Valdamar Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) ВОТ! Вот это я хотел увидеть, услышать или прочитать. Мало сделать танки+управление+баллистика+... и т.д. Нужен геймплей!!! Например завхат аэродромов. При определённых условиях по близости от аэродрома "рождается" вражеская танковая колонна. И ... понеслась атака )) Для защиты можно по мимо самолётов, держать ограниченный запас управляемых танков. Но боты думаю с каждой стороны тоже нужны. В общем надо думать! Роман, дайте пять! +1 Изменено 12 ноября 2015 пользователем Valdamar
brokgaus Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Только учтите, что графика сейчас именно та, что в ролике. И условностей на наземке и карте еще достаточно. Кататься можно конечно на всей карте, но только телепортом танки в то время не оборудовались, и тот, кто решил сильно в сторону уехать - рискует никуда не приехать за все время миссии. Такими мелочами нас не напугать . Еще в старом ил2 дружбан запилил мод,от третьего лица управляемая наземка,небольшой выбор,и мы в кооперативе резались,а там ,в старом,графон был не тот,что нынче))))
ell Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 ArtPut, on 12 Nov 2015 - 17:29, said: Спасибо за новость танковую. Можно ли будет грабить корованы? Да, во втором типе миссий который я описал. Задан серьёзный вопрос- получен не менее серьезный ответ. Честно попробовал всё снова прочитать... Нашел только несколько упоминаний про собак. Где про коров то?
Yarun_RUS Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ни один в здравом уме танкист из смежных, бесплатных проектов не будет играть в это. Не надо тешить себя что они этим заинтересуется, в танки ил2 будут играть пилоты ил2 ради разнообразия коим игра пока не блещет Я что то ни одного танкового "бесплатного проэкта" не знаю! Это в Картошке то "бесплатно"? 350 рублей в месяц вынь да палож, ибо без према там не игра (конечно, если вы не член фан клуба МС1). Это же касается и Тундры! В БзС же- один раз купил и пользуйся всю жизнь. Вот это для меня и есть БЕСПЛАТНАЯ игра! 4
Finn Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Я даже думаю нужна отдельная тема с предложениями - как органично вписать танки в АВИАСИМУЛЯТОР Ил-2! Этакий мозговой штурм ну дык трясите ув.тов. разработчиков.
=SOVA=Facker Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Танки - вещчь! Сразу тундристы в БЗС&М набегут. Если ещё танкистам доступ только к танкам БЗС&M сделать за небольшие деньги, то это будет неплохая прибавка к бюджету команды разработчиков. Купившим самолетную часть игры разумеется танки в подарок ))) ЗЫ А какой простор для онлайн-войн то! Изменено 12 ноября 2015 пользователем =SOVA=Facker 2
Mihalich1981 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Угу, бронеспинки теперь будут в особой моде на серверах. Ждем продолжение вайна в других темах Думаю Гагарин с Вачиком уже в работе ...
Black_Fox Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ураааааа!!!!!! Ураааааа!!!!!! Ураааааа!!!!!! У нас будут управляемые танки!!!
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) ~ 3 балла. Ни с тундрой, ни тем более с СЯ в сравнение не идет. А они в авиасиме и не должны быть распрекрасны. Это же ИЛ2. Танко-парк это интересный бонус . Бронированный кабинет "психологической разгрузки". Интересно и количество танкистов на сервере... Какие будут ограничения? Сколько хозяин сервера поставит, столько и будет. Сделает один управляемый танк, который будет командовать ботами, например. И пускай едут всей кодлой до вражеского оборонительного рубежа. Изменено 12 ноября 2015 пользователем VPK_CARTOON 2
Valentin_K Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Ни с тундрой, ни тем более с СЯ в сравнение не идет. Тундра - онлайновая аркада, с ШД текстурами моделек. СЯ - офлайновый симулятор танка Ил-2 - симулятор, который может симулировать не только самолеты, но и танки, машины, водные суда, баллистику, физику тел. Делать это не только в офлайне, но и в онлайне. Так-что потенциала предостаточно, скелет крепкий. Осталось мясцо нарастить. Изменено 12 ноября 2015 пользователем Valentin_K
1CGS Популярное сообщение =FB=LOFT Опубликовано: 12 ноября 2015 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 12 ноября 2015 Уважаемые друзья. Как то очень много шума от танков. Прошу вас не придумывайте себе лишнего. Никакого супер мега убийцы или конкурента танковым играм мы не делаем (во первых не умеем, во вторых у нас игра про другое совершенно), в разных жанрах работаем и на разную аудиторию. Не сочиняйте себе невозможного и не придется потом разочаровываться.Мы просто добавили танки в Ил-2. Да у них есть ряд забавного, например возможность осознавать размер карты, т.е. увидеть что такое реальные танковые бои, это очень сильно отличается от игр про танки. Так же как симуляторы отличаются от игр про самолеты. Расстояния огромные, ничего не видно и т.д. Никак такой подход не сделает игру массовой. Мы к этому не стремимся, мы не ставили себе целью сделать танки что бы они принесли нам большие деньги. Мы прежде всего хотели показать как в действительности сражаются между собой танки, для тех кому это интересно. Это документальные танки. Более того, движок созданный для авиасима накладывает на симуляцию танков массу (тонны) ограничений по визуальной-эпичной составляющей игры. И контент выглядит менее детальным и деревья слишком большими и не падают и заборы прозрачные и многое другое что недопустимо для массовой классной игры. Мы это сделали что бы увидели что такое Штурмовик Ил-2 и увидели со стороны того, кто является главной целью. Поверьте мне это особенные впечатления наблюдать воздушный бой из танка, зная что если истребитель его проиграет то оставшийся в живых штурм просто уничтожит вас. Ну и конечно осознавать что все это живые игроки которые "летят куда то по своим делам". Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. Поэтому очень прошу вас уважаемые наши покупатели, не создавайте лишний хайп. Это просто танки, да реалистичные, да на карте в 120+ тысяч квадратных километров, да с физикой и кабиной, да страшно и т.д. Но это не игра под пивко, совсем. Это мать перемать, хардкор. 75
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Обзор прикрыли, ОК..., но без приведения открывания фонарей к реальности эта фича получается односторонняя и недоделанная. Советские лётчики открывали фонари до определённого момента не чтобы осматриваться, а так как фонарь выше определённой скорости не открывался. На фоке при скорости выше 300 фонарь должен быть неподвижен, как бетонная плита. На мессере, фонарь на скорости невозможно открыть, чтобы его сдуло потоком, он поджат. Недаром его сбрасывали как и на фоке пиропатроном. 13
Valentin Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Тема с танками это просто Прокрастина́ция у уважаемых товарищей разработчиков, понятно было бы что резвятся с танками если с игрой было бы все хорошо, но тут То что у отдела 3D работы мало совсем странно - неужели все для авиасимулятора смоделировали ? Хамство, п.7, 3 суток РО
night_fighter Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Спасибо разработчикам за очередной дневник, ну и конечно же за новость о танках. Я считаю все-таки танки тоже довольно интересное направление, к тому же если будет хорошая кооперация наземных войск и авиации. И я не против опробовать хардкорные танки, поведение которых близко к реальным, так же как и в ситуации с самолетами.
72AG_Storm Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 да обзор жаль. Выплакали синюки. в прочем как обычно. Жду танки. Еще бы пехоту под ружье эх...
1CGS Han Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2015 Обзор прикрыли, ОК..., но без приведения открывания фонарей к реальности эта фича получается односторонняя и недоделанная. Советские лётчики открывали фонари до определённого момента не чтобы осматриваться, а так как фонарь выше определённой скорости не открывался. На фоке при скорости выше 300 фонарь должен быть неподвижен, как бетонная плита. На мессере, фонарь на скорости невозможно открыть, чтобы его сдуло потоком, он поджат. Недаром его сбрасывали как и на фоке пиропатроном. Поменять обзор - две цифры поправить. С фонарями сложнее. Не все сразу. 2
JGr8_AzzoT Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Почитал новость, посмотрел скриншоты и видео... завис....... PS Вроде отвис немного...) Очень здорово, всё в тему и ничего мимо кассы. Да и в "консервной банке" сидеть под крылом у "добрых" штурмовиков - это будет тот ещё адреналинчик с приступами клаустрофобии) Ждём! 3D отделу привет!! Делайте! Изменено 12 ноября 2015 пользователем JGr8_AzzoT 3
night_fighter Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Небольшой вопрос: на данный момент используется финальный вариант листвы, или же планируются улучшения, а то как по мне даже на высоте осенняя листва не совсем мне нравится.
DasMaximus Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Чем дальше тем вкуснее =) Спасибо за труды. С удовольствием покатаюсь на танке.
Finn Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 да обзор жаль. Выплакали синюки. в прочем как обычно. Жду танки. Еще бы пехоту под ружье эх... хоспади ещё ничего не видели, а уже рыдаете...
ROSS_BADA Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Огромное спасибо за вашу работу и ваш труд !!! Управляемые танки (возможная будущая техника) принесут игре большую пользу и разнообразность ! Еще раз СПАСИБО !!!!
Kirill Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Разрабы, неотвратимую смерть при капоте убрали? 6
LbS_ValeryK Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А у меня вопрос. Рендер когда новый будет? И x64 движок?
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать. Но в контексте этой игры мне сразу вспомнились те сервера войны в ИЛ-2 и в РОФ, в которых надо двигать линию фронта наземкой, а мы сверху ей помогали. Но как в этих проектах не хватало управляемых людьми танков, которые бы не так примитивно атаковали и которых так легко взять. Я вот в новых танках увидел как раз задел для таких проектов прежде всего. Спасибо разработчики за вашу работу. Я на компе запускаю только вашу игру, на остальные времени просто не остаётся. Изменено 12 ноября 2015 пользователем ROSS_Wespe 6
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Спасибо разработчики за вашу работу. Я на компе запускаю только вашу игру, на остальные времени просто не остаётся. +1 У меня даже никаких больше и не установлено. Изменено 12 ноября 2015 пользователем -=NT=-Baur 3
UFO* Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А у меня вопрос. Рендер когда новый будет? И x64 движок? А что это нам даст? Обьясни пожалуста.
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать. А повторить на новом уровне нельзя? СЯ не вечная, увы, по причине графики и отсутствия онлайна. Современный сим танка с мультиплеером - да я этого джва года ждал! Изменено 12 ноября 2015 пользователем DMS-Mk1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Ребята, вы психи)))! Я не танкист, но... Слюни вытирал полотенцем)))... Конечно, если узнаю, что разработка МиГ-3, из-за танков, была отложена, то не примяну побороть лень, приехать в Златоглавую, и устроить вайн про танчеги и самтели прямо у вас в офисе... Но это так... Лирика. Кстати, смутило, что танк просвечивает через стволы деревьев... Ну и теперь: (тут уже кто-то про это говорил, кстати) масштабы древ -- чё-та, как-та... Баобабистые они , стопудово-к-бабке-не-ходи... Нуна уменьшать, однако. Изменено 12 ноября 2015 пользователем =Svogris=Kranz 4
Valentin_K Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А в стратегическом режиме наземкой можно будет управлять из игры?(Исключительно для обеспечения массовости наземных действий.) Было бы довольно интересно. Пару человек с каждой стороны управляют наземкой в стратегическом режиме. Напрявляют атаки. Выстраивают оборону. По нескольку человек(5-10-20) управляют танками в живую. Остальные обеспечивают поддержку с воздуха. Верное направление товарищ!
White_Moses74 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Отличные новости, уважаемые товарищи разработчики. Порадовали, спасибо за вашу работу! PS: Это я о скриншотах Ю-88. 1
MATPAC Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Пока читал дневник 113 возникла мысль, когда читал эту тему, понял, что мысль эта не только меня посетила. Итак. Зачем вводить ещё одни танки, когда можно ввести управляемую наземку? Танков сейчас много, наземки нет ни у кого! И, как написал: Нет. Это Авиасимулятор с огромной картой. Танки в нем гости.... На мой взгляд добавить в игру управляемые грузовики снабжения, "Катюши", зенитки, санитарные и командирские машины было бы интереснее. К тому же, в теме сервера 72-й авиагруппы, некоторые игроки предлагают добавить штрафное время (запрет вылета), а что это время делать пилоту? Вези боеприпасы, топливо или ещё чего-нибудь в составе колонны таких же "проштрафившихся"! Кто захочет поползать-милости просим за "баранку" "ЗиС"а, или "Опеля". А если добавить поддержку руля и педалей, да "прикрутить" сколь-нибудь вменяемую обратную связь... Бонба, упавшая с самолёта в твой грузовик, лишь слегка подогреет, а не разорвёт надстульную прокладку 5
-DED-Bond_K Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Танки получились отлично. Главное в "танках" на мой взгляд подход разработчиков,максимальная реалистичность(для игры,а значит массового интереса потенциальных игроков),как и в случае с самолётами. Радует желание совершенствовать проект,если со стороны игроков будет подобающий интерес. Теперь вопрос: есть ли планы по улучшению детализации самих карт для танков,в случае если тема "взлетит"?
-DED-Bond_K Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Танки понравились, но имхо многие игроки на это введение в ависимуляторе смотрят неправильно. Симулятора танков, лучше Стальной ярости, не сделать. "Стальная ярость"-уже прошлый век,её место занял "Стальной удар" от тех же разработчиков и в какой то степени Тундра. Движок БЗС/М позволяет моделировать поведение самолётов в бою,а танки ни чем не сложней самолётов,так что всё зависит только от самих разработчиков.
POMAH_52reg Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Пока читал дневник 113 возникла мысль, когда читал эту тему, понял, что мысль эта не только меня посетила. Итак. Зачем вводить ещё одни танки, когда можно ввести управляемую наземку? Танков сейчас много, наземки нет ни у кого! И, как написал: На мой взгляд добавить в игру управляемые грузовики снабжения, "Катюши", зенитки, санитарные и командирские машины было бы интереснее. К тому же, в теме сервера 72-й авиагруппы, некоторые игроки предлагают добавить штрафное время (запрет вылета), а что это время делать пилоту? Вези боеприпасы, топливо или ещё чего-нибудь в составе колонны таких же "проштрафившихся"! Кто захочет поползать-милости просим за "баранку" "ЗиС"а, или "Опеля". А если добавить поддержку руля и педалей, да "прикрутить" сколь-нибудь вменяемую обратную связь... Бонба, упавшая с самолёта в твой грузовик, лишь слегка подогреет, а не разорвёт надстульную прокладку плюсую! сам я для ил2олайна - нуб, вообщем-то, но мысль про выдачу "штрафика за баранкой" кажется очень оправданной.
Dassault Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Очень хочется именно отыгрывать роль танковых войск с максимально реалистичными боевыми задачами. 2
MirroR Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Все будет зависеть от дизайнера миссии. С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками: 1. Встречный танковый бой: ИИ танки вонзаются "в центре карты", в этом действии принимают участие игроки на танках, сверху это все утюжат штурмовики, а штурмовиков выцеливают истребители. 2. Захват: Игроки на танках выдвигаются в сторону противника захватывая спавн-точки танков и территорию. Самолеты этому пытаются мешать. Из этих режимов моя бескрайняя фантазия рисует картины, заставляющие меня заливать слюной стол. ...Это мать перемать, хардкор.
ReiSen Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Спасибо за новости. Жужа симпатяга. 1
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Это здорово выглядит! Ребят максимальный репост пожалуйста дабы дать хороший резонанс этому делу!
=J13=xarann Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Танчики с кабинами в авиасиме - это необычно и прикольно, но Тетушка Ю у нас без кабины так и летает, к сожалению. Наверное из-за того, что 3Д моделлерам, рисовавшим кабину танка, нельзя поручить рисовать кабину самолета. Специализация, мать ее. 4
MicroShket Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Танчики с кабинами в авиасиме - это необычно и прикольно, но Тетушка Ю у нас без кабины так и летает, к сожалению. Наверное из-за того, что 3Д моделлерам, рисовавшим кабину танка, нельзя поручить рисовать кабину самолета. Специализация, мать ее. А ФМ Вы возьметесь настраивать? 52-го в планах нет же.
Рекомендованные сообщения