Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хан недавно писал, что она «трясет» самолеты только в облаках и под облаками. Но вы же так низко не летаете вроде бы

Хм. На сколько я понял, турбулентность в простом редакторе по крайней мере, прежде всего отвечает за порывы ветра. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Друзья!

 

Буквально на днях, мы почти вышли на финишную прямую. Почему почти? Многое еще надо сделать,  остались некоторые  трудности, которые надо преодолеть. Как мы и говорили раньше, в основном – это свободное время, которого катастрофически не хватает. Но, однако же, мы завершили работу над системой званий, наградами и механикой награждений. Забегая вперед скажу, что основная тяжесть работы с этим новшеством, ляжет на плечи командиров и их замов. Это несомненно разнообразит «скучную» штабную рутину ;) .  Так, что роль штаба еще более возрастет. Есть и подвижки в сторону упрощения управления войсками. Командирам не придется вручную запускать восстановления авиапарка, все будет функционировать автоматически.

 

Одна из самых значимых и приятных новостей за последнее время, это активизация работы разработчиков по выявлению причины выброса пилотов с сервера. Надеюсь, общими усилиями, нам удастся избавиться от этого досадного бага. И поскольку на горизонте забрезжила новая надежда, мы решили сильно не форсировать с датой запуска войны, и более детально поработать с сайтом. Ведь, пожалуй, только эти выбросы сильно портили всем удовольствие в прошедшей компании, а частенько и рушили планы командования. Мы очень надеемся, что дадим старт зная, что проблемы больше нет.   

 

 Для тех кто не участвовал в бете Интерактивной войны мы подготовили маленькую «стенгазету». С описанием особенностей компании. Да и ветеранам, пожалуй, не лишним будет освежить память, поностальгировать, выпить 100 грамм боевых и привести себя в форму.
Как говорят наши забугорные друзья. Коминг сун! :) 

 

post-456-0-49067600-1456900300_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

О, классно, я и не знал что такие мероприятия запланированы))) а сайт в рабочем состоянии? 

Опубликовано: (изменено)

Он в разработке. Скоро.

Площадка пока в технической заглушке.

Статистика работает. Сервер тоже в тестовом режиме.

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано:

Когда планируете начало? просто Лето отпуска рыбалка и дача  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Запуск планируем по готовности сайта. Конкретной даты пока сами не знаем. Узнаем - сообщим

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как только можно будет организовать полосу обороны ну хотя бы полка по штатному расписанию, то наверно да.

Опубликовано:

 

 

Как только можно будет организовать полосу обороны ну хотя бы полка по штатному расписанию, то наверно да.

 

Хорошо послал))) Всем учиться :biggrin:  

Опубликовано:

К лету думаем закончить 1 тур.

А сколько всего туров будет ?

Опубликовано:

Есть два варианта.

1. Пока не надоест.

2. 200 дней Сталинградской битвы.

 

Я думаю, пока не надоест, кончится быстрее.

 

А если серьезно, у меня накопилось некоторое количество вопросов, которые тут не всегда озвучивались. Постараюсь на них ответить на следующей неделе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Появилось время, отвечу на пару вопросов.

1. Как будет проходить IW?

Вся война будет разбита на сезоны. Каждый сезон идет месяц, потом месяц перерыв.
Т.е. четыре игровых сессии в каждом сезоне.
Всего 4 ночных и 4 дневных миссии. Ночная миссия - пятница, продолжительность 2 часа. Дневная - суббота, 3 часа.

Для того, что бы наши европейские комрады смогли принять участие, время вылетов сдвинется ближе к 22-23 по мск. С тем рассчетом, чтобы часам к 00 00 закругляться.

Кол-во сезонов 6. (Цифра не окончательная, будет зависеть от популярности IW).

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

2. Будут ли управляемые танки?

Уже ответили. В ближайшее время не будет.

 

3. Будут ли самолеты из БЗМ?

Уже есть.

 

Будет ли карта совпадать с периодом?

Когда придет зима и за окном будет снег, на мониторах тоже будет снег.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И200 просто пестня. Берлога помогает тренироваться. Хорошо что он будет в ив

Опубликовано: (изменено)

Уточню. Из БЗМ будет представлен не весь парк, но Миги будут.

Скоро выложим обновленные правила, там сможете посмотреть весь парк.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Отвечаю, пожалуй, на самый объемный вопрос.

Почему не 24/7? Раз в неделю очень редко.

 

В нашем понимании организовать хоть какое-то подобие симуляции боевых действий в формате 24/7 не возможно. По крайней мере, на этом этапе развития БЗС/БЗМ. Самое близкое, что можно вспомнить, это древние времена ВЭФ, БеллумВар и им подобных проектов. Но отсутствие инструментов присущих старичку, делают такую концепцию совершенно не реализуемой. Для полетов на постоянной основе уже есть сервера, перечислять их смысла нет, все их знают.  Можно ли назвать это войной? Ну кто-то скажет да. Мы считаем, что нет. Война это тактика и стратегия, а не только летим и стреляем по всему, что движется.

 

В формате IW есть штаб который отвечает за эти составляющие. Есть командир стороны, который пользуясь предоставленными ему ресурсами, планирует каждую операцию. Меняет план в зависимости от действий разведки или иных факторов прямо в ходе сражения. Видя стратегическую ситуацию после прошедших боев, может просчитать действия как свои, так и противника, на несколько миссий вперед. Мало того, он может сам выбирать где будет атаковать, а где проводить отвлекающий удар, где будет специально проваливать оборону, дав ложное представление о  ситуации. Да мало ли таких вариантов? Не сосчитать. Полная свобода для фантазии. Реализовать такое можно только в формате сессий. Ведь только на планирование операции уходит несколько дней обсуждения в штабе.

    

И самое главное. Каждое подразделение отвечает за свою часть плана. Каждый командир звена, четко знает, что и как он должен делать. Все пилоты понимают, что от них сейчас требуется и зачем они это делают. Нет людей, которые пришли делать пиупиу под пивасик. Ключевое слово в IW – это КОМАНДА. Я бы назвал это серьезные игры, но такое название уже есть. Значит будем называть это просто. ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЙНА.    

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Это все конечно классно, но я так понимаю что Урал Сибирь и ДВ в пролете? 23 мск это извините час ночи даже на Урале.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Это все конечно классно, но я так понимаю что Урал Сибирь и ДВ в пролете? 23 мск это извините час ночи даже на Урале.

Ну в пролёте или нет, решает каждый сам для себя. При должном настрое и интересе и час ночи не поздно )

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

Потому и выходные выбраны в качестве полетных дней. Даже МСК и ДВ сложно вписать в одно полетное время, а тут еще и Европу надо подтянуть. Выбираем меньшее из зол.

Опубликовано:

Карта InWar.

Указаны расположение(стартовое) опорных пунктов, общее расположение аэродромов, точек высадки, транспортных узлов для обеих сторон.

Тут уменьшенный образец: post-10108-0-23435600-1458559638_thumb.jpg

Полноразмерная карта здесь: https://drive.google.com/open?id=0B8CTDjG_7gJgc0kxTUE2cE9ESGM

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Когда начинаем-то?

Мы по-прежнему надеемся дождаться запуска сайта с системой наград. В остальном все готово.

 

голову сломать можно навыдумывали

Если есть вопросы - задавайте. Ответим.

Опубликовано:

Приветствую. Можете добавить Ju-87 до 12ед. Ju-88 не у всех есть, и не у всех будет. Плюс к тому ударных самолетов должно быть в достатке, раз нет личного гаража, это же не истребитель на котором можно всегда выйти из боя или не лезть под огонь ПВО плюс дисконнекты так же могут влиять на кол-во самолетов.  Илов кстати я смотрю 12 есть в списке. 

Опубликовано:

голову сломать можно навыдумывали

Кардинальных изменений со времен беты нет. Это ты просто подзабыл. ;)

Опубликовано:

Приветствую. Можете добавить Ju-87 до 12ед. Ju-88 не у всех есть, и не у всех будет. Плюс к тому ударных самолетов должно быть в достатке, раз нет личного гаража, это же не истребитель на котором можно всегда выйти из боя или не лезть под огонь ПВО плюс дисконнекты так же могут влиять на кол-во самолетов.  Илов кстати я смотрю 12 есть в списке. 

 

 

Чтобы что-то добавить, надо что-то убрать. Предложи свой вариант плейнсета. 

 

Кардинальных изменений со времен беты нет. Это ты просто подзабыл. ;)

 

 

Либо старые правила и не читал :)

Опубликовано:

Ну в пролёте или нет, решает каждый сам для себя. При должном настрое и интересе и час ночи не поздно )

 

ну час может и не поздно, а три часа?

Может все таки Европа пораньше сядет за комп, а не сибиряки попозже? выходные же, сами говорите. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читал. Тут мелочей добавили и на ночь нечитабельно)))

Если есть вопросы - задавайте. Ответим.

Вопросов пока нет, перевариваем инфу.

Нравится что транспортный узел активируется после разведки.

Опубликовано: (изменено)

ну час может и не поздно, а три часа?

Может все таки Европа пораньше сядет за комп, а не сибиряки попозже? выходные же, сами говорите. 

 

Я в три вставал, если надо. Время Хабаровское +7 МСК, +9 Европа. Но это я за себя только говорю. С Сибири не полетят 5 человек, а с Европы полетят 20. Первый вариант уже был. И он был показательный.

 

Читал. Тут мелочей добавили и на ночь нечитабельно)))

 

 

Чем подробней расписано, тем меньше вопросов. ФАКТ !

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

ну час может и не поздно, а три часа?

Может все таки Европа пораньше сядет за комп, а не сибиряки попозже? выходные же, сами говорите. 

Пятница рабочий день. Раньше Европа вся на работе. К тому же в пятницу миссия идет 2 часа.

 

Всем на 100% подобрать удобное время не получится.

 

В любом случае будем стараться искать компромисс. Все будет зависеть наберется ли полнокровная команда у наших забугорных "друзей".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую. Можете добавить Ju-87 до 12ед. Ju-88 не у всех есть, и не у всех будет. Плюс к тому ударных самолетов должно быть в достатке, раз нет личного гаража, это же не истребитель на котором можно всегда выйти из боя или не лезть под огонь ПВО плюс дисконнекты так же могут влиять на кол-во самолетов.  Илов кстати я смотрю 12 есть в списке. 

Вместо личного гаража у нас возможно пополнение самолетов с резервных аэродромов(ограничение количества только по ресурсам).  

Число штурмовиков обеих сторон: 12 самолетов. У немцев их 2 типа:  6 шт 87 и 6 шт 110; а у советов - один: 12 илов. Если штаб пожелает, то возможно поставить любое другое соотношение между 87 и 110(в пределах 12 штурмовиков), даже все 12 шт Ю-87.

Ю-88 и Хе-111 - это уже другой(более дорогой) тип самолетов: бомбардировщики. И распределение их общего количества(10 шт) по типам тоже может быть другим, нежели в правилах. Там об этом сказано,что решением штаба все меняется. Более того( если очень захочется командованию), - можно будет добавить и новые типы самолетов (при неизменном начальном количестве самолетов ), разумеется.

Опубликовано: (изменено)

В любом случае будем стараться искать компромисс. Все будет зависеть наберется ли полнокровная команда у наших забугорных "друзей".

А в этом случае война будет позиционироваться как "наши против не наших"?

Это я к тому, что нужно идти открывать анлоки, на самолётах "помидорного" цвета?

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

А в этом случае война будет позиционироваться как "наши против не наших"?

Это я к тому, что нужно идти открывать анлоки, на самолётах "помидорного" цвета?

 

 

Есть правила - стандарт. Любые изменения будут возможны ТОЛЬКО по согласованию командующих ОБОИХ сторон. Так что с этим всё норм должно быть.

Опубликовано: (изменено)

Есть правила - стандарт. Любые изменения будут возможны ТОЛЬКО по согласованию командующих ОБОИХ сторон. Так что с этим всё норм должно быть.

Не не.Ты меня не правильно понял.

Dart написал о том, что есть вероятность того, что соберётся полная команда иностранных друзей. Вот мне и стало интересно, как будем поступать в этом случае. Они же наверняка на "синих" почти все захотят летать. А русскоговорящие все за красных пойдём или интернационал в командах будет?

Хотя наверное об этом рано пока))

 

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано: (изменено)

Была такая идея, но официально мы ее не озвучиваем, это как бы наши хотелки.

Стенка наша, на стенку не нашу. Никаких запретов или требования перехода в команду не будет. Сможешь наладить взаимодействие с бусурманами, да пожалуйста.

Вы вольны делать как удобно. Можешь хоть возглавить.

Единственное требование, после выбора стороны, менять ее нельзя.

 

Анлоки конечно надо. А вдруг тебя занесет на красную сторону, посадят тебя на Ила и скажут. 

Лети, неси мир и демократию воооон в тот квадрат.  А у тебя кроме фав 50 нести нечего больше. Что будешь тогда делать? Воооот...

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Анлоки конечно надо. А вдруг тебя занесет на красную сторону, посадят тебя на Ила и скажут. 

Лети, неси мир и демократию воооон в тот квадрат.  А у тебя кроме фав 50 нести нечего больше. Что будешь тогда делать? Воооот...

Вот и я про то же)))

В общем идея понятна. Спасибо!

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано: (изменено)

Чтобы что-то добавить, надо что-то убрать. Предложи свой вариант плейнсета. 

 

Зачем убирать? Добавить ещё илов или пешек и всё

Собственно Ксаран все расписал так что вопрос снимаю

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано:

Синие будут опять на 34-ках гонять?

v-zadnicu-istorichnost-yu-tut-chtoby-pob

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...