Drugstore Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 по описанию твоего железа не мне, тебе квартиру надо продать. я предпочёл зарезать графику...
DRHans Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Кампания (через "о" это уже совсем другое слово) Да вот как его не пиши, и одиночная кАмпания, и летать в кОмпании там приятнее было бы. 2
RG-52mikato7 Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Кампания (через "о" это уже совсем другое слово) в требуемом виде и тут может появиться со времерем. В РоФе же тоже изначально пусто было. В старичке стандартные кампании не лучше. Вот я начал кампанию на SBD в мае 42-го года. Т.е. это еще до Мидуэя даже. И что я вижу? Боты летают с ОЗ, которые были введены 18-го сентября 1943 года, в поздней шкурке. И миссии ничем не лучше. Просто полет по загогулине с возможностью пересечься со звеном Рейсэнов в еще более упоротых шкурках. Ещё и боты читерят по умолчанию. Что не говори а старичек был игрой на все 100,отлетал в него лет 7 и вспоминаю эти дни с большой теплотой,БзС напоминает аркаду с танками с яком который летает все по 100%.Пришлось перебраться в DCS. Изменено 27 ноября 2015 пользователем KK_mikato7 1
Drugstore Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 В добрый путь! А мне здесь больше понравилось. 2
Bubnovyi Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 С этими танками, летать стало ещё меньше народу. на одного красного 5 синих. Деградация в полный рост. 3
PavelKh Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Стесняюсь спросить... А перспективы создания партизанских пеших банд не просматривается? А там глядишь и казино надоть будет привязывать...для отдыха личного состава...с "блэкджеком и шлюхами"(с). Встроенное казино это тема кстати для подъема бабла то 3
1CGS Han Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 С этими танками, летать стало ещё меньше народу. на одного красного 5 синих. Деградация в полный рост. Наверное из-за деградации я наблюдал в будни утром в четыре раза больше игроков на серверах чем раньше. Да-с. 5
1CGS Han Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 Что не говори а старичек был игрой на все 100,отлетал в него лет 7 и вспоминаю эти дни с большой теплотой,БзС напоминает аркаду с танками с яком который летает все по 100%.Пришлось перебраться в DCS. Каждому свое. Преимущества свободного рынка. Вот нравятся кому то бои на трех самолетах второй мировой над Кавказом и Невадой под атакой С-300 и Ф-15 - пожалуйста! Можно даже с авианосца Нимиц повзлетать. Это же прекрасно, что у вас есть и такая возможность! Кому то больше нравится 20 самолетов второй мировой в том же (и в чем то лучшем) уровне реалистичности на картах мест боев 2-й мировой и в окружении техники 2-й мировой. И такая возможность есть, это же здорово! Все что вашей душе угодно, выбор за вами. 12
1CGS Han Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 Стесняюсь спросить... А перспективы создания партизанских пеших банд не просматривается? А там глядишь и казино надоть будет привязывать...для отдыха личного состава...с "блэкджеком и шлюхами"(с). Встроенное казино это тема кстати для подъема бабла то Вы считаете, что наша единственная цель - "бабло"? Тогда нам непременно следовало бы провалить один проект при выходе на рынок, второй в зародыше, третий поднять на кикстартер, снять видео как все будет круто, забрать бабки и свалить в Америку. Но мы так не сделали. Кто был по-проницательнее - понял почему. Кто не очень - продолжает нам, после 11 лет успешной разработки самых хардкорных и нишевых авиасимов в сеттинге 1й и 2й мировой войны, продолжает нам говорить, что все "только из-за бабок, давайте торгуйте уже золотыми снарядами"... Ну что тут сказать. Если проекты до сих пор живут, а нынешний еще и активно разаивается, не теряя при этом своего лица, то значит правы наверное все таки те, кто по-проницательнее. 35
FilMit Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 С большим удовольствием отлетал три крайних дня! До этого у меня был перерыв месяц с лишним, ждал большого патча. Ни единого вылета на раб.стол. Лето с осенью понравились, танки, 110, е7. Осталось дождаться клина вооружения и оффлайна. Кстати, за эти три дня 2части первый главы отлетал, 3я часть мне на пару дней. И что делать потом оффлайнеру?
Valdamar Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 И что делать потом оффлайнеру? Загляни сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-ex-il2commander-programma-dlya-emulyaci/page-1
1CGS Han Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 С большим удовольствием отлетал три крайних дня! До этого у меня был перерыв месяц с лишним, ждал большого патча. Ни единого вылета на раб.стол. Лето с осенью понравились, танки, 110, е7. Осталось дождаться клина вооружения и оффлайна. Кстати, за эти три дня 2части первый главы отлетал, 3я часть мне на пару дней. И что делать потом оффлайнеру? Ну за немцеф же еще можно пройти! Тоже занятно. А так бесконечный оффлайн порадить невозможно. Даже СТОЛПЫ динамических кампаний такие, как Фалкон и Разорванное Небо - наскучивали еще на пол-пути до победы. В частности поэтому мы и не делаем наши кампании слишком длинными. В Старичке ситуацию спасало коммюнити с нередкими выходами сингловых статических кампаний. Но тогда трава была зеленее и небо голубее - запросы к "кучерявости" миссий были ниже, а желания творить больше. Сейчас и "художников" меньше стало, и сложность создания миссий из-за выросших запросов выросла. Вот вы например знаете, что наши генерируемые миссии в разы более разнообразны и заковыристы под час, чем "рукодельные" из Старичка? Хоть бы кто это отметил - запросы то выросли. Хотя некоторые отмечали. 7
FilMit Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Загляни сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-ex-il2commander-programma-dlya-emulyaci/page-1 Спасибо, я там уже был. Вархамм молодец!Но хочется встроенной в игру нормальной кампании/карьеры, без внешних костылей. 1
Valdamar Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Спасибо, я там уже был. Вархамм молодец! Но хочется встроенной в игру нормальной кампании/карьеры, без внешних костылей. Всем хочется. И коопа Обсуждали много раз, ждём-с посленовогодних новостей. Изменено 28 ноября 2015 пользователем Valdamar
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) А так бесконечный оффлайн порадить невозможно. Даже СТОЛПЫ динамических кампаний такие, как Фалкон и Разорванное Небо - наскучивали еще на пол-пути до победы. В частности поэтому мы и не делаем наши кампании слишком длинными. Бесконечного оффлайна, конечно, не бывает нигде. Но вот продлить удовольствие народу вполне можно. Режимом cooperative PVE (player vs environment). С динамическими генерящимися картами. Да чтоб не повторялись... Это ведь сказка! И промежуточное состояние между оффлайном и онлайн PVP(player vs player). А так - долетал человек карьеру - что дальше? Хочется продолжить с товарищами, но лезть к "ногебаторам" боязно и неприятно. А вот пострелять по общему врагу, почувствовать товарища в воздухе, и т.д. - хочется. ЗЫ. Все вышесказанное - ИМХО. Я никого не пытаюсь ничему учить. Просто мнение. Возможно, уже высказанное раньше. Изменено 28 ноября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK- 1
FilMit Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Ну за немцеф же еще можно пройти! Тоже занятно. .....Вот вы например знаете, что наши генерируемые миссии в разы более разнообразны и заковыристы под час, чем "рукодельные" из Старичка? Хоть бы кто это отметил - запросы то выросли. Хотя некоторые отмечали. Я полосатый, пополам летаю, но Советам отдаю предпочтение Вот если б на этот генератор наложить историю пилота, как делает программа Вархамма или Патрика, вот то было б дело! Обезличенность и отсутствие роста, вот что плохо. 2
BBC Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Обезличенность и Вот это правильно, тоже хотелось чтобы в задании на полёт указывалось: "такой то такой то, на вылет, сегодня прикрываем". А большего собственно и не нужно (пока не нужно ). Изменено 28 ноября 2015 пользователем BBC 1
Grigoriy Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Сегодня полетал офлайн с большим удовольствием. Спасибо еще раз разработчикам за замечательный симулятор ! Вы настоящие мужики преданные своему делу! Так держать! 3
Drugstore Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Вот это правильно, тоже хотелось чтобы в задании на полёт указывалось: "такой то такой то, на вылет, сегодня прикрываем". А большего собственно и не нужно (пока не нужно ). Я хоть и не против, чтоб подобное висело в брифинге, но мне вот ничего не мешает эти слова нафантазировать и сказать самому себе перед вылетом, а потом с удовольствием играть миссию кампании, которая, кстати, зачастую получается объективно сложнее, разнообразнее и интереснее, чем в старичке.
FilMit Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Да, миссии достойные и разнообразные, с сюрпризами иной раз генерируются, молодцы разработчики!!!
=W4F=Albatros Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) А я вот кампанию не прохожу. Все жду когда ее окончательно допилят. Можно было бы и сейчас проходить, но ведь потом ее заново уже не начнешь? Прохождение бросил еще в ожидании Ю-52, хотя он уже давно в игре а я все жду..Жду может еще чего нибудь добавят.Вон 110-й появился.. вдруг еще какие самолеты вставят в кампанию.. Изменено 29 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros 1
FilMit Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Да я тоже ждал, но летать то охота. А если сделают что-то новое, оно будет другое, прогресс данной кампании относится только к ней. Я так думаю А 110, е7, ишаки, макаки - все это уже сейчас есть в кампании под ии.
Silber Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 ...вдруг еще какие самолеты вставят в кампанию.. +1... жду, когда Ишачка вставят. Позавчера активировал ключ стартового издания. Кампания нулевая, чистая, аки слеза ! Даже модификации разлочить нет халявной возможности. И ,знаете, появился азартный интерес и стимул к прохождению. Отлетал одну миссию, открыл ВЯшку. Но опять же: огорчает шаблон дистанций... На перехват с прифронтового аэродрома приходится лететь за 200км (туда-обратно) глубоко в свой тыл, когда там, рядом с целью, есть филды, на которых можно "организовать" миссии ПВО. А фронтовой авиации забот и в зоне ЛБС хватает. И ещё плохо, что нет возможности выбирать место в эскадрилье или звене - т.е. - нет возможности карьерного роста. Пусть без исторических наград, но с возможностью начать кампанию ведомым последнего звена и "дослужить" до "енерала"
AstronHaizer Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 +1... жду, когда Ишачка вставят. Позавчера активировал ключ стартового издания. Кампания нулевая, чистая, аки слеза ! Даже модификации разлочить нет халявной возможности. И ,знаете, появился азартный интерес и стимул к прохождению. Отлетал одну миссию, открыл ВЯшку. Но опять же: огорчает шаблон дистанций... На перехват с прифронтового аэродрома приходится лететь за 200км (туда-обратно) глубоко в свой тыл, когда там, рядом с целью, есть филды, на которых можно "организовать" миссии ПВО. А фронтовой авиации забот и в зоне ЛБС хватает. И ещё плохо, что нет возможности выбирать место в эскадрилье или звене - т.е. - нет возможности карьерного роста. Пусть без исторических наград, но с возможностью начать кампанию ведомым последнего звена и "дослужить" до "енерала" PWCG и IL2CG в помощь, и награды исторические и дистанции какие душа пожелает и возможность ведомым летать и "именные" пилоты в паре.
Silber Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Парням, работающим над генератором, респект и уважение! Пробовал первые версии Вархамма. Сейчас c PWCG разобраться не получается. Не силён я в таких замороках. Может завтра ещё поковыряюсь, на свежую голову... А вообще - это как "...ароматизатор, идентичный натуральному" - вроде вкус тот же, но всё равно не то...
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 PWCG и IL2CG в помощь, и награды исторические и дистанции какие душа пожелает и возможность ведомым летать и "именные" пилоты в паре. Ну это как отдельная программа? После каждого вылета надо идти в штаб(заходить в программу) и докладывать( вбивать в программу), о результатах вылета? А сама прога не может все фиксировать? Ну по типу сервера статистики онлайн боев.. Там же какую то прогу устанавливают владельцы серверов..
Grigoriy Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Почему PWCG или IL2CG не включат в игру?
Valentin_K Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Товарищи разработчики, обратите внимание на текст под спойлером. Может что заинтересует, если будете развивать танки. Центральная идея хода мыслей: добавить в танковую часть игровые механики/особенности, которые не используются в других играх про танки, ну или используются, но не удовлетворяют в плане симуляции. Самостоятельная набивка снарядов в боеуклад и учет их реального времени доставания из мест хранения в танке. Возможность выдачи команды заряжающему, при остановке - пополнить ближайшую боеукладку. Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п. Маркера – это то, что делает из симуляции танкового боя - аркадную стрелялку про танки. Ну вы и сами знаете. Минимизировать обнаружение. Дать возможность спрятать танк за холм/дом (заглушить, чтоб не было слышно), а самому (командиру) вылезти из танка и отойти от него (как вариант – залезть на броню) и выглянуть из-за холма/дома с целью получения информации о действиях противника. Визуальное отображение информации о векторах попадания снарядов по твоему танку, пробития/непробития, скорости и типа снаряда, поражения им тех или иных механизмов, по окончании боя с целью анализа. Физический ствол орудия – это вообще запретный плод, о котором только мечтают, но ни в одном онлайновом танковом проекте не дают. Интерактивный музей/ангар. Дать походить вокруг танка, открыть люк и услышать звук отрывания этого люка. Покрутить/подергать отдельные элементы управления, включить двигатель, открыть технологические люки и т.д и т.п. В общем, дать возможность увидеть и услышать то, что 99% игроков никогда не видело и не слышало в оригинале. Обстрел танка на полигоне с возможностью установки обстреливаемого танка на любое расстояние и под любым углом. С получением детальной информации о заброневом воздействии снаряда и повреждениях. Эта часть, если сделать сложные и подробные математические модели ДМ танка и ДМ экипажа, наверняка привлечет некую массу людей интересующихся историей. В последующем, добавить возможность обстрелять танки в полигоне из пехотных и противотанковых орудий. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Valentin_K 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Товарищи разработчики, обратите внимание на текст под спойлером. Может что заинтересует, если будете развивать танки. Центральная идея хода мыслей: добавить в танковую часть игровые механики/особенности, которые не используются в других играх про танки, ну или используются, но не удовлетворяют в плане симуляции. Самостоятельная набивка снарядов в боеуклад и учет их реального времени доставания из мест хранения в танке. Возможность выдачи команды заряжающему, при остановке - пополнить ближайшую боеукладку. Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п. Маркера – это то, что делает из симуляции танкового боя - аркадную стрелялку про танки. Ну вы и сами знаете. Минимизировать обнаружение. Дать возможность спрятать танк за холм/дом (заглушить, чтоб не было слышно), а самому (командиру) вылезти из танка и отойти от него (как вариант – залезть на броню) и выглянуть из-за холма/дома с целью получения информации о действиях противника. Визуальное отображение информации о векторах попадания снарядов по твоему танку, пробития/непробития, скорости и типа снаряда, поражения им тех или иных механизмов, по окончании боя с целью анализа. Физический ствол орудия – это вообще запретный плод, о котором только мечтают, но ни в одном онлайновом танковом проекте не дают. Интерактивный музей/ангар. Дать походить вокруг танка, открыть люк и услышать звук отрывания этого люка. Покрутить/подергать отдельные элементы управления, включить двигатель, открыть технологические люки и т.д и т.п. В общем, дать возможность увидеть и услышать то, что 99% игроков никогда не видело и не слышало в оригинале. Обстрел танка на полигоне с возможностью установки обстреливаемого танка на любое расстояние и под любым углом. С получением детальной информации о заброневом воздействии снаряда и повреждениях. Эта часть, если сделать сложные и подробные математические модели ДМ танка и ДМ экипажа, наверняка привлечет некую массу людей интересующихся историей. В последующем, добавить возможность обстрелять танки в полигоне из пехотных и противотанковых орудий. Фигасе у тебя запросы Валентин ты на самолетах летаешь? твои предложения из области фантастики..Если это начнут все делать, нам можно будет попрощаться с авиасимулятором. Своими" хотелками "ты прям выпихиваешь нас бесцеремонно из очереди за самолетиками в магазине игрушек. . Шучу конечно, но мотай на ус Изменено 30 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Наверное из-за деградации я наблюдал в будни утром в четыре раза больше игроков на серверах чем раньше. Да-с. Каждый новый патч вызывает интерес и всплеск активности. Вот если бы у вас продажи в четыре раза выросли вот это было бы круто. 3
=WG=Volh Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А я скоро комплексное предложение выдвину, с голосовалкой, так что запасайтесь помидорами
Valentin_K Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Фигасе у тебя запросы Валентин ты на самолетах летаешь? твои предложения из области фантастики..Если это начнут все делать, нам можно будет попрощаться с авиасимулятором. Своими" хотелками "ты прям выпихиваешь нас бесцеремонно из очереди за самолетиками в магазине игрушек. . Шучу конечно, но мотай на ус Выпихивать из очереди даже и не думал. Самолеты важнее Но т.к. Лофт говорил, что если они решать заниматься танками, то издатель выделит деньги на отдельную команду, то и пушу выше, что если ... Да и потом, если реализовать, к примеру, интерактивный музей или обстрел техники, то это будет работать как для летчиков, так и танкистов. Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров).
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2015 Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров). Есть таблица с игровыми параметрами http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/
Valdamar Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Было так: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/
MicroShket Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Да и потом, если реализовать, к примеру, интерактивный музей или обстрел техники, то это будет работать как для летчиков, так и танкистов. Только снаряжение БК - безобразие. Будут все с подкалиберными ездить, если они появятся, конечно. И пулеметы трассирующими снаряжать сплошь, чтоб как в БзБ было с Браунингами. :ь
NobbyNobbs Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вот очень интересно, какие разрушения конструкции танка производит 100 кг. авиабомба, в зависимости от удаления эпицентра взрыва от танка (1 метр, 2, 5, 10, 20 метров). при падении ФАБ-100 в метре от танка гусеницу порвет, пару катков вывернет, заклепки повылетают и сварные швы потрескаются... ну и осколки пробивали до 30 мм брони если интернеты не врут. пара картинок: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2365-nepravilnye-bomby-v-bzs/?p=240829
-=ATM=-801 Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Возможность на карте согласовать совместную атаку. На карту в нужное место тык – у всех на карте от твоего танка нарисовалась линия, куда ты планируешь ехать. Второй раз тык – у всех отобразилось, что ты там планируешь делать (засада к примеру и направление обстрела). Желающие могут добавить свои маршруты движения на карту. И т.д. и т.п. Вот эта фича и для самолетов нужна 1
Val67 Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Угу, представляю карту с сотнями линий. Карту хоть видно саму будет в хаосе?)) Интересно как это с реалом относится? Себе на карте конечно каждый что хошь, то и нарисовать может в жизни, вот только явно что другие этого никак не увидят. Есть ТС, есть чат, есть квадраты карты, куда ты и сообщаешь при необходимости свои маршруты. Как то так. 1
fesa Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вот попадание, с 1000м в юнкерс, бронебойным снарядом с т-34 ки. Что за искры,там же нет брони почти никакой.Плюс, отрисовка места проникновения снаряда,идентична осколочному. Для сравнения выстрел осколочным по другому юнкерсу :
Maxyman Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вот попадание, с 1000м в юнкерс, бронебойным снарядом с т-34 ки. Что за искры,там же нет брони почти никакой.Плюс, отрисовка места проникновения снаряда,идентична осколочному А куда попал-то? В мотор мог?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас