Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками:

Интересно и количество танкистов на сервере... Какие будут ограничения?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

не так просто уничтожить танк с живым водителем
 

Смотря чем уничтожать,если самолётом то там без вариантов танк труп.Особенно если спереди отвлекает танк противника,а штурмовик обходит сзади, сбоку на бреющем.В тундре всё это проходят сейчас,и вам предстоит здесь пройти :) .

Опубликовано:

что хочется сказать, тундра почувствовала опасность со стороны "Ил2Штурмовик" потому даже с того они начали делать попытки копировать летную модель с "ил2" многие игроки это заметили.. В частности это все заметили с Ла5 :)..

Ну, а танки то что натворят мама дорогая, сервера нужно будет до 100 увеличивать :) плохо что вы не запускаете официальный сервер.. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Серверодержатели зениток расставят где надо

 

Тогда начнется плач, что зены шибко злые :)

И синие/красные лучше - в зависимости от стороны пилота :)

Изменено пользователем -DED-ASF
  • 1CGS
Опубликовано:

В вашем выделенном голубым цветом тексте - есть крик души летчиков (коммюнити так правильнее)  в новой области игры, которые просят и ждут и готовы вложиться в  развитие и расширения количества НЕРИАЛИЗОВАННЫХ продолжений Ил-2 в небе, ( дайте количество новых карт, разнообразия новых самолетов - кобру, лавку, транспортники...

 

ТАНКИ - загубили очень много  пилотов!

Мне кажется это потихоньку сделаете и вы.

Неужели "сливки" с неба сняты - и ваша маржа остаётся только на земле в танках???

 

Самолеты никто не трогал. 10 самолетов в год с лучшей в мире АФМ - как нас можно в таком заподозрить?

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

<придя в себя>

Рановато конечно высказывать Очень Важное Мнение, надо дождаться реакции игроков и понимания того, какие ресурсы могут быть вложены в развитие.

 

Но все-таки не удержусь, было бы здорово добавить открывание люка командира и вид из него соответственно, по опыту танкосимов самый лучший вид и основная часть геймплея проходит "выглядывая из люка". Тут видно сам танк, видно пейзаж, окружающие объекты, видно куда ехать, можно искать цели через бинокль с сильным в сравнении с кратностью прицелов зумом. Не нужно аркадно мотать башней туда-сюда что бы посмотреть, что придает процессу более реалистичный вид.

 

Пока что, раз есть вид мехвода, упор на давку самолетов на филде гусеницами, как я понимаю! :) Я так чувствую, что одна из танковых миссий будет посвящена событию с моей аватарки.

Кстати, а ручное управление фрикционами и переключением передач будет доступно?

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новость танковую. Можно ли будет грабить корованы?

 

Да, во втором типе миссий который я описал.

Опубликовано:

 

 

Тогда начнется плач, что зены шибко злые  
 

Разрабам, придётся делать зены для игроков,вангую на после Нового Года.

Опубликовано:

Нет. Это Авиасимулятор с огромной картой. Танки в нем гости. Нам было просто очень любопытно посмотреть на войну внизу. Но это все еще хардкорный авиасим. мы не делали ничего специального, просто добавили танки. Развивать эту тему можно и думаю можно сделать ее очень хорошо но как правильно пишут не за счет канибализма самолетов, т.е. за счет расширения наших возможностей а для этого прежде к теме должен быть интерес. 

Интерес к танкам априори больше чем к самолетам, из-за армии мазутчиков из ВоТа.  И среди нового поколения игроков, не знающих что такое старичек ИЛ2 и начавших свой путь в авиаигры с тундры и пр большинство - любители ВоТа. Так что маркетинг верный, скорее клепайте платные Ис2 и T-VI.

Опубликовано:

 

 

Ни один в здравом уме танкист из смежных, бесплатных проектов не будет играть в это.

 

Не всё так однозначно. Честная баллистика и просчитанная бронепробиваемость без возможности купить "золотые" снаряды - это будет очень многим по душе. Да и классическую танковую дуэль сделать во всех этих аркадных "танчиках" невозможно, а здесь - пожалуйста! 

Опубликовано:

Тогда начнется плач, что зены шибко злые :)

И синие/красные лучше - в зависимости от соборны пилота :)

А я им тогда цитатку из официального документа кину, что бы не плакали.

 

216036_original.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. тов. вирпилы и сочувчтвующие, не ждите от танков какого то откровения, так как в этом жанре уже много чего многие из вас видели и в "картошке" и в "тундре" и в "ярости" и т.д. и т.п.

На данном этапе управляемые танки - это возможность расширить рамки игры, как для оффлайнеров так и для завсегдатаев серверов.

У БзС/БзМ в этом плане огромные плюсы - большие карты и неплохое кол-во наземки, кол-во которой я надеюсь будет увеличиваться, а так же очень серьёзная проработка самих танков и их систем.

У нас есть шанс в будущем увидеть не дуэльки из кустов и из-за камушков, а осмысленные действия сухопутных войск - прорывы обороны, захват филдов, населённых пунктов, рейды по коммуникациям противника...ну а если в ходе событий будут и танковые дуэли, то я думаю никто против не будет)))

В этом контексте то что вы увидите - это будет как бонус и возможность, а так же приглашение к конструктивному сотрудничеству по придумыванию гйемплея. Абстрагируйтесь от тех "танкосимов" в которые вы играли и вспомните что вы в Ил2 Штурмовик и тут вдруг появились ТАНКИ :o:  :o:  :o: !!!

 

Да. Приблизительно так.

 

Хотя пара откровений есть - возможность ездить на одном танке вдвоем, возможность принять участие в масштабном встречном танковом бое, реальные дальности боевого соприкосновения и динамика боя.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Интересно времени сервера хватит чтоб допилить до филда противника и нагадить))? Хотя наверное танкам логично рожаться на линии фронта.

 

 

мне кажется примерно так, прифронтовая база деревня "такая то" количество танков столько, для пополнения техники нужно будет сажать ненкеля на близжайшем к селу аэропорту.. Миссия закончиться если одна из сторон захватит важные поселения или мост..Редактор этого позволяет.. Линию фронта только нужно будет рисовать )  

  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё вопрос по танкам... А Ранить экипаж можно будет? Если да, то как это скажется на моделировании, например стрелка(командира)?... Красная пелена, замедленная наводка... ?

 

Так же как и в самолете.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати о бронепробиваемости. Вчера на сервере что-то убило меня в кабине самолёта Ил-2. После катапультирования я увидел самолёт со стороны. Он падал без крыла, двигатель горел... Сначала подумал, что макнула меня 88-мм зенитка. Каково же было моё удивление, когда возникла надпись, сообщившая мне, что меня уничтожил спаренный ДШК (с корабля)!!! Чем они (ДШК) у нас стреляют? Что там за боеприпас, разрывающий штурмовика в клочья?? :o:

Про ДШК в литературе попадалось такое: "На аэродроме стоит бронированный камаз. Откуда-то со стороны гор прилетает пуля, на излете пробивает передний бронелист, разбивает сзади замок кузова, и улетает дальше". Пересказывал по памяти и это про Афган. Но вроде как сам пулемет особо не менялся...

Опубликовано:

форточки в танках лучше держать закрытыми, а то прилетает)))

Опубликовано: (изменено)

По поводу обзора, ну что ж это действительно более реалистично чем раньше, хотя очередной раз это на руку только синим.

т.е. отсутствие каких-либо искажений при взгляде через сферическое остекление (и некоторые проблемы с качеством, а вот масло выбивало у всех, в той или иной степени ЕМНИП/ПМСМ), отсутствие каких-либо проблем с открыванием-закрыванием фонаря на высокой скорости (а также привет семируку Дуплета), чуть меньшая потеря в скорости по сравнению с 109/190 (примерно на 10+ км/час) у которых фонарь просто скидывается (109)/ничего толком не дает, т.е. ничего страшного не случится (190), и вполне вероятное отсутствие стопора фонаря на Ил-2 в крайнем заднем положении + принципиальное отсутствие связи со стрелком (ЕМНИП), в сравнении со стопором + связью на Штуке (ЕМНИП, опять таки) - все это было на руку именно "синим"?  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

т.е. стоит ожидать премиум плашки для КВ-1?  ;)

 

Если танки "зайдут" - можно ожидать чего угодно. Но только не золотых снарядов и единичные образцы, которые вообще не факт что за территорию завода выезжали.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Только нельзя повторять путь по которому пошли тундровцы.Бой на танках должен напоминать игру в шахматы,где вроде результата боя танкистов сразу не видно,но при этом, он оказывает существенное влияние на дальнейший расклад на карте.И уж точно это не должно быть захват базы,филда,флага и т.д. со счётчиком времени.

Опубликовано: (изменено)
И уж точно это не должно быть захват базы,филда,флага и т.д. со счётчиком времени.

Fesa? ты имеешь ввиду, что карту нельзя будет закрыть одними танками?.. Потому что все остальное как раз суть танковой атаки...

ПОка неясно сколько танкистов сможет зайти на сервер за одну из сторон... и чем это ограничено... макс. 84/2? :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Танки - это отличная новость! Уверен что много страдальцев из условно-бесплатных соседей готовы будут вложиться за честную симуляцию поля боя, без крошечных загончиков вместо полноценной карты, прокачек, "голды" и других прелестей f2p. Любителям СЯ и SB тоже должно быть интересно. В общем жду 1.105.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отлично, что пилота засунули обратно в кабину, достаточно взглянуть на выложенную в дневниках картинку  с тем как сейчас высовывается пилот на скорости 400 км\ч, чтобы понять что это нереально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только нельзя повторять путь по которому пошли тундровцы.Бой на танках должен напоминать игру в шахматы,где вроде результата боя танкистов сразу не видно,но при этом, он оказывает существенное влияние на дальнейший расклад на карте.И уж точно это не должно быть захват базы,филда,флага и т.д. со счётчиком времени.

Танкисты тоже люди и тоже хотят видеть свои результаты. Как раз захват различных точек производился наземными силами, на острие удара которых, находились танковые части. Это, если я правильно помню лекции по Военной Истории. Понятно, что захватывала пехота. Но именно танки были тем кулаком, который позволял пехоте продвинуться дальше.

Ну и в обороне своих ключевых точек они тоже могут сыграть свою роль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если танки "зайдут" - можно ожидать чего угодно. Но только не золотых снарядов и единичные образцы, которые вообще не факт что за территорию завода выезжали.

Хотелось бы увидеть пробежку к самолету пилота от первого лица и покидание самолета после посадки.

Опубликовано: (изменено)

А в стратегическом режиме наземкой можно будет управлять из игры?(Исключительно для обеспечения массовости наземных действий.)

 

Было бы довольно интересно. 

Пару человек с каждой стороны управляют наземкой в стратегическом режиме. Напрявляют атаки. Выстраивают оборону.

По нескольку человек(5-10-20) управляют танками в живую. Остальные обеспечивают поддержку с воздуха.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

Все будет зависеть от дизайнера миссии.

 

С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками:

 

1. Встречный танковый бой: ИИ танки вонзаются "в центре карты", в этом действии принимают участие игроки на танках, сверху это все утюжат штурмовики, а штурмовиков выцеливают истребители.

2. Захват: Игроки на танках выдвигаются в сторону противника захватывая спавн-точки танков и территорию. Самолеты этому пытаются мешать.

Этот сценарий ,только такой правдоподобен ,потому что самолеты ни чего не могли сделать сами ,они только помогали,пугали ,доставляли . В общем хорошие винтики для картоделов ,но без их тонкости интерес сам по себе не вырастит конечно. Интерес лежит в жестком ,горячем противостоянии на грани. Это не всегда получается. Надеюсь картоделы придут к этому.

Опубликовано:

Отличный дневник!

А новые режимы игры связанные с управляемыми танками появятся вместе с ними, или это тоже зависит от реакции пользователей?

Вопрос немного не по теме - а почему дневники на четверг сместили?

Опубликовано:

что хочется сказать, тундра почувствовала опасность со стороны "Ил2Штурмовик" потому даже с того они начали делать попытки копировать летную модель с "ил2" многие игроки это заметили.. В частности это все заметили с Ла5 :)..

Ну, а танки то что натворят мама дорогая, сервера нужно будет до 100 увеличивать :) плохо что вы не запускаете официальный сервер.. 

интересно,сервак с ботом танком 20штук  и танком-вирпилом )) 20 штук  грузиЦо одинакового?

Опубликовано:

интересно,сервак с ботом танком 20штук  и танком-вирпилом )) 20 штук  грузиЦо одинакового?

вирпилы для сервера легче :)

Опубликовано:

Если танки "зайдут" - может быть ВСЕ что угодно

Этот пост надо запомнить.

вирпилы для сервера легче :)

выходит вместо наземки смело можно совать танкистов?

Опубликовано:

 

 

выходит вместо наземки смело можно совать танкистов?

Можно. Если найдешь)) 

Опубликовано:

Все будет зависеть от дизайнера миссии.

 

С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками:

 

1. Встречный танковый бой: ИИ танки вонзаются "в центре карты", в этом действии принимают участие игроки на танках, сверху это все утюжат штурмовики, а штурмовиков выцеливают истребители.

2. Захват: Игроки на танках выдвигаются в сторону противника захватывая спавн-точки танков и территорию. Самолеты этому пытаются мешать.

Охххх,задыхаюсь от восторга,истекаю слюной!!!!!!!

Я Вас только об одном умоляю,не повторите "гениальное" решение "тундры",в угоду детализации не запирайте танкарей на маленьком куске карты,дайте по всей кататься,в болото красоты,даёшь размах!!!!!

Если так будет,из "тундры" сотни танкарей придут сразу,а потом и тысячи подтянутся!!! :salute:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если танки "зайдут" - можно ожидать чего угодно. Но только не золотых снарядов и единичные образцы, которые вообще не факт что за территорию завода выезжали.

Что за симулятор без золотых снарядов!)))

Опубликовано:

Спасибо, интересный дневник!

Понравился вид в танке, разнообразить игру и отдохнуть от полётов теперь можно будет в одном, любимом симуляторе!!!  :dance:

Даже не предполагал, что буду рад танкам. Спасибо ребята, всё таки вы лучшие!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1.105 до конца Ноября вообще то.

Вы быстрые. В хорошем смысле этого слова.

 

Теперича, колонны на серверах можно будет не только штурмами отлавливать, но и на встречных курсах пускать с поддержкой танками? Офигеть и не встать. Не встать и офигеть.

 

Воображения не хватает, охватить возможные варианты применения. А вот карту с битвой на выживание, я бы и прям сейчас попробовал. Респ на иле в воздухе с бесконечным БК над аэродромом, респ танков противника с произвольного направления, которые разом едут захватывать филд. Захватили - слился. Кто дольше провисит в воздухе, конфетка и медаль танкоубийцы. И тренировка бонбошвыряния заодно.

 

А, и да - внизу товарищи на 34ках.

 

:)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Охххх,задыхаюсь от восторга,истекаю слюной!!!!!!!

Я Вас только об одном умоляю,не повторите "гениальное" решение "тундры",в угоду детализации не запирайте танкарей на маленьком куске карты,дайте по всей кататься,в болото красоты,даёшь размах!!!!!

Если так будет,из "тундры" сотни танкарей придут сразу,а потом и тысячи подтянутся!!! :salute:

Только учтите, что графика сейчас именно та, что в ролике. И условностей на наземке и карте еще достаточно. Кататься можно конечно на всей карте, но только телепортом танки в то время не оборудовались, и тот, кто решил сильно в сторону уехать - рискует никуда не приехать за все время миссии. :)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за ожидаемое изменение в системе обзора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этом контексте то что вы увидите - это будет как бонус и возможность, а так же приглашение к конструктивному сотрудничеству по придумыванию гйемплея. Абстрагируйтесь от тех "танкосимов" в которые вы играли и вспомните что вы в Ил2 Штурмовик и тут вдруг появились ТАНКИ :o:  :o:  :o: !!!

ВОТ! Вот это я хотел увидеть, услышать или прочитать. Мало сделать танки+управление+баллистика+... и т.д. Нужен геймплей!!! Т.е. условия при которых и танки интересны и всем понятно, что это всё таки авиасим. И не надо его по танковым возможностям сравнивать с ... сами знаете какими проектами. Я даже думаю нужна отдельная тема с предложениями - как органично вписать танки в АВИАСИМУЛЯТОР Ил-2! Этакий мозговой штурм :biggrin:

 

Например завхат аэродромов. При определённых условиях по близости от аэродрома "рождается" вражеская танковая колонна. И ... понеслась атака :))) Для защиты можно по мимо самолётов, держать ограниченный запас управляемых танков. Но боты думаю с каждой стороны тоже нужны. В общем надо думать!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за ожидаемое изменение в системе обзора.

Угу, бронеспинки теперь будут в особой моде на серверах.  :biggrin: Ждем продолжение вайна в других темах :lol:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...