Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше уж про предкрылки спорить, чем кидаться безосновательными обвинениями в адрес Аллисона.

Я ничего не понял
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет не беру, могу смайлик добавить.

Отвечаю, почему поднял вопрос здесь. Новость о том, что вернут старый обзор (а для меня это старый обзор, практически аналогичный уже был), выложена в дневниках. Обсуждать её логично в дневниках.

Ответ я конечно читал и очень внимательно и аргументы разработчиков понял. Причины, побудившие поменять обзор - так же понятны. С этим с разработчиками нисколько не спорю. 

Но, ..... возврат к старому запихиванию в кабины нисколько не решит проблемы полётов мессеров со сброшенными фонарями в онлайне. Я привёл пример, что сбросив фонарь, пилот месса получает идеальный обзор назад (имея его и до этого не плохой), даже не пытаясь высунуться из кабины. То же самое имеет пилот фоки, сдвинув назад фонарь. 

Т.е. синие товарищи имеют 100% профит.

В проигрыше оказывается только историчность и прицепом красная сторона.

 Обзор, который имеется  сейчас, пусть и с некоторыми оговорками и условностями отражает исторический факт - советские пилоты имели лучший обзор назад.

Почему я написал в обсуждении а не в приват: Так как погнали волну известная часть пилотов публично, а не приватно, и разработчики на неё отреагировали. Это неправильно.

Никакой сильной аргументации приведено не было. Пока не поздно не делайте этого.

Не повторяйте свою ошибку с лейкой в РОФ.

Достаточно было рассказать про "скелет", который вы планируете сделать позже, и не ломать что есть.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну, что сказать по 3 важным нововведениям (комментарии к новости не читал, дабы мнение не было предвзятым):

1. Ну с Bf 110 все понятно: больше желанного контента - больше желания играть.

2. Управляемые танки - это здорово, не терпится опробовать.

3. Управление самолетом с помощью мыши - Бомба. Решили забрать у Тундры часть РБ-шников? Ну и правильно. Трений вроде не должно быть,  если каждый будет выбирать сервер под свое управление.

 

Молодцы!  :) Последнее время только радуете.

Удачной творческой реализации и развития.

:salute:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Те вещи в игре которые кажутся неправильными или реальные недочёты, можно спокойно обсудить в привате. Здесь же подняли волну, устроили истерику (не массовую опять же) и продавили разработчиков. 

Нехорошо это имхо.

Опубликовано:

В кампании нельзя выставить свои настройки сложности. Можно только выбрать 2 шаблона : "Обычные" и "Эксперт". Это очень плохо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хотел спросить у господ, которые выциганили новый обзор. Как они теперь относятся к тому факту, что теперь обзор в игре будет диаметрально противоположен имеющимся историческим данным. А эти данные таковы: На протяжении всей войны наши, советские пилоты не имели проблем с обзором на 6 (до исчезновения гаргротов и ремни то плечевые не ставились на некоторых самолётов). Если смотрели конечно.

 

Немцы же на мессерах, привязанные плечевыми ремнями по краям плеч, видели практически только вперёд и в бок и лишь немного назад. Притом настолько немного, что ведомы и ведущий шли практически параллельно, для осмотра 6и другого.

 (надеюсь, никто не будет оспаривать сей исторический факт)

 

В игре же теперь на мессерах, при исторично снятых заголовниках, на обзор грех жаловаться. Красные же пилоты, сидя за огромными бронеспинками, практически лишены обзора назад.

 

При этом, если мессеровод ещё и сбросит фонарь, то через гаргрот можно даже основание своего киля рассмотреть. А что сбросить пилоту ЯКа, чтобы увидеть хотя бы свой стабилизатор?

 

Как это можно объяснить?

PS Разработчикам разрешается принять участие в обсуждении.

В дневниках нет про предкрылки, зато есть про обзор.

Да , трекир -5 , вас помирит. Сам не понимал, как без него летал , раньше. :) Если про обзор...

В кампании нельзя выставить свои настройки сложности. Можно только выбрать 2 шаблона : "Обычные" и "Эксперт". Это очень плохо.

Ваше предложение?

Опубликовано:

 

 

Да , трекир -5 , вас помирит. Сам не понимал, как без него летал , раньше. Если про обзор...

Я юзаю трекир ещё с 1го трекира в первом иле. Да я и не ссорился. Мне за Державу обидно.

Опубликовано:

Я юзаю трекир ещё с 1го трекира в первом иле. Да я и не ссорился. Мне за Державу обидно.

Ну , не только тебе , брат. :)

Опубликовано:

Я ничего не понял

Читали невнимательно тему. Где-то в 20 часов позавчера тут выдвигались версии, по которым Аллисон не может в наддув в 50 дюймов ртутного столба , а все ссылки на это предоставлены злыми буржуями. Как обычно.
Опубликовано:

Веспе...

1- нет в онлайне мессеров без фанарей. Единичные случаи не в счет.

2- не было никакого нытья. Были обсуждения и вариант Дуплета всем понравился. Логичный и обоснованный. Разрабы решили по своему и их аргументы разумны, хоть и не разделяю полностью.

3- нет смысла у фоки сдвигать фанарь. Бошка все-равно в пределах кабины.

4- ИМХО то как было- вообще отстой полный. Не было такого ни в одном другом симуляторе. Это реально смех был. Тут каплевидный фанарь нафиг не нужен. Зачем его придумали?

5- Обзор сейчас примерно равный будет. Далее советы получат свое преимущество.

Опубликовано:

Ну вот, первый пошёл! Тут все вирпилы зарыдали! Как же ты прав! Рыдает Мистер Х, Дуплет, Кирил и т.д.

Можешь свой сарказм засунуть своему мотороллеру в выхлопную трубу. Все равно будет так, как будет.  :fly:

Опубликовано:

Михалычу:

1. Все случаи в счёт. Т.к. это один из аргументов  в пользу запихивания всех в кокпит 

2.Вариант Дуплета понравился но сделали совсем по-другому. Аргументы разрабов отчасти основаны и на пункте 1. Если ты предлагаешь пункт 1 считать ничтожным, то и аргументы, основанные на нём следует так же считать ничтожными.

3.Если нет смысла, то зачем фоководы сдвигают? Смысл поясню, сдвинув фонарь на фоке и высовываться не нужно видна вся задняя полусфера. Между тем реальный пилот фоки фонарь сдвинуть не мог вообще. Только на земле.

4. Очень много чего нет в других симуляторах. Давайте всё чего там нет уберём. А вывернутая наизнанку истричность с по-прежнему прекрасным обзором на 6 у мессов и теперь никаким у советских самолётов не смех? Это очень симуляторно и исторично? 

5. Давайте тогда примерно равные самолёты сделаем. Обзор фактически не был даже примерно равным. Он был никаким у мессов и хорошим у советских истребителей (при открытом фонаре).

Мы же ратуем за достоверность во всех аспектах. Или не во всех, а где удобно, Михалыч?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Кстати, за мышку Спасибо!

А то у меня 2 ребенка маленьких любознательных, реально все приблуды (джой, руд, педали, фритрек) перестанут работать, как уже 2 мыши и 2-ое наушников.

Так хоть полетаю, первый раз. Гы-гы-гы. :biggrin:  Потом отпишусь какого это: 2 года читать форум и первый раз полетать на мыше  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Действительно, странно это, что на фоке можно фонарь в полете открыть :/

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

слов нет  :o:  :cray::negative:  это про мышь. Вид от третьего лица (да хрен с ним)... с крестиком :o: ... если честно считаю читом. Заприте тогда их в кабину

 

за  остальное  :salute:  :salute:  :salute:

Изменено пользователем Behemoth
Опубликовано:

В кампании нельзя выставить свои настройки сложности. Можно только выбрать 2 шаблона : "Обычные" и "Эксперт". Это очень плохо.

Как вариант можно выбрать нормально и при старте отключить всех ненужных помощников.
Опубликовано:

Можешь свой сарказм засунуть своему мотороллеру в выхлопную трубу. Все равно будет так, как будет.  :fly:

Это сейчас что было, дружеская подколка или попытка нахамить? Жду ответа...

Опубликовано:

..... возврат к старому запихиванию в кабины нисколько не решит проблемы полётов мессеров со сброшенными фонарями в онлайне. Я привёл пример, что сбросив фонарь, пилот месса получает идеальный обзор назад (имея его и до этого не плохой), даже не пытаясь высунуться из кабины. То же самое имеет пилот фоки, сдвинув назад фонарь. 

Т.е. синие товарищи имеют 100% профит.

 

Не знаю, Веспе. Мне, как синему пилоту, по большей части времени, даже в голову прийти не может скидывание фонаря месса в полете. Вот то, что некоторые красные мне его отстреливают иногда - это точно. На фоке открывать фонарь тоже необходимости не вижу. И так все видно. Быстрей небольшую змейку сделать при осмотре.

Я наверное неправильный синий...

Скелетный обзор - самый лучший вариант. Но его придется подождать. Все остальное - костыли, которые в любом случае будут не нравиться той или иной части пользователей.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну раз модераторы столь толерантны сегодня, то я как Чуркин в ООН могу лишь еще раз озвучить нашу позицию:

 

post-12-0-45233100-1448012696.jpg

post-12-0-35032600-1448012698.jpg

Предложение разрешить на 300-400 км/ч осматриваться как на первом скриншоте нам видится контрпродуктивным и не повышающим ни реализм, ни удовольствие от игрового процесса.

 

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

 

Скелет лишь уберет возможность залазить в углы параллепипеда дозволенных перемещений и добавит автосмещение при повороте. Это позволит дать чуть больше высовываться в стороны т.к. это не добавит "жирафьих" положений по углам.

 

Но скелет не скоро и текущее решение нам видится лучшим компромисом, то что было -точно было плохо. И высказанные в закрытой теме предложения меняли одно плохо на другое чуть менее плохо.

 

Поголовно открытые фонари в мультиплеере, а у немцев еще и сброшенные - это точно плохо. Предыдущая реализация к этому подталкивала.

 

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями. И они будут искать множество теорий объясняющих их правоту. В нашем понимании, и понимании большинства игроков такая картина боя не вяжется с понятием "реалистичность", и поэтому было принято волевое решение по этому вопросу.

 

Убедить вас в том, что наше понимание вопроса -верное - вряд ли возможно. В обратную сторону могу сказать, что и нас в данном вопросе вряд ли можно убедить, что мы не правы, т.к. все варианты уже перепробованы. Текущий мы видим лучшим в условиях отсутствия скелета и обязательного вентилятора с холодильником по сторонам монитора вирпилов, иногда плюющимся горячим маслом, который понуждал бы их трижды подумать прежде, чем открывать фонарь или тем более сбрасывать его в полете на большой скорости.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

Ну раз модераторы столь толерантны сегодня, то я как Чуркин в ООН могу лишь еще раз озвучить нашу позицию:

 

А можно как Чуркин в ООН скрины показать как это выглядит с того же угла на мессере БЕЗ бронезаголовника и на фоке со сдвинутым фонарем. Дабы понимать глубину...

 

Кстати говорят, что на фоке это не исторично и в полете не возможно. Прокомментируете? 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Поджим фонарей к направляющим в списке фичей, которые хотелось бы реализовать есть. Но позже.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

слов нет  :o:  :cray::negative:  это про мышь. Вид от третьего лица (да хрен с ним)... с крестиком :o: ... если честно считаю читом. Заприте тогда их в кабину

 

ЕМНИП, уважаемый товарищ Хан говорил, что виды от третьего лица - строго на нормале или пользовательских настройках, на эксперте такого в любом случае не будет, строго кабина.

 

Да и хозяину сервера вольно выписывать пропуска на сервер товарищам без джоя.

В кампании нельзя выставить свои настройки сложности. Можно только выбрать 2 шаблона : "Обычные" и "Эксперт". Это очень плохо.

Это потому, что оффлайн и зарабатывание опыта для всех должно быть в равной степени одинаково легко (или сложно). Вполне логичный подход.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

 

Ну раз модераторы столь толерантны сегодня, то я как Чуркин в ООН могу лишь еще раз озвучить нашу позицию:

post-12-0-45233100-1448012696.jpg
post-12-0-35032600-1448012698.jpg
Предложение разрешить на 300-400 км/ч осматриваться как на первом скриншоте нам видится контрпродуктивным и не повышающим ни реализм, ни удовольствие от игрового процесса.

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

Скелет лишь уберет возможность залазить в углы параллепипеда дозволенных перемещений и добавит автосмещение при повороте. Это позволит дать чуть больше высовываться в стороны т.к. это не добавит "жирафьих" положений по углам.

Но скелет не скоро и текущее решение нам видится лучшим компромисом, то что было -точно было плохо. И высказанные в закрытой теме предложения меняли одно плохо на другое чуть менее плохо.

Поголовно открытые фонари в мультиплеере, а у немцев еще и сброшенные - это точно плохо. Предыдущая реализация к этому подталкивала.

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями. И они будут искать множество теорий объясняющих их правоту. В нашем понимании, и понимании большинства игроков такая картина боя не вяжется с понятием "реалистичность", и поэтому было принято волевое решение по этому вопросу.

Убедить вас в том, что наше понимание вопроса -верное - вряд ли возможно. В обратную сторону могу сказать, что и нас в данном вопросе вряд ли можно убедить, что мы не правы, т.к. все варианты уже перепробованы. Текущий мы видим лучшим в условиях отсутствия скелета и обязательного вентилятора с холодильником по сторонам монитора вирпилов, иногда плюющимся горячим маслом, который понуждал бы их трижды подумать прежде, чем открывать фонарь или тем более сбрасывать его в полете на большой скорости.

 

 

 

ну как вот так можно видеть спинку?

мне чтоб видеть спинку стула, на котором сижу, надо полностью развернутся. 

нет, конечно уголок спинки мне виден, но уголок, а не весь целиком.

Фритрек у меня и сейчас настроен так как у Вас на скринах...

Интересно! когда пилот вот так разворачивается он за РУС руками "за спину" держится, или "между ног"?

Что скажут реально летающие?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ну как вот так можно видеть спинку? мне чтоб видеть спинку стула, на котором сижу, надо полностью развернутся.  нет, конечно уголок спинки мне виден, но уголок, а не весь целиком. Фритрек у меня и сейчас настроен так как у Вас на скринах... Интересно! когда пилот вот так разворачивается он за РУС руками "за спину" держится, или "между ног"?
 

 

там же вроде написано - придет время, прикрутят к пилоту кинематику, будет поворачиваца и выглядывать как положено человеку, а не филину, а пока так.

или тут главное больше вайна богу вайна?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

ну как вот так можно видеть спинку?

мне чтоб видеть спинку стула, на котором сижу, надо полностью развернутся.

нет, конечно уголок спинки мне виден, но уголок, а не весь целиком.

Фритрек у меня и сейчас настроен так как у Вас на скринах...

Интересно! когда пилот вот так разворачивается он за РУС руками "за спину" держится, или "между ног"?

Что скажут реально летающие?

А теперь выкрути зум на максимум. Получишь спинку перед носом. И то потому, что голова вертится как камер6а на шарнире. Скелетный обзор добавит необходимое смещение в сторону и по идее должен ограничить некоторые углы поворота. Тогда и будет виден тот самый уголок спинки. Причем с полностью прижатой к спинке спиной. Опять же, кроме поворота шеи еще и глаза скосить можно...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

или тут главное больше вайна богу вайна?

 

или...

я в курсе про скелет...

мне просто интересно- когда так разворачиваются на сиденье коленками упираются или ногами в пол...

Опубликовано:

А теперь выкрути зум на максимум. Получишь спинку перед носом. И то потому, что голова вертится как камер6а на шарнире. Скелетный обзор добавит необходимое смещение в сторону и по идее должен ограничить некоторые углы поворота. Тогда и будет виден тот самый уголок спинки. Причем с полностью прижатой к спинке спиной. Опять же, кроме поворота шеи еще и глаза скосить можно...

уже сейчас можно сделать нормальный "скелет" при помощи кривых трекера.

Но в клиенте вероятно сложнее ограничить поворот на 10°-15°...?

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

 

ну как вот так можно видеть спинку?

мне чтоб видеть спинку стула, на котором сижу, надо полностью развернутся. 

нет, конечно уголок спинки мне виден, но уголок, а не весь целиком.

Фритрек у меня и сейчас настроен так как у Вас на скринах...

Интересно! когда пилот вот так разворачивается он за РУС руками "за спину" держится, или "между ног"?

Что скажут реально летающие?

Шум, всё нормально. Если бы ты был абсолютно прозрачным, как воздух, с широкоугольным объективом вместо глаз, то оглянувшись назад, ты увидел бы очень похожую картинку. А прозрачность наших "симуляторных тел" и "рыбьеглазье" - это нормальное игровое допущение. Давайте уже отпустим этот игровой обзор, всё равно никто из нас никогда не станет лётчиком Великой Отечественной, даже если разработчики всего Мирового Игростроя объединятся и расшибутся в лепёшку.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давайте уже отпустим этот игровой обзор, всё равно никто из нас никогда не станет лётчиком Великой Отечественной, даже если разработчики всего Мирового Игростроя объединятся и расшибутся в лепёшку.

Я не против...

Только...тогда и игру не надо называть хардкорным симулятором.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Я не против... Только...тогда и игру не надо называть хардкорным симулятором.

  :) Так ты только из-за этого!  :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Я не против...

Только...тогда и игру не надо называть хардкорным симулятором.

А кто её так называет? Лично я её называю "Ил-2: моя любимая игра в самолётик"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями. И они будут искать множество теорий объясняющих их правоту. В нашем понимании, и понимании большинства игроков такая картина боя не вяжется с понятием "реалистичность", и поэтому было принято волевое решение по этому вопросу.

Ну вот как это понимать? Да я летаю на лавках и яках с открытым фонарем и конечно обламываюсь с обзором. Но я то был уверен, что полеты на красных самолетах с открытым фонарем это нормально, исторично и реалистично. Благо мемуаров и реальных примеров хоть отбавляй. А сейчас мне говорят какой я дурак и все совсем наоборот.

 

Теперь я хочу видеть пруфы, подтверждающие, что полеты с открытым фонарем на ЛаГГах, яках и лавках не историчны и не реалистичны. Ну а пока можете записать меня в ярые противники таких нововведений. И причина не в том, что обзор хуже стал, мне никогда не в лом было драться с более сильным противником, имеющим и техническое и тактическое преимущество, а в том, что я не вижу НИ ОДНОГО доказательства правильности решения разработчиков, но при этом вижу множество  пруфов опровергающих их решение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зозо, ты сможешь летать с открытым фонарём и при новом обзоре, просто не сможешь больше "неисторично" высовывать голову в бешеный поток.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ну и опять же, если действительно окажется что летающий на мышке имеет значительное общее преимущество в бою

Закроем их в QM и кампанию тогда, пусть ознакомляются!  :crazy:

 

Заодно и кампанию может к человеческому виду приведут

 

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот как это понимать? Да я летаю на лавках и яках с открытым фонарем и конечно обламываюсь с обзором. Но я то был уверен, что полеты на красных самолетах с открытым фонарем это нормально, исторично и реалистично. Благо мемуаров и реальных примеров хоть отбавляй. А сейчас мне говорят какой я дурак и все совсем наоборот.

 

Теперь я хочу видеть пруфы, подтверждающие, что полеты с открытым фонарем на ЛаГГах, яках и лавках не историчны и не реалистичны. Ну а пока можете записать меня в ярые противники таких нововведений. И причина не в том, что обзор хуже стал, мне никогда не в лом было драться с более сильным противником, имеющим и техническое и тактическое преимущество, а в том, что я не вижу НИ ОДНОГО доказательства правильности решения разработчиков, но при этом вижу множество  пруфов опровергающих их решение.

Зозо! а ты не напомнишь из за чего открывали фонарь?

Что то мне кажется что явно не из за удобства в бою и для осмотра задней полусферы.

Ну и пруф на то что пилоты крутили петли не пристегнутыми 

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зозо, ты сможешь летать с открытым фонарём и при новом обзоре, просто не сможешь больше "неисторично" высовывать голову в бешеный поток.

Поживем, увидим. В мемуарах не пишут на сколько могли высовывать голову в бешеный поток. Зато пишут что было видно с открытым фонарем. Патрубки должны быть видны как минимум на всех крейсерских скоростях, ну и как я понимаю воздушный поток не обладает достаточной силой, чтобы воспрепятствовать высовыванию из кабины. Следил за обсуждением и согласен с выводами, что ограничение высовывания может осуществляться только за счет системы пристегивания пилота и его анатомических особенностей.

 

 

Зозо! а ты не напомнишь из за чего открывали фонарь?

Что то мне кажется что явно не из за удобства в бою и для осмотра задней полусферы.

Ну и пруф на то что пилоты крутили петли не пристегнутыми 

Причин было несколько: качество плекса, температура в кабине, погодные условия - отпотевание, осмотр задней полусферы, руление, контроль качества смеси по цвету выхлопа.

Пилоты конечно же не крутили петли не пристегнутыми, но они не всегда использовали плечевые ремни, а на некоторых самолетах они просто не были предусмотрены конструкцией и это не ограничивало пилота в возможностях пилотажа.

 

Самый крутой обзор должен быть на п-40, там борта по пояс. :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 осмотр задней полусферы, руление, контроль качества смеси по цвету выхлопа.

 

Пилоты конечно же не крутили петли не пристегнутыми, но они не всегда использовали плечевые ремни, а на некоторых самолетах они просто не были предусмотрены конструкцией и это не ограничивало пилота в возможностях пилотажа.

1. пруф есть?

2. привяжи себя к стулу, и не двигая его попробуй развернутся назад так, чтоб увидеть  спинку кресла целиком...

Опубликовано: (изменено)

Шум, спинку всегда будет видно, как и ту часть на которой задницей сидишь... Эта условность, уже 100 раз обсуждали.

Ты как аву сменил, стал очень суров :)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

1. пруф есть?

2. привяжи себя к стулу, и не двигая его попробуй развернутся назад так, чтоб увидеть  спинку кресла целиком...

А чем тебя пруфы приведенные Дуплетом не устраивают? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3624-gryadet-reforma-obzora-chto-v-nej-ne-tak/?do=findComment&comment=356089

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...