Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ребят классное обновление спс за танки bf-110 очень хороший самолет ща тестю ))) вот управление мышью зря хотя вам виднее жду не дождусь мига  с танками надеюсь продолжение будет и спс за хороший симулятор пока их всего 2 горячие скалы 3 ну это современная авиация, ну и ил-2 ваще превосходно ,надеюсь что на битве за Москву и танками проект не остановится

Опубликовано:

а где танки? я чет не нашол :o: 

Опубликовано:

а где танки? я чет не нашол :o:

В онлайне они. На дедовском сервере "нормал", например. У Гагарина нет пока.

Для оффлайна читайте пост от Рапидуса в теме нового обновления.

Опубликовано:

а где танки? я чет не нашол :o: 

надо зайти в мультиплеер и выбрать сервер с танками (official 1cgs server normal)

В онлайне они. На дедовском сервере "нормал", например. У Гагарина нет пока.

Для оффлайна читайте пост от Рапидуса в теме нового обновления.

надо зайти в мультиплеер и выбрать сервер с танками (official 1cgs server normal)

Опубликовано:

Хм, а ведь в онлайн-рубилове все фичи танков не просматриваются. Потолкал тут грузовики офлайн, здорово. ) Самолеты толкаются, но не повреждаются сильно, ДМ видимо на более высокие скорости рассчитана. (рейд на Тацинскую пока не реконструировать) Визуализация повреждений классная.

Опубликовано:

а в кампании есть 110-е?

В виде противника может быть. Надо читать в патчноуте, какие именно самолеты добавлены в кампанию.

Опубликовано: (изменено)

В виде противника может быть. Надо читать в патчноуте, какие именно самолеты добавлены в кампанию.

У меня Макки были, и Ворхоки были. Выходит, 110-й тоже должен быть. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Модельки пушек переделали? Железные уже такие.....

 

Пехота правда тормозит.. крутится, застряв в бруствере...

Опубликовано:

а в кампании есть 110-е?

Я вчера играл миссию "прикрытие корабликов", и по-моему, там стодесятка прилетела их перчить (насколько я успел разглядеть силуэт), но у меня игра крашнулась в тот момент...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а в кампании есть 110-е?

Есть, конкретно сегодня видел их в заданиях на прикрытие штурмовиков, где они этих штурмовиков и изображали, во второй главе новой осенне-летней кампании. Также в качестве штурмовиков теперь можно увидеть и 109 Е-7.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для захвата очередного флага игроки одной из команд должны создать и удерживать численное преимущество в танках на этой точке в течение определенного времени

Это уберите. Это самый большой фейл который можно придумать. Особенно если размер объектов будет большим.

Потому что это приведёт к нереалистичному и необоснованному кучкованию на небольших участках местности.

Захват надо сделать так:

1. При въезде на территорию флага, и отсутствии врагов начинается "декап" флага (он переходит в нейтральную фазу). При этом в зоне флага находиться не нужно.

2. Декап происходит в течение некоторого времени (от 1 до 5 минут, зависит от карты)

3. При въезде на территорию флага, который находиться в нейтральной фазе - начинается захват. Захват продолжается в любом случае, даже если захватывающий уезжает с зоны захвата.

4. Размер зоны захвата должен быть минимален, типа 2на2 метра рядом с фрагом.

 

Почему?

1. Самолёты не смогут безнаказанно бомбить точку захвата, в которой скопилось много техники врага (в момент захвата они слишком сильно уязвимы).

2. Два танка смогут защитить объект, даже если его атакуют превосходящие силы противника. В случае, если "нужно создать численное преимущество на большой зоне захвата" - два танка физически не смогут не дать захватить объект превосходящим силам противника - нападающие подъедут в зону захвата так, чтобы их не увидели эти два танка. Что не не реалистично и не правильно. Чтобы захватить объект нападающей команде мало создать численное преимущество, надо уничтожить защитников.

3. Защитники, численно превосходящие нападающих могут спрятаться в большой зоне захвата, сделав тем самым захват не возможным. Или тупо ездить по объекту, избегая боевого столкновения. Пока их больше - объект не захватят.

 

Это сильно удерживает наше сообщество от покупки игры и перехода сюда из других проектов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это уберите. Это самый большой фейл который можно придумать. Особенно если размер объектов будет большим.

 

Потому что это приведёт к нереалистичному и необоснованному кучкованию на небольших участках местности.

Захват надо сделать так:

1. При въезде на территорию флага, и отсутствии врагов начинается "декап" флага (он переходит в нейтральную фазу). При этом в зоне флага находиться не нужно.

2. Декап происходит в течение некоторого времени (от 1 до 5 минут, зависит от карты)

3. При въезде на территорию флага, который находиться в нейтральной фазе - начинается захват. Захват продолжается в любом случае, даже если захватывающий уезжает с зоны захвата.

4. Размер зоны захвата должен быть минимален, типа 2на2 метра рядом с фрагом.

 

Почему?

1. Самолёты не смогут безнаказанно бомбить точку захвата, в которой скопилось много техники врага (в момент захвата они слишком сильно уязвимы).

2. Два танка смогут защитить объект, даже если его атакуют превосходящие силы противника. В случае, если "нужно создать численное преимущество на большой зоне захвата" - два танка физически не смогут не дать захватить объект превосходящим силам противника - нападающие подъедут в зону захвата так, чтобы их не увидели эти два танка. Что не не реалистично и не правильно. Чтобы захватить объект нападающей команде мало создать численное преимущество, надо уничтожить защитников.

3. Защитники, численно превосходящие нападающих могут спрятаться в большой зоне захвата, сделав тем самым захват не возможным. Или тупо ездить по объекту, избегая боевого столкновения. Пока их больше - объект не захватят.

 

 

Это сильно удерживает наше сообщество от покупки игры и перехода сюда из других проектов.

Это все настраивается в миссии. Конечно не 100%, как описано, но можно пытаться сделать по разному. Зависит не столько от разработчиков игры, сколько от людей, которые делают миссии.

Опубликовано:

Попробовал танки, очень атмосферно смотрится когда много народу на сервере. Преш по дороге, в воздухе самолеты крутятся, когда один упал рядом со мной, некоторое время стоял звон в ушах. На много интереснее играть на карте без маркеров, самолеты не сразу могут обнаружить тебя и уничтожить, за вчерашний день был уничтожен самолетом только один раз, хотя часто пытались атаковать. Очень понравился на одном из серверов ночной рейд до аэродрома противника, как меня ни пытались выискать, только мимо пролетали, покружат и дальше уходят или наугад бомбу бросят. Но для таких рейдов, конечно часа уже будет маловато :) 

Играл в танки и в тундре и в танках, но, не смотря на все плюсы этих двух игр, атмосферу почувствовал только в нашем Ил-2.

PS И пофигу на детализацию и графику, собравшись группами можно устраивать интересные прорывы, блокирование и захват аэродромов (если конечно не будет постоянно возрождающейся наземки в том месте где ты произвел захват).

Очень интересно получилось, игра приобрела свою изюминку, СПАСИБО!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если б не устаревшая графика в старичке, то и близко к другому проэкту не подошел бы.

Старый друг, как неоднократно убеждаюсь, дороже новых двух.

Поддерживаю.

 

Но почему постоянно упоминается устаревшая графика Старика, и лучшая ФМ, ДM здеся.

В Старике был с самого начала, здесь вроде тоже.

Как бы тоже могу и, наверное, имею право сравнивать.

 

Чем графика Старика слабее? Тем что нет травы, слоистый лес, прямые дороги....?

Ну, так и здесь и там - это не более, чем условность.

Или нынешняя "не устаревшая графика"- это обязанное наличие мыла на всём, что движется и не движется?

Ну, честное слово, нельзя же сравнивать дальность прорисовки, горизонт, перспективу Старика (особенно версии, где ввели Landscape=3) с нынешним замыленным пузырем на ультра. Что себя то обманывать?

И какой лес более графичный и продвинутый- стариковский слоистый или местный вечно мерцающий?

По-крайней мере, тот лес глаза напрочь не выковыривал.

Сегодняшнему небу и облакам до неба Старика, как до Оклахомы...задом наперёд. У меня похожее на БзС небо было еще до его покупки. В аквариуме пленка такая специальная. К заднему стеклу клеится. Через воду с рыбьими какашками- очень красиво!)

Отрисовка кокпитов. Согласен, у Старика были ранние кокпиты совсем уж примитивные. Но были и ишак185 или тот же Темпест и многие другие (моды сейчас не считаем)

На мой взгляд ничем не хуже. И что характерно - без(опять) местного мыла и какой-то... мультяшности. Ну, и не корректно сравнивать местных пару десятков и 250+ тамошних.

Есть и одинаковые штучки- отрисовка повреждений и попаданий.

И там и сям- одинаковые левые ужасные блямбы. Верх графичности.

Ничего не попишешь, хоть в чем-то должна же быть эта легендарная преемственность легендарной серии.....

 

ФМ. Никакой разницы. Хоть на столб лезьте. Есть крылья- пропеллер-джой- самолёт летит вперед. И чуть-чуть по разному рулится.

И в Старике и в БзС хорошие и увлеченные парни-программисты сделали то, как это видится именно им.

Иногда даже есть ощущение, что эти ребята одни и те же. Только с поправкой на время и рынок.

А на выходе то, что и должно быть - компьютерное приложение со своими особенностями.

Где правдивее? Да- нигде. Где больше летаешь и где интереснее!!!- там и правдивей.)))

 

Какое из них лучше и притягательней?

Это пока в процессе.

И БзС пока не вытягивает.

Так что Старик на компе пока основное приложение.

А БзC- "на попробовать". Интервал = 1 патч.

О чем постоянно многие и отписываются.

Будем ехать дальше)))))

 

На правах имха, конечно)))))

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это все настраивается в миссии. Конечно не 100%, как описано, но можно пытаться сделать по разному. Зависит не столько от разработчиков игры, сколько от людей, которые делают миссии.

Очень дорого попробывать. Есть ли какая-либо возможность опробывать ваш геймплей за недорого?

Опубликовано:

Очень дорого попробывать. Есть ли какая-либо возможность опробывать ваш геймплей за недорого?

Базовая версия на диске 500 руб стоит.

 

На плати.ру есть ключи еще дешевле.

Опубликовано:

ФМ. Никакой разницы. Хоть на столб лезьте. Есть крылья- пропеллер-джой- самолёт летит вперед. И чуть-чуть по разному рулится.

Нет никаких крыльев, пропеллера и самолета, а есть лишь набор пикселей и генератор звуков, заставляющие своей динамикой вырабатывать у подопытного условные рефлексы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

парни а по поводу падения фпс и жутких тормозов картинки, особенно в районе скопления танков почему молчите. перечисленное началось после крайнего патча, и не только у меня, по крайней мере с десятком  пользователей поговорил, у них такие же проблемы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

парни а по поводу падения фпс и жутких тормозов картинки

В подобных постах, раньше считалось хорошим тоном указывать конфигурацию своей системы. Сейчас не знаю.

Опубликовано:

это не проблема. тем более своим тоном я никого не оскорбил. железо у меня выше среднего, тем более летал до этого на ультре, и никаких проблем не было.

Опубликовано:

Радиопереговоры стали разборчивы, и вообще звуковая картинка на твердую 5.

Ещё б вот ползунок громкости музыки в меню  :rolleyes:

Музыка красивая, но слишком громко, пришлось отключить.

Опубликовано:

Радиопереговоры стали разборчивы, и вообще звуковая картинка на твердую 5.

 

Если б эти визги противным голосом от подбитых еще и отключить можно было, то это была бы твердая 10. :ь
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

парни а по поводу падения фпс и жутких тормозов картинки, особенно в районе скопления танков почему молчите. перечисленное началось после крайнего патча, и не только у меня, по крайней мере с десятком  пользователей поговорил, у них такие же проблемы.

 

Да я и не играю в кол-во FPS и не смотрю упали они или выросли. Мне главное что, чтобы картинка плавно шла и фризов поменьше было, если это так - значит все хорошо, а сидеть и замерять fps... Так и паранойю заработать можно  :o:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это не проблема. тем более своим тоном я никого не оскорбил. железо у меня выше среднего, тем более летал до этого на ультре, и никаких проблем не было.

Можно порезать настройки графики либо продать квартиру, чтобы купить что-то подобное:

post-755-0-18319500-1448549832_thumb.jpg

Другого пока не дано.

Опубликовано:

Можно порезать настройки графики либо продать квартиру, чтобы купить что-то подобное:

attachicon.gifsupacomp.jpg

Другого пока не дано.

по описанию твоего железа не мне, тебе квартиру надо продать.

Опубликовано: (изменено)

Радиопереговоры стали разборчивы, и вообще звуковая картинка на твердую 5.

Ещё б вот ползунок громкости музыки в меню  :rolleyes:

Музыка красивая, но слишком громко, пришлось отключить.

)))

Включается ли в твою твёрдую 5, смена сэмплов при атаке наземки с бреющего.

 

ЖЖЖЖЖЖ- это мотор.

ПИУПИУУ- это курсовое.

БАБАХХХ- это попал

........- это технологичная пауза и недопонимание между сэмплами "жжжжжж", "пиупиуу" и "бабаххх". Склейка. Ну что-то там длиннее или короче, чёрт их поймет...

-------- - это микс непечатных мыслей вирпила. сбили? перегрел? или в звукавуху осколок залетел?

жжжЖЖЖЖ- это снова заработал движок. Красиво так заработал. Не резко. С плавным подъёмом. Наверное, что не напугать.

)))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

парни а по поводу падения фпс и жутких тормозов картинки, особенно в районе скопления танков почему молчите. перечисленное началось после крайнего патча, и не только у меня, по крайней мере с десятком  пользователей поговорил, у них такие же проблемы.

Аналогично, началось слайд-шоу тоже, до этого на максимальных настройках не было проблем. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дело не в том чтоб пялиться на фпс. выше писалось главное чтоб фризов и тормозов картинки не было. в этом все и дело, а падение фпс это уже следствие всего этого. повторюсь еще раз, летал на ультра, а теперь чтоб не было тормозов и плавная картинка только низкий пресет.

Опубликовано:

Поддерживаю.

 

Но почему постоянно упоминается устаревшая графика Старика, и лучшая ФМ, ДM здеся.

В Старике был с самого начала, здесь вроде тоже.

Как бы тоже могу и, наверное, имею право сравнивать.

....................

На правах имха, конечно)))))

Какой-то толстый вброс.. Когда за геймплей и оптимизацию БзС пинают - это уже привычно и порой небезосновательно, но в этом посте ИМХО почти все не по делу.

Ну про графику ладно, может монитор там 14" монохромный или очки мутные, кокпиты и небо - в ту же оперу, но вот это "ФМ. Никакой разницы. Хоть на столб лезьте."

На чем и как надо летать чтоб разница с древней, пусть и удачной для своего времени СФМ не бросалась в глаза? На клаве чтоли? Или блинчиком на геймпаде с в хлам раздристанными резюками?

Есть конечно вариант с полной нечувствительностью к нюансам - вопрос тока - а нафига летать тогда в авиасимы, где большая часть кайфа - именно в нюансах симуляции полета?

Или захотелось просто набросить на вентилятор?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

ФМ. Никакой разницы. Хоть на столб лезьте.

 

Это непрауда ! )

Опубликовано:

 

 

ФМ. Никакой разницы. Хоть на столб лезьте.

Ололо. Ради интереса запусти 4.12, покрутил яка, потом сел. Садился одним только РУСом, даже газ не трогал. 

Опубликовано: (изменено)

Какой-то толстый вброс.. Или захотелось просто набросить на вентилятор?

 

-------

Ты бы для начала тон сменил.

Терминологию "вбросы, вентиляторы и какашки" оставляй для своих друзей. Или для девушек. Или для парней.

Извини, не зная твоих установок, боюсь невзначай обидеть.

Хотя допускаю, что это обусловлено молодостью и еще раз - извини- глупостью.

 

Я высказал свое мнение. Железо, джойстики и налет такие, какие я считаю для себя нужными.

Чтоб до конца вник- ключевое слово "для себя".

То есть меня абсолютно не волнует на каком железе и что ты теребишь, осуществляя свои "полёты"

Есть что сказать по теме, по тем пунктам по которым высказался я, говори, очень интересно послушать.

 

Если же ты из местного фанклуба с главной задачей, закрыв глаза, хлопать в ладошки, так и хлопай себе дальше.

Никто ж не против.

А пропускать и игнорировать посты, как мой или похожие, очень легко.

Попробуй.

У тебя получится!)))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Ты бы для начала тон сменил.

Терминологию "вбросы, вентиляторы и какашки" оставляй для своих друзей. Или для девушек. Или для парней.

Извини, не зная твоих установок, боюсь невзначай обидеть.

Хотя допускаю, что это обусловлено молодостью и еще раз - извини- глупостью.

 

Я высказал свое мнение. Железо, джойстики и налет такие, какие я считаю для себя нужными.

Чтоб до конца вник- ключевое слово "для себя".

То есть меня абсолютно не волнует на каком железе и что ты теребишь, осуществляя свои "полёты"

Есть что сказать по теме, по тем пунктам по которым высказался я, говори, очень интересно послушать.

 

Если же ты из местного фанклуба с главной задачей, закрыв глаза, хлопать в ладошки, так и хлопай себе дальше.

Никто ж не против.

А пропускать и игнорировать посты, как мой или похожие, очень легко.

Попробуй.

У тебя получится!)))))

Давай, собирай, девушек-парней-молодость-глупость. Животных упомянуть забыл - можешь не извиняться.

Твой пост выглядит как вброс - так и написал, по тексту - что-то личное задел? Ну бывает.

Почти весь тот текст для меня выглядит как "снег - зеленый, солнце - синее" 

И что тут по пунктам оспаривать?

Что графика в Иле не дает эффекта присутствия? Над морем разве что ) Ландшафт и цветовая гамма слишком аскетичны.

Тут я вижу картинку которая в основном вполне напоминает то что вижу в реале. Ил2 я лет 5 назад запускал крайний раз, уже тогда после ДКС и РОФ глаза резануло (ну кроме моря и неба - они нормальные вполне и по тогдашним меркам были) ФМ Ил2 перестала быть лучшей после ЛокОн-ГС2, Разница была уже тогда очень заметна. Раньше часто встречал мнение - да в чем? Да блин во всем. На закритике конечно в первую очередь. Не помню какой год был - 2003-4 кажется, но уже тогда сделал вывод (расспрашивал что за железо, приезжал в гости и сам пробовал на этом полетать) что хреновая матчасть может вполне убить ощущение этой разницы. Ну тут наверное ничего нового я не сказал. Ну и конечно разницы может не быть если не понимаешь где ее искать. Т.е. как правило новичку, но не всегда. Мысль проста - не чувствуешь разницы - проблема на твоей стороне.

 

А так - да, я из местного фан клуба ценителей качественных вирт. полетов. ДКС, РОФ, БзХ, летаю тут зимами, когда у нас на планерах долгий перерыв и бывает даже хлопаю в ладоши.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А так - да, я из местного фан клуба ценителей качественных вирт. полетов. ДКС, РОФ, БзХ, летаю тут зимами, когда у нас на планерах долгий перерыв и бывает даже хлопаю в ладоши.

Да.

Прочитал.

Ты ищешь в компе продолжение полётов на планере. Сомнительно, но здорово!

Я же ищу только новую игрушку, которая сможет заменить старую.

Мы из совершенно разных "лагерей".

Удач во всем! Особенно летом.

Я "безподковырок" и совершенно искренне.)))

Изменено пользователем ell
Опубликовано: (изменено)

Если в старичке прикрутить графику (рендер , освещение, высокополигональные модели техники и обьектов) , не трогая больше вообще ничего (даже звук, хоть он отстает от стандартов современных, но там я хоть знаю когда по мне есть попадания), то боюсь он бы прожил еще 10 лет. Там есть геймплей, компания,и куча инструментов для онлайн проектов.
Хотя там нет ПМ и танков, и новую аудиторию он конечно же не сможет привлечь. Куда без танков то ему :)

Изменено пользователем DRHans
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Если в старичке прикрутить графику (рендер , освещение, высокополигональные модели техники и обьектов) , не трогая больше вообще ничего (даже звук, хоть он отстает от стандартов современных, но там я хоть знаю когда по мне есть попадания), то боюсь он бы прожил еще 10 лет. Там есть геймплей, компания,и куча инструментов для онлайн проектов.

Хотя там нет ПМ и танков, и новую аудиторию он конечно же не сможет привлечь. Куда без танков то ему :)

Кампания (через "о" это уже совсем другое слово) в требуемом виде и тут может появиться со времерем. В РоФе же тоже изначально пусто было.

В старичке стандартные кампании не лучше. Вот я начал кампанию на SBD в мае 42-го года. Т.е. это еще до Мидуэя даже. И что я вижу? Боты летают с ОЗ, которые были введены 18-го сентября 1943 года, в поздней шкурке. И миссии ничем не лучше. Просто полет по загогулине с возможностью пересечься со звеном Рейсэнов в еще более упоротых шкурках. Ещё и боты читерят по умолчанию.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Ты ищешь в компе продолжение полётов на планере. Сомнительно, но здорово!

 

Довольно много общего, но абстрагироваться конечно приходится. Запомнилось - присутствовал когда В.Е. Барсук в БзС Ил2 и ЛаГГ пилотировал. Джой мы ему конечно не правильный привезли, МСФФБ2 с ручкой от Че (для вирпила - отлично, но для реального летчика - кишка хлипкая) - он к нему так и отнесся - двумя пальцами его пренебрежительно передвигал. Но тем не менее - не смотря на довольно строгий с непривычки взлет в симе на Лагге - взлетел и посадил с первого раза.

 

Удач во всем! Особенно летом.

Я "безподковырок" и совершенно искренне.)))

Спасибо и что без подковырок. А то у самого не всегда так получается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...