилю "юзер френдли". На что юзер отвечает тем же. Понятно что разберётся, только вопрос сколько времени и усилий на это надо. PS - А в старичке, то мануал, кстати, был в комплекте. Юзер-френдли, это: "нажал кнопку 'хочу' и миссия с сервером вместе поднялась сама". Описано сейчас все достаточно подробно, с картинками. Не хватает описания некоторых тонкостей, которые для начала освоения редактора и не нужны. Потому не надо про "юзер френдли"...
Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Это всего навсего показатель ресурсов, к стремлениям это отношения не имеет. В Космос Жуль Верн не меньше Королева стремился. Не уж то на создание мануала с парой видеороликов нужны такие колоссальные ресурсы? На танки то они чудесным образом нашлись)
Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Юзер-френдли, это: "нажал кнопку 'хочу' и миссия с сервером вместе поднялась сама". Описано сейчас все достаточно подробно, с картинками. Не хватает описания некоторых тонкостей, которые для начала освоения редактора и не нужны. Потому не надо про "юзер френдли"... ПМСМ юзер френдли - это навел мышь - вылез хинт. Нажал F1 - вылез актуальный хелп с картинками. "Нажал на кнопку - получил результат" - это так сейчас в компании) А что до тонкостей - то в них вся соль. Впрочем не хотел бы нагнетать обстановку. Спасибо и за то, что уже есть (и, я надеюсь, ещё будет). 1
NobbyNobbs Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Какой замечательный обман себя и окружающих - я не могу изучить редактор потому что нет официального мануала. А какая разница, официальный мануал или его Олаф написал? Если мне лень осваивать редактор, я его не освою даже если о нем на stackoverflow и хабре можно будет почитать и ни о какой доступности или недоступности знаний речи не идет. 14
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) ПМСМ юзер френдли - это навел мышь - вылез хинт. Нажал F1 - вылез актуальный хелп с картинками. "Нажал на кнопку - получил результат" - это так сейчас в компании) А что до тонкостей - то в них вся соль. Впрочем не хотел бы нагнетать обстановку. Спасибо и за то, что уже есть (и, я надеюсь, ещё будет). Чувствуешь себя ... не умным? Ничего страшного. Это как с высшей математикой, или вкуришь и начнешь счелкать как семечки или... третьего не дано. Смотри как сделано в сгененрированной миссии. Делай по аналогии. Дверь открыта. Но будь готов, если ты изобретешь формулу успеха, то ее будут использовать все Вот это и есть юзерфрендли по БЗСовски PS И кстати в мануале Олафа описано как быстро освоить редактор. Только читать надо внимательнее ))) Изменено 26 ноября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 3
DMS-Mk1 Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Когда выйдет БзМ, можно было бы сделать пару миссий по боям Лавриненко. Если местность будет точно воссоздана по картам РККА, будет очень даже интересно посмотреть на события ноября 41-го на 3д карте. Там и танковые засады, и расстрел колонн. Эх, еще пехоту бы...
Bars- Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Чувствуешь себя ... не умным? Ничего страшного. Это как с высшей математикой, или вкуришь и начнешь счелкать как семечки или... третьего не дано. Смотри как сделано в сгененрированной миссии. Делай по аналогии. Дверь открыта. Но будь готов, если ты изобретешь формулу успеха, то ее будут использовать все Вот это и есть юзерфрендли по БЗСовски PS И кстати в мануале Олафа описано как быстро освоить редактор. Только читать надо внимательнее ))) Этот человек гораздо умнее и интеллигентнее тебя, математик хренов. Иди своими говнокартами корми комьюнити, пока ситуация позволяет. Гагарин не пытался никого оскорбить. Он просто привел свои ощущения от открытия редактора в первый раз. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 26 ноября 2015 пользователем =V=Heromant 1
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Так что, думаю, что более подробный мануал погоды не сделает. Даже с тем мануалом, что есть, можно делать миссии как сингловые, так и сетевые. Но толпы картоделов за месяц (или сколько уже мануал выложен) как-то не набежало... И на это есть причина. Более глубокая, на мой взгляд. 1. Для того, чтобы кадры рождались внутри, необходимо набрать количество игроков и обеспечить ему возможность (дать инструменты и площадку размещения) для перехода в качество (Скайрим, фаллаут - неубиваемые игры, благодаря инструментарию и игровой площадке nexusmods.com) 2. Если не вдаваясь в подробности, то тем больше мотивация к труду - чем сильнее поощрение результатов (у ютуберов - количество подписчиков, которое перерастает в чувство значимости, а также перерастает в доходы от рекламы; у модмейкеров - количество скачиваний, которые потом перерастают в чувство значимости для некой группы лиц и перерастают в качество портфолио при устройстве на работу и т.п.) У Ил-2, на данный момент, нет ни былого количества играющих (как у старичка, в который хоть раз, но наверное играли все), ни инструментария (доходчивого в освоении), ни популярной удобной площадки, где можно лицезреть результаты и обмениваться мнениями. Тундра в этом отношении шагнула дальше, на мой взгляд (wiki, live.warthunder.com), но у них это все организовано через одно место - поэтому как единый организм не работает. Я не призываю быть тундрой 2, упаси боже, но призываю брать хорошее, учиться на ошибках, отметать не нужное. На мой взгляд, для нас всех, самое лучшее будет, это если разработчики решат превратить симулятор самолета - в симулятор войны и объявят об этом. Но не сейчас, а что начнут это с 2017 г., а на 2016-ый год наметят все тот-же авиасимулятор (новые самолеты, ТВД), но с обрастанием мясцом (танки, техника, пехота, ресурсы, стратегия и т.п., пусть и в штучном количестве), для последующего перехода, в 2017 году, в новое качество. Такой подход, на мой взгляд, сохранит ядро пилотов, привлечет новых игроков и обеспечит, самое главное - внимание со стороны общественности (кому нужен проект, который не вызывает интереса?). Если разработчики примут такой ход вещей, то понятный редактор нужен будет вначале 2016, чтобы через год, к началу 2017 г., разработчики подошли уже с готовой игровой концепцией (в которую можно вкладывать деньги). Игровая концепция сформируется на игровом опыте внутри комьюнити, благодаря тому, что модмейкеры (мододелы) смогли удачно срежиссировать в игре роли: танчиков, машинок, зениток, ресурсов и прочего нового контента. 1
Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Какой замечательный обман себя и окружающих - я не могу изучить редактор потому что нет официального мануала. А какая разница, официальный мануал или его Олаф написал? Если мне лень осваивать редактор, я его не освою даже если о нем на stackoverflow и хабре можно будет почитать и ни о какой доступности или недоступности знаний речи не идет. Если это камень в мой огород, то это не по адресу. Я как никто верю в силу самообразования) Ну может вы и правы. Нечего всем кому попало лезть в редактор. Только энергичный, сильный духом с вагоном желания и времени, как Ломоносов за обозом, должен прорваться к знаниям) 1
Lofte Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Чувствуешь себя ... не умным? Ничего страшного. Это как с высшей математикой, или вкуришь и начнешь счелкать как семечки или... третьего не дано. Смотри как сделано в сгененрированной миссии. Делай по аналогии. Дверь открыта. Но будь готов, если ты изобретешь формулу успеха, то ее будут использовать все Вот это и есть юзерфрендли по БЗСовски PS И кстати в мануале Олафа описано как быстро освоить редактор. Только читать надо внимательнее ))) Папаша, не стучите меня по-отечески по плечу) У меня по вышке стоит 5 в дипломе) А вам пора на прополку картофана пальм) 2
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Давайте я попробую освоить редактор. Не обещаю, что в итоге сделаю что-то по настоящему стоящее, но обещаю написать отзыв о том, с чем столкнется новичок, что ему не позволит создавать простые моды. Ну а без простых и сложным не бывать. Скиньте информацию, что читать, что изучать?
-DED-ASF Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Давайте я попробую освоить редактор. Не обещаю, что в итоге сделаю что-то по настоящему стоящее, но обещаю написать отзыв о том, с чем столкнется новичок, что ему не позволит создавать простые моды. Ну а без простых и сложным не бывать. Скиньте информацию, что читать, что изучать? Осваивай
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Если это камень в мой огород, то это не по адресу. Я как никто верю в силу самообразования) Ну может вы и правы. Нечего всем кому попало лезть в редактор. Только энергичный, сильный духом с вагоном желания и времени, как Ломоносов за обозом, должен прорваться к знаниям) Это не камень и не к Вам. Это, к сожалению, факт. Никакое наличие доступной информации не поможет, если у человека нет желания что-то освоить... Давайте я попробую освоить редактор. Не обещаю, что в итоге сделаю что-то по настоящему стоящее, но обещаю написать отзыв о том, с чем столкнется новичок, что ему не позволит создавать простые моды. Ну а без простых и сложным не бывать. Скиньте информацию, что читать, что изучать? ссылку чуть выше дали. Только осторожно. Этот вид деятельности вызывает устойчивое привыкание, если пользователь не склеивает ласты в первые два дня...
Seryi Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Напишите дилетатнту поподробнее, КАК танки вставить в игру оффлайн? Спасибо!
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Напишите дилетатнту поподробнее, КАК танки вставить в игру оффлайн? Спасибо! Читаешь вот это сообщение: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=357846 Там написано, как поставить и там же ссылка на прикрепленный архив с миссиями. Ну и если там что-то непонятно - спрашиваешь. Сразу добавлю, что распакованные в нужную папку миссии будут в меню игры в разделе сценариев. Распаковывать надо при выключенной игре.
BBC Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) На мой взгляд, для нас всех, самое лучшее будет, это если разработчики решат превратить симулятор самолета - в симулятор войны и объявят об этом. Я ни разу не программист, просто юзверь страшный, но даже на моём уровне знаний железа и программирования могу сказать - на современном уровне развития компьютерной индустрии такое возможно только как аркада. Лет 5-7 надо подождать, ПМСМ. (может - больше, меньше - навряд ли ) Изменено 26 ноября 2015 пользователем BBC 1
Voi Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Какой замечательный обман себя и окружающих - я не могу изучить редактор потому что нет официального мануала. А какая разница, официальный мануал или его Олаф написал? Если мне лень осваивать редактор, я его не освою даже если о нем на stackoverflow и хабре можно будет почитать и ни о какой доступности или недоступности знаний речи не идет. А сколько людей не хотят изучать редактор, но хотят сварганить, просто для себя и пары друзей, какую-нибудь оперативную обстановку и повеселиться на ней вечерок уютной кампашкой? В игре которая называется не_скажу_как_иначе_забанят это можно было делать с релиза. 1
Valdamar Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) А сколько людей не хотят изучать редактор, но хотят сварганить, просто для себя и пары друзей, какую-нибудь оперативную обстановку и повеселиться на ней вечерок уютной кампашкой? В игре которая называется не_скажу_как_иначе_забанят это можно было делать с релиза. Товарищ Voi, а что это меняет? Изменено 26 ноября 2015 пользователем Valdamar
DMS-Mk1 Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Вообще, редактор простой, на уровне поставить пару танчиков тут, пару пушек там, пустить колонну грузовиков здесь - 10 минут, безо всяких мануалов. Что-то более сложное, с триггерами, с условиями победы сторон, с заданиями - надо разбираться, конечно.
Voi Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Товарищ Voi, а что это меняет? Здесь ничего, а ТАМ многое.
Hicks Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Вообще, редактор простой, на уровне поставить пару танчиков тут, пару пушек там, пустить колонну грузовиков здесь - 10 минут, безо всяких мануалов. Что-то более сложное, с триггерами, с условиями победы сторон, с заданиями - надо разбираться, конечно. Да-да, как то пытался миссию сделать для сервера с ботами. С условиями захватить аэродром, перехват вражеских бомбадировщиков идущие бомбить склады, сбить эвакуирующего на Ju52 генерала. Построил базу, пару самолетиков и от сильного напряжения как это сделать уснул .. Мечтал то как что много человеков придут и полетаем в разнообразие. Но я думаю тут нужно обьединять усилия, замученые сервера нормала однотипной миссией, увы и ах. Даже интересно разработчики будут запускать официальный сервер с миссиями, у них опыта и возможностей больше.. Изменено 26 ноября 2015 пользователем Hicks
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Даже интересно разработчики будут запускать официальный сервер с миссиями, у них опыта и возможностей больше.. Разработчики отдали официальные сервера в ведение ДЕДов, потому как у них самих нет времени на их поддержку.
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Осваивай Спасибо ссылку чуть выше дали. Только осторожно. Этот вид деятельности вызывает устойчивое привыкание, если пользователь не склеивает ласты в первые два дня... Спасибо за совет, постараюсь поберечься Изменено 26 ноября 2015 пользователем Valentin_K
Finn Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 наконец то опробовал 110-ку в онлайне - чудесный пепелац...и шьёт и вяжет и поёт и пляшет)))
MicroShket Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) наконец то опробовал 110-ку в онлайне - чудесный пепелац...и шьёт и вяжет и поёт и пляшет))) Шаг винтов по прибору на какое значение выставлять для рулежки? На всех самолетах 40% по техночату позволяют успешно рулить. Будь то Пе-2 или Штука (на Фоке, правда, автомата хватает). А тут пока разобраться не успел. Изменено 26 ноября 2015 пользователем MicroShket
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 За 3 вечера танковых боев (стараюсь поровну играть за синих и красных): немецкие танки всегда отхватывают Думаю причин тут несколько: 1. Возможно не верные значения таблиц бронепробития и заброневого воздействия. Может это и исторично (то, что сейчас в игре), но тогда я не понятно как младшие собратья нашего Pz. 3 L - Pz.3 серии G и H, у которых лобовое бронирование чуть ли не в 2 раза меньше, да и пушка слабая, доехали до Москвы. Причем серия L - это новая серия (производство с 1942 г.) Странно было бы, если после столкновения с Т-34 командование Рейха отдало приказ немецкой промышленности изготавливать не эффективную танковую модификацию, да еще зная что шить ее будут и в фаз и в профиль. Завернули бы полностью тогда проект по L серии, а все ресурсы направили бы на Т4 2. Нет визуального отображения вылезшего для осмотра местности командира танка. Нерасторопный такой командир, после фугаса по броне, слег если бы не сразу, то надолго и с глубокой контузией. 3. Нет реальной симуляции обзора из танка (командирская башня у одного и отсутствие таковой у другой) 4. Ну и маркера, которые не дают Pz.3 работать с более близких дистанций.
Valdamar Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) 1. Возможно не верные значения таблиц бронепробития и заброневого воздействия. Может это и исторично (то, что сейчас в игре), но тогда я не понятно как младшие собратья нашего Pz. 3 L - Pz.3 серии G и H, у которых лобовое бронирование чуть ли не в 2 раза меньше, да и пушка слабая, доехали до Москвы. Причем серия L - это новая серия (производство с 1942 г.) Странно было бы, если после столкновения с Т-34 командование Рейха отдало приказ немецкой промышленности изготавливать не эффективную танковую модификацию, да еще зная что шить ее будут и в фаз и в профиль. Завернули бы полностью тогда проект по L серии, а все ресурсы направили бы на Т4 Ехал не одинокий танк с броней и пушкой, товарищ, некорректно вопрос ставишь. Шли армии и группы армий. По конкретным танкам, истории создания, модификациям и т.п. рекомендую почитать Михаила Борисовича Барятинского, достаточно для более или менее приблизительного представления, что и как происходило. http://www.ozon.ru/?context=search&text=%cc%e8%f5%e0%e8%eb+%c1%e0%f0%ff%f2%e8%ed%f1%ea%e8%e9&store=1,0 Изменено 26 ноября 2015 пользователем Valdamar 2
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Шаг винтов по прибору на какое значение выставлять для рулежки? На всех самолетах 40% по техночату позволяют успешно рулить. Будь то Пе-2 или Штука (на Фоке, правда, автомата хватает). А тут пока разобраться не успел. В начале темы я ролик с рулежкой выкладывал. Шаг винта на любом самолете при рулежке минимальным надо ставить. Иначе устанешь бороться с моментом. 1
MicroShket Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) В начале темы я ролик с рулежкой выкладывал. Шаг винта на любом самолете при рулежке минимальным надо ставить. Иначе устанешь бороться с моментом. Окей, спасибо. Но 40% на Штуке, Яке, ЛаГГе, Ла-5, P-40, Ил-2, И-16, Пе-2 и He-111 не вызывают вообще никаких проблем. Чуть-чуть только корректирую тормозами. Это, возможно и не по предписанию, т.к. у всех рулежка со своими оборотами и наддувом, но мне удобно. Только видео не в начале, а в самой середине на данный момент. И рулите Вы там на автомате. Но, как я понял, прибор показывает 12:45. Изменено 26 ноября 2015 пользователем MicroShket
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Ехал не одинокий танк с броней и пушкой, товарищ, некорректно вопрос ставишь. Шли армии и группы армий. По конкретным танкам, истории создания, модификациям и т.п. рекомендую почитать Михаила Борисовича Барятинского, достаточно для более или менее приблизительного представления, что и как происходило. Это я понимаю. Хорошо, пускай по пункту 1 - будет исторично. Но есть еще пункт 2, пункт 3, пункт 4. С ними никакой Борис Михайлович не поможет.
Romario Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Подскажите, почему при управлении мышкой, при переключении на стрелка сам самолет не летит по прямой в горизонте, а живет своей жизнью...так сказать, "кренделя выделывает..." Можно ли это исправить? И, по-моему, нет возможности наладить автопилот по горизонту (он работает только в бомбовом прицеле)... Изменено 26 ноября 2015 пользователем Romario
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Осваивай Спасибо, как раз тоже хотел поинтересоваться.
Finn Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Шаг винтов по прибору на какое значение выставлять для рулежки? На всех самолетах 40% по техночату позволяют успешно рулить. Будь то Пе-2 или Штука (на Фоке, правда, автомата хватает). А тут пока разобраться не успел. тока не кидайте в меня тухлыми помидорами, но я ещё не крутил шаг на ней - рулю взлетаю и летаю на том который стоит при старте.
Ahtuba Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Парни, а где можно про самолеты поговорить? 7
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 Я ни разу не программист, просто юзверь страшный, но даже на моём уровне знаний железа и программирования могу сказать - на современном уровне развития компьютерной индустрии такое возможно только как аркада. Лет 5-7 надо подождать, ПМСМ. (может - больше, меньше - навряд ли ) Я тоже не издатель, однако моих базовых знания хватает, для понимания того, чтобы Ил-2 достиг своего предела роста вглубь, теперь ему надо развиваться вширь. Как сделать так, чтобы мощности позволили развиваться вширь - я не знаю.
Рекомендованные сообщения