Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитайте внимательно еще раз и посмотрите приложенный рисунок. 

рисунок есть лишь принципиальная схема устройства, которая полностью меня поддерживает, а если бы рули в таком положении как показано стояли то хрен бы кто куда разогнался с таким тормозом аэродинамическим на хвосте ну и плюс вибрации наступили бы километров на 100-150 раньше чем в норм положении

Опубликовано: (изменено)

нифига если ты триммером приложишь силу обратную то и РВ вниз уйдёт и этим то и снимет нагрузку на РУС

РВ останется на месте так же как и РУС, но РУС уже будет лёгкий, а не тяжёлый.

У РВ и РУС жёсткая мех. связь, для удержания самолёта , допустим нам необходимо иметь отклонение РВ в верх на 10*, скоростной напор стремится вернуть, РВ назад, противодействует, отклонив триммер мы снимаем нагрузку с РУС путем компенсации ШАРНИРНЫХ моментов у системы РВ-РУС.

Да и потом подумай, если для полёта тебе необходимо РВ=10* и по твоему триммер уберёт их то куда и как самолёт полетит?

рисунок есть лишь принципиальная схема устройства, которая полностью меня поддерживает, а если бы рули в таком положении как показано стояли то хрен бы кто куда разогнался с таким тормозом аэродинамическим на хвосте ну и плюс вибрации наступили бы километров на 100-150 раньше чем в норм положении

А вот этот вопрос я поднимал в начале сентября, немного не стакой формулировкой, но мысл тотже и просил всех обратить на это внимание.

Но  тогда все сказали, что то, что есть хорошо, так что вы все сейчас возмущаетесь. Тип управления "А" , тогда всех устраивал.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дорогие товарищи, а что триммерами пользуются что бы совершать манёвры??? Если вы хотите наверх тяните на себя и преодолевайте сопротивление потока. Триммер вам нужен для УСТОЯВШЕГОСЯ РЕЖИМА ПОЛЁТА а не для маневрирования - привыкли вешать триммера на ось РВ. Кстати все весёлые картинки которые я тут только что пронаблюдал только сильнее убеждают меня в том что я прав - РВ и триммер простейшая система векторная.

Вспомните хотя бы школьный курс векторной физики!!!

Опубликовано: (изменено)

Дорогие товарищи, а что триммерами пользуются что бы совершать манёвры??? Если вы хотите наверх тяните на себя и преодолевайте сопротивление потока. Триммер вам нужен для УСТОЯВШЕГОСЯ РЕЖИМА ПОЛЁТА а не для маневрирования - привыкли вешать триммера на ось РВ. Кстати все весёлые картинки которые я тут только что пронаблюдал только сильнее убеждают меня в том что я прав - РВ и триммер простейшая система векторная.

Вспомните хотя бы школьный курс векторной физики!!!

Разговор идёт о прямолинейном полёте в горизонте, ни кто не говорит за  маневрирование.

Допустим , повторюсь, вам для удержания в горизонтальном полёте нужно отклонение РВ  вниз на 10*, что произойдёт если вы с триммируете самолёт?

Мне не надо школьного курса, мне достаточно институтского профильного.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

рисунок есть лишь принципиальная схема устройства, которая полностью меня поддерживает, а если бы рули в таком положении как показано стояли то хрен бы кто куда разогнался с таким тормозом аэродинамическим на хвосте ну и плюс вибрации наступили бы километров на 100-150 раньше чем в норм положении

Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема. Для горизонтального полета с определенной скоростью  будет определенное положение РВ со сбалансированным положением триммера. И отклонение РВ будет всегда и положение будет зависеть от центровки самолета и скорости полета.

Опубликовано:

Дорогие товарищи, а что триммерами пользуются что бы совершать манёвры???

В иле пользовались.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разговор идёт о прямолинейном полёте в горизонте, ни кто не говорит за  маневрирование.

Допустим , повторюсь, вам для удержания в горизонтальном полёте нужно отклонение РВ  вниз на 10*, что произойдёт если вы с триммируете самолёт?

Мне не надо школьного курса, мне достаточно институтского профильного.

ну если вам что б лететь в горизонте нужно на пол-хода РУС компенсировать, то я даже не представляю что это за режим полёта такой - мне пока не понадобилось...тем более что вроде как триммера пока на кабрирование установленны, то соотв когда их нам отдадут, то уже не будет такой тяги в небеси...

Короче надо ждать триммера...и опять можно плеваться в оппонентов жёванной морковкой)))

Опубликовано:

Предлагаю обсуждение по управлению самолетом, выходящее за рамки аэродинамических аспектов перенести сюда

Опубликовано:

ну если вам что б лететь в горизонте нужно на пол-хода РУС компенсировать, то я даже не представляю что это за режим полёта такой - мне пока не понадобилось...тем более что вроде как триммера пока на кабрирование установленны, то соотв когда их нам отдадут, то уже не будет такой тяги в небеси...

Короче надо ждать триммера...и опять можно плеваться в оппонентов жёванной морковкой)))

РВ будет всегда отклонён в горизонте, если скорость полёта не расчётная, которую расчитали конструкторы самолёта, допустим для ЛаГГа(на всидку это 280км/ч с полными баками), только при ней РВ=0*, на всех остальных режимах РВ будет отличен от нуля.

Опубликовано:

Для полетов к цели и от нее есть автомат горизонта, который доступен при любых опциях сложности. Базово разгрузить ручку можно триммерами,.......       ...... Игра то про маневрирование и бой в первую очередь, а не про маршрутные полеты. Мы много раз об этом говорили и будем держаться этого приоритета и дальше.

 

ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ ПОЖАЛУЙСТА войдите в положение простых пользователей, в том числе тех, кто уже оплатил ранний доступ. Ведь 2/3 из нас имеют пружинные джостики. Притом многие летали в реале, бывшие и настоящие, и есть с чем сравнивать. Понимаю ,что возможно поздно. Но проблему надо решать. И рекомендации пользовать  автомат горизонта, которого не было на лагге или намеки приобрести более правильный джостик, не делает вам чести. Тем более в МАНЕВРЕННОМ бою, как целиться, преодолевая пружину. а? Да и моневрировать не чувствуя нормальной нагрузки как?. А выкручивать триммер, то же не выход. Самолет должен быть максимально уравновешен , при нейтральном триммере в режиме горизонтального полета и кресерской скорости, а триммер максимально используется при других режимах, снижении, набор...

Все, что нужно для решения проблемы, добавить расширенные настройки для оси тангажа, и все. Я не понимаю, почему это вызывает трудности. Нас, повторяю 2/3, с пружинными. Причина же не в том, что мы УЖЕ оплатили игру?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну если вам что б лететь в горизонте нужно на пол-хода РУС компенсировать, то я даже не представляю что это за режим полёта такой - мне пока не понадобилось.

РОФ попробуйте с дефолтными кривыми там на некоторых аэропланах действительно для прямолинейного плета рус от себя на пол хода держать надо. Это с джойстиком без обратной связи.
Опубликовано: (изменено)

Короче даёшь триммера и расширенные настройки рулей!!!

Пойду ка поработаю...

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

РОФ попробуйте с дефолтными кривыми там на некоторых аэропланах действительно для прямолинейного плета рус от себя на пол хода держать надо. Это с джойстиком без обратной связи.

Даже с MSFFB2 в РОФ для прямолинейного полета ручку приходится толкать слегка от себя. Самолеты так сбалансированы в основном. 

Опубликовано:

Триммера проблему не решат. Триммера двигают РУС в самолете в нужную точку, делая в этой точке силовую нейтраль.

С силовой нейтралью джойстика надо решать по другому. Приводить фактическую нейтраль в кабине самолета к физической нейтрали на джойстике.
Но это тоже чрезвычайно сложная задача, потому как в случаях "в штопоре РУС придавливает к пупку" - там силовая нейтраль РУСа где то далеко под пупком в заднице (т.е. ее вообще нет).

 

 

Поэтому самый простой способ - это не триммера, а привязка РУСа к положению стабилизатора. Когда тот в "нуле" то и Джойстик в нуле. А дальше - сами...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Даже с MSFFB2 в РОФ для прямолинейного полета ручку приходится толкать слегка от себя. Самолеты так сбалансированы в основном. 

В том то и оно, что СЛЕГКА, а не на пол хода.

Опубликовано:

.....Триммера двигают РУС в самолете в нужную точку, делая в этой точке силовую нейтраль.

......

Каким образом они это делают не имея механ. связи с РУСом?

Опубликовано:

Триммера проблему не решат. Триммера двигают РУС в самолете в нужную точку, делая в этой точке силовую нейтраль.

С силовой нейтралью джойстика надо решать по другому. Приводить фактическую нейтраль в кабине самолета к физической нейтрали на джойстике.

Но это тоже чрезвычайно сложная задача, потому как в случаях "в штопоре РУС придавливает к пупку" - там силовая нейтраль РУСа где то далеко под пупком в заднице (т.е. ее вообще нет).

 

 

Поэтому самый простой способ - это не триммера, а привязка РУСа к положению стабилизатора. Когда тот в "нуле" то и Джойстик в нуле. А дальше - сами...

Все правильно. А так как реал с игрой не связать, нужен компромисс Связать физический центр пружины джоя с прямолинейным полетом крафта на оптимальной скорости.

Опубликовано: (изменено)

В том то и оно, что СЛЕГКА, а не на пол хода.

Ну на то она и обратная связь. Я только хотел сказать что силовая нейтраль совсем может и не совпадать , да и не совпадает с положением , когда прямо надо лететь. Тут уже триммер решит проблему. А пока разработчики не сделали совмещение центра джоя с центром РВ - сделать это поможет программа - Wespe

ссылку давал http://vkb-pro.ru/downloads/programs/viewdownload/3-programmy/2-dxtweak2

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 ...Ведь 2/3 из нас имеют пружинные джостики. Тем более в МАНЕВРЕННОМ бою, как целиться, преодолевая пружину. а? Да и моневрировать не чувствуя нормальной нагрузки как?...

 

...Все, что нужно для решения проблемы, добавить расширенные настройки для оси тангажа, и все.

Действительно, как это всё чувствовать и делать на пружинном джойстике?! Да никак! Начальный уровень пройден - покупай ФФ.

 

Расширенные настройки осей из РОФа  ну оочень хотелось бы видеть в БсЗ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И вообще у пользователя должен быть выбор, в зависимости от того какой у него джой, использовать или нет расширенные настройки или настройки по умолчанию.

Опубликовано:

Каким образом они это делают не имея механ. связи с РУСом?

 

РУСом я называю именно РУС самолета, а не джойстик. Триммера напрямую связаны с элементами управления, например со стабилизатором. Во время полета триммер за счет аэродинамических сил отклоняет руль высоты в нужную сторону. А уже руль высоты, за счет тросиков отклоняет РУС. вот вам и "какая связь триммера с русом"

Опубликовано:

...........! Начальный уровень пройден - покупай ФФ.

 

Расширенные настройки осей из РОФа  ну оочень хотелось бы видеть в БсЗ.

Начальный уровень был пройден в СПШ в 2001....... :)  :)  :)

Опубликовано:

РУСом я называю именно РУС самолета, а не джойстик. Триммера напрямую связаны с элементами управления, например со стабилизатором. Во время полета триммер за счет аэродинамических сил отклоняет руль высоты в нужную сторону. А уже руль высоты, за счет тросиков отклоняет РУС. вот вам и "какая связь триммера с русом"

РУС он один и других нет, а джой это джой, мы тоже не лаптем щи хлебаем.

Всё что вы на писали относится к ЛаГГ-3?

У ЛаГГа какой принцип управления триммером?

Не надо обобщений, вы тут уже и так народ запутали с тиммерами, не усугубляйте.

Давайте на конкретном примере ЛаГГа вести разговор. И так где у ЛаГГа-3 механическая связ между триммером и РУСом?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 как целиться, преодолевая пружину. а?

Чорт!!! А как же я все время в старичке летал... Ё-моё....

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Чорт!!! А как же я все время в старичке летел... Ё-моё....

Он немного в кучу всё свалил от преживаний, не стоит уж так строго его судить за это.

Опубликовано:

ART_RUS66 

у меня такое чувство, что вы хотите запутать народ и не понимаете что же все таки делает триммер в самолете и как он напрямую связан со словосочетанием "снять триммером нагрузку с РУСа"

 

Можно вопрос в лоб. Вы на самолете реальном пользовались триммерами?

Опубликовано: (изменено)

Дык, триммер является управляющей плоскостью не самолёта, а руля (элерона, РН, РВ). Отклонили триммер, на нём возникла сила, руль отклонился, усилие с ручки снялось. Силовая нейтраль сместилась. Грубо, но вот так. Вроде ничего сложного...

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Начальный уровень был пройден в СПШ в 2001....... :)  :)  :)

 

То были азы на клаве ))

 

Опубликовано:

Дык, триммер является управляющей плоскостью не самолёта, а руля (элерона, РН, РВ). Отклонили триммер, на нём возникла сила, руль отклонился, усилие с ручки снялось. Силовая нейтраль сместилась. Грубо, но вот так. Вроде ничего сложного...

 

спасибо!  :joy:  :good:

Опубликовано:

ROSS_Wespe, в продолжение банкета.. ...

 

не мог бы разъяснить поподробнее физику и динамику "последний дюйм & воздушная подушка". 

А в чём вопрос, не понял? Если теоретически, то лучше, чем в учебниках не напишешь. Какой практический вопрос интересует? 

Опубликовано: (изменено)

ART_RUS66 

у меня такое чувство, что вы хотите запутать народ и не понимаете что же все таки делает триммер в самолете и как он напрямую связан со словосочетанием "снять триммером нагрузку с РУСа"

 

Можно вопрос в лоб. Вы на самолете реальном пользовались триммерами?

На вопрос -ДА.

И у меня не чуство, а уверенность что Вы не хотите чтобы игроки понимали работу триммера как положено, и тем самым не давили на разрабов чтобы БОЛЬШИНСТВО из них нормально играли в игру за которую заплатили. А не так как это проще сделать.

 

Так где ответ на конкретный вопрос?

ЛаГГ-3, триммер, принципиальная схема реализации?

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

................ А пока разработчики не сделали совмещение центра джоя с центром РВ - сделать это поможет программа - Wespe

ссылку давал http://vkb-pro.ru/downloads/programs/viewdownload/3-programmy/2-dxtweak2

Да если разработчики не соизволят, то придется пользовать сторонний софт, но это не дело, ведь кроме центра нужно еще отклик на кабрирование и пикирование менять, притом он разный. или выковыривать пружину из джоя, как то так. Короче не фонтан.

Опубликовано: (изменено)

Да если разработчики не соизволят, то придется пользовать сторонний софт, но это не дело, ведь кроме центра нужно еще отклик на кабрирование и пикирование менять, притом он разный. или выковыривать пружину из джоя, как то так. Короче не фонтан.

Ты погоди сторонний софт заготавливать до того, как релиз увидишь. :) Ведь сказал Петрович, что сейчас вместо триммера триммерная пластина, отогнутая на определенный угол. Естественно, что такое положение триммерной пластины при разных скоростях работает по-разному. Работающий триммер будет позже. Что панику-то разводить, когда еще, вообще, с триммерами ничего не сделано. Будет триммер - будем смотреть. Это не тот случай, когда лучше переб.деть, чем  недо....

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты погоди сторонний софт заготавливать до того, как релиз увидишь. :) Ведь сказал Петрович, что сейчас вместо триммера триммерная пластина, отогнутая на определенный угол. Естественно, что такое положение триммерной пластины при разных скоростях работает по-разному. Работающий триммер будет позже. Что панику-то разводить, когда еще, вообще, с триммерами ничего не сделано. Будет триммер - будем смотреть. Это не тот случай, когда лучше переб.деть, чем  недо....

Почитайте Петровича. Он конкретно говорит "Я свой выбор сделал ещё когда работал над AFM Су-25 для «LockOn: Горячие Скалы». Это вариант «А»" При этом варианте на пружинном джое триммер работать не будет, по этому разработчики и предлагают плюшки типа автогоризонта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты погоди сторонний софт заготавливать до того, как релиз увидишь. :) Ведь сказал Петрович, что сейчас вместо триммера триммерная пластина, отогнутая на определенный угол. Естественно, что такое положение триммерной пластины при разных скоростях работает по-разному. Работающий триммер будет позже. Что панику-то разводить, когда еще, вообще, с триммерами ничего не сделано. Будет триммер - будем смотреть. Это не тот случай, когда лучше переб.деть, чем  недо....

Проблема далеко не в триммере, и разговор не о триммере,

Опубликовано:

Дык, триммер является управляющей плоскостью не самолёта, а руля (элерона, РН, РВ). Отклонили триммер, на нём возникла сила, руль отклонился, усилие с ручки снялось. Силовая нейтраль сместилась. Грубо, но вот так. Вроде ничего сложного...

ИМХО, когда отклонили триммер, РВ не отклонился. Просто вращающий момент от триммера компенсировал вращающий момент от РВ на РУСе. Поэтому и усилие снялось. Не?

P.S. Триммер-то и крутят до тех пор, пока усилие не пропадет, а, если перекрутить, то оно с другой стороны появляется на РУСе. РВ - на месте стоит, если тяги целы.

Опубликовано:

. или выковыривать пружину из джоя, как то так. Короче не фонтан.

Подобные мысли

Опубликовано:

У меня тоже сложилось ощущение наличия "воздушной подушки" при заходах с чуть повышенной скоростью, при снижении до ВПП приходилось постоянно держать его на ручке, а восле выравнивания на МГ, досаживать, не хотел садится, иначе можно было просвистеть пол ВПП, а то и больше.

Так же и у меня было, списывал это на слишком большую дачу джойстика на выравнивание, а тут вон оно чё михалыч.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО, когда отклонили триммер, РВ не отклонился. Просто вращающий момент от триммера компенсировал вращающий момент от РВ на РУСе. Поэтому и усилие снялось. Не?

 

нет.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

ИМХО, когда отклонили триммер, РВ не отклонился. Просто вращающий момент от триммера компенсировал вращающий момент от РВ на РУСе. Поэтому и усилие снялось. Не?

P.S. Триммер-то и крутят до тех пор, пока усилие не пропадет, а, если перекрутить, то оно с другой стороны появляется на РУСе. РВ - на месте стоит, если тяги целы.

 

это одно и тоже. имеется ввиду, что если бросить РУС в полете то он будет стремиться встать в нейтраль. верно? Если вращать триммер, то положение стабилизатора иа следовательно и нейтрали РУС будет меняться потому что нейтраль сместиться под действием аэродинамики триммера.

Так где ответ на конкретный вопрос?

ЛаГГ-3, триммер, принципиальная схема реализации?

 

Аэродинамический, на стабилизаторе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...