I./KG40_BOPOH Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 Но я бы предложил вначале вспомнить об аналогичной цели в Суровикино и попытаться отплатить врагу той же монетой. А ребята пешками брезгуют? Или за бомбордировщик не считают?
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 А ребята пешками брезгуют? Или за бомбордировщик не считают? Ну почему же брезгуют, вчера видели пару-тройку пешек, правда их на танки бросили))
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 Сократить? Можно. Есть такой вариант на примете. Но я бы предложил вначале вспомнить об аналогичной цели в Суровикино и попытаться отплатить врагу той же монетой. Дело не в монете. У нас есть 3 направления удара, на них есть приоритетные цели - склады. Соответственно, если хочется нанести бОльший урон ресурсам, нужно рисковать и работать по ним. Хочется отработать по большой цели, но с меньшим риском, пожалуйста, но и плата должна быть соответствующей - малое количество выбиваемых ресурсов ввиду неприоритетности цели. Это просто предложение на будущее.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 ...Сократить? Можно. Есть такой вариант на примете. Но я бы предложил вначале вспомнить об аналогичной цели в Суровикино и попытаться отплатить врагу той же монетой... Ну дайте нам "ДБ" и будем квиты. )))
-DED-DimaDog Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 Ну дайте нам "ДБ" и будем квиты. ))) И нам вместо торпедоносца нормальный линейный бомбордировщик 2
=AxA=OOO Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 Просьба на будущее. Отключите штрафы в стате за диско(по факту вылеты игры) - режет бонусы в дальнейших полетах из-за "индекса честной игры" Если разберемся, и поймем, что это на стороне сервера и поддается настройке, то узнав, как это сделать, выключим. ток она подглючивает, порой не находит ничего по ссылке Туры скорее всего нами когда переключаются, следующий пустой, поэтому не видите - выбирайте справа нужный тур. Плюс статистика пока постмиссионная - результаты считываются парсером и выходят в БД только после закрытия миссии. Работаем над онлайн-вариантом. Сервант и так уже перегружен, лагает не по детски, а вы еще предлагаете нагрузку увеличить. Нельзя в таких условиях добавлять ПВО. Работаем над этим. Неделя-другая и переведем все на SSD, пока сервер "живет" на HDD WD Green, и, возможно, если лаги у кого-то и есть, то не только из-за коммандера и неоптимизированного кода, но и из-за задержки обработки данных. Поставим, проверим. Думаю, это может решить очень многие проблемы с лагами. Потом проверим канал, если будет продолжать лагать (что вряд ли из-за канала, бо при максимальной нагрузке на сервере отъедало всего 6 метров из 10 возможных, не считая локального трафика), буду выводить сервер на отдельный резервный интернет-канал, специально для проектов. 1
Adler_Blau Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Лагало. Сервер перегружен видать. А так, да, было весело. Тоже в дневной миссии сталкивался с таким. Ну тогда это не война а воскресная прогулка. Надо сделать так чтобы на вынос этой цели задействовалось, как минимум, 50% техники. Истребители отвлекают ПВО, "гренки" работают Прежде чем рассуждать подумайте сами что пишите. Во первых, тыловая станция это объект ТОЛЬКО НОЧНОЙ миссии; Во вторых, цель "площадная", когда по ней работало 3 хейнкеля (из 6 что как раз и составит 50%), цель была выбита меньше чем на 40%. Это обычная статистика. Более того цели прикрывались красными и второй ночью даже были потери от истребителей. Если считаете иначе, прошу предоставить трек, на котором легко выбиваются все 30 наземных объектов. Обращаю внимание, что помимо этих 30 ЦЕЛЕВЫХ объектов, присутствует большое количество другого ненужного "мусора" как например зенитки, прожектора и.т.д. Количество которых намного больше чем НУЖНЫХ целей. У некоторых от незнания этого факта были большие и круглые глаза после просмотра результатов статистики второго вылета He-111. Цель пусть будет, раз уж действительно хенководам совсем в склады не попасть(ВНЕЗАПНО и у Пе-шек со штуками точность оказалась не на высоте, ну да ладно), но, на будущее, предлагаю ценность уничтожения этой цели сократить. Алекс, напишу еще раз то, что говорил в ТС и вообще всем на будущее. Друзья, если вы что-то предлагаете, то будте пожалуйста конкретней в своих предложениях с пояснениями. Не надо РАССУЖДАТЬ, если предлагаете, то приводите аргументированное обоснование. Так как правила мало кто читает, а тем более вникает в суть написанного, распишу кратко экономику кампании. Надеюсь это позволит избежать ненужных вопросов. Сейчас у нас есть четыре стратегических объекта у каждой из сторон, это система и изменение по одному из объектов приведет к изменению всей "системы экономики". 1)склады северной группы войск 2)склады центральной группы войск 3)склады южной группы войск 4)транспортный узел Далее у нас каждая миссия состоит из двух (ночь/день), то есть какие-либо расчеты правильно рассматривать в совокупности, а не отдельно ночную и отдельно дневную миссию. Предназначение складов: 1)днем: склады позволяют разворачивать атаку (танки двигаются на захват вражеского опорного пункта) 2)днем: склады позволяют разворачивать оборону (появляется 2-я оборонительная линия) 3)по окончанию дня: группа складов на каждом участке (если они не повреждены) дает 6 ед. ресурсов, со всех трех (18 ед.) Если склады повреждены, то операции по п. 1 и 2 замедляются, по п. 3 уменьшается объем поступлений. Склады можно ремонтировать за ресурсы !!! Предназначение транспортного узла: 1)ночь: ресурсов НИКАКИХ НЕ ДАЕТ как склады (поэтому не требует ремонта), уничтожение ЦЕЛЕВЫХ объектов ведет к уменьшению ресурсов у противника, но не более 15 за сессию. Если у противника ресурсов например 0 (ноль), то уничтожение транспортного узла ничего не даст, т.к. ресурсы не могут иметь отрицательное значение. Фактически их уничтожение просто "ускоряет" расход ресурсов другой стороны, иного стратегического значения у объекта нет. 2)день: транспортные узлы днем не активны, бомбить их в отличие от складов нельзя Дополнительный доход можно получить перевозя ресурсы в ночных миссиях. Например: 3 - Пе 2 * 3 рейса * 2 ед. ресурса = 18 ед. ресурсов Ресурсы плюсуются после ночной и перед дневной миссией т.е. не влияют на "счетчик" внутри ночной сессии. Дополнительный доход за счёт противника. Если одна из сторон захватывает участок, то ей переходят материальные блага (оставленные другой стороной) в размере 10 ресурсов. +10 ед. ресурсов стороне захватившей участок - 10 ед. ресурсов стороне потерявшей участок В принципе все. Теперь вы сами можете видеть как сильно может влиять отдельно взятый склад, транспортный узел, захваченная территория, транспортировка ресурсов на передовую на ОБЩУЮ экономику стороны. Когда тестовая кампания закончится, изучим результаты и возможно что-то поменяется с соответствующей корректировкой в правилах кампании.
Adler_Blau Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Ночной рейс ... Личный борт командующего 4-м воздушным флотом Luftwaffe 5
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Ну дайте нам "ДБ" и будем квиты. ))) Что то я не пойму. А чем пешка не бомбер? И почему красные ставят пешку вровень с лаптежником? Тут на до бы проводить параллель Ил-Лапоть, Пешка-Хенкель. И почему красные не видят того факта, что у синих почему то в место нормального среднего бомбордировщика на вооружении торпедоносец, который несет половину БК. И почему красные не спарашивают - каким образом торпедоносец попал туда где нет воды и кораблей. Не в угоду ли балансу? И зачем кидать Пе на танки? Хотя это уже не моего ума дела, извините. Изменено 14 декабря 2015 пользователем I./KG40_BOPOH 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Алекс, напишу еще раз то, что говорил в ТС и вообще всем на будущее. Друзья, если вы что-то предлагаете, то будте пожалуйста конкретней в своих предложениях с пояснениями. Не надо РАССУЖДАТЬ, если предлагаете, то приводите аргументированное обоснование. Я был вроде достаточно конкретен. На начало кампании этой цели не было. Раз уж она появилась, то ее плюсы "откидать за раз, да еще попасть, да еще и живым остаться" должны нивелироваться низким влиянием на общую картину ресурсов. Или ты хочешь услышать конкретное число ресурсов, в которое я ее предлагаю оценить?
=KAG=RubiN Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Что то я не пойму. А чем пешка не бомбер? И почему красные ставят пешку вровень с лаптежником? Тут на до бы проводить параллель Ил-Лапоть, Пешка-Хенкель. И почему красные не видят того факта, что у синих почему то в место нормального среднего бомбордировщика на вооружении торпедоносец, который несет половину БК. И почему красные не спарашивают - каким образом торпедоносец попал туда где нет воды и кораблей. Не в угоду ли балансу? И зачем кидать Пе на танки? Хотя это уже не моего ума дела, извините. это мнение одного из игроков красной команды, а не всех красных в принципе
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Влияние транспортного узла на ресурсы не так уж велико, если прикинуть. За 1 миссию выбить все 30 нужных целей маловероятно. А цель эта, как описано выше, только ночная. Т.е. вывод, что за один цикл выбить можно около 10 ед +-. Ну, если туда конечно, всех бобров два раза свозить за ночную, может и получится 15 единиц выбить, Но это очень большие усилия потребуются. Изменено 14 декабря 2015 пользователем =KAG=Dart 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 На начало кампании этой цели не было. Раз уж она появилась, то ее плюсы "откидать за раз, да еще попасть, да еще и живым остаться" должны нивелироваться низким влиянием на общую картину ) Полностью поддерживаю.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Влияние транспортного узла на ресурсы не так уж велико, если прикинуть. За 1 миссию выбить все 30 нужных целей маловероятно. А цель эта, как описано выше, только ночная. Т.е. вывод, что за один цикл выбить можно около 10 ед +-. Ну, если туда конечно, всех бобров два раза свозить за ночную, может и получится 15 единиц выбить, Но это очень большие усилия потребуются. Около 10 ед. +- за вылет - столько ресурсов привезли "восстановительные" Пе-2 за всю миссию. И вдобавок прикрытия требуют уже не 3 сектора, а 4.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 ...3 - Пе 2 * 3 рейса * 2 ед. ресурса = 18 ед. ресурсов... 3 Хе11*3рейса*4ед.ресурса=36 ед. Ресурса... Это синим пох на транспортный узел
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Могли привезти 18. Не забывай, что еще склады восстанавливают. Выкос 1 сектора со складами это -6 ресурсов к миссии и еще -12 на восстановление. Да еще не возможность на это участке ничего делать. А площадная -15 при идеальном раскладе, когда все силы туда кинуты, 1 раз в неделю. Не хотят бомбить склады нам же лучше, мы будем бомбить. Тут главное попадать, трениться надо бобрам. Закрыть 3 склада, это ущерб намного больший чем десяток ресурсов. ...3 - Пе 2 * 3 рейса * 2 ед. ресурса = 18 ед. ресурсов...3 Хе11*3рейса*4ед.ресурса=36 ед. Ресурса...Это синим пох на транспортный узел Хенки не успеют сделать 3 вылета. 2 максимум. Изменено 14 декабря 2015 пользователем =KAG=Dart
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Могли привезти 18. Не забывай, что еще склады восстанавливают. Выкос 1 сектора со складами это -6 ресурсов к миссии и еще -12 на восстановление. Да еще не возможность на это участке ничего делать. А площадная -15 при идеальном раскладе, когда все силы туда кинуты, 1 раз в неделю. Какие все силы? Если ты забыл, то в обе ночные миссии бомбили как ж/д узел, так и склады.
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 Ну правильно. Вынесли они с ЖД узла меньше 10 единиц походу дела. И 2 склада повредили. А мы Петляковых поберегли. А если бы вырезали весь сектор, было бы урона больше, чем все, что они сделали вместе взятое. Уничтожить 6 ангаров за 2 часа пикировщикам, вполне реально. Ксаран одним хенкелем вон 2 разбил. Я к тому, что не такой уж там и большой ущерб получается от этой цели.
Kavoka Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 ...Хенки не успеют сделать 3 вылета. 2 максимум. Даже 2 полных вылета не получается. Во втором вылете не хватает времени вернуть хенку на родной филд и она считается утеряной.
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 А транспортные Хенки в зачет потерь не идут. Два раза разгрузились, назад можно не гнать.
Adler_Blau Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я был вроде достаточно конкретен. На начало кампании этой цели не было. Раз уж она появилась, то ее плюсы "откидать за раз, да еще попасть, да еще и живым остаться" должны нивелироваться низким влиянием на общую картину ресурсов. Или ты хочешь услышать конкретное число ресурсов, в которое я ее предлагаю оценить? Вообще да, хотелось бы услышать конкретное значение и расчет. Как ты его получил ? Чтобы говорить о степени влияния объекта на общую картину, нужна его оценка объекта, как минимум сопоставлении его с другими значимыми, раз ты заговорил о "нивелировании". Чтобы не быть голословным, приведу свой пример. Как ранее говорил у нас четыре стратегических объекта: 1)склады северной группы войск 2)склады центральной группы войск 3)склады южной группы войск 4)транспортный узел Начнем с того, что транспортный узел прибыли никакой не приносит, поэтому для корректного сравнения мы будем отталкиваться от того, сколько мы ПОТЕРЯЕМ ресурсы при ПОЛНОМ уничтожении объектов. Назовем это затратно-восстановительным методом. Полное восстановление уничтоженной группы складов нам даст "-12" ресурсов, сюда добавляем недополученную прибыль "-6" ресурсов. ИТОГО: уничтоженная группа складов выкачает "-18" ресурсов. Корректируем значение складов на стратегическую значимость: без складов сторона, лишается наступательно-оборонительной инициативы, что в перспективе ещё к "-10" ресурсам. Средней значение по каждому из трех участков будет "-3,33". Получаем оценку утечки ресурсов от потерянных складов "-21,33". Транспортные самолеты имеют эффект 18 ед. ресурсов, что восполняет потери лишь на 84,39% 18/(-21,33)=-0,8438 Так как миссия по уничтожению транспортного узла носит обратный эффект транспортным самолетам, для расчета объема склада применили аналогичный снижающий коэффициент. 18*(-0,8438)=-15,1884 (округляем до "-15") Так получился отрицательный объем транспортного узла.
Adler_Blau Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Теперь значимость и влияние на экономику. При простом расчете. Склад 1 "-21,33" Склад 2 "-21,33" Склад 3 "-21,33" Узел "-15" Итого: -79 Влияния состояния склада 21,33/79=0,27 Влияние состояния узла = 15/79=0,1899 Таким образом оцениваемая значимость узла меньше склада на 30% 1-(0,1899/0,27)=70,33
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Расчет чего? Это цель непредусмотренная изначальным форматом войны, ее назначение - нанесение противнику гарантированного урона при снижении риска потери самолета. Т.к. теперь в ночных миссиях прикрывает каждую цель меньшее количество истребителей. Я думаю, что ты заметил - 2 последних захвата опорных пунктов прошли без уничтожения складов вовсе. Т.е., мотивации для их уничтожения просто нет. Можно пойти и гарантированно нанести урон противнику с меньшим риском, уничтожив площадную цель, чем выеживаться, пытаясь поразить склады. А твой расчет он хорош, да, но только нужно считать среднее количество уничтоженных ресурсов за вылет бомбардировщиков на оба типа целей, а не теоретически возможное.
POMAH_52reg Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 POMAH_52reg, on 13 Dec 2015 - 14:15, said: ток она подглючивает, порой не находит ничего по ссылке. AxA OOO: Туры скорее всего нами когда переключаются, следующий пустой, поэтому не видите - выбирайте справа нужный тур. Плюс статистика пока постмиссионная - результаты считываются парсером и выходят в БД только после закрытия миссии. Работаем над онлайн-вариантом не, это вопросов не вызывает, тут все понятно. у меня сам сайт статы порой не прогружается.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Тут эта, кино можно посмотреть на тему. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1448-fan-video-dedy-voevali/page-3?do=findComment&comment=365223 6
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 Ай красавчик, ай молодец. Озвучка твоя? Единственная просьба, в названии пиши не Эвент, а Интерактивная война, если не сложно.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Ай красавчик, ай молодец. Озвучка твоя? Единственная просьба, в названии пиши не Эвент, а Интерактивная война, если не сложно. Про озвучку, ответил в другой теме. Повторю тут, текст читал -DED-Montador (Денис). Поменяю если нужно.
=KAG=Dart Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Опубликовано: 14 декабря 2015 Да ну, наоборот, очень круто. Он случайно не озвучивает документальные фильмы всякие? Голос знакомый.
-DED-DimaDog Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Да ну, наоборот, очень круто. Он случайно не озвучивает документальные фильмы всякие? Голос знакомый. А мы еще и крестиком вышивать умеем ))
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Да ну, наоборот, очень круто. Он случайно не озвучивает документальные фильмы всякие? Голос знакомый. Я согласен, очень круто. А поменять я хотел и поменял про "Ивент" в названии))
Adler_Blau Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Расчет чего? Расчет стоимости объекта и степени его влияния. Пример свой я привел. Это цель непредусмотренная изначальным форматом войны, ее назначение - нанесение противнику гарантированного урона при снижении риска потери самолета. Т.к. теперь в ночных миссиях прикрывает каждую цель меньшее количество истребителей. Комментарии. У нас сейчас тестовая кампания, это означает что некоторые вещи могут измениться. Как например, был добавлен бонус за захват участка, транспортные миссии, разная ценность участков. Если Денис успеет, то будет добавлен еще один тип миссии в ночную сессию. Больше разнообразия. А по поводу прикрытия целей ночью, так ты как командир сам расставляй приоритеты. Например, атаковать на всех 3-х участках тоже одновременно нельзя. Я думаю, что ты заметил - 2 последних захвата опорных пунктов прошли без уничтожения складов вовсе. Т.е., мотивации для их уничтожения просто нет. Можно пойти и гарантированно нанести урон противнику с меньшим риском, уничтожив площадную цель, чем выеживаться, пытаясь поразить склады. Да заметил, но в первом случае это привело к тому, что я не смог развернуть атаку там где хотел изначально плюс неплохо потратился на ремонт. Странно, но ты почему то недооценил работу своих пешек. По поводу узла, для синих сейчас цель абсолютно бесполезная "-15" к вашему "0" ничего не даст. Вот тебе и эпизодическая её ценность. В то время как склады дают гарантированный профит, можно никуда не лететь и ничего не делать. А твой расчет он хорош, да, но только нужно считать среднее количество уничтоженных ресурсов за вылет бомбардировщиков на оба типа целей, а не теоретически возможное. Предложи свой, я же этого и добиваюсь. Расчет это логика, а она не бывает странной/хорошей/плохой. Она либо есть, либо её нет. Среднее количество уничтоженных ресурсов .... нужно считать, посчитай, у тебя сколько получится ? Если что, исхожу из своей оценки: Жд узел - 15 ресурсов Группа складов - 18 ресурсов (без учета стратегической значимости и того, что если склад не ремонтируется, то доход недополучает в большем размере) И наконец, количество бомбардировщиков везде одинаково. 6 пешек или хейнкелей достаточно для устранения любого из объектов. Тут эта, кино можно посмотреть на тему. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1448-fan-video-dedy-voevali/page-3?do=findComment&comment=365223 Спасибо, посмотрел с интересом) Изменено 15 декабря 2015 пользователем Adler_Blau
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Для этого расчета нужны статистические данные, а без них это будет очередной сферический конь в вакууме. Хотя, если организаторы считают, что все в норме, то спорить не буду.
Adler_Blau Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Про статистические данные полностью согласен, но у нас их нет и быть в требуемом количестве не может по определению, тем не менее есть вопросы которые надо решать с нуля. А споров здесь нет (предмет спора отсутствует), живая дискуссия, но я понял тебя. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Adler_Blau 1
-DED-McRussel Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Руслан! Кино супер !!! Montadoru отдельный респект!!! Может тебе от ударников видео сбрасывать, эпизоды вставлять ? Для полноты картины)) 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Руслан! Кино супер !!! Montadoru отдельный респект!!! Может тебе от ударников видео сбрасывать, эпизоды вставлять ? Для полноты картины)) Надо. Только взлеты не забывайте документировать.
Graphite Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Злодей, жаль, что ты уже у дедов в составе. Такого пилота рад был бы видеть у нас. Хотя разные приставки не мешают эффективно сотрудничать 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Спасибо. У нас (ДЕДов) есть хорошие пилоты. Просто, я все никак не могу заманить их на это мероприятие. То, со временем беда, то "золотуха")) Было бы неплохо, слетанной парой/группой поработать)) А сотрудничать, это мы всегда рады))
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 Будем тренироваться. Чобы бить месереов в небе Сталинграда. )))
=AxA=OOO Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 у меня сам сайт статы порой не прогружается. DNS глючат почему-то. Через Browsec например, сразу проходит. Займусь.
=KAG=Dart Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Опубликовано: 16 декабря 2015 Уважаемые друзья, рады сообщить, что сервер IW теперь работает с SSD диска и мы ожидаем улучшения ситуации с лагами. По крайней мере, очень на это надеемся. Будущая ночная миссия уже в ротации, заходите летайте. Однако самая важная новость в том, что этап Бета теста подходит к концу. В эти выходные мы летаем крайние миссии. Это будет решающее сражение. Советы находятся в крайне тяжелом положении и буду принимать бой практически без резервов, и в отсутствии стратегической инициативы. Но мы же знаем, что им не привыкать сражаться в таких условиях. Хочется надеяться, что это будет красочный бой ни на жизнь, а на смерть. Записываемся, приходим! Всех ждем на финальную битву. Полеты в IW возобновятся ближе к февралю 2016 г. Будут учтены все недоработки, внедрены новые идеи. Появится сайт и стабильно работающая статистика, внедрена система наград и много чего еще. Очень надеемся на то, что в следующем году будет собираться полновесная команда с обеих сторон. 5
Рекомендованные сообщения