Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

ИМХО это было бы наглядней чем тысячи видеороликов о БЗС/БЗМ
я бы не отказался посмотреть тысячу хороших роликов  :popcorm:  
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Ой, да хватит сравнивать с вартандером там симуляторности "0" в реалистичном режиме.

 

Да она там и в симуляторном(СР) не особо наблюдается. Плюс "резервации", сессионки и т.п. Бррррр.

 

Разработчикам спасибо, что и в ширину и в глубину проект развиваете.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо Данила за новости,

Спасибо всей команде за работу!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх вот чего больше  всего боялся пришло,мышь ((( ну теперь осталось дождаться скатывания до тундры((( печаль. За работу конечно спасибо и за пятничные новости пусть и не столь радужные.

Опубликовано:

Ой я думал будет больше плача когда читал дневаник ))

+

Думал, что пока дочитаю неспешно дневник, в обсуждении уже пара-тройка страниц вою про мышеджой будет XD

Опубликовано:

Кстати а что это значит, что то я не понял? 

 

41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.

Опубликовано:

41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.

 

Правильно понимаю что теперь можно запускать сторонним приложением сразу определенную миссию ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

то ли еще будет )))

самолетики есть, танчики уже почти есть... осталась последняя стихия и да прибудет с вами сила всея.

Три. Подлодки и ФАУ... XD
Опубликовано:

Не задумывались о бесплатных выходных в стиме? Думаю немало людей хотели бы попробовать игру, но она довольно дорога.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мышь была уже в Илье Муромце. Скатывания РОФа до тундры не замечено)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Да, управление мышью - это наверно большой плюс в привлечении потенциальных будущих вирпилов. Но, уважаемые разработчики, не планируете ли вы выпустить что-то типа бесплатной демо-версии с возможностью, к примеру, упрощенного быстрого вылета на единственном самолете? ИМХО это было бы наглядней чем тысячи видеороликов о БЗС/БЗМ.

+ демо версию имхо надо. К мышеджою так и просится... Пара (синий и красный) крафтов, две-три (зеркальных) миссии и быстрый вылет. Только обязательно нужно сваять продуманную обучалку в расчёте на совсем уж непричастных к теме...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

36. В многопользовательской игре чат-сообщения "Игрок такой то уничтожил ИИ/статический объект такой то" видны только коалиции игрока.

 

За это отдельное спасибо.

 

Но можно просто игроку писать, который этот экшон устроил? Зачем всем простыню про уничтоженные здания читать?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати с изменением управления, теперь как никогда нужно будет иметь возможность сохранять настройки через интерфейс программы. А то с мышью одно, с танком другое с джойстиком третье, да еще и самолеты разные. А то сохранять файлы в разные папочки со своими коментариями, через проводник не комильфо. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Полетал на мышеджое, вполне себе нормально. Да немного не привычно, и нужно кнопки дополнительно переназначать, но имхо вполне не дурно. Пролетелся на 110, покрутился с Р-40. Понравился аппарат  :biggrin:

Надеюсь за картинку не расстреляют)

post-50-0-28064700-1448033256_thumb.jpg

 

Про танки молчу, тяжеловато пока, без маркеров врага увидеть не реально. Да и управление надо поучить, но на 34-ке парочку супостатов на пазиках ушатал :) Имхо зены надо в срочном порядке к танкам, чтоб на марше защищать :)

 

 

Изменено пользователем VaSoK
Опубликовано:

Мышь была уже в Илье Муромце. Скатывания РОФа до тундры не замечено)

Не мешайте людям истерить  :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого.

И оптимизации нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

вот что добавил Люк
 а что там за картинка? незарегенным не показывают :(
Опубликовано:

Радует хотя бы что недовирпелоидов мышеводов можно будет закрыть в резервациях отсечь от джоеводов, не будет столько воя. Хотя думаю что разделение должно быть принудительным, либо то, либо другое, дабы избежать конфликтов

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

35. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню).

Это точно доработка ИИ?

Опубликовано: (изменено)
 а что там за картинка? незарегенным не показывают

 

там нет картинки, там просто прописан режим 50 дюймов 3000 оборотов в минуту на три минуты.

насколько я понимаю это очень дохрена.

 

 

35. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню).

 

Это точно доработка ИИ?

это доработка моделей танков, управляемых ИИ  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, куплю я бзс.  Посмотрим что за игра. Тундра надоела  :)  ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Список изменений, касаемый симуляторной части игры, внушает. Спасибо!

Опубликовано:

Какая-то кривенькая у вас Тундра получилась: самолетов мало, игроков мало, а стоит дорого.

 

Зато качественно!

Опубликовано:

Блин, куплю я бзс.  Посмотрим что за игра. Тундра надоела  :)  ;)

вливайся)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну ёперный театр, почему так спокойно все переварили-то? Никакой феерии :(

Опубликовано:

"33. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по наземной технике бронебойным снарядом не учитывался угол встречи."

ВООБЩЕ, или только в последней сборке?

 

"33. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню)."

да и это тоже могло явно сказаться на эффективности (тогда как про углы, это скорее только к Т-34, наверное)?

Опубликовано: (изменено)

Полетал на мышеджое, 

А шо, уже таки пущщают???

 

 

А тихо так, потому как весь пар в гудок в танки ушол :lol:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

    Интересный патч вырисовывается: есть перспективы развитиия проекта и вперёд и вширь. Будем ждать выхода патча. Если всё сложится, очень даже велика вероятность получить широчайшую ретроперспективу добротной военной игры со многими составляющими.

    И не надо бояться нового. Удачи команде!    

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

...- На скоростях от 50 до 200 км/ч можно немного высунуться "посмотреть одним глазом" за пределы кабины...

Возможно точнее будет: "посмотреть ЕДИНСТВЕННЫМ глазом" ;)... шютка :)

Опубликовано:

Ещё бы пробную бесплатную версию, с парой самолётов и ограниченным функционалом, было бы вообще хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё бы пробную бесплатную версию, с парой самолётов и ограниченным функционалом, было бы вообще хорошо.

было бы хорошо,а то я так БЗС купил

Опубликовано:

Перекармливаете, имхо. Тру-вирпилам разорваться штоле, определяясь про что истерить - про танки или мышку?

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

в принципе, наличие "регулятора постоянного наддува" (РПД), или "automatic boost control" (ABC), это довольно таки принципиальный момент, конечно......

 

т.е., например (вообще, само интервью очень интересное) - http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/gaydaenko-ivan-dmitrievich/ -

 

"Кроме того, во время боя приходилось все время следить за наддувом. На наших самолетах в бою я давал газ до конца, сектор газа аж сгибается, а я все давлю. А на "Кобре" этого делать было нельзя. Если я до конца дам газ, то произойдёт перенаддув, повысится степень сжатия, произойдет детонация и двигатель откажет. Поэтому на "Кобре" надо было летать осторожно, все время следить за наддувом."

 

или - http://www.airwar.ru/enc/fww2/mustang1.html- "Значительным недостатком "Мустанга" считалось отсутствие автоматического управления наддувом двигателя. Пилот регулировал его вручную, стараясь удержаться в довольно жестких рамках, установленных моторостроителями."

Есть цифры, при которых Аллисон нормально жил. Если правильно помню, 53,3 in Hg он держал. А это выше упомянутых 45-ти дюймов.

Для игры это ключевой момент, т.к. противники у Ворхока очень серьезные.

Опубликовано:

Ну ёперный театр, почему так спокойно все переварили-то? Никакой феерии :(

Не расстраивайся, вот тебе:

 

Выасёвретииииииии!!!!

Вирнитимаиденьгииииииии!!!!!

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...