Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ВОТ! Вот это я хотел увидеть, услышать или прочитать. Мало сделать танки+управление+баллистика+... и т.д. Нужен геймплей!!!

Например завхат аэродромов. При определённых условиях по близости от аэродрома "рождается" вражеская танковая колонна. И ... понеслась атака :))) Для защиты можно по мимо самолётов, держать ограниченный запас управляемых танков. Но боты думаю с каждой стороны тоже нужны. В общем надо думать!

Роман, дайте пять!

 

+1

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Только учтите, что графика сейчас именно та, что в ролике. И условностей на наземке и карте еще достаточно. Кататься можно конечно на всей карте, но только телепортом танки в то время не оборудовались, и тот, кто решил сильно в сторону уехать - рискует никуда не приехать за все время миссии. :)

Такими мелочами нас не напугать :) .

Еще в старом ил2 дружбан запилил мод,от третьего лица управляемая наземка,небольшой выбор,и мы в кооперативе резались,а там ,в старом,графон был не тот,что нынче))))

Опубликовано:

ArtPut, on 12 Nov 2015 - 17:29, said:snapback.png

Спасибо за новость танковую. Можно ли будет грабить корованы?

 

 

 

Да, во втором типе миссий который я описал.

 

Задан серьёзный вопрос- получен не менее серьезный ответ.

Честно попробовал всё снова прочитать...

Нашел только несколько упоминаний  про собак.

Где про коров то?

Опубликовано:

Ни один в здравом уме танкист из смежных, бесплатных проектов не будет играть в это. Не надо тешить себя что они этим заинтересуется, в танки ил2 будут играть пилоты ил2 ради разнообразия коим игра пока не блещет

Я что то ни одного танкового "бесплатного проэкта" не знаю! Это в Картошке то "бесплатно"? 350 рублей в месяц вынь да палож, ибо без према там не игра (конечно, если вы не член фан клуба МС1). Это же касается и Тундры! 

В БзС же- один раз купил и пользуйся всю жизнь. Вот это для меня и есть БЕСПЛАТНАЯ игра!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Я даже думаю нужна отдельная тема с предложениями - как органично вписать танки в АВИАСИМУЛЯТОР Ил-2! Этакий мозговой штурм
 

ну дык трясите ув.тов. разработчиков.

Опубликовано: (изменено)

Танки - вещчь! Сразу тундристы в БЗС&М набегут. Если ещё танкистам доступ только к танкам БЗС&M сделать за небольшие деньги, то это будет неплохая прибавка к бюджету команды разработчиков. Купившим самолетную часть игры разумеется танки в подарок )))

 

ЗЫ А какой простор для онлайн-войн то!

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Угу, бронеспинки теперь будут в особой моде на серверах.  :biggrin: Ждем продолжение вайна в других темах :lol:

Думаю Гагарин с Вачиком уже в работе :biggrin: ...

Опубликовано:

Ураааааа!!!!!! Ураааааа!!!!!! Ураааааа!!!!!!

У нас будут управляемые танки!!!

Опубликовано: (изменено)

~ 3 балла. Ни с тундрой, ни тем более с СЯ в сравнение не идет. 

А они в авиасиме и не должны быть распрекрасны. Это же ИЛ2. Танко-парк это интересный бонус . Бронированный кабинет "психологической разгрузки".

Интересно и количество танкистов на сервере... Какие будут ограничения?

Сколько хозяин сервера поставит, столько и будет. Сделает один управляемый танк, который будет командовать ботами, например. И пускай едут всей кодлой до вражеского  оборонительного рубежа.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ни с тундрой, ни тем более с СЯ в сравнение не идет. 

Тундра - онлайновая аркада, с ШД текстурами моделек.

СЯ - офлайновый симулятор танка

 

Ил-2 - симулятор, который может симулировать не только самолеты, но и танки, машины, водные суда, баллистику, физику тел. Делать это не только в офлайне, но и в онлайне.

 

Так-что потенциала предостаточно, скелет крепкий. Осталось мясцо нарастить.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Обзор прикрыли, ОК..., но без приведения открывания фонарей к реальности эта фича получается односторонняя и недоделанная. Советские лётчики открывали фонари до определённого момента не чтобы осматриваться, а так как фонарь выше определённой скорости не открывался. На фоке при скорости выше 300 фонарь должен быть неподвижен, как бетонная плита.

На мессере, фонарь на скорости невозможно открыть, чтобы его сдуло потоком, он поджат. Недаром его  сбрасывали как и на фоке пиропатроном.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Тема с танками  это просто Прокрастина́ция  у уважаемых товарищей разработчиков, понятно было бы что резвятся с танками если с игрой было бы все хорошо, но тут  :(

То что у отдела 3D работы мало совсем странно - неужели все для авиасимулятора смоделировали ? 

 

Хамство, п.7, 3 суток РО

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за очередной дневник, ну и конечно же за новость о танках. Я считаю все-таки танки тоже довольно интересное направление, к тому же если будет хорошая кооперация наземных войск и авиации. И я не против опробовать хардкорные танки, поведение которых близко к реальным, так же как и в ситуации с самолетами.

Опубликовано:

да обзор жаль. Выплакали синюки. в прочем как обычно. Жду танки. Еще бы пехоту под ружье эх...

  • 1CGS
Опубликовано:

Обзор прикрыли, ОК..., но без приведения открывания фонарей к реальности эта фича получается односторонняя и недоделанная. Советские лётчики открывали фонари до определённого момента не чтобы осматриваться, а так как фонарь выше определённой скорости не открывался. На фоке при скорости выше 300 фонарь должен быть неподвижен, как бетонная плита.

На мессере, фонарь на скорости невозможно открыть, чтобы его сдуло потоком, он поджат. Недаром его  сбрасывали как и на фоке пиропатроном.

 

Поменять обзор - две цифры поправить. С фонарями сложнее. Не все сразу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Почитал новость, посмотрел скриншоты и видео... завис.......

 

PS Вроде отвис немного...) Очень здорово, всё в тему и ничего мимо кассы. Да и в "консервной банке" сидеть под крылом у "добрых" штурмовиков - это будет тот ещё адреналинчик с приступами клаустрофобии) Ждём!

 

3D отделу привет!!  ;) Делайте!

 

gifs_21_4_yapfiles_ru.gif?m=1439580142

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Небольшой вопрос: на данный момент используется финальный вариант листвы, или же планируются улучшения, а то как по мне даже на высоте осенняя листва не совсем мне нравится.

Опубликовано:

Чем дальше тем вкуснее =)  Спасибо за труды.

С удовольствием покатаюсь на танке.

Опубликовано:

да обзор жаль. Выплакали синюки. в прочем как обычно. Жду танки. Еще бы пехоту под ружье эх...

хоспади ещё ничего не видели, а уже рыдаете...

Опубликовано:

Огромное спасибо за вашу работу и ваш труд !!! Управляемые танки (возможная будущая техника) принесут игре большую пользу и разнообразность !

 

Еще раз СПАСИБО !!!!

Опубликовано:

Разрабы, неотвратимую смерть при капоте убрали?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А у меня вопрос. Рендер когда новый будет? И x64 движок?

Опубликовано: (изменено)

Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать.

Но в контексте этой игры мне сразу вспомнились те сервера войны в ИЛ-2 и в РОФ, в которых надо двигать линию фронта наземкой, а мы сверху ей помогали.

Но как в этих проектах не хватало управляемых людьми танков, которые бы не так примитивно атаковали и которых так легко взять.

Я вот в новых танках увидел как раз задел для таких проектов прежде всего.

 

Спасибо разработчики за вашу работу. Я на компе запускаю только вашу игру, на остальные времени просто не остаётся. :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Спасибо разработчики за вашу работу. Я на компе запускаю только вашу игру, на остальные времени просто не остаётся. :)

+1 У меня даже никаких больше и не установлено.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А у меня вопрос. Рендер когда новый будет? И x64 движок?

А что это нам даст? Обьясни пожалуста.

Опубликовано: (изменено)

Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать.

 

А повторить на новом уровне нельзя? СЯ не вечная, увы, по причине графики и отсутствия онлайна. Современный сим танка с мультиплеером - да я этого джва года ждал!

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано: (изменено)

Ребята, вы психи)))! Я не танкист, но... Слюни вытирал полотенцем)))... Конечно, если узнаю, что разработка МиГ-3, из-за танков, была отложена, то  не примяну побороть лень, приехать  в Златоглавую, и устроить вайн про танчеги и самтели прямо у вас в офисе... Но это так... Лирика. 

Кстати, смутило, что танк просвечивает  через стволы деревьев... Ну и теперь: (тут уже кто-то про это говорил, кстати) масштабы древ  -- чё-та, как-та... Баобабистые они , стопудово-к-бабке-не-ходи...  Нуна уменьшать, однако.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А в стратегическом режиме наземкой можно будет управлять из игры?(Исключительно для обеспечения массовости наземных действий.)

 

Было бы довольно интересно. 

Пару человек с каждой стороны управляют наземкой в стратегическом режиме. Напрявляют атаки. Выстраивают оборону.

По нескольку человек(5-10-20) управляют танками в живую. Остальные обеспечивают поддержку с воздуха.

Верное направление товарищ!

Опубликовано:

Отличные новости, уважаемые товарищи разработчики. Порадовали, спасибо за вашу работу!

PS: Это я о скриншотах Ю-88.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока читал дневник 113 возникла мысль, когда читал эту тему, понял, что мысль эта не только меня посетила. 

Итак. Зачем вводить ещё одни танки, когда можно ввести управляемую наземку? Танков сейчас много, наземки нет ни у кого! И, как написал:

Нет. Это Авиасимулятор с огромной картой. Танки в нем гости....

На мой взгляд добавить в игру управляемые грузовики снабжения, "Катюши", зенитки, санитарные и командирские машины было бы интереснее. К тому же, в теме сервера 72-й авиагруппы, некоторые игроки предлагают добавить штрафное время (запрет вылета), а что это время делать пилоту? Вези боеприпасы, топливо или ещё чего-нибудь в составе колонны таких же "проштрафившихся"! Кто захочет поползать-милости просим за "баранку" "ЗиС"а, или "Опеля". А если добавить поддержку руля и педалей, да "прикрутить" сколь-нибудь вменяемую обратную связь... Бонба, упавшая с самолёта в твой грузовик, лишь слегка подогреет, а не разорвёт надстульную прокладку :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Танки получились отлично. Главное в "танках" на мой взгляд подход разработчиков,максимальная реалистичность(для игры,а значит массового интереса потенциальных игроков),как и в случае с самолётами. Радует желание совершенствовать проект,если со стороны игроков будет подобающий интерес. Теперь вопрос: есть ли планы по улучшению детализации самих карт для танков,в случае если тема "взлетит"?

Опубликовано:

Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать.

 

"Стальная ярость"-уже прошлый век,её место занял "Стальной удар" от тех же разработчиков и в какой то степени Тундра. Движок БЗС/М позволяет моделировать поведение самолётов в бою,а танки ни чем не сложней самолётов,так что всё зависит только от самих разработчиков.

Опубликовано:

Пока читал дневник 113 возникла мысль, когда читал эту тему, понял, что мысль эта не только меня посетила. 

Итак. Зачем вводить ещё одни танки, когда можно ввести управляемую наземку? Танков сейчас много, наземки нет ни у кого! И, как написал:

На мой взгляд добавить в игру управляемые грузовики снабжения, "Катюши", зенитки, санитарные и командирские машины было бы интереснее. К тому же, в теме сервера 72-й авиагруппы, некоторые игроки предлагают добавить штрафное время (запрет вылета), а что это время делать пилоту? Вези боеприпасы, топливо или ещё чего-нибудь в составе колонны таких же "проштрафившихся"! Кто захочет поползать-милости просим за "баранку" "ЗиС"а, или "Опеля". А если добавить поддержку руля и педалей, да "прикрутить" сколь-нибудь вменяемую обратную связь... Бонба, упавшая с самолёта в твой грузовик, лишь слегка подогреет, а не разорвёт надстульную прокладку :biggrin:

плюсую!

сам я для ил2олайна - нуб, вообщем-то, но мысль про выдачу "штрафика за баранкой" кажется очень оправданной.

Опубликовано:

Очень хочется именно отыгрывать роль танковых войск с максимально реалистичными боевыми задачами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все будет зависеть от дизайнера миссии.

 

С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками:

 

1. Встречный танковый бой: ИИ танки вонзаются "в центре карты", в этом действии принимают участие игроки на танках, сверху это все утюжат штурмовики, а штурмовиков выцеливают истребители.

2. Захват: Игроки на танках выдвигаются в сторону противника захватывая спавн-точки танков и территорию. Самолеты этому пытаются мешать.

Из этих режимов моя бескрайняя фантазия рисует картины, заставляющие меня заливать слюной стол. 

 

...Это мать перемать, хардкор.

:good:

Опубликовано:

Это здорово выглядит! Ребят максимальный репост пожалуйста дабы дать хороший резонанс этому делу! 

Опубликовано:

Танчики с кабинами в авиасиме - это необычно и прикольно, но Тетушка Ю у нас без кабины так и летает, к сожалению.

Наверное из-за того, что 3Д моделлерам, рисовавшим кабину танка, нельзя поручить рисовать кабину самолета. Специализация, мать ее. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Танчики с кабинами в авиасиме - это необычно и прикольно, но Тетушка Ю у нас без кабины так и летает, к сожалению.

Наверное из-за того, что 3Д моделлерам, рисовавшим кабину танка, нельзя поручить рисовать кабину самолета. Специализация, мать ее. :)

А ФМ Вы возьметесь настраивать? 52-го в планах нет же.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...