Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если Хан не будет здесь сыпать острословием, то не закроется.

0_0 О как, оказывается...

  • 1CGS
Опубликовано:

Народная примета: если в теме про возможные баги в ФМ одновременно появляются Хан и Викс

Вас трудно понять, то разработчики уделяют мало времени общению с пользователями, то много.

Так ходить или не ходить?  :unsure:

 

По поводу закрылков, нужно запустить БзС иииииии (барабанная дробь) - протестировать ЛаГГ:

- разгоняемся (до одинаковой скорости), и делаем вертикаль с двумя вариантами - с закрылками (можно попробовать выпустить в момент перевода на вертикаль, можно после) и без закрылок (главное стараться держать тот же темп выбора РУС, читай - чтобы перегрузка была как можно более одинаковой), засекаем высоту - которую набирает самолет до потери скорости и сравниваем;

- тоже самое - делаем с пикированием;

- тоже самое можно попробовать и с петлей - и посмотреть в каком из случаев наивысшая точка петли - будет выше.

- аналогичный эксперимент можно провести на качество, т.е. выключаем дрыгатель - и планируем (держим какую-то минимальную скорость для полета когда скорость сольется, главное - держать её одинаковую в обоих случаях, т.е. если опускается ниже чем - то пхаем РУС от себя) и смотрим - который из этих вариантов - дальше всех улетит до момента касания земли.

 

PS: по поводу турнира, нужно не забывать, что ты можешь быть "весь из себя красивый и со скоростью" - но оппонент который без скорости - но сзади и с ружОм - метко выдает выстрел в бубен с 500-т метров. Это к вопросу к тому, что в дуэлях борьба - идет за угол, т.е. "тот парень" - он конечно может быть "богат на скорость и весь из себя по РЛЭ" - но, к сожалению - немношко сбит.

Ну и не забывать, что в реальности - мало кто готов ставить аналогичные эксперименты - жизнь то одна, мало-ли что было в предыдущем бою с конструкцией самолета, или что на заводе могли пропустить пару заклепок, и т.д. и т.п.

Опубликовано: (изменено)

Вас трудно понять, то разработчики уделяют мало времени общению с пользователями, то много.

Так ходить или не ходить?  :unsure:

 

По поводу закрылков, нужно запустить БзС иииииии (барабанная дробь) - протестировать ЛаГГ:

- разгоняемся (до одинаковой скорости), и делаем вертикаль с двумя вариантами - с закрылками (можно попробовать выпустить в момент перевода на вертикаль, можно после) и без закрылок (главное стараться держать тот же темп выбора РУС, читай - чтобы перегрузка была как можно более одинаковой), засекаем высоту - которую набирает самолет до потери скорости и сравниваем;

- тоже самое - делаем с пикированием;

- тоже самое можно попробовать и с петлей - и посмотреть в каком из случаев наивысшая точка петли - будет выше.

 

PS: по поводу турнира, нужно не забывать, что ты можешь быть "весь из себя красивый и со скоростью" - но оппонент который без скорости - но сзади и с ружОм - метко выдает выстрел в бубен с 500-т метров. Это к вопросу к тому, что в дуэлях борьба - идет за угол. Ну и не забывать, что в реальности - мало кто готов ставить аналогичные эксперименты - жизнь то одна, мало-ли что было в предыдущем бою с конструкцией самолета, или что на заводе могли пропустить пару заклепок, и т.д. и т.п.

 

В таком ключе общаться полезно и очень нужно. Не нужно присутствующих поливать почем зря.

Викс, почему на видео при выпуске щитков на Лагге возникает кабрирующий момент в игре?

По мне это ключевой момент. Если бы возникал пикирующий и самолет вспухал, то борьба за угол на ПОСАДОЧНЫХ!!! закрылках не имела ни какого смысла. В том числе и из-за уменьшения рабочего диапазона рулей высоты.

 

ПыСы:

Для разработчиков не аргумент конечно, но уже ради прикола (думаю может я реально идиот и меня правильно поливают). Позвонил однокурснику. Он в отличии от меня продолжил летать на транспортной авиации, авиации спец.назначения (Ил-18), демобилизовался из армии, переучился на гражданский борт, работает в АК "Россия".

Задал простой вопрос:

Я - При выпуске закрылок у тебя момент кабрирующий или пикирующий?

О - Пикирующий, но при этом вспухает.

Я - Ну да, рачком так и поднимается, как Элочка.

О - Да, фокус смещается назад отдаляясь от центра тяжести. Это его "загибает раком", подъемная то увеличивается.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

"Веб-страница недоступна"

Понял, тогда эта

А вот и Шелест: http://www.e-reading...o_remesla..html

И на всякий случай всё содержимое (из-под ссылки), прошу прощения, там довольно большой текст.

 

Они набрали высоту 8 тысяч метров — ту самую, на которой летел самолёт 67-30. Установив крейсерский режим двигателям, взяли курс 130 градусов и вошли в испытательную зону. Яшин занялся настройкой автопилота и, когда добился того, что хотел, переключил на автопилот управление и снял руки со штурвала. Теперь самолёт шёл, не шелохнувшись, в режиме крейсерского полёта, стрелки левого и правого указателей скорости на приборной доске угомонились у индекса 430.

 

— Всем надеть кислородные маски, проверить подачу кислорода, доложить о готовности, — скомандовал Яшин по СПУ[2].

 

Через тридцать секунд члены экипажа один за другим доложили о готовности к эксперименту. Тогда Яшин приказал Жарову разгерметизировать самолёт (снять наддув кабин, уравнять внутреннее давление воздуха с наружным, чтобы в любой момент можно было распахнуть двери, люки и, если потребуется, прибегнуть к парашютам). Бортинженер доложил, что самолёт разгерметизирован. В воздухе пилотской кабины заискрились чуть заметные глазу снежные иглы. Яшин взглянул на Стремнина, Стремнин на Яшина, оба не прикасались теперь к штурвалам, как и было условлено. Яшин сказал спокойно:

 

— Ну что ж, начнём?

 

— Я готов.

 

— Начинаем. Выпускай закрылки!

 

Скося взгляд влево на центральный пульт, Стремнин потянулся левой рукой в перчатке к тумблеру, отклонил его пальцем. Стрелка индикатора закрылков медленно пошла вниз.

 

— Закрылки выпускаются, — доложил Стремнин.

 

— Чувствую, — кивнул Яшин и для страховки положил правую руку на штурвал. По мере того как закрылки отклонялись на все больший угол, шум самолёта менялся, понижаясь тональностью. Однако самолёт, судя по вариометру, шёл все так же горизонтально. Вместе с тем скорость полёта заметно уменьшилась. Через несколько секунд, увидев замершую стрелку индикатора у красной черты, Стремнин сказал:

 

— Закрылки выпущены на посадочный угол.

 

— Чувствую! — Яшин обежал глазами приборы перед собой, держа правую руку на штурвале, а левую — на рычагах управления двигателями.

 

— Автопилот-трудяга, как видишь, вполне справляется с изменившейся конфигурацией машины и ведёт самолёт безупречно. Так что, не выключая автопилота, они могли лететь сколько угодно. Что ж, будем считать: первый пункт эксперимента нами выполнен. Убери закрылки.

 

Стремнин перекинул в обратную сторону тумблер и сказал, что закрылки пошли.

 

— Хорошо, — кивнул Яшин, следя по прибору, как нарастает мало-помалу скорость. — Приступим ко второму пункту. Будем действовать так, как если бы закрылки выпустились, а лётчик не сразу это заметил…

 

Яшин обернулся к Ефимцеву (тот сидел у центрального пульта):

 

— Саша, мы договорились, что второй пилот ушёл в хвост, как, вероятней всего, у них и было… Сергей, разумеется, остаётся на месте.

 

Ефимцев, пометив что-то в планшете, кивнул:

 

— Все так. Продолжай.

 

— Да… Значит, второй, уходя, задевает ногой тумблер закрылков, я продолжаю смотреть вперёд, не держась за управление, и лишь спустя минуту замечаю почему-то уменьшившуюся на сотню километров скорость… У них, очевидно, примерно так и было… «Не поняв», в чём дело, схвачусь за штурвал и выключу автопилот…

 

— Все правильно, Ян Юльевич, можно приступать. — Ефимцев чиркнул карандашом в планшете и посмотрел на Яшина и Стремнина. — Только напоминаю: автопилот выключишь и штурвалом сдержишь разбалансировку, которая тут же проявится. Сергей! Если Яну станет трудно удерживать, будь наготове. Но, подчёркиваю, от себя штурвал не давать!

 

— Ясно. Итак, Сергей, вообрази: ты поднимаешься с места, перешагивая через пульт, задеваешь ногой за тумблер закрылков и, не заметив этого, уходишь в хвост… Выпусти снова закрылки!

 

— Есть выпустить закрылки!

 

Оставаясь на своём правом пилотском кресле, Стремнин протянул руку и нажал на тумблер: закрылки пошли на выпуск.

 

— Хорошо… А я, как девка на посиделках, сижу и мечтаю… — Ян изобразил на лице препотешную мину и скрестил руки на груди. — Вот так: сижу и думаю, сижу и думаю… думаю… думаю…

 

Вдруг Яшин, зыркнув на указатель скорости, очень естественно вскрикнул: «Мать моя, мамочка!» — и цап обеими руками за «рога» штурвала. В тот же миг он, утопив кнопку, выключил автопилот. По лёгкому качку машины Стремнин понял: управление освободилось от рулевых машин автопилота, и инстинктивно протянул руки, готовый помочь Яшину удерживать штурвал. Но тот замотал головой:

 

— Чепуха, сам справлюсь!

 

Все на борту с полминуты напряжённо молчали. Яшин, чуть покраснев (Сергей заметил это по его лицу над кислородной маской), продолжал крепко упираться в штурвал, не пытаясь разгрузить усилия триммером, как и было условлено. Потом лётчики переглянулись, а Ефимцев сказал:

 

— Достаточно. Режим записан. Можно убрать закрылки и восстановить исходное положение.

 

— Серёга, убирай закрылки, — скомандовал Яшин.

 

— Есть! Убираю. Закрылки пошли на уборку.

 

— Чувствую! — кивнул Яшин, сразу же ощутив, как быстро уменьшаются усилия от штурвала, в который ему только что приходилось упираться с силой килограммов в тридцать. Да и Сергей ощутил телом проседание самолёта, связанное с выходом на прежний, более скоростной режим полёта.

 

— Закрылки убрались полностью, — доложил он, и Яшин ответил:

 

— И это чувствую.

 

Некоторое время сидели молча, пока самолёт восстанавливал утраченную скорость. Но вот стрелка затрепетала опять у индекса 430. Яшин, немного покрутив верньер, включил автопилот, осторожно снял руки со штурвала, но глаз от него не отрывал, и теперь штурвал уже сам, будто управляемый человеком-невидимкой, слегка пошевеливался, чётко выдерживая горизонтальный полет.

 

Яшин расстегнул пряжку привязных ремней — они ему порядком надоели, давя на живот, — и повернулся к Ефимцеву:

 

— А ведь паинька!.. Даже не верится, что она , — Яшин, мотнув головой, обвёл взглядом машину, — может сама по себе «взбрыкнуть»… Так плавно идёт, ровно!

 

Ефимцев поднял руку:

 

— Погоди, Ян, ещё не вечер. Давай проделаем все то же ещё раз, но с небольшим добавлением: выключая автопилот, не только упрись в штурвал, а попробуй чуть отдать от себя… Только чур… Чуть-чуть!

 

Яшин вскинул плечи:

 

— Сейчас сделаем! Сергей, выпускай закрылки!

 

Стремнин потянулся рукой к тумблеру, закрылки начали медленно выпускаться, а скорость стала гаснуть. Поглядывая на индикатор, Сергей выждал, когда стрелка отклонилась вниз до упора, и сообщил:

 

— Закрылки выпущены полностью.

 

Выждав ещё немного, пока скорость уменьшилась, Яшин взялся за штурвал и, покосившись на Стремнина, сказал:

 

— Внимание! Начинаю.

 

В следующий момент он выключил автопилот, и Стремнин почувствовал некоторое облегчение своего веса, самую малость, и самолёт заметней, чем в первый раз, клюнул носом: это длилось не более пяти секунд; и вот уже Яшин, совершенно успокоив машину, спросил:

 

— Записал?

 

Ефимцев выключил осциллографы.

 

— Готово, записал.

 

В наушниках послышались оживлённые голоса, всем захотелось высказать лёгкое недоумение: мол, не так страшен черт!

 

Посовещались — «провели летучку». Ефимцев предложил выполнить четвёртый пункт программы:

 

— Значит, все то же, Ян, и только штурвал несколько побольше от себя!

 

— Понеслись! — совсем уже бодренько воскликнул Яшин и скомандовал Сергею выпустить закрылки снова. Тот опять же, как сидел, не прикасаясь к штурвалу, выждал, когда закрылки вышли, и доложил:

 

— Готово! Закрылки вышли полностью!

 

Но Яшин все ещё медлил и медлил, пока скорость не уменьшилась и не установилась на заданном уровне. Потом, решив, что пора, кивнул Ефимцеву через плечо:

 

— Включай запись режима!

 

— Есть!

 

Успев услышать это, штурман Макаров, сидевший позади Яшина, вдруг почувствовал, как отделяется от сиденья. Он судорожно схватился за столик руками, хотя и был привязан, но, как оказалось, несколько свободно, однако ремни его все же удержали. Но коврик, который лежал возле него на полу, вдруг взлетел и стал парить совсем как в сказке. Ещё ошеломлённый штурман успел увидеть округлую спину Яшина, взметнувшуюся над спинкой кресла, и голову его, втянутую в плечи и упёршуюся в потолок кабины. В этот же момент Яшин, не выпуская штурвала из рук, крикнул истошно:

 

— Убрать закрылки!

 

Стремнин же в это время, плотно пристёгнутый к своему креслу, вцепился двумя руками в «рога» штурвала, и по тому, как напряглась его спина, Кирилл мгновенно оценил серьёзность положения: Сергей тянул штурвал изо всех сил на себя, а он будто бы не поддавался, точно заклинил. Взгляд штурмана скользнул вперёд, и сквозь стекло над чернью приборной доски Кирилл увидел не привычный раздел между небом и землёй — горизонт, а белые облака в разрывах, где проглядывала в глубокой дымке сумрачная, в темно-бурых лоскутах земля. «Пикируем!» — чуть было не заорал Кирилл, видя, что нос машины устремлён к земле отвесно, и ощущая тошнотворную пустоту в животе.

 

В ту же секунду Ефимцев, тоже слегка приподнявшийся, но удерживаемый ремнями, цепляясь левой рукой за яшинское кресло, правой сумел дотянуться до злополучного тумблера закрылков и закричал:

 

— Пошли, пошли, закрылки убираются!

 

Только тогда и пропала отрицательная перегрузка, невесомость, и Яшин, перестав «бодать» потолок, шлёпнулся в кресло, обретя свой стопятикилограммовый вес. Более того, секунды спустя вес стал удваиваться — это Кирилл почувствовал по себе, вдавившись в кресло и видя, как шея и плечи Яшина опускаются ниже. Перегрузка все возрастала, и штурман понял, что самолёт начал выкарабкиваться из отвесного пикирования. Кирилл метнул взгляд на указатель скорости: стрелка склонялась по дуге все ниже в направлении красной черты… Он перевёл беспокойный взгляд на лётчиков: они оба, не глядя друг на друга, старательно, бережно, не дыша, как ему показалось, тянули на себя каждый свой штурвал, уперев взгляд в приборы.

 

В эти секунды все на борту затаились, как мыши. Было ясно: если закрылки успеют убраться в крыло раньше, чем разовьётся скорость, способная их разрушить, если лётчики, стремясь побыстрей вывести самолёт из пикирования, не превысят предельно допустимую перегрузку, а крылья, прогнувшись на метр вверх, выдержат и не разрушатся — всем пяти на борту не придётся карабкаться к двери и люкам, цепляясь за что попало, чтобы выбраться из обломков и выброситься с парашютом.

 

Ефимцев крикнул:

 

— Закрылки убрались!

 

Яшин и Стремнин отмолчались. Стиснув зубы, продолжали выбирать штурвал на себя, стремясь делать это не настолько вяло, чтобы не разогналась за предел красной черты скорость, и не так решительно, чтобы не превысить двухсполовинойкратную перегрузку, предельно допустимую для данного типа самолётов. Звенящий, напряжённо ревущий самолёт мало-помалу выбирался из пикирования. Штурман со своего места видел, как вздрагивающий нос машины, продолжая описывать гигантскую дугу, вот уже как бы тянет на себя сверху сизую дымчатость горизонта… А крылья изогнулись, гудят: да и корпус весь, обжатый многотонным давлением скоростного напора, стонет и «дышит» тяжело. Но как ни медленно двигается секундная стрелка — Кириллу кажется, вот-вот остановятся часы! — он наконец видит голубизну неба, врывающуюся в переднее стекло, а с нею все в кабине озаряется солнечным светом. И сразу, будто испугавшись солнца, вспять от красной черты шмыгнула стрелка указателя скорости, а стрелка высотомера, соседствующая справа на такой же круглой чёрной шкале, плавно сникла к индексу 6100 метров и замерла, как бы устыдившись. Да и свист, рёв машины вдруг пропали; Кирилл понял, что заложило уши, и сглотнул слюну. В ушах — хлоп, хлоп! — словно бы что распахнулось, и опять ворвался гул… Но это уже был не тот пронзительный, леденящий душу вой связанного зверя, а басовитый грохот существа, с гордостью переводящего дух и понимающего, что в этой затее ему принадлежало все же самое веское слово.

 

Кирилл вздохнул глубоко и расправил плечи. И вдруг почувствовал, как спину его перетряхнуло запоздалым нервическим ознобом: сознание будто бы завершило некую вычислительную работу, преобразовав внешние восприятия только что видимого, слышимого, осязаемого в пронзительную ясность понимания того, как зловеще велика была крутизна пикирования, пожравшая около двух тысяч метров высоты за двадцать пять секунд, и как близка была машина к разрушению.

 

Ян Яшин, метнув взгляд влево-вправо на концы крыльев, поёрзал в кресле и первым подал голос:

 

— Вот и «поймали»!.. Оно самое! — И, скосив глаза на Ефимцева, спросил: — Ты записал режим?

 

— Ещё бы!

 

— Приборы не подведут?

 

— Нет. Это было бы с их стороны величайшей подлостью!.. Ведь повторять такой режим поистине безрассудно.

 

— Да-с… Я ждал, что это будет энергично, но не до такой степени бешенства! Тьфу ты черт, вот так клевок!..

 

Стремнин вдруг оживился:

 

— Знаешь, Ян, я не мог пересилить штурвал, пока не начали убираться закрылки!.. Спасибо Сашке: все же сумел при таком воздействии отрицательной перегрузки дотянуться до тумблера…

 

Ян, покосившись на свои ремни, даже крякнул:

 

— Вот теперь могу биться об заклад, что они на 67-30 не были пристёгнуты ремнями!..

 

Сергей взглянул лукаво:

 

— Похоже, ты и отстегнул свои ремни, чтобы доказать это?..

 

— Спрашиваешь! — рассмеялся Яшин.

 

Если до этого Сергей был уверен, что Ян просто позабыл перед режимом пристегнуться, то тут прямо-таки остолбенел. Все же, щадя самолюбие командира, ни он, ни Ефимцев, ни Макаров не сочли нужным коснуться того момента, когда Ян «бодал» потолок. А тот вдруг гаркнул:

 

— Ладно!.. Пошли домой!

 

 

З.Ы. Это уже было [i.B.]Zulu размещал, но тогда это не ко времени пришлось, наверное.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Викс!

Ходить ходить, ходить, только общаться нормально. :)

Мы здесь все взрослые люди. Хотелось бы вести диалог в нормальном русле, а не как подростки. Есть несогласие с вашей моделью, давайте обсуждать. Тут никто не кричит , игра г-но, верните деньги.

Есть нормальный, цивилизованный разговор. Даже не спор. Мы выдвигаем свои аргументы, как нам кажется обоснованные. Вы их подвергаете сомнению.

Вы выдвигаете свои контраргументы, мы их так же подвергаем сомнению.

Это нормальный, цивилизованный процесс переговоров.

Переговоров, ведь мы с вами не в клинче и наша цель не доказать, что всё криво, игра гадость и вообще - верните деньги. Наша цель убедить вас, разработчиков внести правки в игру. Только убедив вас, мы можем получить правки в игре - которую мы уже купили и купим ещё, что будет.

Почему Хан всё воспринимает в том русле, что кругом враги и хотят нанести урон репутации игры и команды?

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть графики Гаврика и есть вылеты в игре. Графики показывают пикирующий момент, в записях вылета кабрирующий момент. Собственно почему такое расхождение?

Как мерил Гаврик? Что нужно сделать комьюнити что-бы повторить график Гаврика?

 

Это хороший вопрос. Остальные посты - эмоции и никакой конкретики. Поэтому - ВАМ спасибо.

 

Ответ:

 

1. Пикирующий момент приводит к уменьшению балансировочного угла атаки при том же положении ручки.

2. Прирост подъемной силы от выпуска закрылок до тех пор, пока скорость не упала, значительно выше потери подъемной силы от уменьшения угла атаки

3. Т.к. подъемная сила по сумме этих двух разнонаправленных эффектов выросла - то создается положительный прирост перегрузки и траекторный угол (между горизонтом и вектором скорости) - растет

4. Тангаж, являющийся суммой траекторного угла и угла аттаки, в первый момент падает (пока траекторный угол, более инернтый, не успел вырасти). В игре мы видим это как "клевок в первый момент после выпуска"

5. В дальнейшем траектория значительно загибается к верху и прирост траекторного угла значительно превышает падение угла атаки. Происходит это потому, что падение угла атаки - ограничено новым балансировочным углом, а прирост траекторного угла не ограничен ничем, пока не упала скорость и подъемная сила.

 

Все 5 пунктов мы видим в игре отчетливо. ФМ весьма точно воспроизводит эту особенность.

Более того, я готов лично забиться на 10.000 рублей, что проведение опыта с выпуском закрылок из горизонтального полета при зафиксированной ручке на Як-52 на скорости порядка 170..180 км/ч даст такое же или качественно очень сходное поведение по тангажу в реальности.

 

PS

Вопрос про РН давно признан и записан к исправлению когда дойдет приоритет.

Почему Хан всё воспринимает в том русле, что кругом враги и хотят нанести урон репутации игры и команды?

 

Потому что если бы вы говорили правду о своих целях - вы бы делали это в привате.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не нужно присутствующих поливать почем зря.

Где конкретно я (или Данила) это делали? Можно с цитатами?

 

Викс!

Ходить ходить, ходить, только общаться нормально. :)

Так общение оно того - подразумевает взаимное уважение, а то я гляжу, как только разговор идет во взаимном тоне - сразу все вдруг становятся обиженными и ранимыми личностями, прям "кушать не могу" (с)...

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы выдвигаем свои аргументы, как нам кажется обоснованные. Вы их подвергаете сомнению.

 

Мы не подвергаем ваши аргументы сомнению. Мы говорим - что аргументы в точных науках ничего не значат. В точных науках имеют значение подтвержденные факты. Что много раз было в том числе вам объяснено.

 

Аэродинамика - наука точная. И аргументов аэродинамика не приемлет. Для аэродинамики важны факты, в первую очередь практически подтвержденные.

Опубликовано: (изменено)

Ну хорошо, при выпуске щитков самолет взмывает вертикально, так? Тогда на единственную "не защищенную", в этот момент, отклоняемую поверхность - руль высоты - возникает давление воздуха сверху вниз, которое стремится опустить эту плоскость вниз (ведь его удерживает в определенном направлении рука пилота, РУС должен качнуться). И чем резче взмывание, тем сильнее РВ толкает вниз. Наверное, это можно выразить в цифрах.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

 

 

Потому что если бы вы говорили правду о своих целях - вы бы делали это в привате.

В привате тему обсуждали. Результат не достигнут. Повторю - моя цель, чтобы переделали. Поэтому для наших с вами переговоров я расширил круг переговорщиков.

В привате я один бадаюсь против вашей команды.  Чисто бизнес, чисто переговоры.

Повторю, цель не унизить кого-либо или приуменьшить успехи команды, цель, чтобы вы внесли изменения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Можно с цитатами?

 

Тон сложно процитировать. :)

 

 

 

при зафиксированной ручке на Як-52 на скорости порядка 170..180 км/ч даст такое же или качественно очень сходное поведение по тангажу в реальности.

 

Прям вот зафиксировать, будет сложновато и не безопасно. Думаю что устроят разумные пределы. Я так понимаю, пока видео с реального полета не будет, разговор можно останавливать.

А на скорости 300 км/ч, как будет вести себя Як-52? А с посадочными закрылками пилотаж сможет крутить? Где найти такого смельчака? Вопрос...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О - Да, фокус смещается назад отдаляясь от центра тяжести. Это его "загибает раком", подъемная то увеличивается.

При этом, самая большая угловая скорость у руля высоты, да ещё и против потока.

 

Нужен расчет силы воздействия на плоскость руля, в зависимости от скорости самолета + угловая скорость хвоста, не думаю, что этой нагрузкой можно пренебрегать.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

даже не знаю как прокомментировать... в общем попробовал на +/- горизонтально летящем Иле без РВ выпустить щитки. 

как в домашних условиях сломать РВ одноместным самолетам?

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

не для розжига. ведь РЛЭ не зря пишут.

 

1 февраля 1971гкатастрофа самолёта Ту-16ЛЛ, аэродром Жуковский, КК дважды Герой Советского Союза заслуженный лётчик-испытатель Султан Ахмет-Хан.

           Экипаж выполнял испытательный полёт на летающей лаборатории, предназначенной для испытания нового реактивного двигателя самолёта МиГ-23. Самолёт на разгоне скорости вошёл в раскачку и на втором периоде перегрузка достигла 6g. Кабина с летчиками практически отломилась. Сам самолет глубоко ушел в болото, а кабину нашел лесник с кордона в 4км от самолета. 5 человек погибло.
           Как выяснила комиссия по расследованию причин ЛП, после взлета не были убраны закрылки. Ту-16, с точки зрения динамики с выпущенными и с убранными закрылками - 2 разных самолета. Возникли расходящиеся колебания из-за разгона с закрылками - червячную передачу нашли в выпущенном положении. На обрывке осциллограммы были ясно видны колебания перегрузки. Проведенное моделирование полностью совпало с данными объективного контроля. 
           Султан Ахмет-Хан похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

26 апреля 1971г. катастрофа самолета Ту-22К, КК к-н Пригожаев А.С.  

Увеличение угла снижения после дальности 10—9км произошло из-за пикирующего момента, возникшего при выпуске закрылков с 20 до 35°. При этом командир корабля в процессе всего снижения на посадочной прямой после выпуска закрылков на 20 и 35° пикирующий момент, возникший от их выпуска, стриммировал не полностью, на штурвале оставались значительные тянущие усилия, особенно после выпуска закрылков на 35°.

  • 1CGS
Опубликовано:

Прям вот зафиксировать, будет сложновато и не безопасно. Думаю что устроят разумные пределы. Я так понимаю, пока видео с реального полета не будет, разговор можно останавливать.

А на скорости 300 км/ч, как будет вести себя Як-52? А с посадочными закрылками пилотаж сможет крутить? Где найти такого смельчака? Вопрос...

 

300км/ч за пределами ограничений по РЛЭ, об этом просить - преступно.

 

Опыт в пределах ограничений РЛЭ на скорость выпуска закрылок - вообще ничем не опасен, все штатно.

  • 1CGS
Опубликовано:

В привате тему обсуждали. Результат не достигнут. Повторю - моя цель, чтобы переделали. Поэтому для наших с вами переговоров я расширил круг переговорщиков.

В привате я один бадаюсь против вашей команды.  Чисто бизнес, чисто переговоры.

Повторю, цель не унизить кого-либо или приуменьшить успехи команды, цель, чтобы вы внесли изменения.

 

Ваша цель что бы переделали БЕЗ ОГЛЯДКИ на то, правильно ли это будет или нет.

 

1. Вы не способны доказать, что ваши претензии обоснованы и подкреплены практическими данными, точно описывающими что произойдет с аналогичным самолетом в реальности при воспроизведении данной игровой ситуации

 

2. Вы ИГНОРИРУЕТЕ обоснования, которые вам предоставляют разработчики

Вот это:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3634-shitki-i-ih-vliyanie-na-polet/?p=365602

Я вам пишу уже второй раз. И второй раз вы это объяснение игнорируете. Вы даже не пытаетесь в нем разобраться, потому что вам надо что бы было ПО ВАШЕМУ, а не так, как надо.

 

Я могу об стену расшибиться, приводя расчеты, и даже прямые доказательства - вам это неважно.

Даже если вы все таки проведете эксперимент, о котором я говорил, вы либо умолчите о его результатах, либо будете убеждать себя, что это либо случайность, либо стечение обстоятельств и брать в расчет результат не стоит.

Это - то что я вижу исходя из того, как вы реагируете на усилия объяснить вам то, чем обусловлено такое поведение самолета.

 

Разговор с вами окончен, потому что игра в одни ворота, которую мы все тут видим с вашей стороны, ни к конструктиву ни к пользе для игры не приведет.

Можете бадаться теперь с кем нибудь другим, кто готов впустую тратить свое время. Успехов.

Ну хорошо, при выпуске щитков самолет взмывает вертикально, так? Тогда на единственную "не защищенную", в этот момент, отклоняемую поверхность - руль высоты - возникает давление воздуха сверху вниз, которое стремится опустить эту плоскость вниз (ведь его удерживает в определенном направлении рука пилота, РУС должен качнуться). И чем резче взмывание, тем сильнее РВ толкает вниз. Наверное, это можно выразить в цифрах.

 

Так и есть, усилие на ручке при выпуске щитков должно быть толкающим. ФФБ это сейчас, насколько я знаю, не воспроизводит. Об этом я тоже писал.

На джойстике без ФФБ усилий нет, вы управляете по положению на нем, а не по шарнирному моменту.

Таким образом в игре с джойстиком без ФФБ возникающие на ручке нагрузки, до предела физических возможностей (что сделано на больших скоростях) не влияют на полет самолета, у нас летчик со стальными руками, который (в пределах максимальных усилий) управляет ручкой без оглядки на нагрузки на ней.

Опубликовано:

 

 

Вы ИГНОРИРУЕТЕ обоснования, которые вам предоставляют разработчики

Я не игнорирую, я хочу обстоятельно ответить, где в этом объяснении ошибка.

Отвечу обязательно. Наберитесь немного терпения.

Опубликовано:

 

 

Я могу об стену расшибиться, приводя расчеты, и даже прямые доказательства - вам это неважно. Даже если вы все таки проведете эксперимент, о котором я говорил, вы либо умолчите о его результатах, либо будете убеждать себя, что это либо случайность, либо стечение обстоятельств и брать в расчет результат не стоит. Это - то что я вижу исходя из того, как вы реагируете на усилия объяснить вам то, чем обусловлено такое поведение самолета. Разговор с вами окончен, потому что игра в одни ворота, которую мы все тут видим с вашей стороны, ни к конструктиву ни к пользе для игры не приведет. Можете бадаться теперь с кем нибудь другим, кто готов впустую тратить свое время. Успехов.

Пока я увидел одну попытку объяснения. Про ответ -написал, будет.

Не надо за меня решать что мне важно, а что нет. Даже не мне, а нам - у меня есть единомышленники.

Свой эмоциональный посыл по поводу стены, обратите к себе. Считайте, что это я Вам написал. Воистину получилась притча про зеркало.

Жаль, что Вы нас покидаете. Готов общаться с более рассудительными из команды разработчиков.

(Пользователь за такой пост я думаю  в баню бы удалился, за разжигание так сказать)

  • 1CGS
Опубликовано:

Не надо за меня решать что мне важно, а что нет. Даже не мне, а нам - у меня есть единомышленники.

 

Все ниженаписанное относится только к ROSS_Wespe и его  "единомышленникам". Перед всеми остальными пользователями я приношу личные извинения, что приходится вытаскивать суть этого конфликта наружу, но раз уж "перчатка вброшена" - то следует ее поднять.

 

Добавлю,

Ни вас, ни ваших единомышленников (которых мы знаем поименно), мы всерьез воспринимать больше не будем, последний месяц был переломным в общении с вами - вы сами отчетливо показали, как относитесь и к проекту и к команде разработчиков, насколько вы уважаете открытость к общению и готовность тратить свое, в том числе личное, время на совместную работу по улучшению проекта.

 

Все было неплохо, пока не случилось так, что в некоторых вопросах у нас оказалось другое видение на реализацию тех или иных вещей. Вместо того, что бы спокойно к этому отнестись (ну не может быть сделана игра во всем так, как хочется конкретно вам) - вы устроили революцию, с митингами, броневиками и диверсиями в ветках обсуждения обновлений и дневников.

 

В ответ сначала попробовали вас переубедить (многих - через приват, лично, Б6 пытался уговорить вести разговор со взаимным уважением). Но это оказалось пустой тратой времени. У вас теперь ВЕЛИКИЕ цели - революция; лес рубят - щепки летят.

 

И регулярно проскакивают слова в вашей (вашей и ваших "сообщников") речи, выдающие истинное ваше отношение и цели - "продавить, бодаться, заставить...".

 

Вас - 10 человек.

Пользователей - десятки тысяч.

Мы делаем игру не для 10 человек - об этом говорилось много раз.

 

Я вам заявляю ответственно - ваше мнение нам более не интересно, все наше уважение к вашему видению подобным отношением вы полностью уничтожили.

 

Это - БЕЗУМНО печально, т.к. раньше, когда не было этих "якобинских" замашек, было нормальное взаимовыгодное и взаимоинтересное общение. Теперь об этом остались только воспоминания.

С другой стороны - без вас ровным счетом ничего не изменится ни для проекта ни для реалистичности, по двум причинам:

1. Кроме вас, в коммюнити есть еще достаточно людей с предметными знаниями и опытом, не меньше и не менее ценными, чем у вас

2. Наша собственная компетенция более чем достаточна, вы помогали "полировать" лишь некоторые частные аспекты, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ важность которых на самом деле только в вашем воображении. На самом деле все эти аспекты - просто делают игру немного лучше, и будут они реализованы сегодня или через год - для абсолютного большинства пользователей не столь уж и важно, хотя однозначно приятно когда изменения случаются. Они и будут случаться, только теперь без вашего участия.

 

Мне - жаль. Но вы не оставляете выбора.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раз решили нас причесать, прошу тему не закрывать. Мы считаем и ищем.

  • 1CGS
Опубликовано:

даже не знаю как прокомментировать... в общем попробовал на +/- горизонтально летящем Иле без РВ выпустить щитки. 

как в домашних условиях сломать РВ одноместным самолетам?

 

А если на 200км/ч стриммировать самолет (целый) и выпустить щитки?

При отломе рулей - всякое может быть, как минимум запас устойчивости уменьшается, поэтому закидывать может больше. Тут я даже не возьмусь спорить что правильно а что нет.

Раз решили нас причесать, прошу тему не закрывать. Мы считаем и ищем.

 

Это решать модераторам. Я бы не закрывал, т.к. в самом вопросе ничего крамольного нет. Крамола в посыле и форме.

Опубликовано:

 

PS: по поводу турнира, нужно не забывать, что ты можешь быть "весь из себя красивый и со скоростью" - но оппонент который без скорости - но сзади и с ружОм - метко выдает выстрел в бубен с 500-т метров. Это к вопросу к тому, что в дуэлях борьба - идет за угол, т.е. "тот парень" - он конечно может быть "богат на скорость и весь из себя по РЛЭ" - но, к сожалению - немношко сбит.

Ну и не забывать, что в реальности - мало кто готов ставить аналогичные эксперименты - жизнь то одна, мало-ли что было в предыдущем бою с конструкцией самолета, или что на заводе могли пропустить пару заклепок, и т.д. и т.п.

Заметил интересный момент. Опять же про турнир..

Да, закрылки тормозят, но почему то дают устойчивость в прицеливании. Т.е. реакции на перворачивание на спину нет. Чуть ручку от себя и стреляй ...

Помнишь на Мусях дуэлили ...там по другому ..вертикаль только на чистом крыле, если на закрылках, ручкой не компенсировать угол 90 вверх.

Я попробовал на ЛаГГе на чистом крыле снизу ..сложно управляем в прицеливании, чуть закрылки дашь и все ок.. т.е. они как парашют работают.

Вот такое впечатление создалось.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Все ниженаписанное относится только к ROSS_Wespe и его  "единомышленникам". Перед всеми остальными пользователями я приношу личные извинения, что приходится вытаскивать суть этого конфликта наружу, но раз уж "перчатка вброшена" - то следует ее поднять.

 

Добавлю,

Ни вас, ни ваших единомышленников (которых мы знаем поименно), мы всерьез воспринимать больше не будем, последний месяц был переломным в общении с вами - вы сами отчетливо показали, как относитесь и к проекту и к команде разработчиков, насколько вы уважаете открытость к общению и готовность тратить свое, в том числе личное, время на совместную работу по улучшению проекта.

 

Все было неплохо, пока не случилось так, что в некоторых вопросах у нас оказалось другое видение на реализацию тех или иных вещей. Вместо того, что бы спокойно к этому отнестись (ну не может быть сделана игра во всем так, как хочется конкретно вам) - вы устроили революцию, с митингами, броневиками и диверсиями в ветках обсуждения обновлений и дневников.

 

В ответ сначала попробовали вас переубедить (многих - через приват, лично, Б6 пытался уговорить вести разговор со взаимным уважением). Но это оказалось пустой тратой времени. У вас теперь ВЕЛИКИЕ цели - революция; лес рубят - щепки летят.

 

И регулярно проскакивают слова в вашей (вашей и ваших "сообщников") речи, выдающие истинное ваше отношение и цели - "продавить, бодаться, заставить...".

 

Вас - 10 человек.

Пользователей - десятки тысяч.

Мы делаем игру не для 10 человек - об этом говорилось много раз.

 

Я вам заявляю ответственно - ваше мнение нам более не интересно, все наше уважение к вашему видению подобным отношением вы полностью уничтожили.

 

Это - БЕЗУМНО печально, т.к. раньше, когда не было этих "якобинских" замашек, было нормальное взаимовыгодное и взаимоинтересное общение. Теперь об этом остались только воспоминания.

С другой стороны - без вас ровным счетом ничего не изменится ни для проекта ни для реалистичности, по двум причинам:

1. Кроме вас, в коммюнити есть еще достаточно людей с предметными знаниями и опытом, не меньше и не менее ценными, чем у вас

2. Наша собственная компетенция более чем достаточна, вы помогали "полировать" лишь некоторые частные аспекты, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ важность которых на самом деле только в вашем воображении. На самом деле все эти аспекты - просто делают игру немного лучше, и будут они реализованы сегодня или через год - для абсолютного большинства пользователей не столь уж и важно, хотя однозначно приятно когда изменения случаются. Они и будут случаться, только теперь без вашего участия.

 

Мне - жаль. Но вы не оставляете выбора.

Забань уж всех их.. елы палы. Сделай форум стерильным ..игра то супер, ошибок нет, все четко.

Хан , люди пишут, переживают, спорят .. ты чего хочешь , просто продаж ? или качественную игру?

 

з.ы. Опять я полез в ваши дебри ..ёпт

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

з.ы. Опять я полез в ваши дебри ..ёпт

 

Не надо :)

Заметил интересный момент. Опять же про турнир..

Да, закрылки тормозят, но почему то дают устойчивость в прицеливании. Т.е. реакции на перворачивание на спину нет. Чуть ручку от себя и стреляй ...

Помнишь на Мусях дуэлили ...там по другому ..вертикаль только на чистом крыле, если на закрылках, ручкой не компенсировать угол 90 вверх.

Я попробовал на ЛаГГе на чистом крыле снизу ..сложно управляем в прицеливании, чуть закрылки дашь и все ок.. т.е. они как парашют работают.

Вот такое впечатление создалось.

 

Может быть устойчивости по курсу добавляют, не могу сказать. Хотя я не замечал ничего такого вот прям сильно заметного в этом плане.

Но они однозначно уменьшают предельный угол атаки.

Опубликовано:

Не надо :)

 

Может быть устойчивости по курсу добавляют, не могу сказать. Хотя я не замечал ничего такого вот прям сильно заметного в этом плане.

Но они однозначно уменьшают предельный угол атаки.

 

Устойчивость и управляемость дают + парашютирование.. возможность точно пострелять, т.е. нет эффекта ...или он минимален переворота на спину.

Я имею ввиду угол 80-90 вверх.

Правильно это или нет...я сравниваю с другим симом. Лучше наверное пилота реального спросить ..

Опубликовано: (изменено)

Тему не закрывайте пожалуйста.

Интересно всё же как на самом деле то должно быть...

А ещё лучше - пригласите какого академика или возьмите интервью по этому поводу у специалиста и не ругайтесь...

Будет очень интересно послушать специалистов, а читать выдержки из конспектов - не авторитарно и не убедительно как то.....

не поддерживает движок игры...? )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • 1CGS
Опубликовано:

Устойчивость и управляемость дают + парашютирование.. возможность точно пострелять, т.е. нет эффекта ...или он минимален переворота на спину.

Я имею ввиду угол 80-90 вверх.

Правильно это или нет...я сравниваю с другим симом. Лучше наверное пилота реального спросить ..

 

Боюсь ни одного летчика в здравом уме и памяти, который выпускал бы закрылки на вертикали, не найти.

До тех пор, пока не доказано, что закрылки создают неверные моменты при выпуске в нормальном полете - будем считать что УНВП везде :) Боюсь, что эти частности ни опровергнуть ни подтвердить не выйдет.

Тему не закрывайте пожалуйста.

Интересно всё же как на самом деле то должно быть...

А ещё лучше - пригласите какого академика или возьмите интервью по этому поводу у специалиста и не ругайтесь...

Будет очень интересно послушать специалистов, а читать выдержки из конспектов - не авторитарно и не убедительно как то.....

не поддерживает движок игры...? )

 

Академики по самолетам ВМВ померли давно - реально понимающих людей от науки по этим вопросам уже не найти ИМХО.

Поэтому только натурные эксперименты.

Опубликовано:

 

 

Все ниженаписанное относится только к ROSS_Wespe и его "единомышленникам". Перед всеми остальными пользователями я приношу личные извинения, что приходится вытаскивать суть этого конфликта наружу, но раз уж "перчатка вброшена" - то следует ее поднять.

 

Я себя так же отношу к единомышленникам, т.ч. возьму право ответить и "разжевать" некоторые моменты взаимопонимания в данной теме лично Вам, Данила.

 

 

 

300км/ч за пределами ограничений по РЛЭ, об этом просить - преступно.

 

Я собственно о том же. Но почему-то в игре Вас это не беспокоит. Я же считаю, что пилотаж вопреки РЛЭ и НЛП является как минимум несоответствием. Просто в силу того что несоответствие этим документам приводят к катастрофам. Если бы в жизни была такая возможность, все бы так и летали.

 

 

 

Ваша цель что бы переделали БЕЗ ОГЛЯДКИ на то, правильно ли это будет или нет.

 

А какова Ваша цель? Просто заранее начать выдвигать обвинения тем кто посмел высказать свое мнение по поводу несоответствия некоторых моментов? Оставить на форуме тех кто свято будет верить в УНВП? Вы не ждете результата эксперимента который пообещал Wespe, не желаете дождаться ответа который Вам обещан. Вы уже развешали ярлыки и теперь встали в позу обиженного мальчика. Хотя считаете что стоите на стражи святости решений. Может уже убрать "мечь" в ножны и вести диалог без напыщенного боевого духа?

 

 

 

А если на 200км/ч стриммировать самолет (целый) и выпустить щитки? При отломе рулей - всякое может быть, как минимум запас устойчивости уменьшается, поэтому закидывать может больше. Тут я даже не возьмусь спорить что правильно а что нет.

 

В этой теме есть видео с РВ, теперь есть без них. Результат одинаковый. Выпуск щитков приводит к кабрированию. Но вот выпуск щитков на Яке с шасси приводит к пикированию. Куда все девается без шасси, непонятно. Почему так?

 

 

 

Я могу об стену расшибиться, приводя расчеты, и даже прямые доказательства - вам это неважно. Даже если вы все таки проведете эксперимент, о котором я говорил, вы либо умолчите о его результатах, либо будете убеждать себя, что это либо случайность, либо стечение обстоятельств и брать в расчет результат не стоит.

 

Так Вам, по сути, не важно что здесь написано. Не важно видео из игры, не важно видео полета Мига, не важны заключения расследования катастроф. Просто пользуясь тем что ни кто в здравом уме, в живую, не станет осуществлять пилотаж можно сказать УНВП без оглядки на практику и документацию?

 

Тема текла достаточно в спокойном русле пока Вы, Данила не залетели со своими домыслами относительно данной темы и не стали развешивать ярлыки. Причем такое ощущение что даже не смотрели тот материал который уже выложен. Огромная просьба к Вам лично и остальным присутствующим воздержаться от дальнейшего "обострения конфронтаций" :) и перейти в русло нормального диалога. Данила, смею заверить Вы ошибаетесь что понимание вопроса, правильно или нет на данный момент реализованы эффекты работы посадочной механизации, лишь немного улучшит игру. Если все УНВП, то честь и хвала разработчикам. Если комьюнити удастся собрать достаточно информации, аргументации и убедить разработчиков поправить некоторые моменты (а может и так все есть, просто баг), то картина боя в частности и общая картина игры измениться.

 

Ваш ответ все видели http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3634-shitki-i-ih-vliyanie-na-polet/?p=365602, смотрим, излагаем мысли (не домыслы за оппонента), делаем натурные эксперименты в игре и ждем видео от Wespe.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Так и есть, усилие на ручке при выпуске щитков должно быть толкающим. ФФБ это сейчас, насколько я знаю, не воспроизводит. Об этом я тоже писал.

На джойстике без ФФБ усилий нет, вы управляете по положению на нем, а не по шарнирному моменту.

Таким образом в игре с джойстиком без ФФБ возникающие на ручке нагрузки, до предела физических возможностей (что сделано на больших скоростях) не влияют на полет самолета, у нас летчик со стальными руками, который (в пределах максимальных усилий) управляет ручкой без оглядки на нагрузки на ней.

 С реализацией отклика на джой понятно, это объясняли уже давно и не раз, помню. Но, как мне это видится, при "загибании раком" самолета, ещё и расход рулей изменяется, для компенсации подъема хвоста, при этом не только толчёк в РУС надо удержать, но и изменить угол руля высоты за короткий промежуток времени. А если учитывать тот факт, что самолет со щитками разбалансирован (существенно, центр действия подъемной силы сильно "уползает" к хвосту), то чем дольше летчик будет "соображать", тем сильнее нос опустится, а если переборщит с углом рулей, то начнется обратный ход носа. Это происходит на фоне постоянной потери скорости, которая, в свою очередь, тоже влияет на расход рулей. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вставлю свои 5 коп. как я это вижу и почему для меня тема закрылок практически закрыта.

 

имеем устоявшийся ГП - скорость, рули оттримммрованы, режим ВМГ устоявшийся, самолёт летит приямо и никуда его не ведёт...практически сферический конь в вакууме.

 

выпускаем закрылки и...

вариант один:

главное условие - живой пилот, с реальными органами управления.

1. увеличивается подъёмная сила

2. изменяется угол атаки крыла

3. РУС идёт "от себя"

 

в итоге: масалёт ощутимо клюёт носом, пилот выбирает РУСом пикирующий момент до момента перехода в ГП, самолёт сбрасывает скорость если пилот держит РУСом ГП или же кабрирование.

 

вариант два:

главное условие - пружинный джой, без обратки, т.е. РУС жёстко зафиксирован.

1. увеличивается подъёмная сила

2. изменяется угол атаки крыла

3. РУС НЕ идёт от себя.

 

в итоге: самолёт слабо, но клюёт носом, самолёт сбрасывает скорость и идёт на кабрирование, пилот РУСом держит ГП или же кабрирование.

 

вариант три:

главное уловие - автопилот горизонтального полёта.

то же самое что вариант один, только автомат моментально парирует все силы и удерживает самолёт в ГП - падает скорость, вплоть до скорости сваливания.

 

по варианту один: если пилот не сможет вытащить РУС "на себя" то будет как описывалось в портянке выше про испытания, где народ висел в кабине под потолком - но мы ж богатыри русские с кнопками/осями триммеров/стабилизаторов под пальчиком)))

 

никакой из этих вариантов друг другу не противоречит!!! если приделывать к "пружинной реакции" костыль для симуляции "обратки", то это потащит за собой остальную физику полёта, то есть большую часть полёта.

 

для себя сделал вывод: так как ни один из вариантов друг другу не противоречит, то УНВП...за исключением одного вопроса, как у самолёта с продольной/поперечной устойчивостью и углами атаки на режимах малых скоростей и растопыренных закрылок???

 

мне почему то кажется что запас по этим параметрам сильно падает и грубо говоря конфигурация с посадочным положением(скажем больше половины выпуска) предназначенна только для посадки - то есть пряменько-ровненько и аккуратненько.

 

если например вспомнить про ЛаГГ и реальное "читерство" с закрылками, то там пилоты выпускали на вираже закрылки нифига не на полную катушку, а толь ко лишь сють-сють в пределах 5-10 градусов.

так же можно вспомнить об проблемах ишака в поздних версиях в связи со сместившейся назад центровкой - уменьшение продольной/поперечной тенденции к более раннему сваливанию на больших углах атаки.

 

вот туда мне кажется и нужно копать ув. тов. реально летающие пилоты, но провести натурные испытания для снятия данных на таких режимах вряд ли кто осмелится мне кажется.

 

вотъ.

Опубликовано: (изменено)
для себя сделал вывод: так как ни один из вариантов друг другу не противоречит, то УНВП...за исключением одного вопроса, как у самолёта с продольной/поперечной устойчивостью и углами атаки на режимах малых скоростей и растопыренных закрылок???   мне почему то кажется что запас по этим параметрам сильно падает и грубо говоря конфигурация с посадочным положением(скажем больше половины выпуска) предназначенна только для посадки - то есть пряменько-ровненько и аккуратненько.

 

Поддержу. Когда на полную выпущены  закрылки (щитки) , при этом ведёт бой как ни в чём не бывало, ну очень странно. 

 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

никакой из этих вариантов друг другу не противоречит!!! если приделывать к "пружинной реакции" костыль для симуляции "обратки", то это потащит за собой остальную физику полёта, то есть большую часть полёта.

Странный ты вывод сделал, однако. Костыли вряд ли куда-то требуются,  достаточно уточнить потребный расход рулей, ведь он меняется. В горизонтальном полете, при изменении скорости, ты же РУС двигаешь, для того, чтобы оставаться в горизонте и это происходит не зависимо от того, какой джой у тебя установлен, да и костыля там нет.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

за исключением одного вопроса......

Собственно об этом и разговор.....

Опубликовано:

Странный ты вывод сделал, однако. Костыли вряд ли куда-то требуются,  достаточно уточнить потребный расход рулей, ведь он меняется. В горизонтальном полете, при изменении скорости, ты же РУС двигаешь, для того, чтобы оставаться в горизонте и это происходит не зависимо от того, какой джой у тебя установлен, да и костыля там нет.  

если бы что то не так с расходом рулей было то, ты бы взлететь не смог даже...а взлёт у нас явно соотв. РЛЭ как впрочем и посадка.

Опубликовано:

Поддержу. Когда на полную выпущены  закрылки, при этом ведёт бой как ни в чём не бывало, ну очень странно. 

 

И при этом набирает высоту и еще стреляет ! Ну а апогей сего действа, когда самолет с такой конфигурации крыла начинает как петух крутиться вокруг своих осей и без намека на срыв в штопор или еще куда нибудь.

 

Я не впечатлительный, но молчать нет уже больше сил ! :(

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Собственно об этом и разговор.....

ну дык кто летает или имеет доступ к данным по испытаниям - дайте эти данные!!! я только за!!!

и судя по общению с Ханом он то же за)))

дело за малым - данные.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

может кстати ещё, как вариант, щитки недостаточно скорость жрут...

Опубликовано:

ну дык кто летает или имеет доступ к данным по испытаниям

Видео с Мигом есть. Видео из игры есть. Предназначение механизации крыла есть в учебниках так же как и заключения о снижении пилотажных свойств при выпущенной механизации (Любой учебник). Выдержки из заключений по расследованию катастроф как реальные данные не принимаются.

Летать сложный пилотаж на посадочной конфигурации возможно кто-то и отважиться. Проблема найти этого мужественного человека.

Собственно это ходьба по кругу даже уже в этой теме.

Давайте дождемся натурных испытаний от ROSS_Wespe.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В этой теме есть видео с РВ, теперь есть без них. Результат одинаковый. Выпуск щитков приводит к кабрированию. 

 

Качественно - это правильно, почему я уже подробно разжевал. Опровержения описанной физике явления не последовало.

Зато идут ссылки на катастрофы сверхзвуковых и просто реактивных бомбардировщиков с бустерным управлением и стреловидным крылом при выпущенных закрылках вне эксплуатационных ограничений.

 

Но вот выпуск щитков на Яке с шасси приводит к пикированию. Куда все девается без шасси, непонятно. 

 

А это просто не правда.

Прямо сейчас перепроверил.

Горизонтальный полет с выпущенными шасси, скорость 210, высота 200, самолет сбалансирован, ручка зажата - выпуск щитков - самолет сначала чуть клюет, затем немного кабрирует. Поведение при убранных шасси при выпуске щитков такое же в этих же условиях.

Т.е. при выпущенных шасси реакция НА ЩИТКИ не изменяется.

 

Если выпускать шасси и щитки одновременно из сбалансированного полета - то конечно же прирост пикирующего момента будет больше а падение скорости интенсивнее, чем только при выпуске щитков. Неужели надо объяснять почему?

И все равно, самолет кабрирует, хоть и меньше. Трек приложен.

 

YaK_flaps.zip

 

В этом вашем посте - ярчайшая иллюстрация всего того, что я писал выше.

 

Эмоции + эмоции + революционная ярость + 100% недоверие команде разработчиков = абсолютно некорректные тесты и выводы :(

Опубликовано:

Видео с Мигом есть. Видео из игры есть.

и то и то не противоречат друг другу. ил с отстрелянными рулями в том числе, так как рулей нету и соотв нечему отклонять ручку "от себя" и изменять угол тангажа и остаётся только изменение подъёмной силы крыла, а оно увеличивается.

 

нужны я так понимаю графики и цифры - км/ч кг/см гр/сек и т.д. и т.п. - и желательно в личку Хану и Петровичу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...