=HH=Pauk Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 ИМХО это было бы наглядней чем тысячи видеороликов о БЗС/БЗМ я бы не отказался посмотреть тысячу хороших роликов 2
Bobrik Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Ой, да хватит сравнивать с вартандером там симуляторности "0" в реалистичном режиме. Да она там и в симуляторном(СР) не особо наблюдается. Плюс "резервации", сессионки и т.п. Бррррр. Разработчикам спасибо, что и в ширину и в глубину проект развиваете. Изменено 20 ноября 2015 пользователем =UTG=Bobrik 1
FilMit Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Спасибо Данила за новости, Спасибо всей команде за работу!!! 1
72AG_Storm Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Эх вот чего больше всего боялся пришло,мышь ((( ну теперь осталось дождаться скатывания до тундры((( печаль. За работу конечно спасибо и за пятничные новости пусть и не столь радужные.
Kaiten Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ой я думал будет больше плача когда читал дневаник ))+ Думал, что пока дочитаю неспешно дневник, в обсуждении уже пара-тройка страниц вою про мышеджой будет XD
Iguz Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Кстати а что это значит, что то я не понял? 41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.
Valentin Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg. Правильно понимаю что теперь можно запускать сторонним приложением сразу определенную миссию ? 1
Kaiten Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 то ли еще будет ))) самолетики есть, танчики уже почти есть... осталась последняя стихия и да прибудет с вами сила всея. Три. Подлодки и ФАУ... XD
Dassault Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Не задумывались о бесплатных выходных в стиме? Думаю немало людей хотели бы попробовать игру, но она довольно дорога. 3
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Мышь была уже в Илье Муромце. Скатывания РОФа до тундры не замечено) 8
Kaiten Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Да, управление мышью - это наверно большой плюс в привлечении потенциальных будущих вирпилов. Но, уважаемые разработчики, не планируете ли вы выпустить что-то типа бесплатной демо-версии с возможностью, к примеру, упрощенного быстрого вылета на единственном самолете? ИМХО это было бы наглядней чем тысячи видеороликов о БЗС/БЗМ.+ демо версию имхо надо. К мышеджою так и просится... Пара (синий и красный) крафтов, две-три (зеркальных) миссии и быстрый вылет. Только обязательно нужно сваять продуманную обучалку в расчёте на совсем уж непричастных к теме... 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 36. В многопользовательской игре чат-сообщения "Игрок такой то уничтожил ИИ/статический объект такой то" видны только коалиции игрока. За это отдельное спасибо. Но можно просто игроку писать, который этот экшон устроил? Зачем всем простыню про уничтоженные здания читать? 4
Iguz Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Кстати с изменением управления, теперь как никогда нужно будет иметь возможность сохранять настройки через интерфейс программы. А то с мышью одно, с танком другое с джойстиком третье, да еще и самолеты разные. А то сохранять файлы в разные папочки со своими коментариями, через проводник не комильфо. 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 20 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Полетал на мышеджое, вполне себе нормально. Да немного не привычно, и нужно кнопки дополнительно переназначать, но имхо вполне не дурно. Пролетелся на 110, покрутился с Р-40. Понравился аппарат Надеюсь за картинку не расстреляют) Про танки молчу, тяжеловато пока, без маркеров врага увидеть не реально. Да и управление надо поучить, но на 34-ке парочку супостатов на пазиках ушатал Имхо зены надо в срочном порядке к танкам, чтоб на марше защищать Изменено 20 ноября 2015 пользователем VaSoK
bivalov Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 вот что добавил Люк - "Emergency power: 50"+ at 3000 rpm, 3-minute limit"
vasmann Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Мышь была уже в Илье Муромце. Скатывания РОФа до тундры не замечено) Не мешайте людям истерить 5
=LK=Nebel Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого. 10
=LK=PecToPaH Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого. И оптимизации нет. 5
=59=Moroka Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 вот что добавил Люк а что там за картинка? незарегенным не показывают
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Радует хотя бы что недовирпелоидов мышеводов можно будет закрыть в резервациях отсечь от джоеводов, не будет столько воя. Хотя думаю что разделение должно быть принудительным, либо то, либо другое, дабы избежать конфликтов 3
Melitara Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 35. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню).Это точно доработка ИИ?
NobbyNobbs Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) а что там за картинка? незарегенным не показывают там нет картинки, там просто прописан режим 50 дюймов 3000 оборотов в минуту на три минуты. насколько я понимаю это очень дохрена. 35. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню). Это точно доработка ИИ? это доработка моделей танков, управляемых ИИ Изменено 20 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs 1
OloloshkaALex Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Блин, куплю я бзс. Посмотрим что за игра. Тундра надоела 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Список изменений, касаемый симуляторной части игры, внушает. Спасибо!
Grigoriy Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого. Зато качественно!
Finn Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Блин, куплю я бзс. Посмотрим что за игра. Тундра надоела вливайся))) 4
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ну ёперный театр, почему так спокойно все переварили-то? Никакой феерии
bivalov Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 "33. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по наземной технике бронебойным снарядом не учитывался угол встречи." ВООБЩЕ, или только в последней сборке? "33. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню)." да и это тоже могло явно сказаться на эффективности (тогда как про углы, это скорее только к Т-34, наверное)?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Полетал на мышеджое, А шо, уже таки пущщают??? А тихо так, потому как весь пар в гудок в танки ушол Изменено 20 ноября 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
Zep Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Интересный патч вырисовывается: есть перспективы развитиия проекта и вперёд и вширь. Будем ждать выхода патча. Если всё сложится, очень даже велика вероятность получить широчайшую ретроперспективу добротной военной игры со многими составляющими. И не надо бояться нового. Удачи команде! 8
=59=Moroka Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 ...- На скоростях от 50 до 200 км/ч можно немного высунуться "посмотреть одним глазом" за пределы кабины... Возможно точнее будет: "посмотреть ЕДИНСТВЕННЫМ глазом" ... шютка
CA_lj Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ещё бы пробную бесплатную версию, с парой самолётов и ограниченным функционалом, было бы вообще хорошо. 1
=LK=PecToPaH Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ещё бы пробную бесплатную версию, с парой самолётов и ограниченным функционалом, было бы вообще хорошо. было бы хорошо,а то я так БЗС купил
Tuberan4ik Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Перекармливаете, имхо. Тру-вирпилам разорваться штоле, определяясь про что истерить - про танки или мышку? 13
MicroShket Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 в принципе, наличие "регулятора постоянного наддува" (РПД), или "automatic boost control" (ABC), это довольно таки принципиальный момент, конечно...... т.е., например (вообще, само интервью очень интересное) - http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/gaydaenko-ivan-dmitrievich/ - "Кроме того, во время боя приходилось все время следить за наддувом. На наших самолетах в бою я давал газ до конца, сектор газа аж сгибается, а я все давлю. А на "Кобре" этого делать было нельзя. Если я до конца дам газ, то произойдёт перенаддув, повысится степень сжатия, произойдет детонация и двигатель откажет. Поэтому на "Кобре" надо было летать осторожно, все время следить за наддувом." или - http://www.airwar.ru/enc/fww2/mustang1.html- "Значительным недостатком "Мустанга" считалось отсутствие автоматического управления наддувом двигателя. Пилот регулировал его вручную, стараясь удержаться в довольно жестких рамках, установленных моторостроителями." Есть цифры, при которых Аллисон нормально жил. Если правильно помню, 53,3 in Hg он держал. А это выше упомянутых 45-ти дюймов.Для игры это ключевой момент, т.к. противники у Ворхока очень серьезные.
Valdamar Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ну ёперный театр, почему так спокойно все переварили-то? Никакой феерии Не расстраивайся, вот тебе: Выасёвретииииииии!!!! Вирнитимаиденьгииииииии!!!!! 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас