Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по описанию твоего железа не мне, тебе квартиру надо продать.

:biggrin: я предпочёл зарезать графику...

Опубликовано:

Кампания (через "о" это уже совсем другое слово)

Да вот как его не пиши, и одиночная кАмпания, и летать в кОмпании там приятнее было бы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кампания (через "о" это уже совсем другое слово) в требуемом виде и тут может появиться со времерем. В РоФе же тоже изначально пусто было.

В старичке стандартные кампании не лучше. Вот я начал кампанию на SBD в мае 42-го года. Т.е. это еще до Мидуэя даже. И что я вижу? Боты летают с ОЗ, которые были введены 18-го сентября 1943 года, в поздней шкурке. И миссии ничем не лучше. Просто полет по загогулине с возможностью пересечься со звеном Рейсэнов в еще более упоротых шкурках. Ещё и боты читерят по умолчанию.

Что не говори а старичек был игрой на все 100,отлетал в него лет 7  и вспоминаю эти дни с большой теплотой,БзС напоминает аркаду с танками с яком который летает все по 100%.Пришлось перебраться в DCS.

Изменено пользователем KK_mikato7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В добрый путь! А мне здесь больше понравилось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С этими танками, летать стало ещё меньше народу. на одного красного 5 синих.  Деградация в полный рост.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Стесняюсь спросить...

А перспективы создания партизанских пеших банд не просматривается?

А там глядишь и казино надоть будет привязывать...для отдыха личного состава...с "блэкджеком и шлюхами"(с).

Встроенное казино это тема кстати для подъема бабла то :)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

С этими танками, летать стало ещё меньше народу. на одного красного 5 синих. Деградация в полный рост.

Наверное из-за деградации я наблюдал в будни утром в четыре раза больше игроков на серверах чем раньше. Да-с.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Что не говори а старичек был игрой на все 100,отлетал в него лет 7 и вспоминаю эти дни с большой теплотой,БзС напоминает аркаду с танками с яком который летает все по 100%.Пришлось перебраться в DCS.

Каждому свое. Преимущества свободного рынка.

Вот нравятся кому то бои на трех самолетах второй мировой над Кавказом и Невадой под атакой С-300 и Ф-15 - пожалуйста! Можно даже с авианосца Нимиц повзлетать.

Это же прекрасно, что у вас есть и такая возможность!

Кому то больше нравится 20 самолетов второй мировой в том же (и в чем то лучшем) уровне реалистичности на картах мест боев 2-й мировой и в окружении техники 2-й мировой. И такая возможность есть, это же здорово!

 

Все что вашей душе угодно, выбор за вами.

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

Стесняюсь спросить...

А перспективы создания партизанских пеших банд не просматривается?

А там глядишь и казино надоть будет привязывать...для отдыха личного состава...с "блэкджеком и шлюхами"(с).

Встроенное казино это тема кстати для подъема бабла то :)

Вы считаете, что наша единственная цель - "бабло"?

 

Тогда нам непременно следовало бы провалить один проект при выходе на рынок, второй в зародыше, третий поднять на кикстартер, снять видео как все будет круто, забрать бабки и свалить в Америку.

 

Но мы так не сделали. Кто был по-проницательнее - понял почему. Кто не очень - продолжает нам, после 11 лет успешной разработки самых хардкорных и нишевых авиасимов в сеттинге 1й и 2й мировой войны, продолжает нам говорить, что все "только из-за бабок, давайте торгуйте уже золотыми снарядами"...

 

Ну что тут сказать. Если проекты до сих пор живут, а нынешний еще и активно разаивается, не теряя при этом своего лица, то значит правы наверное все таки те, кто по-проницательнее.

  • Поддерживаю! 35
Опубликовано:

С большим удовольствием отлетал три крайних дня!

До этого у меня был перерыв месяц с лишним, ждал большого патча.

Ни единого вылета на раб.стол.

Лето с осенью понравились, танки, 110, е7.

Осталось дождаться клина вооружения и оффлайна. Кстати, за эти три дня 2части первый главы отлетал, 3я часть мне на пару дней.

И что делать потом оффлайнеру?

  • 1CGS
Опубликовано:

С большим удовольствием отлетал три крайних дня!

До этого у меня был перерыв месяц с лишним, ждал большого патча.

Ни единого вылета на раб.стол.

Лето с осенью понравились, танки, 110, е7.

Осталось дождаться клина вооружения и оффлайна. Кстати, за эти три дня 2части первый главы отлетал, 3я часть мне на пару дней.

И что делать потом оффлайнеру?

Ну за немцеф же еще можно пройти! :)

Тоже занятно.

 

А так бесконечный оффлайн порадить невозможно.

Даже СТОЛПЫ динамических кампаний такие, как Фалкон и Разорванное Небо - наскучивали еще на пол-пути до победы.

В частности поэтому мы и не делаем наши кампании слишком длинными.

 

В Старичке ситуацию спасало коммюнити с нередкими выходами сингловых статических кампаний.

Но тогда трава была зеленее и небо голубее - запросы к "кучерявости" миссий были ниже, а желания творить больше.

Сейчас и "художников" меньше стало, и сложность создания миссий из-за выросших запросов выросла.

 

Вот вы например знаете, что наши генерируемые миссии в разы более разнообразны и заковыристы под час, чем "рукодельные" из Старичка?

Хоть бы кто это отметил - запросы то выросли.

Хотя некоторые отмечали.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
Спасибо, я там уже был. Вархамм молодец!

Но хочется встроенной в игру нормальной кампании/карьеры, без внешних костылей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, я там уже был. Вархамм молодец!

Но хочется встроенной в игру нормальной кампании/карьеры, без внешних костылей.

 

Всем хочется. И коопа :)

Обсуждали много раз, ждём-с посленовогодних новостей.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

А так бесконечный оффлайн порадить невозможно.

Даже СТОЛПЫ динамических кампаний такие, как Фалкон и Разорванное Небо - наскучивали еще на пол-пути до победы.

В частности поэтому мы и не делаем наши кампании слишком длинными.

 

 

Бесконечного оффлайна, конечно, не бывает нигде. Но вот продлить удовольствие народу вполне можно. Режимом cooperative PVE (player vs environment). С динамическими генерящимися картами. Да чтоб не повторялись... Это ведь сказка! :) И промежуточное состояние между оффлайном и онлайн PVP(player vs player). А так - долетал человек карьеру - что дальше? Хочется продолжить с товарищами, но лезть к "ногебаторам" боязно и неприятно. А вот пострелять по общему врагу, почувствовать товарища в воздухе, и т.д. - хочется.

 

ЗЫ. Все вышесказанное - ИМХО. Я никого не пытаюсь ничему учить. Просто мнение. Возможно, уже высказанное раньше. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну за немцеф же еще можно пройти! :)

Тоже занятно.

.....Вот вы например знаете, что наши генерируемые миссии в разы более разнообразны и заковыристы под час, чем "рукодельные" из Старичка?

Хоть бы кто это отметил - запросы то выросли.

Хотя некоторые отмечали.

Я полосатый, пополам летаю, но Советам отдаю предпочтение :)

 

Вот если б на этот генератор наложить историю пилота, как делает программа Вархамма или Патрика, вот то было б дело!

Обезличенность и отсутствие роста, вот что плохо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Обезличенность и

 

Вот это правильно, тоже хотелось  чтобы в задании на полёт указывалось: "такой то такой то, на вылет, сегодня прикрываем". А большего собственно и не нужно (пока не нужно :) ).   

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня полетал офлайн с большим удовольствием. Спасибо еще раз разработчикам за замечательный симулятор ! Вы настоящие мужики преданные своему делу! Так держать!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот это правильно, тоже хотелось  чтобы в задании на полёт указывалось: "такой то такой то, на вылет, сегодня прикрываем". А большего собственно и не нужно (пока не нужно :) ).   

Я хоть и не против, чтоб подобное висело в брифинге, но мне вот ничего не мешает эти слова нафантазировать и сказать самому себе перед вылетом, а потом с удовольствием играть миссию кампании, которая, кстати, зачастую получается объективно сложнее, разнообразнее и интереснее, чем в старичке.

Опубликовано:

Да, миссии достойные и разнообразные, с сюрпризами иной раз генерируются, молодцы разработчики!!!

Опубликовано: (изменено)

А я вот кампанию не прохожу. Все жду когда ее окончательно допилят. Можно было бы и сейчас проходить, но ведь потом ее заново уже не начнешь? Прохождение бросил еще в ожидании Ю-52, хотя он уже давно в игре а я все жду..Жду может еще чего нибудь добавят.Вон 110-й появился.. вдруг еще какие самолеты вставят в кампанию..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да я тоже ждал, но летать то охота.

А если сделают что-то новое, оно будет другое, прогресс данной кампании относится только к ней. Я так думаю ;)

А 110, е7, ишаки, макаки - все это уже сейчас есть в кампании под ии.

Опубликовано:

...вдруг еще какие самолеты вставят в кампанию..

+1... жду, когда Ишачка вставят. Позавчера активировал ключ стартового издания. Кампания нулевая, чистая, аки слеза :) ! Даже модификации разлочить нет халявной возможности. И ,знаете, появился азартный интерес и стимул к прохождению. Отлетал одну миссию, открыл ВЯшку. Но опять же: огорчает шаблон дистанций... На перехват с прифронтового аэродрома приходится лететь за 200км (туда-обратно) глубоко в свой тыл, когда там, рядом с целью, есть филды, на которых можно "организовать" миссии ПВО. А фронтовой авиации забот и в зоне ЛБС хватает.

И ещё плохо, что нет возможности выбирать место в эскадрилье или звене - т.е. - нет возможности карьерного роста. Пусть без исторических наград, но с возможностью начать кампанию ведомым последнего звена и "дослужить" до "енерала" :king:

Опубликовано:

+1... жду, когда Ишачка вставят. Позавчера активировал ключ стартового издания. Кампания нулевая, чистая, аки слеза :) ! Даже модификации разлочить нет халявной возможности. И ,знаете, появился азартный интерес и стимул к прохождению. Отлетал одну миссию, открыл ВЯшку. Но опять же: огорчает шаблон дистанций... На перехват с прифронтового аэродрома приходится лететь за 200км (туда-обратно) глубоко в свой тыл, когда там, рядом с целью, есть филды, на которых можно "организовать" миссии ПВО. А фронтовой авиации забот и в зоне ЛБС хватает.

И ещё плохо, что нет возможности выбирать место в эскадрилье или звене - т.е. - нет возможности карьерного роста. Пусть без исторических наград, но с возможностью начать кампанию ведомым последнего звена и "дослужить" до "енерала" :king:

PWCG и IL2CG в помощь, и награды исторические и дистанции какие душа пожелает и возможность ведомым летать и "именные" пилоты в паре.

Опубликовано:

Парням, работающим над генератором, респект и уважение! Пробовал первые версии Вархамма. Сейчас c PWCG разобраться не получается. Не силён я в таких замороках. Может завтра ещё поковыряюсь, на свежую голову...

А вообще - это как "...ароматизатор, идентичный натуральному" - вроде вкус тот же, но всё равно не то...

Опубликовано:

PWCG и IL2CG в помощь, и награды исторические и дистанции какие душа пожелает и возможность ведомым летать и "именные" пилоты в паре.

Ну это как отдельная программа? После каждого вылета надо идти в штаб(заходить в программу) и докладывать( вбивать в программу), о результатах вылета? А сама прога не может все фиксировать? Ну по типу сервера статистики онлайн боев.. Там же какую то прогу устанавливают владельцы серверов.. 

Опубликовано:

Почему PWCG или  IL2CG не включат в игру?

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, обратите внимание на текст под спойлером.

Может что заинтересует, если будете развивать танки.

 

Центральная идея хода мыслей: добавить в танковую часть игровые механики/особенности, которые не используются в других играх про танки, ну или используются, но не удовлетворяют в плане симуляции.

 

 

 

  1. Самостоятельная набивка снарядов в боеуклад и учет их реального времени доставания из мест хранения в танке. Возможность выдачи команды заряжающему, при остановке - пополнить ближайшую боеукладку.
  2. Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п.
  3. Маркера – это то, что делает из симуляции танкового боя - аркадную стрелялку про танки. Ну вы и сами знаете.
  4. Минимизировать обнаружение. Дать возможность спрятать танк за холм/дом (заглушить, чтоб не было слышно), а самому (командиру) вылезти из танка и отойти от него (как вариант – залезть на броню) и выглянуть из-за холма/дома с целью получения информации о действиях противника.
  5. Визуальное отображение информации о векторах попадания снарядов по твоему танку, пробития/непробития, скорости и типа снаряда, поражения им тех или иных механизмов, по окончании боя с целью анализа.
  6. Физический ствол орудия – это вообще запретный плод, о котором только мечтают, но ни в одном онлайновом танковом проекте не дают.
  7. Интерактивный музей/ангар. Дать походить вокруг танка, открыть люк и услышать звук отрывания этого люка. Покрутить/подергать отдельные элементы управления, включить двигатель, открыть технологические люки и т.д и т.п. В общем, дать возможность увидеть и услышать то, что 99% игроков никогда не видело и не слышало в оригинале.
  8. Обстрел танка на полигоне с возможностью установки обстреливаемого танка на любое расстояние и под любым углом. С получением детальной информации о заброневом воздействии снаряда и повреждениях. Эта часть, если сделать сложные и подробные математические модели ДМ танка и ДМ экипажа, наверняка привлечет некую массу людей интересующихся историей.
  9. В последующем, добавить возможность обстрелять танки в полигоне из пехотных и противотанковых орудий.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, обратите внимание на текст под спойлером.

Может что заинтересует, если будете развивать танки.

 

Центральная идея хода мыслей: добавить в танковую часть игровые механики/особенности, которые не используются в других играх про танки, ну или используются, но не удовлетворяют в плане симуляции.

 

 

 

  1. Самостоятельная набивка снарядов в боеуклад и учет их реального времени доставания из мест хранения в танке. Возможность выдачи команды заряжающему, при остановке - пополнить ближайшую боеукладку.
  2. Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п.
  3. Маркера – это то, что делает из симуляции танкового боя - аркадную стрелялку про танки. Ну вы и сами знаете.
  4. Минимизировать обнаружение. Дать возможность спрятать танк за холм/дом (заглушить, чтоб не было слышно), а самому (командиру) вылезти из танка и отойти от него (как вариант – залезть на броню) и выглянуть из-за холма/дома с целью получения информации о действиях противника.
  5. Визуальное отображение информации о векторах попадания снарядов по твоему танку, пробития/непробития, скорости и типа снаряда, поражения им тех или иных механизмов, по окончании боя с целью анализа.
  6. Физический ствол орудия – это вообще запретный плод, о котором только мечтают, но ни в одном онлайновом танковом проекте не дают.
  7. Интерактивный музей/ангар. Дать походить вокруг танка, открыть люк и услышать звук отрывания этого люка. Покрутить/подергать отдельные элементы управления, включить двигатель, открыть технологические люки и т.д и т.п. В общем, дать возможность увидеть и услышать то, что 99% игроков никогда не видело и не слышало в оригинале.
  8. Обстрел танка на полигоне с возможностью установки обстреливаемого танка на любое расстояние и под любым углом. С получением детальной информации о заброневом воздействии снаряда и повреждениях. Эта часть, если сделать сложные и подробные математические модели ДМ танка и ДМ экипажа, наверняка привлечет некую массу людей интересующихся историей.
  9. В последующем, добавить возможность обстрелять танки в полигоне из пехотных и противотанковых орудий.

 

 

Фигасе у тебя запросы :) Валентин ты на самолетах летаешь? твои предложения из области фантастики..Если это начнут все делать, нам можно будет попрощаться с авиасимулятором. Своими" хотелками "ты прям выпихиваешь нас бесцеремонно  из очереди за самолетиками в магазине игрушек. :). Шучу конечно, но мотай на ус

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное из-за деградации я наблюдал в будни утром в четыре раза больше игроков на серверах чем раньше. Да-с.

 

Каждый новый патч вызывает интерес и всплеск активности. Вот если бы у вас продажи в четыре раза выросли вот это было бы круто. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я скоро комплексное предложение выдвину, с голосовалкой, так что запасайтесь помидорами :)

Опубликовано:

Фигасе у тебя запросы :) Валентин ты на самолетах летаешь? твои предложения из области фантастики..Если это начнут все делать, нам можно будет попрощаться с авиасимулятором. Своими" хотелками "ты прям выпихиваешь нас бесцеремонно  из очереди за самолетиками в магазине игрушек. :). Шучу конечно, но мотай на ус

Выпихивать из очереди даже и не думал. Самолеты важнее :)

 

Но т.к. Лофт говорил, что если они решать заниматься танками, то издатель выделит деньги на отдельную команду, то и пушу выше, что если ...

Да и потом, если реализовать, к примеру, интерактивный музей или обстрел техники, то это будет работать как для летчиков, так и танкистов.

 

Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров).

  • 1CGS
Опубликовано:
Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров).

Есть таблица с игровыми параметрами http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/

Опубликовано:

Да и потом, если реализовать, к примеру, интерактивный музей или обстрел техники, то это будет работать как для летчиков, так и танкистов.

Только снаряжение БК - безобразие. Будут все с подкалиберными ездить, если они появятся, конечно. И пулеметы трассирующими снаряжать сплошь, чтоб как в БзБ было с Браунингами. :ь

Опубликовано:

 

 

Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров).
 

при падении ФАБ-100 в метре от танка гусеницу порвет, пару катков вывернет, заклепки повылетают и сварные швы потрескаются... ну и осколки пробивали до 30 мм брони если интернеты не врут.

 

пара картинок:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2365-nepravilnye-bomby-v-bzs/?p=240829

Опубликовано:

 

 

Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п.

Вот эта фича и для самолетов нужна 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу, представляю карту с сотнями линий. Карту хоть видно саму будет в хаосе?)) Интересно как это с реалом относится?

Себе на карте конечно каждый что хошь, то и нарисовать может в жизни, вот только явно что другие этого никак не увидят. Есть ТС, есть чат, есть квадраты карты, куда ты и сообщаешь при необходимости свои маршруты. Как то так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот попадание, с 1000м в юнкерс, бронебойным снарядом с т-34 ки.19bc63544d7c.png

Что за искры,там же нет брони почти никакой.Плюс, отрисовка места проникновения снаряда,идентична осколочному.

Для сравнения выстрел осколочным по другому юнкерсу  :ab7ea921473d.png

Опубликовано:

Вот попадание, с 1000м в юнкерс, бронебойным снарядом с т-34 ки.

Что за искры,там же нет брони почти никакой.Плюс, отрисовка места проникновения снаряда,идентична осколочному

А куда попал-то? В мотор мог?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...