Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Пока не будет пробной (бесплатной) версии, наплыва жаждущих присоединиться к игре можно не ждать.

Судя по разговорам,которые слышал и вопросам что мне задают многие желающие как давнему пользователю ,это так,такое впечатление по крайней мере.Если бы вышла некая бесплатная версия с одним самолетом,возможно народу ощутимо бы прибавилось.

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно пруф на то, что камера поднимается на метр с хвостиком? Если я правильно помню, там 50 см.

А зачем сразу поднимается? Разве фонарь кабины ограничен возможностью высунуться за борт?

Это в реале так. В игре же камера позволяет с крыла смотреть в кабину, утрируя- "по-пояс".

Высунутся можно настолько, насколько позволяет трекер.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какое то общение тут у вас между собой... недоброжелательное (в голове крутились иные эпитеты).

 

Пойду я. До следующих дневников.

Опубликовано:

Я за пм и против илитизма. Спасибо разработчикам за труд и за общение с коммьюнити, вы движетесь в правильном направлении. Ещё бы сделать маркетинговый ход на офсайте в виде того, чтоб упомянуть возможность покупки стартерпака за скромную цену. Многих отпугивает цегп в 100 б из тех кто заинтересовался бзс и мог бы купить. Тут уже вопрос или 500 р или ничего.имхо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут зависимость , одного от другого, танкисты набегут и будут "жаркие" дискуссии в стиле форума "одной фритуплейной игры".

А там уже куда кривая разработки приведет :)

Не волнуйся, танкисты не набегут, они играют в бесплатные игры. А те кто и хотел бы попробывать игру врят ли начнут с покупки джоя, нового более мощного железа и разумеется самой игры. Скажим так - Не дешевый пробник получается.

Опубликовано: (изменено)

Не волнуйся, танкисты не набегут, они играют в бесплатные игры. А те кто и хотел бы попробывать игру врят ли начнут с покупки джоя, нового более мощного железа и разумеется самой игры. Скажим так - Не дешевый пробник получается.

Джой в следующем патче "нинужен" , ПМ грядет. 

Я как раз не волнуюсь, сама игра https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/с завтраков купится быстрее , чем танк в ВОТ.

Порог вхождения для ололо , снижен по самое небалуйся, а вот оптимизация станет горячей темой в свете доступности игры (ПМ , халявные танки для БЗС)

 

ПС: Простые смертные, запасаются попкорном в ожидании оптимизации  ;)

Изменено пользователем DRHans
Опубликовано:

интересно, а как узнать наддув, если прибор проградуирован только до 50 дюймов? на глазок? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, а как узнать наддув, если прибор проградуирован только до 50 дюймов? на глазок? :biggrin:

Все что до 50, по шкале.

А все что больше , это "большепятидесяти"

Опубликовано:

Джой в следующем патче "нинужен" , ПМ грядет.

Я как раз не волнуюсь, сама игра https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/с завтраков купится быстрее , чем танк в ВОТ.

Порог вхождения для ололо , снижен по самое небалуйся, а вот оптимизация станет горячей темой в свете доступности игры (ПМ , халявные танки для БЗС)

С этим согласен, но все равно, на завтраках на новое железо много не с экономишь. Железо которое с легкостью работает в картошке и тундре здесь не тянет. Именно про эту оптимизацию я и говорил.

Опубликовано:

А зачем сразу поднимается? Разве фонарь кабины ограничен возможностью высунуться за борт?

Это в реале так. В игре же камера позволяет с крыла смотреть в кабину, утрируя- "по-пояс".

Высунутся можно настолько, насколько позволяет трекер.

Изначально речь шла именно о высовывании по пояс. Там даже цитата из интервью была, к которой привязались.

С крыла в кабину можно посмотреть по тем причинам, которые Han озвучивал тут неоднократно. Сделают "скелет", не сможете смотреть с крыла.

Опубликовано: (изменено)

интересно, а как узнать наддув, если прибор проградуирован только до 50 дюймов? на глазок? :biggrin:

попытки впихнуть невпихуемое, однако. И что будет с сильфоном, если его сдавить с большей силой, чем он  был рассчитан?  и какие по точности показания будут у манометра после этого?

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

на завтраках на новое железо много не с экономишь. Железо которое с легкостью работает в картошке и тундре здесь не тянет. Именно про эту оптимизацию я и говорил.

Тонко намекнул , что они не побегут копить на железо, а побегут на площадки(форумы, стим) для изливания "позитива", в том числе и на метакритик. 

Опубликовано:

Изначально речь шла именно о высовывании по пояс. Там даже цитата из интервью была, к которой привязались.

С крыла в кабину можно посмотреть по тем причинам, которые Han озвучивал тут неоднократно. Сделают "скелет", не сможете смотреть с крыла.

Ну и? Где на Вашей фотке высовывание по пояс ? Только головенка и торчит из за фонаря.

Причем нигде не указаны скорость самолета и времяпребывания в таком положении летчика.

Хороший пруф... Из журнала "Веселые картинки".

 

 

Не надо мне рассказывать что и где написано, если я об этом не прошу.

Если Вас цитируют на форуме, это еще не значит, что с Вами спорят.

Но Вы умеете к себе расположить...

Опубликовано: (изменено)

И что будет с сильфоном, если его сдавить с большей силой, чем он  был рассчитан?  и какие по точности показания будут у манометра после этого?

 

какая то конструктивная фишка ? я в этом практически не ...... только смутно о чем то догдываюсь.....

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ну и? Где на Вашей фотке высовывание по пояс ? Только головенка и торчит из за фонаря.

Причем нигде не указаны скорость самолета и времяпребывания в таком положении летчика.

Хороший пруф... Из журнала "Веселые картинки".

Голова торчит за срез фонаря, да. Но стрелок высунулся из кабины. Он не пристегнут, лишь держится руками за переплет и смотрит вниз.

Мне попадалось фото, например, где у B-17 радиооператор по грудь, если не сильнее, торчит из своей стрелковой позиции в полете.

Или Вам только непременно такое нужно? :р

 

 

A6_Landing_LT_Gallagher_3.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

просто для интереса - даже старые находки указывают на разницу в разметке, и в самих приборах - 
 
1) стандартный 50 дюймовый, с дополнительной разметкой между ~ 30-40 дюймами (именно такой прибор сейчас в игре?),

2) 50 дюймовый с разметкой между ~ 26-45 дюймами, и красной зоной между 45-50 дюймами,
 
3) 75 дюймовый с разметкой между ~ 30-40 дюймами, и с красной отсечкой на 52 дюймах = 5 минутная СЕП (1330 б.хп.) у земли............. и, кстати, о том, что это именно П-40Е, дополнительно свидетельствует еще и табличка с лимитами (слева), которую можно приблизить......... и в которой нет 52/56 поздних дюймов, кстати.......

 

4) 75 дюймовый с разметкой только на 30-45 дюймах.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Физика отличная, очень живая! Впервые почувтствовал что  ей можно доверять, от этого становится  очень приятно. :-) Графика отличная, производительность тоже. ОМ должен гордиться вами, соколы! :salute:

А я пошёл в скайп агитировать  народ. :-)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зачем тогда отказывались от пристегивания плечевыми ремнями?

 

 

 

Вот видишь, они не опровергают возможность высовывания за пределы кабины.

Автомобилисты не пристегиваются, что бы в окно голову высовывать?)) Чем меньше фигни на тебя давит и трет, тем лучше )
Опубликовано:

=R=Axel*, 7 суток РО

Пункт 7. Разжигание конфликта и оскорбления другого пользователя.

Сообщения скрыты.
[RAF]jimmy_l

Строгое предупреждение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто нибудь пробовал разогнав машину до 150-180 км/ч высунуть голову в окно по плечи? повертеть ею в разные стороны, в том числе назад и машиной управлять при этом?

Опубликовано: (изменено)

А кто нибудь пробовал разогнав машину до 150-180 км/ч высунуть голову в окно по плечи? повертеть ею в разные стороны, в том числе назад и машиной управлять при этом?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WaWoo82zNUA

смотреть с 2:40

ЗЫ: Неудержался сори :)

Изменено пользователем DRHans
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ваше предложение?

Предложение сделать гибкие настройки сложности, чем легче настройки - меньше очков опыта, чем больше галочек в этих настройках - больше очков опыта за миссию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это потому, что оффлайн и зарабатывание опыта для всех должно быть в равной степени одинаково легко (или сложно). Вполне логичный подход.

Это всё понятно. Но лучше гибкие настройки.

Как вариант можно выбрать нормально и при старте отключить всех ненужных помощников.

Вот с этого момента, поподробнее, пожалуйста.

Опубликовано:

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

 

Скелет лишь уберет возможность залазить в углы параллепипеда дозволенных перемещений и добавит автосмещение при повороте. Это позволит дать чуть больше высовываться в стороны т.к. это не добавит "жирафьих" положений по углам.

 

Но скелет не скоро и текущее решение нам видится лучшим компромисом, то что было -точно было плохо. И высказанные в закрытой теме предложения меняли одно плохо на другое чуть менее плохо.

Пожалуйста, положите в большую зеленую рамочку на видное место данный момент, если не сложно. Желательно, вместе с другими такими же моментами, которые с одной стороны нужны, с другой -- они однозначно в планах, с третьей -- планы хоть и не ближние, но уже и не просто "в списке хотелок". Однозначно полезно будет.

 

В группе ВК еще картинка хорошая:

 

 

Zf7K73ddSfw.jpg

 

 

 

Натурально выглядит. Так и хочется вынести упреждение на 1/4 корпуса где-то на уровень верха левой шайбы хвостового оперения, после чего дать прикурить со всего, что есть. 

Опубликовано:

Это потому, что оффлайн и зарабатывание опыта для всех должно быть в равной степени одинаково легко (или сложно). Вполне логичный подход.

Пардон, кому должно? Меня, например, никак не напрягали немецкие дети, выставлявшие себе в своих кампанииях по СХ3 минимальную сложность без ограничения топлива и привозили длиннющие мегаэпичные цифры утопленного тоннажа. Равно как и не напрягали люди, ролеплеящие суровых морских волков безо всякой автоматики и сугубо с ручными расчетами, иногда едва что-то привозящие из рейдов. Думаю, я со своими настройками сложности, где было почти все (но не все!) включено, тоже особо никого из них не напрягал. При этом, полагаю, в очках репутации (местная экспа) мы получали примерно одинаково. 

Можно ли узнать, с каких пор все это поменялось и мы с ними стали друг другу что-то должны? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Автомобилисты не пристегиваются, что бы в окно голову высовывать?)) Чем меньше фигни на тебя давит и трет, тем лучше )

Да тут уже вопрос принципиально встал. Возможно ли в принципе на скорости 350 км/ч высунуть голову в поток? И речь уже идет о плотности набегающего воздуха на больших скоростях, так как даже будучи пристегнутым плечевыми ремнями возможность высунуть голову за пределы фонаря имеется. С этим вроде даже разработчики не спорят, на рулении ведь можно выглядывать будучи "застегнутым на все пуговицы".

На мой взгляд пример с пешкой показателен, так как является аргументом в пользу принципиальной возможности сопротивляться набегающему потоку. А учитывая, что астролюк использовался стрелком для ведения огня с руки и добавим сюда крейсерскую скорость пешки свыше 412 км/ч (похоже истиная скорость), невозможность высунуться на скорости 350 км/ч выглядит не так очевидно.

Что значит высунуться по пояс из астролюка в пешке :)  :

begemot_pe-2_08.jpg

 

Расчет сопротивления воздуха для шара d0,2 м, и Сх=0,3 на скорости 360 км/ч дает 64 кгс, что вроде не смертельно, но и не мало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Но лучше гибкие настройки.

 

Это да! Хотелось бы, к существующим настройкам сложности, добавить настройки уровня мастерства противника и настройки дистанции до места выполнения задания. Ну и графику, ессно, настраивать погибШе бы...  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

А кто нибудь пробовал разогнав машину до 150-180 км/ч высунуть голову в окно по плечи? повертеть ею в разные стороны, в том числе назад и машиной управлять при этом?

Да, я на 210. Голову не оторвало. Когда нибудь ты накопишь себе с завтраков и сможешь попробовать! :lol:  :fly:

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

ЗоЗо, ты меня извини, но ты сейчас после драки впустую кулаками воздух сотрясаешь. После великого и долгого "мордобоя" на эту тему (с пруфами и математическими расчетами) заключено перемирие и принято решение. Ясно сказали: изменения будут только когда будет "скелет" у пилота. Зачем этот вайн? Выйдет обновление, будем попробовать :) !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Драка не окончена! :) Разработчиками принято решение, но изменения не внесены. Перемирие никто не заключал и к компромису не пришли, так как в основном стороны пока остались каждый при своем мнении. Ну и даже если разработчики правы, значит они имеют неоспоримые аргументы в пользу своего решения. Возможно если я буду обладать этими аргументами, то тоже соглашусь с мнением разработчиков. Если все принимать на веру это значит получить бесконечные изменения поведения самолетов на основании очередного УНВП и самое обидное в этом то, что так никогда и не получишь представления о реальном поведении самолетов в небе. Раз уж решили, что будем стремиться к реалистичности в игре, так давайте стремиться к ней, откапывать пруфы, обсуждать, спорить и искать истину, а находя ее устранять ошибки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...искать истину, а находя ее устранять ошибки.

Истина найдена - скелет. Ошибка будет устранена, но позже. На этом можно и прекратить ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Истина найдена - скелет. Ошибка будет устранена, но позже. На этом можно и прекратить ...

Скелет через сто лет? :) Посмотрим. Еще раз повторяю, что дело не в скелете, а в принципиальной возможности высунуться в поток на большой скорости. И скелет на это никак не повлияет.

Опубликовано:

Вердикт: перемирие временное! Стороны накапливают силы! Стратегия... "И это правильно"©  :)

Опубликовано: (изменено)

Как в воду глядел! 

я ухожу 

Спасибо за всё

 

P.S. :такое ощущение как девушка в юности бросила, я знал что Вы её в Аркаду превратите.......блин!

Акаунт БЗС и БЗМ почти даром! 

писать в личку

Изменено пользователем =13IAP=KyKyPy3HuK
Опубликовано:

Веспе...

1- нет в онлайне мессеров без фанарей. Единичные случаи не в счет.

2- не было никакого нытья. Были обсуждения и вариант Дуплета всем понравился. Логичный и обоснованный. Разрабы решили по своему и их аргументы разумны, хоть и не разделяю полностью.

3- нет смысла у фоки сдвигать фанарь. Бошка все-равно в пределах кабины.

4- ИМХО то как было- вообще отстой полный. Не было такого ни в одном другом симуляторе. Это реально смех был. Тут каплевидный фанарь нафиг не нужен. Зачем его придумали?

5- Обзор сейчас примерно равный будет. Далее советы получат свое преимущество.

Кому всем? Мне вот не понравилось. Просто все как обычно закрыли глаза на вечный плач синих. Заметте только синии вечно в слезах. По поводу нового обзора. Жлу посмотреть. После будет видно как оно реализовано.
Опубликовано: (изменено)

Кому всем? Мне вот не понравилось. Просто все как обычно закрыли глаза на вечный плач синих. Заметте только синии вечно в слезах. По поводу нового обзора. Жлу посмотреть. После будет видно как оно реализовано.

А ничего, что Дуплет за красную сторону летает?

И - собсна без проблем, вы вычеркнуты из списка тех кому его предложение было по душе. :)  И все, кому предложение Александра не нравилось, пишите, вычеркну безвоздмездно :biggrin:

А вы не заметили, что радиаторы на мессерах подправили? И ни одного возражения я не видел от синих (потому что нормальный пруф). Может вам этот синий плач мерещется, любезный?

А последние 3 страницы, так вообще красный плач! (только это называется -обсуждать, спорить и искать истину, а находя ее устранять ошибки.)  Так что все относительно в этом мире.... :)

 

Кстати предлагаю вообще убрать из нашего обихода это слово ПЛАЧ. Давайте называть - спор, поиск истины!

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А ничего, что Дуплет за красную сторону летает?

И - собсна без проблем, вы вычеркнуты из списка тех кому его предложение было по душе. :)  И все, кому предложение Александра не нравилось, пишите, вычеркну безвоздмездно :biggrin:

А вы не заметили, что радиаторы на мессерах подправили? И ни одного возражения я не видел от синих (потому что нормальный пруф). Может вам этот синий плач мерещется, любезный?

А последние 3 страницы, так вообще красный плач! (только это называется -обсуждать, спорить и искать истину, а находя ее устранять ошибки.)  Так что все относительно в этом мире.... :)

 

Кстати предлагаю вообще убрать из нашего обихода это слово ПЛАЧ. Давайте называть - спор, поиск истины!

 

8. Скорректирован тепловой балланс двигателей самолетов Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 согласно "африканскому" референсу: при больших открытиях радиатора дополнительное его открытие менее эффективно чем при малых, что приводит к бОльшим открытиям створок радиаторов при высокой температуре и в наборе высоты.

 

Вы не могли бы пояснить по ходу, что урезали? По поводу чего возражать? 

 

Лично я так понял, что при высоких температурах (более +35* на карте) охлаждение мессера стало менее эффективно. И чоОООООоо??? ) Много мест на картах, где такие высокие температуры стоят??????)

 

Урезали ё!!!111 (одинодинодин)))) Как бы по ощущениям предположение было за то, что у мессера радиатор слегка лучше в игре охлаждает, чем в реале. Но по ходу оказалось, что только в условиях Африки.

 

Красные вайнят больше чем синие... ага ага. Я прям этого наблюдаю с эпопеей лочек. Снятая бронеспинка на всех мессерах. Вот такой месседж каждый день читаю. :) Обзор назад со спинкой оказывается не торт :) Шмишно. 

 

А иногда не очень шмишно :(

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

А последние 3 страницы, так вообще красный плач! 

Мужчины не плачут! 

А слезы... от ветра...

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вы не могли бы пояснить по ходу, что урезали?

Скороподъемность. Ваш кэп.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...