Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Да только красная сторона продолжает ИСТОРИЧНО юзать щитки, продолжает с историчным обзором, в буквальном смысле слова смотреть на себя со стороны. Я понимаю, что у красной стороны сильно пригорело. Понимаю, что с крабьими глазами на черепаховых шеях, с самолетом на карте лучше осматривать шесть. Но тогда почему красная, историчная сторона с аналогичным остервенением не требует привести скорость вращения штурвалов водо и масло радиаторов с соответствие с реальными возможностями человкека? Почему все красные, за исключением Дуплета который в споре за обзор так и не понял меня, не ратовали за правильную реализацию щитков (которая надеюсь будет правильно работать после обновы) на Яке? Дуплету отдельное спасибо за расчеты по щиткам. PS: последние время форумчане все больше и больше увеличивают зону отчуждения между красными и синими, превращая обсуждения в перетягивание одеяла. Наиболее часто это делают именно завсегдатаи форума а не те кто встречается в виртуальном небе. Наиболее часто говорят о реализме те кто не ходит дальше нормала и карт с жопорезом. Прошу всех быть более терпимыми и более дружелюбными по отношению друг к другу. Причина проста - нас мало, мы должны быть более сплочены несмотря на цвет стороны.

Отвечу в твоём стиле.

Я онлайн нечасто летаю, но ни в офлайн ни в онлайн щитки вообще не юзаю, только для посадки, взлёта.

По щиткам я вообще имею сильно отличающееся от реализации в игре мнение и опыт. Так же часто говорят о реализме те кто имеют опыт реальной эксплуатации или профильные знания. Игра действительно сейчас наиболее продвинутая из существующих, но это не отменяет её недостатков и несоответствия с реалом в некоторых моментах.

Наседают на разработчиков именно здесь, т.к. нет смысла добиваться реальной ФМ, например в БОБе, где физика изначально практически не соответствует понятию полёт.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По щиткам я вообще имею сильно отличающееся от реализации в игре мнение и опыт.

Веспе, а скажи, пож., я вот на лавке иной раз выпускаю щитки и чуть ли не на макс, для того, что бы удержать высоту и не свалиться, такой маневр реалистичен?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

но ни в офлайн ни в онлайн щитки вообще не юзаю, только для посадки, взлёта.
Жму руку.

 

 

Я онлайн нечасто летаю

Это плохо.

 

 

По щиткам я вообще имею сильно отличающееся от реализации в игре мнение и опыт

Можно поподробнее с этого места? Ощущения, поведение самолета?

 

 

Игра действительно сейчас наиболее продвинутая из существующих, но это не отменяет её недостатков и несоответствия с реалом в некоторых моментах.
Надо делать скидку на то, что это игра и не все можно технически реализовть или реализовать но тогда резко сократить число тех чей комп может это потянуть.

 

Наседают на разработчиков именно здесь
И это хорошо. Значит люди верят и ждут. Только надо понимать, что не все сразу разработчики могут реализовать.
Опубликовано:

Веспе, а скажи, пож., я вот на лавке иной раз выпускаю щитки и чуть ли не на макс, для того, что бы удержать высоту и не свалиться, такой маневр реалистичен?

 

Я не Веспе, но отвечу, с товего позволения. НЕ РЕАЛИСТИЧНО, но почему?

Иногда за моими тренировками наблюдает из любопытства военный летчик-испытатель, освоивший за свою летную карьеру более 30 самолетов от МиГ-15 до Су-35. Так вот как то он сказал "Летаешь хорошо, но так не летали". Дело в том, что в дуэлях, которые он наблюдал, большая часть боя проходила на скоростях 120-180 км/ч, в реальности же такого не было. Почему? Самолеты, скорее всего, имели возможность так летать, но самолет сам по себе бой вести не может. Бой ведет летчик, а почему летчики так не вели бой, можно ответить. Не имели достаточно опыта, присутствовала толика страха и т.д, т.е ограничения не физиологические, а, скорее, психологические. У нас их нет, поэтому бой, зачастую, выглядит не так как в реальности.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

...бой, зачастую, выглядит не так как в реальности.

Спасибо за ответ, но я имел ввиду реалистичность поведения ЛА с точки зрения физики, а не историзма.
Опубликовано:

 

 

Веспе, а скажи, пож., я вот на лавке иной раз выпускаю щитки и чуть ли не на макс, для того, что бы удержать высоту и не свалиться, такой маневр реалистичен?

Не совсем понял вопрос.

Опубликовано:

 

 

Можно поподробнее с этого места? Ощущения, поведение самолета?

Я не буду свои ощущения высказывать, я лучше видео покажу.

https://www.youtube.com/watch?v=jPswfHyp2Cg

 

На что обратить внимание:

-посмотрите как клюёт носом самолёт при выпуске щитков.

-прсмотрите видео ещё раз и посмотрите как в момент клевка уходит вверх руль высоты, т.е. Е. Барсук компенсирует пикирующий момент от выпуска щитков добором ручки (ход РВ довольно значительный и видно даже на видео), но и это не в полной мере компенсирует момент и всё равно происходит клевок.

 

Теперь запишите такое же видео в игре, можете даже МиГа дождаться, и посмотрите, как себя ведёт самолёт в игре.

 

Комментарий: Е Барсук на видео после выпуска щитков ведёт самолёт со снижением по глиссаде - так значительно добирает ручку. Чтобы лететь в горизонте, нужно  ещё добрать ручку, чтобы лететь с небольшим набором -ещё.

Вопрос, сколько останется хода РВ и хватит ли его, хода РВ, для создания сколько либо значительной перегрузки, например, для выполнения петли.

Я думаю, что нет.

Но это обсуждение офтоп и не имеет отношения к дневникам.  

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял вопрос.

В чем разница между поведением ЛА на таких режимах в реале и игре?

 

ЗЫ: прочитал твой следующий пост. Ход ручки и может быть нагрузка на ручку? это единственные отличия?

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)
Раз тут опять пошёл разговор о закрылках и продольном моменте, напомню, пожалуй, этот вот пост:

Вот товарищи уже запили ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=YpLYVSRzxk0

 

(И попутный вопрос Гаврику. РВ нейтрален. Где пикирующий момент, нарастающий при увеличении угла выхода щитков?  Не верь глазам своим?)С

Я присоединюсь к вопросу. Впрочем любой, кто запускает игру может в этом убедиться сам.

Гаврик, без подкола, попробуйте запустить игру, оттриммеровать самолёт на горизот или небольшое снижение. В игре у меня он всегда кабрирует, в жизни  -всегда пикирует и ручку на себя добирать приходится. (На видео с В. Барсуком  это очень хорошо видно.)

Вот и ещё товарищ Трак Мастер попробовал - у него так же самолёт вверх нос в игре задирает.

Графики по ссылке наверное правильные, но вот факт с реальностью расходится совсем.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не буду свои ощущения высказывать, я лучше видео покажу.

https://www.youtube.com/watch?v=jPswfHyp2Cg

 

На что обратить внимание:

-посмотрите как клюёт носом самолёт при выпуске щитков.

-прсмотрите видео ещё раз и посмотрите как в момент клевка уходит вверх руль высоты, т.е. Е. Барсук компенсирует пикирующий момент от выпуска щитков добором ручки (ход РВ довольно значительный и видно даже на видео), но и это не в полной мере компенсирует момент и всё равно происходит клевок.

 

Может клевок произошел из-за чрезмерного движения РУС от себя? Вы же, реальные пилоты, всегда больше избегаете задирания носа и потери скорости (тем более на Миг-3), чем опускания носа и ускорения.

Опубликовано: (изменено)

Может клевок произошел из-за чрезмерного движения РУС от себя? Вы же, реальные пилоты, всегда больше избегаете задирания носа и потери скорости (тем более на Миг-3), чем опускания носа и ускорения.

Встряну, извините. Вот реальное свидетельство о реальном Лагг-3, с эффектом от невыхода одного щитка. В игре Лагг-3 так-же, как и все, задирает нос. Пикирующего момента нет.

http://www.airforce.ru/staff/taroshin/taroshin_1.htm

 

Высота 700 метров – выполняю последний разворот и сразу выпускаю щитки. Щитки на ЛаГГ-3 очень эффективны. После выпуска машина резко опускает нос, тормозится и круто планирует. Как только я нажал кнопку выпуска щитков, самолет, действительно, опустил нос и… энергично перевернулся на спину.

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

 

 

Может клевок произошел из-за чрезмерного движения РУС от себя? Вы же, реальные пилоты, всегда больше избегаете задирания носа и потери скорости (тем более на Миг-3), чем опускания носа и ускорения.

 Если про меня, то, поверьте, я в твёрдом сознании управляю самолётом и прекрасно чувствую его тенденции. В набор он при выпуске ну никак не стремится. Но отбросим мои ощущения - я могу быть субъективен, предвзят и т.д.

Посмотрите на видео с МиГом В. Барсука - там действия РВ хорошо видно. Я движения от себя в момент выпуска щитков не увидел, зато увидел значительное движение ручки на себя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Джойстик с обратной связью? Триммеры в 0? Просто обычный пружинный джойстик вносит небольшую путаницу в терминологию "висеть на ручке" и не дает правильного представления об истином положении силовой нейтрали РУС относительно вертикальной оси.

Опубликовано: (изменено)

У меня MSFFB.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Сейчас специально проверил выпуск щитков на ЛаГГ. Высота около 1000, скорость 250, нос по горизонту, вертикальная скорость порядка -5 м/с, наддув около 20%.

Действительно при выходе щитков пикирующий момент не ощущается, джойстик практически не двигается в этот момент - парировать нечего. Пикирующий момент возникает чуть позже и связан он с падением скорости, всетаки щитки тормоз.

Так что мои наблюдения пока подтверждают слова ROSS_Wespe. С другой стороны графики приведенные Гавриком свидетельствуют о наличии пикирующего момента.

Что-то не так. Может это баг и код в игре не работает или что-то делаем не так? У меня кстати тоже MSFFB2.

Присоединяюсь к просьбе ROSS_Wespe к разработчикам проверить пикирующий момент при выпуске щитков.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Сейчас специально проверил выпуск щитков на ЛаГГ. Высота около 1000, скорость 250, нос по горизонту, вертикальная скорость порядка -5 м/с, наддув около 20%.

Действительно при выходе щитков пикирующий момент не ощущается, джойстик практически не двигается в этот момент - парировать нечего. Пикирующий момент возникает чуть позже и связан он с падением скорости, всетаки щитки тормоз.

Так что мои наблюдения пока подтверждают слова ROSS_Wespe. С другой стороны графики приведенные Гавриком свидетельствуют о наличии пикирующего момента.

Что-то не так. Может это баг и код в игре не работает или что-то делаем не так? У меня кстати тоже MSFFB2.

Присоединяюсь к просьбе ROSS_Wespe к разработчикам проверить пикирующий момент при выпуске щитков.

 Может быть глупость спрошу: а автомат горизонта движением РУСа отключали? В простом редакторе он включен со старта, и у меня картина такая-же. А вот если автомат отключить, и держать самолет в горизонте джоем, то при выходе щитков момент - кабрирующий. И кабрирует практически до скорости в 150 км.ч. И только после этого предела начинает опускать нос.

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

Интересная статейка

 

 

Существует эмпирическое «правило 20 градусов», гласящее, что при выпуске закрылков до 20 градусов росту подъемной силы сопутствует умеренное увеличение аэродинамического сопротивления. Затем, при отклонении закрылков на больший угол, увеличение сопротивления быстро опережает получаемый прирост подъемной силы. Это правило полезно запомнить, чтобы всегда принимать осмысленные решения при выборе угла выпуска закрылков. В соответствии с ним, закрылки выпускаются до 20 градусов для гарантии безопасности полета на уменьшенных скоростях, а выпущенные на больший угол (30 или 40 градусов) они уже практически не уменьшают скорость сваливания, но являются эффективными воздушными тормозами и обеспечивают крутую глиссаду при стабильной скорости.

Бытует мнение, что выпуск закрылков создает кабрирующий момент самолету. На этом стоит остановиться подробнее. Вообще-то, сам по себе выпуск закрылков создает пикирующий момент. Это вызвано тем, что выпущенные закрылки удлиняют САХ (или mean aerodynamic chord) крыла за счет сдвига его задней кромки «вниз и назад». В результате центр давления крыла также смещается назад относительно центра тяжести самолета, что создает пикирующий момент.

НО! Одновременно с этим, выпуск закрылков существенно увеличивает скос потока с крыла вниз. На  верхнепланах (или бипланах, как в случае с Ан-2), этот поток оказывает существенное влияние на стабилизатор хвостового оперения. Когда стабилизатор, имеющий отрицательный угол атаки, начинает обдуваться еще более интенсивно и под еще большим (отрицательным) углом, это вызывает сильный кабрирующий момент.

Результирующий момент (разность двух этих моментов) оказывается действительно КАБРИРУЮЩИМ. Вот выдержка из «Практической аэродинамики самолета Ан-2» М.Н. Шифрина:

Zakrylki-AN-2.jpg

Однако, если вы летаете на низкоплане, особенно таком как Як-18Т со щитком ПОД фюзеляжем и высоко расположенным стабилизатором, данный эффект не будет действовать в полном объеме. Субъективно вам может казаться, что щиток также дает сильное кабрирование, требующее коррекции штурвалом «от себя», но на самом деле, самолет просто «вспухает» за счет резкого увеличения подъемной силы при быстром выпуске щитка с 0 градусов до 50 (!) в один прием. Уже через несколько секунд после этого он спокойно летит с довольно низко опущенным носом, что ставит под сомнение создание «сильного кабрирующего момента».

Еще меньше кабрирующий момент ожидается на самолетах-низкопланах с «T-tail», таких, например, как Diamond Katana DA-20.  На них стабилизатор и руль высоты находятся существенно выше зоны влияния скоса потока.Diamond-Katana-DA-20-e1441605346490-1024

Таким образом, если для высокопланов и некоторых бипланов можно с уверенностью утверждать, что выпуск закрылков всегда вызывает кабрирующий момент, то для низкопланов и, особенно, низкопланов с «T-tail» это будет не совсем верно.  На таких самолетах выпуск закрылков вполне может приводить к пикирующему моменту.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Автомат отключал, но кабрирующий момент если и есть, но он настолько слабовыражен и в совокупности с падением скорости практически незаметен. Дело в том, что пока держишь нос по горизонту самолет теряет высоту и кабрирующий момент не заметен, а если держать вертикальную скорость 0, увеличив угол атаке, то при выпуске щитков кабрирующий момент становится заметен.

Опубликовано: (изменено)

Может быть глупость спрошу: а автомат горизонта движением РУСа отключали? В простом редакторе он включен со старта, и у меня картина такая-же. А вот если автомат отключить, и держать самолет в горизонте джоем, то при выходе щитков момент - кабрирующий. И кабрирует практически до скорости в 150 км.ч. И только после этого предела начинает опускать нос.

Также удивлялся столь странному поведению щитков на Яке и ЛаГГе. Еще боты их жутко любят выпускать в сталлфайте - что б перевисеть, и в качестве аэродинамических тормозов для пропуска игрока вперед. Пробовал сам - мало того что скорость сваливания заметно падает, так еще и вираж улучшается... Так и должно быть? Кто знает? Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Смотря что понимать под улучшением виража. Если замерить установившийся вираж с закрылками и без, то время виража будет приблизительно равно, но с закрылками вираж будет иметь меньший радиус и скорость. Если скорость избыточна для виража, закрылки помогут ее быстрее погасить и круче войти в вираж, но это только несколько секунд. На этом можно отыграть несколько градусов и этого может оказаться достаточно для получения огневого решения.

  • 1CGS
Опубликовано:

Только что попробовал на Як в прямолинейном полете 250-300 км.ч. При выпуске закрылок самолет круто задирает нос. И скорость при газ на 0 медленно падает. Я не сильно просвещен в аэродинамике, и может, что-то делаю не так?

Скорость выпуска щитков на Ил2 200..220 км/ч

На Яке думаю так же.

 

И смотрите не за носом, а за вариометром (ну или высотой по стрелочному прибору)

Опубликовано: (изменено)

Скорость выпуска щитков на Ил2 200..220 км/ч

На Яке думаю так же.

 

И смотрите не за носом, а за вариометром (ну или высотой по стрелочному прибору)

Попробовал. Як наиболее энергичен в этом вопросе. При устоявшейся скорости 200-230 км.ч и удержании стабильной высоты, выпуск щитков приводит к первоначальному росту высоты. При этом самолет начинает становиться на хвост (задирает нос). Набор высоты понятен вроде-бы (от реального пилота несколько другие данные) -  вспухание. Но вот никаких засвидетельствованных клевков нет совершенно. На Ла-5 и Лагг-3 менее выраженно, но аналогично.

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

 

 

И смотрите не за носом, а за вариометром (ну или высотой по стрелочному прибору)

А тут куда не смотри, имеем в игре- самолёты задирают нос, сбрасывают скорость и на ней планируют.

Имеем в реальности - самолёты опускают нос и разгоняются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В игре у меня он всегда кабрирует, в жизни  -всегда пикирует и ручку на себя добирать приходится

 Wespe, а в жизни, это на какой машине?... спрашиваю, потому что у меня есть непонятки... вот какие...

Была у меня практика на Як-52/18Т. На Т-шке получилось больше. На ней летал "конвейер"... так вот тогда, при выпуске щитков (а это уже практически на глиссаде) возникает сильный кабрирущий момент (как говорили, самолет "вспухал" :)), который надо было интенсивно компенсировать штурвалом "от себя"! ( и в игре получается похоже!). Так почему же применительно к ЯКам-ЛАГГам говорят о пикирующем? 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Раз тут опять пошёл разговор о закрылках и продольном моменте, напомню, пожалуй, этот вот пост:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2798-sravnenie-prodolnogo-momenta-samolyotov-v-bzs/

 

Не знаю какие продувки и как были сделаны, графики конечно красивые, но в игре самолеты идут в кабрирование. И добирать в вираже за счет закрылков легко и просто. И плюсом ход рулей при этом не расходуется.

Т.ч. графики графиками, а результат на видео виден.

Опубликовано:

 

 

возникает сильный кабрирущий момент (как говорили, самолет "вспухал" :)), который надо было интенсивно компенсировать штурвалом "от себя"

Вспухает от увеличения подъемной силы. Но момент создается пикирующий. На 18м не летал, а на 52м и л-29 так и есть. А ручкой придеживаешь что-бы высоту на круге сохранить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Wespe, а в жизни, это на какой машине?... спрашиваю, потому что у меня есть непонятки... вот какие... Была у меня практика на Як-52/18Т. На Т-шке получилось больше. На ней летал "конвейер"... так вот тогда, при выпуске щитков (а это уже практически на глиссаде) возникает сильный кабрирущий момент (как говорили, самолет "вспухал" ), который надо было интенсивно компенсировать штурвалом "от себя"! ( и в игре получается похоже!). Так почему же применительно к ЯКам-ЛАГГам говорят о пикирующем?

 

На любой.

То что ты называешь сильным кабрирующим моментом, это кратковременное вспухание, т.е. набор высоты. Но этот набор происходит без задирания носа, а с опусканием носа. А штурвалом компенсируют потерю скорости, т.к. щитки на больших углах выпуска энергично тормозят. Выше тут выкладывалась ссылка на методичку.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Вспухает от увеличения подъемной силы. Но момент создается пикирующий.

Но раз сила увеличивается, то это логично объясняет улучшение маневренности (в игре). А момент... да, есть... компенсируем РУСом... В чем подвох-то?

 

На любой.

То что ты называешь сильным кабрирующим моментом, это кратковременное вспухание, т.е. набор высоты. Но этот набор происходит без задирания носа, а с опусканием носа. А штурвалом компенсируют потерю скорости...

Методичка ,конечно вешь упрямая... Но помимо "толчка" вверх (ж..мер оч. хорошо чуствует) запомнилось именно задирание носа.... Может, конечно и подзобыл чего... лет 8 прошло...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

Методичка ,конечно вешь упрямая... Но помимо "толчка" вверх (ж..мер оч. хорошо чуствует) запомнилось именно задирание носа.... Может, конечно и подзобыл чего... лет 8 прошло...

Есть видео Мига Е. Барсука, если мне не веришь.

А доверяться своим обрывочным воспоминаниям восьмилетней давности я бы не стал.

Опубликовано:

 

 

Но раз сила увеличивается, то это логично объясняет улучшение маневренности (в игре). А момент... да, есть... компенсируем РУСом... В чем подвох-то?

 

Подвох в том, что назначение механизации это увеличение подъемной силы на малых скоростях. Маневренность не добавляется. Выпуск и уборка осуществляется при соблюдении определенного порядка и по достижении определенных скоростей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
.............................................................

 

Методичка ,конечно вешь упрямая... Но помимо "толчка" вверх (ж..мер оч. хорошо чуствует) запомнилось именно задирание носа.... Может, конечно и подзобыл чего... лет 8 прошло...

Посмотрел фотки, что за зверь. У Як-18Т один щиток под фюзеляжем. У Як-52 два на крыльях. Думаю, в этом причина разного поведения.

Опубликовано:



смотрим с 27-00. выпуск щитков. кабрирующий момент. коменсируется ручкой от себя.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
смотрим с 27-00. выпуск щитков. кабрирующий момент. коменсируется ручкой от себя.

 Ну смотрим - и видим: компенсацию ручкой от себя вспухания и перевод самолёта в планирование со снижением.

Так же смотрим видео с В.Барсуком и МиГ- 3, там вообще всё чётко видно. 

А в РЛЭ по ЛаГГ видимо врут, насчёт пикирующего момента и повисания на ручке.

 

Короче , нужно будет видимо натурный эксперимент писать, как писали на тэшке с РН.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

смотрим с 27-00. выпуск щитков. кабрирующий момент. коменсируется ручкой от себя.

Да, стрелка вертикальной скорости вверх дернулась при выпуске. 

Опубликовано:

 

 

 

смотрим с 27-00. выпуск щитков. кабрирующий момент. коменсируется ручкой от себя.

 

Дифис, а что с АГИ?

Авиагоризонт живет своей жизнью весь полет? :fly: Издох совсем, или мне кажется?  Пилотаж, облака ... нехорошо ;)

Опубликовано:

Это не Дифиса видео, какие к нему претензии?

Опубликовано:

авиагоризонт на Як-52 очень часто слетает со своей оси при интенсивном пилотаже. Восстанавливается только в горизонтальном полете нажатием кнопки стабилизации. Да и толку от него нет на самом деле. он нужен в облаках и в плохую видимость.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот из РЛЭ Як-1, 7, 9. Лежит тут, на форуме.

 

Уход на второй круг.

108. При необходимости ухода на второй круг плавно дать полный газ. При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование.

В игре при даче газа в подобных условиях на Як-1 появляется значительный кренящий момент вправо и переход в кабрирование. Думаю, это из той же оперы, что и озвученная ROSS_Wespe проблема с поведением при выпуске щитков (есть в обсуждении летной модели и модели повреждений с прошлого года).

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано: (изменено)

Перебалансировка при выпуске закрылков существует всегда и всегда на пикирование ( это имхо для знакомых мне типов ) А вот вспухание тем заметнее , чем выше скорость при которой закрылки выпускают . Тое самолёт хоть и опускает нос , но при этом толчком набирает высоту . Этот нежелательный набор можно парировать ручкой от себя , до падений скорости до той , при которой глиссада устойчивая . Не знаю , есть ли типы ла , которые на глиссаде пытаюца кабрировать с выпущенной механизацией (?) И если на маленьких пикирующий момент можно относительно спокойно парировать , то чем больше ла и его масса , тем триммер нужней .

Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...