Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм, вот бы дать возможность игроку вести колонну ИИ танков и грузовиков в какую-либо точку и активировать там респ. Подобно тому, как перегоняют транспортники для активации филда.

Может быть, это могут сделать дизайнеры карт, без изменения движка? Заготовить неактивные респы танков в деревнях у линии фронта... Вот только вопрос, можно ли привязать к танку игрока ИИ колонну.

Привязать колонну к танку игрока нельзя в сети. Но можно пустить колонну и дать задание игроку прикрывать ее...

Опубликовано:

Танки по полю грохочут, а перед боем ныкаются в лесочке, а если смогли добраться до населенного пункта и не сгорели в поле, то и в деревеньке можно по кустам да сараям уже. Все оч хорошо показано в фильме "на войне как на войне".

Опубликовано:

В онлайн выйди.

Это было на дедовском серваке.

Опубликовано:

Это было на дедовском серваке.

Дело не в хитах а в броне и ее углах. Попадания могут быть разные. Я некоторых игроков с пазика со всех сторон долбил. И в лоб и с фланга в бочину, и фугасом, и бронебойным и издалека и в упор - и никак... А вот Вою хватило одной таблетки в борт...  :)

Опубликовано:

А вот Вою хватило одной таблетки в борт...  :)

Ты мне и в лоб засадил так, что тоже одной хватило :biggrin: Я все думал "какого черта", у тебя там кумулятивный БП, что ли, а оказалось просто засада была и меня лупили сразу с трех сторон. А я вот пазика с 500 метров только с четвертого попадания уговорил.

Опубликовано:

Ты мне и в лоб засадил так, что тоже одной хватило :biggrin: Я все думал "какого черта", у тебя там кумулятивный БП, что ли, а оказалось просто засада была и меня лупили сразу с трех сторон. А я вот пазика с 500 метров только с четвертого попадания уговорил.

Ну, описанный мной случай - там была только моя таблетка и именно в борт. Когда ты браво ломился вперед по деревне, в первый день танков.

 

А про "в лоб" - не помню. Пропустил где-то...

Опубликовано:

В этой деревне я был раз пять за тот вечер, три раза ты меня там и уделал из этих пяти :) Причем два из них пробил в лоб. Я по тебе тоже стрелял и попадал, но на тебя это не особо действовало :)

Опубликовано:

Вместо подлодок хочется "кобру" :fly:

Но у нас же и так есть P-40 и даже без пары Зеро на хвосте. :ь
Опубликовано:

В этой деревне я был раз пять за тот вечер, три раза ты меня там и уделал из этих пяти :) Причем два из них пробил в лоб. Я по тебе тоже стрелял и попадал, но на тебя это не особо действовало :)

Вот блин... Значит хороший шнапс командиру батальона подогнал... А то все картон подсовывал...  :biggrin:

Опубликовано:

Я даже думал, что ты как-то хитро научился выцеливать уязвимые места и долбишь точно в них, ибо ставлю танк точно в твою сторону, начинаю перестрелку и бамс, прилетает от тебя вторая плюшка и кирдык. Пофиг лоб, не лоб.

Опубликовано:

Я даже думал, что ты как-то хитро научился выцеливать уязвимые места и долбишь точно в них, ибо ставлю танк точно в твою сторону, начинаю перестрелку и бамс, прилетает от тебя вторая плюшка и кирдык. Пофиг лоб, не лоб.

Не. После тебя в борт пытался так же другого выцепить. Потратил 5 снарядов, пока он меня не заметил и не прибил. А потом поехал дальше, т.е. даже ходовая жива осталась...

Опубликовано:

Дело не в хитах а в броне и ее углах. Попадания могут быть разные. Я некоторых игроков с пазика со всех сторон долбил. И в лоб и с фланга в бочину, и фугасом, и бронебойным и издалека и в упор - и никак... А вот Вою хватило одной таблетки в борт...  :)

Не знаю какие-там углы, по мне метров с 500 били 2-3 Т-34 минут 10. На такой дистанции уж всяко должны были 2-3 снарядами сжечь, без всяких углов.. Впрочем какой тут спрос ..)

Опубликовано: (изменено)
Во-вторых, если я жэжыст и сидетель в соц. сетях, то Вы в таком случае никак не меньше, чем посетитель /ga/-разделов всяких двачей. :ь Понавешуют тут ярлыков, понимаешь ли.

Вот за разделы /ga вызываю на дуэль на танках. В выходные.  Скорее всего в воскресенье.

Я-то оскорбительного смысла в слово жэжист не вкладывал, только о принадлежности к одной коммуне речь.  

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Вчера попробовал подавить статичную технику (машинки без ИИ) прочность машинки 500. Т.е. она от чиха разваливаетя - заехал внутрь ее кабины и застрял.

 

Пробовал переехать ИИ пушку в круговом капонире (art_position_medium.mgm) по высоте данная позиция не выше 0.5 метров но переехать ее так и не смог. Застрял и фсе.

 

Пробовал уничтожить блиндажи (arf_ammo_2.mgm) с помощью фугасных снарядов (прочность 3000) пол боекомплекта вложил, но уничтожил только 1 объект. Ощущение, что фугасу танкистам не доложили )

Опубликовано: (изменено)

Вот за разделы /ga вызываю на дуэль на танках. В выходные.  Скорее всего в воскресенье.

Я-то оскорбительного смысла не вкладывал.  

А нечего меня ко всяким сидетелям в соц. сетях приписывать, ещё и мифических "убийц тундрача" на меня вешать. Мои претензии вполне логичные. В той же РО1, как я помню, камеру нельзя повернуть так, чтоб была видна смотровая щель слева от мехвода. Следовательно, нет и претензий. Тут можно. И "улицу" сквозь неё было видно. Тогда почему в неё нельзя посмотреть? Логика.

Тем более, что тундру Ил-2 никогда не убьет. Будь он хоть как 10000 ДКС и БЗС вместе взятых.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

А нечего меня ко всяким сидетелям в соц. сетях приписывать, ещё и мифических "убийц тундрача" на меня вешать. Мои претензии вполне логичные. В той же РО1, как я помню, камеру нельзя повернуть так, чтоб была видна смотровая щель слева от мехвода. Следовательно, нет и претензий. Тут можно. И "улицу" сквозь неё было видно. Тогда почему в неё нельзя посмотреть? Логика. Тем более, что тундру Ил-2 никогда не убьет. Будь он хоть как 10000 ДКС и БЗС вместе взятых.

А нечего было тут свои любимые разделы светить. Дуэль, и точка. 

Опубликовано:

А нечего было тут свои любимые разделы светить. Дуэль, и точка. 

Раз они мои "любимые", то в них же нет "оскорбительного смысла(тм)". А место drama queen уже многократно занято. :ь 

Опубликовано: (изменено)

Дело не в хитах а в броне и ее углах. Попадания могут быть разные.

Какие еще углы? НИИ-48 в своем отчете утверждает, что лобовые детали Pz III поражаются 76-мм снарядами при курсовом угле 45 градусов с дистанции 900-1200 метров. Пределы сквозного пробития при курсовом угле 90 градусов лежат уже в районе 1900 м. Вы там на каких дистанциях бои ведете?

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие еще углы? НИИ-48 в своем отчете утверждает, что лобовые детали Pz III поражаются 76-мм снарядами при курсовом угле 45 градусов с дистанции 900-1200 метров. Пределы сквозного пробития при курсовом угле 90 градусов лежат уже в районе 1900 м. Вы там на каких дистанциях бои ведете?

Это именно про L?

Я-то как раз на панцире и ползаю. Его в лоб убивают, особенно в упор. А вот с Т-34 есть проблема в убийстве... У меня получается, но не всегда. 

Опубликовано:

Вчера попробовал подавить статичную технику (машинки без ИИ) прочность машинки 500. Т.е. она от чиха разваливаетя - заехал внутрь ее кабины и застрял.

 

Пробовал переехать ИИ пушку в круговом капонире (art_position_medium.mgm) по высоте данная позиция не выше 0.5 метров но переехать ее так и не смог. Застрял и фсе.

 

Пробовал уничтожить блиндажи (arf_ammo_2.mgm) с помощью фугасных снарядов (прочность 3000) пол боекомплекта вложил, но уничтожил только 1 объект. Ощущение, что фугасу танкистам не доложили )

Ничего удивительного, нам сейчас показали возможность развития игры с танками, также нельзя туалет переехать, а об дерево мой мехвод вообще контузию получил, когда в оное на скорости 50 км/ч влетел, а дереву хоть бы хны. Поедут танки будут и фичи, Хан уже говорил в самом начале. А то, что показали уже здорово.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поиграл немного в танки. Ощущение такое, что танк неубиваемый. Штук десять 76-мм снарядов в меня попало, а у меня только наводчик раненый и танк обездвижен.

Тут типа на хитпойнтах всё сделано?)

Странно, неубиваемый сейчас как раз Т-34. Может ты в офлайне играл? Там противники послабже. Кстати, по моему мнению, разработчики не совсем корректно сделали бронепробиваемость немецкого снаряда, во всяком случае в немецких и советских источниках пробитие по разному считалось (отсюда много холиваров до сих пор). Также сейчас по ощущениям не корректно просчитывается расположение топливных баков по всем бортам у т-34. По мемуарам воевавших наших танкистов - т-34 горел почти всегда, от любого пробития, отчего люки никогда не закрывали, чтобы можно было успеть выпрыгнуть толкнув его головой (1 лишняя секунда решала - жить или сгореть, да и ковыряться с задвижкой, когда лицо и руки горят - невозможно).

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Это именно про L?

Танк с лобовой броней подбашенной коробки 50 мм.

Опубликовано:

Танк с лобовой броней подбашенной коробки 50 мм.

Т.е. без экрана.

Опубликовано:

Попробовал вчера трешку в оффлайне. Опять же, разве при увеличении/уменьшении кратности сам прицел должен приближаться/удаляться? 

Это связано с низкой разрешающей способностью мониторов. Разрешение 2-к (Full HD)- это ничтожно мало по сравнению с тем, что видит глаз в реальности. Когда у всех будут экраны 8к (хотя лучше 16к), то думаю можно и убрать увеличение/уменьшение кратности. Но это еще не скоро, но через 5 лет у всех будет 4к (производственные мощности уже работают на это), а 8к не раньше чем через 10.

Опубликовано: (изменено)

Подождите, тут со временем ещё и бронепоезда курсировать начнут :) За что я всеми конечностями ЗА :)И управляемые зенитки нужны. Захватили танки мост, а это переправа, её оборонять нужно от атак с воздуха, иначе при потере переправы от штурмового удара с воздуха и части танков придёт кирдык, и придётся новую искать :)

С зенитками есть определенные геймплейные трудности, если линия фронта вытянута: захватили танки мост, встал ты к прицелу зенитки и ждешь - сейчас прилетят. А они не летят, почему-то. 10 минут сидишь, 20 - тишина. И вот, спустя 30 минут летит, но далеко, не достать. И подумаешь тогда - ну её эту зенитку ...

 

Так-что лучше, как мне кажется, если зенитки стационарны, разрешить игроку между ними переключаться, чтобы быть там, где идет бой, а не там где тишина. Там пусть боты работают.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это связано с низкой разрешающей способностью мониторов. Разрешение 2-к (Full HD)- это ничтожно мало по сравнению с тем, что видит глаз в реальности. Когда у всех будут экраны 8к (хотя лучше 16к), то думаю можно и убрать увеличение/уменьшение кратности. Но это еще не скоро, но через 5 лет у всех будет 4к (производственные мощности уже работают на это), а 8к не раньше чем через 10.

А почему в Silent Hunter такого нет? Технологии будущего?

  • 1CGS
Опубликовано:

Маркера пока что привязаны к игре намертво, и убедить разработчиков в их изменении пока не удалось никому.

Есть 2 режима. Один режим с включенными маркерами - тогда все цели, которые в радиусе действия наблюдателя отмечаются маркером, как на местности, так и на карте. Второй режим, когда маркеров на местности нет, но на большой карте они все равно есть.

 

Возможно, что удастся убедить разработчиков изменить эту систему. Но это будет непросто.

 

Мы уже убедились в том что:

 

1) Танки это не самолеты - глубокая очень для нас мысль

 

Исходя из этого как минимум:

 

2) Логика появления маркеров должна быть изменена примерно на:

 

а) Как танк видит танк

б) Как танк видит самолет

в) Как самолет видит самолет

г) Как самолет видит танк

 

В смысле физики, пространства геометрическо географического и т.д. игра конечно одна, некое поле боя. А вот в смысле логики это две разные игры исходя из двух разных способов достижения цели у этих родов войск. Но:

 

3) Но танку без самолета не выжить, а самолету без танка не победить

 

Поэтому цель одна.

 

Это мой текущий субъективный пока вывод из этого эксперимента. С точки зрения развития, нужно подумать, уж больно велика палитра, нужно время для того что бы как минимум увидеть все цвета которые в ней есть. 

 

А поскольку как тут верно пишут мы команда маленькая и бедная,  то мы попробуем пойти с вами новым путем. У вас есть 90% всех инструментов по созданию игрового процесса. И возможность немедленно на достаточных группах игроков проверять свои идеи. Как только будет найдено действительно то во что мы с вами хотим играть. Мы немедленно задумаемся как это сделать доступным и удобным. В т.ч. на нас есть обязательства по развитию платформы, которая находится на пороге между фан и фу. И порог этот примерно в половину нашего роста. Я не жалуюсь, я описываю ситуацию как она есть. Ибо если высказываете идеи и верите в них то смотрите на карту текущей ситуации так как ее видим мы. 

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

2) Логика появления маркеров должна быть изменена примерно на:

Я вам могу посоветовать попробовать пока самый простой (ну на мой дилетанский взгляд) способ: для танков вообще никаких маркеров не рисовать и посмотреть что получится. Просто есть уже места, где это работает, и никаких маркеров никто не просит. Как вы верно заметили, танк не самолёт, ему спешить некуда, он может в любой момент остановиться и замереть как ящерица. И хрен ты его увидишь, пока лбом об него не стукнешься.

Поиск цели, засады, безопасное передвижение одному и в группе - это отдельный фан и геймплей, слишком толстый и вкусный, чтобы его выкидать маркерами. Никто и никогда не запрограммирует логику, увидел ты цель или нет. Её может быть видно, но понять танк это или куст может только сам игрок. Маркера ломают этот подход об грубо и жестоко.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Я не жалуюсь, я описываю ситуацию как она есть. Ибо если высказываете идеи и верите в них то смотрите на карту текущей ситуации так как ее видим мы. 

Это понятно. Мы тут просто расфантазировались - дети же, только взрослые :biggrin:

Ну а по существу: делать грамотные и верные предложения, можно только зная на 100% ресурсы и возможности коллектива разработчиков, поэтому, по большей части, приходится угадывать, хотя вроде и информации, если почитать за 2 года, вы вроде дали и не мало.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

А поскольку как тут верно пишут мы команда маленькая и бедная,  то мы попробуем пойти с вами новым путем. У вас есть 90% всех инструментов по созданию игрового процесса. И возможность немедленно на достаточных группах игроков проверять свои идеи. Как только будет найдено действительно то во что мы с вами хотим играть. Мы немедленно задумаемся как это сделать доступным и удобным. В т.ч. на нас есть обязательства по развитию платформы, которая находится на пороге между фан и фу. И порог этот примерно в половину нашего роста. Я не жалуюсь, я описываю ситуацию как она есть. Ибо если высказываете идеи и верите в них то смотрите на карту текущей ситуации так как ее видим мы. 

А стоит ли идти другим путем когда уже протоптаны годами дорожки в авиасимуляторах? что и как должно быть 

Народ ждал реинкарнации старого Ил2, но на более высоком уровне. По флайтмодели да несомненно получилось, а вот по остальным параметрам..... на форуме почему то часто вспоминается классический ИЛ2  

  • 1CGS
Опубликовано:

Первую девушку тоже помнят, но от других не отказываются. Конечно помнят и я помню, великолепная игра. У нас год с релиза прошел у Ил2 была почти десятилетняя история, эти ответы я уже давал. Я не знаю что будут говорить про БЗС через десять лет. Это еще 10 раз как сегодня по отношению к релизу. Мы не министерство симуляторов что бы пятилетками планировать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я вам могу посоветовать попробовать пока самый простой (ну на мой дилетанский взгляд) способ: для танков вообще никаких маркеров не рисовать и посмотреть что получится. 

Тут есть еще, вот какой момент, о котором не хочется вспоминать и который на корню губит танковый геймплей (вообще любой геймплей выстраиваемой на знании, что противник тебя не видит)

Не все люди любят играть по правилам, кто-то любит выигрывать обходя правила. Если убрать маркера вообще, то эта категория людей будет искать способ их вернуть (исключительно для своего клиента игры). Так-что если убирать маркера, то по хорошему надо разрабатывать систему мер, которая бы препятствовала ее возвращению.

 

P/S Уверен, что у любителей симуляторов таких игроков в разы меньше, чем в других категориях игр, но они есть.

 

P/S 2: И заметьте, что уважаемый Лофт, не пишет о том, чтобы убрать маркера, а пишет о логике их появления, подразумевая, что они есть и будут.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Странно, неубиваемый сейчас как раз Т-34. Может ты в офлайне играл? Там противники послабже. Кстати, по моему мнению, разработчики не совсем корректно сделали бронепробиваемость немецкого снаряда, во всяком случае в немецких и советских источниках пробитие по разному считалось (отсюда много холиваров до сих пор). Также сейчас по ощущениям не корректно просчитывается расположение топливных баков по всем бортам у т-34. По мемуарам воевавших наших танкистов - т-34 горел почти всегда, от любого пробития, отчего люки никогда не закрывали, чтобы можно было успеть выпрыгнуть толкнув его головой (1 лишняя секунда решала - жить или сгореть, да и ковыряться с задвижкой, когда лицо и руки горят - невозможно).

Учитывая бензиновый двигатель, немецкий танк легче поджечь. Это только мое мнение

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Бф-110 очень часто правый предкрылок "открыт", в то время как левый прижат. Причем от виража(левый или правый) это не зависит, равно как и от скольжения.

 

Вопрос: так и должно быть?

Опубликовано: (изменено)

Учитывая бензиновый двигатель, немецкий танк легче поджечь. Это только мое мнение

Это советская пропаганда (сунул факел в ведро с бензином - горит, в ведро с солярой - тухнет), в реальности все наоборот было и связано это с тем, что температура возникающая при побитии снарядом брони много выше температуры фокуса с факелом.

Учитывая, что бензобаки 3-ки располагались в правой части кормы, а основные пробития, по статистике всегда приходятся на верхнюю половину корпуса, то можно предположить, что поражение 3-ки от поджога бензобака было, как минимум раза в 2-8 раз реже, чем у т-34. Скорее, пробитие сначала приводило к остановке машины, а уже последующие к поджогу. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Это советская пропаганда (сунул факел в ведро с бензином - горит, в ведро с солярой - тухнет), в реальности все наоборот было и связано это с тем, что температура возникающая при побитии снарядом брони много выше температуры фокуса с факелом.

Да и солярка по полу плещется..

Опубликовано:

Это советская пропаганда (сунул факел в ведро с бензином - горит, в ведро с солярой - тухнет), в реальности все наоборот было и связано это с тем, что температура возникающая при побитии снарядом брони много выше температуры фокуса с факелом.

Возможно ты и прав. Но летая над полем боя, видел горящими как синие так и красные танки. Пару раз удалось подбить т-34 с 15мм, может люк был открыт.

Да и солярка по полу плещется..

Зато удобно, баки не нужны, топливный насос на пол бросил и всего то делов :lol:

Опубликовано:

Возможно ты и прав. Но летая над полем боя, видел горящими как синие так и красные танки. Пару раз удалось подбить т-34 с 15мм, может люк был открыт.

Зато удобно, баки не нужны, топливный насос на пол бросил и всего то делов :lol:

 

Ага.. Руссише офен

Опубликовано:

А поскольку как тут верно пишут мы команда маленькая и бедная,  то мы попробуем пойти с вами новым путем. У вас есть 90% всех инструментов по созданию игрового процесса. И возможность немедленно на достаточных группах игроков проверять свои идеи. Как только будет найдено действительно то во что мы с вами хотим играть. Мы немедленно задумаемся как это сделать доступным и удобным. 

Ясно. А как мечталось, что кто-то сделает все за тебя ...

 

Подход конечно верен, распылять ресурсы на то, что потом провалиться - нельзя.

 

Если уповать на комьюнити, то надо дать им хотя-бы управляемые зенитки, автомобили (хотя-бы в единственном числе), добавить инструментарий для организации небольшой стратежки. Если оставить все как есть сейчас, то ничего мы тут не напридумываем.

Это как ребенку дать 2 кубика и смотреть, что он с ними сделает. А что он сделает? Либо так поставит, либо эдак - другого и не дано.

Надо больше "кубиков"

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...